Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
Виктор Трегубенков комментирует в блоге автора joker29 «ГОЛОСОВАНИЕ: Лучшие фильмы Нулевых. Этап 10: 2009» | 26.03.2016 14.57
Бесславные ублюдки
Шерлок Холмс
Район номер 9
Луна 2112
Ангелы и демоны
Повелитель бури
Вверх
Хранители
Звездный путь
Книга Илая
Шерлок Холмс
Район номер 9
Луна 2112
Ангелы и демоны
Повелитель бури
Вверх
Хранители
Звездный путь
Книга Илая
Doc Faust комментирует статью ««Бэтмен против Супермена»: негатив против кассы» | 26.03.2016 10.21
Про чистые 100, конечно, вопрос, но при стандартной цене билета 15-17$ семья из 3-х человек это уже под 50.
Logan комментирует статус «Тем временем, возм...» (автор drugstorecowboy) | 26.03.2016 09.58
Ахахаха :)))) Позабавило! "Я согласен." :)))
Logan комментирует статус «Бэтмен против Супе...» (автор Acidcore) | 26.03.2016 09.43
Хорошо ты все разложил по полочкам :)) Я вчера на голых эмоциях отписывался, ибо фильм - реально дичь.
Вот, наверное, самое точное определение главного недостатка сценария. Знаешь, что напоминает - детские мультики, где в 25-минутный хронометраж нужно уложить целую историю, и оттого герои быстро ссорятся, быстро мирятся, быстро кооперируются, чтобы дать отпор главгаду. Но тут же, блин, два с половиной часа экранного времени! Можно же как-то поспокойней...
Про конфликт героев - я вообще ничего не понял. Мотивацию Бэтмена я еще готов схавать: Уэйн Интерпрайз, все дела... Но неконфликтному Кларку-то какое дело до Рыцаря Готэма? Может, что-то я проглядел, сцена, в которой
Меня он просто раздражал. Уж насколько я люблю этот персонаж и в комиксах, и во всех предыдущих кино-интерпретациях, но здесь его шуткование вызывало раздражение.
Там ее фамилию произносили разок. Помнишь, когда она в самолете смотрит выпуск новостей о Думсдэе, потом собирает вещички и покидает салон, ей вслед стюардесса кричала - мол, куда вы, мисс как-то там.
В общем, главная проблема сценария - в его нагромождении. Слишком много сюжетов, подсюжетов и отсылок, не имевших продолжения. Мне лично понравилась сцена, когда Лютор на своем приеме начинает испытывать проблемы при выступлении на публике. Очень наглядно показывает, какой он острослов наедине, и как теряется, когда приходится держать слово перед большим количеством людей. Думаю, при более глубоком подходе это можно было бы отлично обыграть и добавить психологии картине. А так... Можно, конечно, сказать, что вот режиссерская версия и допматериалы все расставят на свои места, но, ребята, постойте! Я не хочу смотреть никакие допы. Я пришел в кино и хочу увидеть интересную историю там, на большом экране. Так будьте, добры предоставьте мне зрелище на этом этапе. В конце концов, "Are you professional or not?.."
Практически бессистемное нагромождение сцен
Вот, наверное, самое точное определение главного недостатка сценария. Знаешь, что напоминает - детские мультики, где в 25-минутный хронометраж нужно уложить целую историю, и оттого герои быстро ссорятся, быстро мирятся, быстро кооперируются, чтобы дать отпор главгаду. Но тут же, блин, два с половиной часа экранного времени! Можно же как-то поспокойней...
Про конфликт героев - я вообще ничего не понял. Мотивацию Бэтмена я еще готов схавать: Уэйн Интерпрайз, все дела... Но неконфликтному Кларку-то какое дело до Рыцаря Готэма? Может, что-то я проглядел, сцена, в которой
Спойлер! Бэтс врезается в Супса, затем тот доламывает Бэтмобиль, и весь из себя крутой: "Считай, я тебя пощадил"
Это, вообще к чему было-то? Выглядит так, будто Кларк увидел Бэтса, несущегося за плохишами по улицам Метрополиса, и просто решил показать, кто тут шериф. Пофиг на плохишей! Честь плаща - она дороже. Ибо иных причин для агрессивных действий по отношению к Бэтмену на тот момент фильма Кларк вообще не имел. Альфред вообще по возрасту равен Брюсу
Меня он просто раздражал. Уж насколько я люблю этот персонаж и в комиксах, и во всех предыдущих кино-интерпретациях, но здесь его шуткование вызывало раздражение.
