Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

GorbachevS комментирует видео Пассажиры | Трейлер | 20.09.2016 20.17
ну согласен, один фиг она умрет, только в одиночестве в течение 90 лет))) уж лучше бы вместе тогда сгинуть, смысл ей одной тусоваться потом))

Thompson комментирует видео Пассажиры | Трейлер | 20.09.2016 20.00
"Умрешь и ты, умру и я" после этой банальщины кино, уходит в корзину для меня. Все набриналиненое и напомаженное, нет ощущения глубокого космоса, да и вообще космоса.

Acidcore комментирует статус «Если вы не на рабо...» (автор Engi) | 20.09.2016 19.55
Карен Гиллан - обязательно посмотрю. Меня никто не бесит. Отличный каст.

NEГРЫ комментирует статус «Если вы не на рабо...» (автор Engi) | 20.09.2016 19.37
Не хватает азиата! =)

NEГРЫ комментирует статус «Если вы не на рабо...» (автор Engi) | 20.09.2016 19.37
Не хватает азиата! =)

Sekundomer комментирует статус «Если вы не на рабо...» (автор Engi) | 20.09.2016 19.11
Срочно бегу выпить три раза по стописят. Хоть "Джуманджи" в свое время досмотрена до такого состояния, что стал ненавидеть фильм. Но даже при таком раскладе это уже жестокий перебор.

NikolaySH комментирует статус «Если вы не на рабо...» (автор Engi) | 20.09.2016 18.54
Сперва подумал, что это Кевин Смит справа

fantoccini комментирует видео Пассажиры | Трейлер | 20.09.2016 18.25
Как по первому кадру Картинка такая вылизанная, идеальная, стерильная

Sinyaya boroda комментирует статус «Breaking News. Ник...» (автор Максим Марков) | 20.09.2016 16.46
Если это правда то Кейдж - крут

Engi комментирует видео Чудо-Женщина | Трейлер с Комик-Кона | 20.09.2016 14.59
Каким образом обидели? И что за другой цех?
Я оцениваю трейлер. И проблемы индейцев шерифа не волнуют, как говорится. В трейлере ни ваших Аресов, ни достойной драмы или противостояния показано не было.
Ну, да, ведь всегда в интервью перед фильмом нам рассказывают правдивую информацию. Оценивают трейлер потому, что это фактический результат и уже можно делать какие-то выводы. А на словах все Львы Толстые.
Про то, что персонаж такой я кажется написал же. Но это не значит, что нужно вставлять тупые шуточки про феминизм. Ха-ха-ха, работать секретаршей == рабству. Понятно, что шутить на эту тему сам бог велел, раз такой персонажи и исторический период, но стараться надо остроумно шутить, а не абы как.
Я оцениваю трейлер. И проблемы индейцев шерифа не волнуют, как говорится. В трейлере ни ваших Аресов, ни достойной драмы или противостояния показано не было.
вы их увидите, режиссер и сама актриса говорили о ГГ, мол что ее будет мучить и так далее, но вы же не читаете новостей, вы хотите посмотреть первый трейлер и критиковать...
Ну, да, ведь всегда в интервью перед фильмом нам рассказывают правдивую информацию. Оценивают трейлер потому, что это фактический результат и уже можно делать какие-то выводы. А на словах все Львы Толстые.
Про то, что персонаж такой я кажется написал же. Но это не значит, что нужно вставлять тупые шуточки про феминизм. Ха-ха-ха, работать секретаршей == рабству. Понятно, что шутить на эту тему сам бог велел, раз такой персонажи и исторический период, но стараться надо остроумно шутить, а не абы как.

cdnm_47 комментирует видео Пассажиры | Трейлер | 20.09.2016 14.45
Гламурно все как-то... Из синопсиса казалось, что могла выйти не жиже "Луны" Джонса, но увы. Comic reliefs, fancy barteneder robots... Вот на хрена там этот "привет из Гранд-Будапешта"? Generic Pratt/Lawrence movie.

dante комментирует видео Пассажиры | Трейлер | 20.09.2016 14.17
А что, первоначальную концепцию
Спойлер! "парень из-за сбоя систем выходит из анабиоза, и не желая провести остаток дней в одиночестве, будит себе подругу"
решили превратить в финальный твист? Типо, Спойлер! Пратт ближе к концу признается Лоуренс, что это не сбой системы, а он сам ее разбудил? Или этот момент вообще убрали из сценария
?

Engi комментирует видео Пассажиры | Трейлер | 20.09.2016 13.30
Не знаю, мне кажется, главному герою не подходит героический облик Криса Пратта. Должен же был быть какой-то омежка неуверенный в себе. А трейлер абсолютно не интригует.

