Рецензии

Рецензия на фильм «Убийца»: Фассбендер отнимает хлеб у Стейтема в медитативном триллере Дэвида Финчера про месть наемного убийцы Рецензия на фильм «Убийца»: Фассбендер отнимает хлеб у Стейтема в медитативном триллере Дэвида Финчера про месть наемного убийцы
Рецензия на фильм «Мой ленивец – убийца»: что только не придумают, чтобы в очередной раз выкашивать на больших экранах глупеньких американских студентов Рецензия на фильм «Мой ленивец – убийца»: что только не придумают, чтобы в очередной раз выкашивать на больших экранах глупеньких американских студентов
Рецензия на фильм «Голда. Судный день»: Гай Наттив снял байопик к 50-летней годовщине войны Судного дня, ставший самосбывающимся пророчеством Рецензия на фильм «Голда. Судный день»: Гай Наттив снял байопик к 50-летней годовщине войны Судного дня, ставший самосбывающимся пророчеством
Рецензия на фильм «Добро пожаловать в семью: Повар из Неаполя» — пародию на криминальную семейную сагу Рецензия на фильм «Добро пожаловать в семью: Повар из Неаполя» — пародию на криминальную семейную сагу
Рецензия на «Чудесную историю Генри Шугара»: Уэс Андерсон экранизирует коротким метром новеллы Роальда Даля в уже забытом жанре телеспектакля Рецензия на «Чудесную историю Генри Шугара»: Уэс Андерсон экранизирует коротким метром новеллы Роальда Даля в уже забытом жанре телеспектакля
Рецензия на фильм «Неудержимые 4» — ностальгический капустник из популярных актеров 70-х и 80-х, который удивительным образом разросся до многосерийной франшизы Рецензия на фильм «Неудержимые 4» — ностальгический капустник из популярных актеров 70-х и 80-х, который удивительным образом разросся до многосерийной франшизы
Рецензия на фильм «Оппенгеймер»: монументальный опус Кристофера Нолана о том, как трудно быть Богом в Америке эпохи маккартизма Рецензия на фильм «Оппенгеймер»: монументальный опус Кристофера Нолана о том, как трудно быть Богом в Америке эпохи маккартизма
Рецензия на фильм «Мегаломаньяк. Реинкарнация»: визионерский арт-хоррор из Бельгии, бессмысленный и беспощадный Рецензия на фильм «Мегаломаньяк. Реинкарнация»: визионерский арт-хоррор из Бельгии, бессмысленный и беспощадный
Рецензия на фильм «Город астероидов»: Уэс Андерсон собирает каст планетарного масштаба, чтобы снять киноспектакль-пародию на свои собственные работы Рецензия на фильм «Город астероидов»: Уэс Андерсон собирает каст планетарного масштаба, чтобы снять киноспектакль-пародию на свои собственные работы
Рецензия на фильм «Гипнотик»: как Роберт Родригес решил «в Нолана», а получился фильм категории Б с похмельным Аффлеком и привкусом фахитос Рецензия на фильм «Гипнотик»: как Роберт Родригес решил «в Нолана», а получился фильм категории Б с похмельным Аффлеком и привкусом фахитос
Рецензия на фильм «Переводчик»: афганский синдром и муки совести Джилленхола или неуклюжая попытка реабилитации американской военщины? Рецензия на фильм «Переводчик»: афганский синдром и муки совести Джилленхола или неуклюжая попытка реабилитации американской военщины?
Рецензия на фильм «Снегирь»: море волнуется раз, а вместе с ним и зритель нового фильма Бориса Хлебникова Рецензия на фильм «Снегирь»: море волнуется раз, а вместе с ним и зритель нового фильма Бориса Хлебникова
Рецензия на фильм «Проклятие монахини. Посвящение», где все такое по-шьямалановски запутанное, и совсем не страшно Рецензия на фильм «Проклятие монахини. Посвящение», где все такое по-шьямалановски запутанное, и совсем не страшно
Рецензия на фильм «Марлоу»: остепенившийся Лиам Нисон и роковая Дайан Крюгер в «ненастоящем» ретро-детективе Нила Джордана Рецензия на фильм «Марлоу»: остепенившийся Лиам Нисон и роковая Дайан Крюгер в «ненастоящем» ретро-детективе Нила Джордана
Рецензия на фильм «Джон Уик 4»: Баба Яга против всех или дембельский аккорд Стахелски про месть в поисках покоя Рецензия на фильм «Джон Уик 4»: Баба Яга против всех или дембельский аккорд Стахелски про месть в поисках покоя
