Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или

Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Anton Gladchenko комментирует статью «Бардем будет стрелять» | 07.04.2011 17.22
Бардем - отличный актер. И справится с этой ролью. Но вот внешне я всегда представлял Стрелка именно как Вигго Мортенсена. Так что немного жаль.

Anton Gladchenko комментирует статью «Фантастическая тройка» | 07.04.2011 17.18
Интересная статья. Спасибо. Но все же хочется верить, что Сторм не вернется. Раз уж убили, то пусть убили. А то в комиксах слишком часто героев убивают, а они потом возвращаются.

Такезо Кенсай комментирует статью «Слай лишился режиссера» | 07.04.2011 17.14
А если вы скажете, что этот дядька, который "300 спртанцев" снял, то очень многие одобрительно кивнут головой.
Да и при чём вообще здесь всё это?
Да и при чём вообще здесь всё это?

john922 комментирует статью «Стрелок Бардем» | 07.04.2011 17.09
Очень интересно, как они омолодят Бардема для "Колдуна и кристалла". А вообще-то безумно радостно, что в проекте движение, "эту суку "Ка"" им в помощь! Очень ждем новостей об актерской подборке.

Денис Данилов комментирует статью «Интеллектуальный триллер Бусмана» | 07.04.2011 16.56
Ого, а какие ещё фильмы из этой серии вам нравятся?
Больше никакие.

belik комментирует статью «Чарли Шина встречают овациями» | 07.04.2011 16.53
Ради бабла, конечно, всякое может быть:)

Антон Беснов комментирует статью «Непобедимый Сэндлер против девочек Снайдера» | 07.04.2011 16.52
Никакого масштаба никогда не предполагалось и не планировалось.
Тогда подробнее раскройте персонажей, сделайте интереснее сюжет. Чем закончится понятно когда Мишель Родригез говорит о Едином Командном Центре. Ни тебе болезни, ни полета на орбиту с ядерной боеголовкой. Просто ЕКЦ. Одна ракета. Дай нам Бог таких галактических захватчиков, армия образца 1943 и то лучше бы справилась.
Сюжет банальный грубо говоря.

lexey комментирует статью «Чарли Шина встречают овациями» | 07.04.2011 16.48
Верни его, да еще сыграй Чак Лори роль в сериале, на схожую тему, рейтинги бы зашкаливали :)
Простят ради бабла? :)
Простят ради бабла? :)

Антон Беснов комментирует статью «Непобедимый Сэндлер против девочек Снайдера» | 07.04.2011 16.46
Ну чтож, значит мы просто расходимся во мнениях. Вам фильм понравлся за его достоинства, мне не понравился за недостатки, в числе которых я вижу: неубедительные персонажи, операторская работа, неудачно поставленные боевые сцены (да-да, тот самый "тот" беспилотник, который в финале успевают сбить морпехи, чтобы он не успел прикрыть собой комцентр), нелогичная причина самого "вторжения" (мотивация пришельцев, а не тактика ведения боя, хотя очень странно, что они не могут сбивать ракеты на подлете. Американцы вот могут, но по странной причине межпланетное вторжение на Альдебаран 9 не устраивают). Вот пожалуй и все, если без деталей.

A-Len комментирует статью «Бардем будет стрелять» | 07.04.2011 16.43
дак у него вроде один ВК и был. Алатристе не пошел...
В общем, жалко
В общем, жалко

Anton Gladchenko комментирует статью «Энди Серкис станет режиссером «Хоббита»» | 07.04.2011 16.36
P.S. Извините за офф-топ. Я не пойму, "Ноги-руки за любовь" вообще никто не смотрел что ли?
Я смотрел. Просто ассоциирую его по англ. названию.

акробат комментирует статью «Кинобитва: Киану Ривз против Киану Ривза» | 07.04.2011 16.32
У него есть ещё обаяние и какая-то едва уловимая тормознутость.
наверное. особенно второе - интересное наблюдение) правда, обаяние - вещь довольно субъективная, так что претендовать на истину не хочу, но Ривза таковым считаю с натяжкой, хотя знаю, что многие иного мнения.

