Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
TransistoR комментирует в блоге автора Денис Данилов «Новое в комментариях и фотогалереях» | 10.02.2010 12.17
Просто чудесно)) нововведения это хорошо. Так значит это был Грубер? хм. Вот уж чьи мозги не жалко размазать по мостовой.
Денис Данилов комментирует статью «Кристофер Нолан оживит «Супермена»» | 10.02.2010 12.15
Вспомни "Ублюдков": там тоже псих на психе сидит и психом погоняет. И что? Там все диалоги и реплики как минимум шедевральны.
Потому что "Терминатор" претендует на реалистичность, а "Ублюдки" - беззастенчивый фарс. Тарантино ничто не мешало вкладывать в уста героев свои стандартные реплики.
TransistoR комментирует статью «Кристофер Нолан оживит «Супермена»» | 10.02.2010 12.14
Фильм Сингера был правда, очень неплох. Но сейчас франшизе однозначно нужен ребут. И если уж нас не ждет трилогия Миллара, то лучшего "наставника" нежели Нолан, нам не найти. И да, перспектива увидеть "возвращение темного рыцаря" на экранах становится не такой уж призрачной
the_JoKeR комментирует статью «Кристофер Нолан оживит «Супермена»» | 10.02.2010 12.13
Им уже всеравно в каком плане выступит Нолан в новой реинкарнации "Супера". Консультанат - это интересно. Тогда надо в режиссеры кокого нибудь ремесленика, который будет "плесать под дудку" Нолана и продюссеров. А на постерах белыми, серьезными буквами будет написано "Проконсультировано режиссером The Dark Knight".)
Эхх... Джей-джей - вот кто нужен этому проекту! И даже Нолан не понадобится!
А вот это - очень интересно.
Эхх... Джей-джей - вот кто нужен этому проекту! И даже Нолан не понадобится!
а пока — добавляет Никки Финке — он представил студии замысел для третьего «Бэтмена» и Дэвид Гойер с Джонатаном Ноланом сели за сценарий.
А вот это - очень интересно.
TransistoR комментирует статью «Кристофер Нолан оживит «Супермена»» | 10.02.2010 12.09
Опять в комментарии дня? Я за )))
lexey комментирует статью «Кристофер Нолан оживит «Супермена»» | 10.02.2010 12.07
Банально сыграло свое время
Не время делает фильмы, а люди в свое время. И результаты, как и люди разные.
ALeX комментирует статью «Кристофер Нолан оживит «Супермена»» | 10.02.2010 12.07
Банально сыграло свое время. Тот стиль и идеалы, что воспевались тогда, сейчас несколько...устарели. Чрезмерный патриотизм уже немного поднадоел. В этом плане Нолан 100 очков всем даст.
Я об этом и толкую. Нет, на самом деле патриотизм и вид идеального парня - этого у Супермена не отнять, это невозможно убрать, не потеряв самого персонажа, его сути. Но это нужно отодвигать на второй план. Так, чтобы это было видно, но оно не выпячивалось и глаз за него не цеплялся. Нужно прикрывать все это сюжетом, проблемами. Журналистскими расследованиями, какими-то исследованиями в Крепости Одиночества. Суп ведь постоянно этим занимается, просто за битвами с большими бадабумами об этом как-то забывают, а ведь это очень хорошо заполняет пространство и помогает понять героя. Он не просто бойскаут.
Мало того, что не всем удалось показать Лекса таким, каким он задумывался, так еще и (ты прав), мы не видим того, благодаря чему он каждый раз уходил и под "длани правосудия" в трико
Теряется сущность Лекса - первоклассного манипулятора и серого кардинала. Он и в открытое-то противостояние выходил как правило либо с оччень весомыми козырями в рукаве и парой колод в карманах или уже слетевшим с катушек, но во всех случаях его поддерживала мощная "артиллерия" в виде всяких гаджетов. А не просто куски криптонита и жажда напинать альену.
Beyond Itachi Birthday комментирует статью «Кристофер Нолан оживит «Супермена»» | 10.02.2010 12.06
Просто привел пример того, КАК надо подходить к работе над сценарием
Это да)
А диалоги в баре (как и сама сцена целиком, включая развязку), тянет на Оскар)
Тимур Менглиев комментирует статью «Кристофер Нолан оживит «Супермена»» | 10.02.2010 12.05
Очень жаль,что Кристофер будет-таки ставить свой третий фильм о Бэтмене.
Ну раз уж ставит,то пусть покажет кукиш студии с её 3D.
