Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
Тимур Менглиев комментирует статус «Блогер Тони Джоу н...» (автор Mickey RedNorton) | 10.02.2015 01.15
Тимур Менглиев комментирует статус «Адам Вингард и Сай...» (автор joker29) | 10.02.2015 01.05
Посмотрел наконец это кино.
Ну что сказать? Отличное "заигрывание в жанр", и да, "Драйвом" тут пахнет далеко не только из-за саундтрека.
Только вот с концовкой что-то нагородили. Не понял к чему это вообще было сделано.
Ну что сказать? Отличное "заигрывание в жанр", и да, "Драйвом" тут пахнет далеко не только из-за саундтрека.
Только вот с концовкой что-то нагородили. Не понял к чему это вообще было сделано.
Acidcore комментирует статью «Победители BAFTA 2015» | 10.02.2015 00.03
Зачем снимать традиционно, когда киноделы могут выпендриться и сделать что-то интересное
Если могут) Иньярриту, как по мне, не смог. Абсолютно вымученное кино, надоедающее через 40 минут после старта. То есть, да, вау-эффект от операторки, Китона, сражающегося с демоном внутри и конфликтом с персонажем Нортона интригуют. Потом кино рушится: про Нортона забывают напрочь, история с дочкой ничем не кончается, как и Уоттс с еще какой-то бабой, брошенные на полпути. Остаются только брожения Китона из угла в угол и страдания о ненужности: об этом он тарахтит то в баре, то на улице с человеком-птицей, то с женой.
Sekundomer комментирует в блоге автора Фаршик «Что общего у славянского Вия и китайского дракона Лун-Вана» | 09.02.2015 23.52
Интересно все же)
Mickey RedNorton комментирует статью «Победители BAFTA 2015» | 09.02.2015 23.49
И я могу предположить, что зритель любит это кино только за пару шуток про супергероев, комментарии рычащей птицы и необычную съемку.
Ну как же?)) А как же перфомансы Стоун и Нортона? Как же же оригинальное музыкальное сопровождении. Сюжет, в меру ироничный, в меру сатирический, в меру драматический, в меру биографический. У Иньяриту абсолютно все компоненты работают на историю в фильме. И при этом он не скатился в пафосную биографию условной личности.может стоило снять и более "традиционно".
Зачем снимать традиционно, когда киноделы могут выпендриться и сделать что-то интересное, чем просто стандартные операторские ходы, цветофильтры, и монтаж по планам.У Андерсена типичный фильм его серии. С типичным для него сюжетом, сценами и акцентами.
Это да. Но Андерсен с каждым фильмом совершенствует свой фирменный стиль. В рассказывании истории. В его визуализации. Что было в "Бутылочной ракете" и что есть в "Отеле "Гранд Будапешт". Это именно Уэс Андерсон. А не кто-то ещё. И с каждым фильмом только лучше.
Acidcore комментирует статус «Блогер Тони Джоу н...» (автор Mickey RedNorton) | 09.02.2015 23.17
Тут идёт сравнение не фильмов, а композиции кадра.
Да я в курсе. Просто у вас сказано:
Теперь становиться ясно, почему большую часть современных драм с гениальной актёрской игрой смотреть скучно.
Поэтому немного расширил область комментария к этому ролику до именно сравнения фильмов.
Просто в ролике явно показывают типа: ха, у Куросавы кадр построен математически выверенно и он выигрывает у типичных крупных планов оскаровских драм. Надо понимать, что конкретные методы и схемы работают не всегда и не везде, что хорошо смотрится 2 с половиной минуты в одном фильме, совершенно не требуется в фильме о Хокинге или Тьюринге, а, судя по ролику, снимать, как Куросава должны все. Гляну другие ролики позже.
RedRacer комментирует статью «Альтернативный финал «Бёрдмэна»» | 09.02.2015 23.14
Такой финал был бы шикарен!)
Mickey RedNorton комментирует статус «Отсмотрен "Пр...» (автор Евгений Колпаков) | 09.02.2015 23.07
По-моему, Лиам Нисон в последнее время не шибко и от Джейсона Стэйтема отличается,
Вы озвучили мою мысль. Был жанр боевик со Стэйтемом. Теперь есть боевик с Нисаном. И оба уже надоели.
