Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
Filaki комментирует статью «Дженна Деван попала в «Американскую страшилку»» | 27.07.2012 03.28
Ух ты! Наконец у Дженны нормальная роль после Шага вперёд!
Впервые за столько лет! Точнее вообще РОЛЬ!)
Впервые за столько лет! Точнее вообще РОЛЬ!)
Set370 комментирует фильм Темный рыцарь: Возрождение легенды | 27.07.2012 02.42
Кхм,не хочу много писать про фильм, без спойлеров просто не получится. Если рассматривать ТРВЛ как отдельный фильм и сравнивать его с той-же второй частью, то он определенно получился слабее предшественника, но как завершение трилогии - это, за вычетом мелких недочетов, лучший финал который можно себе представить. ТРВЛ стал для меня длинным 150-ти минутным катарсисом. Здесь всё на своем месте, и все на своем месте, и даже несмотря на мое скептическое отношение к актрисе Хэттуэй она довольно бодро справилась со своей задачей, и, признаюсь, немного удивила. Дубляж конечно уничтожительно сказался на фильме: искренне не понимаю,как после довольно добротно переведенного ТР, можно было так зафейлиться с третьей частью?! Перевод плох даже не столько ужасно подобранными голосами в целом(а подобраны они ужасающе,особенно у бэйна) а интонациями и выражаемыми эмоциями. Чтож, все дружно ждем БД издание режисерки, и наслаждаемся великолепной картиной по полной. А так, конечно, MUST SEE, ничего лучше в этом году думаю уже не будет.
ЗЫ Комрады,никто не в курсе, есть ли в Питере кинотеатр где фильмы показывают в оригинале? пытался найти, но гугл что-то пока подводит..
ЗЫ Комрады,никто не в курсе, есть ли в Питере кинотеатр где фильмы показывают в оригинале? пытался найти, но гугл что-то пока подводит..
JMK комментирует статью «Домашняя касса: Что ждать от российского HBO?» | 27.07.2012 02.23
Не знаю как кому, а мне мат не принципиален. С ним, конечно, лучше, если он был в оригинале, но это далеко-далеко не главное. Важнее, чтобы переводили хорошо, а то, скажем, в "Сопрано" на НТВ была просто отсебятина.
Zloy комментирует статью «Средиземью мы не скажем: «До свидания!»» | 27.07.2012 01.38
Я только за!))
dante комментирует фильм Темный рыцарь: Возрождение легенды | 27.07.2012 00.16
Спойлер! Парень молод, подкачаться и обучиться разным боевым стилям еще не поздно) Но тут скорее духовная готовность важна, а все остальное дело наживное - как мне это видится.
Lastik комментирует фильм Темный рыцарь: Возрождение легенды | 27.07.2012 00.16
Спойлер!
Я хочу сказать, что Блейк по всем параметрам уступает Вейну.
Я хочу сказать, что Блейк по всем параметрам уступает Вейну.
Lastik комментирует фильм Темный рыцарь: Возрождение легенды | 27.07.2012 00.14
Спойлер!
Не всё решают действия.
У Блейка нет такого гениального ума детектива, как у Бетмена. Он никогда не овладеет арсеналом приемов Лиги Теней. У него нет многолетней подготовки, как у Вейна.
Возможно,он и достоин носить маску, но не способен носить ее. Если в некоторых случаях Вейн выживал исключительно из-за своих способностей, то Блейк просто не выжил бы в таком случае. Если Найтвинг (первый Робин) из коммиксов компенсировал эти недостатки акробатическими навыками, во много раз превосходящими навыки Вейна, то Блейку компенсировать свои недостатки нечем. На одних "правильных поступках" далеко не уедешь.
Не всё решают действия.
У Блейка нет такого гениального ума детектива, как у Бетмена. Он никогда не овладеет арсеналом приемов Лиги Теней. У него нет многолетней подготовки, как у Вейна.
Возможно,он и достоин носить маску, но не способен носить ее. Если в некоторых случаях Вейн выживал исключительно из-за своих способностей, то Блейк просто не выжил бы в таком случае. Если Найтвинг (первый Робин) из коммиксов компенсировал эти недостатки акробатическими навыками, во много раз превосходящими навыки Вейна, то Блейку компенсировать свои недостатки нечем. На одних "правильных поступках" далеко не уедешь.
dante комментирует фильм Темный рыцарь: Возрождение легенды | 27.07.2012 00.02
Спойлер! А по-моему, Блэйк идеальный кандидат на замену Уэйна. Вот вы говорите, мол он даже не смог вывести людей с моста, в то время как Бэтмен всех спас. Конечно спас, вот только какие ресурсы у Бэтса, у которого целый набор агрегатов для спасения мира, и какие у простого парня? Бэтмен говорит Гордону в финале очень важную фразу: "Героем может быть и тот, кто накрывает курткой осиротевшего мальчика, просто чтобы дать ему понять, что мир не разрушен (приблизительно так). И что делает Блэйк, когда осознает, что ему не удастся вывести детей с моста? То же самое по смыслу, что сказал Бэтс. Загоняет их в автобус, чтобы они не видели, что происходит вокруг, давая им надежду на лучшее, в то время как его великовозрастный напарник стоит истуканом и бубнит "зачем это надо, все умрем". Блэйк делает все, что в его силах, чтобы спасти людей, и этим он заслужил звание нового символа Готэма (Робин, Бэтмен, не суть важно).
