Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
I_KEA комментирует статью «Новые постеры: «Неудержимые», «Игра смерти*», «Шаг вперед 3D » и др.» | 14.08.2010 21.25
акробат комментирует фильм Универсальный солдат: Возрождение | 14.08.2010 21.21
намедни Слай дал мне прекрасный повод вновь глянуть что-нибудь из "старого-доброго", как я обычно называю классику боевика, ту самую, что впиталась почти что с молоком матери. пересмотрел "Красного скорпиона", "Месть ниндзя" и "Крутой и опасный" (Билли Блэнкс и Родди Пайпер). но помимо этого я возлагал надежды и на "Универсального солдата 3", которого в прокате так и не дождался.
не сказать чтобы эти надежды были столь велики, но те, что имелись, были вполне обоснованны. жаль, но фильм у Хаймса младшего вышел слишком угрюмым, но эта вина на нем лишь отчасти: качество музыки в фильме безжалостно угнетает, а где ее нет, то угнетает ее отсутствие; монтаж тоже не блещет динамикой, хоть и позволяет все разглядеть; пунктирная режиссура не содержит ни намека на что-либо созвучное с драмой и конфликтом в принципе, и внутри Люка Дэверо, в частности (даже не смотря на морщинистое и изможденное лицо Ван Дамма). и лишь Питер Хаймс, насколько мне известно, оператор по основной кинопрофессии, делает все как подобает. последние полчаса в его исполнении вытаскивают картину на очень приличный "боевиковый" уровень: снятый одним планом "allkill" в исполнении ЖКВД, резвый и выглядящий очень контактным бой с Лундгреном, участие которого носит формальный характер с точки зрения сюжета. а жаль. его сумасшествие, как отголосок фильма Эммериха, единственно настоящее среди всех эмоций в картине. 6/10
не сказать чтобы эти надежды были столь велики, но те, что имелись, были вполне обоснованны. жаль, но фильм у Хаймса младшего вышел слишком угрюмым, но эта вина на нем лишь отчасти: качество музыки в фильме безжалостно угнетает, а где ее нет, то угнетает ее отсутствие; монтаж тоже не блещет динамикой, хоть и позволяет все разглядеть; пунктирная режиссура не содержит ни намека на что-либо созвучное с драмой и конфликтом в принципе, и внутри Люка Дэверо, в частности (даже не смотря на морщинистое и изможденное лицо Ван Дамма). и лишь Питер Хаймс, насколько мне известно, оператор по основной кинопрофессии, делает все как подобает. последние полчаса в его исполнении вытаскивают картину на очень приличный "боевиковый" уровень: снятый одним планом "allkill" в исполнении ЖКВД, резвый и выглядящий очень контактным бой с Лундгреном, участие которого носит формальный характер с точки зрения сюжета. а жаль. его сумасшествие, как отголосок фильма Эммериха, единственно настоящее среди всех эмоций в картине. 6/10
lexey комментирует статью «Международный трейлер фильма «Обитель зла в 3D: Жизнь после смерти»» | 14.08.2010 21.19
Не соглашусь, мне например больше всего спецэффекты понравились именно в первом фильме. Зомби без частей тела жутко смотрелись. Ляпов в граффике не заметил. Что по чудовищу, то вполне неплохо. Плохая графика это "Бросок кобры".
Тимур Менглиев комментирует в блоге автора Денис Данилов «За что редакция хлещет нас плетью?» | 14.08.2010 21.13
Паша просто в запале (сколько на него вылилось, прежде чем я вмешаться успел!) написал, будто это будет всегда
Хочу кое-что у вас узнать,Денис.
Разве людей,мнение которых не совпадает с мнением редакции,не банят?
Павел как-то уличил меня в том,что я считаю редакцию предвзятой.
И взялся утверждать что такого нет.
http://filmz.ru/film/4785/comments/?comment_id=285102
Да,конкретно за "Аватар" может и не банили никого (кроме меня),но то что прецеденты есть - этого думаю никто скрывать не станет.
