Комментарий дня

Фильм Люди Икс: Темный феникс

А ведь Минздрав предупреждал…
Эпитафия курильщику


Именно этот анекдот напомнило недавнее интервью с Мэттью Воном насчёт былых планов «Фокс» на Людей Икс.
«Когда я закончил сценарий „Дней минувшего будущего“, я посмотрел на него и подумал: „Было бы действительно прикольно взять на роль молодого Росомахи Тома Харди или кого-то другого, а потом свести все вместе в конце“, — говорит Вон. — В Fox почитали „Дни минувшего будущего“, и такие: „О, это слишком хорошо! Мы должны это сделать прямо сейчас!“ И я сказал: „Ну а дальше вы что будете делать? Поверьте, дальше идти будет некуда“. Они потом сделали „Апокалипсис“… Если поменять местами, то было бы лучше. У Голливуда просто нет ощущения ритма. Продюсеры несутся на скорости в 100 миль в час, уставившись в зеркало заднего вида, и не понимают, почему разбиваются».
Время подтвердило правоту Вона, но его предупреждению в «Фокс» так и не вняли. Чтобы уже не спасти, а достойно завершить франшизу после того «Апокалипсиса», что... читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Димка zOyin
Димка zOyin 5 комментирует статью «Рецензия на сценарий «Обливиона» («Забвения»)» | 27.11.2012 14.59
Хех, интригует :)...
Logan
Logan 10 комментирует статью ««Человек из стали» идет к «Лиге справедливости»?» | 27.11.2012 14.58
Меня раздражает, что эти типы пытаются идти дорогой, уже затоптанной марвеловцами. Путь слепого копирования уже вычисленной формулы едва ли приведет их к такому же успеху, которогу достигли в Марвел. Им бы свое скреативить! Материал - богатейший! Работай - не хочу! А они и не хотят...
NegAlex
NegAlex 7 комментирует статус «Заметил интересную...» (автор Anton Gladchenko) | 27.11.2012 14.46
Хотелось бы увидеть конкретные примеры. Потому что я лично не могу сейчас вспомнить фильма с настолько низким рейтингом, который мне реально понравился бы. Хотя может быть, я не так много их и видел. Ну и в свою очередь, наоборот, у меня есть наглядные примеры того, как я выходил на отличные неанглоязычные фильмы и на отличных режиссеров благодаря приличному рейтингу IMDB. Могу привести несколько из них:

13 убийц (Такаси Миике) с рейтингом 7.7
Кинопроба (его же) - рейтинг 7.3
Чунгкингский экспресс (Вонг Кар-Вай) - 8.0
Вход в пустоту (Гаспар Ноэ) - 7.2
Туринская лошадь - 7.6

Ну и почти все фильмы Ханеке и Фон Триера имеют рейтинги где-то от 7.3 до 8.0
cdnm_47
cdnm_47 10 комментирует статью «13 веских причин перейти на VOD» | 27.11.2012 14.39
Психология закоренелого коллекционера до сих пор не позволяет мне выкладывать реальные деньги за виртуальные копии фильмов. Предпочту вложить больше средств, приобретя солидное издание с допконтентом и полиграфией, чем сэкономить и получить кучку байт где-то на жестком диске. В одном вижу пользу: посетить в кино 100% премьер сезона невозможно - а онлайн-кинотеатр позволит выявить, что из пропущенного достойно осесть в домашней коллекции.
Ravenous
Ravenous 11 комментирует статью «13 веских причин перейти на VOD» | 27.11.2012 14.25
Очень актуальная статья, но всё же интернет-просмотр упирается в одну простую проблему - монополию провайдеров в провинциальных городах. Большая оплата за интернет, не будет гарантировать качество самого интернета. Это будет как с книгами, всё таки приятнее держать в руках диск с фильмом, чем смотреть его в интернете.
Anton Gladchenko
Anton Gladchenko 7 комментирует статус «Заметил интересную...» (автор Anton Gladchenko) | 27.11.2012 14.23
То, что вы написали справедливо для самых новых фильмов, но давайте уж быть честными - в мировом масштабе на сегодняшний день именно англоязычный мир определяет, что является классикой мирового кинематографа, а что нет.


Это так. Но я говорю не только про классику, а и просто про хорошие фильмы. Англ. мир - определяющий, факт. Не спорю. Я просто против того, чтобы не смотреть кино исключительно из-за того факта, что на IMDB у него оценка 5,4 балла, но при этом на Кинопоиске выше 7, а во Франции оно получило отличный сарафан и отзывы критиков.

Да и само соображение по поводу разности приема в разных странах выглядит немного надуманно. Разность приема может определяться скорее разным кругом лиц, который его определяет.