Исключительно мое мнение.
kiju комментирует видео Облачный атлас | Режиссерское предисловие к трейлеру (русские субтитры) | 26.07.2012 23.57
Это было очень... неожиданно. Вечные затворники Вачовски в ироничном интро к собственному фильму. Кто бы мог подумать?! Продюсеры уже, судя по всему, достигли той степени отчаяния, что решили вытащить их на свет божий. Амплуа weirdo позволяется теперь только Бертону носить
Lastik комментирует фильм Темный рыцарь: Возрождение легенды | 26.07.2012 23.54
Я тоже понял вашу и готов согласиться с тем, что она тоже может иметь место. На этом и завершим дискуссию :)
ovnserega комментирует фильм Темный рыцарь: Возрождение легенды | 26.07.2012 23.51
Я вполне понял вашу позицию, просто для меня это скорее метафора, вы же более конкретно подходите к вопросу, только и всего)
Lastik комментирует фильм Темный рыцарь: Возрождение легенды | 26.07.2012 23.43
Хотел подчеркнуть текст, но случайно зачеркнул его :)
Lastik комментирует фильм Темный рыцарь: Возрождение легенды | 26.07.2012 23.42
Спойлер!
Не согласен. Конечно, Брюс говорил, что не важно, кто конкретно под маской. Но важно, чтобы кто бы ни скрывался под ней, он был бы тем, кем нужно для Готема. По-моему, скорее это он имел ввиду.
Ктоспас жителей и утащил бомбу? Бетмен. Не важно, кто имено скрывался за маской. Но важно, что он смог спасти людей.
А по-моему, новый Бетмен - не то, что нужно Готему.
Не согласен. Конечно, Брюс говорил, что не важно, кто конкретно под маской. Но важно, чтобы кто бы ни скрывался под ней, он был бы тем, кем нужно для Готема. По-моему, скорее это он имел ввиду.
Кто
А по-моему, новый Бетмен - не то, что нужно Готему.
enemjke комментирует фильм Темный рыцарь: Возрождение легенды | 26.07.2012 23.36
взяли кровь у профессора павлова, влили в мужичка. таким образом, труп был идентифицирован как сам павлов.
enemjke комментирует фильм Темный рыцарь: Возрождение легенды | 26.07.2012 23.35
для меня в этом фильме был лишь один минус - слив Бэйна. просто слив. я эту сцену видел по другому. ну да,
жду фильма на bd, хочу слушать Бэйна как есть. дубляж же никакущий был. весёленький такой.
Спойлер! жамкнула ты в него с мопеда, ок. расслабилась, пошла Бэтмену помогать встать, нож в грудину, как никак. а тут Бэйн, свирепый, но в половину ослабленный, встает и задает жару. было бы круто показать его сверх-сильным. таким, что раненый бэтмен в паре с кошкой не могли бы справится с ним, эм, ну минут бы хотя бы пять-семь непрерывного мордобоя. не по нолановски вышло бы, но я на такое бы глянул. а там уж хоть маску сапожищем в пыль растоптать, али же гаджетом каким стянуть, неважно.
где это всё? такой персонаж, так его вводили, так показывали. и на тебе. гуляй, паренёк, у меня есть мопед с пушкой. жду фильма на bd, хочу слушать Бэйна как есть. дубляж же никакущий был. весёленький такой.
ovnserega комментирует фильм Темный рыцарь: Возрождение легенды | 26.07.2012 23.35
Спойлер! Но Брюс неоднократно повторяет, что маску может носить любой, не важно кто под ней, сможет этот человек сразиться или нет, главное чтобы такой человек нашелся. И Блейк как раз становится таким человеком, после сцены на мосту.
Lastik комментирует фильм Темный рыцарь: Возрождение легенды | 26.07.2012 23.34
Спойлер!
Кто-нибудь может мне объяснить, зачем в начале фильма в самолете у человека брали кровь? Так и не понял, зачем это.
Кто-нибудь может мне объяснить, зачем в начале фильма в самолете у человека брали кровь? Так и не понял, зачем это.
Lastik комментирует фильм Темный рыцарь: Возрождение легенды | 26.07.2012 23.28
Спойлер!
Если рассматрицать фильмы фильмы Нолана только как часть (показанную) вселенной о Бемене, то Робин - преемник слишком уж хилый получился.
Бетмен - это символ. И за символом скрывается обычный человек. Но человеку должно быть по силам носить маску.
