Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
AlexSan комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Увидеть Аватар и умереть» | 11.01.2010 23.22
Валентина комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Увидеть Аватар и умереть» | 11.01.2010 23.18
Я не считаю вопросы Быкова вытекающими из смысла фильма. Это типа: что-то видим а звона не слышим, так сделаем же звук исходя из географических данных.
AlexSan комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Увидеть Аватар и умереть» | 11.01.2010 23.11
Не знаю. Мне кажется, что Быков поднял очень интересные вопросы. И это заслуга как его, так и Кэмерона, конечно.
AlexSan комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Увидеть Аватар и умереть» | 11.01.2010 23.10
Продолжаем
1. "Родина есть Родина, права она или не права".
Вопрос в том, вправе ли человек предать свою родину, если её интересы (кто бы их не представлял) противоречат принципам этого человека? Или "каждый народ имеет того правителя, которого он заслуживает", а значит, также несет ответственность за его действия и если и мешать им, то не путем прямой помощи врагу?
Хрен его знает, на самом деле. Не думаю, что есть однозначный и правильный ответ на этот вопрос. Исторических аналогий можно подобрать массу.
Вот по версии Кэмерона Джейк Салли - герой. А если бы вместо фразы героя Рибизи про то, что "этот кусочек чего-то стоит 20 миллионов баксов" прозвучало бы что-нибудь типа:
"Если мы не добудем этот минерал, на Земле продолжат умирать от холода дети, потому что все углеводороды уже кончились"!
Остался бы Джейк Салли героем в такой ситуации? Или бы ситуация перестала бы быть такой однозначной?
2. "Идеализация wild life в противовес цивилизации".
Тут я Быкова скорее поддерживаю. Никто не отрицает того, что нужно беречь природу (фу, как пошло звучит). Но хочется ли кому-то вернуться в то же цивилизационное развитие, как и Нави. Откажемся от машин - все на лошадей; жить будем на деревьях и в землянках, подтираться листьями деревьев...
Чего-то меня перспектива не греет.
А ведь Кэмерон альтернативы действительно не предлагает: либо "назад к девственности", либо вперед к гибели цивилизации от самой себя. Хочется что-нибудь посередине...
Да и про моральные принципы Навийцев Быков правильно написал: они бы своих не предали, в отличие от героя Уортингтона.
1. "Родина есть Родина, права она или не права".
Вопрос в том, вправе ли человек предать свою родину, если её интересы (кто бы их не представлял) противоречат принципам этого человека? Или "каждый народ имеет того правителя, которого он заслуживает", а значит, также несет ответственность за его действия и если и мешать им, то не путем прямой помощи врагу?
Хрен его знает, на самом деле. Не думаю, что есть однозначный и правильный ответ на этот вопрос. Исторических аналогий можно подобрать массу.
Вот по версии Кэмерона Джейк Салли - герой. А если бы вместо фразы героя Рибизи про то, что "этот кусочек чего-то стоит 20 миллионов баксов" прозвучало бы что-нибудь типа:
"Если мы не добудем этот минерал, на Земле продолжат умирать от холода дети, потому что все углеводороды уже кончились"!
Остался бы Джейк Салли героем в такой ситуации? Или бы ситуация перестала бы быть такой однозначной?
2. "Идеализация wild life в противовес цивилизации".
Тут я Быкова скорее поддерживаю. Никто не отрицает того, что нужно беречь природу (фу, как пошло звучит). Но хочется ли кому-то вернуться в то же цивилизационное развитие, как и Нави. Откажемся от машин - все на лошадей; жить будем на деревьях и в землянках, подтираться листьями деревьев...
Чего-то меня перспектива не греет.
А ведь Кэмерон альтернативы действительно не предлагает: либо "назад к девственности", либо вперед к гибели цивилизации от самой себя. Хочется что-нибудь посередине...
Да и про моральные принципы Навийцев Быков правильно написал: они бы своих не предали, в отличие от героя Уортингтона.
VanRaZor комментирует статью «Кэмерон говорит «Да!» второму «Аватару»» | 11.01.2010 23.07
его главное достоинство и уникальность - это история которая волнует, история которая погружает, восхищает и расцветает не на экране в трехмерной проекции а в душе зрителя!
да какая же уникальность!? посмотрите то, что в печь отправили и поймите никакой уникальностью этот фильм не обладает
Perm_Sith комментирует статью ««Обитель зла» снова переносится» | 11.01.2010 23.06
Если он будет иметь к ним отношение то тогда это получится полнометражная версия сериала "Баффи".
Горбатого могила исправит, там если только оставлять основную идею, а все остальное переписывать, тогда да, будет круто, но я верю что Уидон не поддастся искушению буде оно состоится. Хотя какая там, к черту, идея.
Dark Mordor комментирует статью «Роли исполняют: Стюарт Таунсенд, Джон Малкович» | 11.01.2010 23.00
О, в "Красном" собирается неплохая олдскульная команда.
