Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
Nikola Tesla комментирует статью «Уилл Смит: «Человек в черном»» | 10.02.2014 23.39
Да ему стыдно без Оскара, как вы не понимаете :) Сегодня каждый второй имеет Оскара за какие то дебильные роли которых никто не вспомнит, а Уилл ему 45 и все еще без Оскара... Посмотрите на Макконахи, в каких "чудесных" фильмах снимается, разве он не получит свой Оскар, а чем наш Уилл плох...
john922 комментирует статью «Номинанты на премию «ЖОРЖ 2014»» | 10.02.2014 23.09
Камбербэтч лидирует в злодеях!
Engi комментирует в блоге автора joker29 «Шайя ЛаБеф и его скандал» | 10.02.2014 22.48
Хорошие жабы :)
Не был он особо знаменит и раньше. Пусть не обижается. Еще и нахамил в свое время Спилбергу, которому много чем обязан. Тлетворное влияние Меган Фокс;)
И самое забавное, когда он писал сожаление на счет плагиата скопировал чужой комментарий :)
Вместо того, чтобы бычить лучше бы нанял хорошего PR-агента, но, видимо, и для этого клепки не хватает.
Не был он особо знаменит и раньше. Пусть не обижается. Еще и нахамил в свое время Спилбергу, которому много чем обязан. Тлетворное влияние Меган Фокс;)
И самое забавное, когда он писал сожаление на счет плагиата скопировал чужой комментарий :)
Вместо того, чтобы бычить лучше бы нанял хорошего PR-агента, но, видимо, и для этого клепки не хватает.
stan92 комментирует в блоге автора PreyCure «Вий и его Экранизации.» | 10.02.2014 22.54
Сборы не индикатор того, что фильм понравился людям. Об этом даже можно не спорить. Сборы это реклама и 3Д (качество которого такое же как и сам фильм - пук).
ТФ2 ужасны, но они не провисают даже с сюжетом в одно предложение и вторая половина мощнее первой. И он соотвествует своему жанру. ТФ3 уже лучше сюжет уже на пару слов больше, звук и картинка идеальны и финал мощный и не опровергает сказанное впредь. Фильм глуп, но он основан на игрушках. Какой исходный материалБ такой и фильм. Но, он опять же всю свою развлекательную функцию выполняет в отличии от Пука (у которого есть хороший источник, но отсебятина Аффтаров убивает весь смысл, а не нужные сцены которые в хороших фильмах (или же в тех же ТФ которые с технической точки отличные) остаются на полу. Все эти сцены нужно было вставлять в раздел вырезанные сцены на носителях, а не в сам Пук.
Эти линии не ведут никуда, их скучно смотреть и смысла в них нет. Даже идиотский юмор с хампающей ногу Меган машиной привела куда то и в общем имела смысл. Вы видите насколько плох Пук? Приходится сравнивать с ТФ 2, и Пук проигрывает игрушкам.
С Аватаром сравнивать смысла нет. Он наворовав сюжет из Пакахонтас, Танцующего с Волками, Джона Картера(книги) все равно представляет из себя цельное кино без провисающих моментов (и уж тем более половины фильма). Даже в расширенной версии со вставленными сценами он не провисает. Пук снова же проиграл (не в бюджете, а в цельности как фильм). Ну и ваш аршумент со сборами, это не показатель хорошего фильма, но сборы Аватара и ТФ впечатляют.)
Пук в свое время удача только в коммерческом плане (и это еще не известно сколько денег было потрачено за все время пре и пост-продакшна с раскруткой(которая сделала свое дело)и прочими факторами которые никто честно не огласит из продюсеров. Это точно). Пук даже в этом плане относителен.
Фильм плох в повествовании, в не определенности создателей в выборе жанра, в технических огрехах, в ненужных персонажах и в детективной линии для Ллойда и Гарри. Он просто никакущий.
В Пуке есть элементы, на котрые позже накидывают коричневых кирпичей и делают весть фильм не нужным пытаясь сделать Лощину, но не до конца. Там где у Кевина Уокера и Бертона хватило ума извернуть книгу, у создателей Пука не хватило ни ума, ни таланта, ни профессионализма ибо как делать жанровое кино они не научились *(более того не могли определиться с этим жанром). И провернуть фишку с Лощиной в обратном ключе у них не вышло.
Надеюсь вы понимаете о каких элементах я говорю? Если да, вы увидите все мои обвинения оправданы.
