Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Семен Сибирцев комментирует статус ««Три Монстра: Вели...» (автор Leshiy133) | 17.09.2016 23.25
А как они разговаривают друг с другом? Как в фильме это передают?

Семен Сибирцев комментирует статус «и всё-таки в этом ...» (автор Bulldog) | 17.09.2016 23.23
Для не-знатока. Это как-то связано с предыдущими сериями? Нужно в прошлые части играть для понимания?

Игoрь комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «WTF или что происходит Filmz.ru?» | 17.09.2016 23.18
Пожалуйста, только не стоит закрывать проект. После паузы возродить к жизни filmz.ru будет почти невозможно, а поддержать ресурс с помощью пользователей - отличная идея.

darthIIkim комментирует статью «Трейлер фильма «Викинг»» | 17.09.2016 22.53
Эх, хочется, конечно, верить...

Engi комментирует статус «и всё-таки в этом ...» (автор Bulldog) | 17.09.2016 22.38
Вот Кевин Спейси, то был злодей. А вот это вот недоразумение с деревянной игрой и фальшем в голосе (в коротком трейлере-то!) ни в какое сравнение.
А то, что все смещается ближе к sci-fi чистому без обычной военщины - хорошо. В прошлой части (не той что со Спейси) кстати сюжет был дельный. Там словно у Верхувена игры со зрителем. Жаль, что геймплей они умудряются ухудшать с каждой новой частью.
А то, что все смещается ближе к sci-fi чистому без обычной военщины - хорошо. В прошлой части (не той что со Спейси) кстати сюжет был дельный. Там словно у Верхувена игры со зрителем. Жаль, что геймплей они умудряются ухудшать с каждой новой частью.

Ravenous комментирует статус «Сходил на "Бр...» (автор Ravenous) | 17.09.2016 21.54
жаль без Гранта конечно хотя Демпси хорош
Герой Гранта там появляется косвенно. И сцены смешные)))

dante комментирует статус «и всё-таки в этом ...» (автор Bulldog) | 17.09.2016 21.52
Мне еще на E3 ролик очень понравился, а этот так вообще супер. Кастинг годный - Кит Харрингтон злодей, Брайан Блум из "Команды А" главный герой. Обязательно сыграю.

fantoccini комментирует статус «Будто Финчер снимал)» (автор Engi) | 17.09.2016 22.04
Ну Первого то в альтернативной вообще не было. Корсо мог. Тогда моя суперпупер идея про Корсо+Раза=Первый ещё имеет право на жизнь %)
А то 1го убили, Корсо убили - да это было единственное симпатичное мужское лицо на весь сериал!
А то 1го убили, Корсо убили - да это было единственное симпатичное мужское лицо на весь сериал!
Даже доктор которого убили
Мне всегда в таких случаях грустно, что никто не знает, что его убили.

Bulldog комментирует статус «Пока Андерсон и Ми...» (автор Bulldog) | 17.09.2016 21.34
Ну проблема в том что Андерсон снимает фильм чисто ради экшн сцен с Миллой, и сюжета там нет, и особенно обидно когда пихают в фильм в виде мяса персонажей игры не объясняя их появление ну никак. А 5 и 6 даже в плане экшна уделывает фильмы, в моменты появления даже того же Вескера в (5), сцены с Адой Вонг в (6).От чем силён обитель зла(игра) так это крутыми сюжетными поворотами, за атмосферу хорорра по зомби, и персонажей. Я до сих пор, спустя 15 лет вспоминаю когда впервые включил обитель зла(игру!), и какая всё-таки она офигенная, особенно когда вышел ремастер игры.

Bulldog комментирует статус «Пока Андерсон и Ми...» (автор Bulldog) | 17.09.2016 21.28
Особенно интересно когда каждая история раскрывается паралельно другой. 6 резидент превратился именно в политический такой глобальный триллер, и по сути там три разных обителя зла. Но жаль что 7 часть ушла в другую сторону, перезапуск непонятный пока, хотя последний трейлер заинтриговал, но обитель зла без зомби? Могли б тогда переименовать назад в Biohazard.

Евгений Колпаков комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «WTF или что происходит Filmz.ru?» | 17.09.2016 20.52
Александр, подскажите: завтра у меня будет публикация еженедельных кассовых сборов Китая и Кореи. Даете добро на "первую полосу" или не даете? Или как обычно публикую в блогах как раньше?