Sunshine комментирует видео На пятьдесят оттенков темнее | Трейлер | 20.09.2016 11.54
Охххх держите девчонок семеро, чувствую опять будет цирк во время проката! Девчонки всех возрастов будут воздыхать и ломиться в кинотеатры, а мужчины будут плеваться и скручивать рейтинги этому фильму на всех площадках. Ну а я? Я просто постою в сторонке и понаблюдаю за развитием событий))

Sunshine комментирует фильм Жених | 20.09.2016 11.52
Честно говоря, из Незлобина режиссер получился намного лучше, чем актер. Картина получилась уморительной и реально комедийной. И это все не только от того, что история интересная и снято хорошо, а еще и благодаря актерскому составу. Играть пригласили людей, которые умеют и любят шутить – участников КВНа, Comedy и других талантливых личностей.

Sunshine комментирует видео Под покровом ночи | Трейлер | 20.09.2016 11.49
Не очень люблю Джилленхола, но трейлер впечатлил, эмоционально

Sunshine комментирует в блоге автора Voyager «Про альтернативный сценарий «Смертельного оружия 4»» | 20.09.2016 11.47
Не смотрела эту франшизу, но после подобного экскурса в историю, захотелось познакомиться с картиной. Да и вообще всегда приятно посмотреть на молодого Гибсона.

Sunshine комментирует статью «Победители EMMY 2016» | 20.09.2016 11.37
А ведь ничего удивительного, сериал "Игра престолов" достойна всевозможных наград. Не припомню такого сериала как этот, чтобы весь мир с воздыханием следил за развитием событий. Бразильские сериалы не в счет, это немного разные вещи)

Barricade комментирует статус ««Великая Война Мон...» (автор Leshiy133) | 20.09.2016 10.10
Количество экранного времени у кайдзю не то что мало, его мне кажется меньше чем у нового Годзиллы:)

Leshiy133 комментирует статус ««Великая Война Мон...» (автор Leshiy133) | 19.09.2016 21.29
Обзор с большим количеством кадров в ЖЖ: http://leshiy133.livejournal.com/1801445.html
Группка по кайдзю: https://vk.com/kaijuworld
Группка по кайдзю: https://vk.com/kaijuworld

