Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
enemjke комментирует видео Грязь | Трейлер без цензуры | 08.06.2013 15.42
последняя сцена убила наповал! и вообще, этот трейлер можно весь на гифки разобрать.
Айк Карих комментирует статью «Рецензия на «Великого мастера»» | 08.06.2013 15.56
Анатолий, Часто читаю ваши рецензии, хоть и комментарии на них и не писал еще ни разу. Обычно я согласен с вашими оценками к фильмам. Рецензию на "Мастера" очень ждал от вас, хотел даже обидеться на весь filmz, что так долго никакого упоминания об этом фильме. Ни рецензий, ни отзывов. И вот ваша долгожданное резюме. Спасибо вам за него, но с вами я категорически не согласен.
Лично я очень хорошо понял и самое главное прочувствовал этот фильм. Он создал мне неописуемое настроение и уже 3 дня не отпускает и не дает о себе забыть.
Самым чувственным фильмом Кар Вая я считаю "Прах Времен" (кстати, как он вам?)и "Великий Мастер" ничем ему в чувственности не уступает, а даже очень прибавляет, особенно в эмоциональности.
Я огромнейший фанат кунг-фу, я смотрел просто тучу фильмов, и боевыми сценами я избалован,не хвастаюсь, так оно и есть, и в "Мастере" они одни из лучших, что я видел. Сравнивать постановку боевых сцен с постановкой Имоу вообще не хочется. как по мне у Кар Вая сложился свой, оригинальный и неповторимый взгляд на кунг-фу. Он выразил любовь к этому искусству и визуалом и настроением.
Я понимаю, что привожу не четкий и конкретные аргументы, но я пишу от настроения, который мне создал фильм аж 3 дня назад.
И мне кажется, что вы слишком сильно попытались фильм именно понять, а не почувствовать. Да согласен, что у многих фильм вызовет недоумения, тем кто ни разу не смотрел Кар Вая вообще тяжеловато будет. Но в этой нечеткости я и увидел всю прелесть фильма. Она создает неописуемую красоту и поэтичность. Эта неструктурированная история опять же напоминает "Прах Времен". Но одна из основных идей и там, и там показать само непостоянство жизни, разрозненность моментов жизни, их мимолетность. Четкость, постоянство, вечность есть только на фотокарточках.
Я уважаю вашу точку зрения, даже могу ее понять, но с ней не согласен. Спасибо за ваш труд. Жду новых рецензий!
Кар Вай чуть ли не впервые за свою карьеру снял фильм, который важно не чувствовать, а понимать.
Лично я очень хорошо понял и самое главное прочувствовал этот фильм. Он создал мне неописуемое настроение и уже 3 дня не отпускает и не дает о себе забыть.
Самым чувственным фильмом Кар Вая я считаю "Прах Времен" (кстати, как он вам?)и "Великий Мастер" ничем ему в чувственности не уступает, а даже очень прибавляет, особенно в эмоциональности.
Я огромнейший фанат кунг-фу, я смотрел просто тучу фильмов, и боевыми сценами я избалован,не хвастаюсь, так оно и есть, и в "Мастере" они одни из лучших, что я видел. Сравнивать постановку боевых сцен с постановкой Имоу вообще не хочется. как по мне у Кар Вая сложился свой, оригинальный и неповторимый взгляд на кунг-фу. Он выразил любовь к этому искусству и визуалом и настроением.
Я понимаю, что привожу не четкий и конкретные аргументы, но я пишу от настроения, который мне создал фильм аж 3 дня назад.
И мне кажется, что вы слишком сильно попытались фильм именно понять, а не почувствовать. Да согласен, что у многих фильм вызовет недоумения, тем кто ни разу не смотрел Кар Вая вообще тяжеловато будет. Но в этой нечеткости я и увидел всю прелесть фильма. Она создает неописуемую красоту и поэтичность. Эта неструктурированная история опять же напоминает "Прах Времен". Но одна из основных идей и там, и там показать само непостоянство жизни, разрозненность моментов жизни, их мимолетность. Четкость, постоянство, вечность есть только на фотокарточках.
Я уважаю вашу точку зрения, даже могу ее понять, но с ней не согласен. Спасибо за ваш труд. Жду новых рецензий!
