Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
Truman комментирует статью «Filmz.ru начинает марафон поздравлений» | 26.04.2010 08.41
Кино для этого и существует. Так что желаю вам ребята дальнейших творческих и кассовых успехов. И как там... несите в массы разумное, доброе, вечное. И новое.
Ник комментирует статью «Новые постеры: «Чужая», «Принц Персии», «Железный человек 2»» | 26.04.2010 08.40
Принц - типичный китайский постер, Чужая - как-то банально.
Железный человек - я вижу отличный постер к фильму! Ну не чудо ли?!
Железный человек - я вижу отличный постер к фильму! Ну не чудо ли?!
KereyMan комментирует статью «Легкие истины Никиты Михалкова» | 26.04.2010 08.37
И решительно не хотите понимать, что защищать фильм можно по-разному: можно, как Соу-Вот, взвешивая и подбирая слова и аргументы, а можно, как солдат Матросов (это вы так делаете)
Я не юзер Соу Уот. Во-вторых, вы еще раз цепляетесь к нескольким выборочным фразам. Я не привык оправдываться. Мне это не нужно. Я вам еще раз говорю, что строю разговоры вполне корректно. Да и вы сами все видите. Я в корне не согласен стем, что
вы мне приписываете.
Так вот, я свои слова забираю обратно - с каждым днем разочаровываюсь в вас сильнее и сильнее.
А я в вас. И что нам теперь делать? Впрочем я понял.
Вот опять же вспомните, как вы отчаянно опровергали мнения тех, кому после просмотра не понравились Хранители, например. Я следил внимательно. Так переходы на личности были такие, что мои вот эти
"это надо быть точно ... ом!", "я все понял, можете не утруждаться в своей защите", "у вас нет своей позиции, не юлите" и т.п.
- детский лепет. Но вы не реагировали почему-то. Двойные стандарты? И вам лично кино нравится, но критику вы терпеть не хотели, пускай эта критика и не профессиональная, но она звучала от простых зрителей. А в данном случае вы решили заступиться за необъективную оценку. И все мы втроем говорили человеку одно и то же - не ругай, не видя.И произносите мой ник правильно, без коверканья - мне это не нравится.
Я не коверкал. В любом случае я не стану больше реагировать на тему фильма, я по-моему все сказал. И мне больше не хочется обмениваться с вами комплиментами. Мне все ясно.
TransistoR комментирует статью «Filmz.ru начинает марафон поздравлений» | 26.04.2010 08.31
вился повод открыть нового для себя исполнителя))
То есть "Переступить черту" ты не смотрел? Позоррррр )))
TransistoR комментирует статью «Filmz.ru начинает марафон поздравлений» | 26.04.2010 08.30
Ведь роль исполнил сам Юрий Моргуленко, от которого провала или роли, исполненной без души, ждать совершенно бессмысленно
Вот не зря тебя лучшим комментатором года сделали. )))
KPABA комментирует статью «Обманывающий смерть» | 26.04.2010 08.29
сюжет держится в строгом секрете
Тро-ло-ло, так тро-ло-ло))))
TransistoR комментирует статью «Filmz.ru начинает марафон поздравлений» | 26.04.2010 08.28
Да, транзистор он такой ;)
TransistoR комментирует статью «Filmz.ru начинает марафон поздравлений» | 26.04.2010 08.28
Не ну вы играли гопоту, а он сложного персонажа)
Гопоту тоже не очень просто играть. Вон Паша два месяца на Черкизовском мобильники отжимал, прежде чем вжился.
xBubbax комментирует статью «Рецензия на «Утомленных солнцем 2: Предстояние»» | 26.04.2010 08.25
Я с вами полностью согласен про такого "товарища" как Резун. Ну а про Исаева я не такой его большой поклонник как вы хотя пару раз заходил в его ЖЖ, так как в силу своей молодости и того что времени интересоваться всем просто нет, его недочёты не бросались в глаза, но вот люди увлекающиеся нашли у Исаева несоответствие в военных терминах. Ни в коем случае не выгораживаю Резуна, но считаю что полностью доверяться само провозглашённому историку как Исаев не стоит. А вообще читайте учебники по Истории выпущенные в Советском союзе, чем я сейчас и занимаюсь.
Денис Данилов комментирует статью «Легкие истины Никиты Михалкова» | 26.04.2010 08.15
Т.к. это почти основной мой сайт и здесь мои друзья, то я прекрасно помню многие вещи.
