Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
Супер Инфрамен комментирует статью «9 главных фильмов июля 2012 года» | 07.07.2012 09.35
Паука уже видел. Жду Железное небо, Космополис и Бетса. А где Тихий океан, от Торо?
Тимур Менглиев комментирует статью «Рецензия на «Нового Человека-паука»» | 07.07.2012 08.52
Признаю, фильма пока не смотрел, но читаю отзывы и везде вижу, что, когда убили дядю, он таки продолжал шутить, радоваться своей силе, типа дядя и не умирал будто. Ноль ответственности, один выпендрёж. Вины за смерть не чувствует, забывает о ней по-быстрому. Маску снимает то тут, то там.
Я фильма ещё не видел, но хотел вот спросить у посмотревших так ли это, ибо по отзывам "нет никаких соплей" и всё в том же духе. Видимо в новом фильме он приходит к тётушке Мэй и говорит "Дядя Бэн...он...умер. Ну и хрен с ним!"
И еще меня бесит, что, когда идет сравнение, все поклонники новой версии сразу начинают кидаться на слабую третью часть, забывая хорошую первую и охренительную вторую.
Я смотрел в кинотеатре третью часть с мамой и племянником, то есть практически 3 поколения были представлены. И всем фильм понравился.
А вообще я подписываюсь под каждым вашим словом и мысленно жму Вам руку. Это именно то что я хотел сказать, но не так сформулировал.
За вот это :
Я понимаю, тут на сайте одни мегагетеросексуалы с железными шарами, которые себе в зеркало не улыбаются, но Магуайр играет человека. Странного, слезливого, наивного, но всё же человека. И он близок мне. Я могу ему посочувствовать, понять его. Он плачет, когда умирает родной человек, ему больно, когда девушка от него отворачивается. Он не клеит тёлок, как вы выразились. Это мой дружелюбный сосед - Человек-паук. Конечно, может подняться буча, но этот фейсбучный пацан на скейте с гелевой укладочкой волос мне не близок совсем. Болеть за него мне не хочется, и я не могу его с собой отождествить. Эти пацаны-скейтеры, айфономаны, пацаны с укадочками и узкими джинсами более младшего возраста, чем я. Да, новый Паркер отражает образ нынешних подростков. Но я таким не был, я сам не такой, и мне такие не нравятся.
отдельный respect.
Burton комментирует статью «Второй трейлер фильма «Хранители снов»» | 07.07.2012 08.44
Im a bunny. Красотища просто. Знаю что подобное пишут в комментах к каждому мульт трейлеру, но это именно тот случай, когда фильм надо смотреть в оригинале. Тут же Кролик с австралийским (!) акцентом и Санта с русским(!!).
Тимур Менглиев комментирует статью «9 главных фильмов июля 2012 года» | 07.07.2012 08.40
"Космополис" - мимо меня, Стива Каррелла нужно смотреть дома, а вот по поводу Кортеса не соглашусь.
У режиссёра "Погребённого" есть один весомый козырь в рукаве, который для многих покроет всё остальное - артист с внешностью вампира по фамилии Мёрфи.
У режиссёра "Погребённого" есть один весомый козырь в рукаве, который для многих покроет всё остальное - артист с внешностью вампира по фамилии Мёрфи.
Burton комментирует статью «Назад в прошлое: Джерард Батлер прослушивается на роль Дракулы» | 07.07.2012 08.33
С тем побритым гладковыбритым и волосатым Батлером совсем разные лица. Когда я смотрел в первый (и последний раз) Дракула 2000, пол фильма прошло прежде чем я узнал в этом пацане Батлера. Сейчас в таком виде он бы органично смотрелся бы в семействе Калленов. Тем удивительнее осознавать что буквально несколько лет спустя этот смазливый щегол играл накачанного тестостероном и мышцами Леонида.
Гайбраш Трипвуд, Могучий Пират комментирует статью «Назад в прошлое: Джерард Батлер прослушивается на роль Дракулы» | 07.07.2012 08.27
На Джека Воробья похож))
Burton комментирует статью «Рецензия на «Нового Человека-паука»» | 07.07.2012 08.18
Их то уже использовали, понятно, но эти злодеи из тех, без кого экранизацию представить сложно. Ладно Осьминог, без него и в правду можно обойтись, пока-что, но без Гоблина и Венома представить Паука сложно, это все-равно что Бэтмен без Джокера.
Mickey RedNorton комментирует статью «9 главных фильмов июля 2012 года» | 07.07.2012 08.03
Не больно выдающийся месяц, но посмотреть есть что.
В моём списке обязательно к просмотру: «Железное небо» и «Ищу друга на конец света».Теперь ещё добавляется «4:44. Последний день на Земле». Люблю фильмы про армагеддоны, в любой форме.
По возможности надо и Вуди Алена оценить. А человеки-Пауки с Человеками-Летучими мышами мимо меня, неинтересно.