ТФ2 ужасны, но они не провисают даже с сюжетом в одно предложение и вторая половина мощнее первой. И он соотвествует своему жанру. ТФ3 уже лучше сюжет уже на пару слов больше, звук и картинка идеальны и финал мощный и не опровергает сказанное впредь. Фильм глуп, но он основан на игрушках. Какой исходный материалБ такой и фильм. Но, он опять же всю свою развлекательную функцию выполняет в отличии от Пука (у которого есть хороший источник, но отсебятина Аффтаров убивает весь смысл, а не нужные сцены которые в хороших фильмах (или же в тех же ТФ которые с технической точки отличные) остаются на полу. Все эти сцены нужно было вставлять в раздел вырезанные сцены на носителях, а не в сам Пук.
Эти линии не ведут никуда, их скучно смотреть и смысла в них нет. Даже идиотский юмор с хампающей ногу Меган машиной привела куда то и в общем имела смысл. Вы видите насколько плох Пук? Приходится сравнивать с ТФ 2, и Пук проигрывает игрушкам.
С Аватаром сравнивать смысла нет. Он наворовав сюжет из Пакахонтас, Танцующего с Волками, Джона Картера(книги) все равно представляет из себя цельное кино без провисающих моментов (и уж тем более половины фильма). Даже в расширенной версии со вставленными сценами он не провисает. Пук снова же проиграл (не в бюджете, а в цельности как фильм). Ну и ваш аршумент со сборами, это не показатель хорошего фильма, но сборы Аватара и ТФ впечатляют.)
Пук в свое время удача только в коммерческом плане (и это еще не известно сколько денег было потрачено за все время пре и пост-продакшна с раскруткой(которая сделала свое дело)и прочими факторами которые никто честно не огласит из продюсеров. Это точно). Пук даже в этом плане относителен.
Фильм плох в повествовании, в не определенности создателей в выборе жанра, в технических огрехах, в ненужных персонажах и в детективной линии для Ллойда и Гарри. Он просто никакущий.
В Пуке есть элементы, на котрые позже накидывают коричневых кирпичей и делают весть фильм не нужным пытаясь сделать Лощину, но не до конца. Там где у Кевина Уокера и Бертона хватило ума извернуть книгу, у создателей Пука не хватило ни ума, ни таланта, ни профессионализма ибо как делать жанровое кино они не научились *(более того не могли определиться с этим жанром). И провернуть фишку с Лощиной в обратном ключе у них не вышло.
Надеюсь вы понимаете о каких элементах я говорю? Если да, вы увидите все мои обвинения оправданы.
chayka-alex комментирует статус «Я всё-таки дождалс...» (автор chayka-alex) | 10.02.2014 22.01
У нас крутили трейлер какой-то комедии про ужастики, "Превосходства" с Джонни и "Академии вампиров". Просто ума не приложу: неужели кому-то ещё интересны няшные вампирчики?
chayka-alex комментирует статус «Я всё-таки дождалс...» (автор chayka-alex) | 10.02.2014 21.59
Да, мне таких жаль. Может, это люди, которые и не знают, какие фильмы снимает Скорсезе?
Игoрь комментирует статью «Номинанты на премию «ЖОРЖ 2014»» | 10.02.2014 21.58
ЗАРУБЕЖНАЯ КОМЕДИЯ ГОДА «Джанго освобожденный»
Серьезно? Остальные номинации также не внушают доверия.
Серьезно? Остальные номинации также не внушают доверия.
PreyCure комментирует в блоге автора PreyCure «Вий и его Экранизации.» | 10.02.2014 22.21
Я сказал какие мне понравились.
Ну вот видите вам те фильмы понравились, а кому то нет.
ДелоЮ снова же, не в Роскино, а в конечном результате.
Результат может быть разным, и плохим и хорошим, все зависит от зрителя, вам не понравился фильм, это ваше решение.
Нашему братану угодишь если снимешь хороший фильм который не проваливается во всех жанрах которые пытается охватить.
Тут можно поспорить, порой даже, и одним жанром даже если он охвачен такая же фигня. И это повсеместный факт. "Аватар", кому то понравился, кому-то нет. Вроде один большой фантастический боевик, куча качественной графики итог два лагеря, "ЖЧ3" то же самое, "ТФ2-ТФ3" то же самое, и это ещё не конец списка можно бесконечно перечислять, и "Вий" конечно не исключение.
