Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
light90 комментирует статус «Уже были опросы кт...» (автор light90) | 05.05.2013 02.21
Скажите, а как в Ингушетии обстоят дела с кинопрокатом?
NegAlex комментирует статью «Рецензия на «Железного человека 3»» | 05.05.2013 01.36
Да не, ну не понравился так не понравился - ради Бога. Но слушать крики о том, что Блэк всем плюнул в лицо и далее по тексту - это вообще-то довольно-таки неприятно.
Ну это называется развитие персонажа. Главный герой должен куда-то двигаться, по крайней мере по общепринятым среди сценаристов канонам. Оно тут было сделано, конечно, не идеально, но, на мой взгляд, значительно лучше, чем во второй части где Старк тоже довольно сумбурно переживал психологический кризис на почве воспоминаний о холодном и отстраненном отце (могу ошибаться в мелочах - уже порядком подзабылся фильм).
Ну это ж реверансик такой в сторону того, что он и есть Мандарин. Смотрится безумно, конечно, но один момент за фильм наверное можно принять.
Вот на мой взгляд по юмору фильмы достаточно похожи - в обоих случаях Блэк посредством шуток пытается оживить устоявшиеся жанровые клише. Просто в данном случае это, конечно, гораздо более семейный вариант.
с какими-то надуманными приступами, которые на сюжет никак не влияют
Ну это называется развитие персонажа. Главный герой должен куда-то двигаться, по крайней мере по общепринятым среди сценаристов канонам. Оно тут было сделано, конечно, не идеально, но, на мой взгляд, значительно лучше, чем во второй части где Старк тоже довольно сумбурно переживал психологический кризис на почве воспоминаний о холодном и отстраненном отце (могу ошибаться в мелочах - уже порядком подзабылся фильм).
А злодеи тем временем плюются огнем, словно покемоны из одноименной манги.
Ну это ж реверансик такой в сторону того, что он и есть Мандарин. Смотрится безумно, конечно, но один момент за фильм наверное можно принять.
Если юмор, то черный, как в Поцелуй навылет, где каждая сцена запоминается навсегда.
Вот на мой взгляд по юмору фильмы достаточно похожи - в обоих случаях Блэк посредством шуток пытается оживить устоявшиеся жанровые клише. Просто в данном случае это, конечно, гораздо более семейный вариант.
Brian Green комментирует статью «Рецензия на «Железного человека 3»» | 05.05.2013 01.33
Уверенны???
Да, там явно синего цвета не было)))Скорее оранжевый: по крайней мере наш кинотеатр показывал именно в этом цвете.
Brian Green комментирует статью «Рецензия на «Железного человека 3»» | 05.05.2013 01.24
Выше есть кнопка "спойлер".
NegAlex комментирует статью «Рецензия на «Железного человека 3»» | 05.05.2013 01.21
Но зачем же других?
Вы наверное должны понимать, что под ваши изобретательные метафоры попали не только и не столько те люди, которые писали то предложение, которое вас так возмутило.
На всякий случай могу пояснить, что речь в рецензии идет о том, что требования фанатов книг и комиксов в каждой мелочи следовать первоисточнику, по мнению рецензента, не имеет отношения к качеству самого фильма.
Brian Green комментирует статью «Рецензия на «Железного человека 3»» | 05.05.2013 01.20
Но Вы продолжаете играть в свою любимую игру.
Магистр, это не игра, это кино. К тому же развлекательное. Я бы посоветовал Вам расслабиться, но уж больно Вы напряжены.
еще море всякой ереси, которую и вспоминать не хочется.
Это называется "комикс" и "Фантастика": в этом жанре и не такое бывало. Но ничего, выжили.
И зачем Вы о себе во множественном?
Уверен, не только я устал от всяких глупых воплей и необоснованной чуши.
AL..X комментирует статью «Рецензия на «Железного человека 3»» | 05.05.2013 01.20
Вот например я являюсь любителем комиксов MARVEL.
