Свежие мысли | Всего: 7869

Максим Марков
Максим Марков 16.06.2021 15.48
19-го июня, в эту субботу, на Красной площади (в рамках одноимённого книжного фестиваля) должна пройти очередная презентация книги «“Левиафан”. Разбор по косточкам: режиссёр Андрей Звягинцев – о фильме кадр за кадром», однако на данный момент я не могу со всей уверенностью подтвердить, состоится она или нет.

Вообще, проводить фестиваль в нынешних условиях – преступно, но кого, согласитесь, это волнует, это ж не митинг, чтобы «санитарные дела» заводить. Самое правильное решение, конечно, отменить всё; но этого, судя по всему, никто делать не собирается, отмашки не было. Ну, пиром во время чумы нас в России не удивишь…

Зато “Garage Art Book Fair”, которая должна была пройти только через две недели, уже перенеслась на август. В чём разница, интересно, между этими двумя книжными ярмарками?..

Но вернёмся к книге. За прошедшую неделю фрагменты из неё появились также “Forbes” и “Esquire”, но особо выделить хочется публикацию в «МБХ Медиа» – потому что там публикацию предваряет статья Зои Световой, большая и вдумчивая рецензия от внимательного и заинтересованного читателя: https://mbk-news.appspot.com/sences/kadry-no-306-307-otryvok/

“Тема несправедливости и лицемерия не отпускает Звягинцева, и он снова и снова, как и в прежних своих интервью возвращается к ней. «Гражданский пафос «Левиафана» — в протесте против тотального беззакония, — объясняет он Максиму Маркову. — «Фильм и был создан во имя этого гуманистического идеала: человек свободен и личность его неприкосновенна».

Удивительная история: фильм «Левиафан» был снят в 2014 году, но спустя семь лет ничуть не потерял своей актуальности. Поэтому-то книга о его создании и о тех смыслах, которые в него заложены, востребована сегодня — и думаю, останется таковой и спустя годы”.

И да, запись встречи в МШК: https://www.facebook.com/moscowfilmschool.ru/videos/746554039356995
Упомянутые фильмы: Левиафан
Максим Марков
Максим Марков 09.06.2021 11.43
Главное событие последних дней, связанное с книгой «“Левиафан”. Разбор по косточкам: режиссёр Андрей Звягинцев – о фильме кадр за кадром», – долгожданная премьера буктрейлера: https://www.youtube.com/watch?v=1gN5IYXJKlQ Или вот здесь, без «медузовской» подводки: https://www.youtube.com/watch?v=RgufGPOaG2M

Из комментариев на ютьюбе хочется выделить следующий, самый «правильный»: «Я – счастливый обладатель книги. Это настоящее произведение издательского искусства». И далее: «Книга роскошна. И её оценят не только специалисты из кинематографа, кто учится на режиссёра, но и простые поклонники Звягинцева, как я. Наверно даже не только поклонники. Это разговор о нашем дне, дискуссия о Левиафане, который никуда не исчез и продолжает нас жрать. Но такие книги, фильмы, люди, кто причастен к их созданию, лично меня очень воодушевляют и обнадёживают».

Больше, БОЛЬШЕ таких отзывов!!!)))

Приятно, что площадкой для премьеры буктрейлера стало наше главное общественно-политическое издание «Медуза» (обязательная теперь пометка о том, что это СМИ, выполняющее функции иностранного агента, более чем соответствует духу «Левиафана»); вместе с роликом там опубликована и одна из глав книги, которая, впрочем, давно и хорошо известна нашим постоянным читателям: на Филмзе вы могли прочитать её аж пять лет назад!.. Кстати, это повод лишний раз подчеркнуть, что книга наша получилась куда больше онлайн-публикации!

К слову, о Филмзе: вчера на презентации в МШК довелось увидеть Дениса Данилова, легендарного сооснователя «Настоящего кино»! Прекрасный был повод вновь его поблагодарить: ведь именно он многие-многие годы назад пригласил меня на эти страницы, именно под его началом возникли «Бриллианты навсегда»; не будь его – кто знает, как бы ещё всё сложилось)) Так что ещё раз – спасибо!