И пусть "Вий" или "ПУК" или "Недопук" или ещё как нить плохое кино, опять же дело зрителя, но сборы все таки говорят другое, и все таки если бы все так было фигово, то люди бы не шли на фильм, а читали комментарии на разных сайтах, и сидели бы дома. Но все таки люди идут и смотрят, а там уже сами определяются, как и вы, как и я, понравился данное кино или же нет. Можно спорить бесконечно, что фильм где то плох, где то ужасно плох, а где то даже и нормуль. Как бы то ни было, фильм есть фильм, ну а насколько он плох, или хорош, конечно решать рядовому зрителю. Скажите ведь было бы не интересно по посту если всем бы одновременно нравилось или нет. И все же фильм сделан близко к тексту повести, пусть не все есть в фильме но большая часть присутсвует.
Doc Faust комментирует статус «Я всё-таки дождалс...» (автор chayka-alex) | 10.02.2014 21.39
Аж мурашки по коже при мысли, что это чуть-чуть похоже на правду. В каком мире мы тогда живём?
Боюсь, что далеко не "чуть-чуть": достаточно пробежаться глазами по отдельным деталям образа жизни нашей отечественной элиты.
Другое дело, что у Скорсезе парадокс в том, что Белфорд будучи полным моральных уродом, в то же время человек ума, как минимум, не заурядного.
Robot Human комментирует статью «MGM не любит похолоднее» | 10.02.2014 21.33
Американскому зрителю скорее всего все равно, как этот фильм будет называться у них в прокате, так как на него он вряд ли пойдет.
Robot Human комментирует статью «Номинанты на премию «ЖОРЖ 2014»» | 10.02.2014 21.28
Интересно, почему мультфильмы решили не разделять на отечественные и зарубежные?
stan92 комментирует в блоге автора PreyCure «Вий и его Экранизации.» | 10.02.2014 21.31
Я сказал какие мне понравились. Дело, снова же, не в Роскино, а в конечном результате. Вий это плохо написанный фильм, с которым, создатели не знали, что делать долгое время. перемонтаж, переозвучка заметны сильно. И вторая скучная половина забивает последний гвоздь в гроб паночки, Гоголя и в мозг зрителя.
Фильм в последнее время пытались позиционировать как приключенческий, до этого как хоррор. В приключенческих фильмах второя часть фильма должна быть более увлекательной чем начало, а хоррор должен быть страшным. Вий не может ни того, ни другого. Такой творческий импотент. Он проваливается во всех жанрах на которые пытается походить, при этом криво "заимствует" идеи фильмов схожее формата.
Нашему братану угодишь если снимешь хороший фильм котрый не проваливается во всех жанрах которые пытается охватить. Даже если направление было выбрано уже после съемок. Еще ему угодишь если в фильме не будет лишнего часа и кучи не нужных линий которые в итоге образуются в зловонный Пук Вия, который в итоге этим пуком и оказался, но объяснение выросло в такую кривую отсебятину, что даже Томи Вайсо себя повесил бы за родные регалии.
Выйди он несколько лет назад может быть можно было бы простить некоторые огрехи, но их слишком много против всего нескольких положительных факторов.
"ПУК" или другое название из трех букв более подходящее название нежели ВИЙ. Чтобы люди поняли, что они получат.
Слоган: Зажмите свои Ноздри. Или "Не получилось"!
Фильм в последнее время пытались позиционировать как приключенческий, до этого как хоррор. В приключенческих фильмах второя часть фильма должна быть более увлекательной чем начало, а хоррор должен быть страшным. Вий не может ни того, ни другого. Такой творческий импотент. Он проваливается во всех жанрах на которые пытается походить, при этом криво "заимствует" идеи фильмов схожее формата.
Нашему братану угодишь если снимешь хороший фильм котрый не проваливается во всех жанрах которые пытается охватить. Даже если направление было выбрано уже после съемок. Еще ему угодишь если в фильме не будет лишнего часа и кучи не нужных линий которые в итоге образуются в зловонный Пук Вия, который в итоге этим пуком и оказался, но объяснение выросло в такую кривую отсебятину, что даже Томи Вайсо себя повесил бы за родные регалии.
Выйди он несколько лет назад может быть можно было бы простить некоторые огрехи, но их слишком много против всего нескольких положительных факторов.
"ПУК" или другое название из трех букв более подходящее название нежели ВИЙ. Чтобы люди поняли, что они получат.
Слоган: Зажмите свои Ноздри. Или "Не получилось"!
stan92 комментирует в блоге автора Voyager «Каким мог быть сиквел “На гребне волны”» | 10.02.2014 21.09
Неплохо было бы если в ремейке Серфинг заменили на Стритрейсинг и Бодхи обрили на лысо. Вот это бы я глянул.
Слава Маркович комментирует фильм Этот неловкий момент | 10.02.2014 20.57
Всем привет!!! Крутая, смешная комедия! Очень понравилась, настроение поднимает в раз!