Нимрайн комментирует фильм Стэп бай стэп | 07.04.2011 16.32
Я вот считаю, что гораздо органичнее такое бы смотрелось на сцене - сошло бы чуть не за классическую комедию, мне кажется. За пародию на не очень удачную "Первую любовь", впрочем, зачет безоговорочный. За второстепенных персонажей - тоже.
Главные герои, на мой взгляд, скучноваты, хотя романтическую линию, разбавляющую эту непрерывную комедию, тоже нельзя было исключить из уравнения.
В целом недочеты есть, но фильм вполне смотрибелен, и местами даже очень смешной.
Главные герои, на мой взгляд, скучноваты, хотя романтическую линию, разбавляющую эту непрерывную комедию, тоже нельзя было исключить из уравнения.
В целом недочеты есть, но фильм вполне смотрибелен, и местами даже очень смешной.

акробат комментирует статью «Тизер «Анонима»» | 07.04.2011 16.25
гигантомания Эммериха видна даже здесь, но что-то интересное все же мелькает, цветочки, кровушка, какой-никакой, но все же арт.

Тимур Менглиев комментирует статью «Кинобитва: Киану Ривз против Киану Ривза» | 07.04.2011 16.23
Ну почему же? У него есть ещё обаяние и какая-то едва уловимая тормознутость.
Помню в своё время много статей читал про него.
Помню в своё время много статей читал про него.

-OPER- комментирует статью «Стрелок Бардем» | 07.04.2011 16.22
Уже представляю все эти Двери , Двери . В особенности хочу цвидеть экранизацию второй книги Извлечение троих.

акробат комментирует статью «Кинобитва: Киану Ривз против Киану Ривза» | 07.04.2011 16.20
ну, если так приглядеться, то Ривз в мэйнстриме, особенно в экшене и фантастике, выглядит получше и в плане успеха у зрителей и как актер сам по себе. правда за него играет его природная красота и фотогеничность, что у Вачовски, что у Де Бонта, что у Бигелоу, да и у всех прочих режиссеров, эксплуатировавших эти качества. а как вспомню его в "Опасных связях", так сразу смеяться хочется - какое деревце, впервые видящее и Гленн Клоуз, и Малковича и кинокамеру. зато "Чувствуя Миннесоту" люблю. хорошее кино.
в общем, я за коммерческого Киану, а то когда он участвует в независимом кино, мне приходится немного краснеть за него)
в общем, я за коммерческого Киану, а то когда он участвует в независимом кино, мне приходится немного краснеть за него)

Тимур Менглиев комментирует статью «Киану Ривз станет кунг-фу злодеем» | 07.04.2011 16.19
Не зря прошли тренировки для "Матриц I - III", видимо ему понравился этот стиль боевого искусства.
Что ж, ждём хорошего кино с Ривзом, а то эти мелкие проекты и маленькие роли надоели.
Что ж, ждём хорошего кино с Ривзом, а то эти мелкие проекты и маленькие роли надоели.

Тимур Менглиев комментирует статью «Киану Ривз станет кунг-фу злодеем» | 07.04.2011 16.17
Осталось позвать постановщиков боев из Матрицы.
Имеете в виду команду Юэн Ву Пинга?

Тимур Менглиев комментирует статью «Интеллектуальный триллер Бусмана» | 07.04.2011 16.15
«Пила II» была отличным сиквелом
Ого, а какие ещё фильмы из этой серии вам нравятся? Бусман снял только 2,3 и 4.

Тимур Менглиев комментирует статью «Переименование планеты обезьян» | 07.04.2011 16.10
"Восстание обезьян" - самое отличное название.
Оно может привлечь аудиторию абсолютно незнакомую с франшизой, звучит довольно интригующе да и для поклонников вселенной будет привлекательной.
Оно может привлечь аудиторию абсолютно незнакомую с франшизой, звучит довольно интригующе да и для поклонников вселенной будет привлекательной.
Rise of the Planet of the Apes
звучит как-то странно.