В фильме ее имя вообще не произносят
Там ее фамилию произносили разок. Помнишь, когда она в самолете смотрит выпуск новостей о Думсдэе, потом собирает вещички и покидает салон, ей вслед стюардесса кричала - мол, куда вы, мисс как-то там.
В общем, главная проблема сценария - в его нагромождении. Слишком много сюжетов, подсюжетов и отсылок, не имевших продолжения. Мне лично понравилась сцена, когда Лютор на своем приеме начинает испытывать проблемы при выступлении на публике. Очень наглядно показывает, какой он острослов наедине, и как теряется, когда приходится держать слово перед большим количеством людей. Думаю, при более глубоком подходе это можно было бы отлично обыграть и добавить психологии картине. А так... Можно, конечно, сказать, что вот режиссерская версия и допматериалы все расставят на свои места, но, ребята, постойте! Я не хочу смотреть никакие допы. Я пришел в кино и хочу увидеть интересную историю там, на большом экране. Так будьте, добры предоставьте мне зрелище на этом этапе. В конце концов, "Are you professional or not?.."
Ravenous комментирует в блоге автора Ravenous «Мнение о "Бэтмене против Супермена"» | 26.03.2016 08.25
Я тебя понимаю.У самого были мурашки.
darthIIkim комментирует статью «Старый автор для нового «Индианы Джонса»» | 26.03.2016 07.09
"во многом неудачный квадриквел"
fixed: Отличный квадриквел.
fixed: Отличный квадриквел.
darthIIkim комментирует статью ««Бэтмен против Супермена»: негатив против кассы» | 26.03.2016 06.53
Не понял про сто долларов. Типа семья из четырёх человек в IMAX 3D с лошадиными порциями попкорна и колы, а также цена бензина, истраченного на поездку из своего посёлка до ближайшего молла 30 миль?
darthIIkim комментирует видео Лего Фильм: Бэтмен | Тизер | 26.03.2016 06.50
Бежать в кино надо будет! ^_^
darthIIkim комментирует статью «Супергерои ответили на критику» | 26.03.2016 06.46
Ну вот это уже лучше, чем модные ныне дебильные извинения, но лучше, как по мне, вообще молчать.
darthIIkim комментирует видео Час пик* | Трейлер первого сезона | 26.03.2016 06.44
Эфирный сериальчик? Ну забавное местами зрелище может оказаться.
в™«в™«в™« ENDRU в™«в™«в™« комментирует видео Час пик* | Трейлер первого сезона | 26.03.2016 03.10
Ужас, ужас и еще раз ужас! Если запускаете заново фильм в виде сериала, то хотя-бы придумали что-то новое. В трейлере все то, что было в первой части оригинального фильма. Да и соглашусь выше с оратором, что никто не заменить Джеки Чана и Криса Такера - только они Ли и Картер.
Acidcore комментирует фильм Бэтмен против Супермена: На заре справедливости | 26.03.2016 02.45
Ты на вопросы бы лучше ответил про Лютого.
Leshiy133 комментирует фильм Бэтмен против Супермена: На заре справедливости | 26.03.2016 02.42
Ахахах) Вот это анекдот! XD
Спасибо, поржал) В "Богах" и "Дивергенте" оказывается сценарий есть) Ну-ну)
Спасибо, поржал) В "Богах" и "Дивергенте" оказывается сценарий есть) Ну-ну)
Acidcore комментирует фильм Бэтмен против Супермена: На заре справедливости | 26.03.2016 02.17
Как раз в Богах и Дивергенте есть сценарий и там все поступки обоснованы, а сцены связаны, из одного вытекает другое. Объясни зачем Лютору сводить на поединок Бэтмена и Супермена? Зачем он сделал Думсдэя? Как он догадался сделать его? Зачем он ждет каких-то демонов с небес?
