Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Существо комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Про «Орлов», «Ник» и прочие награды» | 29.01.2012 20.51
Ну, если только это касается его режиссерских работ, то поддержу - Михалков уж сто лет как "не тот", а если актерских, то, в общем-то, там-то ситуация в большей степени благоприятная.

McCann комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Про «Орлов», «Ник» и прочие награды» | 29.01.2012 20.51
За "Статского Советника" ему можно много простить.

Doc Faust комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Про «Орлов», «Ник» и прочие награды» | 29.01.2012 20.46
Думаю в виду имелись деятели, качественно творящие именно в наши дни, а Михалкова после 94-го уважать уже особо не за что.

Leshiy133 комментирует фильм Опасный метод | 29.01.2012 20.28
Восхитительный кино-шедевр Дэвида Кроненберга "Опасный метод" по пьесе Кристофера Хэмптона "Разговорная терапия" с полна оправдал все возложенные ожидания и надежды, блистательным воспоминанием оставаясь в памяти и вызывая желание многократно пересматривать. Восхитительная Кира Найтли, которой досталась роль пациентки, показывает лучшую актёрскую работу за всю карьеру, Виго Мортенсен изумителен в качестве Зигмунда Фрейда, ну а Майкл Фассбендер в роли Юнга шикарно блистает харизмой, выдав мощный актёрский перфоманс.
Секс, любовь и измена
Биографическая история о дружбе и разладе Фрейда и Юнга через выступившую катализатором пациентку из России. Уже с первых кадров при появлении прекрасной Киры Найтли в невероятно экспрессивной игре убеждаешься в её лучшей роли за всю карьеру, с которыми даже близко не сравнятся другие исторические картины типа "Герцогини" да "Гордости и предубеждения". В "Методе" Кира выкладывается в крайне специфическом амплуа, при этом целиком и полностью во всех тонкостях эмоций и глубочайшей палитре поведения, настроений и поступков.
Не отметить другие изумительные актёрские работы в данной картине также нельзя. Не смотря на довольно не частое появление Зигмунда Фрейда на экране, Вигго Мортенсен (вероятно к счастью заменивший Кристофа Вальца, ушедшего с данной партии к каким-то вшивым "Слонам") смотрится в этом амплуа просто идеально и потрясающе. Играющий главную роль Фассбендер так же шикарно преподносит Юнга со всеми душевными терзаниями и насыщенностью чувств, идей, развития собственной жизни и судьбы. Ну, и невозможно не отметить Венсана Касселя, который казалось бы здесь всех переиграл, будь у его героя больше экранного времени.
Выставленные здесь основными мотивами, секс, любовь и измена раскрываются через психоаналитические взгляды на природу человека. Не даром же в центре повествования именно эти исторические персоны, и без призмы классического психоанализа со всей его проблематикой и принятием/неприятием публикой, вся эта история супружеской неверности и любовных отношениях с собственной пациенткой смотрелась бы совершенно не так.
В сильной постановке биопик-драмы хочется отметить отсутствие акцента на правоте чьей либо позиции с режиссёрской стороны. Нам не выставляют Фрейда вечно правым идеалистом, лишь подчеркивая его заслуги, и Юнга при всех противоречиях классическим идеям вовсе не представляют выдающимся первооткрывателем, разбившим предыдущие теории. Хотя казалось бы во всём здесь прав Отто Гросс, но его так мало, а его идеи столь прямолинейны и чужды зажатому в цензуре и морали обществе, что многие будут просто неспособны принять всё то, о чем сообщает Юнгу герой Касселя, к тому же он и сам по сюжету является пациентом.
Шикарная музыка и стильный визуальный ряд помогают полному погружению в эпоху. Различные мелочи типа столовых приборов, пароходов и повозок усиливают проработку композиции, мощная актёрская игра вызывает множество эмоций и отношений к персонажам картины, сочный видеоряд украшен обилием эротических сцен - куда ж в такой истории без сексуального подтекста и откровенных эпизодов, ну а манера рассказа не даёт скучать ни минуты, в мощной и увлекательной динамике преподносит не урок истории психологии, а красивую и насыщенную историю любви!
Отражаясь вдоль всего повествования, название фильма находится в состоянии практически главной мысли и ключевого описания всего действия. Однако опасный здесь не только метод, но и вся человеческая природа, а ключевым вопросом при всём обилии проблем, остаётся и особенно выделяется лишь полигамия или моногамия - многоженство или выбор одной супруги на всю жизнь. Природа супружеской неверности, природа человеческого влечения, мужская психология среди изучения и исследования женщин. Ведь опасный метод - не всегда опасен для пациента, он может быть куда более опасен для самого врача. Или, как в данном случае, сразу да обоих.
Конечно, нельзя не упрекнуть концепцию мелодраматического сюжета в самой классической шаблонности развития действия: сначала вместе и счастливы в своей маленькой тайне, затем тайна рушится, он бросает её, а затем при возобновлении отношений уже уходит она, когда он понимает, что жить без неё больше не может. Любовная трагедия в регулярном создании проблем и конфликтов, вместо счастливого принятия собственной природы и человеческих особенностей - неотъемлемая часть внутренней борьбы за выживание в псевдо-развитии общества, общественного сознания и вне зависимости от смены норм этики, морали, терпимости и свободы. Именно в эту проблемы и в эти вопросы упирается повествование, когда метод, психоанализ, Фрейд и остальные - просто фигуры-участники, рисующие главную тему картины.
Благодаря невероятно сильным актёрским работам персонажи не затыкаются на задний план размышлениями и философией, а с развитием действия все ярче выезжают из контекста ситуации и за общий антураж истории в лав-стори о запретных чувствах, чувствах не одобряемых, порицаемых, но воплощённых в жизнь. Запретный плод сладок, и тем слаще создавать подобные картины, тем приятнее их смотреть. Направленность идей против общественного мнения и нравов, стремление создать культурную и сексуальную революцию - вот то, что вызывает уважение и восхищение в первую очередь. То, ради чего подобные работы и стоит создавать.