Engi комментирует статус «Будто Финчер снимал)» (автор Engi) | 17.09.2016 20.36
По-моему, тоска это тоскливая.
Ну, он не особо динамичный, да. Но есть какой-то шарм. Не могу сказать даже в чем именно. Ну, а так основной сериальный сезон начнется недели через 2-3. Терпеть не долго.

Engi комментирует статус «Будто Финчер снимал)» (автор Engi) | 17.09.2016 20.33
Главный фейспалм сезона - это альтернативная реальность
Согласен, вялая идея. Но справедливости ради, этот сюжетный поворот дал сильный толчок всему повествованию. И судя по финалу сезона - разруливать они будут тоже с помощью ее. Иначе вообще не представляю.
Чот 1го то не возвращают ни под каким соусом.
Я вот думал, что это Первый и прошмыгнул в шатле, но походу его списали. Сначала думал, что проблемы с актером, но потом они же его включали ради эпизодической роли. В общем обидно, что так глупо его выпилили. Даже доктор которого убили Seer'ы был раскрыт. И даже Никс если ее убили в финале - она сыграла свою роль в истории и ее смерть послужит толчком развития Четвертого. А с Первым вообще халепа.

Leshiy133 комментирует статус ««Три Монстра: Вели...» (автор Leshiy133) | 17.09.2016 20.25
Обзор с большим числом кадров в ЖЖ: http://leshiy133.livejournal.com/1800845.html
Группка по кайдзю: https://vk.com/kaijuworld
Группка по кайдзю: https://vk.com/kaijuworld