А вот «Искусство кино» опубликовало главу, которую вы ещё не читали, – про кита: https://kinoart.ru/texts/leviafan-razbor-po-kostochkam-fragment
Упомянутые фильмы: Левиафан
Шо?Ша!
Шо?Ша! 06.06.2021 21.42
Дошли наконец руки посмотреть "Майор Гром Чумной доктор". Что хочу сказать, главный герой показался мне наискучнейшим персонажем, вообще за него переживала. Меня куда больше зацепил самый главный злодей. Он мне напомнил Лекса Лютора из "Бэтман против Супермена". Почему так происходит что злодеи запоминаются больше чем положительные герои?
Упомянутые фильмы: Майор Гром: Чумной Доктор
Максим Марков
Максим Марков 02.06.2021 00.11
В эту субботу презентация книги «“Левиафан”. Разбор по косточкам: режиссёр Андрей Звягинцев – о фильме кадр за кадром» должна была пройти на Красной площади (!), но одноимённый книжный фестиваль вынужденно перенесли на две недели – а потому ближайшая встреча с потенциальными читателями состоится 8 июня в 19:00 в Московской школе кино: https://moscowfilmschool.ru/about/events/leviafan-razbor-po-kostochkam-rezhissyer-andrey-zvyagintsev-o-filme-kadr-za-kadrom/ Надеюсь, там можно будет не просто купить книгу, но купить её со скидкой))

Как вы помните, самые первые экземпляры книги уже можно было приобрести на весенних презентациях – и самые первые отклики появились сразу после них. Сейчас к ним постепенно добавляются и новые отзывы. Вот самые приятные:

– канал «РУССКОЕ КИНО В ТОПЕ»: «Самый подробный разбор из всех возможных, которого когда-либо удостаивалось русское кино».

– канал «кино про тебя»: «Это самый главный и подробный нон-фикшн (как минимум ушедшего десятилетия) на тематику русского кино».

– продюсер Владислав Пастернак: «В моей обширной коллекции книг о кино эта – пожалуй, одна из главных».

– книжный магазин «Подписные издания»: «…Даёт шанс всем интересующимся кино и, прежде всего, будущим режиссёрам, операторам и монтажёрам поэтапно, кадр за кадром проследить, как рождается фильм».

– Матвей Раздельный: «Книга «Левиафан». Разбор по косточкам» – издательский шедевр: огромный том с массой ссылок в тексте, с раскадровкой на отличной бумаге, со вшитыми на листах иного формата зарисовками и схемами самого Звягинцева».

– Ну и почему бы не поделиться сводками ТАСС, почему бы мне перед вами не похвастаться?)) Вот: https://tass.ru/kultura/11512703 – а всё начиналось, ещё раз напомню, здесь, на этом сайте, на этих вот интернет-страницах!
Упомянутые фильмы: Левиафан
grebnevpa
grebnevpa 27.05.2021 20.46
Друзья

Создатели пошли по правильному пути и решили делать не очередную серию, а скорее фичуретку с обыгрыванием сериала как культурного феномена. Браво конечно. Но выглядит это очень пошло, если вспомнить гения нашего Линча с его (великим) третьим сезоном "Твин Пикса". И вообще, the Reunion напоминает такой очередной парад в честь победы. Пригласили старичков и погладили по головке, сняли для телевизора, поиграли любимую музыку, поностальгировали.
А так. Как доп сойдет, бонусом там Бибер в костюме картошки и перечитывание избранных сценариев
Упомянутые фильмы: Друзья: Воссоединение
Максим Марков
Максим Марков 26.05.2021 11.59
Шесть лет и три дня назад я опубликовал здесь, на Филмзе, в своём блоге – https://filmz.ru/blogs/mumluk/3192/ – такую запись: «Год назад - 23 мая 2014 года - на Каннском кинофестивале состоялась премьера фильма Андрея Звягинцева «Левиафан».

Это был мой утренний тизер. Который вечером – https://filmz.ru/blogs/mumluk/3194/ – разросся до следующего объявления: «Режиссёр Андрей Звягинцев ТРИДЦАТЬ часов покадрово разбирал ДЛЯ НАС своего «Левиафана», объясняя Максиму Маркову, как снять НАСТОЯЩЕЕ КИНО».

Спустя неделю – https://filmz.ru/blogs/mumluk/3207/ – появились и первые подробности с обещанием: «В итоге выйдет, очень на это надеюсь, не просто цикл бесед, но учебник для молодого кинематографиста: как снимать настоящее кино».

Впрочем, всю историю проекта легко проследить по ссылкам на странице фильма: там и «мысли», там и «блоги», там и непосредственно главы (публикация которых оборвалась, как мне кажется, на самом интересном месте – в книге, напомню, всего в разы больше!).