Leshiy133 комментирует фильм Мастер и Маргарита | 07.04.2011 16.03
Наконец-таки на большие экраны выходит картинп, ждавшей выхода на экраны более 17 лет - "Мастер и Маргарита" режиссёра Юрия Кары. Фильм, представляющий собой ещё одну экранизацию знаменитого произведения Михаила Булгакова, и при этом, пожалуй, лучшую из всех имеющихся. Но при этом не идеальную, и всё же стремящуюся к выразительному воплощению сюжетных мотивов и экранных образов. Великолепное творение российского кинематографа! Рецензия:
Больше чем любовь
Одно из знаменитейших произведений в практически идеальном экранном воплощении, что действительно редкость и заслуживает особого внимания, получилось создать авторам и исполнителям этой вариации "Мастера и Маргариты" Булгакова. Действительно впечатляющий подход к проработке действий, событий и даже подбору актёров, вызывает восторг, а художественное оформление делает из произведения по-настоящему отличное кино!
Сразу хочется сказать, что для кино-проката фильм был смонтирован в более короткую версию, и полноценный обзор хотелось бы делать уже после выхода диска с трёхчасовым фильмом, но и кинотеатральный релиз получился замечательным, хоть и с различными сокращениями. Всё дело в том, что уже сценарная адаптация зафиксировала наиболее значимое и интересное в книге, разбавив художественной визуализацией и творческими дополнениями, вычеркнув излишки. Разбирать и сравнивать по сценам можно, как с книгой, так и с другими вариациями постановки, но вот только нужно ли?
Главный плюс фильма в том, что за основу брался ранний вариант романа, в котором ещё сохранилось много интересного, удалённого в результате либо цензурой, либо кем-то другим. Так, например, присутствует и блестящая сцена с растаптыванием образа Христа на песке, достойная аплодисментов фраза "здесь в Кремле укрылась нечистая сила!", но однако же отсутсвует сцена заседания и вынесения приговора Синедрионом, как раз во время которого можно было запустить начальные титры, вместо уже приевшегося вида пролёта над городом и прочих подобных приемов.
Действие же, как и в книге, начинается мгновенно. Впервые на экране мы видим достойное и правильное воплощение Воланда - Валентин Гафт справился идеально, подойдя к образу с максимальной выразительностью подачи такого героя, сочетая все его весьма противоречивые черты из романа. Тоже самое относится и к Виктору Ракову - впервые Мастер предстает таким, каким и должен быть, и по части эмоциональной экспрессии героя, так и по внешне-возрастным критериям. Вообще хвалить кастинг можно практически бесконечно долго, великолепный Коровьев в исполнении Филиппенко не только чётко следует всем выкрутасам книжного образа, но и своей харизмой затмевает даже Абдулова на той же роли. Напористый и неугомонный чертяка, с настырными и даже противными манерами, обводящий вокруг пальца кучу всевозможных граждан, подан просто изумительно!
Великолепен Гармаш в роли поэта Бездомного, блестяще справился с воплощением Иешуа - Николай Бурляев, куда уж до него какому-нибудь Безрукому. Стеклов, Куравлёв, Дуров, Ульянов и многие другие блестяще отыгрывают свои экранные образы. Глаза прям-таки разбегаются от таких выдающихся и сильных актёров, идеально выбранных для своих ролей. И даже выбор на совсем уж второстепенных и редко мелькающих героев действительно удачный - будет и Игорь Верник на партии Иуды, и фокусник Амаяк Акопян в роли ведущего в "Варьете".
Единственные кастинговые промахи - это совсем уж загубленный персонаж Кота, чьё видение в этой постановке не слишком подходит для контраста образов, да вновь не самая удачная Маргарита, не перетягивающая внимание на себя во второй части истории, оставляя весь интерес к сюжетной линии Воланда в Москве. По части Маргариты - это проблема любой из постановок, не удается подобрать ещё настолько удачное воплощение образа. Бегемот лишен аристократических манер и своих фирменных сцен, единственное из значимого - фраза про "чистый спирт" и та преподнесена в такой интонации, что сцена теряет свой эмоциональный колорит. В Маргарите же изредка проскальзывает фальш эмоций и какие-то внутренние рамки, не дающие выразить чувства по максимуму.
Впрочем в фильма Юрия Кары вся романтическая линия отношений преподнесена скорее не вторым сюжетом, проявившимся с середины, а лишь дополнительной историей, стремящейся в центр повествования за счет важности своих героев. И хотя сила страсти закручивает героев, демонстрируя и вправду фильм о любви на все времена, где эти искры и пламя чувств даже гораздо больше чем любовь в её земном понимании, внимания этому уделено только технически необходимое, без перевеса в сторону их диалогов и отношений.
