Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
Johnny комментирует фильм Человек-волк | 23.02.2010 14.04
Лунный гонщик
Фильм "Человек-волк" оказался весьма неоднозначным. Такой гремучей смеси компонентов, каждый из которых категорически отказывается быть описанным, как "средний", а претендует исключительно на эпитеты "гениальный" или "отстойный", я еще не видел. Вообще, по эклектичности фильм напомнил Бондиану: так же атмосферно, стильно, задорно, гипертрофированно и глупенько. Плюс CG тут не главное, как и в случае с Бондом. Твист выкупается практически сразу, но и это тоже не главное.
Ну а вообще: актеры (Уивинг, Хопкинс, Дель Торо) - гениально; стильность и визуал - гениально; графика - отстойно; экшен и драйв - гениально; атмосфера (имеется в виду "страшность") - отстойно; уровень жестокости - гениально; сценарий - отстойно.
В целом, фильм понравился. Деньги за билет отрабатывает сполна. Но с точки зрения потенциала, его реализации и упущенных в ходе этой реализации возможностей - провал полный.
И это комедия, да...
Фильм "Человек-волк" оказался весьма неоднозначным. Такой гремучей смеси компонентов, каждый из которых категорически отказывается быть описанным, как "средний", а претендует исключительно на эпитеты "гениальный" или "отстойный", я еще не видел. Вообще, по эклектичности фильм напомнил Бондиану: так же атмосферно, стильно, задорно, гипертрофированно и глупенько. Плюс CG тут не главное, как и в случае с Бондом. Твист выкупается практически сразу, но и это тоже не главное.
Ну а вообще: актеры (Уивинг, Хопкинс, Дель Торо) - гениально; стильность и визуал - гениально; графика - отстойно; экшен и драйв - гениально; атмосфера (имеется в виду "страшность") - отстойно; уровень жестокости - гениально; сценарий - отстойно.
В целом, фильм понравился. Деньги за билет отрабатывает сполна. Но с точки зрения потенциала, его реализации и упущенных в ходе этой реализации возможностей - провал полный.
И это комедия, да...
hosco комментирует статью «Еще раз МакКлейн» | 23.02.2010 14.03
Рейтинг R, похмелье и коронная пачка сигарет похоже не светят продолжению, после того как в 4й серии Джон всю дорогу втирал юнцу о пользе спортзала и здорового образа жизни.
Truman комментирует статью «Кассовые сборы США» | 23.02.2010 13.59
Но вот как-то "неоднозначно"
Да я и не сомневался. Давай уже рецензию. Не терпится поспорить.но и то, что осталось, заставляет отвесить Мэлу респект.
У меня к Гибсону нет претензий, нормальный такой обычный Гибсон. Да, играл глазами. Фальшивил при этом жутко. Но я все равно люблю этого секси-симпатягу! ;)) Блин, но даже он не смог спасти этот ужасно невнятный "сплошной привет". Абсолютно деревянные абсолютно все, диалоги ужасны, режиссуры и сценария тоже не заметил. В общем, не стал тратить на него время. Лучше скачаю с Гибсоном чего-нибудь старенького, тем более не все с ним смотрел.
Хазимир Фенринг комментирует статью «Новый постер «Кошмара на улице Вязов»» | 23.02.2010 13.56
Ассоциативно в первую очередь в голову приходит Джона Хекс.
Potter комментирует статью «Новый постер «Кошмара на улице Вязов»» | 23.02.2010 13.54
Фредди упорно не показывает полностью свое личико,дабы мы ужаснулись (каждый сам для себя выбирает в каком смысле).
А постер мне нравится. Атмосферненький.
А постер мне нравится. Атмосферненький.
Денис Данилов комментирует статью «Еще раз МакКлейн» | 23.02.2010 13.53
А чего ему не хватало?
Всего. Это лоснящийся жирный боевик, а не история о Джоне МакКлейне. Не готов сейчас описывать все предыдущие серии, разница даже между третьим и четвертых "Орехами" бросается в глаза.