Нет, оно не надуманно. Это действительность. Даже если просто оценивать французское и итальянское кино (про другие толком не знаю) периода 1950-2000-х годов, то можно увидеть большую разницу между тем, как оно оценивается на IMDB, и как его оценивают во Франции, России, Италии (возможно, и во многих других странах - тут я не в теме).
Anton Gladchenko
Anton Gladchenko 7 комментирует статус «Заметил интересную...» (автор Anton Gladchenko) | 27.11.2012 14.11
Пускай так. И все равно IMDB не является универсальным мерилом. У огромного количества европейских фильмов низкий рейтинг уровня боевиков с Ван Даммом (т.е. ниже 6,5-6.0). При этом во Франции, Италии и той же России у этих картин рейтинг хороший достаточно, да и критика. Та же ситуация часто с азиатским кино. IMDB не подходит для оценки неанглоязычных картин.

Голливуд - возможно с рядом оговорок, но не остальной мир.
sweden80
sweden80 3 комментирует статью «Рецензия на сценарий «Обливиона» («Забвения»)» | 27.11.2012 12.31
Ну так и что что нет явного антагониста. в "Пикнике на обочине" (у которого ну или у "Сталкера" авторы вполне могли поживиться идеей собственно сталкерства) тоже нет явного антагониста, не считать же за таковых местных мелких мафиози. основная опасность исходит от ловушек Зоны и ее гаджетов. Почему бы и здесь так же не поступить.
А потом есть же этот СТРАШНЫЙ секрет от Джулии.
Опять же в Троне был антагонист, но от общей бессмысленности фильма это не спасло.
NegAlex
NegAlex 7 комментирует статью «Рецензия на сценарий «Обливиона» («Забвения»)» | 27.11.2012 11.53
Козински же настаивал на рейтинге PG


Возможно, ошибка. Мне кажется, подразумевался рейтинг R, иначе в чем разногласия, не совсем понятно.
astd
astd 3 комментирует статус «Если посмотреть фи...» (автор Sekundomer) | 27.11.2012 11.51
Если выучить английский (или хотя бы заглянуть в урбан дикшнри), то станет очевидно, что "Тачка на прокачку" почти дословный перевод, а сутенеры тут не при чем. Как и гомики( привет, переводчику Southland Tales, да).
Michail Pilat
Michail Pilat 7 комментирует статью ««Человек из стали» идет к «Лиге справедливости»?» | 27.11.2012 11.27
По-моему, ничего не получится из этой затеи с "Лигой"...
dante
dante 11 комментирует статус «Посмотрел нахвалив...» (автор Тимур Менглиев) | 27.11.2012 10.20
В чём должно быть сопереживание?

То есть вы только продажным сопереживать можете?

А вот так однобоко показывать супергероев-патрульных - совсем неинтересно же.

Очень даже интересно. Наконец-то нормальных ребят полицейских показали, а не каких-то злобных мразей.

У меня была одна мысль - "ну и ладно"

Печально это, что сказать.
Fox Mulder
Fox Mulder 3 комментирует статус «На днях пересмотре...» (автор Mickey RedNorton) | 27.11.2012 10.14
Тоже в планах просмотр перед Хоббитом режиссерок Властелина, но времени все не хватает, а смотреть в несколько заходов не очень хочется.
Fox Mulder
Fox Mulder 3 комментирует статус «А никто случаем не...» (автор john922) | 27.11.2012 10.05
Интересный фильм, есть что-то от Жюля Верна. Удивило большое количество жертв среди героев.
NegAlex
NegAlex 7 комментирует статус «Заметил интересную...» (автор Anton Gladchenko) | 27.11.2012 10.04
Все гораздо сложнее на самом деле. Ваше субъективное восприятие качества фильма не зависит от рейтинга. Но рейтинг в свою очередь зависит от субъективного восприятия фильма множеством зрителей. При этом далеко не всегда ваше субъективное восприятие будет самым полным и самым правильным.
NegAlex
NegAlex 7 комментирует статус «Заметил интересную...» (автор Anton Gladchenko) | 27.11.2012 09.56
Достаточно посмотреть в демографическое разбиение рейтинга, чтобы понять, что вы не совсем правы. К примеру, "Апокалипсис сегодня" имеет 65 тысяч оценок от американских пользователей и 133 тысячи от Non-US users. Аналогично "Звездные войны" - 137 тыс. US, против 221 тыс. от Non-US. То, что вы написали справедливо для самых новых фильмов, но давайте уж быть честными - в мировом масштабе на сегодняшний день именно англоязычный мир определяет, что является классикой мирового кинематографа, а что нет.

Да и само соображение по поводу разности приема в разных странах выглядит немного надуманно. Разность приема может определяться скорее разным кругом лиц, который его определяет.
NegAlex
NegAlex 7 комментирует статус «Заметил интересную...» (автор Anton Gladchenko) | 27.11.2012 09.41
Любым инструментом нужно уметь пользоваться. Я никогда не заморачиваюсь тем, что там выше, а что ниже - мне важно, что и у "Апокалипсиса сегодня" и любого фильма Кубрика на сайте сам по себе очень высокий рейтинг (около 8) - фильмы с таким рейтингом для меня must-see.