Leithenant-Jack комментирует статью ««Обитель зла» снова переносится» | 11.01.2010 23.00
Да, и от STYD уже попахивает откровенной желтизной. Чего только стоит их якобы первый ТВ-спот "Человека-Волка": http://www.shocktillyoudrop.com/news/topnews.php?id=13584. На Эппле в гробу его видели, наверняка сами новостники и скелпали его из трейлеров, дабы добавить дополнительного хайпа сайту.
Настоящий же первый ТВ-спот "Ч-В" дебютировал на Фэйсбуке: http://www.facebook.com/video/video.php?v=251888440162.
В общем, печаль, да и только.
Настоящий же первый ТВ-спот "Ч-В" дебютировал на Фэйсбуке: http://www.facebook.com/video/video.php?v=251888440162.
В общем, печаль, да и только.
Perm_Sith комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Увидеть Аватар и умереть» | 11.01.2010 22.57
А тут моя вина - цитата из Импайра про российское кино. Впрочем, Быков тоже про российское кино вначале говорит.
ну так российский кинематограф - бессмысленный и беспощадный, и разделение его на блохбастеры как в холливуде и артхаус, в основном состоящий из черной-пречерной чернухи, не самая главная проблема.
Но смотрим на сборы, на отзывы - понятно, кто на что претендует. Да и не дают 500 лямов, чтобы снять фильм. который забудут через 2 недели.
Ну титаник столько лет держится на вершине бокс-офиса, и рекорд по оскарам, но я сомневаюсь, что все полагают его самым-самым. По поводу 500 млн. - здесь же есть статья, все объясняющая. Риски были относительно минимизированы, пиар, как выяснилось, окупился. Деньги дают чтоб снять фильм, который принесет прибыль, а забудут не забудут, это уже другой вопрос.
С каких пор форма стала важнее содержания?
так я же и говорю про содержание. Лично меня(и еще множество самых разных людей) фильм зацепил, уверен не только картинкой но и самим повествованием. Если бы дело было только в картинке, приснопамятные ТФ-2 тоже бы хапнули больше миллиарда. Ну не может плохой фильм несмотря на ни какую масштабную пиар-компанию грести столько денег, сарафанное радио мощная и не ошибающаяся штука. И если вспомнить, какой скептицизм преобладал и здесь и по всему интернету, после выхода тизера, и что творится сейчас...
Burton комментирует статью ««Обитель зла» снова переносится» | 11.01.2010 22.56
.(я за файрфлай с серенити готов носить его на руках и не ругать, даже если он к сумеркам будет иметь отношение)
Если он будет иметь к ним отношение то тогда это получится полнометражная версия сериала "Баффи". Что было бы очен даже не плохо как я думаю .
Валентина комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Увидеть Аватар и умереть» | 11.01.2010 22.55
К сожалению таких критиков черезвычайно мало.
Валентина комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Увидеть Аватар и умереть» | 11.01.2010 22.53
Про уровень подскажет сердце.
А про глубину подскажут люди с глубокой душой.
А про глубину подскажут люди с глубокой душой.
AlexSan комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Увидеть Аватар и умереть» | 11.01.2010 22.47
Но как же мы узнаем про новый уровень, если такие как Быков не будут копать глубже и глубже???
AlexSan комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Увидеть Аватар и умереть» | 11.01.2010 22.42
Хм, почему же не заполняется-то? Всевозможные жены путешественников, воины света, соломоны кейны, хэнговеры, пилы, хатико, милые кости, фильмы Иствуда и т.д. и т.п. Где же тут пропасть? Хоть убейте не понимаю.
А тут моя вина - цитата из Импайра про российское кино. Впрочем, Быков тоже про российское кино вначале говорит.
разве Кэмерон утверждал про Самый Великий Фильм? Что-то не помню такого.
Да нет, не утверждал, конечно. Но смотрим на сборы, на отзывы - понятно, кто на что претендует. Да и не дают 500 лямов, чтобы снять фильм. который забудут через 2 недели.
И банальный сюжет не делает Аватар плохим(важно не что а как)
С каких пор форма стала важнее содержания?
sunriser комментирует статью «Два миллиарда «Аватара» в России» | 11.01.2010 22.37
Да уж, китайцы действительно постарались на славу) Представляю многомилионные очереди в каждую кассу китайских кинотеатров) В Китае действуют правила: "Одна семья - один ребенок", "Одно кресло в кинотеатре - 6 китайцев"))
Perm_Sith комментирует фильм Милые кости | 11.01.2010 22.36
Жена путешественника во времени, конечно. Не очень получилась.
Валентина комментирует в блоге автора Денис Данилов «Мусор в комментариях» | 11.01.2010 22.36
Скажите пожалуйста почему я не могу ответить на комментарий в "Хранителях" направленный ко мне?
Perm_Sith комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Увидеть Аватар и умереть» | 11.01.2010 22.33
"Пропасть между дешевыми арт-хаусными лентами в фестивальной упаковке и местными блокбастерами упорно не заполняется нормальной средней продукцией: мелодрамами, комедиями и прочим "жанром
Хм, почему же не заполняется-то? Всевозможные жены путешественников, воины света, соломоны кейны, хэнговеры, пилы, хатико, милые кости, фильмы Иствуда и т.д. и т.п. Где же тут пропасть? Хоть убейте не понимаю.