По мне, так все образцово.
Глянцево - да. Убойно - да. "Крепкий орешек" - нет.
Тимур Менглиев комментирует статью «Еще раз МакКлейн» | 23.02.2010 13.53
Мега-экшен-нон-стоп в духе пред.частей.Лен вообще молодчага
Полнейшая ерунда четвёртая часть,скорее какой-то кинокомикс с неаккуратным CGI.
Основная идея предыдущих фильмов - обычный человек в необычной ситуации.
Здесь - обычный супергерой в обычных переделках.
joker291091 комментирует статью «Мэгги Кью стала новой «Никитой»» | 23.02.2010 13.48
А если честно, Никита никогда не нравилась, во всех проявлениях и перезапусках.
joker291091 комментирует статью «Бондарчук 3D» | 23.02.2010 13.46
Снова будет здоровенный бюджет, ужасные сборы и плевки с всех сторон. Растерял Бондарчук доверие к себе у зрителей.
Clint Eastwood комментирует статью «Еще раз МакКлейн» | 23.02.2010 13.45
А чего ему не хватало? По мне, так все образцово.
joker291091 комментирует статью «Еще раз МакКлейн» | 23.02.2010 13.45
"КО5" - это же суперновость! А вот "Неуязвимый 2" хотелось бы, но вряд ли.
Денис Данилов комментирует статью «От Хранителей к Странникам» | 23.02.2010 13.42
Это абсолютли райтебл! Экзекьютив-продюсер, йеа! Исполнительный продюсер уже не звучит.
Рекомендую обзавестись собственным сайтом и упражняться в остроумии там.
joker291091 комментирует статью «Кассовые сборы США» | 23.02.2010 13.39
Офигеть как собирает Остров проклятых! Думаю фильм будет много собирать. И рейтинг imdb высокий.
Clint Eastwood комментирует статью «Еще раз МакКлейн» | 23.02.2010 13.38
Ох, как бы мне не хотелось, чтобы "Крепкий орешек - 5" становился на одну полку с последними творениями Стивена Сигала, но, надо признать, место ему именно там...
Вы уж совсем утрируете. Тут уж, кому - что выпало на долю. Не всем присуща даровитость, кто то Сталлоне и Уиллис, кто то Ван Дамм и Сигал.
joker291091 комментирует статью «Новый постер «Кошмара на улице Вязов»» | 23.02.2010 13.37
Постер очень крутой! Мне кажется, или Фредди улыбается?
Johnny комментирует статью «Кассовые сборы США» | 23.02.2010 13.36
Хм, я, вообще-то, говорил не про "отобьется", а про "нового Гарри Поттера"...
Хазимир Фенринг комментирует статью «От Хранителей к Странникам» | 23.02.2010 13.36
Это абсолютли райтебл! Экзекьютив-продюсер, йеа! Исполнительный продюсер уже не звучит.
Johnny комментирует статью «Кассовые сборы США» | 23.02.2010 13.35
Надеюсь, в мире он пройдет намного лучше.
Согласен, в мире доберет. Но вот как-то "неоднозначно", как говорил "Самый загадочный на свете TransistoR"...
А неоспоримых плюсов я что-то не заметил.
Да не, ты не прав. Во-первых, возраст сделал то, что не удалось режиссеру в "Расплате". Теперь Гибсон именно тот брутальный парень, которому нечего терять. И он весь фильм играет взглядом - это что-то. Ужасающий дубляж, думаю, убил процентов 90 атмосферы, но и то, что осталось, заставляет отвесить Мэлу респект.
Во-вторых, весь фильм - это такой сплошной привет 80-м. Начиная от машины главного героя, заканчивая мировым заговором в сельском клубе. Но для сегодняшнего дня фильм смотрится наивно и не современно, да.
Ravenous комментирует статью «Еще раз МакКлейн» | 23.02.2010 13.26
"Крепкий орешек-5"? Тут и говорить не о чем. Однозначно - ДА!
