Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или

Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

NikolaySH комментирует статус «Козловский просто ...» (автор fantoccini) | 18.09.2016 15.58
Свои "15 рублей" отработали на совесть.

Leshiy133 комментирует статус ««Франкенштейн прот...» (автор Leshiy133) | 18.09.2016 15.57
При прошлом пересмотре ставил фильму 9ку, сейчас на марафоне, видимо, на фоне весьма семейных "Мотры", "Кинг Конга против Годзиллы" и "Гидоры", фильм произвёл неизгладимо сильное впечатление, так что все 10 из 10 без вариантов. (естественно версии фильма с Гигантским Осьминогом, а не обрубку-театралке)
Обзор с кучей кадров в ЖЖ: http://leshiy133.livejournal.com/1801096.html
Группка по кайдзю: https://vk.com/kaijuworld
Обзор с кучей кадров в ЖЖ: http://leshiy133.livejournal.com/1801096.html
Группка по кайдзю: https://vk.com/kaijuworld

Leshiy133 комментирует статус ««Франкенштейн прот...» (автор Leshiy133) | 18.09.2016 15.55
Удивительное дело, после ряда довольно комичных кайдзю-фильмов, Тохо внезапно обратились к истокам жанра – к ужасам. «Франкенштейн против подземного монстра Барагона» даже при кажущейся абсурдности сюжета – кино серьёзное и не детское, продолжающее традиции «Годзиллы» и «Радона» о влиянии человека на окружающую среду и расплате за использование атомной бомбы и пагубных последствиях радиации.
По сюжету в сороковых годах из Германии было вывезено сердце монстра Франкенштейна – единственная уцелевшая часть чудовища, которое всегда бьётся, если подпитывается. С целью спасения солдатских жизней на войне, для исследования регенерации, оно было доставлено в Японию, но тут произошёл сброс атомной бомбы…
Много лет спустя в окрестностях появляется загадочный дикарь, пожирающий собак, кошек, кроликов и прочий скот. Это привлекает внимание троицы главных героев – американца, приехавшего в Японию замаливать свои грехи, японского доктора и их общей знакомой ассистентки, проникшейся к загадочному существу симпатией.
Дикарь не говорит, проявляет приступы агрессии, а потому содержится в клетке и в цепях, постепенно вырастая до исполинских размеров из-за впитанной радиации. В итоге при попытке телевидения снять о нём материал, монстр сбегает на свободу и устраивает настоящий хаос в самых разных областях Японии.
В это же самое время нефтяные бурильщики пробуждают от спячки древнего звероящера Барагона – подземного монстра, начинающего тоже нападения на шахты и поселения, однако его бесчинства приписывают именно монстру Франкенштейна, что заставляет главных героев усомниться в человечности приручённого ими создания.
Иширо Хонда получил отличную возможность снять классический фильм о чудовищах, возвращая всё туда, откуда жанр и начал своё движение по мировым кинотеатрам. Здесь полно смертей, жестокости, обглоданных костей и довольно жуткий грим у Франкенштейна. Картина лишена комедийных элементов, а редкие шутки служат лишь поводом очеловечить главных героев, например, в эпизоде застолья.
События иногда развиваются слишком стремительно, минуют годы за одно мгновение, но это придаёт картине большей динамик в своём развитии. Есть не мало сцен, которые для сюжета как бы и вовсе не важны, но они помогают фильму либо стать глубже и эмоциональнее, либо получше раскрыть своих персонажей через различные побочные сцены, не имеющие отношения к главной истории.
Смотрится всё бодро и эффектно: Хонда снимает огромное количество армейской массовки, вспоминает времена, когда фокусировался на быте обычных рабочих, снимая здесь шахтёров за своим делом, а чудовищ представляет настоящим бедствием, не гнушаясь расчленять в кадре животных и скармливать местных жителей.
Чудовище Франкенштейна выполнено мастерски – прекрасный грим, слегка меняющийся по мере противостояния, делает монстра всё более устрашающим. И, что любопытно, растёт этот гигант постепенно. Начиная свой побег всего-то раза в четыре выше простого человека, он постепенно превращается во что-то размером с Годзиллу.
При этом Франкенштейн (монстра можно звать и по фамилии создателя, т.к. он, мол, его детище) представлен очень двойственной натурой. Это и дикарь не чурающийся жестокости, но при этом и очеловечен в некоторых сценах настолько трогательно и драматично, что нельзя на проникнуться сочувствием к любой из концовок фильма.