Как я понимаю, по мнению Быкова, Самый Великий Фильм должен иметь кое-что ещё, кроме революционной картинки.
Нет, я конечно обожаю Аватар, ходил на него много раз и всякое такое, но называть его так не стану(Бездна - лучшее, что снял Джеймс), и разве Кэмерон утверждал про Самый Великий Фильм? Что-то не помню такого. Либо это зачесывал Ландау, либо пиарщики фокса, либо фанаты, либо просто сказался градус завышенных ожиданий, как в свое время было с Матрицей перезагрузкой и Half-Life 2. Это есть проблема Быкова. И банальный сюжет не делает Аватар плохим(важно не что а как), нормальные персонажи и эмоции, и вообще все замечательно, кроме маленьких провисов.
Валентина комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Увидеть Аватар и умереть» | 11.01.2010 22.29
И?
Это что б на неожиданные вопросы не приходилось отвечать.
Но тогда и какие-нибудь Трансморферы - шедевр!
Вот тут и заключается талант творца. Сделает он из этого банальность или поднимет вечные вопросы на новый уровень.
lexey комментирует статью ««Обитель зла» снова переносится» | 11.01.2010 22.26
Что интересно, но пока не точно до просмотра 4 части, похоже никто и не хочет возвращать его к оригиналу. Грустно, ведь у фильма огромный потенциал, а делают аттракцион.
Doc Faust комментирует фильм Милые кости | 11.01.2010 22.23
Ах да, чуть не забыл, из 2 заметных драм, снятых по бестслеллерам в этом году
А кто второй?
AlexSan комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Увидеть Аватар и умереть» | 11.01.2010 22.22
Я говорю про простоту понимания, в фильме.
Но тогда и какие-нибудь Трансморферы - шедевр!
К слову сказать, что б не путали, прямая и кривая или круг, квадрат, треугольник, являются фундаментальными средствами изображения.
И?
Doc Faust комментирует фильм Милые кости | 11.01.2010 22.20
Мне бабушка показалась бессердечной и как раз таки "картонной"
Почему именно "бессердечной" - она просто не из тех людей, которые привыкли давать волю эмоциям. И вместо того, чтоб впадать в длительную депрессию, она наоборот старается бороться с горем активной деятельностью.
И очень жаль,что Питер Джексон, заставил маленькую девочку Сьюзи в большей степени ненавидеть и желать смерти своему душегубу, вместо сожалений о ушедшей жизни и "о том чего она уже не сделает".
А какие чувства должна испытывать маленькая девочка, которую этой самой жизни только что жестоко и цинично лишили? Сожалений там тоже было немало: и в сценах с сестрой, и первые её мысли на "небесах", кстати, были о потерянном парне.
Спойлер! На мой взгляд ему это было бы очень выгодно, ни кто бы его не подозревал, и убить его сам бог дал,учитывая что подозреваемый был бы далеко не он.
Мне что-то подсказывает, что с учетом характера его персонажа,
Спойлер! он сразу же после нападени свалил куда подальше, лишь бы лишний раз чего не вышло
.
Acidcore комментирует статью ««Джона Хекс» отправлен на досъемки» | 11.01.2010 22.20
Кто-то ждет этот фильм из-за Бролина и Малковича, кому-то комикс оригинальный очень понравился и он уже в теме, а мне проект прежде всего интересен Меган Фокс! Которая, в свою очередь, является для многих минусом фильма. Единственное, что меня настораживало с самого начала, так это ужасные Нивелдайн/Тэйлор сценаристы. Вот от этих ребят я уже после "Геймера" в сюжете никаких "вкусностей" не жду. Картинку и стиль они как режиссеры могут сделать, но когда их роль ограничивается написанием текста, то лучше и вовсе обойтись без них, пусть вместо этого реализуют свои сумасшедшие идеи в "Адреналинах-3,4,5", а многообещающие фильмы отдадут под перо толковых драматургов.
Валентина комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Увидеть Аватар и умереть» | 11.01.2010 22.18
А как же
Всё гениальное просто. Жаль что простоту в минус относят.
???
Всё гениальное просто. Жаль что простоту в минус относят.
???
Я говорю про простоту понимания, в фильме.
К слову сказать, что б не путали, прямая и кривая или круг, квадрат, треугольник, являются фундаментальными средствами изображения.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.Возвращение в «Отель "У погибшего альпиниста"»Знаменитый фантастический детектив братьев Стругацких «Отель "У погибшего альпиниста"» получит новую экранизацию.

Но проблема-то имеет место быть!
Ну а причем тут "все". Быков пишет своё субъективное мнение, почему лично он относится к этому фильму так, как он к нему относится. И объясняет, почему считает, что Аватар - это "веха на пути вниз". Приводит аргументы, на мой взгляд, серьезные. И если кто-то с ним не соглашается, надо приводить контраргументы.
Не, ну простите, а это-то как понимать?
Я не говорю, что Аватар - плохой фильм. Но это же не значит, что у него нет недостатков, которые можно пообсуждать!