И вот прошли годы – и большой прекрасный том «“Левиафан”. Разбор по косточкам: режиссёр Андрей Звягинцев – о фильме кадр за кадром» поступает в широкую продажу! Обещано, что в магазинах книга окажется 31-го мая, но уже сейчас вы можете сделать заказ на сайте издательства – https://www.alpinabook.ru/catalog/book-644039/ – и я бы даже рекомендовал вам сделать это прямо сейчас, так как сейчас там распродажа всего – и книга стоит всего 2360 рублей! Да, может показаться, что это много и дорого, но в обозримом будущем купить её дешевле вы вряд ли сможете: в магазинах цена, скорее всего, будет в районе 3500, а цену на книжном фестивале «Красная площадь» я спрогнозировать не возьмусь (но даже на «Нон-фикшне» в марте было 2300).

Так что ещё несколько дней, и разговоры «А где же книга?» уйдут в прошлое. Вот она, покупайте!))
Упомянутые фильмы: Левиафан
Упомянутые персоны: Андрей Звягинцев
john922
john922 25.05.2021 12.58
Посмотрел 2-й сезон анимашек-короткометражек от Netflix и продюсера Финчера "Любовь, смерть и роботы". 8 серий классной анимации!!!
Отдельное спасибо авторам за серии - "Лёд", "Звездная команда", "Сноу в пустыне" и "Бункер". Очень понравилась новелла "Высокая трава" - прекрасный ужастик с очень похожим на одного известного автора главным героем. Новелла "Великан", экранизация рассказа Джеймса Балларда, пропитана непередаваемой грустью и наталкивает на раздумья о вечном.
В целом, очень хорош набор историй. Жаль, что сезон вышел вдвое короче предшественника.
Максим Марков
Максим Марков 19.05.2021 10.33
На Новый год мы с Андреем Петровичем получили прекрасный подарок: Самую Первую Рецензию на нашу книгу – от нашего Самого Первого Читателя, Юлии Семёновой, чей вклад в «Разбор по косточкам» невероятно огромен. Долгое время этот отзыв оставался лишь фактом личной переписки, но всё-таки он настолько хорош, что просто преступно и дальше скрывать его от мира!)) С разрешения автора публикую этот замечательный (и слегка обновлённый) текст.

«Книга Максима Маркова «"Левиафан". Разбор по косточкам» не менее значимое событие в мире кино и искусства вообще, чем сам фильм. Чем так ценен – точнее, бесценен и уникален – лично для меня "разбор по косточкам" (скорее, до косточек – до самого основания зрительского восприятия) фильма "Левиафан"?

Во-первых, глубиной содержания. Эта книга настолько подробно и исчерпывающе рассказывает о фильме, настолько продуман каждый шаг интервью, что она отвечает на гораздо большее количество вопросов о "Левиафане", чем в принципе могло бы возникнуть.

Вообще, читать умные рецензии на умные фильмы всегда захватывающее интересно – начинаешь воспринимать совершенно иначе, словно протёр запотевшее стекло и видишь красоту и выверенность кадров, неслучайность деталей, интонаций, цвета, игры света и тени...
Этим любой глубокий киноведческий анализ, взгляд знатока, сродни лучшим литературоведческим работам. Когда читаешь комментарии Ю.М. Лотмана к творчеству и эпохе Пушкина или М.М. Бахтина – о Рабле, наступает озарение, охватывает восторг открытия, и ты начинаешь видеть то, чего не увидел, не понял, не воспринял сразу. Тут так же: смотришь глубокое многоуровневое кино – видишь в нем только верхушку – читаешь такой вот развернутый интереснейший анализ – испытываешь озарение (осознаешь то, что скрывается в глубине) – и пересматриваешь совершенно другими глазами. А сколько параллелей, аллюзий, цитат! сколько новых имен и культурных контекстов открывается по ходу чтения!»