Здесь вообще главная идея фильма, проносящаяся через доктора Боуэна, состоит в том, как воспринимать это исполинское творение природы. Кто он всё-таки, человек или монстр? Эти противоречия разрывают не только главных героев, но и самого режиссёра, показывающего самые разные грани чудовища, от жестоких нападений до спасения одного из главных героев.
Есть и свои аллюзии к Кинг-Конгу, как Голливудскому, так и, к примеру, к «Кинг Конгу против Годзиллы» - подобно той гигантской горилле, Франкенштейн очень любит бросаться камнями и деревьями. Вообще возможность использовать человека в гриме сделала чудовище на экране ловким и подвижным.
Также нельзя не отметить, что все встречающиеся монстру другие кайдзю – превышают его по размерам. В полной «альтернативной» версии фильма в концовке имеется блистательная секвенция битвы с гигантским осьминогом Удако – уже появлявшимся как раз в «Годзилле против Кинг Конга». В прокатной и международной версиях в концовке происходит просто землетрясение с падением в вулкан.
Эпизод с осьминогом снимали специально для американского проката, но те от него отказались, не включив в свой монтаж картины. Японцы её в основной версии фильма тоже не использовали, и лишь спустя годы знаменитый «утраченный» футадж был сначала приложен бонусами на изданиях, а затем-таки попал в альтернативный монтаж картины, считающийся самой полной версией. Говорят, концовок было снято даже больше, но, видимо, с осьминогом – наиболее крутая из них.
Барагон сделан очень прилично для своего времени, у него даже подвижные глаза и сверкающий рог на морде. Помимо скоростного умения рыть подземные норы он обладает крепкими задними ногами, позволяющими совершает немыслимые прыжки, и радиоактивным лучом из-за подверженности атомной мутации.
Вновь тема войны и бомбардировки оказывается ведущей, а жестокие монстры, разоряющие деревни, шахты и поселения, воплощают собой всю суть бесчеловечной катастрофы. Фантастика здесь бок о бок переплетается с хоррором, а сиквел «Санда против Гайры» вышел и вовсе куда более жестоким.
Спецэффекты у фильма тоже отличные. Настоящие леса в кадре благодаря удачному монтажу бок о бок сосуществуют с качественно сделанными миниатюрами, эпизоды, когда монстр выдирает стволы из земли получились сверх-реалистичны и правдоподобны, а также в фильме сделаны весьма удачные мэшапы между людьми и чудовищами. Все постарались на славу.
Композитором вновь выступил знаменитый Акира Ифукубе – музыка тут под стать фильму: тревожная, напряжённая и жутковатая. Правда во многом схожая с темой Кинг Гидоры из предыдущей жанровой картины Тохо – уж больно та была мощной и зловещей, отголосками явно звуча даже здесь.
Исполнитель главной роли - Тадао Такашима уже был ведущим персонажем «Годзиллы против Кинг Конга» и играл в «Атрагоне», девушка-ассистентка - Куми Мидзуно снималась в «Горасе» и «Рождении Японии», и даже американец Ник Эдамс появится в роли астронавта в следующем кайдзю-фильме Тохо – «Монстре Зеро», и, конечно, нельзя не отметить палеонтолога из «Годзиллы» - актёра Такаси Симура вновь на партии учёного из флэшбэков 40х годов.
Здесь в который раз множество имён, знакомых любителям японских Кайдзю: Ёсио Цутия, Дзюн Тадзаки, Сусуму Фудзита, Нобуо Накамура, Икио Савамура, Ёсио Косуги, Кейко Синъитиро, Ёсифуми Тадзима, Козо Номура, Харуя Като и даже сам Кэндзи Сахара. Барагона сыграл извечный "человек в костюме Годзиллы" - Харуо Накадзима, а вот Соити Хиросе появился вполне человеческом камео, в качестве туннельного рабочего.
Режиссёр атмосферно снимает, как пролог сороковых годов, так и «современность» шестидесятых. Городских сцен здесь не так уж много, но перенос действия на маленькие деревни даже играет фильму в огромный плюс – придаёт больше разнообразия на фоне своих собратьев, и при этом сцен нападений и разрушений тут достаточно, как и битв монстров между собой.
За фильм «воскресная схватка двух якодзун» происходит несколько раз – Барагон – любопытный четырёхногий кайдзю, встающий на задние лапы, подобно монстру из «Варана Невероятного», обладающий и иллюминисцентным рогом, и заметными ушами, и рядом эффектных способностей – всё это делает его достойным соперником для Франкенштейна.
