Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или

Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Семен Сибирцев комментирует статус «Долго сомневался, ...» (автор Serge Greatvillage) | 08.02.2016 20.31

Serge Greatvillage комментирует статус «Долго сомневался, ...» (автор Serge Greatvillage) | 08.02.2016 20.14
"Провоциющие"
Эх, стыдоба. И не исправить теперь.
Эх, стыдоба. И не исправить теперь.

Engi комментирует статус «Долго сомневался, ...» (автор Serge Greatvillage) | 08.02.2016 20.14
А мне понравилось. Лучше трейлеров фильмов. Разве что Борн неплохо выглядел. Пухленький Аффлек так вообще. Сколько ж это Турецкие авиалинии заплатили за эту рекламу?

Engi комментирует статус «Долго сомневался, ...» (автор Serge Greatvillage) | 08.02.2016 20.09
Не, я про белый оскар и все знаю, но здесь даже претензии быть не может. Я понимаю это шутка))
Нормальные спецэффекты. Шаи-Хулуд качественно нарисован. Мне аж захотелось новой экранизации Дюны. Ребята, которые делали Мантикору поставили слишком "высокую" планку качества. До них не дотянуться))
Нормальные спецэффекты. Шаи-Хулуд качественно нарисован. Мне аж захотелось новой экранизации Дюны. Ребята, которые делали Мантикору поставили слишком "высокую" планку качества. До них не дотянуться))

stan92 комментирует статус ««Разборка в Маниле...» (автор Максим Марков) | 08.02.2016 20.04
Ага, с башмаками против электро-дубинок.

Acidcore комментирует статью «Ролики с Суперкубка 2016» | 08.02.2016 20.09
"Борн" радует возвращением Дэймона и той самой музыкальной темой.
"Апокалипсис" не цепляет, пойду и посмотрю обязательно, думаю, понравится, но как-то очередной конец света в "Людях-икс" уже ту мач.
А вот по "Марвелу" жутко соскучился, как оказалось, увидел Черную Вдову и возбудился) "Гражданскую войну" очень жду.
"День независимости" внезапно из не самого интересного сиквела превратился в мегаожидаемое кино. Графон - мое почтение, второй Хемсворт тут тоже кстати пришелся походу, какая-то романтика даже будет с Майкой Монро, это правильно.
"Кловерфилд, 10" опять хз что показывает, уже скоро премьера, разберемся. Я так понимаю ничего особенного из себя кино не представляет, но на разок сойдет. То, что сюжет держат в тайне - молодцы. Хотя может и держать особо нечего.
"Черепашки 2" клевые, трейлер был мегадрайвовый, а в этом ролике увидел Меган Фокс и возбудился) Очень жду кису на большом экране.
"Дедпул" уже надоел.
Ну и "Книгу джунглей" вижу впервые в общем-то. Это ппц, товарищи. Натурально ржал в голос. Выглядит верхом дебилизма и пока даже не знаю в хорошем или плохом смысле. Всякое видел, но выглядящие достаточно реалистично (пантера правда нарисована как-то не очень) говорящие голосами известных актеров звери вне комедийного сеттинга вызывают приступ ржача. Какую-то драму и эпик вырисовывают и тут орангутанг врывается с ванлайнером, да вы чего)) Эмоции, конечно, этот ролик вызывает на ура, но, мне кажется, они не поржать хотели зрителей заставить над их творением.
"Апокалипсис" не цепляет, пойду и посмотрю обязательно, думаю, понравится, но как-то очередной конец света в "Людях-икс" уже ту мач.
А вот по "Марвелу" жутко соскучился, как оказалось, увидел Черную Вдову и возбудился) "Гражданскую войну" очень жду.
"День независимости" внезапно из не самого интересного сиквела превратился в мегаожидаемое кино. Графон - мое почтение, второй Хемсворт тут тоже кстати пришелся походу, какая-то романтика даже будет с Майкой Монро, это правильно.
"Кловерфилд, 10" опять хз что показывает, уже скоро премьера, разберемся. Я так понимаю ничего особенного из себя кино не представляет, но на разок сойдет. То, что сюжет держат в тайне - молодцы. Хотя может и держать особо нечего.
"Черепашки 2" клевые, трейлер был мегадрайвовый, а в этом ролике увидел Меган Фокс и возбудился) Очень жду кису на большом экране.
"Дедпул" уже надоел.
Ну и "Книгу джунглей" вижу впервые в общем-то. Это ппц, товарищи. Натурально ржал в голос. Выглядит верхом дебилизма и пока даже не знаю в хорошем или плохом смысле. Всякое видел, но выглядящие достаточно реалистично (пантера правда нарисована как-то не очень) говорящие голосами известных актеров звери вне комедийного сеттинга вызывают приступ ржача. Какую-то драму и эпик вырисовывают и тут орангутанг врывается с ванлайнером, да вы чего)) Эмоции, конечно, этот ролик вызывает на ура, но, мне кажется, они не поржать хотели зрителей заставить над их творением.

