Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Борис Новиков комментирует статью «Детям до 13-ти: Система рейтингов американского кино» | 01.07.2012 11.08

Leithenant-Jack комментирует видео Джек Ричер | Дублированный тизер | 01.07.2012 11.05
Я так понимаю, вы кодировали с DCP исходника... тут проблема в RGB. При конвертации именно этот момент вы и забыли учесть.

slimchedi комментирует видео Джек Ричер | Дублированный тизер | 01.07.2012 11.02
Да неожиданно!Для меня новость прям,Крузз реабилитируется тихонько.

Аян Владимирович комментирует видео Джек Ричер | Дублированный тизер | 01.07.2012 10.33
Шикраный ролик. Крутые парни аля 80ые, наконец то Круз на коне!

Ajeossi комментирует видео Джек Ричер | Дублированный тизер | 01.07.2012 10.16
в исходнике несколько другая цветопередача .

Sundance комментирует видео Джек Ричер | Дублированный тизер | 01.07.2012 10.06
Cупер! Примерно такого классного ролика я и ожидал от фильма. Быстрее бы декабрь!

Anton Gladchenko комментирует в блоге автора Борис Новиков «The Misty Mountains Cold - Camille & Kennerly» | 01.07.2012 10.05
Здорово сделано, однако

Борис Новиков комментирует статью «Детям до 13-ти: Система рейтингов американского кино» | 01.07.2012 10.04
Марат, если позволите, я вам часа через полтора отвечу, сейчас я в дороге, мне с телефона много писать неудобно :) но если кратко - да, я сторонник возрастных рейтингов :)

Engi комментирует видео Джек Ричер | Дублированный тизер | 01.07.2012 10.03
Ролик хороший. Том Круз наконец в роли крутого парня. Интересно, что здесь показывают, что он невысокого роста. Обычно как-то скрывают это.)
Но это мне показалось или цветовая гамма какая-то темная? Не знаю как по другому сказать.
Но это мне показалось или цветовая гамма какая-то темная? Не знаю как по другому сказать.

Engi комментирует статью «Детям до 13-ти: Система рейтингов американского кино» | 01.07.2012 09.58
А что такого было в Линкольне? Хотя если ребенок совсем маленький...

Engi комментирует статью «Детям до 13-ти: Система рейтингов американского кино» | 01.07.2012 09.54
Большое спасибо, очень интересная статья!
Польностью согласен, что нужна система у нас. Хотя бы для тех же родителей, которым лень посмотреть трейлер к фильму. Но родители со своей стороны должны следить. Взять в пример Хранителей, по трейлеру не сказать было что там такое будет - в результате на сеансе было много детей с родителями. В этом случае и трейлер не помог бы. Но если ребонок с родителем, то его выведут с сеанса.
Писали бы крупным шрифтом и на русском и кассиры бы предупреждали - было бы достаточно. Но это не выгодно никому. Прокатчикам по понятным причинам, кинотеатру и даже кассиру, которому быстро выговор сделают, если отказывать будет часто и тд. Появись у нас сейчас какая-то организация по типу MPAA, она, наверное, превратилась бы еще в одну "инстанцию" по сбору денег.
А вот дети от 13 до 17 лет, которые сами вбили себе в голову, что хотят пойти на этот фильм - уже ничто не остановит)) Что у нас, что на Западе. В США, наверное, можно сделать продажу билетов на R фильмы по документам, например, по водительским правам - они там почти у всех есть, а у нас даже не знаю. Просто следить опять же родителям и доверять своим детям, если сами их отпускают на кино.))
На тв же было или еще есть система значков. Зеленый кружок - аналог G, желтый треугольник - PG-13, красный квадрат -рен-тв поздним вечером.
По-моему, где-то до начала нулевых было полно фильмов с курящими персонажами. Вот сразу вспомнился фильм со Шварцом
Без компромиссов. Он там только и делал, что курил и убивал людей или все вместе)
Польностью согласен, что нужна система у нас. Хотя бы для тех же родителей, которым лень посмотреть трейлер к фильму. Но родители со своей стороны должны следить. Взять в пример Хранителей, по трейлеру не сказать было что там такое будет - в результате на сеансе было много детей с родителями. В этом случае и трейлер не помог бы. Но если ребонок с родителем, то его выведут с сеанса.
Писали бы крупным шрифтом и на русском и кассиры бы предупреждали - было бы достаточно. Но это не выгодно никому. Прокатчикам по понятным причинам, кинотеатру и даже кассиру, которому быстро выговор сделают, если отказывать будет часто и тд. Появись у нас сейчас какая-то организация по типу MPAA, она, наверное, превратилась бы еще в одну "инстанцию" по сбору денег.
А вот дети от 13 до 17 лет, которые сами вбили себе в голову, что хотят пойти на этот фильм - уже ничто не остановит)) Что у нас, что на Западе. В США, наверное, можно сделать продажу билетов на R фильмы по документам, например, по водительским правам - они там почти у всех есть, а у нас даже не знаю. Просто следить опять же родителям и доверять своим детям, если сами их отпускают на кино.))
На тв же было или еще есть система значков. Зеленый кружок - аналог G, желтый треугольник - PG-13, красный квадрат -рен-тв поздним вечером.
В американских фильмах практически не встречаются курящие персонажи
По-моему, где-то до начала нулевых было полно фильмов с курящими персонажами. Вот сразу вспомнился фильм со Шварцом
Без компромиссов. Он там только и делал, что курил и убивал людей или все вместе)

Виктор Белых комментирует статью «Детям до 13-ти: Система рейтингов американского кино» | 01.07.2012 09.43
Тогда получается, что "конечный пользователь", или зритель, мыслится как-то автономно. Выходит, ему навязывают репрессивный аппарат. Разве это необходимо?
(Давайте проясним позиции, а то получится, что спорим и не спорим одновременно :) Я негативно отношусь к рейтинговой системе в кино. Вы - скорее положительно, верно?)
(Давайте проясним позиции, а то получится, что спорим и не спорим одновременно :) Я негативно отношусь к рейтинговой системе в кино. Вы - скорее положительно, верно?)