Тимур Менглиев комментирует в блоге автора rr «Проклятые фильмы кинематографа» | 08.06.2013 15.27
Мне кажется список должен быть больше. А вообще спасибо!
rr комментирует в блоге автора rr «Проклятые фильмы кинематографа» | 08.06.2013 15.07
Да можно поправить)
stan92 комментирует фильм Человек из стали | 08.06.2013 14.43
Избитый сюжет
Другого никто и не ожидал. Обычный ориджин стори с поправкой на более современный тон.С самого начала ясно, что Супермен побьет Зода и его банду. Время от времени ему будет тяжело, но он справится. Да, ничего сверхъестественного, но все равно самый лучший фильм про Супермена на данный момент!
dante комментирует статью «Роли исполняют: Аарон Тэйлор-Джонсон, Риз Уизерспун, Кристоф Вальц и др.» | 08.06.2013 14.16
Ясно. Просто в таком случае, границы этих прав очень уж размытые получаются. Нельзя упоминать об организации "Люди X", или еще и о конкретных людях вроде Росомахи? Или вон, Циклоп в комиксах покидал на время ряды иксменов, получается его тоже Дисней может к себе пристроить, при условии отсутствия у него опознавательных знаков? Непонятно. Или в контракте все доступные персонажи оговорены заранее?
Serge Greatvillage комментирует статью «Роли исполняют: Аарон Тэйлор-Джонсон, Риз Уизерспун, Кристоф Вальц и др.» | 08.06.2013 14.05
Права на Ртуть, Ведьму и некоторых других персонажей есть у обеих компаний, и обе могут использовать их в своих фильмах при условии отсутствий отсылок к конкурентам. Предельно упрощая, в "Людях Икс" нельзя будет упоминать о Мстителях, в "Мстителях" - о Людях Икс. Из-за этого юридического прецедента мы и имеем (не)удовольствие наблюдать, как мэйджоры в прямом эфире меряются пинусами и верещат "Моя Алая Ведьма круче твоей!".
SelinaAnt комментирует фильм Человек из стали | 08.06.2013 13.28
Не понравился фильм. Избитый сюжет но графика шикарная!
Все остальное напишу после российской премьеры.
Все остальное напишу после российской премьеры.
SelinaAnt комментирует фильм После нашей эры | 08.06.2013 13.21
Ну так, один раз посмотреть и потом через полгодика чтобы впомнить. Спец-эффекты зрелищные но сам сюжет - лучше не думать об этом...
От простра фильма не в восторге, те-же Люди в Черном-3 на порядок выше. но думаю тут Уилл снялся в основном из-за сына. Кстати сын в фильме "отпахал" намного лучше своего папаши! Так что он молодец!
От простра фильма не в восторге, те-же Люди в Черном-3 на порядок выше. но думаю тут Уилл снялся в основном из-за сына. Кстати сын в фильме "отпахал" намного лучше своего папаши! Так что он молодец!
Sensi комментирует в блоге автора rr «Проклятые фильмы кинематографа» | 08.06.2013 13.18
Как-то заголовок не очень коррелирует с наличием в списка Сталкера)
Тогда можно добавить "Мастер и Маргарита".
SelinaAnt комментирует фильм Иллюзия обмана | 08.06.2013 13.18
Фильм очень интересный и зрелищный. Время пролетело незаметно и я рада что ожидания оправдались от просмотра! Сам сюжет просто отличный, а конец фильма просто нечто! Я бы например никогда бы не догадалась о таком. Главный герой и совсем не то что о нем думаешь. Вот это самый лучший ход сценаристов! Да и вообще там продолжение просится!
Советую сходить - не пожалеете!
Советую сходить - не пожалеете!
SelinaAnt комментирует видео Мерзлая земля | Трейлер №3 | 08.06.2013 13.10
Фильм просто не может быть плохим! Такие великолепные актеры в главных ролях и очень напряженный триллер в духе Алекса Кроса, это очень мощно!
Но меня тревожит один факт, неужели на самом деле Кьюсак играет сволочь что убивает девушек ? Я так думаю это чертовски классный подвох в сюжете. Как в "Илюзия Обмана" сделанно с таким разгромом что и подумать нельзя было что главный герой оказался сволочью.
Я так уверенна что герой Кьюсака левая жертва и сам выслеживает убийцу, а Кейдж просто очень хороший и честный полицейский.
А вы что думаете ?
Но меня тревожит один факт, неужели на самом деле Кьюсак играет сволочь что убивает девушек ? Я так думаю это чертовски классный подвох в сюжете. Как в "Илюзия Обмана" сделанно с таким разгромом что и подумать нельзя было что главный герой оказался сволочью.
Я так уверенна что герой Кьюсака левая жертва и сам выслеживает убийцу, а Кейдж просто очень хороший и честный полицейский.