неужели он не закончил его ещё?пост-продакшн идёт?
Супермен нам нужен.Но чего так все плюются на "Возвращение" - не знаю.
Да там один Кевин Спейси чего только стоит!
Ну раз уж ставит,то пусть покажет кукиш студии с её 3D.
после завершения работ над «Началом»
неужели он не закончил его ещё?пост-продакшн идёт?
Супермен нам нужен.Но чего так все плюются на "Возвращение" - не знаю.
Да там один Кевин Спейси чего только стоит!
Johnny комментирует статью «Кристофер Нолан оживит «Супермена»» | 10.02.2010 12.01
Да я понял. Просто привел пример того, КАК надо подходить к работе над сценарием.
Тимур Менглиев комментирует статью «Кристофер Нолан оживит «Супермена»» | 10.02.2010 12.00
бренд "Нолан" будет чем-то напоминать бренд "Кэмерон"
Вы это,поаккуратнее.
Beyond Itachi Birthday комментирует статью «Кристофер Нолан оживит «Супермена»» | 10.02.2010 11.59
Вспомни "Ублюдков": там тоже псих на психе сидит и психом погоняет. И что? Там все диалоги и реплики как минимум шедевральны.
Ты не понял - я не отрицаю, что есть моменты. когда диалоги выглядят немного плоскими. А сравнивать Ублюдков и Терминатора вообще дело неблагодарное)
Там они и мимикой играли на высоте ;)
Leshiy133 комментирует статью «Кристофер Нолан оживит «Супермена»» | 10.02.2010 11.54
Значит все же "Супермен" не за бортом и новый фильм-таки увидит свет. Буду ждать.
Johnny комментирует статью «Кристофер Нолан оживит «Супермена»» | 10.02.2010 11.53
Вспомни кто такой, по сути, Джон Коннор - человек с легка поврежденной психикой)Это не в оправдание никакого сценария, а как факт.
Вспомни "Ублюдков": там тоже псих на психе сидит и психом погоняет. И что? Там все диалоги и реплики как минимум шедевральны.
Beyond Itachi Birthday комментирует статью «Кристофер Нолан оживит «Супермена»» | 10.02.2010 11.50
Диалоги и монологи Коннора - вообще за гранью
Вспомни кто такой, по сути, Джон Коннор - человек с легка поврежденной психикой)
За ним с самого детства носились убийцы-терминаторы.
У меня бы тоже после такого мозга за мозгу уходила)
Это не в оправдание никакого сценария, а как факт. Назвать Коннора нормальным мог бы только на голову повернутый. Но это уже вопросы психологии.
Beyond Itachi Birthday комментирует статью «Кристофер Нолан оживит «Супермена»» | 10.02.2010 11.48
Почти все фильмы пытаются выставить Лютора главным антагонистом, но по-моему тут именно та ситуация, где противостояние Суперсильного криптонца и Суперумного землянина решается не в пользу первого.
Мало того, что не всем удалось показать Лекса таким, каким он задумывался, так еще и (ты прав), мы не видим того, благодаря чему он каждый раз уходил и под "длани правосудия" в трико
Доннер это Доннер, он классика, но сейчас по его кальке получится нечто абсолютно бредовое
Банально сыграло свое время. Тот стиль и идеалы, что воспевались тогда, сейчас несколько...устарели. Чрезмерный патриотизм уже немного поднадоел. В этом плане Нолан 100 очков всем даст.
Johnny комментирует статью «Кристофер Нолан оживит «Супермена»» | 10.02.2010 11.46
Это пять же зависит от того, понравился ли вам Т4
Мне понравился фильм. Но сценарий там никакой. Диалоги и монологи Коннора - вообще за гранью.
Johnny комментирует в блоге автора Денис Данилов «Новое в комментариях и фотогалереях» | 10.02.2010 11.44
В свете вчерашних событий, затронувших некоторых НК-читателей (забаненный недоумок Грубер перерегистрировался с никами Zloben\_ и Pervoptis)
Похоже, я чего-то интересное пропустил :)
Beyond Itachi Birthday комментирует статью «Кристофер Нолан оживит «Супермена»» | 10.02.2010 11.43
P.S. Вспомните, как Ноланы консультировали сценаристов Т4...
Это пять же зависит от того, понравился ли вам Т4
Мне понравился (хоть там и есть недоговорки), и поэтому я считаю, что Ноланы молодцы.