Меня банили за "Аватар" в октябре прошлого года (насколько я помню), и банили летом 2008,тогда уже за "Уонтед".
Правил комментирования я не нарушал тогда,никого не оскорблял,флуд не разводил.
Транслитом не пишу,"падонкафским" языком не изъясняюсь,капсом не увлекаюсь,не использую высказываний с матом и оскорбительными выражениями.
Если кого оскорбил - прошу прощения,но баны и нынешнюю свою премодерацию я не заслуживаю.
Не думаю что это то,что следовало бы скрывать - такая практика есть на всех киноресурсах рунета без исключения.
С уважением.
Xayro комментирует статью «Трейлер фильма «Дрю: человек за плакатом*»» | 14.08.2010 21.09
ооо интересно интересно) Я бы посмотрел) Сам увлекаюсь постерами и тп)
ingrid комментирует в блоге автора Денис Данилов «За что редакция хлещет нас плетью?» | 14.08.2010 21.07
Ну, тут выход только один - подождать, когда эмоции утихнут, и разумом завладеет здравый смысл, переступив через гордость, обиды, недопонимание в спорных вопросах, садиться "за стол переговоров". (если, конечно, интерес еще присутствует, а он не может вот так раз - и из-за одного конфликта утихнуть). Просто нужно помнить, что ламать - не строить, и лучше постараться сохранить созданное, нежели уйти, громко хлопнув за собой дверью.
Тимур Менглиев комментирует статью «Трейлер фильма «В ближайшие три дня»» | 14.08.2010 20.53
Кстати да.Тоже хотел сказать об этом.
Johnny комментирует в блоге автора Денис Данилов «За что редакция хлещет нас плетью?» | 14.08.2010 20.53
Джонни, прежде чем пойти на эти меры, Павел согласовал их со мной. И я дал добро.
Денис, не верю...
Вы слишком умнее НеУмного Критика.
ovnserega комментирует в блоге автора Денис Данилов «За что редакция хлещет нас плетью?» | 14.08.2010 20.52
Пока что есть мысль бронировать некоторое число билетов на премьерное кино, вместе его смотреть, а потом обсуждать.
Хорошая мысль, вроде года три назад такой формат применялся, то есть, вроде, с этого то все и начиналось.
Johnny комментирует в блоге автора Денис Данилов «За что редакция хлещет нас плетью?» | 14.08.2010 20.51
Послушайте, вы вообще читали, что написано в этом блоге?
Читать я умею, да.
Даже люди, которые изначально были против изменения комментария модератором, уже поняли зачем это было сделано и почему именно к конкретным юзерам.
Нормальные люди этого не поймут никогда. Если это понятно вам - мои соболезнования.
Даже люди, которые изначально были против изменения комментария модератором, уже поняли зачем это было сделано и почему именно к конкретным юзерам.
Я был против и все еще не понял...
Вы же все пытаетесь мне указать, что это не мужской поступок и требуйте извинений
А как по вашему - это было по-мужски? Смешно...
И ли вы думаете весь этот пост исключительно в защиту меня сделан, что ли?
Да. Т.к. вы облажались. И против все...
I_KEA комментирует фильм Рэмбо IV | 14.08.2010 20.50
Всё то, чего нам не хватало в последнее время
С такой мыслью я вышел из зала в начале 2008-го после просмотра этого фильма, а сегодня после просмотра по тв окончательно убедился, именно таких серьезных, тсаромодных, настоящих боевиков не хватало, когда герой не говорит, а делает. И чем меньше говорит, тем лучше.
Недаром именно такие герои в последнее время и полюбились публике - Борн, Бонд, Бэтмен. Мужчины, способные на поступки.
Рэмбо остался таким же - прямолинейным, нетерпимым, жестоким. И идет он в опасный поход не ради славы, наживы, любви, а просто потому что он - последняя надежда на благоприятный исход для захваченных носителей слова Божьего. Потому что он видел какие они беспомощные, наивные.
И пусть в этот раз с ним команда, которая скорее мешает, чем помогает. Но есть в ней один паренек, которого можно было бы назвать тем, кем стал Стэтем в Неудержимых. Тем, кто мог бы нести знамя жанра боевика в массы.