Leshiy133 комментирует фильм Бэтмен против Супермена: На заре справедливости | 26.03.2016 02.15
Не "отзыв", а "рецензия". И здесь у фильма хотя бы есть сценарий, в отличие от каких-нибудь "Богов Египта" или "Дивергентов", бва-ха-ха.
Acidcore комментирует статус «"Бэтмен проти...» (автор Logan) | 26.03.2016 01.04
Сценарий - это просто ужас. У-ЖАС. Я не любитель слишком уж въедаться в сюжетные перипетии и мотивацию героев в кинокомиксах, но более лажовых диалогов и подачи поступков супергероев я не встречал со времен...да блин, даже "Бэтмен и Робин" - шедеврический шедевр, рядом с этим... Бедолага Крис Террио, кажется, просто курил в сторонке, когда Гойер отдавался порывам фантазии. Короче, "БпС" - это просто очень, крайне, архи-, мета-, сверхслабый кинокомикс! И я утверждаю это, будучи большим поклонником вселенной DC, Супермена, и не имея за спиной абсолютно никаких высоких ожиданий от фильма на момент просмотра. Два балла.
Плюсую. Полный мусор. "Бэтмен и Робин", к слову, реально прекрасное кино с грамотно прописанными персонажами)) Тут скорее ближайший аналог - "Бэтмен навсегда", такая же лажа.
Acidcore комментирует статус «Бэтмен против Супе...» (автор Acidcore) | 26.03.2016 00.59
Абсолютно завален образ Бэтмена. Мне не нравилась вообще концепция «Бэтмен против Супермена», я не вижу никакой причины для этого конфликта, кроме желания студии заработать. Так и вышло. Обосновать противостояние не получилось. Ключевая проблема, которая низводит это событие до обычной потасовки - отсутствие бэкграунда у Бэтмена. Он не представлен в этой вселенной никак, прошлая итерация его закончилась тем, что он обрел истинную любовь и отошел от дел. Здесь он упоминает приму-балерину Большого театра, этакая отсылка к «Темному рыцарю», и неоднократно Джокера, но пара коротких флэшбеков (уже каноничная гибель родителей и сотрудников Уэйн Интерпрайзис) не дают представления о герое. Мне у Нолана одинаково нравилось наблюдать как за Брюсом, так и за его альтер-эго в костюме, здесь же одинаково безынтересны оба. Аффлек это просто Аффлек. Альфред вообще по возрасту равен Брюсу, что вызывает недоумение. Вдобавок он ему делает броню…
Ввод в историю Чудо-женщины проделан на редкость убого: она ворует девайс, не может с ним ничего сделать и возвращает назад, потом собирается куда-то лететь, в итоге бежит на помощь. Как зовут Чудо-женщину узнал только из титров. В фильме ее имя вообще не произносят. Что это было? Как вводили Женщину-кошку в «Возрождении легенды»? Превосходно вводили. Отточенными сценами, которые имели место в глобальном сюжете и развивали отношения между персонажами. Здесь это сделано так, будто страниц всего 17, и те с картинками, а героев много, на всех не хватает.
Но есть и поистине безумные повороты сюжета. В ключевой момент Супермен орет: «Спаси Марту!» и тут руки у Бэтмена опустились и он завыл нечеловеческим голосом: «ГДЕ ДЕТОНА…», простите, другое кино, «ПОЧЕМУ ТЫ НАЗВАЛ ЭТО ИМЯ??? ПОЧЕМУ??? ОТВЕЧАЙ!!! ТЫ НЕ МОГ НАЗВАТЬ ИМЯ ЧЕЛОВЕКА ИЗ ТОЛПЫ!!!», за этим следует поворот сюжета из индийского кино. Маразм.
Кто-нибудь, кстати, помнил про маму Супермена, пока ее не задействовали в кульминации? Какие-то мутные сцены с телеком и один мини-диалог и все. Плевать было, что там с ней будет. Эта линия тоже не развита. Кто-нибудь понял, почему сенатору в США не плевать на гибель негра-террориста в Африке? Супермена ведь возненавидели из-за того, что он вынес террориста… Это что вообще за идиотия?