Serge Greatvillage комментирует статус «Долго сомневался, ...» (автор Serge Greatvillage) | 08.02.2016 20.05
Там в их тусовочке просто разразился омерзительный скандал на тему "как смеют современные белые играть древних египтян", никакого отношения к качеству фильма не имеющий. Он тлел после ридлискоттовского "Исхода" и бомбанул с новой силой, а "Белый Оскар" вскоре после стал идеальной вишенкой на торте из гноя.
И кстати, "спецэффекты а-ля Мантикора" - это не мое мнение, а что-то вроде общественного консенсуса. По мне так они мультяшные и да, дешевенькие, но и только. Современные блокбастеры с бюджетом в 300-400 лямов на рыло вконец разбаловали зрителя, ничего в трейлере "Богов" окромя "убогих" пицифектов разглядеть не могут.
И кстати, "спецэффекты а-ля Мантикора" - это не мое мнение, а что-то вроде общественного консенсуса. По мне так они мультяшные и да, дешевенькие, но и только. Современные блокбастеры с бюджетом в 300-400 лямов на рыло вконец разбаловали зрителя, ничего в трейлере "Богов" окромя "убогих" пицифектов разглядеть не могут.

Engi комментирует статус ««Разборка в Маниле...» (автор Максим Марков) | 08.02.2016 19.53
Блин, какой же там крутой Дакаскос. Там еще крутая разборка в мотеле.

Engi комментирует статус «Долго сомневался, ...» (автор Serge Greatvillage) | 08.02.2016 19.49
Ну, трейлеры слабые конечно. Но вот в Богах Египта почему неполиткорректный каст? Древние египтяне совсем не были похоже на современных. Они как раз были "белее". И вообще это ж сказка))
Ну, и у Диснея столько денег, что хоть ..... жуй. Им не жалко))
Ну, и у Диснея столько денег, что хоть ..... жуй. Им не жалко))

Serge Greatvillage комментирует статус «Долго сомневался, ...» (автор Serge Greatvillage) | 08.02.2016 19.53
И, собственно, герои дня и последних двух твитов, великие образчики небанальной рекламы, которые я вопреки здравому смыслу и проф. необходимости, не стал добавлять в плейлист "Суперкубок 2016" в частности и на сайт в целом, "пощадив" читателей. Смотрите на свой страх и риск.
Фэтмэн против Суперфена: http://themoviebox.net/8563
Баба-ЯгаЧеловек-Дуралей против Халколы: http://www.youtube.com/watch?v=OlZqBR3yTiw
Фэтмэн против Суперфена: http://themoviebox.net/8563

Serge Greatvillage комментирует статус «Долго сомневался, ...» (автор Serge Greatvillage) | 08.02.2016 19.44
Факир уже забыл, как работает функция "Прикрепить изображение", и фокус удался не сразу.

Engi комментирует статус «Долго сомневался, ...» (автор Serge Greatvillage) | 08.02.2016 19.42
Не загрузилось?

Serge Greatvillage комментирует статус «Долго сомневался, ...» (автор Serge Greatvillage) | 08.02.2016 19.42
http://www.filmz.ru/comments/uploads/1454949720.jpg

stan92 комментирует статус ««Разборка в Маниле...» (автор Максим Марков) | 08.02.2016 19.37
"Драйв" с Дакаскосом стоит посмотреть хотя бы из-за финальной разборки.

акробат комментирует статью «Интервью с Райаном Рейнольдсом о фильме «Дэдпул»» | 08.02.2016 19.39
про рейтинг R он в самую точку. знатный R-комикс как белая ворона среди всего остального - в этом шанс Дэдпула, не поломать, но показать пример, лазейку для смелых и рисковых. искренне желаю попутного прокатного ветра фильму.

stan92 комментирует статус ««Разборка в Маниле...» (автор Максим Марков) | 08.02.2016 19.35
"Это была борьба психологическая" - А.КурицынНевский, про соревнования по бодибилдингу в Чехии.

Engi комментирует статью «Ролики с Суперкубка 2016» | 08.02.2016 19.31
У черепах хороший трейлер, но все к чему прикасается Бэй становится очень бэевским))
Озвучка Маугли просто ужасная. Голоса не соответствуют своим персонажам. Ужас.
Озвучка Маугли просто ужасная. Голоса не соответствуют своим персонажам. Ужас.

