Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
Acidcore комментирует статью «Сингер нацелился на следующих «Людей Икс»» | 12.10.2009 15.49
Все правильно. Основная идея ненависти Поттера к Снэйпу утеряна, я это знаю, но сделал это не столько Йетс, сколько все остальные режиссеры и, собственно говоря, оба сценариста, которые не развивали по ходу серии кино-адаптаций героя Рикмана, поэтому и нет причин винить Йетса, потому что на задний план задвинули образ Снэйпа совсем другие люди, плюс все же Поттер в фильмовой серии знает о "Пожирательской" сущности Северуса, так что его ненависть и сомнения имеют основу.
Sundance комментирует статью «Туристам на замену» | 12.10.2009 15.45
Да забавно получается!) Всегда Жоли приходит в проект когда Круз покидает его. Интересно, мы увидим когда-нибудь их вместе на одном экране?! А еще лучше с Питтом в довесок!
Можно было бы даже в "Миссии" (ну или в "Круге Матарезе") разыграть эту ситуацию. Где герою Круза будет противостоять "плохой" Питт и они еще и будут делить Жоли!))
А вообще хотелось бы увидеть миссис Питт в "Афере Топкапи"!
Можно было бы даже в "Миссии" (ну или в "Круге Матарезе") разыграть эту ситуацию. Где герою Круза будет противостоять "плохой" Питт и они еще и будут делить Жоли!))
А вообще хотелось бы увидеть миссис Питт в "Афере Топкапи"!
Thompson комментирует статью «Постеры и трейлер «Истории игрушек 3»» | 12.10.2009 15.44
Вот как оно выглядит счастье:)
Александр Голубчиков комментирует статью «Туристам на замену» | 12.10.2009 15.42
Анжелина Жоли - это правильное произношение, потому что у нее мать француженка. Этой транскрипции мы придерживаемся с 2005 года.
Serge Greatvillage комментирует статью «Сингер нацелился на следующих «Людей Икс»» | 12.10.2009 15.42
Ох и наоффтопили же мы :). Конкретно за себя извинюсь: простите. Я просто персона увлекающаяся :).
Meskalin комментирует статью «Сингер нацелился на следующих «Людей Икс»» | 12.10.2009 15.39
Росомаха вообще отдельный разговор. Да, спецэффекты класс, съемки очень красивые, но какой-то он слишком уж детский что ли) могли бы вообще сделать для него рейтинг PG, хотя, как мне кажется, Росомаха заслуживал рейтинга R, это придало бы фильму большую мрачность и он бы выделялся на фоне других частей. Кстати насчет рейтинга, Сингер кажется хотел сделать Росомаху с таким рейтингом, но студия отказалась и думаю зря, фильм бы только выиграл от этого.
А что касается Раттнера, то 3-я часть и не лучше и не хуже первых двух. Это просто 3-я часть и все :) Если первые две запомнились надолго, то 3-ю я посмотрел и через пару дней уже толком ничего оттуда вспомнить не мог.
А что касается Раттнера, то 3-я часть и не лучше и не хуже первых двух. Это просто 3-я часть и все :) Если первые две запомнились надолго, то 3-ю я посмотрел и через пару дней уже толком ничего оттуда вспомнить не мог.
Serge Greatvillage комментирует статью «Сингер нацелился на следующих «Людей Икс»» | 12.10.2009 15.34
А Йетс на постоянной основе справляется лучше всех
А про это что скажете (со второго абзаца начиная)?
http://www.filmz.ru/pub/1/17887\_1.htm?comment\_id=145292
kelt комментирует статью «Туристам на замену» | 12.10.2009 15.34
Сначало был ПолЯнски, теперь Жоли... завтра будет Шварцнаугер?)
alan комментирует статью «Рецензия на фильм «Фонтан»» | 12.10.2009 15.25
Фильм и правда потрясающий. на протяжение всего фильма вижу женщину, настолько сильную чтобы побороть страх перед смертью, но все же боящуюся покинуть этот мир, не из-за себя, а из-за любимого который к этому не готов. Она знает, что смерть с которой она уже смирилась доставит ему куда больше боли, страх перед потерей - закрытые глаза, которые мешают ему увидеть написанную ею картину и в течение всего фильма она пытается его к этому подготовить, показать истину в которую она искренне верит. Любовь - это вечность.