* продолжение в комментариях
Упомянутые фильмы: Левиафан
Упомянутые персоны: Андрей Звягинцев
Уравнитель
Уравнитель 15.05.2021 17.40
Марки Марк в ожидании сиквела про боксёра Микки Уорда
Упомянутые фильмы: Боец
Упомянутые персоны: Марк Уолберг
Уравнитель
Уравнитель 15.05.2021 17.25
Пока кое-кто мечтает про сиквел бойца, где-то в это же время хитч уже репетирует правила души поэта.
Упомянутые фильмы: Правила съема: Метод Хитча
Упомянутые персоны: Уилл Смит
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 13.05.2021 03.49
The Fast and the Furious.
Пересмотрел самую первую часть, в этом году фильму 20 лет исполняется к тому же.
Как же классно он до сих пор смотрится! И все на своих местах, всё прекрасно снято и сыграно. И ведь главное какую волну он поднял в своё время! После него пошёл тренд на гоночные фильмы и очень многие пытались повторить успех. Даже сам Нил Мориц, который до сих пор продюсирует всю серию "Форсаж". Ни у кого не получилось. Парадокс.
Единственное что выдаёт возраст фильма - саундтрэк. Техно в стиле Paul Oakenfoald сейчас не так популярно, да и мало кто использует в кино.
Вообще, у фильма такая ламповая и тёплая картинка, она вызывает приступ дикой ностальгии по старым-добрым временам, по фильмам конца 90-х и начала 2000-х. В то время выходило много молодёжных фильмов на любой вкус. Тупые комедии, боевики, хорроры, триллеры. Даже комиксы как "Люди Икс" и "Человек-паук" были вполне себе молодёжным кино. Всё что только хочешь, только выбирай!
Сейчас этого нет. Комедии вообще вымерли как жанр. Нет уже давно и Пола Уокера.
А серия "Форсаж" свернула куда-то не туда.
Максим Марков
Максим Марков 12.05.2021 12.56
В последние дни я активно работаю над сольной презентацией «Разбора по косточкам» (что сейчас более чем актуально, так как всего через полмесяца книга должна уже будет оказаться в магазинах) и среди прочего стараюсь ответить на то и дело звучащий вопрос: кто я, а главное – почему я.

Честно говоря, не думаю, что имеет смысл говорить об этом подробно, но на чём действительно необходимо остановиться – так это на этапе моего сотрудничества с онлайн-журналом «Настоящее кино», в рамках которого шесть лет назад и зародился этот проект, ставший вершиной нашего совместного многолетнего пути.

Начинался же он в 2010-м с цикла «Бриллианты навсегда», суть которого состояла в описании полной фильмографии того или иного классика мирового кино. Буквально: я смотрел все фильмы режиссёра и старался рассказать, какое место они занимают в его творчестве. Это были статьи про бриллианты самых разных мастеров, но важен не столько набор имён, сколько основополагающий принцип: я рассматривал не отдельные их фильмы, а всю фильмографию.

Спустя время я с тем же тщанием подошёл к фильмографии Ингмара Бергмана – в год его столетнего юбилея. Проект «Ни дня без Бергмана» включил в себя 50 материалов: по тексту на каждый фильм великого мастера, а также обзоры его телевизионных работ и картин, поставленных по его сценариям.

Кроме того, был ещё и проект под названием «Режиссёрская версия»: теперь режиссёры сами рассказывали о своих собственных фильмах – не об одном конкретном, а обо всех по порядку. Получался такой авторский комментарий к полному собранию сочинений. К сожалению, этот проект получился не столь обширным: мы записали интервью только с Владимиром Хотиненко, Александром Миттой и Романом Балаяном, а жаль, потому как тема и список хороших режиссеров, как вы сами понимаете, неисчерпаемы.

Так что вот это 30-часовое интервью с Андреем Звягинцевым не родилось на пустом месте. Оно как-то вполне естественно вытекло из всего того, чем я занимался до этого.
Упомянутые фильмы: Левиафан
john922
john922 11.05.2021 23.01
Классическому "джалло" мастера "кровожадного детектива" Дарио Ардженто "Ужас в Опере" на относительно недавнем 3-х дисковом Blu-Ray-USA-издании посчастливилось быть представленным в формате Open-Matte 1.78:1 Widescreen Version.
Имеются некоторые отличия со, скажем, Germany версией (хотя, такое ощущение, что почти все взяли за основу один и тот же исходник).
PS Germany-Версия - сверху...
grebnevpa
grebnevpa 09.05.2021 22.28
Майор Гром
Что ж вы так беспощадны к моему времени-то, а? Укоротить на час, и будет норм. Почему все злодеи говорят как будто у них извилин нет, а актеры впервые в жизни на камеру попали, причем в своем допубертатном возрасте.
Зато у Грома клевая твидовая флэт-кэп, красивый торс, Аксенова умничка (как в "Настя соберись" создатели угораздили сделать ее персонажа главной героиней, но совсем отодвинули на задний план, словно робота?? Здесь хорошо).
Но там же вроде сериал запускать хотят? Ой, я пропущу, пожалуй
Упомянутые фильмы: Майор Гром: Чумной Доктор
Максим Марков
Максим Марков 05.05.2021 09.10
Один из главных героев фильма «Левиафан» появляется в кадре всего лишь на несколько секунд – я имею в виде самого левиафана, этот «вычищенный за годы, выветренный солёными ветрами, чайками исклёванный, водой промытый, песком, солью и временем идеально выбеленный скелет». Рассказывая о том, как он создавался, режиссёр признаёт: «Думаю, подобное встретить в природе нельзя, но мы решили сделать дерзкий жест, пойти на такое вот художественное допущение».

