Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
stan92 комментирует статус «Время от времени в...» (автор Семен Сибирцев) | 09.02.2016 21.57
Фильм не обязательно смотреть. Документалка про индустрию визуальных эффектов и в частности про разорившуюся компанию которая делала эффекты для Жизни Пи.
stan92 комментирует статус «The X-Files 10x04 ...» (автор Acidcore) | 09.02.2016 21.40
Вроде так, видимо особо разницы нет как проставлять эпизоды между 1 и 6 серией раз могут переставлять.
У Светлячка была с этим проблема при оригинальном показе, канал расставил так как хотел и выходила так, что героям приходилось платить за свои поступки и потом их совершать, что в свою очередь ударило по рейтингам и сериал отменили.
У Светлячка была с этим проблема при оригинальном показе, канал расставил так как хотел и выходила так, что героям приходилось платить за свои поступки и потом их совершать, что в свою очередь ударило по рейтингам и сериал отменили.
Acidcore комментирует статус «The X-Files 10x04 ...» (автор Acidcore) | 09.02.2016 21.05
Точнее было так: 5-ая стала 2-ой, 2-ая - 4-ой, 4-ая - 5-ой.
Евгений Колпаков комментирует статус «Время от времени в...» (автор Семен Сибирцев) | 09.02.2016 21.01
Не смотрел фильм повторюсь , вряд ли буду и документалку. Но за совет спасибо))
stan92 комментирует статус «Время от времени в...» (автор Семен Сибирцев) | 09.02.2016 20.58
Есть документалка об этом "Жизнь после Пи". Там все есть.
Евгений Колпаков комментирует видео Высотка | Трейлер | 09.02.2016 20.56
Стильно выглядит и интригует.
stan92 комментирует статус «The X-Files 10x04 ...» (автор Acidcore) | 09.02.2016 20.55
Эта серия была написана и снята второй по очереди, Картер решил поменять ее местами с четвертой.
Acidcore комментирует статус «Оскар-2016. Номина...» (автор Acidcore) | 09.02.2016 19.31
1. Бруклин (Brooklyn) - 9/10
«Бруклин» я включил в последнюю очередь. Откладывал до последнего, так как терпеть не могу Сиршу Ронан. В кино рвотный рефлекс вызывают три дамы у меня: упомянутая Ронан, Миа Васиковска и Кэри Маллиган. Стараюсь обходить их стороной, но они то и дело снимаются в настоящих шедеврах – у Маллиган был «Великий Гэтсби», а у Ронан вот теперь есть «Бруклин». Второй год подряд британцы снимают лучший фильм «Оскаровской гонки». Эта классическая, по сути, мелодраматическая история даже при всей моей неприязни к главной актрисе задевает струны души сильнее прочих.
В «Бруклине» авторы заставляют зрителя прочувствовать вместе с героиней тоску по дому, привязанность к родным и одиночество в большом городе. Помимо этого, затрагивают темы противостояния провинции и столицы, людей, которые живут своей жизнью, с людьми, которые живут чужой, а также постепенного роста личности, взросления и приобретения опыта и связанной с этим внешней и внутренней трансформации. «Бруклин» не оставит равнодушным никого, это самое трогательное кино «Оскаровского сезона», в котором не столько времени уделяется любви мужчины и женщины, сколько любви к городу, дому, образу жизни и непременной ностальгии по тому, что осталось позади.
Я бы без всяких сомнений поставил это волшебное кино на первое место, если бы там в главной роли снялась не Сирша Ронан. Да, она уверенно отыграла, но это сделала бы и любая другая актриса. Будь вместо нее в фильме Фелисити Джонс и я бы вознес это кино на вершину топа-2015, но, увы, на сегодня это только верхняя строчка «Оскаровского» списка. Что, само по себе, учитывая конкурентов, весьма высокая награда. Обязательно посмотрите «Бруклин», даже если терпеть не можете Сиршу Ронан, ну а если любите ее, то тем более посмотрите. Один из лучших фильмов года.