Serge Greatvillage комментирует статью «Сингер нацелился на следующих «Людей Икс»» | 12.10.2009 15.25
Ога, и завязывание шнурков. А если серьёзно, то их с Джинни отношения эмоционального и смыслового пика в сцене похорон, которую волевым решением сценариста мы с вами увидим только через год+. А значит, кино в итоге уже не про то. Оно-таки про Принца :).
Кстати, вас вот не напрягает, что из фильма вообще никак не следует, что у Поттера-то в итоге никаких причин Снэйпа ненавидеть нет, кроме личной неприязни и сами-понимаете-чего? Сцены с Трелони-то нет. Поттер в фильме НЕ знает,маразматикверил ифсё!", как в фильме, а "он тебе верил, несмотря ни на что! Несмотря на ты-не-представляешь падла какое что!!" (Плюс Гарри же не знает всех деталей -
P.S. Первый спойлер - по содержанию шестой книги, так что тем, кто смотрел, но не читал - welcome, там волшебное. Другое дело, что со сценариста станется использовать это в седьмом фильме (why бы и not, собсно), так что не говорите потом, что.
Кстати, вас вот не напрягает, что из фильма вообще никак не следует, что у Поттера-то в итоге никаких причин Снэйпа ненавидеть нет, кроме личной неприязни и сами-понимаете-чего? Сцены с Трелони-то нет. Поттер в фильме НЕ знает,
Спойлер! что это Снэйп донёс Волдеморту подслышанную часть пророчества и таким образом косвенно поспособствовал убийству его родителей
. Он же когда это узнает, то теряет волю, бежит к Дамблдору проораться и у них происходит новое, на бис, повторение судьбоносного разговора годичной давности, из которого Поттер и узнал почти всю правду о себе и всей ситуции - но так как в пятом фильмеэтого разговора не было, то чё, окей фсё ;). Поттер поэтому же в конце такой катарсис испытывает - у него стопицот доказательств, что Снейп - по-прежнему двойной агент, но Дамблдор, как блаженный, повторяет, что он Снейпу доверяет. И это его истерическое отчаяние после Снейповского большого хода в партии - оно не в смысле "он тебе верил, патамушта Спойлер! Snape's confessions в финале "Даров" ему ещё только предстоят.
) После чего Снэйп элегантно так добивает его окончательно своей коронной фразой про "Сказать тебе, кто я?" Рикман поэтому с таким посторонним видом её произносит - он тоже это понял :).P.S. Первый спойлер - по содержанию шестой книги, так что тем, кто смотрел, но не читал - welcome, там волшебное. Другое дело, что со сценариста станется использовать это в седьмом фильме (why бы и not, собсно), так что не говорите потом, что.
dante комментирует статью «Сингер нацелился на следующих «Людей Икс»» | 12.10.2009 15.20
А "Дары Смерти" он и правда собирается сделать, разделив отношения и экшн между первой и второй частями соответственно.
Да это не страшно. Главное, чтоб снято было качественно и увлекательно, и отношения получали нормальное развитие по ходу фильма и за ними интересно было следить.
Acidcore комментирует статью «Сингер нацелился на следующих «Людей Икс»» | 12.10.2009 15.16
Зато мою любимую("Узник Азкабана") не только не испортили, но и в чем-то даже улучшили:) А Йетс на постоянной основе справляется лучше всех, по крайней мере, снимает оригинально и близко к тексту, хотя и жертвуя некоторыми связями в угоду хронометражу, но сохраняя основную идею первоисточника. Коламбус устроил сеанс летаргического сна своей "Тайной комнатой", которая получилась едва не самой ужасной в серии, хотя вообще-то почему едва? "Философский камень" тоже недалеко от него ушел. Правда я, как фанат франшизы, все же считаю, что самой плохой частью по адаптированности к зрителю является "Кубок огня"(хоть мне этот фильм и безумно нравится, в первую очередь, своими красками и музыкой), но вот у Йетса есть чувство главной фишки книги и он умеет ее удачно выразить в фильме. А "Дары Смерти" он и правда собирается сделать, разделив отношения и экшн между первой и второй частями соответственно.
Leonard_Shelby комментирует статью «Итоги викторины по «Формуле любви для узников брака»» | 12.10.2009 15.16
Уважаемые, никто не смотрел кино Russkies http://www.imdb.com/title/tt0093898/? В нем снимался в далеком 1987 году режиссер Питер Биллингсли. Если кто расскажет о чем фильм, может вопрос задам ему про сравнение тех ощущений от русских и теперешнего визита.
