Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
Elecstorm комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Увидеть Аватар и умереть» | 11.01.2010 21.09
Может она хихикала или громко разговаривала. Вот ее и попытались загасить
AlexSan комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Увидеть Аватар и умереть» | 11.01.2010 21.08
"Каждый видит лишь то, что в нем уже есть." (с)
По-моему, нет ни одной причины, почему Быков не мог увидеть в Аватаре то, что увидел.
А Черный квадрат Малевича - это искусство?
По-моему, нет ни одной причины, почему Быков не мог увидеть в Аватаре то, что увидел.
Вы ведь не станите тратить свою жизнь на доказательство того что кортонная коробка это произведение искусства.
А Черный квадрат Малевича - это искусство?
AlexSan комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Увидеть Аватар и умереть» | 11.01.2010 21.06
Во-первых, спасибо за ссылку.
Во-вторых, меня в этой статье заинтересовало 2 момента:
1. "Родина есть Родина, права она или не права".
2. "Идеализация wild life в противовес цивилизации".
Первое - это фактически моральный выбор каждого человека. Второе - выбор уже цивилизационный.
И Быков прав - здесь совсем всё не так однозначно, как преподносит Кэмерон.
Продолжим чуть позже.
Во-вторых, меня в этой статье заинтересовало 2 момента:
1. "Родина есть Родина, права она или не права".
2. "Идеализация wild life в противовес цивилизации".
Первое - это фактически моральный выбор каждого человека. Второе - выбор уже цивилизационный.
И Быков прав - здесь совсем всё не так однозначно, как преподносит Кэмерон.
Продолжим чуть позже.
Dogaru комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Увидеть Аватар и умереть» | 11.01.2010 21.05
Религиозная поди дама. Увидела синих шайтанов и поняла, что ад уже здесь. )
Perm_Sith комментирует фильм Аватар | 11.01.2010 21.03
Эт я маху дал, конечно, признаюсь. Но, главное, вы со мной согласились, а значит мне не показалось :) Уверен, там еще какие-нибудь отсылки есть, просто в фильме невероятно много всего, что я уж 5 раз фильм посмотрел, а все равно всех деталей наверняка не заметил.
KereyMan комментирует фильм Аватар | 11.01.2010 21.03
Судя по смайликам, то не уверен. А если без них, то кто-то все-таки должен контролировать/регулировать в какой-то мере прокат зар. и отеч. лент.
Зы. Только не говорите, что хотите продолжить тот разговор) Я тут статью Быкова читаю, и хотел бы ее откомментить, но больно он замудрил с текстом (четверть мне не понятна). Видимо, он знает о чем говорит, хотя...
Зы. Только не говорите, что хотите продолжить тот разговор) Я тут статью Быкова читаю, и хотел бы ее откомментить, но больно он замудрил с текстом (четверть мне не понятна). Видимо, он знает о чем говорит, хотя...
Валентина комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Увидеть Аватар и умереть» | 11.01.2010 21.03
Если их там нет - то это как раз коробка.
Правильно, а "Аватар" тут при чём?
Самая уязвимая часть Аватара все-таки сюжет.
Всё гениальное просто. Жаль что простоту в минус относят. Здесь я говорю, как многие выражаются, про предсказуемость "Аватара".
попытки проанализировать его серьезно, не было.
Так же и Дмитрий Быков этим похвастаться не может! Повторяю, у людей подобного типа железная логика: если я этого не вижу, значит этого нет. Отсюда и глупые предрасутки.
Однако не советую никому.
Да, я тоже.
Сложно с ним спорить.
Про что я и говорю. Лучше уж интересный фильм пересмотреть!
