Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
Существо комментирует статью «Первые цифры «Аватара»» | 19.12.2009 22.19
Вот это хорошо, если пойдет в том же духе, фильм будет близок к нашим с KereyManом прогнозам. Особенно, если учесть, сколько залов под него отведено.
Burton комментирует статью «Первые цифры «Аватара»» | 19.12.2009 22.17
Спасибо за пояснения термина сарафанное радио.
(Ответил сюда так как вашего ответа здесь не нашел , только на ящике.)
(Ответил сюда так как вашего ответа здесь не нашел , только на ящике.)
Dark Mordor комментирует статью «Не самый лучший фильм» | 19.12.2009 22.16
Что касается номинаций, то худший фильм - "Самый лучший фильм 2", режиссер - Юрий Грымов Пасичник, сценарий - "Книга мастеров", мужская роль - Верещагин, женская роль - Савичева, роль второго плана - Боярский, женская роль вт. пл. - Семенович
Ты всех кандидатов что ли отсмотрел? :)
Tyler комментирует статью «Первые цифры «Аватара»» | 19.12.2009 22.15
Да почему сразу спецэффекты,в этом наверное Бэя можно упрекать,но никак не Кэмерона. Он же в Аватаре популяризирует новую технологию,которая не просто дорогущий спецэффект,а новый подход к киноискусству(на мой взгляд).
Dark Mordor комментирует фильм Там, где чудища живут | 19.12.2009 22.14
Да нет, что вы, что вы, я об этом и словом не обмолвился :)
Doc Faust комментирует фильм Там, где чудища живут | 19.12.2009 22.13
Вай, Scr всплыл, а я и не заметил. Спасибо за оповещение)
Назаров Юрий комментирует статью «Не самый лучший фильм» | 19.12.2009 22.12
ну дык она ж именно такая, пацанка.
Kang комментирует статью «Первые цифры «Аватара»» | 19.12.2009 22.12
Вот именно. :) В этом вся прелесть. :)
Слип комментирует статью «Не самый лучший фильм» | 19.12.2009 22.11
"Хранители" в этом списке могли оказаться только по чьей-то личной неприязни к комиксам :-)
На мой взгляд, среди худших иностранных фильмов года с огромным отрывом лидирует "Адреналин-2". А из наших, согласен со многими, "Запрещённая реальность".
На мой взгляд, среди худших иностранных фильмов года с огромным отрывом лидирует "Адреналин-2". А из наших, согласен со многими, "Запрещённая реальность".
Comedian комментирует статью «Дублированный тизер «Шрэка навсегда»» | 19.12.2009 22.10
к примеру Железный Человек стреляет из БТР, а Итан Хант спасает Вашингтон.
вроде пара часов геймплея а как будто пару любимых фильмов пересмотрел)
Упс, опять режим гика включен
вроде пара часов геймплея а как будто пару любимых фильмов пересмотрел)
Упс, опять режим гика включен
кинодурак комментирует статью «Первые цифры «Аватара»» | 19.12.2009 22.09
Так можно каждый день ходить.
KereyMan комментирует статью «Первые цифры «Аватара»» | 19.12.2009 22.09
Это из:" В Бой Идут Одни Старики"?
Угу!)
KereyMan комментирует статью «Первые цифры «Аватара»» | 19.12.2009 22.08
Все будет тип-топ, не переживайте)
THE SPIRIT комментирует статью «Первые цифры «Аватара»» | 19.12.2009 22.08
Это когда вы расскажите двум друзьям что "Фильм потрясающий!".
Они в свою очередь расскажут ещё кому-то и т.д.
В итоге пол-города будет знать какой же этот фильм хороший.И пойдут на него.
Примерно так.
Они в свою очередь расскажут ещё кому-то и т.д.
В итоге пол-города будет знать какой же этот фильм хороший.И пойдут на него.
Примерно так.
Dark Mordor комментирует фильм Аватар | 19.12.2009 22.06
Так вы понимаете, что это появится когда-то, а Аватар уже здесь? Я не сомневаюсь, что впереди нас ждут фильмы еще круче и масштабней, но я не понимаю зачем на этой основе говорить об этом фильме что-то плохое. Так можно любой фильм опустить. Мол, а что такого, в будущем же явно снимут круче. Но вы не забывайте, что Кэмерон разработал кучу технологий для создания фильма и этими технологиями будут пользоваться многие в ближайшие годы.
Kang комментирует статью «Первые цифры «Аватара»» | 19.12.2009 22.06
В каждой ситуации можно найти положительный момент.Сходите еще раз, если должного эффекта опять не будет снова укажите на не точность и получите еще один бесплатный билет. :)
кинодурак комментирует статью «Первые цифры «Аватара»» | 19.12.2009 22.05
После моего сеанса все жаловались,что пол фильма была зеленой.Сколько не ломал голову,не понял как это.
Burton комментирует статью «Первые цифры «Аватара»» | 19.12.2009 22.05
Объясните , непонимающему .
Что такое сарафан радио ?
Что такое сарафан радио ?
Leshiy133 комментирует статью «Не самый лучший фильм» | 19.12.2009 22.04
Я её вижу, но на несколько другом уровне - то что этот фильм не вселяет веры в мерзких человеков, которые по его содержанию - поголовно уроды = это спорно, но не означает, что он плох.