Сражение двух чудовищ тут вышло пожёстче, чем во всех предыдущих картинах студии, хотя убийство Ангируса в «Годзилла снова нападает», пожалуй, превосходит финал поединка Франкенштейна с Барагоном. Зато подземный ящер ещё появится в фильмах о Годзилле, а вот Кайдзю-Франкенштейна благополучно забудут, даже в сиквеле сменив двумя другими чудовищами (но в 2001 году всё же дадут на него отсылку в «Монстры атакуют»).
Иширо Хонда снял настоящий жанровый шедевр, полный, как оригинальных идей, так и возвращения к серьёзным истокам картин о гигантских монстрах, когда чудовища были именно чудовищами. Атмосферный, насыщенный и серьёзный фильм наполнен и действием, и смыслом, удачно миксуя жанром и фильм-катастрофу с различным символизмом, и зрелищную фантастику о схватке гигантских монстров друг с другом.
10 барагонов из 10
По сюжету в сороковых годах из Германии было вывезено сердце монстра Франкенштейна – единственная уцелевшая часть чудовища, которое всегда бьётся, если подпитывается. С целью спасения солдатских жизней на войне, для исследования регенерации, оно было доставлено в Японию, но тут произошёл сброс атомной бомбы…
Много лет спустя в окрестностях появляется загадочный дикарь, пожирающий собак, кошек, кроликов и прочий скот. Это привлекает внимание троицы главных героев – американца, приехавшего в Японию замаливать свои грехи, японского доктора и их общей знакомой ассистентки, проникшейся к загадочному существу симпатией.
Дикарь не говорит, проявляет приступы агрессии, а потому содержится в клетке и в цепях, постепенно вырастая до исполинских размеров из-за впитанной радиации. В итоге при попытке телевидения снять о нём материал, монстр сбегает на свободу и устраивает настоящий хаос в самых разных областях Японии.
В это же самое время нефтяные бурильщики пробуждают от спячки древнего звероящера Барагона – подземного монстра, начинающего тоже нападения на шахты и поселения, однако его бесчинства приписывают именно монстру Франкенштейна, что заставляет главных героев усомниться в человечности приручённого ими создания.
Иширо Хонда получил отличную возможность снять классический фильм о чудовищах, возвращая всё туда, откуда жанр и начал своё движение по мировым кинотеатрам. Здесь полно смертей, жестокости, обглоданных костей и довольно жуткий грим у Франкенштейна. Картина лишена комедийных элементов, а редкие шутки служат лишь поводом очеловечить главных героев, например, в эпизоде застолья.
События иногда развиваются слишком стремительно, минуют годы за одно мгновение, но это придаёт картине большей динамик в своём развитии. Есть не мало сцен, которые для сюжета как бы и вовсе не важны, но они помогают фильму либо стать глубже и эмоциональнее, либо получше раскрыть своих персонажей через различные побочные сцены, не имеющие отношения к главной истории.
Смотрится всё бодро и эффектно: Хонда снимает огромное количество армейской массовки, вспоминает времена, когда фокусировался на быте обычных рабочих, снимая здесь шахтёров за своим делом, а чудовищ представляет настоящим бедствием, не гнушаясь расчленять в кадре животных и скармливать местных жителей.
Чудовище Франкенштейна выполнено мастерски – прекрасный грим, слегка меняющийся по мере противостояния, делает монстра всё более устрашающим. И, что любопытно, растёт этот гигант постепенно. Начиная свой побег всего-то раза в четыре выше простого человека, он постепенно превращается во что-то размером с Годзиллу.
При этом Франкенштейн (монстра можно звать и по фамилии создателя, т.к. он, мол, его детище) представлен очень двойственной натурой. Это и дикарь не чурающийся жестокости, но при этом и очеловечен в некоторых сценах настолько трогательно и драматично, что нельзя на проникнуться сочувствием к любой из концовок фильма.
Здесь вообще главная идея фильма, проносящаяся через доктора Боуэна, состоит в том, как воспринимать это исполинское творение природы. Кто он всё-таки, человек или монстр? Эти противоречия разрывают не только главных героев, но и самого режиссёра, показывающего самые разные грани чудовища, от жестоких нападений до спасения одного из главных героев.
Есть и свои аллюзии к Кинг-Конгу, как Голливудскому, так и, к примеру, к «Кинг Конгу против Годзиллы» - подобно той гигантской горилле, Франкенштейн очень любит бросаться камнями и деревьями. Вообще возможность использовать человека в гриме сделала чудовище на экране ловким и подвижным.