А из того что нет в списке к просмотру ещё годится "Ледниковый Период"
В моём списке обязательно к просмотру: «Железное небо» и «Ищу друга на конец света».Теперь ещё добавляется «4:44. Последний день на Земле». Люблю фильмы про армагеддоны, в любой форме.
По возможности надо и Вуди Алена оценить. А человеки-Пауки с Человеками-Летучими мышами мимо меня, неинтересно.
А из того что нет в списке к просмотру ещё годится "Ледниковый Период"
Qu7 комментирует статью «Назад в прошлое: Джерард Батлер прослушивается на роль Дракулы» | 07.07.2012 05.26
это просто какой то люциан)
joker29 комментирует статью «Рецензия на «Нового Человека-паука»» | 07.07.2012 00.29
Новый Паркер и крут, и смешон, и умеет девок клеить и хорошо дерется.
Признаю, фильма пока не смотрел, но читаю отзывы и везде вижу, что, когда убили дядю, он таки продолжал шутить, радоваться своей силе, типа дядя и не умирал будто. Ноль ответственности, один выпендрёж. Вины за смерть не чувствует, забывает о ней по-быстрому. Маску снимает то тут, то там. Я никогда не осуждаю фильмы, которые не видел, но склоннен согласиться с отрицательными отзывами к фильму. На тех же Томатах у Нового паука рейтинг - 6,7 при 72% положительной критики, когда у первой 7,6 при 89%, у второй 8,3 при 93%. И еще меня бесит, что, когда идет сравнение, все поклонники новой версии сразу начинают кидаться на слабую третью часть, забывая хорошую первую и охренительную вторую. Про третью часть можно много говорить. Например о том, что Сэму Рэйми продюссеры всё время вставляли палки в колеса, изрядно ему кровь попортили. И не вышло у него того, чего он хотел. Он сам об этом говорил. Так же все говорят об чудовищно слабом саундтреке, где нет ни одной запоминающейся мелодии, когда у оригинала музыка великолепна, а мотив услышав раз - не забыть никогда. Говорят об отсутствии крутого финального баттла. А у оригинальной трилогии таких моментов немало, особенно во второй части - драка в банке и мегаэпичная сцена с поездом. Тут уж не поспоришь в крутизне той сцены. Все хвалят, что полёты в новом фильме отлично сняты, не спорю, надо посмотреть, но полёты в 1-й и 2-й частях сняты так, что дух захватывает и без всякого хвалёного триде. В минус можно конечно поставить слащавость диалогов, но герои ведут себя как люди, и эти диалог, на мой взгляд, полны человечности. Я понимаю, тут на сайте одни мегагетеросексуалы с железными шарами, которые себе в зеркало не улыбаются, но Магуайр играет человека. Странного, слезливого, наивного, но всё же человека. И он близок мне. Я могу ему посочувствовать, понять его. Он плачет, когда умирает родной человек, ему больно, когда девушка от него отворачивается. Он не клеит тёлок, как вы выразились. Это мой дружелюбный сосед - Человек-паук. Конечно, может подняться буча, но этот фейсбучный пацан на скейте с гелевой укладочкой волос мне не близок совсем. Болеть за него мне не хочется, и я не могу его с собой отождествить. Эти пацаны-скейтеры, айфономаны, пацаны с укадочками и узкими джинсами более младшего возраста, чем я. Да, новый Паркер отражает образ нынешних подростков. Но я таким не был, я сам не такой, и мне такие не нравятся.
В первых частях больше доброты, душевности. Фильмы заставляют сопереживать. Мне просто дороги сердцу эти фильмы. Я посмотрел их впервые много лет назад. Но здесь у меня играет не детские впечатления, т.к всякие Фантастические четверки и Сорвиголовы в детстве нравились, а сейчас это лютый кошмар. Но с Пауком такого нет. Остроумная режиссура, гениальные операторские находки. Тонны невероятно чистого и не сводящего скулы пафоса (от которого муражки по коже), в отличие от тех же Мстителей. И при недочётах, что у них есть, я всё равно считаю, что перевес у фильмов Рэйми. Новый фильм я заценю на днях. Но он мне не нравился еще, когда его только запустили в производство, не нравился после слабейших трейлеров (с трейлерами ко второй и третьей части рядом не валялись), не питаю иллюзий и сейчас. Не хочу завязывать с вами большой спор. Просто наболело.
mikhalych комментирует статью «Рецензия на «Нового Человека-паука»» | 07.07.2012 00.12
Нет, я назвал основных главных злодеев, их несколько, а самыми заклятыми врагами являются Зелёный Гоблин, Веном и Доктор Осьминог, но их уже задействовали. Плюс ещё Песочный человек и Ящер, которые принципиальными не считаются, но их показали. И кого теперь брать? Явно же не Носорога или Шокера. Надо кого то актуального брать, например Стервятник, Электро или Мистерио. Скорпиона уже не возьмёшь, его бы лучше в первом фильме использовать, потому что дальше нужно другого калибра.