А вы что думаете ?
dante комментирует статью «Роли исполняют: Аарон Тэйлор-Джонсон, Риз Уизерспун, Кристоф Вальц и др.» | 08.06.2013 12.28
Может быть, права на Людей Х истекают в этом году?
Да вроде нет, они же продолжают снимать фильмы по иксменам. В этом году "Росомаха", в следующем "Люди Икс Дни минувшего будущего".
Webby Is Me комментирует статью «Роли исполняют: Аарон Тэйлор-Джонсон, Риз Уизерспун, Кристоф Вальц и др.» | 08.06.2013 12.26
Может быть, права на Людей Х истекают в этом году?
Или отмажутся, мол у вас Ultimate Ртуть, а у нас классический.
Или отмажутся, мол у вас Ultimate Ртуть, а у нас классический.
dante комментирует статус «Настало время вспо...» (автор Serge Greatvillage) | 08.06.2013 12.30
А вот здесь мне есть что сказать.
Не буду говорить про всякие дурацкие смешные переводы-несостыковки, которых пруд пруди в дубляже нашем. Скажу про один, который меня лично задел.
Я несколько раз пересматривал "Темного рыцаря" в дубляже, который мне казался отличным. Трудно было дублировать Леджера, повторить которого не представляется возможным, но Зайцев лицом в грязь не ударил. Но мне стало любопытно посмотреть кино в оригинале, в любом случае я прекрасно помнил дубляж после нескольких пересмотров.
Итак, сцена в больнице. Джокер полощет мозги Денту, доводя его до нужной кондиции. В нашем дубляже он говорит следующее: "Я носитель хаоса. И знаешь, что является основой хаоса? Это страх." Я еще тогда подумал, при чем тут страх? К чему Джокер это говорит? Логики в этих словах я не видел, до тех пор, пока не посмотрел в оригинале. Итак, что говорит Джокер на английском: "I'm an agent of chaos. Oh, and you know that thing about chaos? It's fair.". И все сразу встает на свои места. Дент в отчаянии не понимает, почему борясь с преступностью он один потерял все? Почему судьба так несправедлива к нему? И тут заявляется Джокер, который говорит, что закон, порядок - ничто, хаос - все. И это ключевая фраза - "Знаешь, что я могу сказать тебе о хаосе? Он справедлив." - она ломает Дента. Джокер убеждает его, что хаос, беспорядок - он справедлив ко всем, у всех равные шансы, и некого винить, что карта (монета в его случае) легла так, а не иначе. Эта фраза - переломный момент, который наши переводчики слили, завернув что-то про страх. При этом, я не особенно их виню, поскольку Леджер действительно неоднозначно слово "fair" произносит, правда похоже на "fear", страх, но если поразмыслить и включить логику, сразу все становится на свои места. После этой фразы Дент окончательно слетает с катушек, и вворачивает в финале "It's not about what I want, it's about what's fair!" Повторюсь, ошибиться было легко, что собственно и произошло, но из-за этой ошибки зритель слушает бессмысленную словесную белиберду вместо великолепно выстроенного Джокером монолога, играющего на чувствах Харви и превращающего того в монстра.
Не буду говорить про всякие дурацкие смешные переводы-несостыковки, которых пруд пруди в дубляже нашем. Скажу про один, который меня лично задел.
Я несколько раз пересматривал "Темного рыцаря" в дубляже, который мне казался отличным. Трудно было дублировать Леджера, повторить которого не представляется возможным, но Зайцев лицом в грязь не ударил. Но мне стало любопытно посмотреть кино в оригинале, в любом случае я прекрасно помнил дубляж после нескольких пересмотров.
Итак, сцена в больнице. Джокер полощет мозги Денту, доводя его до нужной кондиции. В нашем дубляже он говорит следующее: "Я носитель хаоса. И знаешь, что является основой хаоса? Это страх." Я еще тогда подумал, при чем тут страх? К чему Джокер это говорит? Логики в этих словах я не видел, до тех пор, пока не посмотрел в оригинале. Итак, что говорит Джокер на английском: "I'm an agent of chaos. Oh, and you know that thing about chaos? It's fair.". И все сразу встает на свои места. Дент в отчаянии не понимает, почему борясь с преступностью он один потерял все? Почему судьба так несправедлива к нему? И тут заявляется Джокер, который говорит, что закон, порядок - ничто, хаос - все. И это ключевая фраза - "Знаешь, что я могу сказать тебе о хаосе? Он справедлив." - она ломает Дента. Джокер убеждает его, что хаос, беспорядок - он справедлив ко всем, у всех равные шансы, и некого винить, что карта (монета в его случае) легла так, а не иначе. Эта фраза - переломный момент, который наши переводчики слили, завернув что-то про страх. При этом, я не особенно их виню, поскольку Леджер действительно неоднозначно слово "fair" произносит, правда похоже на "fear", страх, но если поразмыслить и включить логику, сразу все становится на свои места. После этой фразы Дент окончательно слетает с катушек, и вворачивает в финале "It's not about what I want, it's about what's fair!" Повторюсь, ошибиться было легко, что собственно и произошло, но из-за этой ошибки зритель слушает бессмысленную словесную белиберду вместо великолепно выстроенного Джокером монолога, играющего на чувствах Харви и превращающего того в монстра.