Также нельзя не отметить, что все встречающиеся монстру другие кайдзю – превышают его по размерам. В полной «альтернативной» версии фильма в концовке имеется блистательная секвенция битвы с гигантским осьминогом Удако – уже появлявшимся как раз в «Годзилле против Кинг Конга». В прокатной и международной версиях в концовке происходит просто землетрясение с падением в вулкан.
Эпизод с осьминогом снимали специально для американского проката, но те от него отказались, не включив в свой монтаж картины. Японцы её в основной версии фильма тоже не использовали, и лишь спустя годы знаменитый «утраченный» футадж был сначала приложен бонусами на изданиях, а затем-таки попал в альтернативный монтаж картины, считающийся самой полной версией. Говорят, концовок было снято даже больше, но, видимо, с осьминогом – наиболее крутая из них.
Барагон сделан очень прилично для своего времени, у него даже подвижные глаза и сверкающий рог на морде. Помимо скоростного умения рыть подземные норы он обладает крепкими задними ногами, позволяющими совершает немыслимые прыжки, и радиоактивным лучом из-за подверженности атомной мутации.
Вновь тема войны и бомбардировки оказывается ведущей, а жестокие монстры, разоряющие деревни, шахты и поселения, воплощают собой всю суть бесчеловечной катастрофы. Фантастика здесь бок о бок переплетается с хоррором, а сиквел «Санда против Гайры» вышел и вовсе куда более жестоким.
Спецэффекты у фильма тоже отличные. Настоящие леса в кадре благодаря удачному монтажу бок о бок сосуществуют с качественно сделанными миниатюрами, эпизоды, когда монстр выдирает стволы из земли получились сверх-реалистичны и правдоподобны, а также в фильме сделаны весьма удачные мэшапы между людьми и чудовищами. Все постарались на славу.
Композитором вновь выступил знаменитый Акира Ифукубе – музыка тут под стать фильму: тревожная, напряжённая и жутковатая. Правда во многом схожая с темой Кинг Гидоры из предыдущей жанровой картины Тохо – уж больно та была мощной и зловещей, отголосками явно звуча даже здесь.
Исполнитель главной роли - Тадао Такашима уже был ведущим персонажем «Годзиллы против Кинг Конга» и играл в «Атрагоне», девушка-ассистентка - Куми Мидзуно снималась в «Горасе» и «Рождении Японии», и даже американец Ник Эдамс появится в роли астронавта в следующем кайдзю-фильме Тохо – «Монстре Зеро», и, конечно, нельзя не отметить палеонтолога из «Годзиллы» - актёра Такаси Симура вновь на партии учёного из флэшбэков 40х годов.
Здесь в который раз множество имён, знакомых любителям японских Кайдзю: Ёсио Цутия, Дзюн Тадзаки, Сусуму Фудзита, Нобуо Накамура, Икио Савамура, Ёсио Косуги, Кейко Синъитиро, Ёсифуми Тадзима, Козо Номура, Харуя Като и даже сам Кэндзи Сахара. Барагона сыграл извечный "человек в костюме Годзиллы" - Харуо Накадзима, а вот Соити Хиросе появился вполне человеческом камео, в качестве туннельного рабочего.
Режиссёр атмосферно снимает, как пролог сороковых годов, так и «современность» шестидесятых. Городских сцен здесь не так уж много, но перенос действия на маленькие деревни даже играет фильму в огромный плюс – придаёт больше разнообразия на фоне своих собратьев, и при этом сцен нападений и разрушений тут достаточно, как и битв монстров между собой.
За фильм «воскресная схватка двух якодзун» происходит несколько раз – Барагон – любопытный четырёхногий кайдзю, встающий на задние лапы, подобно монстру из «Варана Невероятного», обладающий и иллюминисцентным рогом, и заметными ушами, и рядом эффектных способностей – всё это делает его достойным соперником для Франкенштейна.
Сражение двух чудовищ тут вышло пожёстче, чем во всех предыдущих картинах студии, хотя убийство Ангируса в «Годзилла снова нападает», пожалуй, превосходит финал поединка Франкенштейна с Барагоном. Зато подземный ящер ещё появится в фильмах о Годзилле, а вот Кайдзю-Франкенштейна благополучно забудут, даже в сиквеле сменив двумя другими чудовищами (но в 2001 году всё же дадут на него отсылку в «Монстры атакуют»).
Иширо Хонда снял настоящий жанровый шедевр, полный, как оригинальных идей, так и возвращения к серьёзным истокам картин о гигантских монстрах, когда чудовища были именно чудовищами. Атмосферный, насыщенный и серьёзный фильм наполнен и действием, и смыслом, удачно миксуя жанром и фильм-катастрофу с различным символизмом, и зрелищную фантастику о схватке гигантских монстров друг с другом.
10 барагонов из 10

