Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
MaklakoFF комментирует статью «Рецензия на «Нового Человека-паука»» | 06.07.2012 14.24
Гм, звучит как холивор. Считаю, что Альфред Молина справился отлично. Этот актер способен вытянуть слабый сценарий в одиночку - читай "Принц Персии" и "Ученик Чародея".
Тимур Менглиев комментирует статью «Рецензия на «Римские приключения»» | 06.07.2012 14.14
В двух словах - Вуди Аллен
Видимо тут должно быть ещё "поклонникам творчества - смотреть в обязательном порядке, всем остальным - как получится". Угадал?
Тимур Менглиев комментирует статью «Рецензия на «Нового Человека-паука»» | 06.07.2012 14.12
Задолбали унылые мужики просто в конец уже!
Давайте-ка мне хотя бы 5 последних фильмов, про мужиков хотя бы в возрасте 35-40 лет.
Как и качки
Ну и этих можно было бы перечислить для ровного счёта.
Я про ВТР, естественно. Паук кстати прекрасный. С рецензией согласен частично.
Хипстеры на филмзе?
Гайбраш Трипвуд, Могучий Пират комментирует статью «Рецензия на «Нового Человека-паука»» | 06.07.2012 14.01
Это и разачаровало меня.
The Raven комментирует статью «Рецензия на «Нового Человека-паука»» | 06.07.2012 14.00
Ящер на голову адекватнее любого злодея из трилогии Рэйми.
Гайбраш Трипвуд, Могучий Пират комментирует статью «Рецензия на «Нового Человека-паука»» | 06.07.2012 13.59
Просто у "ЧП 3" прям на лбу написано: Я очень банальное и неповоротливое кино.))
ovnserega комментирует статью «Рецензия на «Нового Человека-паука»» | 06.07.2012 13.59
, я не смотрел третий фильм
Там прекрасные песни и пляски).
The Raven комментирует статью «Рецензия на «Нового Человека-паука»» | 06.07.2012 13.56
Избить подругу, кинуть другу гранату в лицо, вести себя как наркоман упоротый - нормально?
The Raven комментирует статью «Рецензия на «Нового Человека-паука»» | 06.07.2012 13.54
Задолбали унылые мужики просто в конец уже! Как и качки.
Фильм посмотрю, но если он и правда весь такой мрачно-реалистичный, то желаю ему как можно громче трещать когда проваилтся.
P.S. Я про ВТР, естественно. Паук кстати прекрасный. С рецензией согласен частично.
Фильм посмотрю, но если он и правда весь такой мрачно-реалистичный, то желаю ему как можно громче трещать когда проваилтся.
P.S. Я про ВТР, естественно. Паук кстати прекрасный. С рецензией согласен частично.
ovnserega комментирует статью «Рецензия на «Нового Человека-паука»» | 06.07.2012 13.53
Эмбарго IMAX только в России, но цены и вправду выше. Посмотрим на сколько упадет на вторые выходные, думаю будут стандартные 50%, хотя на CinemaScore высшая оценка и на "Томатах" хорошие цифры, так что может и меньше. И за рубежом неплохо собирает, уже 50 млн. всего с 11-ти территорий. Так что, думаю, все будет у него хорошо, и студия уверена, раз заказали сценарий продолжения еще до выхода в прокат.
Lastik комментирует статью «Рецензия на «Нового Человека-паука»» | 06.07.2012 13.53
Я имею ввиду, что очень похожи осминог и Коннорс.
MaklakoFF комментирует статью «Рецензия на «Нового Человека-паука»» | 06.07.2012 13.51
Вы читаете мои мысли=) Еще, на мой взгляд, очень мрачным и темным получился фильм. Первые части запомнились именно сочными полетами по вечернему городу.
Lastik комментирует статью «Рецензия на «Нового Человека-паука»» | 06.07.2012 13.49
Спойлер! Если бы злодеями были Крэйвин или Мистерио, то история приняла бы другой оборот, т.к. эти персонажи совершенно другие.
Здесь вы сами ответили на свои вопросы и негодования. Именно - персонажи эти очень походи даже в коммиках. Но лияно я бы хотел видеть именно ящера в качестве первого злодея :)
MaklakoFF комментирует статью «Рецензия на «Нового Человека-паука»» | 06.07.2012 13.42
Думаю виновато эмбарго на показ в аймакс и соответствующие цены на билет, да и непонятно, как у него с выносливостью.
