Комментарий дня

Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)

Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Anton Gladchenko
Anton Gladchenko 7 комментирует статью «Бардем будет стрелять» | 07.04.2011 17.22
Бардем - отличный актер. И справится с этой ролью. Но вот внешне я всегда представлял Стрелка именно как Вигго Мортенсена. Так что немного жаль.
Anton Gladchenko
Anton Gladchenko 7 комментирует статью «Фантастическая тройка» | 07.04.2011 17.18
Интересная статья. Спасибо. Но все же хочется верить, что Сторм не вернется. Раз уж убили, то пусть убили. А то в комиксах слишком часто героев убивают, а они потом возвращаются.
Такезо Кенсай
Такезо Кенсай 8 комментирует статью «Слай лишился режиссера» | 07.04.2011 17.14
А если вы скажете, что этот дядька, который "300 спртанцев" снял, то очень многие одобрительно кивнут головой.
Да и при чём вообще здесь всё это?
john922
john922 10 комментирует статью «Стрелок Бардем» | 07.04.2011 17.09
Очень интересно, как они омолодят Бардема для "Колдуна и кристалла". А вообще-то безумно радостно, что в проекте движение, "эту суку "Ка"" им в помощь! Очень ждем новостей об актерской подборке.
lexey
lexey 9 комментирует статью «Бонд отправляется в Африку» | 07.04.2011 16.58
И слава богу! )
Денис Данилов
Денис Данилов 15 комментирует статью «Интеллектуальный триллер Бусмана» | 07.04.2011 16.56
Ого, а какие ещё фильмы из этой серии вам нравятся?

Больше никакие.
belik
belik 9 комментирует статью «Чарли Шина встречают овациями» | 07.04.2011 16.53
Ради бабла, конечно, всякое может быть:)
Антон Беснов
Антон Беснов 0 комментирует статью «Непобедимый Сэндлер против девочек Снайдера» | 07.04.2011 16.52
Никакого масштаба никогда не предполагалось и не планировалось.

Тогда подробнее раскройте персонажей, сделайте интереснее сюжет. Чем закончится понятно когда Мишель Родригез говорит о Едином Командном Центре. Ни тебе болезни, ни полета на орбиту с ядерной боеголовкой. Просто ЕКЦ. Одна ракета. Дай нам Бог таких галактических захватчиков, армия образца 1943 и то лучше бы справилась.
Сюжет банальный грубо говоря.
lexey
lexey 9 комментирует статью «Чарли Шина встречают овациями» | 07.04.2011 16.48
Верни его, да еще сыграй Чак Лори роль в сериале, на схожую тему, рейтинги бы зашкаливали :)
Простят ради бабла? :)
Антон Беснов
Антон Беснов 0 комментирует статью «Непобедимый Сэндлер против девочек Снайдера» | 07.04.2011 16.46
Ну чтож, значит мы просто расходимся во мнениях. Вам фильм понравлся за его достоинства, мне не понравился за недостатки, в числе которых я вижу: неубедительные персонажи, операторская работа, неудачно поставленные боевые сцены (да-да, тот самый "тот" беспилотник, который в финале успевают сбить морпехи, чтобы он не успел прикрыть собой комцентр), нелогичная причина самого "вторжения" (мотивация пришельцев, а не тактика ведения боя, хотя очень странно, что они не могут сбивать ракеты на подлете. Американцы вот могут, но по странной причине межпланетное вторжение на Альдебаран 9 не устраивают). Вот пожалуй и все, если без деталей.
A-Len
A-Len 0 комментирует статью «Бардем будет стрелять» | 07.04.2011 16.43
дак у него вроде один ВК и был. Алатристе не пошел...
В общем, жалко
Anton Gladchenko
Anton Gladchenko 7 комментирует статью «Энди Серкис станет режиссером «Хоббита»» | 07.04.2011 16.36
P.S. Извините за офф-топ. Я не пойму, "Ноги-руки за любовь" вообще никто не смотрел что ли?