Денис Данилов комментирует статью «Еще раз МакКлейн» | 23.02.2010 13.25
Мега-экшен-нон-стоп в духе пред.частей.
От предыдущих серий в четвертом "Орехе" не было вообще ничего. Проходной глянцевый боевик, но никак не "Крепкий орешек".
Thompson комментирует статью «Кассовые сборы США» | 23.02.2010 13.20
41 мл, просто великолепно) Лучший старт для Скорсезе и для Лео. Фильм достоин этих денег и теперь надеюсь еще он пойдет по стопам Отступника и падение в последующие уэкенды будет довольно маленькое.
Валентин заслуженно сдулся.
А вот волка искренне жалко, такое падение очень не хорошо, о престижном рубеже в 100мл можно забыть, авось к 80 соберет. А вот за рубежем у фильма я думаю пока больше шансов собрать 100мл, пока в копилке у фильма 45 мл, и сборы за прошлый выходной 16мл, а впереди Россия, Япония.
Валентин заслуженно сдулся.
А вот волка искренне жалко, такое падение очень не хорошо, о престижном рубеже в 100мл можно забыть, авось к 80 соберет. А вот за рубежем у фильма я думаю пока больше шансов собрать 100мл, пока в копилке у фильма 45 мл, и сборы за прошлый выходной 16мл, а впереди Россия, Япония.
Johnny комментирует статью «Еще раз МакКлейн» | 23.02.2010 13.12
Тут дело в том, что "дорого яичко ко Христову дню". Фокус первых орехов был в том, что фильм был абсолютно органичен в киносреде той эпохи. И, более того, это был, как мне кажется, первый фильм, в котором главный герой, при всей его крутости и непобедимости, не был качком и (или) мастером боевых искусств. Имено с "Ореха" начался тренд "герой боевиков - это средний американец". Фильм и Брюс Уиллис оказались в нужное время в нужном месте - и в этом секрет успеха.
Ну а сейчас, как мне кажется, все эти камбеки Джона МакКлейна рассчитаны исключительно на поколение 35-40 летних ностальгирующих по безмятежному щенячеству зрителей и напоминают процесс разбивания стен головой. Ох, как бы мне не хотелось, чтобы "Крепкий орешек - 5" становился на одну полку с последними творениями Стивена Сигала, но, надо признать, место ему именно там...
Ну а сейчас, как мне кажется, все эти камбеки Джона МакКлейна рассчитаны исключительно на поколение 35-40 летних ностальгирующих по безмятежному щенячеству зрителей и напоминают процесс разбивания стен головой. Ох, как бы мне не хотелось, чтобы "Крепкий орешек - 5" становился на одну полку с последними творениями Стивена Сигала, но, надо признать, место ему именно там...
spb комментирует статью «Еще раз МакКлейн» | 23.02.2010 13.11
Так ведь и
Так что все зависит от сборов "Повелителя стихий".
«Неуязвимого», как известно, индус с самого начала видел трилогией
Так что все зависит от сборов "Повелителя стихий".
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Годзилла против Конга: Размер имеет значениеПредлагаем небольшой экскурс по родословной двух величайших монстров кинематографа — Годзиллы и Конга.Рецензия на фильм «Армия мертвецов»Зак Снайдер прощается с дочерью и возвращается к теме зомби. И если первое трогает, то второе – оставляет в недоуменииГолливуд занят ремейком российского сай-фая «Спутник»Мэтт Ривз («Монстро», «Бэтмена») разработает англоязычную версию фантастического триллера Егора Абраменко «Спутник».HBO закрывает «Страну Лавкрафта»Несмотря на успех проекта среди критиков и уже готовый сценарий второго сезона, написанный шоураннером проекта Мишей Гр



=>
А если вы имели в виду именно успех - то тут ясно понятно - что успех Поттера - это лотерея - которая не выпадет второй раз - когда каждый второй фильм уходит за 900 млн. сборов.