Acidcore комментирует статью «Победители BAFTA 2015» | 09.02.2015 23.13
Не нравиться потому что не нравится и плохое фуфло - разные вещи.
Не нравится "плохое фуфло". Почему "плохое фуфло" я написал в отзыве.
Как пример: ненавижу фильм "Тёмный рыцарь", но это не мешает мне признать, что фильм сделан мастерки, и что зритель его любит за его достоинства. Тоже самое с с "Бёрдманом".
Ненавижу "Бёрдмэна", но это не мешает мне признать, что актерская и операторская работы были достойные, но этого мало, чтобы его полюбить. И я могу предположить, что зритель любит это кино только за пару шуток про супергероев, комментарии рычащей птицы и необычную съемку. Помноженное на нечеловеческий хайп это дает результат в виде "О Боже, 10 из 10".
И напоследок: оба режиссёра используют приёмы кино на всю катушку, а не просто крутят камерой вокруг актёров (да простят меня фаны "Одержимости" и всех остальных фильмов, что я не видел).
Крутит камерой вокруг актеров как раз Иньярриту с помощью Любецки в своем "Бёрдмэне".
Для меня главное в кино: интересно смотреть. Если смотреть неинтересно, то хоть обыспользуйся приемов кино - история, персонажи, диалоги, динамика, стиль лучше не станут. Просто отмечу, что да, визуал хорош или работа такого-то такого-то заслуживает похвалы, но не более. Если в конечном счете смотреть было пыткой и кино "не держит", то простите, такие заслуги в Каннах отмечайте.
Не сказал бы. И у Андерсена и Иньяриту по-настоящему оригинальный подход к истории, без сюжетной пошлости и стандартов.
У Иньярриту сюжет банальный получился, хотя идея замечательная. Но то, в каком виде он ее выбросил на экран доказывает, что может стоило снять и более "традиционно".
У Андерсена типичный фильм его серии. С типичным для него сюжетом, сценами и акцентами.
Mickey RedNorton комментирует статус «Блогер Тони Джоу н...» (автор Mickey RedNorton) | 09.02.2015 23.02
Тут идёт сравнение не фильмов, а композиции кадра. В блоге автора как раз много разборов: Финчер, Бей, Райт... В данном случае разбор геометрии в кадре на примере мастера, Куросавы. Если не путаю, все эти фигуры в фотоделе называют силовыми линиями композиции.
Acidcore комментирует статус «Блогер Тони Джоу н...» (автор Mickey RedNorton) | 09.02.2015 22.48
Не очень понятно, почему не приведены примеры правильного построения кадра в современном кино. Взять "классические шедевры" и сравнить их с современным кино в пользу первых довольно просто. Подход к съемке был иной, доступные средства тоже, контекст времени, жанра и т.д. Даже приведенная сцена из фильма показывает некое лукавство автора обзора: это весь фильм вот так построен или определенная сцена, которую ради удобства и взял блогер? И в приведенном фильме совсем-совсем нет клоуз-апов? Странное сравнение. Мало того, что экспериментаторское кино и сейчас есть, с которым можно сравнить, так еще и сцены вырваны из контекста. То есть этот фильм Куросавы по жанру триллер о мести, приведенные современные - драматические байопики, пусть "Игра в имитацию" своей атмосферой и триллер напоминает. При этом в современном кино играет музыка и создаваемое ей напряжение, большое внимание уделяют не статичности камеры, а постоянному изменению положения камеры через монтажные склейки. Здесь же, у Куросавы, вариант "театра в кадре" больше похожего на "Бёрдмэна", ставка сделана на динамику в кадре и съемку одним дублем, тем не менее, выглядит это больше похожим на комедийную миниатюру, по крайней мере, по этому отрывку.
Mickey RedNorton комментирует статью «Победители BAFTA 2015» | 09.02.2015 22.49
Ммм... может потому, что он мне не понравился?))