Leshiy133 комментирует видео Уже не дети | Трейлер | 07.07.2012 00.00
Надеюсь, будет рейтинг R. Синопсис хороший и ролик неплохо смонтирован.
Mirage комментирует статью «Рецензия на «Нового Человека-паука»» | 06.07.2012 23.55
Канон, да. Но кто заставлял его делать настолько правильным до абсолюта и бездушным?
Из всех суперменов смотрел только оригинального, который заставлял сердце биться чаще в детстве, да и сейчас, поддавшись ностальгии. И ремейк Сингера, к которому при всех его недостатках лояльное отношение. Тамошний канон мне мозолил глаза лишь в затянутых вступительных титрах.
Из всех суперменов смотрел только оригинального, который заставлял сердце биться чаще в детстве, да и сейчас, поддавшись ностальгии. И ремейк Сингера, к которому при всех его недостатках лояльное отношение. Тамошний канон мне мозолил глаза лишь в затянутых вступительных титрах.
joker29 комментирует статью «Рецензия на «Нового Человека-паука»» | 06.07.2012 23.55
Откуда вы знаете, как должен вести себя человек, зараженный симбионтом? Ну да - ляляля в комиксе не так было. На это тоже есть ответ - только комиксы и читать.
Анатолий Ющенко комментирует статью «Рецензия на «Нового Человека-паука»» | 06.07.2012 23.47
мне кажется, клише в данном случае ни что иное как канон. причем не комиксный, а киношный: "паук" - это ведь такой классический блокбастер из 80-х, сделанный в нулевых. вы какого-нибудь "супермэна" тоже пафосной мерзостью считаете?
Анатолий Ющенко комментирует статью «Рецензия на «Нового Человека-паука»» | 06.07.2012 23.31
Бог мой, Анатолий, как же вы все таки ненавидите всё, что даже отдаленно напоминает вам про хипстеров.
это вы сейчас в каком абзаце узрели?
Тимур Менглиев комментирует статью «Рецензия на «Нового Человека-паука»» | 06.07.2012 23.24
Мне кажется, это по меньшей мере странно - от рецензии к рецензии обвинять режиссеров в том, что они говорят с современной американской молодежью на её языке.
Если бы они говорили на одном языке с детским садом, я думаю вы тоже были бы в восторге. Только куда деваться нормальным людям?
NegAlex комментирует статью «Рецензия на «Нового Человека-паука»» | 06.07.2012 23.17
Бог мой, Анатолий, как же вы все таки ненавидите всё, что даже отдаленно напоминает вам про хипстеров. Мне кажется, это по меньшей мере странно - от рецензии к рецензии обвинять режиссеров в том, что они говорят с современной американской молодежью на её языке.
Burton комментирует статью «Рецензия на «Нового Человека-паука»» | 06.07.2012 22.52
А-а, значит Хамелеон самый главный и опасный противник ЧП, его архи-немезис ? .... Ясно, а я то думал, что главным врагом героя является тот, с кем схватки самые тяжелые и драматичные, кто оказывает наибольшее влияние на жизнь героя.
belik комментирует статью «Джейми Чунг: жила-была Мулан» | 06.07.2012 22.36
Они спасут этот городишко!:)
belik комментирует статью «Джейми Чунг: жила-была Мулан» | 06.07.2012 22.36
Да, точно - это я уже чуть позже увидела:)
belik комментирует статью «Джейми Чунг: жила-была Мулан» | 06.07.2012 22.36
Пойдут по сказкам нардов мира:)
Макс комментирует Элизиум: Рай не на Земле | новый кадр | 06.07.2012 22.28
Больше всего радует на картинки наличие некоего подобия экзоскелета
Макс комментирует статью «Новый веб-сериал от Брайана Сингера» | 06.07.2012 22.24
Алексис Денисоф, известный благодаря сериалам «Баффи — истребительница вампиров» и «Ангел»
Как раз досматриваю Ангела, будет интересно понаблюдать за супругом Хэнниган в новом образе
mikhalych комментирует статью «Рецензия на «Нового Человека-паука»» | 06.07.2012 22.23
Вы не правы, главными злодеями считаются те, которые вышли в комиксе самыми первыми: Хамелеон, Стервятник, Др. Осьминог, Песочный Человек, Ящер, Электро, Мистерио, Зелёный Гоблин, Крэйвин Охотник, Скорпион, Носорог, Кингпин и симбиоты. Именно в таком порядке. К тому же есть рейтинги от IGN.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.HBO закрывает «Страну Лавкрафта»Несмотря на успех проекта среди критиков и уже готовый сценарий второго сезона, написанный шоураннером проекта Мишей Гр