Leshiy133 комментирует статус ««Три Монстра: Вели...» (автор Leshiy133) | 18.09.2016 15.43
Следующий о Годзилле? "Монстр Зеро"? По-моему вообще один из худших в Шова-эре, по воспоминаниям из детства) скоро пересмотрю, освежу) Может, не так всё плохо.
Или следующий кайдзю? "Франкенштейн против Барагона"? Вообще шедевр шедеврической шедевральности, я ещё в бородатые годы ему 9 из 10 поставил, а сегодня пересмотрев, все 10 из 10. Серьёзный хоррор в духе "Годзиллы" 1954 и "Радона" 1956, кровь-кишки-радиация и ни грамма юмора и детскости.
Или следующий кайдзю? "Франкенштейн против Барагона"? Вообще шедевр шедеврической шедевральности, я ещё в бородатые годы ему 9 из 10 поставил, а сегодня пересмотрев, все 10 из 10. Серьёзный хоррор в духе "Годзиллы" 1954 и "Радона" 1956, кровь-кишки-радиация и ни грамма юмора и детскости.

Engi комментирует статус «Прекрасный коммент...» (автор fantoccini) | 18.09.2016 14.17
Не мешайте людям работать. Каждый зарабатывает как может)

fantoccini комментирует статус «Прекрасный коммент...» (автор fantoccini) | 18.09.2016 13.15
Это моя любимая часть.

Семен Сибирцев комментирует статус «Прекрасный коммент...» (автор fantoccini) | 18.09.2016 13.13
кроме того, роль Николая II исполнил Ларс Айдингер, немецкий актёр, исполнивший в 2012 году порно-роль в фильме Питера Гринуэя
Я прям вслух ржал)

cdnm_47 комментирует статус «Тадааа!!! Еще в ма...» (автор Sekundomer) | 18.09.2016 13.18
Вторая часть отличается от первой тем, что после окончания мейнквеста будет "фрирайд" и возможность пройти несюжетные побочки или дополнения (но лучше, кроме одного означенного, пройти все до, конечно же ;)) После финальных кадров всей игры, концовка "Прибытия" тебя просто размажет и заставить хотеть триквел вот прям сейчас, немедленно. (а каково было нам - тем, кто проходил по мере выхода и понимал, что до продолжения год!) Так что, можешь вообще его удалить и переустановить после финала, чтобы Хэкетт позвонил после всей заварушки.
По вопросу: основные сюжетные миссии, в принципе, ждут. (не ждет последняя, но до нее еще...) Так что спокойно собирай команду и готовься (не забывай улучшать SR-2, пригодится). Личные квесты команды успеешь выполнить, главное - не завали их (итог может быть "миссия выполнена - но друг недоволен"). Команда будет пополняться почти до самого конца - так что не опасайся, что кого-то забудешь. Впереди еще куча всего интересного (и последствий этого в третьей части!)
По вопросу: основные сюжетные миссии, в принципе, ждут. (не ждет последняя, но до нее еще...) Так что спокойно собирай команду и готовься (не забывай улучшать SR-2, пригодится). Личные квесты команды успеешь выполнить, главное - не завали их (итог может быть "миссия выполнена - но друг недоволен"). Команда будет пополняться почти до самого конца - так что не опасайся, что кого-то забудешь. Впереди еще куча всего интересного (и последствий этого в третьей части!)