Я смотрел. Просто ассоциирую его по англ. названию.
акробат
акробат 11 комментирует статью «Кинобитва: Киану Ривз против Киану Ривза» | 07.04.2011 16.32
У него есть ещё обаяние и какая-то едва уловимая тормознутость.
наверное. особенно второе - интересное наблюдение) правда, обаяние - вещь довольно субъективная, так что претендовать на истину не хочу, но Ривза таковым считаю с натяжкой, хотя знаю, что многие иного мнения.
Нимрайн
Нимрайн 0 комментирует фильм Стэп бай стэп | 07.04.2011 16.32
Я вот считаю, что гораздо органичнее такое бы смотрелось на сцене - сошло бы чуть не за классическую комедию, мне кажется. За пародию на не очень удачную "Первую любовь", впрочем, зачет безоговорочный. За второстепенных персонажей - тоже.
Главные герои, на мой взгляд, скучноваты, хотя романтическую линию, разбавляющую эту непрерывную комедию, тоже нельзя было исключить из уравнения.
В целом недочеты есть, но фильм вполне смотрибелен, и местами даже очень смешной.
акробат
акробат 11 комментирует статью «Тизер «Анонима»» | 07.04.2011 16.25
гигантомания Эммериха видна даже здесь, но что-то интересное все же мелькает, цветочки, кровушка, какой-никакой, но все же арт.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Кинобитва: Киану Ривз против Киану Ривза» | 07.04.2011 16.23
Ну почему же? У него есть ещё обаяние и какая-то едва уловимая тормознутость.
Помню в своё время много статей читал про него.
-OPER-
-OPER- 2 комментирует статью «Стрелок Бардем» | 07.04.2011 16.22
Уже представляю все эти Двери , Двери . В особенности хочу цвидеть экранизацию второй книги Извлечение троих.
акробат
акробат 11 комментирует статью «Кинобитва: Киану Ривз против Киану Ривза» | 07.04.2011 16.20
ну, если так приглядеться, то Ривз в мэйнстриме, особенно в экшене и фантастике, выглядит получше и в плане успеха у зрителей и как актер сам по себе. правда за него играет его природная красота и фотогеничность, что у Вачовски, что у Де Бонта, что у Бигелоу, да и у всех прочих режиссеров, эксплуатировавших эти качества. а как вспомню его в "Опасных связях", так сразу смеяться хочется - какое деревце, впервые видящее и Гленн Клоуз, и Малковича и кинокамеру. зато "Чувствуя Миннесоту" люблю. хорошее кино.
в общем, я за коммерческого Киану, а то когда он участвует в независимом кино, мне приходится немного краснеть за него)
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Киану Ривз станет кунг-фу злодеем» | 07.04.2011 16.19
Не зря прошли тренировки для "Матриц I - III", видимо ему понравился этот стиль боевого искусства.
Что ж, ждём хорошего кино с Ривзом, а то эти мелкие проекты и маленькие роли надоели.
Степан_нск
Степан_нск 5 комментирует статью «Тизер «Анонима»» | 07.04.2011 16.18
Выглядит очень круто
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Киану Ривз станет кунг-фу злодеем» | 07.04.2011 16.17
Осталось позвать постановщиков боев из Матрицы.

Имеете в виду команду Юэн Ву Пинга?
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Интеллектуальный триллер Бусмана» | 07.04.2011 16.15
«Пила II» была отличным сиквелом

Ого, а какие ещё фильмы из этой серии вам нравятся? Бусман снял только 2,3 и 4.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Переименование планеты обезьян» | 07.04.2011 16.10
"Восстание обезьян" - самое отличное название.
Оно может привлечь аудиторию абсолютно незнакомую с франшизой, звучит довольно интригующе да и для поклонников вселенной будет привлекательной.
Rise of the Planet of the Apes
звучит как-то странно.
Leshiy133
Leshiy133 13 комментирует фильм Мастер и Маргарита | 07.04.2011 16.03
Наконец-таки на большие экраны выходит картинп, ждавшей выхода на экраны более 17 лет - "Мастер и Маргарита" режиссёра Юрия Кары. Фильм, представляющий собой ещё одну экранизацию знаменитого произведения Михаила Булгакова, и при этом, пожалуй, лучшую из всех имеющихся. Но при этом не идеальную, и всё же стремящуюся к выразительному воплощению сюжетных мотивов и экранных образов. Великолепное творение российского кинематографа! Рецензия:

Больше чем любовь

Одно из знаменитейших произведений в практически идеальном экранном воплощении, что действительно редкость и заслуживает особого внимания, получилось создать авторам и исполнителям этой вариации "Мастера и Маргариты" Булгакова. Действительно впечатляющий подход к проработке действий, событий и даже подбору актёров, вызывает восторг, а художественное оформление делает из произведения по-настоящему отличное кино!

Сразу хочется сказать, что для кино-проката фильм был смонтирован в более короткую версию, и полноценный обзор хотелось бы делать уже после выхода диска с трёхчасовым фильмом, но и кинотеатральный релиз получился замечательным, хоть и с различными сокращениями. Всё дело в том, что уже сценарная адаптация зафиксировала наиболее значимое и интересное в книге, разбавив художественной визуализацией и творческими дополнениями, вычеркнув излишки. Разбирать и сравнивать по сценам можно, как с книгой, так и с другими вариациями постановки, но вот только нужно ли?

Главный плюс фильма в том, что за основу брался ранний вариант романа, в котором ещё сохранилось много интересного, удалённого в результате либо цензурой, либо кем-то другим. Так, например, присутствует и блестящая сцена с растаптыванием образа Христа на песке, достойная аплодисментов фраза "здесь в Кремле укрылась нечистая сила!", но однако же отсутсвует сцена заседания и вынесения приговора Синедрионом, как раз во время которого можно было запустить начальные титры, вместо уже приевшегося вида пролёта над городом и прочих подобных приемов.

Действие же, как и в книге, начинается мгновенно. Впервые на экране мы видим достойное и правильное воплощение Воланда - Валентин Гафт справился идеально, подойдя к образу с максимальной выразительностью подачи такого героя, сочетая все его весьма противоречивые черты из романа. Тоже самое относится и к Виктору Ракову - впервые Мастер предстает таким, каким и должен быть, и по части эмоциональной экспрессии героя, так и по внешне-возрастным критериям. Вообще хвалить кастинг можно практически бесконечно долго, великолепный Коровьев в исполнении Филиппенко не только чётко следует всем выкрутасам книжного образа, но и своей харизмой затмевает даже Абдулова на той же роли. Напористый и неугомонный чертяка, с настырными и даже противными манерами, обводящий вокруг пальца кучу всевозможных граждан, подан просто изумительно!

Великолепен Гармаш в роли поэта Бездомного, блестяще справился с воплощением Иешуа - Николай Бурляев, куда уж до него какому-нибудь Безрукому. Стеклов, Куравлёв, Дуров, Ульянов и многие другие блестяще отыгрывают свои экранные образы. Глаза прям-таки разбегаются от таких выдающихся и сильных актёров, идеально выбранных для своих ролей. И даже выбор на совсем уж второстепенных и редко мелькающих героев действительно удачный - будет и Игорь Верник на партии Иуды, и фокусник Амаяк Акопян в роли ведущего в "Варьете".

Единственные кастинговые промахи - это совсем уж загубленный персонаж Кота, чьё видение в этой постановке не слишком подходит для контраста образов, да вновь не самая удачная Маргарита, не перетягивающая внимание на себя во второй части истории, оставляя весь интерес к сюжетной линии Воланда в Москве. По части Маргариты - это проблема любой из постановок, не удается подобрать ещё настолько удачное воплощение образа. Бегемот лишен аристократических манер и своих фирменных сцен, единственное из значимого - фраза про "чистый спирт" и та преподнесена в такой интонации, что сцена теряет свой эмоциональный колорит. В Маргарите же изредка проскальзывает фальш эмоций и какие-то внутренние рамки, не дающие выразить чувства по максимуму.

