Комментарий дня

Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)

Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

°Avataur
°Avataur 0 комментирует статью «Обзор нереализованных сценариев «Я — легенда»» | 08.08.2013 22.45
Пожалуй из всех предложенных вариантов самый вменяемый оказался в фильме. Пусть в нём миллион огрехов, но зато вышла всё таки фантастическая драма, а не банальный боевик.
А это как мне кажется важно для любой серьёзной литературы, которую "переносят" на экран.

Фильму конечно очень не хватает цельного общества более умных гемоцитов. Но не хватает исключительно для фона.
История с выжившей женщиной...
не деться никуда от этого приема. Благо, что Лоуренсу хватило ума вырезать примерно половину сцен с Анной и уменьшить экранное время с её участием, сместив её появление с середины на последнюю треть фильма.

Концовка мне нравится такая какая она есть в конечном варианте фильма. Только вот гемоциты слишком тупые (т.е. излишне примитивны)...

Из неосуществлённых сценариев жаль лишь некоторые сцены, но не более того.

Эта статья наглядно показывает, что для того что-бы из хорошей книги сделать неплохой фильм нужно очень хорошо постараться.
Sedmiev
Sedmiev 3 комментирует статью ««Дисней» недоволен» | 08.08.2013 22.41
Нет, не одинаково. Депп получает сейчас не меньше 20 миллионов долларов. За Воробья получил не меньше 50 миллионов. Но меньше, чем за 20 Депп сниматься не будет. По крайней мере пока. И это мягко говоря, далеко не бред.
Balthazar
Balthazar 7 комментирует статью ««Дисней» недоволен» | 08.08.2013 22.26
То есть хотите сказать что за все роли ему должны одинаково платить!? Это мягко говоря бред...
Sedmiev
Sedmiev 3 комментирует статью ««Дисней» недоволен» | 08.08.2013 21.58
Четвёртые "Пираты" - тоска зелёная. Что же, есть надежда исправление ситуации. Пятый фильм нужен лишь из той цели, чтобы худой четвёртый фильм не был последним. )
Sedmiev
Sedmiev 3 комментирует статью ««Дисней» недоволен» | 08.08.2013 21.54
Меньше, больше ? Чем выше котируется актёр, тем больше он получает. Если его планка 20 миллионов долларов, например, то за 19 и меньше он сниматься не будет. Если согласиться, то понизит свою цену. Подешевеет. Так сколько получает Депп ?
Thompson
Thompson 9 комментирует статью ««Дисней» недоволен» | 08.08.2013 21.57
Приходит время и продюсеры начинают терять нюх, ощущать связь с зрителем и понимать их желания, с Брукхаймером случилась эта беда. Все его последние фильмы идут мимо зрителя, да были пираты, но и они постепенно теряют актуальность и уже не вызывают того ажиотажа в США, Сокровище нации тоже уже ушли в историю и их возрождении не принесет студии того интереса, что было в середине нулевых. Великий продюсер мне кажется не хочет слышать зрителя, он считает, что это они должны его слушать и как итог раздутые бюджеты и провал за провалом. Возможно ему стоит сменить студию. А по поводу Рейнджера , то по мне это хороший добротный летний блокбастер, но без своей целевой аудитории, где подросткам абсолютно не интересны ковбои индейцы, да и не войдешь ты дважды в одну реку, с пиратами вышло, а ковбои пролетели и это было понятно сразу
dante
dante 11 комментирует статус «Из твиттера: Они ...» (автор chilanzar) | 08.08.2013 21.39
Это пять!
Супер Инфрамен
Супер Инфрамен 9 комментирует видео Пипец 2 | Расширенный отрывок без цензуры №2 | 08.08.2013 21.38
Жестко, мне нравиться
Elenabatman
Elenabatman 8 комментирует статус «Из твиттера: Они ...» (автор chilanzar) | 08.08.2013 21.38
Была бы здесь кнопка "избранное" и здесь к себе добавила бы эту чудесную фразу!
VitoKorleone
VitoKorleone 1 комментирует фильм Смертельное оружие | 08.08.2013 20.44
Полицейская история.

Мартин Риггз и Роджер Мерто — двое лос-анджелесских полицейских из убойного отдела, начав сотрудничество с расследования смерти молодой девушки, оказываются втянутыми в беспощадную войну с группой бывших профессиональных наёмников, поставляющих в страну из Юго-Восточной Азии крупные партии героина…

Честь и хвала первооткрывателям — именно их запоминают люди, раз и навсегда. Так уж устроена человеческая психология, сохранять в сердцах тех, кто ломает стереотипы, раздвигает рамки и привносит что-то новое. И именно детище Ричарда Доннера, фильм «Смертельное оружие», впрочем, как и сам его автор, заслуживают этих слов. Ведь картина Доннера вне всяких сомнений является основоположником современного полицейского боевика и одним из самых известных и распространённых представителей поджанра «бадди-муви», именно в том виде, в котором мы знаем их сейчас. Проще говоря, Доннер и сценарист-дебютант Шэйн Блэк заложили новые стандарты фильмов жанра экшн о трудовых буднях полицейских и тем самым создали самый неувядающий, всеми узнаваемый и человечный полицейский тандем в истории мирового кинематографа.