«Бруклин» я включил в последнюю очередь. Откладывал до последнего, так как терпеть не могу Сиршу Ронан. В кино рвотный рефлекс вызывают три дамы у меня: упомянутая Ронан, Миа Васиковска и Кэри Маллиган. Стараюсь обходить их стороной, но они то и дело снимаются в настоящих шедеврах – у Маллиган был «Великий Гэтсби», а у Ронан вот теперь есть «Бруклин». Второй год подряд британцы снимают лучший фильм «Оскаровской гонки». Эта классическая, по сути, мелодраматическая история даже при всей моей неприязни к главной актрисе задевает струны души сильнее прочих.
В «Бруклине» авторы заставляют зрителя прочувствовать вместе с героиней тоску по дому, привязанность к родным и одиночество в большом городе. Помимо этого, затрагивают темы противостояния провинции и столицы, людей, которые живут своей жизнью, с людьми, которые живут чужой, а также постепенного роста личности, взросления и приобретения опыта и связанной с этим внешней и внутренней трансформации. «Бруклин» не оставит равнодушным никого, это самое трогательное кино «Оскаровского сезона», в котором не столько времени уделяется любви мужчины и женщины, сколько любви к городу, дому, образу жизни и непременной ностальгии по тому, что осталось позади.
Я бы без всяких сомнений поставил это волшебное кино на первое место, если бы там в главной роли снялась не Сирша Ронан. Да, она уверенно отыграла, но это сделала бы и любая другая актриса. Будь вместо нее в фильме Фелисити Джонс и я бы вознес это кино на вершину топа-2015, но, увы, на сегодня это только верхняя строчка «Оскаровского» списка. Что, само по себе, учитывая конкурентов, весьма высокая награда. Обязательно посмотрите «Бруклин», даже если терпеть не можете Сиршу Ронан, ну а если любите ее, то тем более посмотрите. Один из лучших фильмов года.
Acidcore комментирует статус «Оскар-2016. Номина...» (автор Acidcore) | 09.02.2016 19.30
2. Игра на понижение (The Big Short) - 9/10
Один из фаворитов весьма сложной в этот раз «Оскаровской гонки» (у «Игры на понижение», «В центре внимания» и «Выжившего» сейчас практически одинаковые шансы ухватить главную статуэтку) с потрясающим кастом и достаточно сложной тематикой, но удивительно легкой подачей материала. Адаму МакКею, который до этого снимал всякую ерунду с Уиллом Ферреллом (смотрел «Телеведущего» и это сущий кошмар), могу в этот раз только поаплодировать. Взяться за такое тяжелое кино и показать, что ты режиссер с большой буквы, а не постановщик разнообразной идиотии, это надо действительно иметь талант. МакКей в прошлом году, пожалуй, совершил самый стремительный карьерный взлет. Теперь на нем лежит определенный груз ответственности, ибо возвращаться к Ферреллу и бугагашкам будет, мягко говоря, стремно.
Что же до самого фильма, то это картина с самой оригинальной подачей из всех в этом наградном сезоне. Режиссер тончайшим образом чувствует замешательство зрителя, когда актеры вдруг начинают бросаться труднодоступными терминами и подобно хорошему учителю предлагает легко усваиваемые аналогии в изложении топовых селебрити: Марго Робби в ванне с пеной и бокалом шампанского рассуждает о тонкостях ипотечного кредитования, а Селена Гомес в казино объясняет, что такое обеспеченные долговые обязательства. Такой подход вызывает как улыбку, так и уважение к режиссеру, который нашел изумительный способ раскрытия темы, в которой, как оказалось, сами экономисты едва ли разбираются.
У «Игры на понижение» ровно один недостаток. Несмотря на то, что здесь наряду с «В центре внимания» лучший актерский состав, персонажи остались сугубо функциональными и помогающими зрителю лучше понять сюжет и все его повороты. Взять такие имена на достаточно простые роли было необходимо для того, чтобы удержать внимание зрителя и не тратить его на попытки запомнить кто все эти люди: Гослинга, Бэйла, Питта и Каррелла сложно перепутать.