Кроненберг снял определённо свой лучший фильм в карьере, аналогично грандиозную работу проделала и Кира Найтли. В таланте Мортенсена, Касселя да и Фассбендера сомневаться не приходится, они здесь хороши и потрясающи. Для Майкла так и вовсе одна из лучших ролей. Весь фильм - одно сплошное восхищение, и даже какие-то мелкие придирки здесь не имеют никакого веса в сравнении с общим великолепием постановки и подачи сей истории. Великолепное и даже грандиозное кино, настоящий шедевр!
10/10
Секс, любовь и измена
Биографическая история о дружбе и разладе Фрейда и Юнга через выступившую катализатором пациентку из России. Уже с первых кадров при появлении прекрасной Киры Найтли в невероятно экспрессивной игре убеждаешься в её лучшей роли за всю карьеру, с которыми даже близко не сравнятся другие исторические картины типа "Герцогини" да "Гордости и предубеждения". В "Методе" Кира выкладывается в крайне специфическом амплуа, при этом целиком и полностью во всех тонкостях эмоций и глубочайшей палитре поведения, настроений и поступков.
Не отметить другие изумительные актёрские работы в данной картине также нельзя. Не смотря на довольно не частое появление Зигмунда Фрейда на экране, Вигго Мортенсен (вероятно к счастью заменивший Кристофа Вальца, ушедшего с данной партии к каким-то вшивым "Слонам") смотрится в этом амплуа просто идеально и потрясающе. Играющий главную роль Фассбендер так же шикарно преподносит Юнга со всеми душевными терзаниями и насыщенностью чувств, идей, развития собственной жизни и судьбы. Ну, и невозможно не отметить Венсана Касселя, который казалось бы здесь всех переиграл, будь у его героя больше экранного времени.
Выставленные здесь основными мотивами, секс, любовь и измена раскрываются через психоаналитические взгляды на природу человека. Не даром же в центре повествования именно эти исторические персоны, и без призмы классического психоанализа со всей его проблематикой и принятием/неприятием публикой, вся эта история супружеской неверности и любовных отношениях с собственной пациенткой смотрелась бы совершенно не так.
В сильной постановке биопик-драмы хочется отметить отсутствие акцента на правоте чьей либо позиции с режиссёрской стороны. Нам не выставляют Фрейда вечно правым идеалистом, лишь подчеркивая его заслуги, и Юнга при всех противоречиях классическим идеям вовсе не представляют выдающимся первооткрывателем, разбившим предыдущие теории. Хотя казалось бы во всём здесь прав Отто Гросс, но его так мало, а его идеи столь прямолинейны и чужды зажатому в цензуре и морали обществе, что многие будут просто неспособны принять всё то, о чем сообщает Юнгу герой Касселя, к тому же он и сам по сюжету является пациентом.
Шикарная музыка и стильный визуальный ряд помогают полному погружению в эпоху. Различные мелочи типа столовых приборов, пароходов и повозок усиливают проработку композиции, мощная актёрская игра вызывает множество эмоций и отношений к персонажам картины, сочный видеоряд украшен обилием эротических сцен - куда ж в такой истории без сексуального подтекста и откровенных эпизодов, ну а манера рассказа не даёт скучать ни минуты, в мощной и увлекательной динамике преподносит не урок истории психологии, а красивую и насыщенную историю любви!
Отражаясь вдоль всего повествования, название фильма находится в состоянии практически главной мысли и ключевого описания всего действия. Однако опасный здесь не только метод, но и вся человеческая природа, а ключевым вопросом при всём обилии проблем, остаётся и особенно выделяется лишь полигамия или моногамия - многоженство или выбор одной супруги на всю жизнь. Природа супружеской неверности, природа человеческого влечения, мужская психология среди изучения и исследования женщин. Ведь опасный метод - не всегда опасен для пациента, он может быть куда более опасен для самого врача. Или, как в данном случае, сразу да обоих.
Конечно, нельзя не упрекнуть концепцию мелодраматического сюжета в самой классической шаблонности развития действия: сначала вместе и счастливы в своей маленькой тайне, затем тайна рушится, он бросает её, а затем при возобновлении отношений уже уходит она, когда он понимает, что жить без неё больше не может. Любовная трагедия в регулярном создании проблем и конфликтов, вместо счастливого принятия собственной природы и человеческих особенностей - неотъемлемая часть внутренней борьбы за выживание в псевдо-развитии общества, общественного сознания и вне зависимости от смены норм этики, морали, терпимости и свободы. Именно в эту проблемы и в эти вопросы упирается повествование, когда метод, психоанализ, Фрейд и остальные - просто фигуры-участники, рисующие главную тему картины.
Благодаря невероятно сильным актёрским работам персонажи не затыкаются на задний план размышлениями и философией, а с развитием действия все ярче выезжают из контекста ситуации и за общий антураж истории в лав-стори о запретных чувствах, чувствах не одобряемых, порицаемых, но воплощённых в жизнь. Запретный плод сладок, и тем слаще создавать подобные картины, тем приятнее их смотреть. Направленность идей против общественного мнения и нравов, стремление создать культурную и сексуальную революцию - вот то, что вызывает уважение и восхищение в первую очередь. То, ради чего подобные работы и стоит создавать.
Кроненберг снял определённо свой лучший фильм в карьере, аналогично грандиозную работу проделала и Кира Найтли. В таланте Мортенсена, Касселя да и Фассбендера сомневаться не приходится, они здесь хороши и потрясающи. Для Майкла так и вовсе одна из лучших ролей. Весь фильм - одно сплошное восхищение, и даже какие-то мелкие придирки здесь не имеют никакого веса в сравнении с общим великолепием постановки и подачи сей истории. Великолепное и даже грандиозное кино, настоящий шедевр!
10/10