Не нравиться потому что не нравится и плохое фуфло - разные вещи. Как пример: ненавижу фильм "Тёмный рыцарь", но это не мешает мне признать, что фильм сделан мастерки, и что зритель его любит за его достоинства. Тоже самое с с "Бёрдманом".Сценарий и там, и там плох
Не сказал бы. И у Андерсена и Иньяриту по-настоящему оригинальный подход к истории, без сюжетной пошлости и стандартов. И напоследок: оба режиссёра используют приёмы кино на всю катушку, а не просто крутят камерой вокруг актёров (да простят меня фаны "Одержимости" и всех остальных фильмов, что я не видел).А нравится/не нравится - дело вкуса).
Семен Сибирцев комментирует статус «Отсмотрен "Пр...» (автор Евгений Колпаков) | 09.02.2015 22.02
По-моему, Лиам Нисон в последнее время не шибко и от Джейсона Стэйтема отличается, кочуя из одного фильма в другой с одним и тем же героям. Там только отличие в том, что экшен чуть более изобретательный в фильмах с Нисоном.
Leshiy133 комментирует статус «Отсмотрен "Пр...» (автор Евгений Колпаков) | 09.02.2015 21.59
"Прогулка" - убогое убожество
"Будку" сам смотрел совсем недавно, отличный фильм с шикарнейшим финальным твистом, даже двойным.
"Будку" сам смотрел совсем недавно, отличный фильм с шикарнейшим финальным твистом, даже двойным.
Leshiy133 комментирует видео Между делом | Трейлер без цензуры №3 | 09.02.2015 21.56
Действительно без цензуры)
NikolaySH комментирует статус «Отсмотрен "Пр...» (автор Евгений Колпаков) | 09.02.2015 21.53
Всем поклонникам Фаррела рекомендую х/ф "Разрыв", он там дерзейшим образом ворует фильм у Киллиана Мерфи(и такое бывает).
Семен Сибирцев комментирует в блоге автора Семен Сибирцев «С чего начинается кошмар: часть 5. «Кошмар на улице вязов» Уэса Крэйвена» | 09.02.2015 21.53
А что насчет "Фредди против Джейсона"? Крутой же кроссовер.
Знаю, я посчитал, что это стоит отдельной статьи, так как это один из моих любимейших фильмов. Тем более что это идеальный образчик того, как вообще нужно скрещивать крутые франшизы. "ЧПХ" нервно курят в сторонке после того, что натворили Джейсон и Фредди на Хрустальном Озере в финале картины)
А Кошмар кажется мне теперь одной из лучших слэшер-франшиз. Были и слабые части, но стоит отдать должное тому, что практически в каждой была своя отдельная изюминка, чего не скажешь например про ту же "Пятницу". Я кстати в озвучке НТВ все части недавно и пересматривал)
joker29 комментирует статус «Отсмотрен "Пр...» (автор Евгений Колпаков) | 09.02.2015 21.21
А мне "Будка" не нравится. Завязка интересная, но проблемы, которые на него валятся показались мне вытянутыми за уши. Вроде проституток и сутенера - проблема ради проблемы.
Ravenous комментирует статус «Давно заметил: как...» (автор cdnm_47) | 09.02.2015 20.39
А мне все равно на то, что пишут про фильмы Вачовски. Главное, что они делают хорошее кино, стильное и зрелищное.
dante комментирует статус «Отсмотрен "Пр...» (автор Евгений Колпаков) | 09.02.2015 19.50
Да, "будка" отличная. У Фаррелла из крепких ролей еще "Телохранитель" (он же "Лондонский бульвар"), правда сам фильм так себе. Вообще, положительно к Колину отношусь - хороший актер.
dante комментирует в блоге автора Семен Сибирцев «С чего начинается кошмар: часть 5. «Кошмар на улице вязов» Уэса Крэйвена» | 09.02.2015 19.42
Крэйвен гений, как ни крути. Франшизу о Фредди очень люблю; пожалуй, это главное кино-впечатление детства, столько раз пересматривал все части (их еще по НТВ ночами крутили, специально не ложился спать, ждал начала).