В отличном качестве, вот: http://goo.gl/gD5nCG Убедитесь сами! Оценка 10/10.
В отличном качестве, вот: http://goo.gl/gD5nCG Убедитесь сами! Оценка 10/10.
Слава Маркович комментирует фильм Этот неловкий момент | 10.02.2014 20.57
Всем привет!!! Крутая, смешная комедия! Очень понравилась, настроение поднимает в раз!
В отличном качестве, вот: http://goo.gl/gD5nCG Убедитесь сами! Оценка 10/10.
В отличном качестве, вот: http://goo.gl/gD5nCG Убедитесь сами! Оценка 10/10.
Слава Маркович комментирует фильм Этот неловкий момент | 10.02.2014 20.57
Всем привет!!! Крутая, смешная комедия! Очень понравилась, настроение поднимает в раз!
В отличном качестве, вот: http://goo.gl/gD5nCG Убедитесь сами! Оценка 10/10.
В отличном качестве, вот: http://goo.gl/gD5nCG Убедитесь сами! Оценка 10/10.
Слава Маркович комментирует фильм Этот неловкий момент | 10.02.2014 20.56
Всем привет!!! Крутая, смешная комедия! Очень понравилась, настроение поднимает в раз!
В отличном качестве, вот: http://goo.gl/gD5nCG Убедитесь сами! Оценка 10/10.
В отличном качестве, вот: http://goo.gl/gD5nCG Убедитесь сами! Оценка 10/10.
PreyCure комментирует в блоге автора PreyCure «Вий и его Экранизации.» | 10.02.2014 21.12
Получилось, не получилось, факт есть факт, что российское кино будут ругать, пока кому нибудь не подымут веки и тот скажет: "Все изменится". Но увы пока все это из области фантастики, как я уже писал, сколько людей столько и мнений, мне фильм понравился, я остался доволен, вам не понравилось, вы увидели в нем плохое кино с этим нечего не поделаешь. Все равно нашему брату не угодишь. Что Отечественное кино не угодит все ни как, каким бы фильм ни был, так же порой и Голливуд не угождает зрителям, даже миллионными блокбастерами.... Но зритель есть зритель и с этим конечно не поспоришь. Что тут скажешь, все равно у "Вия" наберется своя аудитория, как бы фильм не был плох.
Engi комментирует в блоге автора Voyager «Каким мог быть сиквел “На гребне волны”» | 10.02.2014 20.44
одного из наемников в этом сценарии между прочим зовут Кэмероном, причем его убивают первым.
Хех, прям как в Судном Дне. Там было 2 спецназовца Карпентер и Миллер, которые также отдавали концы в первую очередь. А сам сюжет почему-то дико напомнил Солдат Удачи с Дольфом Лунгреном.
maxsher83 комментирует фильм Вий 3D | 10.02.2014 20.39
согласен . наконецто снимают достойный фильм.
Serg99 комментирует в блоге автора Voyager «Каким мог быть сиквел “На гребне волны”» | 10.02.2014 20.06
А С "эффектом Джулса" то как. Стреляют и не попадают в Томи, а проповедником становится Бодхи? Непорядок:)
Serg99 комментирует в блоге автора Voyager «Каким мог быть сиквел “На гребне волны”» | 10.02.2014 20.03
Бигелоу, все верно. А одного из наемников в этом сценарии между прочим зовут Кэмероном, причем его убивают первым. Интересно, это просто совпадение или таким образом автор хотел выразить свое отношение к канадцу?
Месть однозначно:)
Serg99 комментирует в блоге автора Engi «Несколько артов на тему ремейка Чипа и Дейла» | 10.02.2014 19.45
Вжик. и мясной котэ в накауте. судя по первому концепту. Не прочь:)
Владислав Попов комментирует 10 главных фильмов февраля 2014 года | 10.02.2014 19.45
Могли бы добавить "Лего", потому что это как минимум один из самых интересных мультфильмов, да и вообще фильмов. "Лего" точно запомнят на долгое время.
Serg99 комментирует в блоге автора Фаршик ««Вий»: Пост про чудо» | 10.02.2014 19.36
Бедный. Бэдный интурист. Даже вздремнуть на дают. Все кудесничают да кудесничают:)
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.Новые сериалы: «Ванда/Вижн»Наши впечатления о сериале «Ванда/Вижн», в котором могущественная ведьма и мертвый андроид попали в телевизор.Пленки не врут | Главные фильмы в жанре «найденные видеозаписи»Пленки не врут | Главные фильмы в жанре «найденные видеозаписи»