Честно говоря, при первом просмотре фильм поражал своей жестокостью, не помню такого в первых трех фильмах о Рэмбо, но перебора нет, с чувством меры у Сталлоне-режиссера полный порядок.
Рекомендован к просмотру любителям боевиков. Друг Тренча умеет резвиться в джунглях:)
8/10
И жду Рэмбо-5!
С такой мыслью я вышел из зала в начале 2008-го после просмотра этого фильма, а сегодня после просмотра по тв окончательно убедился, именно таких серьезных, тсаромодных, настоящих боевиков не хватало, когда герой не говорит, а делает. И чем меньше говорит, тем лучше.
Недаром именно такие герои в последнее время и полюбились публике - Борн, Бонд, Бэтмен. Мужчины, способные на поступки.
Рэмбо остался таким же - прямолинейным, нетерпимым, жестоким. И идет он в опасный поход не ради славы, наживы, любви, а просто потому что он - последняя надежда на благоприятный исход для захваченных носителей слова Божьего. Потому что он видел какие они беспомощные, наивные.
И пусть в этот раз с ним команда, которая скорее мешает, чем помогает. Но есть в ней один паренек, которого можно было бы назвать тем, кем стал Стэтем в Неудержимых. Тем, кто мог бы нести знамя жанра боевика в массы.
Честно говоря, при первом просмотре фильм поражал своей жестокостью, не помню такого в первых трех фильмах о Рэмбо, но перебора нет, с чувством меры у Сталлоне-режиссера полный порядок.
Рекомендован к просмотру любителям боевиков. Друг Тренча умеет резвиться в джунглях:)
8/10
И жду Рэмбо-5!
Crazy ARNI комментирует статью «НК-опрос: Когда вы будете смотреть «Неудержимых»?» | 14.08.2010 20.46
Нет, это крайняя мера, которую мы применили к зарвавшимся Тразистору и Игроку.
Да, я уже понял после вашей записи. Спасибо за разъяснение.
Владислав Попов комментирует статью «Биография Золушки» | 14.08.2010 20.46
Не смотрел. Но, всё-такиж Эминему было не 16 лет, когда он снимался.
Денис Данилов комментирует статью «НК-опрос: Когда вы будете смотреть «Неудержимых»?» | 14.08.2010 20.39
Нет, это крайняя мера, которую мы применили к зарвавшимся Тразистору и Игроку.
Денис Данилов комментирует в блоге автора Денис Данилов «За что редакция хлещет нас плетью?» | 14.08.2010 20.35
Кстати, мы вас на всех встречах вспоминаем. Жалко, что из-за флуда вы больше не пишете.
акробат комментирует статью «Вторая свежесть №5: Другие «Неудержимые»» | 14.08.2010 20.34
за Снайпсом никогда особо не следил, а после "Искусства войны" следить за его "неБлэйдовскими" ролями и вовсе перестал. поэтому не думаю, что "Неудержимые" потеряли что-то существенное. про Эдкинса узнал впервые, так же как и про то, что у фильма Уолтера Хилла (на мой взгляд прекрасного постановщика "крутого" кино) с тем же Снайпсом есть продолжения. в возможном сиквеле "мяса" хотелось бы узреть Грюнера и культового для меня актера Патрика Килпатрика, единственного парня, которого в кино убивал и Арни, и Уиллис, и ЖКВД, и Стивен Сигал.
Денис Данилов комментирует в блоге автора Денис Данилов «За что редакция хлещет нас плетью?» | 14.08.2010 20.33
К тому же нам прямым текстом сказано, что пока ни к кому кроме Игрока и Транза подобные меры принимать не собираются.
Надеюсь, что не "пока", а вообще - это были крайние меры. Паша просто в запале (сколько на него вылилось, прежде чем я вмешаться успел!) написал, будто это будет всегда. Нет. Я надеюсь, что все наблюдающие сделают выводы.
