Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Engi комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Про «Орлов», «Ник» и прочие награды» | 30.01.2012 16.05
А по мне как раз наоборот. В Гамбите был дух приключений, яркие краски, хорошая музыка и актеры. А в Советнике театральщина. Меньшиков с длинными томными взглядами, нудный саунд. И детектива как такового не было. Только одна попытка вычислить преступника заманив его в баню, мягко говоря совсем не свежий фокус, но зато были сцены, где Меньшиков показательно дедуктировал по 5-10 минут.

lexey комментирует статью «Режиссеры и актеры голосуют за «Артиста»» | 30.01.2012 16.02
Дюжарден определенно заслужил признания. Отличный актер!

tIgRRRa комментирует статью ««Хоббит»: новое фото» | 30.01.2012 15.49
каждый раз как бальзам на сердце

tIgRRRa комментирует статью «Райан Гослинг занялся тайским боксом» | 30.01.2012 15.47
так мне нужна информация (!!!!!) долго ли он будет в Бангкоке, я как раз туда в конце марта в отпуск поеду...тайский бокс штука сложная думаю он меня дождется)))))))

tIgRRRa комментирует статью ««Игра престолов»: трейлер второго сезона» | 30.01.2012 15.39
специальна
специально...конечно же

tIgRRRa комментирует статью ««Игра престолов»: трейлер второго сезона» | 30.01.2012 15.38
так...и меня была история что и у Вас - первая с шла с трудом, вторая уже легко читалась. ну а когда я прочла Бурю мечей - поняла это любовь... конечно покупайте, мне в этом плане легче у меня ёбук, я просто скачивала, но перед НГ специальна заказала себе первые 3 книги (в Пире стервятников-воронов, в бумажном издании что-то твориться с переводом и главами, так что пока он в нормальном виде только электронный-фанатский, как и последняя)

Filaki комментирует статью ««Игра престолов»: трейлер второго сезона» | 30.01.2012 15.25
Вы, я вижу читали вторую книгу, подскажите плиз, лучше ли вторая и третья первой?
Я вот купила первую, и пока не в особом восторге, но всё же, когда что-то начинаю,
то не могу бросить на полпути:( Стоит ли покупать вторую и третью.
Читала, что вроде там самый драйв начинается. Советуете?
Я вот купила первую, и пока не в особом восторге, но всё же, когда что-то начинаю,
то не могу бросить на полпути:( Стоит ли покупать вторую и третью.
Читала, что вроде там самый драйв начинается. Советуете?

Filaki комментирует статью ««Игра престолов»: трейлер второго сезона» | 30.01.2012 15.23
Даже не верится, что всё это кадры СЕРИАЛА, а не блокбастера для большого экрана.
Начало 21 века- золотой век сериалов, мне кажется:)
Начало 21 века- золотой век сериалов, мне кажется:)

tIgRRRa комментирует статью ««Игра престолов»: трейлер второго сезона» | 30.01.2012 15.03
вот уже со всем близко, только Мел я представляла более демоническую, но и так тож нормально, все остальное на местах и Джон Сноу бесит так же