Leshiy133 комментирует статус ««Великая Война Мон...» (автор Leshiy133) | 19.09.2016 21.28
Если ранее Секидзава позволял в своих сюжетах просто иронию, юмор и семейность, будь то «Варан», «Мотра», «Кинг Конг против Годзиллы» и «Гидора», то здесь, в «Монстре Зеро» он уже явно перегнул палку в сторону нелепого трэша, творящегося на экране едва ли не в каждой новой сцене…
Уже в предыдущем фильме с участием Годзиллы были даны предпосылки к изврату образа атомного монстра в какого-то спасителя человечества, и, надо признать, что «Монстр Зеро» - даже не самый наивно-детский и нелепо-бредовый фильм с участием Короля Монстров.
Кино сплошняком состоит из нелепых идей, пресных образов и бредовых ситуаций, но умудряется при этом держать мину серьёзной фантастики о вторжении пришельцев на Землю с использованием контроля гигантских кайдзю. Может, фильм и смешон, но он хотя ба сам по себе не пытается настолько уж быть комедией.
Хотя эпизоды с «танцем» Годзиллы и его финальное «боксирование» - явный перебор, но по сути даже разрушения городов здесь будет побольше, чем в «Трёх Монстрах». Правда, авторы схалтурили, внеся посреди новых кадров старый футадж из «Мотры» и «Родана», но это простительно при том, что новых и хорошо снятых сцен здесь не мало.
Иширо Хонда задействует отличную массовку, грамотно снимает миниатюрные танки с нижних ракурсов, добавляя им эпичности, старается вытащить беспросветно плохой сценарий хотя бы грамотным режиссёрским почерком, но из всех вышедших к тому моменту кайдзю-фильмов, этот – определённо самый слабый в его карьере.
Да и монстров нам здесь показывают не часто. Кино повествует об открытии Планеты-Икс, долгое время скрывавшейся за Юпитером. Направленные туда астронавты обнаруживают там форму жизни – причудливых пршельцев (вяглядящих, конечно же, как японцы), страдающих от нашествия на их планеты Монстра Зеро.
Чудовищем оказывается никто иной, как Кинг Гидора – золотой дракон, уже побывавший на Земле и прогнанный прочь Мотрой, Годзиллой и Радоном. На Мотру, видимо, не хватило здесь либо бюджета, либо сценарных идей, поэтому жители Планеты-Икс в курсе лишь про двух других земных монстров и слёзно просят забрать к себе Годзиллу и Родана.
Дальше начинается настолько клинический бред с мгновенным перемещением с Земли в область тени Юпитера и обратно, подводные(!) летающие тарелки, похищенные в пузырях чудовища и смехотворные ультиматумы, что начинаешь понимать, с какого фильма кино про Годзиллу испортилось.
С прошлой части внешность монстров не поменялось. Лягушковатый Годзилла, похожий на Коржика с «Улицы Сезам», глуповатый Родан, зато с шевелящимися глазами, и по-достоинству исполненный сам Гидора – Монстр Зеро. По крайней мере, в картине много монстров – хоть это можно записать фильму точно в плюс.
Правда, не смотря на то, что показывают их рано, потом о кайдзю просто забывают вплоть до самого финала. И весь сюжетный бред ложится на плечи отнюдь не плохихи актёров, которые, как и Хонда, вынуждены работать в этом месиве несуразицы о пришельцах.
При первом просмотре фильм ещё хотя бы держит интригу: каковы цели пришельцев, кто контролирует Гидору, каков финальный план и как взаимосвязаны между собой герои ленты. При пересмотре всё это теряется, да и в любом случае, такой фильм врядли можно назвать интересным и захватывающим.
Тем не менее, в Штатах кино было настолько популярным, что Монстр Зеро до сих пор отражается в различной поп-культуре, например, в песнях талантливого индастриал-музыканта, но крайне паршивого кинорежиссёра – Роба Зомби. К чему вообще нужно было переименовывать кайдзю в порядковые числительные: 0, 1, 2 – откровенно непонятно. Но тут весь сценарий позволяет лишь разводить руками, удивляясь, какие препараты в шестидесятых ещё были вполне легальны.
Зато в фильме есть некое новшество – вместо традиционной тройки главгероев у нас тут аж четвёрка: два астронавта, сестра одного из них и её парень-изобретатель, самый важный по сюжету персонаж. Неудачник по жизни, он вдруг получает контракт на одну свою сирену – по иронии судьбы именно его штуковина способна вывести из строя компьютеры пришельцев и влияет на них самих дико негативным образом. С целью себя обезопасить они и выкупают изобретение, не запуская то в производство.
Хотя можно утрировать, что в фильме мы имеем классическое трио: астронавт, девушка, учёный + навязанный Соединёнными Штатами персонаж-американец. Ник Эдамс, между прочим, уже участвовал в кайдзю-фильмах, сыграв главного героя - профессора во «Франкенштейне против Барагона». Акира Такарада тоже уже не раз возглявлял жанровые фильмы – он ведь тот самый Огата из «Годзиллы». И, что любопытно, Ёсио Цутия, сыгравший тут главного злодея – лидера Пришельцев, играл уже точно такую же роль в «Мистерианцах».