MaklakoFF комментирует статью «Рецензия на «Нового Человека-паука»» | 06.07.2012 13.34
Полностью согласен.
Анатолий Ющенко комментирует статью «Рецензия на «Римские приключения»» | 06.07.2012 13.31
А вот так в двух словах (знаю что есть рецензия, но всё-таки) можете описать впечатления от "Полночи в Париже"?
В двух словах - Вуди Аллен. У него последние двадцать лет очень ровный почерк.
Анатолий Ющенко комментирует статью «Рецензия на «Нового Человека-паука»» | 06.07.2012 13.29
Но это довольно сомнительное приятное воспоминание о фильме, состоящего из неприятного всего остального.
а что у Рэйми не так? каюсь, я не смотрел третий фильм, но первые два были мастерски сделаны. по крайней мере, с точки зрения режиссуры. и ретро там славное, и Кирстен красивая.
Гайбраш Трипвуд, Могучий Пират комментирует статью «Рецензия на «Нового Человека-паука»» | 06.07.2012 13.25
А может с самого себя из комиксов? :) И что вы нашли в нем от Гоблина или Осминога?
В "НЧП" Коннорс также пытается ради науки сделать открытие. Октавиус хотел дать энергию, Коннорс - эволюцию человека. И под конец всегда раскаяние. На Гоблина напомнила внутренний конфликт между Ящером и Куртом. Возможно это, потому что в комиксах Стэн Ли их так изначально прописал, но мне лично крайне неинтересно смотреть на одни и те же развития характеров. Если бы злодеями были Крэйвин или Мистерио, то история приняла бы другой оборот, т.к. эти персонажи совершенно другие.
Характер доктора наиболее правильно передан в данном фильме. Ведь это человек, потерявший в военные годы руку и страстно желающий ее вернуть. Это герой войны, которого после превращения полностью поглатила чужая личность.
Не согласен. Тогда какого черта Уэбб показал кольцо на пальце у Коннорса. Где его жена и сын? Они бы очень сильно передали характер Курта и провели бы параллели между семьей Питера и семьей Курта. И фильме ничего про войну и потерю руки даже не рассказывали.
В отличие от гоблина, он не мог конролировать ящера (в начале) и никак не в ответе за его действия. В характере чувствуется героизм, а не гордыня, коей был переполнен доктор осминог.
Слишком уж Ящер осознанно вдалбливал свои планы Питеру в стиле Коннорса. Мне как раз чувствуется в фильме эгоизм Курта.
Doc Faust комментирует статью «Рецензия на «Нового Человека-паука»» | 06.07.2012 13.25
Есть как минимум взгляд от Джоса Уидона
Который от стандартной гребенки боссов Marvel отличался разве что парой реально остроумных шуток.
mikhalych комментирует статью «Рецензия на «Нового Человека-паука»» | 06.07.2012 13.18
Я не ожидал, что новую историю с Новым Человеком-Пауком преподнисут именно так, как показали. Я никак не могу понять как они дальше собираются снимать эту новую трилогию?! Не понимаю зачем нужно было создавать историю с самого начала, как он превратился из сопляка в супергероя, когда можно было всё это показать во флэшбеках, в прошлых воспоминаниях или во снах, затратив при этом минимум времени и уделить другим мелочам. Ведь мы это всё уже это проходили.
ОК! Новый Человек-Паук, забыли все творение Рэйми. Нам ждать Зелёного Гоблина (а намёки на него в новой картине были) или Венома? Это же ведь принцпиальные враги Спайдермена. Если так, то Рэйми забыть будет очень тяжело. А если же нет, то возникнут куча вопросов типа "как же так?!" Вообщем не понятно. Всё это пока напоминает повторение пройденного, хоть и снято лучше на мой субъективный взгляд. В этой картине я узнаю того Спайдермена из детства, его шуточки, его движения и тд.
Не понятно так же, почему в качестве злодея Паука выбрали именно Ящера... Понимаю, что он является одним из главных антогонистов вселенной и его давно хотели задействовать, но он явно уступает прошлым Гоблину, Осьминогу, Веному и Песочнику. А Ящер же, мне скорее напомнил оборотня. Среди основных врагов можно было подобрать таких, как Скорпион, Стевятник, Электро, Мистерио. Список внушителен.