Perm_Sith комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Увидеть Аватар и умереть» | 11.01.2010 21.00
Ну не знаю, у него там множество спорных моментов, даже наверно не спорных моментов там почти нет. Пассажи насчет дифференциации кинематографа(про мейнстрим и артхаус) смешны, в которым раз упомянут "плагиат" у Стругацких(хотя бы упомянул о том, что это утка), "чересчур мультяшная, ненастоящая" визуализация О\_О, говорить о демонстративных отсылках к Покахонтас, и сетовать о предсказуемости - глупо, сцену, как Сэм отвечает на фразу Куотрича о предательстве - человек банально не понял, и в конец задолбавшие сравнения корпорации с Родиной(обязательно с пафосом через край и с Большой Буквы), следовательно окончание статьи с разговорами о предрассудках и имманентностью тоже глупы.
Гениальное заключение Истинного Творца.
очень большой, очень эффектный, красивый, страшный и безнадежно трехлетний.
Гениальное заключение Истинного Творца.
AlexSan комментирует фильм Аватар | 11.01.2010 20.52
В конце концов, конечная миссия KereyMan'а - сделать этот мир как можно лучше!
Вы считаете, что
комиссия для предварительного просмотра выходящих в российский прокат зарубежных кинолент, с включением в нее видных политических деятелей, представителей науки, культуры и духовенства, а также родственников лиц, похороненных у Кремлевской стены
сделает мир лучше??? :))
MAИN_8 комментирует фильм Аватар | 11.01.2010 20.45
вы наверно имели в виду эндоскелет, потому что в терминаторе экзоскелетов не было. Экзоскелет это тот самый костюм-робот, который использовала Рипли в "Чужих"(тот самый робот-погрузчик) и соответственно более улучшенная модификация у полковника Куорича в Аватаре. А эндоскелет это остов терминатора из специального сплава, сделанный по подобию человеческого.
А по поводу упомянутой вами сцены, то да, что то схожее есть, а точнее ракурс съемки это сцены. Особенно когда Куорич на фоне горящего корабля идет по джунглям.
А по поводу упомянутой вами сцены, то да, что то схожее есть, а точнее ракурс съемки это сцены. Особенно когда Куорич на фоне горящего корабля идет по джунглям.
Perm_Sith комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Увидеть Аватар и умереть» | 11.01.2010 20.45
О,да-да-да, evgeny1989@inbox.ru, заранее благодарю. А насчет аватара не переживайте, это для коллекции, уж больно красива. Лектера можно менять только на Вейдера. =)
Вот и меня такое желание обуревает...
и, черт побери, я бы дорого дал, чтобы найти его в high-resolution и поставить на рабочий стол!
Вот и меня такое желание обуревает...
ovnserega комментирует статью «Роли исполняют: Ченнинг Татум, Антонио Бандерас, Блэйк Лайвли» | 11.01.2010 20.44
Падение сборов по ходу франшизы - это свидетельство упадка интереса.
Не всегда: Человек-паук сборы 871млн., Человек-паук-2 - падение до 783млн.; Люди Икс: Последняя битва сборы 460млн., а вот у Люди Икс: Начало. Росомаха всего 371млн. - и студия настолько рада такому "падению", что сразу заказала продолжение и спин-офф в виде "Дедпула"; Миссия: невыполнима 2 заработала 545млн., а вот третья часть всего 397млн., и при таком падении сборов никто не собирается хоронить франшизу, скорее наоборот. Да, у "Зорро" не такие выдающиеся сборы, но тем не менее фильм приносит прибыль, сравнимую с прибылью ,к примеру, "Обителя зла", так , повторюсь, почему же франшиза не имеет право на жизнь.
константин кириллович комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Увидеть Аватар и умереть» | 11.01.2010 20.20
Если их там нет - то это как раз коробка. Если такие вещи обсуждаются значит там все же что-то есть. Самая уязвимая часть Аватара все-таки сюжет. Говорить что он плохой может каждый. Об шипят все кому не лень. а вот попытки проанализировать его серьезно, не было. Поэтому мне и интересна статья. Хотите поспорить с Быковым, так вперед. 13 на Эхо Москвы. Спорщиков как раз набирают. Однако не советую никому. Сложно с ним спорить.
Андрей комментирует статью «Два миллиарда «Аватара» в России» | 11.01.2010 20.18
офигеть такая сумма Бя тоже думаю что автар заслуживает первого места!!!
