Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
Максим Александрович комментирует статью «Рецензия на фильм «Бросок кобры»» | 07.08.2009 13.08
Это фильм про роботунцов и бронесиськи
Тимур Александрович комментирует статью «Пиратский тизер «Мордобоя»» | 07.08.2009 13.00
Сильно, ничего нескажешь!!!
hosco комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Способ выживания» | 07.08.2009 12.50
Класс! Спасибо за информацию.
TranZistor комментирует статью «Рецензия на фильм «Бросок кобры»» | 07.08.2009 12.42
Как же все таки приятно читать разумные комментарии умных людей. Как жаль что таковых на сайте становится все меньше и меньше :(
AlexSan комментирует статью «Рецензия на фильм «Бросок кобры»» | 07.08.2009 12.41
Вот, что ещё забыл сказать.
Я в последнее время часто слышу, что какие-то вещи нельзя сравнивать. Это ерунда!
Сравнивать можно всё, что угодно, если есть общее основание для сравнения. Например, фильмы можно сравнивать по актерской игре. по уровню спецэффектов и по куче других разных оснований. Причем, заметьте, любые фильмы.
А нельзя сравнивать, например, красное со вкусным...
Я в последнее время часто слышу, что какие-то вещи нельзя сравнивать. Это ерунда!
Сравнивать можно всё, что угодно, если есть общее основание для сравнения. Например, фильмы можно сравнивать по актерской игре. по уровню спецэффектов и по куче других разных оснований. Причем, заметьте, любые фильмы.
А нельзя сравнивать, например, красное со вкусным...
VashNick комментирует статью «Пиратский тизер «Мордобоя»» | 07.08.2009 12.40
После этого тизера я уже не сомневаюсь, что пойду на это кино. Очень хочется посмотреть, как девчонка надерет всем задницы. Ну и над лузерами посмеяться.
AlexSan комментирует статью «Рецензия на фильм «Бросок кобры»» | 07.08.2009 12.27
petruha, обратите внимание, я ни одного слова не сказал о Броске Кобры, просто потому, что я не смотрел этот фильм и, скорее всего, не посмотрю.
Чтобы меня не обвинили в том, что я обсуждаю фильм, не посмотрев его, подчеркну, что я обсуждаю не конкретный фильм, а высказывания, касающиеся общих мест для всех фильмов, как, например, актерская игра.
Опять же, не обсуждая конкретный фильм, хочу сказать, что восприятие фильма зависит от конкретного человека. Не хотите его разбирать - не разбирайте, но я, как правило, пытаюсь понять, почему мне фильм понравился или нет.
Знаете, кино на один раз - это какая-то непонятная мне конструкция. Может, это просто другое название плохого кино?
А вкусные простые блюда я стараюсь есть не один раз, а как можно чаще.
Чтобы меня не обвинили в том, что я обсуждаю фильм, не посмотрев его, подчеркну, что я обсуждаю не конкретный фильм, а высказывания, касающиеся общих мест для всех фильмов, как, например, актерская игра.
Опять же, не обсуждая конкретный фильм, хочу сказать, что восприятие фильма зависит от конкретного человека. Не хотите его разбирать - не разбирайте, но я, как правило, пытаюсь понять, почему мне фильм понравился или нет.
Знаете, кино на один раз - это какая-то непонятная мне конструкция. Может, это просто другое название плохого кино?
А вкусные простые блюда я стараюсь есть не один раз, а как можно чаще.
kyllvi комментирует статью «Рецензия на фильм «Бросок кобры»» | 07.08.2009 12.24
Как мне кажется, Ле Шифра нельзя было назвать таким уж прям и главным... Ведь он был всего лишь пешкой, как и злодей в Кванте Милосердия... Связь есть, ведь нам раскрывают, что всё это непросто так, что за этим стоит не каких-нибудь там два человечка, а целая невиданная организация, о которой и Ми-6 даже слыхом-не слыхивали:). Я думаю в третьем фильме, всё наконец расставят по своим местам и на сцену явится великолепнейший и гениальный Блофелд
Thompson комментирует статью «Трейлер «Книги мастеров»» | 07.08.2009 12.24
Трейлер как трейлер, симпатичный, голос за кадром хороший, сказка присутствует, смотреть можно:) А так как наши сказки снимают довольно редко, то на без рыбье и рак щука.
Mr Goodcat комментирует статью «Трейлер «ЛопуХов»» | 07.08.2009 12.07
Эпизод первый???? Ха ха... Да тут у нас целая сага назревает! Да уж дурдом одним словом! Наш кинематограф никогда не поднимется с уровня плинтуса, пока снимают такие фильмы! Обидно господа(
Александр Голубчиков комментирует статью «Трейлер «Книги мастеров»» | 07.08.2009 12.02
Приключения Электроника - это телевизионный фильм и там заведомо не могло быть больших эффектов. Помню жуткий польский сериал про девочку-инопланетянку, так там эффектно светились глаза у девочки. И там были спецэффекты - пробежка Эла на соревнованиях, падение штанги на голову Урри, замирание собаки и трансорфмация игрушки в реального пса. А то, о чем мы сейчас все говорим, как о спецэффектах называется визуальным эффектом.
Doctor Emmett Brown комментирует статью «Рецензия на «Терминатор: Да придет спаситель»» | 07.08.2009 11.57
Согласен с dante. Измененный вариант вполне устраивает. Если бы снимали по изначальному сценарию, неизвестно еще, какие были бы сборы у фильма.
