Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Leshiy133 комментирует фильм Высота* | 14.11.2009 16.45
Не видел, как и официального анонса, как на BD наткнулся, сильно афигел от увиденного, и тут же сюда в каменты кинул. Это единственный трейлер в этом году, который меня по-настоящему напугал. Причем шиздец, как напугал! И это днем, при свете дня, волосы дыбом, глаза по 5 рублей, афигенно страшный фильм будет!

Бэтмен комментирует в блоге автора Денис Данилов «Режиссерское «Возвращение Супермена»» | 14.11.2009 16.39
Уж где-где, но в ЧП3 и ПКМ3 этих 250 и 300 млн. не видно точно.

Бэтмен комментирует в блоге автора Денис Данилов «Режиссерское «Возвращение Супермена»» | 14.11.2009 16.39
Ещё бы петицию на сиквел от Сингера организовать.

AlexSan комментирует статью «Двойной сиквел «Дня независимости»» | 14.11.2009 16.30
Ну уж на фантазию Бертона жаловаться как-то странно...

Electro Rave комментирует статью «Пресс-конференция создателей «2012» в Москве» | 14.11.2009 16.28
Кьюсак красава! Отвечал на вопросы, при этом и шутить пытался =)

Хазимир Фенринг комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «О встрече с создателями «На игре»» | 14.11.2009 16.24
Ахахах, прочитал как "обсудим фильм с Джерардом Батлером" в смысле, что Батлер будет присутствовать :)

Денис Данилов комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «О встрече с создателями «На игре»» | 14.11.2009 16.23
А то я боялся, что уеду раньше чем будет встреча.
Куда это вы намылились?

Денис Данилов комментирует в блоге автора Денис Данилов «Режиссерское «Возвращение Супермена»» | 14.11.2009 16.22
У "СВ" очень большие суммы ушли на всю возню с правами и предыдущими попытками запуска проекта, поэтому сумма указана не только за спецэффекты.
Ну, не настолько большие. Студия потом выдавала расклад по затратам (возможно, мы его даже на сайте приводили - сейчас не вспомню). Так вот, что навесь мучительный пре-продакшн начиная с Кевина Смита и Тима Бертона у них ушло $40 млн.

Денис Данилов комментирует фильм Боец | 14.11.2009 16.21
(Зардеваясь от похвалы)
А я вам, заметьте, говорил: пишите на мыло.

Денис Данилов комментирует статью «Уильям Фридкин вновь изгонит дьявола» | 14.11.2009 16.20
Возможно это означает что вокруг ленты не было ажиотажа на который расчитывали.
Совершенно верно.

Acidcore комментирует статью ««Смертельная гонка 2» стартовала» | 14.11.2009 16.16
Тайриз Гибсон? Звезда? А-категории? Да вы чего? Он даже не знаменитый, не говоря уже об А-категориях.

Kang комментирует статью «Уильям Фридкин вновь изгонит дьявола» | 14.11.2009 16.16
Возможно это означает что вокруг ленты не было ажиотажа на который расчитывали.

Serge Greatvillage комментирует статью «Уильям Фридкин вновь изгонит дьявола» | 14.11.2009 16.13
Что-то девятый вал сериалов какой-то, причём по самым неожиданным лицензиям порой.
Это как?
но в ровно прошедшего
Это как?

Kang комментирует статью «Двойной сиквел «Дня независимости»» | 14.11.2009 16.10
По моему у Нолана отличный список заслуг.

Kang комментирует статью «Уильям Фридкин вновь изгонит дьявола» | 14.11.2009 16.07
Сериал по Изгоняющему Дьявола. Хм. Довольно таки интересно что из этого получится.

FunBoy комментирует статью «Двойной сиквел «Дня независимости»» | 14.11.2009 16.03
Просто таких примеров много и малоли что будет дальше , Братья Вачовки , Брайан Сингер тому доказательства что стоит повременить прежде чем вешать на не самых опытных режисеров ярлыки вроде "мастер" и т.д.