Прекрасно. В другой жизни я обязательно призвал бы вас к ответу, но у меня нет обыкновения выставлять на люди админскую кухню и оправдываться (вы ведь этого ждете) за каждый конкретный горчичник. Если человек его получил, значит, заслужил. Я здесь не единственный модератор, знаете ли.
зачем в таком случае нужна статистика активных комментаторов скажем?
Какую взаимосвязь между сутью разговора и нашей статистикой вы усмотрели?
Но вы тогда пропишите, что в правилах комментариев запрещается активно отстаивать достоинства или недостатки фильма, кроме членов редакции сайта.
Вы опять истерически передергиваете, о чем я вам выше и написал. И решительно не хотите понимать, что защищать фильм можно по-разному: можно, как Соу-Вот, взвешивая и подбирая слова и аргументы, а можно, как солдат Матросов (это вы так делаете), опускаясь до "это надо быть точно ... ом!", "я все понял, можете не утруждаться в своей защите", "у вас нет своей позиции, не юлите" и т.п.
не видя материал, строит выводы на прочтенных материалах, Уве Боллах и пр.
Вы наотрез отказываетесь читать обращенные к вам буквы и продолжаете гнуть линию "Он сравнил Михалкова с Боллом, неверный!" Знаете, я когда-то давно сказал, что с вами согласен в 99\% суждений. Так вот, я свои слова забираю обратно - с каждым днем разочаровываюсь в вас сильнее и сильнее. И произносите мой ник правильно, без коверканья - мне это не нравится.
KereyMan комментирует статью «Утомленные прокатом» | 26.04.2010 08.05
Но мне милей Михалков в своих первых фильмах, тот самый Никита, который смело брался за проиганные другими проекты, малобюджетные проекты, и делал - ну, если не шедевры, не будем разбрасываться словами, то что-то близкое к этому.
Абсолютно согласен с вами. Но так ведь можно навести почти на любого мэтра: вы можете (как Злобин) сказать, что Спилберг потерял тот самый дар, который его прославил, что Лукас стал маразматиком, что Рязанов в 90-х не Рязанов и т.д.
Хватка - это хорошо. Это здорово. Для бизнесмена. Или продюсера.
Ну не придавайте одному слову столько значений) В этом я тоже согласен, правильно замечено. Но я конкретизирую отдельно взятое кино, мне в нем очень многое ударило по струнам души, задело по самые не хочу. Оно спорное. Не простое. Сняли бы для коммунистов (условно) - демократы бы подняли лай, сняли бы для демократов - наоборот. Я увидел кровь, слезы и песок. Разного рода гиперболы. По поводу бюджета я дал в своем отзыве на фильм ссылку на интервью с режиссером, где говорится, сколько денег дало государство ($2 млн), а сколько спонсоры (все остальное). Вот у нас в Казахстане 3 года назад был снят фильм с участием Казахстана-США-Германии "Кочевник". Снят он был за $32 млн (!). Но это стыдно действительно смотреть! Один голимый ура-патриотизм. Никакой художественной ценности. Автором сценария был Рустам Ибрагимбеков (тот что Белое солнце пустыни) написал. Но от былого Ибрагимбекова там ничего не осталось. Деньги в трубу. Молодежь проигнорировала. УС2 смотрится очень достойно со всех сторон. Я не знаю, что нужно зрителю. Не знаю.
Денис Данилов комментирует статью «Трехмерный «Шерлок»» | 26.04.2010 08.00
Но ведь он жестко провисает в какой-то момент, вот хоть на кофе-брэйк уходи из зала.
NegAlex комментирует статью ««Призрачный гонщик» без Кейджа?» | 26.04.2010 07.43
Но есть также и актёры, которые вообще ничего достойного никогда в жизни не сыграли. Но наверное вы правы. Но мы ведь всё равно любим Харрисона Форда, Роберта Де Ниро и Аль Пачино, и даже губернатора Калифорнии по старой памяти. Некоторые потенциально талантливые актёры часто расходуют себя на абсолютно проходные проекты, где и показывать-то нечего, но помнить всё хорошее, что когда-то было всё равно нужно.
А что за финансовые трудности у Кейджа, не подскажете? Как-то сложно представить, как у человека, получишего в прошлом году 6$ млн(?) за Знамение и 2$ млн(?) за Плохого Лейтенанта может не хватать денег.
А что за финансовые трудности у Кейджа, не подскажете? Как-то сложно представить, как у человека, получишего в прошлом году 6$ млн(?) за Знамение и 2$ млн(?) за Плохого Лейтенанта может не хватать денег.
Ник комментирует статью «Пылесборники: Одержимая Реган» | 26.04.2010 07.43
Шикарная, судя по всему,вещь.