В остальном – желаю фильму победы. Он этого достоин, пожалуй, больше всех (хотя эмоционально меня все-таки больше поразило другое кино). После «Игры на понижение» особенно четко понимаешь каким же мусором был «Предел риска», в который тоже нагнали звездные имена, а в итоге полтора часа выкрикивали слово «волатильность» и остались плавать на мелководье, побоявшись как уйти в детали, так и выйти в драму.
«Игра на понижение» показала, что скрывается за всеми этими непонятными финансовыми терминами, что верить можно только себе, что плыть против течения бывает полезно и что врут даже цифры, если на них повесить правильную наклейку. К сожалению, в нашем мире всем проще ориентироваться на мнение большинства и пытаться урвать кусок пожирнее, потому что завтра может быть слишком поздно.
Один из фаворитов весьма сложной в этот раз «Оскаровской гонки» (у «Игры на понижение», «В центре внимания» и «Выжившего» сейчас практически одинаковые шансы ухватить главную статуэтку) с потрясающим кастом и достаточно сложной тематикой, но удивительно легкой подачей материала. Адаму МакКею, который до этого снимал всякую ерунду с Уиллом Ферреллом (смотрел «Телеведущего» и это сущий кошмар), могу в этот раз только поаплодировать. Взяться за такое тяжелое кино и показать, что ты режиссер с большой буквы, а не постановщик разнообразной идиотии, это надо действительно иметь талант. МакКей в прошлом году, пожалуй, совершил самый стремительный карьерный взлет. Теперь на нем лежит определенный груз ответственности, ибо возвращаться к Ферреллу и бугагашкам будет, мягко говоря, стремно.
Что же до самого фильма, то это картина с самой оригинальной подачей из всех в этом наградном сезоне. Режиссер тончайшим образом чувствует замешательство зрителя, когда актеры вдруг начинают бросаться труднодоступными терминами и подобно хорошему учителю предлагает легко усваиваемые аналогии в изложении топовых селебрити: Марго Робби в ванне с пеной и бокалом шампанского рассуждает о тонкостях ипотечного кредитования, а Селена Гомес в казино объясняет, что такое обеспеченные долговые обязательства. Такой подход вызывает как улыбку, так и уважение к режиссеру, который нашел изумительный способ раскрытия темы, в которой, как оказалось, сами экономисты едва ли разбираются.
У «Игры на понижение» ровно один недостаток. Несмотря на то, что здесь наряду с «В центре внимания» лучший актерский состав, персонажи остались сугубо функциональными и помогающими зрителю лучше понять сюжет и все его повороты. Взять такие имена на достаточно простые роли было необходимо для того, чтобы удержать внимание зрителя и не тратить его на попытки запомнить кто все эти люди: Гослинга, Бэйла, Питта и Каррелла сложно перепутать.
В остальном – желаю фильму победы. Он этого достоин, пожалуй, больше всех (хотя эмоционально меня все-таки больше поразило другое кино). После «Игры на понижение» особенно четко понимаешь каким же мусором был «Предел риска», в который тоже нагнали звездные имена, а в итоге полтора часа выкрикивали слово «волатильность» и остались плавать на мелководье, побоявшись как уйти в детали, так и выйти в драму.
«Игра на понижение» показала, что скрывается за всеми этими непонятными финансовыми терминами, что верить можно только себе, что плыть против течения бывает полезно и что врут даже цифры, если на них повесить правильную наклейку. К сожалению, в нашем мире всем проще ориентироваться на мнение большинства и пытаться урвать кусок пожирнее, потому что завтра может быть слишком поздно.
Евгений Колпаков комментирует статус «Время от времени в...» (автор Семен Сибирцев) | 09.02.2016 19.19
Сам фильм не видел. Честно говоря и не в курсе, что там была за история. Расскажите подробнее.