А что насчет "Фредди против Джейсона"? Крутой же кроссовер.
А что насчет "Фредди против Джейсона"? Крутой же кроссовер.
presston комментирует статью ««Мосфильм» должен быть разрушен» | 09.02.2015 18.10
Согласен. Злит.
Судя по заметке, инвестор частный - согласитесь, его право тратить деньги на что хочет. Плохо, что государство в этой сделке "за", опять-таки, если новость правдивая.
Судя по заметке, инвестор частный - согласитесь, его право тратить деньги на что хочет. Плохо, что государство в этой сделке "за", опять-таки, если новость правдивая.
Acidcore комментирует статью «Победители BAFTA 2015» | 09.02.2015 18.09
Но почему "Бёрдман" сразу фуфло, раз вам он не понравился?
Ммм... может потому, что он мне не понравился?))
Помнится, так же раскритиковали фильм Уэса Андерсона. А ведь получил Бафту за оригинальный сценарий.
Из двух зол, как говорится. Сценарий и там, и там плох, но "Отель "Гранд Будапешт" не подают как откровение, а вокруг "Бёрдмэна" складывается странный культ, прославляющий гениальность фильма.
Mickey RedNorton комментирует статус «Блогер Тони Джоу н...» (автор Mickey RedNorton) | 09.02.2015 17.45
ДЖОУ ОТМЕЧАЕТ, ЧТО МНОГИЕ СЦЕНЫ У КУРОСАВЫ держатся на простых геометрических фигурах. Например, рассматриваемый эпизод из «Плохие спят спокойно» построен на квадратах и треугольниках. Эти фигуры могут формироваться за счёт фигур актёров или линий их взгляда. Кроме того, Джоу подмечает изменение количества человек в сцене: сначала был один, потом стало два, далее присоединился третий, после этого снова два и один персонаж в кадре. Такую композицию блогер называет «шедевром визуального повествования».
Для сравнения он также приводит геометрические фигуры из «Семи самураев», сцены в котором держатся на круге или фигурах с семью углами, из «Телохранителя», где много горизонтальных и диагональных линий. В качестве отрицательных примеров Джоу называет «Игру в имитацию» Мортена Тильдума и «Вселенную Стивена Хокинга» Джеймса Марша со «стандартными» и «скучными» композициями.
Украдино от сюда http://www.lookatme.ru/mag/live/experience-news/211653-kurosava ))
Для сравнения он также приводит геометрические фигуры из «Семи самураев», сцены в котором держатся на круге или фигурах с семью углами, из «Телохранителя», где много горизонтальных и диагональных линий. В качестве отрицательных примеров Джоу называет «Игру в имитацию» Мортена Тильдума и «Вселенную Стивена Хокинга» Джеймса Марша со «стандартными» и «скучными» композициями.
Украдино от сюда http://www.lookatme.ru/mag/live/experience-news/211653-kurosava ))
Mickey RedNorton комментирует статью «Победители BAFTA 2015» | 09.02.2015 17.51
Британцев не проведешь - фуфло за версту чуют.
Я читал ваши отзывы. Но почему "Бёрдман" сразу фуфло, раз вам он не понравился? очень радует отсутствие Бафты за оригинальный сценарий Бёрдмэну.
Помнится, так же раскритиковали фильм Уэса Андерсона. А ведь получил Бафту за оригинальный сценарий.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.Энтони Хопкинс благодарит за ОскарУзнав о своей победе, которую, со слов актера, он и не ожидал, Хопкинс поспешил записать видео с благодарностью.Умер режиссер «Супермена» Ричард ДоннерВчера в возрасте 91 года умер режиссер Ричард Доннер, снявший такие хиты как «Супермен» и «Смертельное оружие».Сандра Буллок и Райан Рейнольдс снова вместеСандра Буллок и Райан Рейнольдс снова вместе.Первый взгляд на Золушку от SonyПервый взгляд на Золушку от Sony Pictures

Не знаю кому как, но мне нравится стиль Бэя. Именно СТИЛЬ. Каким бы плохим режиссёром он ни был, у него есть свой стиль, узнаваемый.