Из актёров фильма будет не мало знакомых жанровых лиц: Акира Кубо, Куми Мидзуно, Кейко Синъитиро, Такамару Сасаки, Ген Симидзу, Кензо Табу, Ёсифуми Тадзима, Тору Ибуки, а Дзюн Тадзаки снова сыграл роль начальника, как в большинстве своих участий в кайдзю-картинах. Однако персонажи картины всё равно вышли пресными и не интересным в своём воплощении.
А ещё Годзилле таки сделали его атомный луч вместо парового дыхания. Фильм смотрится странно, потому как на одних вещах откровенно экономили в угоду других. Акира Ифукубе здесь, похоже, вообще вписан для галочки – никаких новых треков, зато вспомнили военный марш аж из самого первого «Годзиллы», и здесь он звучит совершенно нелепо. Да что там, тут весь сюжет фильма так звучит, чего уж…
Учитывая, что Хонда следом пошёл снимать хоррор про пожирающих людей гигантов – «Санда против Гайры», а на постановку следующего фильма о Годзилле вообще другого режиссёра, то в большинстве минусов картины едва ли стоит винить его одного. Это даже, наверное, первый случай, когда тройка фамилий: Танака-Хонда-Ифукубе даёт серьёзный сбой и выдаёт не качественный продукт.
И всё же бредовые прыжки, самолично стыренные сцены, боксирующий дико очеловеченный Годзилла – всё это, в любом случае, засчитывается в минус режиссёру, если, конечно, не было навязано кем-то свыше. Да и какая разница, фильм всё равно выступил успешно и не помешал Тохо выпускать по нескольку разных кайдзю-фильмов в год.
«Великая Война Монстров» или же «Годзилла против Монстра Ноль» - кино крайне посредственное, глупое и очень средненькое в сравнении с другими фильмами о Годзилле. Здесь ещё не так всё плохо, как в «Атаке Годзиллы» или «Годзилле против Мегалона», здесь умудряются при всех глупостях и нелепостях пытаться выдавить побольше драматизма по поводу и без (любовная линия с инопланетянкой, или момент при падении в воду, когда смывает несколько домиков).
Это были шестидесятые, фильмы про кайдзю выживали, как могли… Годзиллу сделали героем планеты, пришельцев начали пихать в разные продолжения, сюжет высасывали из пальца на ходу, криво лепя и без того паршивую историю. А победил в итоге всё равно Гидора – ибо он единственный, кто после финального падения вынырнул из воды и улетел кадрами ещё из «Трёх Монстров». Халтурная поделка, сделанная по инерции. Фильм, о котором лучше не знать, что его постановщик – великий Иширо Хонда.
5 гидор из 10
Уже в предыдущем фильме с участием Годзиллы были даны предпосылки к изврату образа атомного монстра в какого-то спасителя человечества, и, надо признать, что «Монстр Зеро» - даже не самый наивно-детский и нелепо-бредовый фильм с участием Короля Монстров.
Кино сплошняком состоит из нелепых идей, пресных образов и бредовых ситуаций, но умудряется при этом держать мину серьёзной фантастики о вторжении пришельцев на Землю с использованием контроля гигантских кайдзю. Может, фильм и смешон, но он хотя ба сам по себе не пытается настолько уж быть комедией.
Хотя эпизоды с «танцем» Годзиллы и его финальное «боксирование» - явный перебор, но по сути даже разрушения городов здесь будет побольше, чем в «Трёх Монстрах». Правда, авторы схалтурили, внеся посреди новых кадров старый футадж из «Мотры» и «Родана», но это простительно при том, что новых и хорошо снятых сцен здесь не мало.
Иширо Хонда задействует отличную массовку, грамотно снимает миниатюрные танки с нижних ракурсов, добавляя им эпичности, старается вытащить беспросветно плохой сценарий хотя бы грамотным режиссёрским почерком, но из всех вышедших к тому моменту кайдзю-фильмов, этот – определённо самый слабый в его карьере.
Да и монстров нам здесь показывают не часто. Кино повествует об открытии Планеты-Икс, долгое время скрывавшейся за Юпитером. Направленные туда астронавты обнаруживают там форму жизни – причудливых пршельцев (вяглядящих, конечно же, как японцы), страдающих от нашествия на их планеты Монстра Зеро.
Чудовищем оказывается никто иной, как Кинг Гидора – золотой дракон, уже побывавший на Земле и прогнанный прочь Мотрой, Годзиллой и Радоном. На Мотру, видимо, не хватило здесь либо бюджета, либо сценарных идей, поэтому жители Планеты-Икс в курсе лишь про двух других земных монстров и слёзно просят забрать к себе Годзиллу и Родана.
Дальше начинается настолько клинический бред с мгновенным перемещением с Земли в область тени Юпитера и обратно, подводные(!) летающие тарелки, похищенные в пузырях чудовища и смехотворные ультиматумы, что начинаешь понимать, с какого фильма кино про Годзиллу испортилось.
С прошлой части внешность монстров не поменялось. Лягушковатый Годзилла, похожий на Коржика с «Улицы Сезам», глуповатый Родан, зато с шевелящимися глазами, и по-достоинству исполненный сам Гидора – Монстр Зеро. По крайней мере, в картине много монстров – хоть это можно записать фильму точно в плюс.
Правда, не смотря на то, что показывают их рано, потом о кайдзю просто забывают вплоть до самого финала. И весь сюжетный бред ложится на плечи отнюдь не плохихи актёров, которые, как и Хонда, вынуждены работать в этом месиве несуразицы о пришельцах.