Leshiy133 комментирует статус ««Три Монстра: Вели...» (автор Leshiy133) | 17.09.2016 20.24
В 1964 году Тохо выпустили сразу три кайдзю-картины: «Годзиллу против Мотры», «Космического Монстра Догора» и вот, «Гидору», который на самом деле звучит, как «Три Монстра: Величайшая схватка Земли», это уже в американском прокате он обратился «Гидорой – Трёхголовым Монстром», так что «сольнком» такое кино отнюдь не назовёшь.
Кинг Кидора – дракон-завоеватель, попавший на Землю в упавшем метеорите, в котором пролежал по сути добрую половину фильма. А когда же, наконец, появился, то был на самом деле крайне обделён экранным временем – у него тут его, кажется, куда меньше, чем у основной тройки чудовищ.
Стравив уже Годзиллу с Мотрой, и даже устроив бой сразу трёх монстров (две личинки-близнеца против атомного ящера), японцы решили добавить сюда ещё и Родана, а вместо противостояния «трёх держав» взять и объединить чудовищ против общего врага.
Бытует мнение, что данный детский и наивный фильм на самом деле гораздо глубже, чем кажется не первый взгляд. Мол Годзилла здесь олицетворяет ничто иное, как Россию с её могучим военным потенциалом, обзаведшийся зачем-то клювом Родан – это уже символ Американского орла, а сам Гидора – золотым драконом олицетворяет какую-нибудь державу-агрессора типа Кореи. Личинка Мотры же служит Японией, старающейся объединить Россию и США, сплотив тех против общемировой угрозы.
Вкладывал ли такой смысл в фильм его единственный сценарист? Едва ли. Но получилось то, что получилось, и можно усматривать тут подобные отсылки уже по собственному мнению. Сэкидзава скорее известен комедийной составляющей – ирония «Варана», комедийность «Мотры», детский юмор «Кинг Конга против Годзиллы» - вот то, в чём виднеется его авторская рука.
И хотя он приложил руки и к более серьёзным, совсем не комедийным кайдзю, как предыдущий фильм – «Годзилла против Мотры», или криминальный «Догора», где было уж совсем не до юмора и комедии, данное кино продолжает именно детские традиции, вырисовываясь фильмом зрелищным и поверхностным.
Этому способствует и ре-дизайн чудовищ. Если личинка Мотры осталась прежней (только в единственном экземпляре, второй – умер), она ещё, к слову, здесь появляется первой из монстров на экране, то Годзилле поменяли морду на более игрушечную. Говорят, костюм использовался тот же, что и в «Годзилле против Мотры» как раз за исключением головы. Теперь он какой-то более «лягушечный» и похож скорее на Коржика с «Улицы Сезам».
С Роданом тоже ситуация не очень. Ему дали клюв, оснастили шипованным брюхом, но вид стал довольно глуповатым, детским и игрушечным. Хотя сцена его пробуждения в потухшем вулкане здесь, пожалуй, наиболее эффектна. Однако всех чудовищ зачем-то засветили в начальных титрах картины, лишь Гидору представив крупным кадром чешуи, скрывая облик.
И вот Гидора – единственный, кто удался на славу. Дракон сделан прекрасно – три змеевидные очень подвижные шеи, отнюдь не глупого вида зубастые морды, целых два хвоста с булавами на концах, молнии из пастей, в общем, суров на всю катушку и по сути является главным плюсом картины. Разве что его магнетические свойства не находят особого применения и вместо драконьего рёва ему выдали какую-то голосовую пищалку…
К несчастью в картине не так уж много сцен с нападением Кинг Гидоры на города и людские поселения, весь упор сделан на сражениях монстров между собой. Сначала Годзилла сражается с Роданом, а потом уже Мотра уговаривает их объединить силы втроём против инопланетного завоевателя, уже истребившего цивилизацию Марса.
Битвы Годзиллы с Радоном имеют, как положительные и удачные моменты, так и откровенные глупости. Оба монстра слишком «очеловечены» в данной картине, да к тому же ведут себя слишком по детски, а иногда откровенно тянут экранное время, занимаясь, не понятно чем. Не говоря уж о сцене про беседу между тебя кайдзю.
И хотя сценарная идея не просто в который раз стравливать монстров друг с другом, а устроить коалиции и объединить давних врагов – хороша, редка и довольно оригинальна, реализована эта затея не столь удачно, как могла бы. В шестидесятые не очень-то заморачивались с правдоподобием, но на фоне многих последующих, куда более глупых фильмов о Годзилле, данный ещё вполне можно смотреть не смотря на его общую наивность.
А ведь если бы ленте удалось сохранить серьёзный тон и это по-старинке был бы фильм-катастрофа о вторжении пришельца-дракона, упавшего к нам из метеорита, если бы никаких марсианских принцесс и глупых диалогов, а куда более органичное вынужденное сотрудничество чудовищ и костюмы получше – хотя бы прежние из сольников «Мотры», «Радона», ну и хотя бы Годзилла без изменений морды с прошлой картины, то мог бы получиться настоящий шедевр, вызывающий море восторгов.
То, что у Хонды получилось – всё равно довольно хороший и удачный кайдзю-фильм. Да, это снова больше семейное кино и детский блокбастер, нежели даже фантастический боевик, тут и участие военных сведено к минимуму – заседания да одна сцена с кораблём. Никаких танков, пушек и выставленных армий против чудовищ.
Гигантские монстры во всю рушат города, таскают друг друга, поднимая в воздух, кусая за хвосты, обливая паутиной. Годзилле даже не стали делать атомный луч, тут это снова белый пар, как в первых картинах, даже без малейшей голубой подсветки. Ну, и использует он его невероятно редко, кажется всего пару раз за фильм – против Радона и против Гидоры.