По визуальной манере, а так же общему стилю и способу подачи данная постановка весьма схожа с Булгаковскими "Роковыми яйцами" Сергея Ломкина, снятыми годом позже. От того даже жаль, что в картине Кары не снят эпизод с всадниками в небесах, что стало бы даже связью меж этими картинами, чего бы действительно хотелось. Добавив много интересного и сохранив даже редкие моменты, здесь почему-то совершенно забыли про финал, скомкав всё скучным переходом по измерениям. При этом сохранилось всё самое важное - и диалоги на Патриарших, и фразы про "вторую свежесть", и вся линия Левия Матвея, а уж насколько колоритен получился бал! Шабаш вышел прям-таки триумфом многообразия эротики в российском кино, с впечатляющим масштабом и набором интересных исторических личностей.
Внесённые изменения так же придали существенный визуальный плюс постановке. Так, например, вылетая на бал, Маргарита не произносит слово "невидима" для незаметности, и летящую ведьму с ужасом видят все горожане. Сцена с приглашением и передачей мази наоборот правильно сокращена безо всяких споров и препирательств. И фильму удается, как внести что-то свое, новое и необычное, удачно вписавшееся в антураж, так и сохранить практически все главные мотивы, сцены и даже фразы. Благодаря именно Булгаковским диалогам, взаимоотношения персонажей получились насыщенными и интересными. При очень достойной режиссуре и блестящем актёрском составе, все это оформлено в мощную и захватывающую постановку, вселяющую гордость за возможности российского кинематографа и наличие и у нас в стране выдающихся талантов!
Из всех экранизаций "Мастера и Маргариты" данная безусловно самая лучшая и впечатляющая. Пусть не столь идеальная, как хотелось бы, впрочем - дождёмся полной версии, быть может она преподнесёт ещё больше впечатлений. И даже не смотря, что при почти идеальном кастинге, вспоминаешь, что лучший Кот Бегемот был всё-таки в сериале Бортко, фильм Юрия Кары восхищает гораздо сильнее любой другой версии. И весомые плюсы бок-о-бок с яркими достоинствами картины легко перекрывают большинство мелких недочётов, оставляя очень сильные положительные эмоции при просмотре, желание повторно и ещё не один раз увидеть этот фильм, и впечатляют проделанной работой да получившимся великолепным результатом!
8/10
Больше чем любовь
Одно из знаменитейших произведений в практически идеальном экранном воплощении, что действительно редкость и заслуживает особого внимания, получилось создать авторам и исполнителям этой вариации "Мастера и Маргариты" Булгакова. Действительно впечатляющий подход к проработке действий, событий и даже подбору актёров, вызывает восторг, а художественное оформление делает из произведения по-настоящему отличное кино!
Сразу хочется сказать, что для кино-проката фильм был смонтирован в более короткую версию, и полноценный обзор хотелось бы делать уже после выхода диска с трёхчасовым фильмом, но и кинотеатральный релиз получился замечательным, хоть и с различными сокращениями. Всё дело в том, что уже сценарная адаптация зафиксировала наиболее значимое и интересное в книге, разбавив художественной визуализацией и творческими дополнениями, вычеркнув излишки. Разбирать и сравнивать по сценам можно, как с книгой, так и с другими вариациями постановки, но вот только нужно ли?
Главный плюс фильма в том, что за основу брался ранний вариант романа, в котором ещё сохранилось много интересного, удалённого в результате либо цензурой, либо кем-то другим. Так, например, присутствует и блестящая сцена с растаптыванием образа Христа на песке, достойная аплодисментов фраза "здесь в Кремле укрылась нечистая сила!", но однако же отсутсвует сцена заседания и вынесения приговора Синедрионом, как раз во время которого можно было запустить начальные титры, вместо уже приевшегося вида пролёта над городом и прочих подобных приемов.
Действие же, как и в книге, начинается мгновенно. Впервые на экране мы видим достойное и правильное воплощение Воланда - Валентин Гафт справился идеально, подойдя к образу с максимальной выразительностью подачи такого героя, сочетая все его весьма противоречивые черты из романа. Тоже самое относится и к Виктору Ракову - впервые Мастер предстает таким, каким и должен быть, и по части эмоциональной экспрессии героя, так и по внешне-возрастным критериям. Вообще хвалить кастинг можно практически бесконечно долго, великолепный Коровьев в исполнении Филиппенко не только чётко следует всем выкрутасам книжного образа, но и своей харизмой затмевает даже Абдулова на той же роли. Напористый и неугомонный чертяка, с настырными и даже противными манерами, обводящий вокруг пальца кучу всевозможных граждан, подан просто изумительно!