Главная изюминка фильма Доннера — это концепция взаимодействия противоположностей, двух людей абсолютно разных и ни в чём друг на друга непохожих, но вынужденных работать вместе, сообща. Мартин Риггз и Роджер Мерто, между ними нет ничего общего — они принадлежат разной расе, возрастной категории, семейному положению, жизненному опыту и личностным качествам. Первый — белый, эмоционально-нестабильный молодой человек с ярко-выраженными признаками и повадками социопата, сломя голову и совершенно безрассудно бросающийся в любую мало-мальски опасную ситуацию. Второй — афро-американец предпенсионного возраста, добропорядочный семьянин и любящий отец, спокойный и рассудительный человек с обострённым чувством долга и справедливости. Как результат: всячески старающийся минимализировать риски, не лезть на рожон и практически осознанно (хотя и с неохотой) готовящийся к пенсии Роджер получает в напарники Мартина, мечтающего как можно эффектнее и поживописнее расстаться с жизнью. С таким же успехом можно было бы взять в руку взведённую гранату. Казалось бы, ситуация безнадёжна и ничего хорошего из неё изначально не выйдет, но забыв о постоянно возникающих разногласиях и более или менее удачно пройдя период притирки, они должны объединить усилия перед лицом неожиданной общей угрозы.

Шэйн Блэк написал по-настоящему мощный сценарий, позаимствовав из более ранних лент несколько ходов и, в конечном счёте, преобразовав их в невероятно смешное и сбалансированное зрелище. Сама структура изложения и последовательности событий здесь максимально логична и одновременно непредсказуема и в этом компоненте первый фильм укладывает на лопатки все дальнейшие картины цикла. Сами же герои практически никогда не забывают о толике здоровой иронии, относясь ко всему на свете, в том числе к себе и личным проблемам, с лёгкой насмешкой. И это не могло не вызвать симпатию у зрителя. Авторы буквально напичкали повествование целым рядом ярких и запоминающихся эпизодов: прыжок с псевдосамоубийцей с крыши; знакомство героя Гибсона с семьёй напарника; соревнование в меткости на полицейском стрельбище; неравная схватка в пустыне и финальный мордобой на лужайке под проливным дождём в окружении патрульных машин в свете прожектора полицейского вертолёта. Все эти сцены настолько увлекательно, забавно и одновременно зубодробительно сняты, что их можно пересматривать по отдельности сотни раз. Боевые эпизоды поставлены реалистично, забористо и со вкусом, а музыка Эрика Клэптона, написанная сугубо в блюзовой стилистике, прекрасно передаёт атмосферу давно ушедших 80-х гг.

Ещё один столп успеха этой картины (и он же основной), это, конечно же, игра актёров и их неиссякаемое обаяние. Гибсон просто неподражаем и фееричен в ипостаси полубезумного полицейского взрывающегося по любому поводу и не боящегося каждый день бросать вызов смерти, а его вечно взъерошенные волосы и сумасшедший взгляд словно служат подтверждением этому. Гловер со своей тактичностью и спокойной манерой игры, всегда одетый с иголочки, прекрасно дополняет коллегу. А взаимные препирательства и эгоцентричные подколки между героями только добавляют очарования этой ленте. Доннер осознанно сделал упор на детальной проработке характеров своих героев, эволюции их отношений и демонстрации их жизни в быту и на работе. Экшн здесь стоит далеко не на первом месте как в современных блокбастерах и Доннер от этого только выиграл. Персонажи его фильма выглядят настоящими и живыми людьми, человечными и не лишёнными недостатков, потому зритель и полюбил их, буквально сроднившись с ними за всё время шествия франшизы по экранам мира.