акробат комментирует фильм 2012 | 14.11.2009 16.02
Просмотр «2012» предварял божественный трейлер возможно божественного «Аватара», после чего можно было бы вздохнуть с небольшим облегчением – часть денег из цены билета уже потрачена не зря. После, на протяжении двух с половиной часов я выяснял куда ушла остальная доля вложений в билет.
А ведь не обманул деструктивных дел мастер Роланд Эммерих, действительно явил во всей красе конец света: вулканы, цунами, землетрясения и пожары всех мастей и калибров. Но в пору задаваться вопросом, для чего же режиссер снимал «Послезавтра», раз «2012» на поверку является то ли вольным ремейком, то ли сиквелом, то ли ребутом картины 2005-го года, только в большем масштабе? Такое ощущение, что у Роланда накопилось в голове множество нереализованных визуальных идей, воплощенных уже в новом фильме, наглядно показывающем, что ему куда интересней смаковать эти самые сцены, наполняя их безумным количеством визуальных деталей и нюансов, которые надо рассматривать в замедленном повторе и с лупой в руках. Но даже с тем, что у него всегда получалось как надо, в «2012» есть определенные проблемы. То, что в таком кино штамп на штампе и штампом погоняет, мы уже привыкли, однако, как правило это касается только сюжетной части и общего смысла. Знаменитый немец же умудрился заштамповать даже сцены катаклизмов, точнее бегство от оных главных героев, чуть ли не повторив самого себя же образца тринадцатилетней давности, причем дважды! Отсюда и напряжение у него вышло штампованное – сижу в зале и оглядываюсь по сторонам, считая количество отпавших зрительских челюстей. Думаю, неужели только я такой, что никак не восторгаюсь сиим действом ухода под воду калифорнийского побережья и извержением вулкана? Оказывается, что нет. Справедливости ради, замечу, что проезд сквозь здание на лимузине и «нырок» электрички выглядели более менее эффектно.
Сценарно фильм тоже не блещет, умудряясь и в этот раз показать, как все застыло в жанре катастроф, что ни в коем случае нельзя считать за сколь было внушительный минус. В конце концов, экспериментировать с подобными бюджетами – непозволительная роскошь для подобного кино. Разве что Спилберг может себе такое позволить, но никак не Эммерих. Понятно, что авторы не дружат с законами физики и логикой. Понятно, что им нужно рассказать историю жизнеутверждающую и гуманистическую, для чего в противовес персонажу Эджиофора ввели героя Оливера Платта. Понятно, что все идет к определенным позитивным выводам. Наличие слез на глазах героев, главных, второстепенных и всех остальных, обязательно. Но даже этими вещами нужно оперировать с умом, а не просто размещать их по хронометражу картины. Или, на крайний случай, грамотно их подавать.
Ближе к концу, как снег на голову, появилось некоторое подобие увлеченности фильмом. Сам от себя не ожидал такого, но сцены с затоплением ковчегов и попытками не врезаться в Эверест смотрелись весьма бодро и с интересом. И все. *развожу руки в стороны* 6/10
А ведь не обманул деструктивных дел мастер Роланд Эммерих, действительно явил во всей красе конец света: вулканы, цунами, землетрясения и пожары всех мастей и калибров. Но в пору задаваться вопросом, для чего же режиссер снимал «Послезавтра», раз «2012» на поверку является то ли вольным ремейком, то ли сиквелом, то ли ребутом картины 2005-го года, только в большем масштабе? Такое ощущение, что у Роланда накопилось в голове множество нереализованных визуальных идей, воплощенных уже в новом фильме, наглядно показывающем, что ему куда интересней смаковать эти самые сцены, наполняя их безумным количеством визуальных деталей и нюансов, которые надо рассматривать в замедленном повторе и с лупой в руках. Но даже с тем, что у него всегда получалось как надо, в «2012» есть определенные проблемы. То, что в таком кино штамп на штампе и штампом погоняет, мы уже привыкли, однако, как правило это касается только сюжетной части и общего смысла. Знаменитый немец же умудрился заштамповать даже сцены катаклизмов, точнее бегство от оных главных героев, чуть ли не повторив самого себя же образца тринадцатилетней давности, причем дважды! Отсюда и напряжение у него вышло штампованное – сижу в зале и оглядываюсь по сторонам, считая количество отпавших зрительских челюстей. Думаю, неужели только я такой, что никак не восторгаюсь сиим действом ухода под воду калифорнийского побережья и извержением вулкана? Оказывается, что нет. Справедливости ради, замечу, что проезд сквозь здание на лимузине и «нырок» электрички выглядели более менее эффектно.
Сценарно фильм тоже не блещет, умудряясь и в этот раз показать, как все застыло в жанре катастроф, что ни в коем случае нельзя считать за сколь было внушительный минус. В конце концов, экспериментировать с подобными бюджетами – непозволительная роскошь для подобного кино. Разве что Спилберг может себе такое позволить, но никак не Эммерих. Понятно, что авторы не дружат с законами физики и логикой. Понятно, что им нужно рассказать историю жизнеутверждающую и гуманистическую, для чего в противовес персонажу Эджиофора ввели героя Оливера Платта. Понятно, что все идет к определенным позитивным выводам. Наличие слез на глазах героев, главных, второстепенных и всех остальных, обязательно. Но даже этими вещами нужно оперировать с умом, а не просто размещать их по хронометражу картины. Или, на крайний случай, грамотно их подавать.
Ближе к концу, как снег на голову, появилось некоторое подобие увлеченности фильмом. Сам от себя не ожидал такого, но сцены с затоплением ковчегов и попытками не врезаться в Эверест смотрелись весьма бодро и с интересом. И все. *развожу руки в стороны* 6/10