Acidcore комментирует статус ««Бруклин» - фильм ...» (автор Максим Марков) | 09.02.2016 19.17
Обязательно.
fantoccini комментирует Лайф | 1 постер | 09.02.2016 18.57
В Греции и ряде др. стран, где как и у нас не латиница, так и сделали.
А уж где латиница и подавно )
А уж где латиница и подавно )
fantoccini комментирует Лайф | 1 постер | 09.02.2016 18.56
Имя именем, но согласитесь, что выглядит это ужасно.
Life со звёздочкой - тут самое то.
И кстати, если бы они назвали всё-таки 'Жизнь' это была бы вполне допустимая локализация.
Life со звёздочкой - тут самое то.
И кстати, если бы они назвали всё-таки 'Жизнь' это была бы вполне допустимая локализация.
drugstorecowboy комментирует Лайф | 1 постер | 09.02.2016 18.55
Могли бы оставить и оригинальное название даже, оно достаточно узнаваемо даже для тех кто и журнал этот в руках не держал (например как я).
Acidcore комментирует Лайф | 1 постер | 09.02.2016 18.50
Ну так имя собственное же. У нас сейчас все торговые марки и наименования компаний принято транскрибировать в рекламе внизу мелким шрифтом. На постере по-английски не напишешь со звездочкой, привязывать название к газете "Жизнь" как-то не очень, поэтому остается "Лайф", либо какая-нибудь "Империя соблазна".
dante комментирует в блоге автора dante «Мой ТОП-15 лучших фильмов 2015» | 09.02.2016 18.40
Спасибо.
Александр Голубчиков комментирует Лайф | 1 постер | 09.02.2016 18.13
Я могу понять причину - фотограф работал в LIFE. Но все равно это не оправдывает.
fantoccini комментирует Лайф | 1 постер | 09.02.2016 17.44
Лайф?
Перевести непереводимое, не переводить переводимое.
Перевести непереводимое, не переводить переводимое.
Максим Марков комментирует статус ««Бруклин» - фильм ...» (автор Максим Марков) | 09.02.2016 17.02
с точки зрения любви к Сирше (если она, эта любовь, есть) - конечно, девочка созрела. с точки зрения "Оскара", на мой взгляд, фильм занимает там явно чужое место. ровная, но банальная драма об эмигрантке, узнающей, что такое СЧАСТЬЕ не в родных местах, а в прелестной Америке.
но это всё дело вкуса, конечно, чтобы точнее рекомендовать, нужно знать человека.
но это всё дело вкуса, конечно, чтобы точнее рекомендовать, нужно знать человека.
Sekundomer комментирует статус «Не могу перестать ...» (автор Engi) | 09.02.2016 17.00
Мало того, начнут с фильма. Хе-хе )) Хо-хо))
Sekundomer комментирует статус «Долго сомневался, ...» (автор Serge Greatvillage) | 09.02.2016 16.58
Раньше как-то смели, а теперь вот нельзя. Может нам голос подать? Что за безобразие в голливудских фильмах в роли русских снимаются американцы. Ну так, для кучки, чего уж )) Михалков там не орет случаем? )
Sekundomer комментирует статус «Не могу перестать ...» (автор Engi) | 09.02.2016 16.56
Как снимут первую серию, ИП запретят ибо не фиг конкурировать! )
Sekundomer комментирует статус «Российский режиссе...» (автор Александр Голубчиков) | 09.02.2016 16.48
Я тоже за родной ))
Семен Сибирцев комментирует видео Высотка | Трейлер | 09.02.2016 16.24
Да, спасибо британцам за крутой арт-хаус. Вот недавно "Лобстера" посмотрел - шик и кайф. Теперь вот чувствую, что главным британским событием 16-го в кинематографе как раз "Высотка" будет.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.Кино под карантином: Десять фильмов, сформировавших наше представление об эпидемияхСравниваем разразившуюся пандемию коронавируса с фильмами, которые ранее сформировали наше представление об эпидемиях.