Sekundomer комментирует статус «Тадааа!!! Еще в ма...» (автор Sekundomer) | 18.09.2016 12.16
О!!! Мой!!! Гад!!! (((
А как там с моим вопросом?)
Спойлер! Теперь я знаю чем начнется третья часть((( Откатится не проблема и оставить миссию на конец. Ой... не знаю чем начнется.. зато знаю чем кончится эта если еще выживу. Или ни ничего не знаю. Ниче не понял )))
А как там с моим вопросом?)

Ravenous комментирует статус «Сходил на "Бр...» (автор Ravenous) | 18.09.2016 11.27
Не обольщайся, он там не играл, но о нем вспомнили)))

Светлана Перегуда комментирует статус «Козловский просто ...» (автор fantoccini) | 18.09.2016 11.20
В феврале 2017 года в РФ выйдет фильм «Матильда» А. Учителя, в котором рассказывается о якобы «романтических отношениях» последнего русского императора Николая II и балерины Матильды Кшесинской. Содержание фильма является сознательной ложью, так как в истории нет фактов сожительства русских царей с балеринами. Россия представлена в фильме как страна виселиц, пьянства и блуда, что также является ложью. В картину включены постельные сцены Николая II с Матильдой, сам Царь представлен жестоким мстительным развратником и прелюбодеем, кроме того, роль Николая II исполнил Ларс Айдингер, немецкий актёр, исполнивший в 2012 году порно-роль в фильме Питера Гринуэя. 20 августа 2000 года последний русский император Николай Александрович был причислен к лику святых. Таким образом, ложь о святом Царе Страстотерпце и его семье, содержащаяся в фильме, оскорбляет религиозное чувство православного христианина. Фильм «Матильда» А. Учителя является сознательной антиисторической подделкой, направленной на дискредитацию, глумление и клевету на одних из самых почитаемых святых нашей Церкви — Царя Николая II и членов его семьи. На основании вышеизложенного просим Вас: Принять установленные законом меры к привлечению лиц, ответственных за создание фильма «Матильда» к уголовной ответственности, предусмотренной ст. 148, ст. 282 УК РФ и запретить производство и прокат этого фильма на территории РФ.

cdnm_47 комментирует статус «Тадааа!!! Еще в ма...» (автор Sekundomer) | 18.09.2016 10.31
Ох, май бэд - забыл предупредить:
Спойлер! "Прибытие" проходить - ТОЛЬКО после окончания игры. Оно задумывалось как мостик к третьей игре (она начнется с последствий суда над Шепом). Т.е. физически оно проходимо и до - но тогда в нем другая концовка и его месседж теряется полностью. Оттого тебя и расстроил факт суда - у тебя Шеп еще в процессе спасения Галактики. Когда она уже спасена, и после коммандер выкидывает ТАКОЕ - желание отдать его правосудию более логично и естественно.