колян_4cff92920cecf комментирует статью «Цензурный рейтинг «Терминатора 5»» | 29.01.2012 20.20
Отличная новость!
Надеюсь Шварценеггер сыграет в пятом терминатора
Надеюсь Шварценеггер сыграет в пятом терминатора

Nishi комментирует статью «Рецензия на «Другой мир: Пробуждение»» | 29.01.2012 20.08
Ну персонаж у него не особенно оригинальный таких много. Уникального чего-то в этом персонаже не увидел. Ну да он был обычным человеком и стал потом самым совершенным существом, но такое раз 50 было, а затем он стал обычным добрым (ну для сторону откуда повествование) героем. Хотя если будут следующие части я думаю его сделают может злодеем, ибо у них уже перебор персонажей на доброй стороне.

Mickey RedNorton комментирует статью ««Оскар 2012» плакаты за и против» | 29.01.2012 19.28
Оскару пора бы ремейк сделать. Заточенный под аудиторию по моложе. И как только эта мода не докатилась до Позолоченного Рыцаря.

Mickey RedNorton комментирует статью ««Оскар 2012» плакаты за и против» | 29.01.2012 19.24
Отличный фильм про разрушение экологии не вызывает такого резонанса, как средненький фильмец про такую близкую им войну, которая к тому же проходит на родной планете. Победила больная тема.