Чтобы как-то разнообразить эту пиар-кампанию книги «”Левиафан”. Разбор по косточкам: режиссёр Андрей Звягинцев – о фильме кадр за кадром» (в продаже с 31-го мая, предварительный заказ – https://www.alpinabook.ru/catalog/book-644039/ ), предложу вашему вниманию ещё один небольшой фрагмент:

«Иногда даже говорят, полагая, что останки кита в фильме настоящие: «Как же вам повезло найти это!..» Но нет, мы это сделали сами. В Зоологическом музее в Питере Андрей Понкратов сфотографировал, отсканировал его фактуры во всех проекциях, полные его размеры, объёмы, пропорции позвонков, рёбер, черепа — и воссоздал всё это в детальном эскизе для команды бутафоров.

Перед нами скелет синего кита: около двадцати метров длиной, полторы тонны весом (мы там ещё отломили несколько позвонков, фрагмент как бы в стороне лежит, зарыт наполовину в песчаном дне). На каркас, сваренный из железной конструкции, нанизывали сначала фанеру, потом пенопластом приводили к соответствию с формой скелета и, наконец, наносили фактуру — оснащали специальным водо- непроницаемым материалом, замешенным на гипсовой смеси. Очень недешёвое вышло изделие, только его изготовление обошлось нам в 1 миллион 300 тысяч рублей…»

(* продолжение в комментариях)
Упомянутые фильмы: Левиафан
Упомянутые персоны: Андрей Звягинцев
Существо
Существо 01.05.2021 22.09
"Властелин Колец: Возвращение Короля" (The Lord of the Rings: The Return of the King)

Великий фильм. Один из тех примеров, где на всю катушку раскрывается та самая "магия кино". Каждый винтик общего механизма тут работает отменно, а каждая делать - на своем месте.

Сидя в кинозале поймал себя на мысли, что катарсис при просмотре трилогии в целом и "Короля" в частности лучше достигается, когда ты проделываешь такой же длинный путь вслед за главными героями. А происходит это благодаря тому, что все фильмы франшизы были просмотрены с интервалом в несколько дней друг от друга, по мере их выхода в кинотеатрах.

Кино умудряется "держать" все три с половиной часа, и даже более того: в некоторых эпизодах хочется больше экранного времени для некоторых героев. Например, гибель одного из значимых для трилогии персонажей я отлично помню в режиссерской версии, тогда как из кинотеатральной она совершенно напрасно (на мой взгляд) была вырезана.

Концентрация крутых второстепенных персон, существ и декораций тут достигает своего апогея, а среди особо полюбившихся эпизодов не могу ни отметить сцену в пещере Шелоб, битву за Минас-Тирит, эпизод на Роковой горе и, конечно, концовку. В кино впервые за долгое время был весьма и весьма тронут финалом - очень глубоким, "правильным" и прекрасно поставленным. Ну и зрительские аплодисменты в кинозале под титры - как итог титанической работы Питера Джексона и команды.

Такие картины - на века.
Упомянутые персоны: Питер Джексон
Максим Марков
Максим Марков 28.04.2021 13.44
Основные мероприятия, связанные с книгой «”Левиафан”. Разбор по косточкам: режиссёр Андрей Звягинцев – о фильме кадр за кадром», прошли – и в ближайшее время ничего более, кажется, не планируется. Теперь ждём конца мая и начала продаж – вероятно, тогда снова что-то начнётся. Однако уже сейчас вы можете заказать наш прекрасный том на сайте издательства – https://www.alpinabook.ru/catalog/book-644039/ – и будет вам счастье.