Валентина комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Увидеть Аватар и умереть» | 11.01.2010 20.06
Я ни вкоим случае не подразумеваю "Аватар" под коробкой!
Это был просто пример когда человек хочет что-то видеть чего нет.
Это был просто пример когда человек хочет что-то видеть чего нет.
константин кириллович комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Увидеть Аватар и умереть» | 11.01.2010 20.02
Если вы под коробкой подрузамеваете Аватар за 300 лямов, то нет ничего плохого если мы поразмышляем над ним.
Perm_Sith комментирует фильм Аватар | 11.01.2010 19.54
К терминатору еще отсылка в виде экзоскелета, в котором отражается пламя(т-1000, выходящий из огня)
Валентина комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Увидеть Аватар и умереть» | 11.01.2010 19.53
Хочется видеть чего нет
Говоря:
Единственное что остаётся это видить чего нет...
Я имела ввиду не игнорировать смысл между строк!
Вы ведь не станите тратить свою жизнь на доказательство того что кортонная коробка это произведение искусства.
константин кириллович комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Увидеть Аватар и умереть» | 11.01.2010 19.45
Вобще, да. Хочется видеть чего нет. Но это не минус драматургу, а плюс. Всмысле плюс Дмитрию.
константин кириллович комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Увидеть Аватар и умереть» | 11.01.2010 19.44
Кому он испортил просмотр? Если вы не умеете читать-проблемы ваши.
Sinester комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Увидеть Аватар и умереть» | 11.01.2010 19.42
Автор конечно глубоко копнул, да и это даже мягко сказано!!!
Интересно конечно. Мне правда показалось, что он советы Кэмерону дает и напирает уж совсем на нечто реальное. Навийцы - идеалисты, не верю!!! И что-то еще такое.
Ну и про Родина - читай - корпорация, тоже интересная мысль.
Интересно конечно. Мне правда показалось, что он советы Кэмерону дает и напирает уж совсем на нечто реальное. Навийцы - идеалисты, не верю!!! И что-то еще такое.
Ну и про Родина - читай - корпорация, тоже интересная мысль.
KereyMan комментирует фильм Аватар | 11.01.2010 19.40
Я думаю, KereyMan и Johnny должны подать в суд на коммунистов Петербурга и Ленинградской области за хищение их интеллектуальной собственности!
Знаете, AlexSan, а мне не жалко) Пусть пользуются нашими идеями. В конце концов, конечная миссия KereyMan'а - сделать этот мир как можно лучше! Вот и Джонни, я смотрю, согласен со мной.
seregas комментирует статью «Рецензия на роман Гильермо дель Торо и Чака Хогана «Штамм: Начало»» | 11.01.2010 19.40
если честно книга очень понравилась тока на обложке написано то что эт типа книга ночной кошмар я не согласен там в начале тока немного нервно а потом там скорее интересно чем страшно автору респект я оторваться не мог я за 3 дня книгу прочитал класс
кинодурак комментирует в блоге автора Денис Данилов «Мусор в комментариях» | 11.01.2010 19.39
Спасибо
Валентина комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Увидеть Аватар и умереть» | 11.01.2010 19.35
Сразу вспоминается поговорка "сколько чёрта не кристи, всё равно кричит пусти". У меня похожий драматургию преподаёт... И сколько не объясняй таким людям они всё равно стоят на своём. Это вроде приобретённого замыкания, ни назад заглянуть, ни вперёд продвинуться. Единственное что остаётся это видить чего нет и заблуждаться о том что видишь.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Кэри Маллиган и Зои Казан сыграют журналисток, разоблачивших Харви ВайнштейнаСтудия Universal начала работу над фильмом «Она сказала» про сексуальные преступления Харви Вайнштейна.Пленки не врут | Главные фильмы в жанре «найденные видеозаписи»Пленки не врут | Главные фильмы в жанре «найденные видеозаписи»Рецензия на фильм «Ребекка»Ремейк первого голливудского фильм Альфреда Хичкока за авторством страшно талантливого соотечественника Бена Уитли.Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.
