Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

RBully комментирует статью «Рецензия на фильм «Бросок кобры»» | 06.08.2009 15.47
И поэтому спасибо Вам большое за возможность сделать это.

Существо комментирует статью «Рецензия на «Терминатор: Да придет спаситель»» | 06.08.2009 15.46
А Соммерса можно было бы позвать, если у него не будет желания продолжать "Джи-Ай Джо".
От Стивена как раз-таки хотелось бы получить продолжение Джи Ай Джо. У него сейчас в планах еще две картины, а потом, надеюсь, он снимет продолжение.

Thompson комментирует статью «Рецензия на фильм «Бросок кобры»» | 06.08.2009 15.46
Рецензия как всегда выше всяких похвал, фильм как понятно так себе.
А пойти все же придется, так как племяннику обещал. Чую пива много выпью в баре:D
А пойти все же придется, так как племяннику обещал. Чую пива много выпью в баре:D

Родион комментирует статью «Актерский состав «Мачете»» | 06.08.2009 15.43
Чтобы не жаловаться, надо просто уделять больше внимания классике, а не современному кино.

Acidcore комментирует статью «Рецензия на «Терминатор: Да придет спаситель»» | 06.08.2009 15.42
бережное отношение к атмосфере вселенной.
Он только и делал весь фильм, что показывал, что может не хуже Кэмерона: "Вот у меня тут и с резиновой кожей Термики, и гидроботы, и мотоциклы: смотрите какое разнообразие. А Кэмерон? А что Кэмерон?! У него жалкие два робо-человека в фильме. Ха-ха". Имея на руках чудесную вселенную, МакДжи просто смешал все, превратив все в неудобоваримую кашу. Чем больше времени проходит с премьеры, тем хуже кажется "Салвэйшен". Уже сейчас видно, что экшена на уровне "ТФ-2" и "Броска Кобры" ждать не приходится.
Ага, и пригласить Бэя или Соммерса?
Бэй нам еще должен "ТФ-3". А Соммерса можно было бы позвать, если у него не будет желания продолжать "Джи-Ай Джо".

Существо комментирует статью «Рецензия на фильм «Бросок кобры»» | 06.08.2009 15.42
потому что от фильма в восторге
Аналогично. Фильм потрясающий.

Cheshirius комментирует статью «Рецензия на «Терминатор: Да придет спаситель»» | 06.08.2009 15.40
Мне кажется, что в сеть слишком много просочилось в прооцессе съемок, и это стало причиной радикальных изменений. А по поводу обещанной битьвы в нашем времени- ЭТО ВООБЩЕ НЕРЕАЛЬНО КРУТО по - моему, особенно если сделать оммаж на тему первых двух картин- начать снимать в нашем времени а потом,раз- и хана нормальной жизни. Я Точно уверен, что пятая часть будет и в ней учтут все недостатки и мы получим нечто еще более нереальное, чем Т4.

Johnny комментирует статью «Рецензия на фильм «Бросок кобры»» | 06.08.2009 15.39
заснуть желания не возникло, в отличие от другого "крутого" экшена-квадриквела
Нет Бога, кроме Аллаха и Мохаммед пророк его... (неторопливо затачивая секиру...)

Casper комментирует статью «Рецензия на фильм «Бросок кобры»» | 06.08.2009 15.38
Ну видимо я неправильно понял.

Xayro комментирует в блоге автора Денис Данилов «Запись №311» | 06.08.2009 15.38
Заинтриговали черт возьми))

Johnny комментирует статью «Рецензия на фильм «Бросок кобры»» | 06.08.2009 15.37
Парни, спасибо за рецензию и за отзывы! Теперь точно знаю, что отправлю ребенка с другом. Ну его, такой экшен...