Мотра представлена лишь червячком, то есть на бабочку/мотылька и волшебную пыльцу можно не рассчитывать, только жидкая клейкая «паутинка» из пасти. Впрочем, это ещё с прошлого фильма лучшее оружие Мотры. Жалко, конечно, что остался всего один экземпляр, но две личинки ещё появятся в Тохо-фильмах, как минимум, однажды.
Человеческая часть сюжета страдает тут не меньше бредовых переговоров чудовищ и их нелепых, в своём большинстве, костюмов. В центре истории – покушения на принцессу одной соседней с Японией страны, которая после крушения самолёта мнит себя марсианкой-предсказательницей.
Под конец история пытается всё вернуть на круги своя, однако это едва ли в дико скомканном финале хоть как-то спасает фильм. Видна экономия на многих вещах, в том числе и на военной технике, и на масштабных разрушениях. Всё это, вроде как, и есть, но сведено к своему минимуму.
Потому запоминающихся ярких сцен у фильма не так уж много, если говорить о самых удачных его моментах. Но всё же их достаточно, чтобы за экшен и спецэффекты эту картину можно было похвалить. В любом случае, это первый фильм о Гидоре, первый фильм, где монстры объединяются, и, в целом-то, не всё так уж плохо и даже хорошо, но просто могло бы быть куда лучше.
Ёскэ Нацуки из «Догоры» опять играет пресного полицейского, зато его начальника – сам Акихико Хирата, пожалуй, лучший актёр кайдзю-жанра. Из первого «Годзиллы» кроме него сюда попали и Такаси Симура – снова на роль учёного, и Кэндзи Сахара на роли редактора. Однако, что самое странное, фильм напрямую связан с «Годзиллой против Мотры», а все задействованные там актёры и актрисы играют здесь совершенно другие роли. Все, кроме феечек-близняшек – Юми и Эми Ито, которые ещё с сольника «Мотры» предстают на экранах в этом образе. Но теперь уже в последний раз. Нет-нет, феи Мотры ещё появятся в кинематографе, однако сыграны будут другими актрисами.
Из частых участников различных кайдзю-фильмов в картине задействованы: Юрико Хоси, Хироши Койдзуми, Акико Вакабаяси, Минору Такада, Сомэсё Мацумото, Козо Номура, Сусуму Куробе, Хидеё Амамото, Ёсио Косуги, Ёсифуми Тадзима. Но даже те, кто был в прошлой части тут, повторюсь, уже предстают на новых ролях. Зато в Годзиллу в каждом фильме вплоть до семидесятых ударно отыгрывает Харуо Накадзима (он же и Магума, и Мегера, и Варан, и Радон в сольнике 1956 года – здесь птеранодона отыгрывал уже Масаши Синохара, и даже в «Ультра Q» он играл ящера Гомесса, сделанного на основе костюма Годзиллы).
Не смотря на малое количество городских разрушений, те, что есть, сняты замечательно, как сами по себе, так и на фоне огромных монстров. Разве что мэшапов с убегающими людьми на фоне чудовища здесь вообще толком не замечено, зато много внимания самим кайдзю. Всё-таки, это скорее фильм про них, чем про человечество.
Если воспринимать эту картину, именно в духе «Годзиллы против Кинг Конга», семейным развлекательным фильмом, то вполне можно получить удовольствие. Он, конечно, иногда перегибает палку, когда Годзилла начинает вручную кидаться камнями или комично держится за ошпаренную задницу, убегая от Гидоры, но в 1964 году кайдзю-кинематограф ещё не превратился в лютый трэш-бред и совсем уж детский сад.
Но уже даны многие предпосылки к кризису жанра и долгому застою отсутствия удачных идей. С появлением Гидоры, который тут всё равно самый удачно сделанный по внешним показателям монстр, фильмы Тохо стали включать в себя идеи о пришельцах, высасывая из пальца самые нелепые сюжеты из всех возможных.
Поэтому на фоне творящегося следом бардака, «Три Монстра» - ещё вполне вменяемое кино. Со своими прибабахами и несерьёзным тоном, за что особенно обидно после расчудесного и прямо-таки шедеврального «Годзиллы против Мотры» всё в том же 1964, но всё равно это по-прежнему хороший и качественный продукт, просто сворачивающий немного не туда.
Персонажи комичны или слишком просты, а иногда хорошие актёры сидят на совсем уж второстепенных ролях. Есть даже камео двух шоу-комедиантов, популярных в Японии в те года. Сражения чудовищ меж собой абсолютно бескровны, и даже Гидору под конец не убивают – монстр решает свалить с нашей планеты, улетая в космос, Мотра уплывает к себе, а Годзилла с Радоном, вроде как, помирились. Или же за кадром снова пошли крушить города – история умалчивает.
Тохо, видимо, очень хотели за небольшой бюджет выпустить в 1964 году сразу три фильма. Все три сумел вменяемо поставить Иширо Хонда, но по-настоящему удачным получился только первый из них – «Годзилла против Мотры», в двух других – в «Догоре» и «Гидоре» уже видна халтура. И хотя даже Акира Ифукубе сочинил сюда мощную музыкальную тему Гидоры, например, он не стал использовать тему Родана вовсе, зато для Мотры сочинил аж ещё одну песню, правда уступающую по яркости основным её темам, почти не использованным здесь (а ещё есть ошибка звукомонтажа, при взлёте Родана слышится не его фирменный рык, а рёв Годзиллы).
Есть мнение, что Гидора – это адаптированный Орочи, просто количество голов с восьми сократили до трёх. Другие считают, что Гидора вдохновлён Лирнейской Гидрой греческой мифологии, третьи полагают, что былинный русский Змей Горыныч как раз тот трёхголовый дракон, который сподвиг японцев на создание своего золотого чудовища. В любом случае монстр удался, пусть и мелькает в картине куда меньше, чем хотелось бы. Зато он станет довольно частым соперником Годзиллы в дальнейшем.
Это далеко не последний удачный кайдзю-фильм Шова-эры, а многие даже называют его лучшим или одним из лучших. Но он явно будет даже поглупее «Кинг Конга против Годзиллы», не говоря уже о по-настоящему лучших картинах этой эры. В любом случае, он заслуживает внимания - всё-таки столько гигантских резиновых чудовищ в одном фильме, и его даже приятно пересматривать снова и снова, если ты поклонник жанра. При куче своих недостатков, это всё-таки вполне смотрибельное и приятное кино.