Sekundomer комментирует статус «Тадааа!!! Еще в ма...» (автор Sekundomer) | 18.09.2016 10.18
ОЙ не надо выяснять процент прохождения)) Для меня эта болезненная тема. Как прибавляют очки опыта и героя/плохиша ужас берет, что двигаюсь к финалу. Так не хочется, чтобы игра заканчивалась. И не хочется знать сколько осталось.
И тут я понял, что пропустил первый звонок мрачности и деприсухи еще в первой части, ситуация с матриархатом. Сейчас это все усилилось в разы. Чует моя чуйка то ли еще будет.
А вот что меня интересует, боюсь смотреть в сети из-за спойлеров. Это необратимость развития. Дадут ли получить у всех расположение к себе, выполнить персональные интересы каждого и всех собрать. Сейчас светится задание, что лететь куда-то надобно за какими-то находками "свой-чужой". А лететь боюсь, так как не всю команду еще собрал и не всем помог решить их проблемы, как соберу полечу на место крушения Нормы. Вопрос в том, что не будет ли так, что стоит только зайти на борт корабля последнему члену команды как сюжет ринется в развитие? А то, часто говорят надо собрать всех перед миссией.
Мало того так и хочется порой дать в лоб каждому члену экипажа кроме Джокера и доктора. Только они особо ничего не просят и просто так рады Шепу. У остальных понятно дело свои тараканы в голове, проблемы и душевная история. Но хоть бы один подошел и сказал, дружище Шпендель как ты)
Круто конечно все)) Пробирает до костей и мурашек. Боевка захватывает крайне сильно. Все эти паузы такая находка для меня. Локации красочные и разнообразные. Лифта не хватает только( Отголоски из первой части бьют ровно в цель. Ох.. нельзя так относится к игре) Это не нормально по ходу)
Спойлер! Встретился с Лиарой, проромансил)) ыыы)) На этапе когда уже побывал на корабле и ели ноги унес от туда. Последнее, что меня очень сильно поразило это уничтожение системы астеройдом. Так возмутило, что еще и судить будут. Ну не сволочи ли, а?
И тут я понял, что пропустил первый звонок мрачности и деприсухи еще в первой части, ситуация с матриархатом. Сейчас это все усилилось в разы. Чует моя чуйка то ли еще будет.
А вот что меня интересует, боюсь смотреть в сети из-за спойлеров. Это необратимость развития. Дадут ли получить у всех расположение к себе, выполнить персональные интересы каждого и всех собрать. Сейчас светится задание, что лететь куда-то надобно за какими-то находками "свой-чужой". А лететь боюсь, так как не всю команду еще собрал и не всем помог решить их проблемы, как соберу полечу на место крушения Нормы. Вопрос в том, что не будет ли так, что стоит только зайти на борт корабля последнему члену команды как сюжет ринется в развитие? А то, часто говорят надо собрать всех перед миссией.
Мало того так и хочется порой дать в лоб каждому члену экипажа кроме Джокера и доктора. Только они особо ничего не просят и просто так рады Шепу. У остальных понятно дело свои тараканы в голове, проблемы и душевная история. Но хоть бы один подошел и сказал, дружище Шпендель как ты)
Спойлер! Цербер естественно воду мутит и обманывает. Посредник собирает компромат и инфу как лучше манипулировать, в том числе Мирандой. Видео у Посредника жути наводят еще как. Реально мурашки бегут, похлеще Паранормального явления. Совет глухой и слепой как не знаю что. Важный Шишк из Альянса не может заступится за того, кому реально верит и доверяет, и знает что пипец полный горизонте. Еще и задержать на 8 месяцев желают, Спектра арестовать!! Совет прореагирует на арест Спектра? Еще пробрал момент где одна из азари говорит, что она по молодости тусила когда еще люди кусты рубило каменными топорами, вот это красочно подчеркивает незрелость человечества. Но.. сами то пришельцы эти как бы и не далеко ушли в таком плане.
Круто конечно все)) Пробирает до костей и мурашек. Боевка захватывает крайне сильно. Все эти паузы такая находка для меня. Локации красочные и разнообразные. Лифта не хватает только( Отголоски из первой части бьют ровно в цель. Ох.. нельзя так относится к игре) Это не нормально по ходу)

Евгений Колпаков комментирует статус «Сходил на "Бр...» (автор Ravenous) | 18.09.2016 09.17
Даа?? Здорово!! Гляну на английском когда в блюре выйдет

cdnm_47 комментирует статус «Тадааа!!! Еще в ма...» (автор Sekundomer) | 18.09.2016 08.41
Не знаю на каком этапе игры
Ну-ка, под спойлерок, чего уже успел увидеть своими глазами? Сейчас выясним процент прохождения))

Barricade комментирует статус ««Три Монстра: Вели...» (автор Leshiy133) | 18.09.2016 08.17
Мне вот эта часть не особо понравилась. По мне так самих кайдзю было мало, а вместо этого много людей на экране. Гозилла стал каким то слабаком. ТО и дело его швыряют туда сюда остальные))) Сценарий так же не блещет чем то интересным. При это сам фильм немного затянут.
В общем то не самый худший фильм. Среднячок так сказать. От меня получил 6\\\\\\\\10 :)
P.S. Зато следующий фильм затащит отличными спецэффектами, имея при себе тоже плохой сценарий. Вообщето нет. Не тащит =)))
В общем то не самый худший фильм. Среднячок так сказать. От меня получил 6\\\\\\\\10 :)
P.S. Зато следующий фильм затащит отличными спецэффектами, имея при себе тоже плохой сценарий. Вообщето нет. Не тащит =)))