Есть ли в фильме что-то хорошее? Да. Насчитал ровно один плюс: отношения Супермена и Лоис Лэйн. За такую женщину можно и жизнь отдать. И, собственно, этот плюс тянется из прошлого, прекрасного фильма «Человек из стали». И от того обиднее, что из-за вот этой мусорной истории сбора каких-то клоунов без бэкграунда нас лишили второго фильма о Супермене, подсунув вместо этого невнятную тухлятину со сценарием из 90-х. Реально. Ближайший референс этого кино – «Бэтмен навсегда». Такой же мутный кинофильм, цель которго набрать побольше героев и устроить махач.
Думсдэй убог. Это просто гора говна без какой-то художественной ценности и дизайнерской выдумки. В конце пообещали еще более опасного противника. Боюсь, на деле будет еще большая гора говна, которую за 10 минут исколотят совместными усилиями Флэшей, каких-то негров из лаборатории, Железного Буратины-Бэтмена, теток в бронелифчиках, чудо-юдо рыбы-кита и кого там еще я забыл? Любой костюм и образ можно грамотно подать и обосновать – Марвел это доказал, но что тут-то происходит? Ко всем одинаково равнодушен – единственное, хотелось бы сопереживать Супермену, ибо он наиболее цельно представлен, благодаря прошлому фильму, но кино настолько безобразное и тут он все время молчит, что наплевать даже на него. Полное безразличие.
В итоге Фантастическая четверка Зака Снайдера (Бэтмен, Супермен, Чудо-женщина, Думсдэй) не взлетела и уж точно не подготовила зрителя к «Лиге справедливости». Лично мне кино про команду, которая собирается из-за «предчувствия» и снов Бэтмена совершенно неинтересна. Возможно, сольники что-то изменят, но времени осталось слишком мало. Отпустите Зака на свободу, дайте ему вновь снимать свои авторские блокбастеры, а не вот эти дурацкие героические ивенты. Сами хлебайте свои серьезные щи.
Ввод в историю Чудо-женщины проделан на редкость убого: она ворует девайс, не может с ним ничего сделать и возвращает назад, потом собирается куда-то лететь, в итоге бежит на помощь. Как зовут Чудо-женщину узнал только из титров. В фильме ее имя вообще не произносят. Что это было? Как вводили Женщину-кошку в «Возрождении легенды»? Превосходно вводили. Отточенными сценами, которые имели место в глобальном сюжете и развивали отношения между персонажами. Здесь это сделано так, будто страниц всего 17, и те с картинками, а героев много, на всех не хватает.
Но есть и поистине безумные повороты сюжета. В ключевой момент Супермен орет: «Спаси Марту!» и тут руки у Бэтмена опустились и он завыл нечеловеческим голосом: «ГДЕ ДЕТОНА…», простите, другое кино, «ПОЧЕМУ ТЫ НАЗВАЛ ЭТО ИМЯ??? ПОЧЕМУ??? ОТВЕЧАЙ!!! ТЫ НЕ МОГ НАЗВАТЬ ИМЯ ЧЕЛОВЕКА ИЗ ТОЛПЫ!!!», за этим следует поворот сюжета из индийского кино. Маразм.
Кто-нибудь, кстати, помнил про маму Супермена, пока ее не задействовали в кульминации? Какие-то мутные сцены с телеком и один мини-диалог и все. Плевать было, что там с ней будет. Эта линия тоже не развита. Кто-нибудь понял, почему сенатору в США не плевать на гибель негра-террориста в Африке? Супермена ведь возненавидели из-за того, что он вынес террориста… Это что вообще за идиотия?