7 гидор из 10
Кинг Кидора – дракон-завоеватель, попавший на Землю в упавшем метеорите, в котором пролежал по сути добрую половину фильма. А когда же, наконец, появился, то был на самом деле крайне обделён экранным временем – у него тут его, кажется, куда меньше, чем у основной тройки чудовищ.
Стравив уже Годзиллу с Мотрой, и даже устроив бой сразу трёх монстров (две личинки-близнеца против атомного ящера), японцы решили добавить сюда ещё и Родана, а вместо противостояния «трёх держав» взять и объединить чудовищ против общего врага.
Бытует мнение, что данный детский и наивный фильм на самом деле гораздо глубже, чем кажется не первый взгляд. Мол Годзилла здесь олицетворяет ничто иное, как Россию с её могучим военным потенциалом, обзаведшийся зачем-то клювом Родан – это уже символ Американского орла, а сам Гидора – золотым драконом олицетворяет какую-нибудь державу-агрессора типа Кореи. Личинка Мотры же служит Японией, старающейся объединить Россию и США, сплотив тех против общемировой угрозы.
Вкладывал ли такой смысл в фильм его единственный сценарист? Едва ли. Но получилось то, что получилось, и можно усматривать тут подобные отсылки уже по собственному мнению. Сэкидзава скорее известен комедийной составляющей – ирония «Варана», комедийность «Мотры», детский юмор «Кинг Конга против Годзиллы» - вот то, в чём виднеется его авторская рука.
И хотя он приложил руки и к более серьёзным, совсем не комедийным кайдзю, как предыдущий фильм – «Годзилла против Мотры», или криминальный «Догора», где было уж совсем не до юмора и комедии, данное кино продолжает именно детские традиции, вырисовываясь фильмом зрелищным и поверхностным.
Этому способствует и ре-дизайн чудовищ. Если личинка Мотры осталась прежней (только в единственном экземпляре, второй – умер), она ещё, к слову, здесь появляется первой из монстров на экране, то Годзилле поменяли морду на более игрушечную. Говорят, костюм использовался тот же, что и в «Годзилле против Мотры» как раз за исключением головы. Теперь он какой-то более «лягушечный» и похож скорее на Коржика с «Улицы Сезам».
С Роданом тоже ситуация не очень. Ему дали клюв, оснастили шипованным брюхом, но вид стал довольно глуповатым, детским и игрушечным. Хотя сцена его пробуждения в потухшем вулкане здесь, пожалуй, наиболее эффектна. Однако всех чудовищ зачем-то засветили в начальных титрах картины, лишь Гидору представив крупным кадром чешуи, скрывая облик.
И вот Гидора – единственный, кто удался на славу. Дракон сделан прекрасно – три змеевидные очень подвижные шеи, отнюдь не глупого вида зубастые морды, целых два хвоста с булавами на концах, молнии из пастей, в общем, суров на всю катушку и по сути является главным плюсом картины. Разве что его магнетические свойства не находят особого применения и вместо драконьего рёва ему выдали какую-то голосовую пищалку…
К несчастью в картине не так уж много сцен с нападением Кинг Гидоры на города и людские поселения, весь упор сделан на сражениях монстров между собой. Сначала Годзилла сражается с Роданом, а потом уже Мотра уговаривает их объединить силы втроём против инопланетного завоевателя, уже истребившего цивилизацию Марса.
Битвы Годзиллы с Радоном имеют, как положительные и удачные моменты, так и откровенные глупости. Оба монстра слишком «очеловечены» в данной картине, да к тому же ведут себя слишком по детски, а иногда откровенно тянут экранное время, занимаясь, не понятно чем. Не говоря уж о сцене про беседу между тебя кайдзю.
И хотя сценарная идея не просто в который раз стравливать монстров друг с другом, а устроить коалиции и объединить давних врагов – хороша, редка и довольно оригинальна, реализована эта затея не столь удачно, как могла бы. В шестидесятые не очень-то заморачивались с правдоподобием, но на фоне многих последующих, куда более глупых фильмов о Годзилле, данный ещё вполне можно смотреть не смотря на его общую наивность.
А ведь если бы ленте удалось сохранить серьёзный тон и это по-старинке был бы фильм-катастрофа о вторжении пришельца-дракона, упавшего к нам из метеорита, если бы никаких марсианских принцесс и глупых диалогов, а куда более органичное вынужденное сотрудничество чудовищ и костюмы получше – хотя бы прежние из сольников «Мотры», «Радона», ну и хотя бы Годзилла без изменений морды с прошлой картины, то мог бы получиться настоящий шедевр, вызывающий море восторгов.
То, что у Хонды получилось – всё равно довольно хороший и удачный кайдзю-фильм. Да, это снова больше семейное кино и детский блокбастер, нежели даже фантастический боевик, тут и участие военных сведено к минимуму – заседания да одна сцена с кораблём. Никаких танков, пушек и выставленных армий против чудовищ.
Гигантские монстры во всю рушат города, таскают друг друга, поднимая в воздух, кусая за хвосты, обливая паутиной. Годзилле даже не стали делать атомный луч, тут это снова белый пар, как в первых картинах, даже без малейшей голубой подсветки. Ну, и использует он его невероятно редко, кажется всего пару раз за фильм – против Радона и против Гидоры.
Мотра представлена лишь червячком, то есть на бабочку/мотылька и волшебную пыльцу можно не рассчитывать, только жидкая клейкая «паутинка» из пасти. Впрочем, это ещё с прошлого фильма лучшее оружие Мотры. Жалко, конечно, что остался всего один экземпляр, но две личинки ещё появятся в Тохо-фильмах, как минимум, однажды.