ОК! Новый Человек-Паук, забыли все творение Рэйми. Нам ждать Зелёного Гоблина (а намёки на него в новой картине были) или Венома? Это же ведь принцпиальные враги Спайдермена. Если так, то Рэйми забыть будет очень тяжело. А если же нет, то возникнут куча вопросов типа "как же так?!" Вообщем не понятно. Всё это пока напоминает повторение пройденного, хоть и снято лучше на мой субъективный взгляд. В этой картине я узнаю того Спайдермена из детства, его шуточки, его движения и тд.
Не понятно так же, почему в качестве злодея Паука выбрали именно Ящера... Понимаю, что он является одним из главных антогонистов вселенной и его давно хотели задействовать, но он явно уступает прошлым Гоблину, Осьминогу, Веному и Песочнику. А Ящер же, мне скорее напомнил оборотня. Среди основных врагов можно было подобрать таких, как Скорпион, Стевятник, Электро, Мистерио. Список внушителен.
Гайбраш Трипвуд, Могучий Пират комментирует статью «Рецензия на «Нового Человека-паука»» | 06.07.2012 13.14
Спойлер!
Ну уж извините не читал. Мне сразу "Начало" в мозг ударил бубном.
sweden80 комментирует статью «Рецензия на «Нового Человека-паука»» | 06.07.2012 13.12
да ладно, а эта чудесная фраза "эй, не беги на испытательный полигон физического института"? И они грохнули Гоблина-младшего)
Гайбраш Трипвуд, Могучий Пират комментирует статью «Рецензия на «Нового Человека-паука»» | 06.07.2012 13.10
Что за чушь, ещё в Мультике 199* года был ящер, и он хотел весь мир сделать Ящерообразным.
Дело не в том что он хотел сделать, а как. В SHED он проникал в мозг людей и пробуждал в них внутренних ящеров, которые творили полный хаос. А в фильме немного помутировали и всё.
Я так и не могу понять чем вам не понравилась третья часть?
До ужаса поверхностный фильм во всех смыслах. Зачем надо было впихивать 3 злодеев в один фильм да ещё со слегка долбаннутым Паркером из-за симбиота! Толком не раскрыли никого из персонажей ( а если и раскрыли то очень карикатурно). Да и раздражала эта американско-супергеройская пафосность (я всегда Спайди видел как человека с поездом своих личных проблем, но никак Капитаном Америкой). По-моему слишком громоздкая махина, которая разваливается как карточный домик из-за отсутствия мелких деталей.
sweden80 комментирует статью «Рецензия на «Нового Человека-паука»» | 06.07.2012 13.07
По моему контраст героя и его "мирского" воплощения слишком уж разителен в большинстве комиксов, это такой стандарт "Кларка Кента" что ли, обязательно унылый нелепый очкарик.
Чем допустим и были интересны Темный рыцарь или Железный человек, что у героев не было четкого деления на Супермена и Кента, под маской или без маски они оставались примерно теми же людьми. Я так понимаю, что новый Питер паркер и его паучья ипостась так же не сильно разделяются.
А может образ лузера-очкарика попросту неактуален, разные там нерды и гики сегодня двигают прогресс. И честно говоря во второй части ЧП, когда Паркер лишается своей-чудо силы, мне не хочется чтобы он снова лазал по стенам, лучше бы ехал куда-нибудь в Монтану разводить кроликов
Чем допустим и были интересны Темный рыцарь или Железный человек, что у героев не было четкого деления на Супермена и Кента, под маской или без маски они оставались примерно теми же людьми. Я так понимаю, что новый Питер паркер и его паучья ипостась так же не сильно разделяются.
А может образ лузера-очкарика попросту неактуален, разные там нерды и гики сегодня двигают прогресс. И честно говоря во второй части ЧП, когда Паркер лишается своей-чудо силы, мне не хочется чтобы он снова лазал по стенам, лучше бы ехал куда-нибудь в Монтану разводить кроликов
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Пленки не врут | Главные фильмы в жанре «найденные видеозаписи»Пленки не врут | Главные фильмы в жанре «найденные видеозаписи»Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.


И, кстати, он в позапрошлом выпуске Спайди появился вновь.