Спойлер! Посмотрев трейлер, я ожидал оригинального Мандарина, особенно после того, как в трейлере, крупным планом, показали кольца на его руках. Вот только ожидал я этого не с радостью за появление такого хорошего противника, я был сильно обеспокоен таким выбором, т.к. он уж сильно выделялся бы в киновселенной "Железного Человека" (да, именно киновселенной "Железного Человека", т.к. насколько бы широка ни была киновселенная MARVEL, фильмы о Железном Человеке имели свою атмосферу (и ненадо пришельцев в "Мстителях" приписывать к "Железному Человеку", т.к., чтобы не нагородили в других фильмах киновселенной MARVEL, даже если одним из главных героев там является Железный Человек, фильмы, конкретно об этом персонаже, зарекомендовали себя как фильмы строго научной тематики (насколько бы смешным это некоторым ни казалось))) и, оригинальный Мандарин уж совсем не вписался бы в данной киновселенной. Я был сильно удивлён, когда узнал, что, в этом фильме, Мандарин является своеобразным клоуном, однако, когда я это узнал, я был полностью удовлетворён, т.к. такой Мандарин отлично вписывается в данную киновселенную. И пусть момент, когда Килиан плюётся огнём, всё же является перебором, вцелом тема термоядерных мутантов, коими стали обычные люди, посредством генетических манипуляций, намного более близка фильму о Железном Человеке, чем всесильный человек с магическими кольцами.
Brian Green комментирует статью «Рецензия на «Железного человека 3»» | 05.05.2013 01.17
Вы правы, там нечего искать.
Речь о Ваших умозаключениях.
Но Вы упорно находите то, что хотите. Ищите лучше, и лучше - в самой рецензии.
Вы слишком серьезно воспринимаете картину.
MagisterYODA комментирует статью «Рецензия на «Железного человека 3»» | 05.05.2013 01.15
То есть, по Вашему, фильм лучше, если у него хорошее 3Д.
Т.е. это отвратное, порою жалкое зрелище, неспособное похвастаться внятным "3D". Но Вы продолжаете играть в свою любимую игру.
Конкретные примеры, пожалуйста!
Конкретный пример сейчас крутят в кино. Там и
Спойлер! колоритнейшие мутанты, стреляющие изо рта, способные умирать от точного попадания, но не взрывающиеся изнутри консервных банок, и трогательные мальчики, готовые выручить супергероя в опасный момент, и целые пародии на Один дома, и костюмы, в которых сперва не предусмотрены летные программы, но в нужный момент взмывающие в небо,
и еще море всякой ереси, которую и вспоминать не хочется.Потому что устали от эмоционально-ораторских криков.
И зачем Вы о себе во множественном?
NegAlex комментирует статус «Только что с показ...» (автор Brian Green) | 05.05.2013 01.14
очень бодро пинал Супермена
Ну да, и тот картинно жмурился. Но все равно ж всем понятно было, что ничего с ним не случится. И эта интрига в конце с газетным заголовком "Супермен мертв" была по этой причине абсолютно лишней - никого этим сейчас не обмануть.
NegAlex комментирует статус «Только что с показ...» (автор Brian Green) | 05.05.2013 01.11
Тимур ниже уже написал)
MagisterYODA комментирует статью «Рецензия на «Железного человека 3»» | 05.05.2013 00.59
Искать то нечего: Вы просто оскорбляете тех, кому фильм понравился.
Вы правы, там нечего искать. Но Вы упорно находите то, что хотите. Ищите лучше, и лучше - в самой рецензии.
lexey комментирует в блоге автора Voyager «Турист. История необычного проекта над которым работал Г.Р. Гигер» | 05.05.2013 00.47
Очень может быть.
MrChpok комментирует видео Сталинград | Трейлер | 05.05.2013 00.45
00.58 первый раз показалось что ни кто как сам Дядя Котов)
drugstorecowboy комментирует видео Сталинград | Трейлер | 05.05.2013 00.45
Уверен, что после выхода фильма в Бондарчука полетят помидоры. И я думаю, он к этому был готов еще на стадии подготовки к сьемкам. Да, когда видишь трейлер, первое что приходит на ум, что это гремучая смесь Спилбергского «Спасения рядового Райана» со Снайдеровским «Запрещенным приемом». Ну и что?
Да, возможно картинка будет превыше содержания, но в искренности подхода Бондарчука к созданию, я не сомневаюсь.
Тот кто сразу будет искать достоверность событийного ряда, пусть изначально не тратит время: есть множество книг и документальных программ по истории. А кино — это не документалистика.
И пусть за продолжением «Утомленных солнцем» Михалкова до сих пор тянется шлейф позора, надеюсь стыдно за свой фильм Бондарчуку не станет.
Да, возможно картинка будет превыше содержания, но в искренности подхода Бондарчука к созданию, я не сомневаюсь.