При первом просмотре фильм ещё хотя бы держит интригу: каковы цели пришельцев, кто контролирует Гидору, каков финальный план и как взаимосвязаны между собой герои ленты. При пересмотре всё это теряется, да и в любом случае, такой фильм врядли можно назвать интересным и захватывающим.
Тем не менее, в Штатах кино было настолько популярным, что Монстр Зеро до сих пор отражается в различной поп-культуре, например, в песнях талантливого индастриал-музыканта, но крайне паршивого кинорежиссёра – Роба Зомби. К чему вообще нужно было переименовывать кайдзю в порядковые числительные: 0, 1, 2 – откровенно непонятно. Но тут весь сценарий позволяет лишь разводить руками, удивляясь, какие препараты в шестидесятых ещё были вполне легальны.
Зато в фильме есть некое новшество – вместо традиционной тройки главгероев у нас тут аж четвёрка: два астронавта, сестра одного из них и её парень-изобретатель, самый важный по сюжету персонаж. Неудачник по жизни, он вдруг получает контракт на одну свою сирену – по иронии судьбы именно его штуковина способна вывести из строя компьютеры пришельцев и влияет на них самих дико негативным образом. С целью себя обезопасить они и выкупают изобретение, не запуская то в производство.
Хотя можно утрировать, что в фильме мы имеем классическое трио: астронавт, девушка, учёный + навязанный Соединёнными Штатами персонаж-американец. Ник Эдамс, между прочим, уже участвовал в кайдзю-фильмах, сыграв главного героя - профессора во «Франкенштейне против Барагона». Акира Такарада тоже уже не раз возглявлял жанровые фильмы – он ведь тот самый Огата из «Годзиллы». И, что любопытно, Ёсио Цутия, сыгравший тут главного злодея – лидера Пришельцев, играл уже точно такую же роль в «Мистерианцах».
Из актёров фильма будет не мало знакомых жанровых лиц: Акира Кубо, Куми Мидзуно, Кейко Синъитиро, Такамару Сасаки, Ген Симидзу, Кензо Табу, Ёсифуми Тадзима, Тору Ибуки, а Дзюн Тадзаки снова сыграл роль начальника, как в большинстве своих участий в кайдзю-картинах. Однако персонажи картины всё равно вышли пресными и не интересным в своём воплощении.
А ещё Годзилле таки сделали его атомный луч вместо парового дыхания. Фильм смотрится странно, потому как на одних вещах откровенно экономили в угоду других. Акира Ифукубе здесь, похоже, вообще вписан для галочки – никаких новых треков, зато вспомнили военный марш аж из самого первого «Годзиллы», и здесь он звучит совершенно нелепо. Да что там, тут весь сюжет фильма так звучит, чего уж…
Учитывая, что Хонда следом пошёл снимать хоррор про пожирающих людей гигантов – «Санда против Гайры», а на постановку следующего фильма о Годзилле вообще другого режиссёра, то в большинстве минусов картины едва ли стоит винить его одного. Это даже, наверное, первый случай, когда тройка фамилий: Танака-Хонда-Ифукубе даёт серьёзный сбой и выдаёт не качественный продукт.
И всё же бредовые прыжки, самолично стыренные сцены, боксирующий дико очеловеченный Годзилла – всё это, в любом случае, засчитывается в минус режиссёру, если, конечно, не было навязано кем-то свыше. Да и какая разница, фильм всё равно выступил успешно и не помешал Тохо выпускать по нескольку разных кайдзю-фильмов в год.
«Великая Война Монстров» или же «Годзилла против Монстра Ноль» - кино крайне посредственное, глупое и очень средненькое в сравнении с другими фильмами о Годзилле. Здесь ещё не так всё плохо, как в «Атаке Годзиллы» или «Годзилле против Мегалона», здесь умудряются при всех глупостях и нелепостях пытаться выдавить побольше драматизма по поводу и без (любовная линия с инопланетянкой, или момент при падении в воду, когда смывает несколько домиков).
Это были шестидесятые, фильмы про кайдзю выживали, как могли… Годзиллу сделали героем планеты, пришельцев начали пихать в разные продолжения, сюжет высасывали из пальца на ходу, криво лепя и без того паршивую историю. А победил в итоге всё равно Гидора – ибо он единственный, кто после финального падения вынырнул из воды и улетел кадрами ещё из «Трёх Монстров». Халтурная поделка, сделанная по инерции. Фильм, о котором лучше не знать, что его постановщик – великий Иширо Хонда.
5 гидор из 10

Sekundomer комментирует статус «Тадааа!!! Еще в ма...» (автор Sekundomer) | 19.09.2016 20.45
Надо лететь в таком случае)) Туда и туда))

smal комментирует статью «Победители EMMY 2016» | 19.09.2016 20.16
Все, конечно, молодцы, но больше всего рад за Мэгги Смит - обожаю эту актрису!

cdnm_47 комментирует статус «Тадааа!!! Еще в ма...» (автор Sekundomer) | 19.09.2016 20.12
усей компанией полететь
это дзен-миссия:
Спойлер! только ты, обломки, бесконечное звездное небо и эмбиент. Такая возможность тихо погрустить от разработчиков, которые знают, чем была для тебя первая "Нормандия".
И лети за Моринт поскорее, если тебе так понравился формат квеста Касуми.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Слух: Альфред Молина в «Человеке-пауке 3»Слух: Альфред Молина в «Человеке-пауке 3».