Впрочем в фильма Юрия Кары вся романтическая линия отношений преподнесена скорее не вторым сюжетом, проявившимся с середины, а лишь дополнительной историей, стремящейся в центр повествования за счет важности своих героев. И хотя сила страсти закручивает героев, демонстрируя и вправду фильм о любви на все времена, где эти искры и пламя чувств даже гораздо больше чем любовь в её земном понимании, внимания этому уделено только технически необходимое, без перевеса в сторону их диалогов и отношений.

По визуальной манере, а так же общему стилю и способу подачи данная постановка весьма схожа с Булгаковскими "Роковыми яйцами" Сергея Ломкина, снятыми годом позже. От того даже жаль, что в картине Кары не снят эпизод с всадниками в небесах, что стало бы даже связью меж этими картинами, чего бы действительно хотелось. Добавив много интересного и сохранив даже редкие моменты, здесь почему-то совершенно забыли про финал, скомкав всё скучным переходом по измерениям. При этом сохранилось всё самое важное - и диалоги на Патриарших, и фразы про "вторую свежесть", и вся линия Левия Матвея, а уж насколько колоритен получился бал! Шабаш вышел прям-таки триумфом многообразия эротики в российском кино, с впечатляющим масштабом и набором интересных исторических личностей.

Внесённые изменения так же придали существенный визуальный плюс постановке. Так, например, вылетая на бал, Маргарита не произносит слово "невидима" для незаметности, и летящую ведьму с ужасом видят все горожане. Сцена с приглашением и передачей мази наоборот правильно сокращена безо всяких споров и препирательств. И фильму удается, как внести что-то свое, новое и необычное, удачно вписавшееся в антураж, так и сохранить практически все главные мотивы, сцены и даже фразы. Благодаря именно Булгаковским диалогам, взаимоотношения персонажей получились насыщенными и интересными. При очень достойной режиссуре и блестящем актёрском составе, все это оформлено в мощную и захватывающую постановку, вселяющую гордость за возможности российского кинематографа и наличие и у нас в стране выдающихся талантов!

Из всех экранизаций "Мастера и Маргариты" данная безусловно самая лучшая и впечатляющая. Пусть не столь идеальная, как хотелось бы, впрочем - дождёмся полной версии, быть может она преподнесёт ещё больше впечатлений. И даже не смотря, что при почти идеальном кастинге, вспоминаешь, что лучший Кот Бегемот был всё-таки в сериале Бортко, фильм Юрия Кары восхищает гораздо сильнее любой другой версии. И весомые плюсы бок-о-бок с яркими достоинствами картины легко перекрывают большинство мелких недочётов, оставляя очень сильные положительные эмоции при просмотре, желание повторно и ещё не один раз увидеть этот фильм, и впечатляют проделанной работой да получившимся великолепным результатом!

8/10
AmalgaM
AmalgaM 4 комментирует статью «Тизер «Анонима»» | 07.04.2011 15.57
Вот честно, от недавних мушкетёров не отличу, если смотреть без звука. Однако мнение народа координально иное.

страницы

...
8138
...
по просмотрам
Главные фильмы 2011 года
Главные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.
Рецензия на фильм «Спайс бойз»
В российские кинотеатры ворвались лихие и неистовые «Спайс бойз» беларусского режиссера Владимира Зинкевича.
Рэйчел Уайс и Колин Фаррелл вновь сыграют вместе. На этот раз — у Тодда Соллондза
Звезды «Лобстера», Рэйчел Уайс и Колин Фаррелл, возглавят актерский состав нового фильма Тодда Солондза.
Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

© COPYRIGHT 2000-2023 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы

Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор онлайн-журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редакторы Анатолий Ющенко и Сергей Горбачев. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru

Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.

filmz.ru в социальных сетях:

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×