AlexSan комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Про «Орлов», «Ник» и прочие награды» | 30.01.2012 14.42
Ага, но то что я спросил еще не значит что я обязан согласиться? Я поинтересовался что думаете вы, ну и славно, я не согласен. И, пожалуйста, не нужно искать поводов сделать мое мнение ошибочным, обосновывая это тем что я там чего-то не хочу видеть. Есть очень хорошее утверждение - хорошее видно сразу, оно очевидно невооруженным глазом, его не нужно разглядывать, пояснять или обосновывать каким-то "особым взглядом".
Ну так я сразу и сказал, что вы не согласитесь, и разговор бессмыслен.
Мне хорошее в российском кино видно, и я об этом писал.
Указанные примеры действительно частично попадают между искусством и прокатом, но степень их близости к "золотой серединке" крайне мала. Да, они принесли деньги и не вызывают тошноту, но разве этого достаточно? Неужели вам этого хватает? Мне нет.
Хватает или нет - это вопрос десятый. Хорошего много никогда не бывает. Но оно есть - и это уже хорошо, раньше и этого не было.
Короче еслиб у нас были прорывы, мыб тут с вами их не обсуждали - это было бы тупо неоспаримо и известно всем, как, к примеру, "Король говорит" который феерично порвал танцполы, или тот же "Американский пирог" который стал культовым и установил новые стандарты жанра молодежной комедии.
К Король говорит тоже можно придраться, если хочется.
А уж про пирог я вообще молчу.
Как это? O_o Сценарий, актерская работа, операторская работа, кастинг, озвучка, диалоги, музыка?
И? Как оценивать будем, кроме нравится/не нравится?
Ну как что, амплуа Звягенцева - унылые драмы о трудной жизни, если применить термины одной недавно прочитанной мной книги это "эстетические" драмы с кучей хлама. А Бекмамбетов же представитель поверхностного топ-хлопа в виде дурацких комедий, пафосных боевичков, смешной фантастики и тому подобных жанров. Согласитесь, эстетическая драма и комедии-боевики уже говорят где тут фестивальное а где прокатное.
А, например, Край - это фестивальное или прокатное? А Остров, Царь Лунгина? А Свободное плавание - комедия, но при этом авторское кино. А Бабло (продюсер Сельянов)?
В общем, это не жанры.

McCann комментирует в блоге автора McCann ««11 минут»» | 30.01.2012 14.41
Аналогично, один из любимейших фильмов.

joker29 комментирует статью «Карнахан жаждет смерти» | 30.01.2012 14.38
Надо брать Нисона на главную роль. Пусть традицию не нарушает. Да и бэдэсса Нисон отлично может сыграть.

joker29 комментирует в блоге автора McCann ««11 минут»» | 30.01.2012 14.36
Обожаю "Королевство". Один из моих любимейших фильмов. Дома лицуху имею, которую нередко пересматриваю. Какая же там шикарная сцена автокатастрофы! А последующее финальное мочилово - просто экстаз!

joker29 комментирует персону Кристиан Бэйл | 30.01.2012 14.32
Бэйл тоеже входит в топ моих любимых актеров. Мои любимые фильмы - наикрутейший "Эквилибриум", дилогия "Бэтмен", "Престиж". Еще нравятся "Боец", "Терминатор 4", "Империя солнца". "Власть огня" слабоват, а вот "Джонни Д" и "Американского психопата" терпеть не могу.

Burton комментирует статью «Закрытая школа городского фэнтези» | 30.01.2012 13.43
Любопытно. Давненько хотелось чего-нибудь подобного от России, только хотелось бы и качества более-менее приемлемого, а то как не пытаются у нас снять очередной Дозор, выходит либо Мантикора или как ее там, либо Реальная сказка.

Councillor A. комментирует статью «Будущие сиквелы и оригиналы» | 30.01.2012 12.57
Из всего, что сняли в Marvel очень понравился только ЖЧ-1. "Тор" так себе, очень средненько, ЖЧ-2 огромное разочарование, хуже чем "Тор", а с первой частью так и рядом не валялся. "Первый мстительЁ - это вообще клинический случай, идиотия происходящего на экране просто зашкаливает.
Так что я как то с настороженостью отношусь к марвеловским сиквелам, грядущему кроссоверу, и тем более ко второй части кэпа, потому как и первая хуже некуда.
Так что я как то с настороженостью отношусь к марвеловским сиквелам, грядущему кроссоверу, и тем более ко второй части кэпа, потому как и первая хуже некуда.

Sekundomer комментирует в блоге автора McCann ««11 минут»» | 30.01.2012 12.51
Спасибо большое ))))
Еще раз удачи!!!
Еще раз удачи!!!