акробат комментирует статью «Ролики с Суперкубка 2016» | 08.02.2016 19.23
Черепашки просто-таки улетные и безбашенные!

Acidcore комментирует статус «Оскар-2016. Номина...» (автор Acidcore) | 08.02.2016 19.09
3. Комната (Room) - 9/10
«Комната» это без пяти минут фильм года, который разбазарил свой великолепный потенциал. У этого кино абсолютно феноменальная завязка и первые минут 40, а потом структура дает сбой и начинает подкатывать к киноакадемии типичной драмой про посттравматический синдром. Хорошей драмой, но не настолько гениальной, как в начале. В идеале кино должно полностью проходить взаперти, а выход на свободу состояться в последние минут 10-20. Да, таким образом не получится показать толком, что было после, зато у нас был бы еще один удачный пример фильма, полностью снятого в четырех стенах, но насыщенность событиями которого зашкаливает. Получилось в итоге, что динамики в рамках сарая было в несколько раз больше, нежели в открытом мире, кино сильно сбавляет темп после побега.
Я этот фильм полюбил с первых кадров, потому как сам задавался вопросами: «а что будет, если человек вырастет в абсолютно закрытом помещении и не будет знать, как устроен мир за его пределами?», а тут мне ответили на этот вопрос. Получилось одновременно впечатляюще, мило и страшно. Однако из такой сочной темы не стали выжимать максимум, ушли в другую сторону, чем разочаровали, хотя в любом случае «Комната» обязательна к просмотру. Очень искреннее кино о безусловном доверии к маме, взрослении и крушении иллюзий.
«Комната» это без пяти минут фильм года, который разбазарил свой великолепный потенциал. У этого кино абсолютно феноменальная завязка и первые минут 40, а потом структура дает сбой и начинает подкатывать к киноакадемии типичной драмой про посттравматический синдром. Хорошей драмой, но не настолько гениальной, как в начале. В идеале кино должно полностью проходить взаперти, а выход на свободу состояться в последние минут 10-20. Да, таким образом не получится показать толком, что было после, зато у нас был бы еще один удачный пример фильма, полностью снятого в четырех стенах, но насыщенность событиями которого зашкаливает. Получилось в итоге, что динамики в рамках сарая было в несколько раз больше, нежели в открытом мире, кино сильно сбавляет темп после побега.
Я этот фильм полюбил с первых кадров, потому как сам задавался вопросами: «а что будет, если человек вырастет в абсолютно закрытом помещении и не будет знать, как устроен мир за его пределами?», а тут мне ответили на этот вопрос. Получилось одновременно впечатляюще, мило и страшно. Однако из такой сочной темы не стали выжимать максимум, ушли в другую сторону, чем разочаровали, хотя в любом случае «Комната» обязательна к просмотру. Очень искреннее кино о безусловном доверии к маме, взрослении и крушении иллюзий.