Итог: Доннер снял неподвластный времени маленький шедевр, настоящую классику полицейского боевика, оказавшую огромное влияние на развитие жанра в целом. И за это он заслуживает как минимум дружеского хлопка по плечу и искренних слов благодарности. «Смертельное оружие» — это бессмертное и во всех отношениях приятное кино, которое должен увидеть каждый. Классика жанра. Без возражений.
Engi
Engi 13 комментирует статус «Из твиттера: Они ...» (автор chilanzar) | 08.08.2013 20.36
Люди всегда винят демонов, когда их грандиозные планы проваливаются. — Тайвин Ланнистер
Balthazar
Balthazar 7 комментирует статью ««Дисней» недоволен» | 08.08.2013 20.33
Ну так если они есть, зачем задумываться о том что было бы без них?
Randomhero
Randomhero 0 комментирует фильм Майор | 08.08.2013 20.25
Жду этот фильм
Randomhero
Randomhero 0 комментирует статью «Рецензия на «Византию»» | 08.08.2013 20.24
Лучше пересмотреть "Интервью с вампиром" чем смотреть этот фильм!
DvigOK
DvigOK 10 комментирует статус «Налетай!» (автор Robot Human) | 08.08.2013 20.16
Я знал, что найдутся такие люди. =)
Engi
Engi 13 комментирует статус «Налетай!» (автор Robot Human) | 08.08.2013 20.15
я только после вашего комментария и увидел :)
Семен Сибирцев
Семен Сибирцев 12 комментирует статью ««Дисней» недоволен» | 08.08.2013 20.15
Ну так вот, без нее, Марвел, затраты были бы куда ощутимее, чего стоят только недавние "Мстители", заработавшие для мышиного дома полтора миллиарда.
DvigOK
DvigOK 10 комментирует статью «Планы студии Marvel» | 08.08.2013 20.09
Естественно, вычитая Мстителей.

А я бы включил.
Balthazar
Balthazar 7 комментирует статью ««Дисней» недоволен» | 08.08.2013 20.05
Если Марвел сейчас под крылом Диснея, какая тогда разница как-бы мышка пела без них?
Balthazar
Balthazar 7 комментирует статус «Я наверное что-то ...» (автор Engi) | 08.08.2013 20.02
Элизиум идет только в 2д?
Да, 3-Д в этом фильме не предусмотрено.
Семен Сибирцев
Семен Сибирцев 12 комментирует статью ««Дисней» недоволен» | 08.08.2013 20.03
Их успех пока составляют сольные проекты и солянки от Marvel, без них студия Disney не так запела бы.
Balthazar
Balthazar 7 комментирует статью ««Дисней» недоволен» | 08.08.2013 19.57
А эти "Пираты" после четвертого фильма вообще кому-то нужны?
Нужны...как минимум студии и поклонникам.
продюсеры с крупными студиями поймут, что кассу составляют не только детишки, ведущие с собой в кино родителей на всякие "биг-бада-бум".
Да ладно Вам, неужели Вы думаете что провал "Рейджера" изменит положение блокбастеров. Ведь даже у тех же Диснеев на один этот провал два три крупных успеха.
Balthazar
Balthazar 7 комментирует статью ««Дисней» недоволен» | 08.08.2013 19.47
Я сомневаюсь что ему за "Рейнджера" слишком уж много заплатили, Тонто все-таки не Воробей.
Robot Human
Robot Human 13 комментирует статус «Налетай!» (автор Robot Human) | 08.08.2013 19.43
Ага))А так получается, что с первого раза ее и не прикончить)
NikolaySH
NikolaySH 6 комментирует видео Тор 2: Царство тьмы | Трейлер №2 | 08.08.2013 19.42
Даже без намека на задор. Как-будто на автомате сняли. Конвеер.

страницы

...
3470
...
по просмотрам
Третий день
Дублированный трейлер
Запретная зона
Трейлер №2
Незваный гость
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Неистовый
Отрывок
1
Третий день
Дублированный трейлер
0
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Пять фильмов о «Джоне Уике»
Официально подтверждена пятая часть «Джона Уика» с Киану Ривзом.
Три новых «Стартрека»
Студия Paramount начала работу над тремя фильмами по вселенной «Star Trek».
Сиквел «Капитана Марвел» обрёл режиссёра
Постановщица фильма «Лесок» и нового «Кэндимена» снимет сиквел «Капитана Марвел» с Бри Ларсон.
Джеймс Ван и «Рыцарь дорог»
Джеймс Ван работает над полнометражной версией «Рыцаря дорог».
Чад Стахелски и Дерек Колстад готовят ремейк корейского триллера
Чад Стахелски и Дерек Колстад поработают над ремейком фильма «Человек из ниоткуда».
по комментариям
Вин Дизель покинет «Форсаж»
Звезда «Форсажа» Вин Дизель покинет историю, однако франшиза продолжит развиваться.
3
«Универ» возвращается
Настасья Самбурская сообщила о съемках продолжения «Универа».
3
Хейден Кристенсен возвращается в «Звездные войны»
Энакин Скайуокер в исполнении Хейдена Кристенсена появится в сериале «Оби-Ван Кеноби».
2
Проект о Чайковском от Серебренникова
Кирилл Серебренников поставит фильм о композиторе Петре Ильиче Чайковском.
1
Марго Робби станет новой пираткой
Марго Робби подсидела Джонни Деппа в «Пиратах Карибского моря».
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Анатолий Ющенко. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×