Ну а если пытаться с помощью рейтинга именно сравнивать Звездные Войны и Барри Линдона, тогда да, конечно, вам никакой рейтинг не подойдёт, потому что фильмы эти абсолютно разные - всё равно что спорить, кто круче: лыжник или сноубордист. И совсем другое дело, что с помощью рейтинга IMDB очень удобно определять именно фильмы, ставшие на сегодняшний день классикой поп-культуры - и к ним, безусловно, будут относиться и фильмы Феллини, и фильмы Спилберга, имеющие на IMDB рейтинг, условно говоря, выше 7.8. При всей их непохожести.
Fox Mulder
Fox Mulder 3 комментирует статус «Вопрос по сюжетным...» (автор Филиппок) | 27.11.2012 09.38
Спойлер! Ее "спасает" детектив Хоффман в начале 5-й части в то время как агента Страма увозят на скорой после извлечения из ловушки
Sequoer
Sequoer 0 комментирует статью ««Человек из стали» идет к «Лиге справедливости»?» | 27.11.2012 09.32
говорят 14-15 Декаря )) после премьеры Хоббита
Anton Gladchenko
Anton Gladchenko 7 комментирует статус «Заметил интересную...» (автор Anton Gladchenko) | 27.11.2012 09.26
Во-первых, не большинство. IMDB - это американский рейтинг. И оценки там отражают именно мнение жителей этой страны на фильмы. Особенно когда речь идет не про англоязычные картины. Абсолютно разный прием во Франции и на IMDB у огромного кол-ва фильмов к примеру.
Ravenous
Ravenous 11 комментирует в блоге автора Джо Триббиани «Режиссеры о Режиссерах» | 27.11.2012 09.14
Да уж, творческие люди, в частности режиссёры и актёры, всегда отличались своей безудержной фантазией, касательно "наездов" на других деятелей. Молодцы, посмеялся)))
Cherto
Cherto 2 комментирует статью ««Человек из стали» идет к «Лиге справедливости»?» | 27.11.2012 09.10
когда уже трейлер мы увидим?
Ravenous
Ravenous 11 комментирует статью ««Человек из стали» идет к «Лиге справедливости»?» | 27.11.2012 09.08
Снайдер уже Бэя напоминает в своих высказываниях))) Оно это и к лучшему, может мы всё таки увидим когда-нибудь "Лигу справедливости". Тем более, он мне всегда больше импонировала своей мрачностью, нежели комиксы Marvel,
Степан_нск
Степан_нск 4 комментирует в блоге автора Джо Триббиани «Режиссеры о Режиссерах» | 27.11.2012 06.51
13. Клинт Иствуд о Спайке Ли:
Этому парню стоит заткнуть своё хлебало.


Это потрясающе я считаю
ovnserega
ovnserega 7 комментирует статус «Заметил интересную...» (автор Anton Gladchenko) | 27.11.2012 06.40
Правила вы, вроде как, и не нарушили, но подтолкнули к их нарушению оппонента.
Записал вам предупреждение.
Upd. Оказывается вам уже выносили предупреждение, отправляетесь в премодерацию.

страницы

...
4555
...
по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Зима
Трейлер
0
Опасная роль Джин Сиберг
Дублированный трейлер
0
Моя собака Идиот
Дублированный трейлер
0
Жадность
Дублированный трейлер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
ivi снимает о порно
Онлайн сервис ivi разрабатывает документальный сериал об эмиграции в порноиндустрию.
Бэтмен против Супермена: Режиссерская версия
Зак Снайдер стримит режиссерскую версию фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» на VERO.
Герцогиня Сассекская озвучила «Слона»
Бывшая актриса Меган Маркл озвучила фильм «Слон», входящий в оригинальную линейку сервиса «Disney+».
Джордж Миллер кастингует по Skype
Джордж Миллер проводит удаленные встречи с актерами и планирует начать производство фильма «Фуриоса» в 2021 году.
Кино под карантином: цифровые релизы 15/03-15/04
Продолжаем актуальную подборку цифровых релизов, которые по понятным причинам выходят раньше положенного расписания.
по комментариям
Российский «Спутник» в Нью-Йорке
Фантастический хоррор «Спутник» отобрали для показа на фестивале «Трайбека-2020».
3
Кино под карантином: Цифровые релизы за март
Несколько свежих релизов из онлайн-кинотеатров, которые можно легально посмотреть, не нарушая домашний карантин.
3
ivi снимает о порно
Онлайн сервис ivi разрабатывает документальный сериал об эмиграции в порноиндустрию.
3
Коронавирус против «Disney»
Студия «Disney» вынуждена была остановить производство нескольких своих больших фильмов.
2
Кино под карантином: цифровые релизы 15/03-15/04
Продолжаем актуальную подборку цифровых релизов, которые по понятным причинам выходят раньше положенного расписания.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×