Человеческая часть сюжета страдает тут не меньше бредовых переговоров чудовищ и их нелепых, в своём большинстве, костюмов. В центре истории – покушения на принцессу одной соседней с Японией страны, которая после крушения самолёта мнит себя марсианкой-предсказательницей.
Под конец история пытается всё вернуть на круги своя, однако это едва ли в дико скомканном финале хоть как-то спасает фильм. Видна экономия на многих вещах, в том числе и на военной технике, и на масштабных разрушениях. Всё это, вроде как, и есть, но сведено к своему минимуму.
Потому запоминающихся ярких сцен у фильма не так уж много, если говорить о самых удачных его моментах. Но всё же их достаточно, чтобы за экшен и спецэффекты эту картину можно было похвалить. В любом случае, это первый фильм о Гидоре, первый фильм, где монстры объединяются, и, в целом-то, не всё так уж плохо и даже хорошо, но просто могло бы быть куда лучше.
Ёскэ Нацуки из «Догоры» опять играет пресного полицейского, зато его начальника – сам Акихико Хирата, пожалуй, лучший актёр кайдзю-жанра. Из первого «Годзиллы» кроме него сюда попали и Такаси Симура – снова на роль учёного, и Кэндзи Сахара на роли редактора. Однако, что самое странное, фильм напрямую связан с «Годзиллой против Мотры», а все задействованные там актёры и актрисы играют здесь совершенно другие роли. Все, кроме феечек-близняшек – Юми и Эми Ито, которые ещё с сольника «Мотры» предстают на экранах в этом образе. Но теперь уже в последний раз. Нет-нет, феи Мотры ещё появятся в кинематографе, однако сыграны будут другими актрисами.
Из частых участников различных кайдзю-фильмов в картине задействованы: Юрико Хоси, Хироши Койдзуми, Акико Вакабаяси, Минору Такада, Сомэсё Мацумото, Козо Номура, Сусуму Куробе, Хидеё Амамото, Ёсио Косуги, Ёсифуми Тадзима. Но даже те, кто был в прошлой части тут, повторюсь, уже предстают на новых ролях. Зато в Годзиллу в каждом фильме вплоть до семидесятых ударно отыгрывает Харуо Накадзима (он же и Магума, и Мегера, и Варан, и Радон в сольнике 1956 года – здесь птеранодона отыгрывал уже Масаши Синохара, и даже в «Ультра Q» он играл ящера Гомесса, сделанного на основе костюма Годзиллы).
Не смотря на малое количество городских разрушений, те, что есть, сняты замечательно, как сами по себе, так и на фоне огромных монстров. Разве что мэшапов с убегающими людьми на фоне чудовища здесь вообще толком не замечено, зато много внимания самим кайдзю. Всё-таки, это скорее фильм про них, чем про человечество.
Если воспринимать эту картину, именно в духе «Годзиллы против Кинг Конга», семейным развлекательным фильмом, то вполне можно получить удовольствие. Он, конечно, иногда перегибает палку, когда Годзилла начинает вручную кидаться камнями или комично держится за ошпаренную задницу, убегая от Гидоры, но в 1964 году кайдзю-кинематограф ещё не превратился в лютый трэш-бред и совсем уж детский сад.
Но уже даны многие предпосылки к кризису жанра и долгому застою отсутствия удачных идей. С появлением Гидоры, который тут всё равно самый удачно сделанный по внешним показателям монстр, фильмы Тохо стали включать в себя идеи о пришельцах, высасывая из пальца самые нелепые сюжеты из всех возможных.
Поэтому на фоне творящегося следом бардака, «Три Монстра» - ещё вполне вменяемое кино. Со своими прибабахами и несерьёзным тоном, за что особенно обидно после расчудесного и прямо-таки шедеврального «Годзиллы против Мотры» всё в том же 1964, но всё равно это по-прежнему хороший и качественный продукт, просто сворачивающий немного не туда.
Персонажи комичны или слишком просты, а иногда хорошие актёры сидят на совсем уж второстепенных ролях. Есть даже камео двух шоу-комедиантов, популярных в Японии в те года. Сражения чудовищ меж собой абсолютно бескровны, и даже Гидору под конец не убивают – монстр решает свалить с нашей планеты, улетая в космос, Мотра уплывает к себе, а Годзилла с Радоном, вроде как, помирились. Или же за кадром снова пошли крушить города – история умалчивает.
Тохо, видимо, очень хотели за небольшой бюджет выпустить в 1964 году сразу три фильма. Все три сумел вменяемо поставить Иширо Хонда, но по-настоящему удачным получился только первый из них – «Годзилла против Мотры», в двух других – в «Догоре» и «Гидоре» уже видна халтура. И хотя даже Акира Ифукубе сочинил сюда мощную музыкальную тему Гидоры, например, он не стал использовать тему Родана вовсе, зато для Мотры сочинил аж ещё одну песню, правда уступающую по яркости основным её темам, почти не использованным здесь (а ещё есть ошибка звукомонтажа, при взлёте Родана слышится не его фирменный рык, а рёв Годзиллы).
Есть мнение, что Гидора – это адаптированный Орочи, просто количество голов с восьми сократили до трёх. Другие считают, что Гидора вдохновлён Лирнейской Гидрой греческой мифологии, третьи полагают, что былинный русский Змей Горыныч как раз тот трёхголовый дракон, который сподвиг японцев на создание своего золотого чудовища. В любом случае монстр удался, пусть и мелькает в картине куда меньше, чем хотелось бы. Зато он станет довольно частым соперником Годзиллы в дальнейшем.
Это далеко не последний удачный кайдзю-фильм Шова-эры, а многие даже называют его лучшим или одним из лучших. Но он явно будет даже поглупее «Кинг Конга против Годзиллы», не говоря уже о по-настоящему лучших картинах этой эры. В любом случае, он заслуживает внимания - всё-таки столько гигантских резиновых чудовищ в одном фильме, и его даже приятно пересматривать снова и снова, если ты поклонник жанра. При куче своих недостатков, это всё-таки вполне смотрибельное и приятное кино.
7 гидор из 10

