Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
Thompson комментирует статью «Новые сыновья Джона МакКлейна» | 06.11.2011 00.05
Я просто стебусь над очередной эпопеей с выбором смазливого сынули, а Хиллу я сам на дух не переношу, торжественно занимает первое место, в топе не любви.
Burton комментирует видео Код доступа «Кейптаун» | Трейлер | 06.11.2011 00.04
Смотрится бодренько конечно, ну а Рейнольдс, по крайней мере в трейлере, сморится как обычно, не "Погребенный" конечно но и не "Фанарь". Тут для суперперфомансов есть Дензел, мало кому кроме Итана Хоука и Дакоты Фанинг удавалось не потеряться в его тени.
KRYTOS комментирует статью «Экранизация игры Assassin’s Creed вновь под вопросом» | 06.11.2011 00.03
Эх, а может студиям лучше совсем отказаться от идеи экранизации игр? Адекватно перенести игру на большой экран практически невозможно, хотя бы просто потому, что игры и кино - это принципиально разные виды искусства: игра - интерактивная среда, а кино - неинтерактивная; кино развлекает зрителя, а игра дает возможность развлечься и т.д. К тому же фильм должен угодить и фанатам игры, и зрителям, незнакомым с первоисточником. Подобные проблемы просто не решаются и в итоге мы получаем фильм, входящий в список "100 худших". Притом лишь одна из всех экранизаций игр(Обитель зла) смогла превратиться в кассовоуспешную франшизу, а количество более-менее внятных экранизаций можно пересчитать по пальцам одной руки.
Супер Инфрамен комментирует статью «Экранизация игры Assassin’s Creed вновь под вопросом» | 05.11.2011 23.56
Хитмэн, Уличный Боец, Смертельная Битва 2, Лара Крофт, Макс Пейн, Дум, Теккен и все "увеболлы" ужасны сами по себе, без всяких игр.
Про увеболов согласен и Мортал комбат 2 согласен. Про остальные нет. Особенно про Лару Крофт.
aza_multic комментирует статью «Экранизация игры Assassin’s Creed вновь под вопросом» | 05.11.2011 23.31
Несогласен) Как говорил товарищ сверху то весь этот бизнес и индустрия отличаются. Вот например слыхал историю когда Стивен Кинг пытался снять фильм по собственной книге, так у него полный облом получился так как нарушил много правил и инструкций по которым снимают кино) Сам учусь на мультипликатора в академии... И тут стока разных специальностей и они на самом деле различаются. И если ты хорошо можешь делать игры, то это не факт что так же хорошо сможешь сделать кино. Но возможно что Ибисофт на самом деле смогут снять хороший фильм если им дадут контроль, но всё же сильно сомневаюсь что что они знают как снимать кино лучше профессионалов =)
Doc Faust комментирует статью «Бонд падает с небес» | 05.11.2011 23.30
Изначально рамки оговорены не были: было сказано "экшен", а при таком раскладе ограничения можно и до "советского кино до 60-х" довести. Тем паче, что в случае того же "Шершня" экшен-сцены выполнены вполне в рамках реального мира, когда в том же "Кванте" все эти балеты на канате и топоры в горящем здании комиксом отдает по самое не хочу.
К вопросу того же "Аватара" - да, фильм скучный, но экшен-сцены там выполнены дойстойно. И я не делю экшен по принципу "пиксель/каскадер" - я делаю это по принципу зацепило/не зацепило.
Если речь о полу-реальных, то еще были "Орех 4" и "Заложница".
К вопросу того же "Аватара" - да, фильм скучный, но экшен-сцены там выполнены дойстойно. И я не делю экшен по принципу "пиксель/каскадер" - я делаю это по принципу зацепило/не зацепило.
Если речь о полу-реальных, то еще были "Орех 4" и "Заложница".
Burton комментирует статью «Экранизация игры Assassin’s Creed вновь под вопросом» | 05.11.2011 23.18
Вот как переносить игры без сюжета?
По-моему игру без сюжета экранизировать даже легче, главное перенести игровой сеттинг, а сценарий под него можно любой написать, ненужно учитывать каких-то персонажей, или сюжетные ходы из игр, пространство для фантазии огромное, главное что-бы в центре сюжета были гонки, пушка создающая порталы, или бои с пришельцами на морской поверхности. Сейчас конечно экранизировать НФС не получится, но Форсаж был бы отличной экранизацией.
IgRoman комментирует статью «Экранизация игры Assassin’s Creed вновь под вопросом» | 05.11.2011 23.08
Не важно что игра представляет из себя большой скрипт, на большом экране подобная формула будет иметь успех. Фанаты и зрители останутся довольны, касса обеспечена.
Ну в этом Вы правы, достаточно сделать название "Зов долга" и где нибудь в роликах и рекламе упомянуть, что все это сделано по самой продаваемой игре "Сall of Duty", а если еще сделать трейлер высокооктаовый чтобы аж до мурашек, то здесь даже думать не надо, народ побежит в первый уик-энд и сделает кассу, не отрицаю и себя:), но ... все таки хотелось бы экранизаций игр которые действительно просятся на экран, о которых я упомянул выше.