А то не очень удобно спрашивать про фильм который не смотрел :-)
А то не очень удобно спрашивать про фильм который не смотрел :-)
Существо комментирует статью «Уэдона задвигают на 3D» | 12.10.2009 15.13
студия может потерять права на 23-го «Бонда»
А что, хорошие новости! Даже очень.
Присоединюсь. Новость отличная. Ее надо было на главную вынести;)
FunBoy комментирует статью ««Охотники за привидениями» не обойдутся без Айвана Рэйтмана» | 12.10.2009 15.08
Вы имеете в виду Хэнкока ?
Вранье и не правда , драмма это золотая жила голивуда . "В погоне за щастьем " и " Семь жизней " все с тем же Смиттом (первое что мне прийшло в голову ) в камерческом плане очень даже удачные , или даже так , посмотрите любой блокбастер , лирическо-драматических моментов в почти каждом блокбастере оч много (и они не плохие). Америка любит сопли .
зрители, наверно, и не любят драму, не понимают :((
Вранье и не правда , драмма это золотая жила голивуда . "В погоне за щастьем " и " Семь жизней " все с тем же Смиттом (первое что мне прийшло в голову ) в камерческом плане очень даже удачные , или даже так , посмотрите любой блокбастер , лирическо-драматических моментов в почти каждом блокбастере оч много (и они не плохие). Америка любит сопли .
dante комментирует фильм Бойцовский клуб | 12.10.2009 15.01
Финчер действительно гениальный режиссер. Особенно рекомендую вам еще его "Семь" и "Игру", потрясающие триллеры.
dante комментирует статью «Сингер нацелился на следующих «Людей Икс»» | 12.10.2009 14.58
Поддерживаю по поводу того, что лучшие части - у Сингера. Вторая особенно. Работа Раттнера хорошая, но мне как то после сиквела хотелось чего то большего. Плюс еще моя личная обида: я весь фильм ждал мега схватку Колосса и Джаггернаута, а получил кукиш) Ну а "Росомаха" эффектный, но какой-то уж очень сумбурный.
Colnago Art комментирует фильм Бойцовский клуб | 12.10.2009 14.58
Даже не верится, что фильм снят 10 лет назад. Смотрится современным и динамичным. Хорош сценарий. Как раз тот случай, когда фильм более конкретен, чем книга, благодаря возможности показать двух актеров, а не описывать "второе я" от первого лица.
Удивилась разноообразию Финчера. До этого видела только "Баттона".
Удивилась разноообразию Финчера. До этого видела только "Баттона".
dante комментирует статью «Сингер нацелился на следующих «Людей Икс»» | 12.10.2009 14.54
Ну не зря же они седьмую часть разбили на две части, может толк из этого будет. Или толку не будет, а будет так: в первой серии будет скукота и пустая болтовня, а во второй только приступят к действию. Вот это ужас будет, плевок в лицо зрителю. Испортят "Дары смерти" (мою любимую часть, между прочем) - не прощу.
Serge Greatvillage комментирует статью «Сингер нацелился на следующих «Людей Икс»» | 12.10.2009 14.50
Yeah, it can't be helped. :)
Я просто выразил скромную надежду, что вот книгу вы прочтёте, и останется "Остров" в вашей памяти не как кусцок фекалий, а как хорошая история, которой дико не повезло с интерпретаторами.
Я просто выразил скромную надежду, что вот книгу вы прочтёте, и останется "Остров" в вашей памяти не как кусцок фекалий, а как хорошая история, которой дико не повезло с интерпретаторами.
Serge Greatvillage комментирует статью «Сингер нацелился на следующих «Людей Икс»» | 12.10.2009 14.45
Я хоть пятую книгу и ценю больше других, но прекрасно понимаю, что этот Талмуд даже в двух частях снимать бесполезно, там слишком много всего. Но новый сценарист недрогнувшей рукой вычеркнул две трети событий, и когда Йейтс всё это снял, я с немалым изумлением понял, что да - можно. Работает. Но потом в Поттериану вернулся сценарист старый, которому, пока книги были короткие, всё удавалось ("Кубок Огня" как раз был первым звоночком, очень тревожным причем), - и как-то неожиданно выяснилось, что старому сценаристу и новому (хотя какой он новый - ветеран уже, полсерии не плечах тащит :)) режиссёру не по пути. Так что уповаю на то, что "Дары" двучастные и Кловсу не пришлось особо мучать попу. Тут другое важно: кто и книги читал, и фильмы смотрел, понимает, что предыдущими часями товарищ(и) сценарист(ы) загнали себя в угол, и мне дико интересно, как он(и) будут выкручиваться. А вообще, смиритесь с мыслью, что кинопоттериана уже давно, аж с Куарона начиная, - кино по мотивам. И нет в этом ничего страшного. Это жизнь.