Acidcore комментирует статью «Рецензия на фильм «Бросок кобры»» | 06.08.2009 15.36
Животных не особо люблю и следить за их миграциями тем более, но фильм в жанре экшен с потрясающими эффектами и говорящими круто выглядящими персонажами это не одно и то же с Discovery. "Бросок Кобры" не усыпляет, а держит в тонусе на протяжении всего хронометража, заснуть желания не возникло, в отличие от другого "крутого" экшена-квадриквела.

Денис Данилов комментирует статью «Рецензия на фильм «Бросок кобры»» | 06.08.2009 15.34
Поэтому умничать и ругать данную картину как и Трансформеров может каждый!
И каждый может оставлять глупые ненужные комментарии.

Существо комментирует статью «Рецензия на «Терминатор: Да придет спаситель»» | 06.08.2009 15.34
Господа, главное Манна (недорежиссера Джонни Д) не допускать к проекту
Ну, Манн вовсе не плохой режиссер, но к Т4 его и правда нельзя подпускать)

RBully комментирует статью «Рецензия на фильм «Бросок кобры»» | 06.08.2009 15.33
Ага, "Андалузский пес", Анатолий Вы просто гений, сравнить бред упоротых Бюнюэля и Дали с детским фильмом это сильно, что дальше?

Cheshirius комментирует статью «Рецензия на «Терминатор: Да придет спаситель»» | 06.08.2009 15.32
Господа, главное Манна (недорежиссера Джонни Д) не допускать к проекту- и все будет классно. А Т4 жду не дождусь на двд в железной коробочки из Англии, русский перевод местами- просто даже пытки не завслуживает.

Slevin Calevra комментирует статью «Приквел мультфильма «9»» | 06.08.2009 15.32
Хватит уже расхваливать Глуховского. Один неплохой роман и он уже вознёсся до небес, благодаря таким вот как вы. Хотя он этого совсем ещё не заслужил, может быть это всё так произошло из-за того, что у нас уже давно не было хороших писателей??

Johnny комментирует статью «Рецензия на «Терминатор: Да придет спаситель»» | 06.08.2009 15.30
По мне, так может этого МакДжи того... в сторонку.
Ага, и пригласить Бэя или Соммерса? Нет уж, уважаемый, нэхай Ваши кумиры снимают пластмассовых солдатиков и игрушечных роботов с бездумным бигбадабумом, где от мельтешения на экране лопаются глаза и взрывается мозг. МакДжи я готов простить всю его неопытность и ляпы за искреннюю любовь и бережное отношение к атмосфере вселенной. Да, он далеко не Кэмерон, но, чем больше времени прошло с премьеры, тем, почему-то, я больше верю в пятый фильм.

Анатолий Ющенко комментирует статью «Рецензия на фильм «Бросок кобры»» | 06.08.2009 15.29
Зря вы так про "Андалузского пса", гениальный же фильм.
А где это отрицается?

Анатолий Ющенко комментирует статью «Рецензия на фильм «Бросок кобры»» | 06.08.2009 15.28
Идут смотреть экшен и удивляются потом, что он тупой или бессмысленный. Какие-то банальные вещи спокойно отметаемые творящимся на экране мега-взрывным экшеном. "Бросок Кобры" - настоящий пример чистого экшена, так нужно делать блокбастеры.
по каналу discovery очень часто показывают зарисовки из жизни дикой природы. тигры бегают за антилопами, муравейники под микроскопом, мигрирующие стайки сурикатов и прочее мельтешение. как правило, подобное выглядит динамичным ровно настолько, насколько и усыпляющим. уверен, вы понимаете о чем я.

Acidcore комментирует статью «Рецензия на «Терминатор: Да придет спаситель»» | 06.08.2009 15.22
МакДжи есть талантливый постановщик
Соммерс из пластмассовых солдатиков сделал зрелище, а МакДжи имея на руках такую серьезную вселенную не смог оставить столько ярких впечатлений. По мне, так может этого МакДжи того... в сторонку.