Вот это жуть.
и проигрывающей звуки из картины
Вот это жуть.
KereyMan комментирует фильм Утомленные солнцем 2: Предстояние | 26.04.2010 07.42
очень подробный взгляд на обсуждения этого кино, само кино и Михалкова.
Я сначала расписал объем в 2 раза больше этого :) Но подумав, что мало кто осилит, решил сократить.
Спасибо.
Пожалуйста, а вы еще не отсмотрели?
cd-classics комментирует статью «Утомленные прокатом» | 26.04.2010 07.18
Хватку Михалков не потерял, он ее приобрел.
Дело вкуса, конечно. Но мне милей Михалков в своих первых фильмах, тот самый Никита, который смело брался за проиганные другими проекты, малобюджетные проекты, и делал - ну, если не шедевры, не будем разбрасываться словами, то что-то близкое к этому.
"Родня" тогда лишь немного насторожила отдельными моментами на грани дешевки. Но потом были "Очи черные"...Полный кошмар.
Смотрю потом интервью с Никитой Сергеевичем. Оказывается, он решил покорять Запад. А для этого нужно снимать не какие-то страсти-мордасти, а то, что там ждут. Ну, клюква. А там Россию именно так и воспринимают народные массы, для которых и делается кино. Да, Мастрояни никакой в этой роли. Но он звезда, и за нее наград нахватал. А фильм, где "no stars", в западном прокате обречен. Зачем Сильвана Мангано? А вы знаете, кто у нее муж? И вообще, отстаньте, вот сейчас сделаю себе имя (деньги в скобках), а потом и буду шедевры ваять.
Сколько творцов на этом погорело.
Хватка - это хорошо. Это здорово. Для бизнесмена. Или продюсера.
Дело вкуса, конечно. Но мне милей Михалков в своих первых фильмах, тот самый Никита, который смело брался за проиганные другими проекты, малобюджетные проекты, и делал - ну, если не шедевры, не будем разбрасываться словами, то что-то близкое к этому.
"Родня" тогда лишь немного насторожила отдельными моментами на грани дешевки. Но потом были "Очи черные"...Полный кошмар.
Смотрю потом интервью с Никитой Сергеевичем. Оказывается, он решил покорять Запад. А для этого нужно снимать не какие-то страсти-мордасти, а то, что там ждут. Ну, клюква. А там Россию именно так и воспринимают народные массы, для которых и делается кино. Да, Мастрояни никакой в этой роли. Но он звезда, и за нее наград нахватал. А фильм, где "no stars", в западном прокате обречен. Зачем Сильвана Мангано? А вы знаете, кто у нее муж? И вообще, отстаньте, вот сейчас сделаю себе имя (деньги в скобках), а потом и буду шедевры ваять.
Сколько творцов на этом погорело.
Хватка - это хорошо. Это здорово. Для бизнесмена. Или продюсера.
NegAlex комментирует статью ««Призрачный гонщик» без Кейджа?» | 26.04.2010 07.13
Сцены "Это не больнее, чем толчок в грудь" и "Я хочу щеночка и куклу" хоть и были засвечены в рекламной кампании, но всё равно остаются шикарными благодаря очень классному дуэту двух актёров. Ничего общего с другими его ролями тут не было. А насчёт хронометража, так вот, например, Джуди Денч, получала Оскар за 6 минут экранного времени в своё время. Для настоящего актёра это как раз не помеха.
so_what комментирует фильм Утомленные солнцем 2: Предстояние | 26.04.2010 07.04
Нифига ж себе у вас буков, Керейман. Только сейчас замечена была эта рецензия.
Как минимум было интересно их все почитать, очень подробный взгляд на обсуждения этого кино, само кино и Михалкова.
Спасибо.
Как минимум было интересно их все почитать, очень подробный взгляд на обсуждения этого кино, само кино и Михалкова.
Спасибо.
so_what комментирует фильм Утомленные солнцем 2: Предстояние | 26.04.2010 06.59
Аааа... КП, а мне-то сначала показалось, что вы здесь всё излалили и подвели итоги.
so_what комментирует статью «Upd. Трейлер «Затмения» в HD» | 26.04.2010 06.56
Мне кажется франшиза о волшебнике в очках, чуток попрароботанней будет, те же первые три фильма о ГП они с большим кол-вом всяких волшебных расчудес, а снимались они еще... Ну в моём детстве короче (= Мне кажется сейчас всё таки технологии-то куда-то ушагали, вот видимо и быстрее... Ну и да - качество? Тут такие волки... В смысле не ТАКИЕ волки, а... Ну короче не такие уж тут и волки! (=
Вот.