Рецензия на фильм «На солнце, вдоль рядов кукурузы»: Духоподъемная летопись аварийной посадки пассажирского лайнера Рецензия на фильм «На солнце, вдоль рядов кукурузы»: Духоподъемная летопись аварийной посадки пассажирского лайнера
Рецензия на фильм «Здоровый человек»: экзистенциональный кризис героя Ефремова как признак (не)здорового гуманизма Рецензия на фильм «Здоровый человек»: экзистенциональный кризис героя Ефремова как признак (не)здорового гуманизма
Рецензия на фильм «Кит»: иммерсивный спектакль Даррена Аранофски, где от одних жалостливых глаз Брендана Фрейзера хочется заплакать Рецензия на фильм «Кит»: иммерсивный спектакль Даррена Аранофски, где от одних жалостливых глаз Брендана Фрейзера хочется заплакать
Рецензия на фильм «Стук в хижине»: Родитель №1, родитель №2, добряк Батиста и Апокалипсис на минималках Рецензия на фильм «Стук в хижине»: Родитель №1, родитель №2, добряк Батиста и Апокалипсис на минималках
Рецензия на фильм «Сын»: проблемы отцов и детей, гениальная игра Хью Джекмана, депрессия и чеховское ружье Рецензия на фильм «Сын»: проблемы отцов и детей, гениальная игра Хью Джекмана, депрессия и чеховское ружье
Рецензия на фильм «Бескрайний бассейн»: фирменный коктейль Кроненберга-младшего, умело вызывающий ужас и отвращение на всех уровнях Рецензия на фильм «Бескрайний бассейн»: фирменный коктейль Кроненберга-младшего, умело вызывающий ужас и отвращение на всех уровнях
Рецензия на фильм «Вавилон»: Золотой век кино-гротеска, в котором Бред Питт всё время пьет, а Марго Робби пускается во все тяжкие Рецензия на фильм «Вавилон»: Золотой век кино-гротеска, в котором Бред Питт всё время пьет, а Марго Робби пускается во все тяжкие
Рецензия на фильм «Целиком и полностью»: Тейлор Расселл, Тимоти Шаламе и осиротевшие каннибалы Рецензия на фильм «Целиком и полностью»: Тейлор Расселл, Тимоти Шаламе и осиротевшие каннибалы
Рецензия на фильм «Операция Фортуна»: эталонное кино со Стэтхемом как режиссерская самоирония Рецензия на фильм «Операция Фортуна»: эталонное кино со Стэтхемом как режиссерская самоирония
Рецензия на фильм «Всевидящее око»: готический пшик на голубом глазу Рецензия на фильм «Всевидящее око»: готический пшик на голубом глазу
Рецензия на фильм «Меню»: когда рассчитываешь посетить хороший ресторан, а попадаешь в очередную «концептуальную» кафешку Рецензия на фильм «Меню»: когда рассчитываешь посетить хороший ресторан, а попадаешь в очередную «концептуальную» кафешку
Рецензия на фильм «Чебурашка»: Это не «с руль», это Чебурашка-миллиардер Рецензия на фильм «Чебурашка»: Это не «с руль», это Чебурашка-миллиардер
Рецензия на фильм «Чук и Гек. Большое приключение»: Аркадий Гайдар под психотропными веществами Рецензия на фильм «Чук и Гек. Большое приключение»: Аркадий Гайдар под психотропными веществами
Рецензия на фильм «Достать ножи: Стеклянная луковица»: вторая часть франшизы, которую полюбили, похоже, вообще все Рецензия на фильм «Достать ножи: Стеклянная луковица»: вторая часть франшизы, которую полюбили, похоже, вообще все
Рецензия на фильм «Фабельманы»: Стивен Спилберг вспоминает о главном Рецензия на фильм «Фабельманы»: Стивен Спилберг вспоминает о главном
Трейлеры
Трейлер Блеск

Тизер ромкома «Блеск» с Сашей Бортич, Кириллом Кяро и Ларисой Долиной. Новый проект режиссера Марии Агранович («Убить Риту») и шоураннера Маруси Трубниковой («The Телки», «Сансара») выйдет на Иви до конца 2023 года.

Трейлер второго сезона Оффлайн

Следом и дебютный трейлер второго сезона «Оффлайна». В новых сериях появляется и новый персонаж в исполнении Дарьи Верещагиной («Сто лет тому вперед»).

Трейлер Три богатыря и Пуп Земли

Трейлер 12-й части анимационной франшизы «Три богатыря» с подзаголовком «Пуп земли». Новые приключениях Змея Горыныча, Алёши Поповича, князя и коня Юлия ждут российских зрителей в прокате с 28 декабря.

Трейлер Justice League: Crisis on Infinite Earths, Part One

Трейлер первой части анимационной трилогии «Лига Справедливости: Кризис на Бесконечных Землях».