Mickey RedNorton комментирует статью «Микки Рурк сделал операцию ради роли регбиста-гея» | 29.01.2012 19.13
Микки Рурк серьезно готовится к роли регбиста-гея
Оскар! Оскар! И ещё один Оскар!

AlexSan комментирует статью «Рецензия на «Шапито-шоу»» | 29.01.2012 18.58
Внимательно посмотрев Шапито-шоу (да, 3 с половиной часа без перерыва), вынужден расписаться в непонимании смысла этого фильма. Также не понимаю, где там юмор. То есть он, конечно, есть, но не такой, чтобы смеяться весь фильм.
Более того, иногда при просмотре было очень страшно, например, от того, что узнаешь некоторые свои черты характера в Киберстраннике из первой новеллы...
При этом Шапито-шоу, безусловно, один из самых оригинальных и странных фильмов, который я когда-либо видел. Необычные герои, 4 постоянно пересекающиеся истории, танцы и песни в одном флаконе - это действительно стоит увидеть!
Только не надо завышенных ожиданий - совершенно не факт, что вы с фильмом срезонируете. Вполне возможно. что режиссер будет вам что-то говорить, а вы его не услышите...
Более того, иногда при просмотре было очень страшно, например, от того, что узнаешь некоторые свои черты характера в Киберстраннике из первой новеллы...
При этом Шапито-шоу, безусловно, один из самых оригинальных и странных фильмов, который я когда-либо видел. Необычные герои, 4 постоянно пересекающиеся истории, танцы и песни в одном флаконе - это действительно стоит увидеть!
Только не надо завышенных ожиданий - совершенно не факт, что вы с фильмом срезонируете. Вполне возможно. что режиссер будет вам что-то говорить, а вы его не услышите...

McCann комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Про «Орлов», «Ник» и прочие награды» | 29.01.2012 18.14
Никита Михалков.

Степан_нск комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Про «Орлов», «Ник» и прочие награды» | 29.01.2012 18.10
Ну, назовите хоть одно имя актера/режиссера/продюссера/сценариста из современного рф кого бы было за что уважать? Я ниодного не знаю.

IgorShved комментирует статью «Рецензия на «Другой мир: Пробуждение»» | 29.01.2012 16.36
Дело не в актере, а в его персонаже.

McCann комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Про «Орлов», «Ник» и прочие награды» | 29.01.2012 16.29
Не слежу ни за "Никой", ни за "Орлом", ни за "Кинотавром". Что смотреть из российского кино, всегда решаю только сам, перечеисленные выше награды не имеют никакой ценности, по причине того, что смешно смотреть церемонию, где картина, выигравшая "лучший фильм", оказывается в лучшем случае смотрибельной.

McCann комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Про «Орлов», «Ник» и прочие награды» | 29.01.2012 16.25
Вы слишком критично гребете всех отечественных актеров под одну гребенку. Это неправильно.

joker29 комментирует статью ««Оскар 2012» плакаты за и против» | 29.01.2012 16.20
Конечно нет. Если полемика оправдана и адекватна. А всё время палить в одну цель, когда все уже давно всё сказали и успокоились, странно. Страсти по "Аватару" улеглись давно, а чего вы добиваетесь непонятно. Все равно же не переубедить никого, а ваше мнение всем известно.

McCann комментирует персону Элайджа Вуд | 29.01.2012 16.13
Его вечно заплаканные глаза, и дубляж мальчиком, который озвучивает Поттера, этому еще больше поспособствовали.

dante комментирует персону Элайджа Вуд | 29.01.2012 16.09
Во во, а я думал мне одному он не нравится в роли Фродо. Книжный Фродо представлялся совсем другим, смелым и решительным, а Вуд в экранизации, как вы правильно заметили, выглядит как
инфантильный подросток, которого Братство тащило за шкирку

Степан_нск комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Про «Орлов», «Ник» и прочие награды» | 29.01.2012 15.25
Как же, ребята, ну а куда же наши "звезды" еще могут надеть свои дольчигабаны, пофотаться и создать видимость того что они кому-то нужны на красной дорожке? :) Странные вопросы вы тут задаете.