Утро, да. Сложно рассуждать.
Вот.
Утро, да. Сложно рассуждать.
Ugrum75 комментирует статью «Рецензия на «Утомленных солнцем 2: Предстояние»» | 26.04.2010 06.10
Скачайте "Велика война" - голые факты, цифры о войне, со множеством документальной хроники, цифро-графикой и биографиями командиров как наших, так и немецких, американских и т.д.
Я благодаря этому фильму узнал гораздо больше, чем где-бы-то нибыло, и что очень понравилось, никакой идеалогии.
Кстати сегодня 5 серия, после программы "Время".
Я благодаря этому фильму узнал гораздо больше, чем где-бы-то нибыло, и что очень понравилось, никакой идеалогии.
Кстати сегодня 5 серия, после программы "Время".
Sart комментирует фильм Утомленные солнцем 2: Предстояние | 26.04.2010 05.43
Отсмотрел кино. Делюсь впечатлениями. А они сугубо негативные. Изначально относился к фильму никак, не было никаких ожиданий и предубеждений. В процессе просмотра раздражало все: от вранья с позиции истории о гуманности фашистов, штрафбатов в 41-ом,саперных лопатах,неприкрытых флангов и многого другого, до жуткой идеологии, вложенной в картину. Я не увидел в фильме не одного примера героизма и мужества, стойкости и храбрости русского человека. Зато все 3 долгих часа кошмара были упитаны трусостью и предательством, всеобщим слабоумием и истерикой. Мерзость и пошлость, отсутсвие хоть каких-то ценностей, лишь поклоны Богу, который по Михалкову как-то избирательно спасал главных героев, гробя при этом кучу народа вокруг.
Не понял, в каких архивах изучил тысячи документов режиссер, но видимо это были архивы Геббельса. Как повесть о войне и подвиге, фильм не состоятелен. Как агитка о фашистах-освободителях восточных варваров от большивикского гнета - хорош. Фильм грубо сшит из лжи и грязи. В нем столько унижения, что просто не нашлось места для благодарности, благодарности нашим ветеранам, которые дали нам возможность жить и давить кнопки на клаве.
Если хотите посмотреть хороший фильм о войне. то лучше пересмотреть "А зори здесь тихие", а еще лучше прочитать "Живые и мертвые", например.
Не понял, в каких архивах изучил тысячи документов режиссер, но видимо это были архивы Геббельса. Как повесть о войне и подвиге, фильм не состоятелен. Как агитка о фашистах-освободителях восточных варваров от большивикского гнета - хорош. Фильм грубо сшит из лжи и грязи. В нем столько унижения, что просто не нашлось места для благодарности, благодарности нашим ветеранам, которые дали нам возможность жить и давить кнопки на клаве.
Если хотите посмотреть хороший фильм о войне. то лучше пересмотреть "А зори здесь тихие", а еще лучше прочитать "Живые и мертвые", например.
edge_puppet комментирует статью «Трехмерный «Шерлок»» | 26.04.2010 04.24
Та а объявили, что будут делать - съемки в 3д или конвертацию?
Селена Лешая комментирует статью «Трехмерный «Шерлок»» | 26.04.2010 03.17
если вы заступаетесь, значит всё таки считаете это оскорблением. ну или обидной неправдой
Да я на самом деле всего лишь сказала, что это касается только его, пусть выглядит так как хочет и делает, что хочет. А получила так, словно оскорбила весь честной мир своим присутствием на земле. Вот и получается, что на попытки спокойно об этом говорить, выходитА тут страсти какие, ух..
И воистину на самом деле всё это печально.
so_what комментирует статью «Трехмерный «Шерлок»» | 26.04.2010 03.02
меня вот на днях обложили матом
кошмар.
за то, что я заступилась за парня, которого причисляют
к людям являющимся\_не\_гетеросексуалами
к людям являющимся\_не\_гетеросексуалами
и это кошмар. то есть понятно, да? если вы заступаетесь, значит всё таки считаете это оскорблением. ну или обидной неправдой. вам бы сказали если что у этого парня... ммм... не знаю... Зелёные волосы. Вы, зная что это не так, сказали бы пару доводов, потом поняли что человек говорящий вам обратное идиот и/или дальтоник, и успокоились. А тут страсти какие, ух... Но на самом деле всё это печально.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.Возвращение в «Отель "У погибшего альпиниста"»Знаменитый фантастический детектив братьев Стругацких «Отель "У погибшего альпиниста"» получит новую экранизацию.