Sekundomer комментирует статус «Тадааа!!! Еще в ма...» (автор Sekundomer) | 18.09.2016 06.32
Вторая часть полностью переворачивает. Если первая вдохновляет, воодушевляет. То вторая... вторая идет в такое углубление, что невольно задаешься вопросом, а так ли надо сопротивляется вторжению и жатве? Интересно поняли ли разработчики, что "Серым посредником" настолько углубили игру, что полный атас. Все эти досье и записи с камер. Тут каждый со своим интересом, как представитель отдельной расы так и раса в целом. Конечно это не сувенирчики продавать, а Шепард который носится из угла в угол галактики и ищет спасение, чтобы дальше могли беззаботно обманывать, убивать, шантажировать, погрязать в бюрократии, мстить, продавать, обвинять, боятся. Все это всплывает. При этом настолько погрязли, очумели просто. Шепу приходится принимать ответственность за гибели тысячи и миллионов и все что хотят мелочные чиновники так провести суд. Офигеть просто!) А не игра! Боялся, что исключат из спектров. Пока еще нет)) Не знаю на каком этапе игры. Столько эмоциональности. А где Шеп стоит перед этими махинами вызывают аж трепет. Маленькая такая фигура на фоне катастроф бьется над пропастью и дерзит древним богам.

Андрей Писков комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «WTF или что происходит Filmz.ru?» | 18.09.2016 01.38
Готов вернуться к рецензиям на новинки кинопроката, если смогу с кем-то разделить эту функцию, так как все, что выходит, отсматривать не удастся. Раз в 2 недели (примерно) смогу выдавать по статье.

Leshiy133 комментирует статус ««Три Монстра: Вели...» (автор Leshiy133) | 17.09.2016 23.57
В данном фильме - на своём "зверином". У Мотры есть две феи-лилипутки (мб вы в детстве смотрели "Возвращение Динозавра", например, и помните таких), которые для людей, главных героев, переводят, что Мотра упрашивает Годзи и Родана объединиться, а те упрямятся и не хотят помогать людям.

Bulldog комментирует статус «и всё-таки в этом ...» (автор Bulldog) | 17.09.2016 23.42
Нет не нужно. Игра чисто геймплейно не меняется просто от части к части, только сетинг разный. Теперь колда в космосе. Раньше это говорили в шутку.

Семен Сибирцев комментирует статус ««Три Монстра: Вели...» (автор Leshiy133) | 17.09.2016 23.25
А как они разговаривают друг с другом? Как в фильме это передают?

Семен Сибирцев комментирует статус «и всё-таки в этом ...» (автор Bulldog) | 17.09.2016 23.23
Для не-знатока. Это как-то связано с предыдущими сериями? Нужно в прошлые части играть для понимания?

Игoрь комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «WTF или что происходит Filmz.ru?» | 17.09.2016 23.18
Пожалуйста, только не стоит закрывать проект. После паузы возродить к жизни filmz.ru будет почти невозможно, а поддержать ресурс с помощью пользователей - отличная идея.

darthIIkim комментирует статью «Трейлер фильма «Викинг»» | 17.09.2016 22.53
Эх, хочется, конечно, верить...

Engi комментирует статус «и всё-таки в этом ...» (автор Bulldog) | 17.09.2016 22.38
Вот Кевин Спейси, то был злодей. А вот это вот недоразумение с деревянной игрой и фальшем в голосе (в коротком трейлере-то!) ни в какое сравнение.
А то, что все смещается ближе к sci-fi чистому без обычной военщины - хорошо. В прошлой части (не той что со Спейси) кстати сюжет был дельный. Там словно у Верхувена игры со зрителем. Жаль, что геймплей они умудряются ухудшать с каждой новой частью.
А то, что все смещается ближе к sci-fi чистому без обычной военщины - хорошо. В прошлой части (не той что со Спейси) кстати сюжет был дельный. Там словно у Верхувена игры со зрителем. Жаль, что геймплей они умудряются ухудшать с каждой новой частью.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.Рецензия на фильм «Армия мертвецов»Зак Снайдер прощается с дочерью и возвращается к теме зомби. И если первое трогает, то второе – оставляет в недоумении