fantoccini комментирует статус «Будто Финчер снимал)» (автор Engi) | 17.09.2016 20.26
Мне кажется, в концовке 2й показали деревню - не ему, а в принципе, что она есть - потому что 3ю то я точно не смотрела. Надо посмотреть. Миской пельменей запастись и посмотреть )

fantoccini комментирует статус «Будто Финчер снимал)» (автор Engi) | 17.09.2016 20.17
Ну вот у меня была мысль, что движуха рано или поздно начнётся, но настроение и жуткая простуда не позволяют пока жевать 'вступительные' части - а то вообще слягу ) Вот сейчас сезон выйдет целиком, поправлюсь кое-как - и посмотрю всё сразу.

fantoccini комментирует статус «Будто Финчер снимал)» (автор Engi) | 17.09.2016 20.11
Ничего так, живенько.
Главный фейспалм сезона - это альтернативная реальность. Какие идеи, кто прошмыгнул на шаттле? )
Чот 1го то не возвращают ни под каким соусом.
Главный фейспалм сезона - это альтернативная реальность. Какие идеи, кто прошмыгнул на шаттле? )
Чот 1го то не возвращают ни под каким соусом.

fantoccini комментирует статус «Будто Финчер снимал)» (автор Engi) | 17.09.2016 20.06
Ничего так, живенько