Councillor A. комментирует статью «Тройная прибавка для звезд «Мальчишника»» | 30.01.2012 12.43
Терпеть не могу этого Галимификакиса Галифионакиса.
Он бы у меня гад за еду работал ))
Он бы у меня гад за еду работал ))

RNevill комментирует в блоге автора McCann ««11 минут»» | 30.01.2012 12.28
Люблю "Королевство".
Может и бессмысленное, но крепко сбитое кино в манновской манере съемки.
Сейчас почему то возникла мысль о визуальном сходстве образа Джереми Пивена в этом и фильме и Рассела Кроу в "Совокупности Лжи".
Спот великолепен, как и всегда)
Может и бессмысленное, но крепко сбитое кино в манновской манере съемки.
Сейчас почему то возникла мысль о визуальном сходстве образа Джереми Пивена в этом и фильме и Рассела Кроу в "Совокупности Лжи".
Спот великолепен, как и всегда)

NikolaySH комментирует персону Кристиан Бэйл | 30.01.2012 12.20
"Американский психопат" и "Машиннист"

ashwell комментирует персону Кристиан Бэйл | 30.01.2012 12.16
Видел только последние его работы и безусловно отлично сыграл в Престиже. В Бэтмане солирует в основном Нолан, а в сиквеле Хит Леджер. Что касается бойца... как бы хорошо не сыграл Кристиан, фильм унылое зрелище с соц. подтекстом, от которого в последнее время воротит!

Степан_нск комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Про «Орлов», «Ник» и прочие награды» | 30.01.2012 12.01
А вы у кого спрашивали?
Ага, но то что я спросил еще не значит что я обязан согласиться? Я поинтересовался что думаете вы, ну и славно, я не согласен. И, пожалуйста, не нужно искать поводов сделать мое мнение ошибочным, обосновывая это тем что я там чего-то не хочу видеть. Есть очень хорошее утверждение - хорошее видно сразу, оно очевидно невооруженным глазом, его не нужно разглядывать, пояснять или обосновывать каким-то "особым взглядом".Прорыв?
Нет. А что, похоже? :(Указанные примеры действительно частично попадают между искусством и прокатом, но степень их близости к "золотой серединке" крайне мала. Да, они принесли деньги и не вызывают тошноту, но разве этого достаточно? Неужели вам этого хватает? Мне нет. Мультики слишком далеки от авторского искусства - они довольно стандартны что по прорисовке что по динамике что по атмосфере, а "Квартет-и" мало того что вообще не фильмы в стандартном их понимании так еще и они на своих посиделках интересны довольно ограниченному кругу гендерной аудитории, они наооборот слишком близки к авторскому ( за это их и любят ) и слишком далеки до "формата".
Короче еслиб у нас были прорывы, мыб тут с вами их не обсуждали - это было бы тупо неоспаримо и известно всем, как, к примеру, "Король говорит" который феерично порвал танцполы, или тот же "Американский пирог" который стал культовым и установил новые стандарты жанра молодежной комедии.
А что такое "мера качества" я не понимаю.
Как это? O_o Сценарий, актерская работа, операторская работа, кастинг, озвучка, диалоги, музыка?А, собственно говоря, действительно, что?
Ну как что, амплуа Звягенцева - унылые драмы о трудной жизни, если применить термины одной недавно прочитанной мной книги это "эстетические" драмы с кучей хлама. А Бекмамбетов же представитель поверхностного топ-хлопа в виде дурацких комедий, пафосных боевичков, смешной фантастики и тому подобных жанров. Согласитесь, эстетическая драма и комедии-боевики уже говорят где тут фестивальное а где прокатное.

belik комментирует статью ««Оскар 2012» плакаты за и против» | 30.01.2012 11.51
Ха!:) Там просто консерваторы в академиках:)

belik комментирует статью ««Оскар 2012» плакаты за и против» | 30.01.2012 11.51
Да, всегда надо помнить. что это в первую очередь ИХ премия...

belik комментирует статью «Микки Рурк сделал операцию ради роли регбиста-гея» | 30.01.2012 11.50
И все остальные награды!
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Третий «Дэдпул» в работеMarvel Studios начала разработку третьей части фильма «Дэдпул», Райан Рейнольдс, разумеется, вернется к своей роли.Новые сериалы: «Эмили в Париже»Даррен Стар сделал для Netflix новый сериал про неприветливых французов, трудности перевода и проблемы интеграции.