Acidcore комментирует статус «Оскар-2016. Номина...» (автор Acidcore) | 08.02.2016 19.08
4. Марсианин (The Martian) - 9/10
В прошлый раз я как раз писал о том, что академики любят, когда кино «основано на реальных событиях», фильму сразу в их глазах это добавляет баллов. А тут стало быть «Марсианина» номинируют, который вообще фантастика и из книги родился, но так чертовски похож на то самое based on true story с грамотной щепоткой dramatization, как в приличном обществе и принято. Ну и правда, во время киносеансов некоторые совещались на реальных ли событиях основано кино. По-моему уже одно это большая заслуга Ридли Скотта.
В октябре на фильм активно взъелись, одним показалось, что якобы совсем нереалистично вышло, другим не хватило одиночества главного героя в фильме, третьим показалось, что у него слишком все просто получается, четвертым все вышеперечисленное сразу. Я исходный роман не читал, но от фильма был в восторге, потому что, черт побери, Скотт снял весело и со вкусом. Все эти робинзониады ведь похожи одна на другую: поправка после катастрофы, превозмогание и строительство из подручных средств всяких полезных инструментов и укрытий, адское одиночество, болезни, одичание и постепенное схождение с ума с итоговым триумфом силы волы и чудесным спасением. А тут герой не унывает, записывает видеоблог, слушает музыку, относится ко всему с юмором, применяет свои обширные научные знания и делает расчеты, благодаря чему выживает. То, что показывают параллельно события на Земле это, на мой взгляд, идет на пользу динамике фильма, как и в случае с «Выжившим», только там ДиКаприо ползет и страдает, а Харди ведет серьезные беседы, тут же везде все с хорошим настроением, заняты своим делом. Оригинальный подход к показу такого рода проблем.
Скотту и Веиру большое спасибо, что их герой пользуется своим интеллектом на полную и понимает, что унывать не нужно даже в одиночестве на Марсе. На самом деле, вот эта тема с видеоблоггингом и комментариями к своей деятельности в «Марсианине» это ведь и отсылка к современному миру, в котором одинокие люди больше не одиноки, у каждого есть камера, блог и возможность общаться с миром. Поначалу тебя никто не читает и не смотрит, а потом появляется аудитория. Вот и Марк Уотни начинал вещать только для себя, чтобы спастись от отчаяния, а в итоге нашел своих зрителей в NASA.
В прошлый раз я как раз писал о том, что академики любят, когда кино «основано на реальных событиях», фильму сразу в их глазах это добавляет баллов. А тут стало быть «Марсианина» номинируют, который вообще фантастика и из книги родился, но так чертовски похож на то самое based on true story с грамотной щепоткой dramatization, как в приличном обществе и принято. Ну и правда, во время киносеансов некоторые совещались на реальных ли событиях основано кино. По-моему уже одно это большая заслуга Ридли Скотта.
В октябре на фильм активно взъелись, одним показалось, что якобы совсем нереалистично вышло, другим не хватило одиночества главного героя в фильме, третьим показалось, что у него слишком все просто получается, четвертым все вышеперечисленное сразу. Я исходный роман не читал, но от фильма был в восторге, потому что, черт побери, Скотт снял весело и со вкусом. Все эти робинзониады ведь похожи одна на другую: поправка после катастрофы, превозмогание и строительство из подручных средств всяких полезных инструментов и укрытий, адское одиночество, болезни, одичание и постепенное схождение с ума с итоговым триумфом силы волы и чудесным спасением. А тут герой не унывает, записывает видеоблог, слушает музыку, относится ко всему с юмором, применяет свои обширные научные знания и делает расчеты, благодаря чему выживает. То, что показывают параллельно события на Земле это, на мой взгляд, идет на пользу динамике фильма, как и в случае с «Выжившим», только там ДиКаприо ползет и страдает, а Харди ведет серьезные беседы, тут же везде все с хорошим настроением, заняты своим делом. Оригинальный подход к показу такого рода проблем.
Скотту и Веиру большое спасибо, что их герой пользуется своим интеллектом на полную и понимает, что унывать не нужно даже в одиночестве на Марсе. На самом деле, вот эта тема с видеоблоггингом и комментариями к своей деятельности в «Марсианине» это ведь и отсылка к современному миру, в котором одинокие люди больше не одиноки, у каждого есть камера, блог и возможность общаться с миром. Поначалу тебя никто не читает и не смотрит, а потом появляется аудитория. Вот и Марк Уотни начинал вещать только для себя, чтобы спастись от отчаяния, а в итоге нашел своих зрителей в NASA.

Максим Марков комментирует статус ««Разборка в Маниле...» (автор Максим Марков) | 08.02.2016 19.06
ок. но за "Шинель" еще раз спасибо)) после этого подозреваю, что вы окажетесь одним из немногих, кто оценит фамилию "манильского" антагониста - Дорн))

Евгений Колпаков комментирует статус ««Разборка в Маниле...» (автор Максим Марков) | 08.02.2016 19.03
Не смотрел и не хочу )) у всех есть видимо свои "слабости" ))

Максим Марков комментирует статус ««Разборка в Маниле...» (автор Максим Марков) | 08.02.2016 19.01
он был бы еще круче без "Красавицы и чудовища", кстати)

Serge Greatvillage комментирует статус ««Разборка в Маниле...» (автор Максим Марков) | 08.02.2016 19.04
Вы только совсем уж заоблачной крутоты не ожидайте ;). Все-таки с тех пор немало воды утекло, и скромные индонезийские падаваны переросли своих голливудских сенсеев на семь голов. Это как Классическую трилогию после Новой смотреть, при условии, что раньше не видел ни одну.

Евгений Колпаков комментирует статус ««Разборка в Маниле...» (автор Максим Марков) | 08.02.2016 19.00
Спасибо увидел )) писал синхронно )) я позже спустя годы уже узнал что Кристоф Ганс очень крутой мужик ))
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Рецензия на фильм «Девятаев»«Девятаев» — это захватывающие воздушные бои, ужасы концентрационного лагеря, мужская дружба и никакой любви.«Оскар-2021»: ЛауреатыВ Лос-Анджелесе прошла 93-я церемония вручения награды киноакадемии. Лучшим фильмом признали «Землю кочевников»Рецензия на фильм «Манк»Netflix презентовал на суд зрителя «Манка», новую работу Дэвида Финчера, реализация которой была давней мечтой автора.
Так может и нечего всовывать в трейлер одни эти "пицифекты"?