Lord Demon комментирует статью «Роли исполняют: Аарон Тэйлор-Джонсон, Риз Уизерспун, Кристоф Вальц и др.» | 08.06.2013 12.12
Они одновременно принадлежат и Фоксам и Marvel Studios.
Лайонелла комментирует опрос «Самое разочаровывающее продолжение этой весны» | 08.06.2013 12.13
G.I. Joe: Бросок кобры 2 - смотрела этот фильм, не видев первой части) в принципе меня всё устроило - спецэффектов было много, три дэ пригодилось, провести время норм, так что никаких нареканий.
Железный человек 3 - вот это самое большое разочарование, потому что гребаный Дисней сделал фильм для детишек.
Мальчишник — Часть III - не смотрела.
Очень страшное кино 5 - разочаровал, но от него это и ожидалось. Четвертая часть уже была плохая, так что пятая, да еще и без Синди явно проигрывала.
Стартрек: Возмездие - отличный фильм, скорее порадовал.
Форсаж 6 - не смотрела.
Железный человек 3 - вот это самое большое разочарование, потому что гребаный Дисней сделал фильм для детишек.
Мальчишник — Часть III - не смотрела.
Очень страшное кино 5 - разочаровал, но от него это и ожидалось. Четвертая часть уже была плохая, так что пятая, да еще и без Синди явно проигрывала.
Стартрек: Возмездие - отличный фильм, скорее порадовал.
Форсаж 6 - не смотрела.
Voyager комментирует в блоге автора rr «Проклятые фильмы кинематографа» | 08.06.2013 11.17
Как-то заголовок не очень коррелирует с наличием в списка Сталкера)
А так еще есть проклятие Бегущего по лезвию - правда оно распространяется не на съемочную группу, а на те бренды, которые там рекламировались
А так еще есть проклятие Бегущего по лезвию - правда оно распространяется не на съемочную группу, а на те бренды, которые там рекламировались
Толик Якубовский комментирует фильм После нашей эры | 08.06.2013 11.14
слабенько. пацан совсем не готов для большого кино. ставлю 1 балл из 10.
Лол_чел_я комментирует фильм Дежа вю | 08.06.2013 10.55
Фильм мне понравился. Сюжет, спецэффекты, актеры - безусловно. Но я думаю, само название не подходит к фильму, даже к сюжету. Дежа Вю, вообще понятие и это ощущение представляет собой какие-то реальные и нереальные моменты, например: "О, я где-то уже его видел."; "Чёрт, это уже было!". А там сюжет повернут совершенно иначе. Нет, я нечего не имею против, но вот название не вяжется с фильмом.
Из 10 даю 8.
Из 10 даю 8.
dante комментирует статью «Роли исполняют: Аарон Тэйлор-Джонсон, Риз Уизерспун, Кристоф Вальц и др.» | 08.06.2013 10.44
он возьмет на себя образ супергероя по имени Ртуть — того самого, которого у Брайана Сингера в новых «Людях Икс» играет Эван Питерс
Эмм... что-то я запутался. Разве Дисней и Марвел могут использовать персонажей "Людей Икс", правами на которых владеет Фокс? Хотелось бы пояснения, потому что этот момент лично мне не понятен.
nastya_manuilova комментирует статус «Настало время вспо...» (автор Serge Greatvillage) | 08.06.2013 10.45
специально этот момент пересмотрела. в дубляже с них попросили 42,50, а в оригинале 32,50
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.Новые сериалы: «Ванда/Вижн»Наши впечатления о сериале «Ванда/Вижн», в котором могущественная ведьма и мертвый андроид попали в телевизор.Пленки не врут | Главные фильмы в жанре «найденные видеозаписи»Пленки не врут | Главные фильмы в жанре «найденные видеозаписи»



Если Ночная Сучка станет Ночной Стервой - это будет клиника и пиздец =(