Борис Новиков комментирует статью «Детям до 13-ти: Система рейтингов американского кино» | 01.07.2012 09.36
Разумеется, нет, как раз строго наоборот. Просто меня интересовало немного другое, я ставил перед собой задачу попытаться выяснить, насколько эта система необходима конечному пользователю, то есть, зрителю.

Виктор Белых комментирует статью «Детям до 13-ти: Система рейтингов американского кино» | 01.07.2012 09.31
Я правильно понимаю, что Вы мыслите рейтинговую систему отдельно от институций, которые ее придумали, управляют ею - и злоупотребляют тоже? То есть все было бы клево, если бы MPAA была другой?

Супер Инфрамен комментирует статью «Люк Бессон займется путешествиями во времени» | 01.07.2012 09.30
Космоопера от Бессона, давно я это ждал. Со времен первого просмотра Пятого елемента.
И два вопроса:
http://www.filmz.ru/pub/1/20734_1.htm
Я так понимаю речь идет про этот проект?
Здесь пишеться что фильм основа на реальных науно-фантастических теориях. Может это и есть "Валериан"?
И два вопроса:
http://www.filmz.ru/pub/1/20734_1.htm
Я так понимаю речь идет про этот проект?
Когда именно Бессон планирует приступить к «Валериану*», пока неизвестно, ведь у режиссера еще есть проект с Анжелиной Жоли
http://www.kinomanka.ru/pub/78/24452_1.htm
Здесь пишеться что фильм основа на реальных науно-фантастических теориях. Может это и есть "Валериан"?

Борис Новиков комментирует статью «Детям до 13-ти: Система рейтингов американского кино» | 01.07.2012 09.28
Фильм отличный, но он все же в большей степени о дичайших двойных стандартах, чуть ли не культивирующихся в MPAA, как мне показалось. И о том, что сама это организация нуждается в качественной реформации.

PreyCure комментирует видео Верзила* | Международный трейлер | 01.07.2012 09.25
Что-то таинственное и интересное, трейлер заинтриговал.

PreyCure комментирует видео Вспомнить все | Дублированный международный трейлер №2 | 01.07.2012 09.22
Ну теперь я хоть понял, хоть что-то.

Супер Инфрамен комментирует статью «Роли исполняют: Роуз Бирн, Джастин Лонг, Стивен Мойер и др.» | 01.07.2012 09.01
Джастин Лонг договаривается о том, чтобы возглавить актерский состав экранизации произведения Стивена Кинга «Люди десятого часа*», ставить которую будет Том Холланд по собственному же сценарию.
Это хорошая новость. Хотя я представлял Пирсона слегка другим.

Такезо Кенсай комментирует статью «34 ММКФ: Победители» | 01.07.2012 09.01
Читал, что Министр культуры РФ сначала не заметил второго микрофона и, чтобы толкнуть речь, отодвинул номинантку; а потом и вовсе развернулся и ушёл, забыв вручить приз.
А после отжёг Верник, спросивший у Денев, "сыграла бы она в фильме-закрытии Возлюбленные, если бы ей предложили?"....
В общем, я так понимаю, отличились.
А после отжёг Верник, спросивший у Денев, "сыграла бы она в фильме-закрытии Возлюбленные, если бы ей предложили?"....
В общем, я так понимаю, отличились.

Борис Новиков комментирует статью «Детям до 13-ти: Система рейтингов американского кино» | 01.07.2012 08.53
Спасибо :)

Борис Новиков комментирует статью «Детям до 13-ти: Система рейтингов американского кино» | 01.07.2012 08.53
Прелестный :)

Борис Новиков комментирует статью «Детям до 13-ти: Система рейтингов американского кино» | 01.07.2012 08.53
Ну, это да :) Орешек - он и есть орешек. Да и на Неудержимых 2 народ бы попёр и с PG-13, разумеется, и только олдскульщики и хардкорщики бы страдали от недостатка мяса и матюгов :)

Борис Новиков комментирует статью «Детям до 13-ти: Система рейтингов американского кино» | 01.07.2012 08.51
Вам спасибо.
В России нужно вводить свою систему рейтингов, а не просто переносить на наши реалии американскую, как это у нас любят делать. И внедряться она должна довольно агрессивно, иначе наше великорусское раздолбайство и вечную надежду на авось не победить :)
В России нужно вводить свою систему рейтингов, а не просто переносить на наши реалии американскую, как это у нас любят делать. И внедряться она должна довольно агрессивно, иначе наше великорусское раздолбайство и вечную надежду на авось не победить :)

Борис Новиков комментирует статью «Детям до 13-ти: Система рейтингов американского кино» | 01.07.2012 08.49
Нужен контроль, и контролировать должны не только кинотеатры или закон, но и сами родители, совершенно с Вами согласен. Поэтому, собственно, и сказано, что это тема для отдельного разговора.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Рецензия на фильм «Отец»Рецензия на один из главных оскаровских фаворитов этого года – драму «Отец» с Энтони Хопкинсом
Разумеется, введение любой системы ограничений сопровождается огромным количеством тонкостей, поэтому, что бы там кто ни придумал, угодить всем и обойти все острые углы все равно не получится, и это надо понимать. И неизбежны "перехлесты", как неизбежны и "недолёты". Никто не может научить ребенка объективному пониманию того, что такое хорошо и что такое плохо, потому что такого объективного понятия не существует, но это же не значит, что можно не учить.