ALeX комментирует статью «Кристофер Нолан оживит «Супермена»» | 10.02.2010 11.41
Ну почему бы нет. Нолан сумел возродить Рыцаря Мрака, может действительно станет символом удачи для Человека из Стали. Другое дело, что на одном имени Нолана далеко не уедешь, нужен крепкий сценарий, актеры и хороший постановщик.
Почти все фильмы пытаются выставить Лютора главным антагонистом, но по-моему тут именно та ситуация, где противостояние Суперсильного криптонца и Суперумного землянина решается не в пользу первого. Это в комиксах хорошо, а в фильме я пока не видел того, благодаря чему Лютор держится с Супом на равных как раз в весовой категории - изобретений. Большого костюма, криптонитовой сывородки. Нет, Лекс должен быть за сценой, вернее за спиной какого-нибудь "танка". Металло, Паразит - вот парочка зрелищных, классических и знаковых врагов. Хотелось бы видеть их. Да, и, наконец, РЕБУТ! Ребут ему нужен. А не продолжение Доннера. Доннер это Доннер, он классика, но сейчас по его кальке получится нечто абсолютно бредовое. Потому что помимо кальки у него когда-то были и замечательные актеры. Второго Рива у нас, к сожалению, нет.
Почти все фильмы пытаются выставить Лютора главным антагонистом, но по-моему тут именно та ситуация, где противостояние Суперсильного криптонца и Суперумного землянина решается не в пользу первого. Это в комиксах хорошо, а в фильме я пока не видел того, благодаря чему Лютор держится с Супом на равных как раз в весовой категории - изобретений. Большого костюма, криптонитовой сывородки. Нет, Лекс должен быть за сценой, вернее за спиной какого-нибудь "танка". Металло, Паразит - вот парочка зрелищных, классических и знаковых врагов. Хотелось бы видеть их. Да, и, наконец, РЕБУТ! Ребут ему нужен. А не продолжение Доннера. Доннер это Доннер, он классика, но сейчас по его кальке получится нечто абсолютно бредовое. Потому что помимо кальки у него когда-то были и замечательные актеры. Второго Рива у нас, к сожалению, нет.
Beyond Itachi Birthday комментирует статью «Кристофер Нолан оживит «Супермена»» | 10.02.2010 11.40
прочитав новость, сразу начал мечтать об этом фильме!Может, мы всё-таки доживём до него?!
Это да, хотелось бы верить. А мне вот сразу этот арт вспомнился: http://s003.radikal.ru/i201/1002/25/3188303e891c.jpg
Просто загляденье. Было бы занятно посмотреть, как у Супера снесет башню, а Бэтмен будет пытаться его остановить.
Johnny комментирует статью «Кристофер Нолан оживит «Супермена»» | 10.02.2010 11.38
Не все так однозначно. Нолан очень умный человек и феноменально правильно строит карьеру. Думаю, что при таком движении через несколько фильмов бренд "Нолан" будет чем-то напоминать бренд "Кэмерон" (не в суммах сборов, пока еще, но как гарант кассового успеха). Так вот, если отвечать репутацией за СВОИ действия это естественная и нормальная линия поведения, то вот впрягаться за действия ДРУГИХ - это уже риск, который должен чем-то компенсироваться. При этом возможное падение стоимости бренда (который будет приносить деньги и в будущем) вряд ли может быть компенсировано разовым гонораром за символическое участие. Либо этот гонорар должен быть действительно большим (и не обязательно денежным). Так что, никакие это не изимани. Это риск.
P.S. Вспомните, как Ноланы консультировали сценаристов Т4...
P.S. Вспомните, как Ноланы консультировали сценаристов Т4...
Денис Данилов комментирует фильм Аватар | 10.02.2010 11.37
Нюанс в том, что отечественные дистрибьюторы зависимы от лос-анджелесского офиса и потому не могут мгновенно реагировать на изменения дат. Нужна неделя, чтобы указка дошла до исполнителя и планы были скорректированы. А представители российского Fox говорили, что кастрат-релизов "Аватара" не предполагается.
Michel комментирует фильм Дориан Грей | 10.02.2010 11.36
Да, в лиге Дориан классно получился(стюарт таундсед). Но мне этот намого больше нравится.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Ребут «Чужого» без Ридли СкоттаПо неподтвержденной информации, студия Disney планирует перезапустить вселенную культовой хоррор-франшизы «Чужой».Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.

С чего бы? Нолан сделал себе достойное имя. Ели подумать, то провалов у него н было. Да, до Кемерона ему еще как пехом до Луны, но он справляется с этим...в пример многим.