Николай Корягин комментирует статью «Трейлер «Книги мастеров»» | 07.08.2009 11.53
Хм, а по мне - вполне неплохой может выйти картина, да и ролик, несмотря на некоторые минусы, тоже вполне приятный. В конце концов, если уж на то пошло, на безрыбье и рак - рыба. По крайней мере, отличное начало для возрождения российского детского кино мирового уровня. Пусть даже инициатором этого выступает "мышиный дом". Не стоит относиться к этому предвзято.
Andrrr комментирует статью «Рецензия на фильм «Бросок кобры»» | 07.08.2009 11.38
но, если Вам нужны продуманные до мелочей диалоги, драматический сюжет, поднимающий сложные общественные и моральные вопросы, великолепная актёрская игра и т.д., то Вы просто пришли не по адресу.
существует только черное и белое?
Andrrr комментирует статью «Рецензия на фильм «Бросок кобры»» | 07.08.2009 11.35
Даже скорее не глуповатый, а ближе к финалу вконец опопсевший. Потому что начинается картина, не как чистой воды подростковый блокбастер, напротив - все выглядит достаточно умно, мрачно. Отличная атмосфера у фильма. А ближе к финалу - чистокровный блокбастер. В общем, как-то вот так вот. Но все равно фильм мне понравился.
Tcarevna комментирует статью «Трейлер «Книги мастеров»» | 07.08.2009 11.28
А че пулять то??? Есть спрос на всю эту пакость, будет и предложение...
Можно подумать людей кто-то силой тащит смотреть всякую чужь. Нэ-э, людям это нравится...
Насчет Диснея не согласна. У него есть много достойных фильмов. Взять хотябы Короля Льва или Русалочку над которыми до сих пор весь мир умиляется.
Другое дело, что со временем всякое хорошее начинание портится. И тут примером послужит не только Дисней, но и даже наш отечественный кинематограф...
Можно подумать людей кто-то силой тащит смотреть всякую чужь. Нэ-э, людям это нравится...
Насчет Диснея не согласна. У него есть много достойных фильмов. Взять хотябы Короля Льва или Русалочку над которыми до сих пор весь мир умиляется.
Другое дело, что со временем всякое хорошее начинание портится. И тут примером послужит не только Дисней, но и даже наш отечественный кинематограф...
petruha комментирует статью «Рецензия на фильм «Бросок кобры»» | 07.08.2009 11.25
Почему же "Константин" глуповатый?
petruha комментирует статью «Рецензия на фильм «Бросок кобры»» | 07.08.2009 11.23
А вот тут на 100\% согласен)
petruha комментирует статью «Рецензия на фильм «Бросок кобры»» | 07.08.2009 11.22
А это и не требуется) Как уже говорилось ранее, это, скорее облегчает восприятие на уровне подсознания (не психолог, могу и ошибаться). Вспомните хоть первую погоню в "Кванте": там же вообще ничего не понятно. Впрочем, наверное, это не самый удачный пример: там и оператор не сильно-то старался)
Существо комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Способ выживания» | 07.08.2009 11.20
Вот как надо деньги зарабатывать!)
petruha комментирует статью «Рецензия на фильм «Бросок кобры»» | 07.08.2009 11.19
Чтож, вынужден признать, что из вышеперечисленного могу поспорить разве что с Казино Рояль (извините, но непроницаемую физиономию Крейга, которая вообще никогда не меняется, назвать актёрской игрой язык не поворачивается), а ЖЧ я, к сожалению, пока не посмотрел. В общем и целом мне просто была интересна Ваша оценка фильмов. Да, согласен, в "Кобре" актёрская игра слабовата, но всё же есть в этом фильме что-то притягательное, что как уже говорилось, держит и не отпускает до самого конца фильма. и не стоит разбирать его на составляющие: это дело высоколобых критиков, мы же должны наслаждаться кино просто по ощущениям, по настроению после фильма. Что касается "кино на один раз", то ведь и от него можно получить необыкновенное удовольствие, как, скажем, от простого блюда, приготовленного дома из простейших ингредиентов можно получить то же удовольствие, что от изысканного кушания, поданного в хорошем ресторане. Но вот сравнивать эти 2 вещи категорически нельзя. Какое, кстати, ощущения "Кобра" оставила у Вас, AlexSan?
Andrrr комментирует статью «Рецензия на фильм «Бросок кобры»» | 07.08.2009 11.16
Думаю, что никто специально не высматривает сюжетные неувязки - они есть практически в каждом фильме. Другой разговор, насколько их много и как сильно они бросаются в глаза. Почему чисто развлекательное кино наряду со зрелищностью, не может быть в меру умным, с логичным сюжетом и хорошо продуманными персонажами? Никто не требует от солдатиков интеллектуальности, но все же фильм мог быть и лучше, я думаю. Просто кино такого плана в своей массе адресовано подросткам, а там и запросы другие...
Павел комментирует статью «Рецензия на фильм «Бросок кобры»» | 07.08.2009 11.13
Напомни, что это за Фильм.
Существо комментирует статью «Новые постеры: «Шерлок Холмс», «Дыра», «Кукарача» и др.» | 07.08.2009 11.12
Что же за жуткий карлик прячется за шкафом на постере Дыры
Спасибо за наводку, а то я без вас бы не разглядел даже) Теперь фильм для меня еще интереснее.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.Денис Данилов: Будь как Нолан!О своей режиссерской работе "Н₂е смотри н₂а н₂ефть" в науч-поп альманахе "День открытых дверей" рассказывает режиссер и в недавнем прошлом шеф-редактор filmz.ru Денис ДаниловВселенная Донни Дарко расширяетсяРежиссер Ричард Келли приступил к разработке новых проектов во вселенной своего культового фильма «Донни Дарко».