dante комментирует статус «Будто Финчер снимал)» (автор Engi) | 17.09.2016 20.01
2й сезон Робота забросила на 3й серии
Там где-то 5 серий я лично немного мучался, потому что не происходило практически ничего интересного, нудная муть. Но потом, в 6 серии заряжают офигительное вступление, начинает наконец что-то происходить, а уж после седьмой серии вся муть, происходившая до этого, даже определенный смысл обретает. Ну и дальше сериал набирает отличную форму, на мой вкус.

fantoccini комментирует статус «Будто Финчер снимал)» (автор Engi) | 17.09.2016 20.01
Барыг
Narcos? Эт вообще не моё. Наемника Куори
По-моему, тоска это тоскливая.

Doc Faust комментирует статус «Будто Финчер снимал)» (автор Engi) | 17.09.2016 20.00
Это 2я Панда, в конце которой выясняется, что там целая деревня панд и он не одинок?
Это 3-я, во второй просто его происхождение вспоминают, и мне она тоже показалась чересчур громоздкой, а третья попроще и как-то лучше зашла.
А качать и подряд смотреть я такого типа сериал не смогу.
Жаль, я тоже очень долго подходил, но потом скачал пару первых серий для ознакомления и до самого конца было уже не оторваться.

cdnm_47 комментирует статус «Пока Андерсон и Ми...» (автор Bulldog) | 17.09.2016 19.41
Если скипать катсцены - то да. Если не скипать - то история, которую они составляют, в сравнении с последними тремя фильмами - просто "Схватка" Манна.

Engi комментирует статус «Будто Финчер снимал)» (автор Engi) | 17.09.2016 19.37
Кстати, как вам концовка 12й (предпоследней серии Материи), где Четрвертый устроил Игру Престолов?

Engi комментирует статус «Будто Финчер снимал)» (автор Engi) | 17.09.2016 19.36
У Syfy много есть в загашнике культовых вещей. Посмотрим, как справятся. Я сейчас собираюсь сесть досмотреть Материю. Из недавно начавшихся попробуйте Наемника Куори вышло 2 серии. Это сериал Синемакса. И нет, это не замена Банши, а скорее криминальный триллер. Но пилот заслуживает сдержанной похвалы. Ну, есть еще второй сезон Барыг, которых меня не тянет даже начинать, а вот с нф сериалами вообще туго, увы.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Рецензия на фильм «Те, кто желает мне смерти»Триллер про сильную женщину в депрессии и с ребенком на руках – от режиссера «Ветреной реки» Тейлора ШериданаХлоя Грейс Морец возглавит сериал от AmazonХлоя Грейс Морец возглавит сериал от Amazon.