Великолепен Гармаш в роли поэта Бездомного, блестяще справился с воплощением Иешуа - Николай Бурляев, куда уж до него какому-нибудь Безрукому. Стеклов, Куравлёв, Дуров, Ульянов и многие другие блестяще отыгрывают свои экранные образы. Глаза прям-таки разбегаются от таких выдающихся и сильных актёров, идеально выбранных для своих ролей. И даже выбор на совсем уж второстепенных и редко мелькающих героев действительно удачный - будет и Игорь Верник на партии Иуды, и фокусник Амаяк Акопян в роли ведущего в "Варьете".
Единственные кастинговые промахи - это совсем уж загубленный персонаж Кота, чьё видение в этой постановке не слишком подходит для контраста образов, да вновь не самая удачная Маргарита, не перетягивающая внимание на себя во второй части истории, оставляя весь интерес к сюжетной линии Воланда в Москве. По части Маргариты - это проблема любой из постановок, не удается подобрать ещё настолько удачное воплощение образа. Бегемот лишен аристократических манер и своих фирменных сцен, единственное из значимого - фраза про "чистый спирт" и та преподнесена в такой интонации, что сцена теряет свой эмоциональный колорит. В Маргарите же изредка проскальзывает фальш эмоций и какие-то внутренние рамки, не дающие выразить чувства по максимуму.
Впрочем в фильма Юрия Кары вся романтическая линия отношений преподнесена скорее не вторым сюжетом, проявившимся с середины, а лишь дополнительной историей, стремящейся в центр повествования за счет важности своих героев. И хотя сила страсти закручивает героев, демонстрируя и вправду фильм о любви на все времена, где эти искры и пламя чувств даже гораздо больше чем любовь в её земном понимании, внимания этому уделено только технически необходимое, без перевеса в сторону их диалогов и отношений.
По визуальной манере, а так же общему стилю и способу подачи данная постановка весьма схожа с Булгаковскими "Роковыми яйцами" Сергея Ломкина, снятыми годом позже. От того даже жаль, что в картине Кары не снят эпизод с всадниками в небесах, что стало бы даже связью меж этими картинами, чего бы действительно хотелось. Добавив много интересного и сохранив даже редкие моменты, здесь почему-то совершенно забыли про финал, скомкав всё скучным переходом по измерениям. При этом сохранилось всё самое важное - и диалоги на Патриарших, и фразы про "вторую свежесть", и вся линия Левия Матвея, а уж насколько колоритен получился бал! Шабаш вышел прям-таки триумфом многообразия эротики в российском кино, с впечатляющим масштабом и набором интересных исторических личностей.
Внесённые изменения так же придали существенный визуальный плюс постановке. Так, например, вылетая на бал, Маргарита не произносит слово "невидима" для незаметности, и летящую ведьму с ужасом видят все горожане. Сцена с приглашением и передачей мази наоборот правильно сокращена безо всяких споров и препирательств. И фильму удается, как внести что-то свое, новое и необычное, удачно вписавшееся в антураж, так и сохранить практически все главные мотивы, сцены и даже фразы. Благодаря именно Булгаковским диалогам, взаимоотношения персонажей получились насыщенными и интересными. При очень достойной режиссуре и блестящем актёрском составе, все это оформлено в мощную и захватывающую постановку, вселяющую гордость за возможности российского кинематографа и наличие и у нас в стране выдающихся талантов!
Из всех экранизаций "Мастера и Маргариты" данная безусловно самая лучшая и впечатляющая. Пусть не столь идеальная, как хотелось бы, впрочем - дождёмся полной версии, быть может она преподнесёт ещё больше впечатлений. И даже не смотря, что при почти идеальном кастинге, вспоминаешь, что лучший Кот Бегемот был всё-таки в сериале Бортко, фильм Юрия Кары восхищает гораздо сильнее любой другой версии. И весомые плюсы бок-о-бок с яркими достоинствами картины легко перекрывают большинство мелких недочётов, оставляя очень сильные положительные эмоции при просмотре, желание повторно и ещё не один раз увидеть этот фильм, и впечатляют проделанной работой да получившимся великолепным результатом!
8/10

AmalgaM комментирует статью «Тизер «Анонима»» | 07.04.2011 15.57
Вот честно, от недавних мушкетёров не отличу, если смотреть без звука. Однако мнение народа координально иное.
- по просмотрам
-
Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.Рецензия на фильм «Спайс бойз»В российские кинотеатры ворвались лихие и неистовые «Спайс бойз» беларусского режиссера Владимира Зинкевича.Рэйчел Уайс и Колин Фаррелл вновь сыграют вместе. На этот раз — у Тодда СоллондзаЗвезды «Лобстера», Рэйчел Уайс и Колин Фаррелл, возглавят актерский состав нового фильма Тодда Солондза.