Burton комментирует статью «Экранизация игры Assassin’s Creed вновь под вопросом» | 05.11.2011 22.54
Конечно никто и не говорит что это будет нечто оригинальное и доселе невиданное, но главным отличием от приведенных вами примеров и многих других милитари-бовиков будет то, что это набитый экшеном и спецэффектами стопроцентный попкорновый блокбастер. "Трансформеры" и "Битва за Л.А." только без роботов и пришельцев, с взрывающимися в клочья достопримечательностями и истребителями летающими над мегаполисом, та же "Скала", только в гораздо больших масштабах. А запрещенными приемами для фанатов станут знакомые персонажи и какие-нибудь фишки взятые из игр, например то же переключение между глав персонажами, брифинг во время загрузки, который можно как-нибудь реализовать в фильме, или шляпа Прайса в конце концов.
Не важно что игра представляет из себя большой скрипт, на большом экране подобная формула будет иметь успех. Фанаты и зрители останутся довольны, касса обеспечена.
Не важно что игра представляет из себя большой скрипт, на большом экране подобная формула будет иметь успех. Фанаты и зрители останутся довольны, касса обеспечена.
Тимур Менглиев комментирует статью «Экранизация игры Assassin’s Creed вновь под вопросом» | 05.11.2011 22.48
хотя те же "ОЗ" и "СХ" при отличных от игр сценариях смогли добиться популярности и определенного уважения у геймеров
Поищи в интернетах ролик, где показывается что первый RE покадрово повторяет игру. Конечно геймерам понравится.
Тимур Менглиев комментирует статью «Бонд падает с небес» | 05.11.2011 22.39
"Звездный путь"
Сай-фай.
"Шерлок Холмс"
Там его мало, и он просто встанет в один ряд с "Квантумом".
"2012"
Пиксели падающие на другие пиксели, вам правда нравится такой "экшн" ?
"Аватар"
Ну это вообще пушка! Какой там экшн? Фильм скучный донельзя. Пиксели сражающиеся с солдатами на фоне хромокея считаются увлекательными? Тогда тут и "Трансформеры" добавлять нужно.
"Зеленый шершень"
Комикс.
Я говорю о более-менее реалистичном кино, и выходит что кроме "Ультиматума Борна" нам ничего не предложили.
IgRoman комментирует фильм Что скрывает ложь | 05.11.2011 22.34
А когда бандиты пытаются кончить (убить, конечно, хотя и другой вариант меня бы не удивил в этой картине) с семьёй 35 минут, так и хочется самому уже всех перестрелять что бы побыстрее всё закончилось.
Именно этим я хотел заняться, честное слово, начинал смотреть и заканчивал, но все таки интерес чем все таки закончиться меня пересилил. Но, потом ближе к развязке я уже начал понимать, чем и все таки досмотрел фильм, но удовольствие получил лишь от концовки, которая хоть была и предсказуема, но отвечала на вопрос который был поставлен названием фильма и этого как не странно мне хватило.
Тимур Менглиев комментирует статью «Экранизация игры Assassin’s Creed вновь под вопросом» | 05.11.2011 22.33
И это, я фанат игры. И первой и второй.
Я тоже.
Сюжет, кастинг, экшн, диалоги, логика происходящего
Ну это вообще пушка! Это то же самое что сказать "фильм - гуано!", это не аргумент.
Даже Драйв в этом плане меня обмануть не смог, хотя там на него аж в суд подали за обман.
Можно ссылочку?
Doc Faust комментирует статью «Бонд падает с небес» | 05.11.2011 22.31
Среднем? Не припомню за последнее время фильма с таким-то экшном.
Каким экшеном? "Звездный путь", "Шерлок Холмс", "2012", "Аватар", "Команда А", "Зеленый шершень" - это просто по экшену без оценки самих фильмов.
Джо Триббиани комментирует видео Дж. Эдгар | Отрывок №5 | 05.11.2011 22.29
Ну пожалуйста, пусть ему наконец-то дадут Оскара!
Twisted_Mind комментирует статью «Экранизация игры Assassin’s Creed вновь под вопросом» | 05.11.2011 22.25
Красивый визуал и отвратительное всё остальное. Сюжет, кастинг, экшн, диалоги, логика происходящего. Подробней не скажу поскольку всё таки очень давно это было, остались лишь ощущения.
И это, я фанат игры. И первой и второй.
И это наверное единственный фильм который сумел обмануть меня трейлером, что был прекрасен. Обычно я вижу по трейлеру точно, чего ждать от фильма, то и получаю. Даже Драйв в этом плане меня обмануть не смог, хотя там на него аж в суд подали за обман. А вот с Максом вышло очень обидно.