Существо комментирует фильм Шерлок | 29.01.2012 14.42
По беготню во многом согласен. Не хочу, чтобы сложилось впечатление, будто я тут сравниваю двух разных Холмсов. По сути, ни один из них не являет собой то, какой бы я хотел видеть экранизацию, ни одна мне не близка.
Далее, насчет Мориарти не скажу - как я уже писал, второй сезон моему взору пока не предстал, но, так-да, надеюсь на хорошего злодейского злодея. При всей скудности местных гадов, все они очень серы и ничем не примечательны. Таксист сам по себе ничего особо собой не представляет, тем более, как злодей, а развязка первой серии хороша исключительно накалом напряжения, который выстраивается, скорее, за счет какой-то сознательной неторопливости всего там происходящего, не из-за действий злодея как таковых. Вторая серия ужасна - абсолютно неинтересная завязка с каким-то ограблением (ограбления уже сами по себе надоели, честно говоря), с последующими китайскими шпионами какими-то, желтыми знаками на стенах и тд., впрочем, я-таки улыбнулся несколько раз за серию, ибо в отдельные моменты это все напомнило один эпизод "Икс файлов" про пронырливого дядьку, который заползал по вентиляции в дома к своим жертвам и гасил их. Третья серия хороша только осознанием того факта, что все это скоро закончится. В этом плане у Ричи хоть было на что посмотреть, и на кого, а злодеи у него являли собой скорее что-то более глобальное, тем и были хороши.
Далее, насчет Мориарти не скажу - как я уже писал, второй сезон моему взору пока не предстал, но, так-да, надеюсь на хорошего злодейского злодея. При всей скудности местных гадов, все они очень серы и ничем не примечательны. Таксист сам по себе ничего особо собой не представляет, тем более, как злодей, а развязка первой серии хороша исключительно накалом напряжения, который выстраивается, скорее, за счет какой-то сознательной неторопливости всего там происходящего, не из-за действий злодея как таковых. Вторая серия ужасна - абсолютно неинтересная завязка с каким-то ограблением (ограбления уже сами по себе надоели, честно говоря), с последующими китайскими шпионами какими-то, желтыми знаками на стенах и тд., впрочем, я-таки улыбнулся несколько раз за серию, ибо в отдельные моменты это все напомнило один эпизод "Икс файлов" про пронырливого дядьку, который заползал по вентиляции в дома к своим жертвам и гасил их. Третья серия хороша только осознанием того факта, что все это скоро закончится. В этом плане у Ричи хоть было на что посмотреть, и на кого, а злодеи у него являли собой скорее что-то более глобальное, тем и были хороши.

Burton комментирует статью «Цензурный рейтинг «Терминатора 5»» | 29.01.2012 14.29
Наверное кто-то "в чьем кругу сценариев не пишут" им за так "Игру" отдал.

Doc Faust комментирует фильм Шерлок | 29.01.2012 14.25
Фактурные гады на подбор один другого мощнее - это больше у нашего Фандорина было.

Doc Faust комментирует фильм Шерлок | 29.01.2012 14.24
На вкус и цвет, по мне - это в разы интереснее бесконечной беготни и взрыво-пальбы.
То же и по героям: Фриман дает вполне себе классического рыхловатого доктора, Мориарти (куда уж более чистое зло) пусть пока и в малой дозе, таксист, пусть и чокнутый, но очень удачный типаж - ведь и по книгам Холмс за редким исключением сталкивался обычно с неприметной злодейской шушерой из простого народа.
То же и по героям: Фриман дает вполне себе классического рыхловатого доктора, Мориарти (куда уж более чистое зло) пусть пока и в малой дозе, таксист, пусть и чокнутый, но очень удачный типаж - ведь и по книгам Холмс за редким исключением сталкивался обычно с неприметной злодейской шушерой из простого народа.

dante комментирует статью «Цензурный рейтинг «Терминатора 5»» | 29.01.2012 14.17
Это да. Ну, Бранкато и Феррис, че с них взять. Не пойму, как они роскошную "Игру" только написали.

Engi комментирует статью «Цензурный рейтинг «Терминатора 5»» | 29.01.2012 14.11
Там они вроде факались и сцены насилия были на то время откровенными. Конечно сейчас в рейтинг "R" вгоняют гораздо больше и мужские детородные органы, и расчлененку, и мат перемат...
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Рецензия на фильм «Отряд самоубийц: Миссия навылет»Начался кинопрокат главного блокбастера этого лета, дающего прикурить всей киновселенной Marvel.Роберт Патрик записался в «Миротворца» Джеймса ГаннаРоберт Патрик записался в «Миротворца» Джеймса Ганна.