Если рассматрицать фильмы фильмы Нолана только как часть (показанную) вселенной о Бемене, то Робин - преемник слишком уж хилый получился.
Бетмен - это символ. И за символом скрывается обычный человек. Но человеку должно быть по силам носить маску.
Lastik комментирует фильм Темный рыцарь: Возрождение легенды | 26.07.2012 23.23
Спойлер!
Для меня, вселенная, созданная Ноланом не заканчивается его фильмами. Нолан создал новую вселенную Бетмена. В этой вселенной непременно будут еще суперзлодеи, и не важно, будет ли это показано в фильмах Нолана или нет.
Для меня, вселенная, созданная Ноланом не заканчивается его фильмами. Нолан создал новую вселенную Бетмена. В этой вселенной непременно будут еще суперзлодеи, и не важно, будет ли это показано в фильмах Нолана или нет.
ovnserega комментирует фильм Темный рыцарь: Возрождение легенды | 26.07.2012 23.14
Спойлер! Но следующего злодея не будет, по крайне мере не во вселенной Нолана, поэтому мне и видится Робин - как символ и не более.
Lastik комментирует фильм Темный рыцарь: Возрождение легенды | 26.07.2012 23.12
Спойлер!
Возможно. Но в фильме он все-таки показывается как преемник. Взять например хотя-бы финальный эпизод Робина в пещере.
Мне кажется, что Нолану все-таки нужно было большее внимание уделить данному персонажу. Сделать его достойным носить маску. Сейчас он до Бетмена явно не дотягивает. И видится мне это следующим образом - Вейн вместо себя оставил неопытного не очень смышленого парнишку без необходимой физической и боевой подготовки, которого непременно прикончит следующий суперзлодей.
Возможно. Но в фильме он все-таки показывается как преемник. Взять например хотя-бы финальный эпизод Робина в пещере.
Мне кажется, что Нолану все-таки нужно было большее внимание уделить данному персонажу. Сделать его достойным носить маску. Сейчас он до Бетмена явно не дотягивает. И видится мне это следующим образом - Вейн вместо себя оставил неопытного не очень смышленого парнишку без необходимой физической и боевой подготовки, которого непременно прикончит следующий суперзлодей.
Rainman комментирует статью «Волшебная сила 3D» | 26.07.2012 23.12
Жёлтая пресса ?
Ну так сборы 3D-релизов не так уж и сильно радуют студийных боссов в последнее время - вот в ход и пошла... магия.
ovnserega комментирует фильм Темный рыцарь: Возрождение легенды | 26.07.2012 23.01
Спойлер! Я думаю, Робин тут скорее как символ изображен, нежели как реальный продолжатель дела Бэтмена. Символ того, что всегда найдется человек, готовый отдать городу все что потребуется, не взирая на закон и мнение окружающих.
Anton Li комментирует статью «Русское. Лимонка» | 26.07.2012 22.58
# впечатление:
Решил посмотреть только потому, что режиссер когда-то участвовал в сценарии Бригады и заинтересовал сам факт экранизации ЛИМОНОВА (попытка, как оказалось). Продолжал смотреть из уважения к Ефремову и ЛИМОНОВУ. Никто из них, начиная с режиссера (прежде всего), не удовлетворил ожиданий, и скорее разочаровал. Даже противно местами. Может на фоне впечатления от книг (чтения, а не визуализации), но скорее от корявых потуг в натянутых и примитивных сценах и диалогах, не хватает терпения продолжать смотреть. Ширпотреб! Обидно и в тоже время гордо за ЛИМОНОВА, потому как написанное им неповторимо индивидуально для каждого. И для каждого свое кино.
Решил посмотреть только потому, что режиссер когда-то участвовал в сценарии Бригады и заинтересовал сам факт экранизации ЛИМОНОВА (попытка, как оказалось). Продолжал смотреть из уважения к Ефремову и ЛИМОНОВУ. Никто из них, начиная с режиссера (прежде всего), не удовлетворил ожиданий, и скорее разочаровал. Даже противно местами. Может на фоне впечатления от книг (чтения, а не визуализации), но скорее от корявых потуг в натянутых и примитивных сценах и диалогах, не хватает терпения продолжать смотреть. Ширпотреб! Обидно и в тоже время гордо за ЛИМОНОВА, потому как написанное им неповторимо индивидуально для каждого. И для каждого свое кино.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.HBO закрывает «Страну Лавкрафта»Несмотря на успех проекта среди критиков и уже готовый сценарий второго сезона, написанный шоураннером проекта Мишей Гр

Может и подкачается.
Но если бы Нолан дал Блейку хотя-бы один врожденный талант, которого у Вейна нет (например, акробатика), то хуже точно не было бы. Выбор преемника Вейном был бы более убедительным лично для меня. А сейчас это скорее выглядит как в пословице - на безрыбье и рак - рыба. Ему "фишки" не хватает.