Денис Данилов комментирует в блоге автора Денис Данилов «За что редакция хлещет нас плетью?» | 14.08.2010 20.31
всегда можно договориться и найти некий компромис
А я не случайно написал про свой телефон, который есть у всех активных НК-читателей. Вместо того, чтобы как-то урегулировать ситуацию, Транзистор и Игрок принялись играть обиженных здесь, и бравировать этими притеснениями на других площадках вроде ЖЖ и твиттера. Значит, их все устраивает.
harm комментирует статью «Самые-самые игрушки» | 14.08.2010 20.31
Можно подумать, на этом же самом сайте не писали вполне литературное "... преодолеть этот рубеж".
Порою ай супоуз, что все сун будем хаф-инглиш спикин пипл.
Порою ай супоуз, что все сун будем хаф-инглиш спикин пипл.
Умный Критик комментирует в блоге автора Денис Данилов «За что редакция хлещет нас плетью?» | 14.08.2010 20.29
Послушайте, вы вообще читали, что написано в этом блоге? А ведь там все объясняется, что, зачем, почему и в отношении к каким пользователям была применена эта мера. Даже люди, которые изначально были против изменения комментария модератором, уже поняли зачем это было сделано и почему именно к конкретным юзерам.
Вы же все пытаетесь мне указать, что это не мужской поступок и требуйте извинений. И ли вы думаете весь этот пост исключительно в защиту меня сделан, что ли? Странный вы, ей богу, даже не пытаетесь вникнуть в суть проблемы.
Вы же все пытаетесь мне указать, что это не мужской поступок и требуйте извинений. И ли вы думаете весь этот пост исключительно в защиту меня сделан, что ли? Странный вы, ей богу, даже не пытаетесь вникнуть в суть проблемы.
Денис Данилов комментирует в блоге автора Денис Данилов «За что редакция хлещет нас плетью?» | 14.08.2010 20.25
Вы облажались, а Денису приходится Вас поддерживать... Извинились бы, остались бы мужиком, а так.... Извините...
Джонни, прежде чем пойти на эти меры, Павел согласовал их со мной. И я дал добро. Про "мужиков" не нужно, мы с вами еще в переписке пришли к тому, что все воспитывались на разных улицах и такие аргументы далеко не всегда работают.
MAK комментирует статью «Новые постеры: «Буря*», «Пираньи 3D», «Назад в будущее» и др.» | 14.08.2010 20.24
Оооо,назад в будущее!!! Все остальное в топку,как и весь современный ГОЛЛИВУД!!!
Денис Данилов комментирует в блоге автора Денис Данилов «За что редакция хлещет нас плетью?» | 14.08.2010 20.23
Совершенно очевидны две вещи. Первая: НК-читателей миллион, придти на встречу хочет все большее кол-во человек, а организовывать приемлимые для всех по формату и ценнику посиделки становится проблематично даже когда встречается 20 читателей. Вторая: состав и формат нужно менять. Пока что есть мысль бронировать некоторое число билетов на премьерное кино, вместе его смотреть, а потом обсуждать.
ingrid комментирует в блоге автора Денис Данилов «За что редакция хлещет нас плетью?» | 14.08.2010 20.11
*компромисс
ingrid комментирует в блоге автора Денис Данилов «За что редакция хлещет нас плетью?» | 14.08.2010 20.10
Жаль, конечно, что ситуация накалилась до таких крайностей... но может, не стоит так резко разрывать связь с ребятами, которых можно обозначить как самых преданных, неравнодушных и активных читателей и комментаторов "Настоящего кино"? Ведь если есть желание и общие интересы, всегда можно договориться и найти некий компромис.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.Новые сериалы: «Ванда/Вижн»Наши впечатления о сериале «Ванда/Вижн», в котором могущественная ведьма и мертвый андроид попали в телевизор.Пленки не врут | Главные фильмы в жанре «найденные видеозаписи»Пленки не врут | Главные фильмы в жанре «найденные видеозаписи»

Значит сагу об Артуре кто-то еще смотрит. Блльше 10 минут первой части не выдержал, не мое кино.