Meskalin комментирует статью «Сингер нацелился на следующих «Людей Икс»» | 12.10.2009 14.37
Согласен. Сингер очень талантливый режиссер. О нем я как раз узнал после просмотра 2-х частей Людей Икс, лучших из всех частей(мое личное мнение), а после посмотрел остальные его фильмы и первым делом великолепных "Подозрительных лиц". Если он все таки станет режиссером 4-й части, то думаю волноваться будет не о чем)
Serge Greatvillage комментирует статью «Постеры и трейлер «Истории игрушек 3»» | 12.10.2009 14.21
Обещал высказаться, so here it goes.
КААААЙФ!
"It's perfect time to be hysterical!" ЛОЛ)
А вы заметили у него чернильную кляксу на пятачке? Прораборка деталей запредельная, от общих планов комнаты и магазина глаза разбегаются и хочется "останови(т/c)ь мгновенье, ты прекрасно". :)
Очень точно показано поведение маленьких детей как исчадий ада. Бррр.
Ну хиспано-Базз отжигает.
Напоследок, следуя заветам дедушки Карла, побрюзжу немного (почти оффтоп): Pixar, милые, The Incredibles 2 - это в стопицот раз лучше, чем Cars 2, mind me.
И ещё из жизни наблюдение: люди обычно игрушки выбрасывают не за пять минут до поступления, а как бы ещё за полжизни до того. Но тут особый случай, все понимают.
P.S. Кодировщики - умницы; HDHigh, а у меня не тормознуло НИ РАЗУ. В который раз убеждаюсь, что HD-ролики бывают трёх типов: хорошие, плохие и от IGN :)))).
КААААЙФ!
"It's perfect time to be hysterical!" ЛОЛ)
А вы заметили у него чернильную кляксу на пятачке? Прораборка деталей запредельная, от общих планов комнаты и магазина глаза разбегаются и хочется "останови(т/c)ь мгновенье, ты прекрасно". :)
Очень точно показано поведение маленьких детей как исчадий ада. Бррр.
Ну хиспано-Базз отжигает.
Напоследок, следуя заветам дедушки Карла, побрюзжу немного (почти оффтоп): Pixar, милые, The Incredibles 2 - это в стопицот раз лучше, чем Cars 2, mind me.
И ещё из жизни наблюдение: люди обычно игрушки выбрасывают не за пять минут до поступления, а как бы ещё за полжизни до того. Но тут особый случай, все понимают.
P.S. Кодировщики - умницы; HDHigh, а у меня не тормознуло НИ РАЗУ. В который раз убеждаюсь, что HD-ролики бывают трёх типов: хорошие, плохие и от IGN :)))).
Ursa комментирует статью ««Охотники за привидениями» не обойдутся без Айвана Рэйтмана» | 12.10.2009 14.19
Во второй половине начинается драма, мне этот формат понравился, но другой разговор, что драма плохая, не вытянул режиссёр! :( А жаль задумка была хорошая! Конечно, зритель немного обманулся, шёл на 100\% комедию, а попал ещё и на драму, и скорее не был к ней готов морально, а многие зрители, наверно, и не любят драму, не понимают :((
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.Рецензия на фильм «Армия мертвецов»Зак Снайдер прощается с дочерью и возвращается к теме зомби. И если первое трогает, то второе – оставляет в недоуменииРецензия на фильм «Девятаев»«Девятаев» — это захватывающие воздушные бои, ужасы концентрационного лагеря, мужская дружба и никакой любви.Множественные умы Тома ХолландаТом Холланд сыграет скандально-известного преступника Билли Миллигана в новом сериале от AppleAmazon поставит ремейк культового австрийского хоррора «Спокойной ночи, мамочка»Наоми Уоттс сыграет главную роль в ремейке австрийского хоррора «Спокойной ночи, мамочка»

На "Хоббита" они денег вроде наскребли, осталось лишь затянуть пояса потуже и икру черную ложками не есть годик, а там может и выкрутятся!