Плох или нет, это зрителям решать. Мнение большинства можно определить по сборам, ну или по рейтингам киносайтов, кому что ближе. Так как реально принятые обществом фильмы такого масштаба - становятся блокбастерами в прямом смысле - срывают кассу. Провал "Хранителей" говорит, что обществу не понравилось, по большей части. И не нужно мне говорить, что сборы не отражают ничего. Качества - не отражают, а принятие или не принятие обществом - лучше всего на свете показывают.
Мне самому такой взгляд на героев крайне не приятен, и к группе людей, которым "Хранители" понравились и для которых они шедевр, я ни коим образом не отношусь. Так что прекрасно могу понять всех тех, кто разочаровался в нем, и подобных фильмов мне бы видеть больше не хотелось, хотя малобюджетные поделки типа "Франклина" случаются постоянно, но хотя бы так незаметно проходят, что я могу спокойно ждать своих "Человеков-пауков", "ЖелЧела" и "Мстителей".
Это, пардон муа, проблема не фильма, а исключительно зрителя.
Это проблема фильма, что он не соответствует зрительским требованиям и ожиданиям. Самовыражаться с успехом на поддержку большой аудитории - дело тяжкое, и общество ярко выразило "Хранителям" свое фи (или бу, кому как проще). В демократической среде, то что не принимается волей большинства - не соответствует качеству. А уж кому понравилось - тому понравилось, это дело каждого в частности уже, а не в масштабах всех зрителей. Вон "Геймер" провалился с треском, а для меня прям один из трех главных фильмов года, нахожу его чудесным и великолепным шедевром. Точно так же многие находят и "Хранителей", которые точно так же провалились. У обоих фильмов одна и та же проблема по части непринятия обществом, а у аудитории проблем нет. Если им и жалко за билет денег, а за просмотр времени, они все равно дождуться чего-то по душе. И вы увидите, как "Мстители" со схожей стержневой фабулой о команде супергероев, соберут ахрененные деньги (ну, я в этом уверен) и будут признаны обществом гораздо лучше.
Что опять-таки не делает их "худшим зарубежным фильмом года".
Почему же? Белые вороны обществом крайне не любимы, и выходящее из ряда вон частенько вызывает антипатию. Это вполне логично и свойственно человеческой природе, и такую номинацию я нахожу не то что удивительной, а вполне уместной и естественной. Заодно это и фильм пиарит, а через фильм пиарит саму премию. Теперь все о "дятле" говорят лишь из-за номинации "хранителей". Скандальность - это прекраснейший путь к успеху, и как маркетинговый ход - такой номинации я могу только аплодировать и восхищаться. А "худший фильм года" все равно у каждого будет свой, от премий это не зависит. Неужто реально лучшим актером 2008 года каждый человек назовет Шона Пенна за "Харви Милка"? Не смешите меня, даже в рамках оскара, оппозиция, сказавшая "Рурк" будет наверняка шире, признавших Пенна, а многие и вовсе назовут человека, не номинированного ни в одной из годовых премий. Так что пусть там для Грымова "Хранители" - худший зарубежный фильм, пусть там раздают дятлов, малину и золотые унитазы. Нам то что?
KereyMan комментирует фильм Аватар | 19.12.2009 22.04
Док, мы говорим о разном. Я говорю качество-размер, а ты подразумеваешь... я там не особо понял на какие принципы ты опираешься при разговоры о масштабе)
Вот, например:
Хо-хо, а я вижу, что драка Брюса и Чака из "Пути Дракона" - эталон эталонов в этом сегменте и куда продуманней и масштабней, чем матричные кунг-фу файтинги.
Не въехал)
Вот, например:
Нео vs. Смит
Хо-хо, а я вижу, что драка Брюса и Чака из "Пути Дракона" - эталон эталонов в этом сегменте и куда продуманней и масштабней, чем матричные кунг-фу файтинги.
если обратить внимание, то там реальные люди с СG-миром взаимодействуют довольно поверхностно.
Не въехал)
Dark Mordor комментирует фильм Там, где чудища живут | 19.12.2009 22.04
Я, конечно, понимаю, что отвлечь от обсуждения и пересмотра Аватара публику нереально, но я всем настоятельно советую обратить внимание на фильм "Там, где живут чудовища". Это потрясающее кино. Безумно-безумно красивое. Каждый кадр смело можно вставлять в рамку и вешать на видном месте. Очень доброе и в тоже время грустное кино. И это явно не детская сказочка, которую можно было ожидать от фильма с трехметровыми мохнатыми куклами. Обязательно пересмотрю фильм еще раз. Очень понравилось.
Tyler комментирует статью «Первые цифры «Аватара»» | 19.12.2009 22.03
ой не говорите,сам уже хочу снова сходить и посмотреть этот шедевр по-человечески,как его задумал автор.
Burton комментирует статью «Первые цифры «Аватара»» | 19.12.2009 22.01
Таки записал , я думал это в шутку было .Своего прогноза буду держатся , хотя такой фильм заслуживает гораздо большего естессно.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.Возвращение в «Отель "У погибшего альпиниста"»Знаменитый фантастический детектив братьев Стругацких «Отель "У погибшего альпиниста"» получит новую экранизацию.