Kang комментирует статью «Съемки «Сайлент Хилла 2» начнутся в следующем году» | 14.11.2009 16.01
О наконец-то дело сдвинулось с мертвой точки. Надеюсь фильм оправдает возложенные на него ожидания.

FunBoy комментирует статью «Двойной сиквел «Дня независимости»» | 14.11.2009 15.59
1 - никому ненадо (в основном самой стране, в которой производиться фильм) 2 - немного
Ну не кто же не говорит что Американец и Русский должны вместе шмальнуть базукой по тарелке а после обнятся и отпраздновать победу , да и дело то не врусских , я не имею в виду что россия в фильм тоже должна воевать и нам это на экране покажут , я имел в виду что можно было бы показать что воюет весь мир , пусть показывают только Америку , но в фильме можно сделать упоминание что воюют все .
Вот "Красная жара" - вершина политкоректности (настолько насколько возможно) русский мент убивает русского бандита . ))
P.S. ваше P.S. ну вааще )) но ведь и сдесь не все так просто )) дальше или молчать или флуд , так что лучше промолу , но думаю вы меня поняли . ))

Man of my word комментирует статью «Съемки «Сайлент Хилла 2» начнутся в следующем году» | 14.11.2009 15.57
Я так понимаю, картину стоит ждать к осени следующего года.

Serge Greatvillage комментирует фильм Боец | 14.11.2009 15.55
(Зардеваясь от похвалы) Пасиб! Стараюсь потихоньку... :)

Doc Faust комментирует в блоге автора Денис Данилов «Режиссерское «Возвращение Супермена»» | 14.11.2009 15.52
В то время это был самый дорогой фильм
У "СВ" очень большие суммы ушли на всю возню с правами и предыдущими попытками запуска проекта, поэтому сумма указана не только за спецэффекты.
все ожидали крышесносящих спецэффектов
А вот это было уже виной рекламщиков, в фильме есть достойная эффектная часть, но надо было как-то дать зрителю заранее понять, что это не экшен, а ретро.

Doc Faust комментирует статью «Двойной сиквел «Дня независимости»» | 14.11.2009 15.48
после серии побед бобоец наконецто получил свой титул , но получится его удержать , вот где опасения
Не думаю, что Нолан - это тот человек, который вдруг резко сбавит качество продукции на фоне успеха. У него все-таки все фильмы строятся вокруг идеи и в определенном стиле, а это те позиции, с которых трудно полностью свернуть в шлак. Да и сравнение с Кэмероном не столь грубо, как может показаться, если брать из расчета "фильмография/кол-во отличных фильмов", то здесь очень близко, если же по кол-ву культовых, то у Нолана еще не было испытания временем, но вот в жанре кинокомисов он себя уже зацементировал как знаковое событие.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Рецензия на фильм «Те, кто желает мне смерти»Триллер про сильную женщину в депрессии и с ребенком на руках – от режиссера «Ветреной реки» Тейлора ШериданаХлоя Грейс Морец возглавит сериал от AmazonХлоя Грейс Морец возглавит сериал от Amazon.
А Брайан Сингер доказательство чего? Как был отличным режиссёром, так и остался.