И это, я фанат игры. И первой и второй.
И это наверное единственный фильм который сумел обмануть меня трейлером, что был прекрасен. Обычно я вижу по трейлеру точно, чего ждать от фильма, то и получаю. Даже Драйв в этом плане меня обмануть не смог, хотя там на него аж в суд подали за обман. А вот с Максом вышло очень обидно.
Burton комментирует статью «Экранизация игры Assassin’s Creed вновь под вопросом» | 05.11.2011 22.23
Факт, потому-что всем троим подарил внешностьодин человек. Родственники отличаются только растительностью на лице, а так даже имеют идентичные шрамы.
IgRoman комментирует статью «Экранизация игры Assassin’s Creed вновь под вопросом» | 05.11.2011 22.05
И рецепт хорошей экранизации Call of Duty прост: побольше взрывов, много хорошего экшена и перестрелок, по сюжету несколько бравых бойцов спасают мир (или не спасают) от очередной ядерной угрозы или третьей мировой войны. Повествование ведется от нескольких действующих лиц. Для особого кайфа фанатов кое-кого из главгероев можно назвать Прайс и Мактэвиш.
Что то похожее есть? здесь или здесь. Я думаю есть и поймите одно, что без первой части у которой кроме перестрелок и добраться от одного скрипта до другого нет ничего кроме, поэтому начинать экранизации игры с какой то там части, по крайней мере по мне нелепо.
Burton комментирует статью «Экранизация игры Assassin’s Creed вновь под вопросом» | 05.11.2011 21.34
Call of Duty по моему мнению вообще не стоит экранизировать
А По-моему Код вполне можно экранизировать. И рецепт хорошей экранизации Call of Duty прост: побольше взрывов, много хорошего экшена и перестрелок, по сюжету несколько бравых бойцов спасают мир (или не спасают) от очередной ядерной угрозы или третьей мировой войны. Повествование ведется от нескольких действующих лиц. Для особого кайфа фанатов кое-кого из главгероев можно назвать Прайс и Мактэвиш.
The_Mummy комментирует статью «Экранизация игры Assassin’s Creed вновь под вопросом» | 05.11.2011 21.31
Кроме прочего еще хочеться халф лайф, гта, сплинтер целл и баттлфилд.
Существо комментирует статью «Экранизация игры Assassin’s Creed вновь под вопросом» | 05.11.2011 21.17
нужно было тупо взять игровой и от него плясать.
Именно. В этом-то и проблема, хотя те же "ОЗ" и "СХ" при отличных от игр сценариях смогли добиться популярности и определенного уважения у геймеров, насколько это вообще возможно. "Макс Пэйн" навряд ли (по крайней мере не знаю, какому уважающему себя фанату оригинальной игры понравится эта экранизация). Насчет "ПП" не знаю, но сомневаюсь, что фанатам игры он понравился тоже. Геймерам вообще мало когда поставленные по ним фильмы нравятся, но тут суть немного в другом - те же "Пэйн" и "Принц" очень слабые фильмы, даже если максимально абстрагироваться от игр-первоисточников при их просмотре. В отличие от этих "ОЗ" и "СХ" фильмы качественные и хорошо поставленные, а не как Дисней - собрали бабло и позвали дядю Брукхаймера им на тяп-ляп летний блокбастер сделать, чтобы люди схавали и добавки попросили.
За последние 3-4 года вышедшие хорошие игры можно пересчитать по пальцам одной руки.
Одной даже? Мне кажется, их явно побольше будет.
Burton комментирует статью «Экранизация игры Assassin’s Creed вновь под вопросом» | 05.11.2011 21.16
Большая часть фильмов по играм была заклеймена потому что фантаы игор никан не могут абстрагироваться от игор.
Нет, большая часть фильмов по играм была заклеймена потому-что эти фильмы жуткий отстой.
Игры это игры,а кино это кино.
Разница лишь в том, что при просмотре фильма не нужно давить кнопки джойстика. АC говорит с кино на одном языке, тут есть по-настоящему захватывающий сюжет, интересная вселенная и персонажи. Если все это бережно перенести на экраны, то фильм станет интересным зрелищем не только для фанатов игры, но и для обычных зрителей.
Mickey RedNorton комментирует статью «Майкл Фассбендер сыграет шпиона Литвиненко» | 05.11.2011 21.13
Я это и имел в виду)
belik комментирует статью «Майкл Фассбендер сыграет шпиона Литвиненко» | 05.11.2011 21.09
Не американщина, а узость подхода в целом. Если просто шпионский триллер снимать без черного и белого, плохих и хороших - тогда интересно может получиться...
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.Новые сериалы: «Ванда/Вижн»Наши впечатления о сериале «Ванда/Вижн», в котором могущественная ведьма и мертвый андроид попали в телевизор.Пленки не врут | Главные фильмы в жанре «найденные видеозаписи»Пленки не врут | Главные фильмы в жанре «найденные видеозаписи»