Тот кто сразу будет искать достоверность событийного ряда, пусть изначально не тратит время: есть множество книг и документальных программ по истории. А кино — это не документалистика.
И пусть за продолжением «Утомленных солнцем» Михалкова до сих пор тянется шлейф позора, надеюсь стыдно за свой фильм Бондарчуку не станет.
Brian Green комментирует статью «Рецензия на «Железного человека 3»» | 05.05.2013 00.44
Ни черта из написанного Вами я не понял.
То есть, по Вашему, фильм лучше, если у него хорошее 3Д.
Взаимоисключающие параграфы.
Конкретные примеры, пожалуйста! Потому что устали от эмоционально-ораторских криков.
"Железный Человек 3" - это отвратное, порою жалкое зрелище, неспособное похвастаться внятным "3D"
То есть, по Вашему, фильм лучше, если у него хорошее 3Д.
Благо унылую ситуацию спасает обилие юмора и множество интереснейших сценарных задумок
Взаимоисключающие параграфы.
по большей части загубленных по ходу действия картины и не способных ужиться с концепцией фильма как кинокомикса из-за бессилия режиссёра-сценариста в его рамках.
Конкретные примеры, пожалуйста! Потому что устали от эмоционально-ораторских криков.
Brian Green комментирует статью «Рецензия на «Железного человека 3»» | 05.05.2013 00.42
Не стоит искать в ней то, чего там нет, в особенности ушаты нечистот и рынки.
практически подавляющее большинство посмотревших фильм с неудержимой радостью размазывают добротный плевок Шэйна Блэка по своим счастливым мордочкам.
Искать то нечего: Вы просто оскорбляете тех, кому фильм понравился.
lexey комментирует в блоге автора Sensi «Кинотуризм - Королевство Камбоджа» | 05.05.2013 00.38
Да, в фильме на удивление много интересного: и классный робот и саундтрек и актёры :) И вот архитектура :)
Люблю пересматривать в озвучке Володарского. Один из немногих, вызывающих ностальгию.
Люблю пересматривать в озвучке Володарского. Один из немногих, вызывающих ностальгию.
Robot Human комментирует статус «Из личной коллекци...» (автор Robot Human) | 05.05.2013 00.33
Вроде гнусавый. Помню, что кассету смотрел точно, но давно. Храню, как реликвию.)
Robot Human комментирует статус «Уже были опросы кт...» (автор light90) | 05.05.2013 00.31
одно другому не мешает)
Rainman комментирует статью «Роли исполняют: Риз Уизерспун, Сара Гэдон, Джессика Честейн и др.» | 05.05.2013 00.26
Ба, а сколько там знакомых лиц! А Джуно Темпл - так и вовсе намекает, что знакомство с МакКонахи стоит начинать именно с этого фильма. Спасибо, беру)
dante комментирует статус «Из личной коллекци...» (автор Robot Human) | 05.05.2013 00.06
Ха, буквально предыдущей ночью смотрел. Кассета, конечно, настраивает на хоррор, которого там и в помине нет)
Перевод, надо полагать, гнусавый?)
Перевод, надо полагать, гнусавый?)
Тимур Менглиев комментирует статью «Роли исполняют: Риз Уизерспун, Сара Гэдон, Джессика Честейн и др.» | 05.05.2013 00.04
Ещё говорят "Киллер Джо" с ним хороший.
Rainman комментирует статью «Роли исполняют: Риз Уизерспун, Сара Гэдон, Джессика Честейн и др.» | 04.05.2013 23.58
Я сначала подумал было, что в "Линкольне" Спилберга где-то прощёлкал товарища, но потом всё в норму пришло)
Да, оба фильма я уже давненько в уме держу, а теперь уж точно пора добираться, раз в них ещё и МакКонахи.
Да, оба фильма я уже давненько в уме держу, а теперь уж точно пора добираться, раз в них ещё и МакКонахи.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.Новые сериалы: «Ванда/Вижн»Наши впечатления о сериале «Ванда/Вижн», в котором могущественная ведьма и мертвый андроид попали в телевизор.Пленки не врут | Главные фильмы в жанре «найденные видеозаписи»Пленки не врут | Главные фильмы в жанре «найденные видеозаписи»

Да ладно... И это в миллионном мегаполисе? О_о
Даже у нас в Якутске, где население не дотягивает даже до 300 тысяч, есть 5-6 кинотеатров...