Cheshirius комментирует статью «Рецензия на фильм «Джонни Д.»» | 06.08.2009 15.21
Верните мне мои деньги, даже несмотря на то, что я ходил с девушкой по пригласительным.
Во-первых, по поводу "стильной картинки,при которой сюжет идет вдовесок"- ни разу не согласен и чем-то по картинке фильм меня не убедил. Вот,например есть Шон Эллис у которого в Разбитом зеркале есть четкая сюжетная линия и "стильная картинка" удачно с ней гармонирует и действительно своеобразно, по-авторуки, но главное - Интересно.
Во-вторых, "режиссер учел детали, типа фильма с Кларком Гейблом и радиосообщений" - еще бы он этого не учел за ТАКИЕ бабки.
В-третьих, и тут уже никакими деньгами не откупишься- полностью загубленный образ Джона Дилинджера. Джони Депп молодец, Бэтман молодец, но одно дело-это игра актеров, а другое - ее прагматический аспект. В итоге оба персонажа вообще не похожи на своих реальных прототипов.
Обидно и стыдно должно быть Режиссеру за то, что из потенциального бестселлера он сделал - простите, но "унылое говно".
Возможно проблема в том, что за основу взята была книга, а не исторические факты, но ведь Манна никто не неволил брать именно ее. Исторические сводки про этого незаурядного подонка, "робин гуда депрессивной америки" - намного интереснее.
Вывод: Манн, если ты настоящий ман(простите за растаманский каламбур, но то, что он не режиссер-это 100\%)- пойди и убей себя об стену за такое кино и нерациональное использование рабочего времени Джека Воробья и Бэтмена, пока они тебе конкретно не наваляли.
Во-первых, по поводу "стильной картинки,при которой сюжет идет вдовесок"- ни разу не согласен и чем-то по картинке фильм меня не убедил. Вот,например есть Шон Эллис у которого в Разбитом зеркале есть четкая сюжетная линия и "стильная картинка" удачно с ней гармонирует и действительно своеобразно, по-авторуки, но главное - Интересно.
Во-вторых, "режиссер учел детали, типа фильма с Кларком Гейблом и радиосообщений" - еще бы он этого не учел за ТАКИЕ бабки.
В-третьих, и тут уже никакими деньгами не откупишься- полностью загубленный образ Джона Дилинджера. Джони Депп молодец, Бэтман молодец, но одно дело-это игра актеров, а другое - ее прагматический аспект. В итоге оба персонажа вообще не похожи на своих реальных прототипов.
Обидно и стыдно должно быть Режиссеру за то, что из потенциального бестселлера он сделал - простите, но "унылое говно".
Возможно проблема в том, что за основу взята была книга, а не исторические факты, но ведь Манна никто не неволил брать именно ее. Исторические сводки про этого незаурядного подонка, "робин гуда депрессивной америки" - намного интереснее.
Вывод: Манн, если ты настоящий ман(простите за растаманский каламбур, но то, что он не режиссер-это 100\%)- пойди и убей себя об стену за такое кино и нерациональное использование рабочего времени Джека Воробья и Бэтмена, пока они тебе конкретно не наваляли.

Casper комментирует статью «Рецензия на фильм «Бросок кобры»» | 06.08.2009 15.18
Зря вы так про "Андалузского пса", гениальный же фильм.
А в остальном рецензия замечательная, но от "Броска кобры" я большего и не ожидал.
А в остальном рецензия замечательная, но от "Броска кобры" я большего и не ожидал.

Назаров Юрий комментирует статью «Рецензия на фильм «Бросок кобры»» | 06.08.2009 15.14
Адекватные режиссёры снимают отстойную бондиану для взрослых (я про последний фильм). Брррр.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Рецензия на фильм «Отец»Рецензия на один из главных оскаровских фаворитов этого года – драму «Отец» с Энтони Хопкинсом
ты должен прочувствовать героя, должен сопереживать ему.
когда же сурикат убегает, ну допустим от консервной банки - это либо дико, либо скучно. в общем, могу согласиться, что "бросок кобры" вышеперечисленное весьма умело сочетает.