Есть ли в фильме что-то хорошее? Да. Насчитал ровно один плюс: отношения Супермена и Лоис Лэйн. За такую женщину можно и жизнь отдать. И, собственно, этот плюс тянется из прошлого, прекрасного фильма «Человек из стали». И от того обиднее, что из-за вот этой мусорной истории сбора каких-то клоунов без бэкграунда нас лишили второго фильма о Супермене, подсунув вместо этого невнятную тухлятину со сценарием из 90-х. Реально. Ближайший референс этого кино – «Бэтмен навсегда». Такой же мутный кинофильм, цель которго набрать побольше героев и устроить махач.
Думсдэй убог. Это просто гора говна без какой-то художественной ценности и дизайнерской выдумки. В конце пообещали еще более опасного противника. Боюсь, на деле будет еще большая гора говна, которую за 10 минут исколотят совместными усилиями Флэшей, каких-то негров из лаборатории, Железного Буратины-Бэтмена, теток в бронелифчиках, чудо-юдо рыбы-кита и кого там еще я забыл? Любой костюм и образ можно грамотно подать и обосновать – Марвел это доказал, но что тут-то происходит? Ко всем одинаково равнодушен – единственное, хотелось бы сопереживать Супермену, ибо он наиболее цельно представлен, благодаря прошлому фильму, но кино настолько безобразное и тут он все время молчит, что наплевать даже на него. Полное безразличие.
В итоге Фантастическая четверка Зака Снайдера (Бэтмен, Супермен, Чудо-женщина, Думсдэй) не взлетела и уж точно не подготовила зрителя к «Лиге справедливости». Лично мне кино про команду, которая собирается из-за «предчувствия» и снов Бэтмена совершенно неинтересна. Возможно, сольники что-то изменят, но времени осталось слишком мало. Отпустите Зака на свободу, дайте ему вновь снимать свои авторские блокбастеры, а не вот эти дурацкие героические ивенты. Сами хлебайте свои серьезные щи.
TopGun комментирует в блоге автора Максим Марков ««Бэтмен против Супермена»: грандиозный, эпический и исторический провал» | 26.03.2016 00.56
Совершенно не согласен с рецензией. Автору не понравилось, бывает. Но фильм отличный! Аффлек молодец. Чудо женщина чудо как хороша, Кэвил вырос как актер, за супермена реально переживаешь. Первая часть фильма драма, нагнетание, ожидание что вот вот еще чуть чуть и все взорвется и понесется. и Потом бабах и экшен экшен экшен. Лекс получился тоже отличный, отличный псих. Отсылки к остальным героям ДС понравились. До просмотра ничего особого не ожидал, после просмотра теперь с нетерпение жду Лигу справедливости. Это свежий глоток в кинокомиксах, очень красиво и эпично. Музон вообще шикарный!!! ДС удалось сделать очень достойный ответ Марвел!!!
Sekundomer комментирует в блоге автора Ravenous «Мнение о "Бэтмене против Супермена"» | 26.03.2016 00.37
Эпизод "Закрытие" "Секретных материалов")) Вот тогда пробрало будь здоров. Конечно если честно, это совсем другой формат, да и связка с прошлым эпизодом) Но блинушки! Как меня растрогало тогда) Вот и "БпС" сумел неожиданно врезаться.
Logan комментирует статус «Итак, "Бэтмен...» (автор Leshiy133) | 25.03.2016 23.32
А мне только тема Вондер-Вумэн запомнилась
Абсолютно плюсую! Очень эффектная, запоминающаяся, характерная. Уже ищу для закачки.
Acidcore комментирует фильм Бэтмен против Супермена: На заре справедливости | 25.03.2016 22.54
Отзыв больше сценария фильма.
dante комментирует статус «Тем временем, возм...» (автор drugstorecowboy) | 25.03.2016 22.52
Да. Но не только. Попозже попробую чуть детальнее написать.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.Возвращение в «Отель "У погибшего альпиниста"»Знаменитый фантастический детектив братьев Стругацких «Отель "У погибшего альпиниста"» получит новую экранизацию.

Фильм потрясный и суперский, пойду ещё много раз, и в эти выхи и на неделе, всех знакомых потащу)
Но надеюсь Полная Версия летом на дисках будет ещё круче) не зря ж там именно R-rated, а не просто "расширенная") будет больше жёсткого экшена и брутального Бэтмена!