При желании можно воспользоваться и формой заказа на «Буквоеде»: https://www.bookvoed.ru/book?id=12142217 Это хорошо уже тем, что там на странице автора – https://www.bookvoed.ru/author?id=197772 – вы сможете вспомнить и про другой мой классический труд: «Один день на войне», по-прежнему доступен.

Для тех же, кто уже является счастливым обладателем «Разбора по косточек», расскажу вот что – тем более, как выясняется, не все с этим с наскока разобрались.

В нашей книге задействована двойная система индексации: внутрикадровая и междутекстовая. Первая (нумерация кадров внутри текста) отсылает к тому или иному кадру фильма, о котором идет речь. Вторая (цифры на полях, подкрепленные серым шрифтом на строке) отсылает к самому тексту – к страницам, на которых поднимается та же самая тема.

Пользуйтесь!
Упомянутые фильмы: Левиафан
Уравнитель
Уравнитель 27.04.2021 18.14
Лео ДиКаприо в ремейке "Ещё по одной", вот первый кадр со съёмок.
Упомянутые фильмы: Еще по одной
Упомянутые персоны: Леонардо ДиКаприо
Уравнитель
Уравнитель 26.04.2021 06.21
Забавное начало
Упомянутые фильмы: Иуда и чёрный мессия, Оскар 2021
Упомянутые персоны: Риз Ахмед
GorbachevS
GorbachevS 25.04.2021 22.08
Оскар-2021

Осталось несколько часов до главной премии кинематографа этого года.

Как я вижу лауреатов:

1. Лучший фильм: Земля кочевников (несмотря на то, что я бы топил за «Манка», картина во всех смыслах превосходит всех инди-номинантов)

2. Лучший режиссер: Хлоя Чжао (конечно же я бы отдал Дэвиду Финчеру — экранизировать настолько сложно переносимый сценарий в качестве полнометражного кино нужно иметь стальные)

3. Лучшая актриса: Фрэнсис МакДорманд - потому что она единственная, кто своей игрой заставила поверить в трагедию её персонажа.

4. Лучшая актриса второго плана: Юн Ё-джон (если она не возьмет эту награду, это меня очень расстроит)

5. Лучший мужская роль: Чадвик Боузмен (потму что «Блэк лайв мэтерс» и потому что посмертно)

6. Лучший актер второго плана: Лакит Стэнфилд (потому что «Блэк лайв мэтерс»)

7. Лучший оригинальный сценарий: Звук металла (я бы отдал «Отцу», однако он скорее всего возьмет награду за адаптацию)

8. Лучший мультфильм: Душа (потому что единственный толковый и сильный мульт + блэк лайв мэтерс)

9. Лучший иностранный фильм: Еще по одной (не дай Бог не получит)

10. Лучшая саундтрек: Душа (Трент Резнор и Аттикус Росс в двух номинациях... скоро только они и будут писать музыку=))
Упомянутые фильмы: Оскар 2021

страницы

1
...
по просмотрам
Netflix заключил историческую мегасделку с Райаном Джонсоном
Netflix выделил рекордные 400 миллионов миллионов долларов на права двух сиквелов детектива «Достать ножи».
Молодая гвардия: Джон Дэвид Вашингтон
Разбираем карьеру звезды «Довода»: как Джон Дэвид Вашингтон за пять лет стал одним из самых популярных актеров Голливуд.
Создатель сериала «Ганнибал» экранизирует «Кристину» Стивена Кинга
Брайан Фуллер напишет сценарий и срежиссирует повторную экранизацию хоррор-романа Стивена Кинга «Кристина»
Новые сериалы: «Секреты семейной жизни»
Новорожденный стриминг от МТС стартовал с черной комедии о том, как спасти брак с помощью пары-тройки убийств.
Каннский кинофестиваль 2021: Номинанты
Жюри 74-го Каннского киносмотра объявило программу.
по комментариям
Рецензия на фильм «Армия мертвецов»
Жюри 74-го Каннского киносмотра объявило программу.
В России снимут аналог «Очень странных дел»
Жюри 74-го Каннского киносмотра объявило программу.
«Зловещие мертвецы» восстанут на HBO Max
Жюри 74-го Каннского киносмотра объявило программу.
Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики
новости кино сериалы фильмы рецензии события и люди видео, трейлеры кадры из фильмов календарь публикаций кино и бизнес спецпроекты график кинопроката кассовые сборы России и США киноклуб Настоящее кино афиша кинотеатров подписка subscribe.ru rss-ленты полный RSS-поток статистика mail.ru

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×