Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
Clint Eastwood комментирует статью «Режиссер «Миссии: Невыполнима IV»» | 07.05.2010 21.05
Верно, но и Дж.Дж.Абрамс потянул его туда же,но у Ву получилось банальное экшен-муви без четкой сюжетной линии и с пластмассовыми героями, Абрамс же уделил сюжетной составляющей гораздо больше внимания, не забыв про экшен, интригу и дань оригиналу.
У Де Пальмы был детектив; у Ву был крупный экшен; а Абрамс,как мне показалось, тянул в мелоДраматизм и мешал с экшеном. И экшен там далеко не банальный, это вообще то самый крупный боевик 2000 года.Я еще раз повторяю - Не стоит сравнивать их друг с другом, это так же глупо как сравнивать работы Николсана и Леджера над их Джокерами.
Верно и если они отлично смотрелись в ранних работах, то тут просто были не к месту, зрелищность ради и зрелищности и не более.
А они и используются им всегда и только ради зрелищности, с помощью них он предваряют развязку или судьбоносный момент фильма. Это называется Почерк.И где вы разглядели триллер у Д.Ву, красивые погони и перестрелки да, но никак не сюжетный триллер.
Триллер - это тип произведений литературы и кино; к нему относят произведения, стремящиеся создать у зрителя ощущение напряжённого переживания, волнения. Жанр не имеет чётких границ. Это так, что б Вы знали.
Назаров Юрий комментирует статью «Супер-Абрамс» | 07.05.2010 21.04
Ну Абрамс всё таки помногограннее будет мне кажется, он больше этого времени, чем Кэмерон.
Он просто плещет идеями, это выливается в сериалы. У него полно креативных идей, один только Slusho чего стоит.
Ну а ошибки, у кого их не было?
Он просто плещет идеями, это выливается в сериалы. У него полно креативных идей, один только Slusho чего стоит.
Ну а ошибки, у кого их не было?
lexey комментирует статью «Рецензия на «Кошмар на улице Вязов»» | 07.05.2010 20.59
P.S. Сзади сидели 3 девчонки лет так по 18, вот они визжали по полной, на другой картине я бы не обрадовался этому
Может они не знали что фильм провалился? =)
Krappt комментирует статью «МакГрубер очаровывает Молли Шеннон» | 07.05.2010 20.58
Буду благодарен, если укажете где именно
PreyCure комментирует статью «Интервью с Брэдли Фуллером | «Кошмар на улице Вязов»» | 07.05.2010 20.56
Конечно! причем, всегда самые лучшие вопрсы без мании я это говорю. Просто так оно и есть, где бы не был на каких показах у НК-редакции есть отличные вопросы, все остальные отдыхают :).
Perm_Sith комментирует статью «Супер-Абрамс» | 07.05.2010 20.48
Ситх, ну я ж тебе говорил, что "Знамение" - ....)))
Муля, не нервируй меня (с) Нас и так по-моему, все тихо ненавидят, новый виток холивара это нехорошо.
Perm_Sith комментирует статью «Супер-Абрамс» | 07.05.2010 20.47
Что же касается, Абрамска и "8ки", то скажем так, что если он ещё и режиссёр, то тут только шедевр, тем более на тему фантастики, к которой он похоже дышит ну очень неровно. Ну а то, что вы смогли вспомнить всего 1 прокол в его сценарной карьере говорит только в его пользу.
Да я и не спорю, Абрамс крут без вопосов, и моя реакция на "Супер 8" легко описывается словами "ссал кипятком и лазал по стенам". Просто хрень в его карьера тоже была, он ведь все-таки не Кэмерон.
ovnserega комментирует статью «Режиссер «Миссии: Невыполнима IV»» | 07.05.2010 20.46
"Лунный гонщик". =))
и Затмение, я помню. В обще порывшись на сайте я нашел покрытую пылью рецензию Дениса на MI:III, в принципе там очень все правильно говорится о второй части.
lexey комментирует статью «Скала против Дизеля» | 07.05.2010 20.45
Честно говоря не в восторге, хотя все актеры нравятся. Если в качестве спецназовца или плохого парня, или дурашку в диснеевских фильмах, с радостью приму Дуэйн Джонсона. Но сыграть
сможет даже тот чувак которому Уокер разбил нос в 4 части =) Т.е. персонаж больше не для мускулистого харизматичного актера, а скажем Итана Хоука.
безжалостным служителем закона
сможет даже тот чувак которому Уокер разбил нос в 4 части =) Т.е. персонаж больше не для мускулистого харизматичного актера, а скажем Итана Хоука.
Perm_Sith комментирует статью «Режиссер «Миссии: Невыполнима IV»» | 07.05.2010 20.42
там по сути ничего и нет.
Там есть история, причем интересная история. Мне эта возня вокруг вируса понравилась, а раз остальное не подкачало(исключая маленькие недостатки), то фильм крут(естественное для меня).
И в этом споре, прости за сравнение, ты мне напоминаешь одного "лесного человек", яро отстаивающего "зрелищность, а потому крутость" одного фильма.
Да ничего, в конце концов, один из моих самых любимых фильмов "Лунный гонщик". =))
ovnserega комментирует статью «Режиссер «Миссии: Невыполнима IV»» | 07.05.2010 20.41
Джон Ву потянул сиквел в крупный экшн.
Верно, но и Дж.Дж.Абрамс потянул его туда же,но у Ву получилось банальное экшен-муви без четкой сюжетной линии и с пластмассовыми героями, Абрамс же уделил сюжетной составляющей гораздо больше внимания, не забыв про экшен, интригу и дань оригиналу. Джон Ву весьма хорошо снял кино в своем стайле,со всеми его любимыми - белыми голубями,
Верно и если они отлично смотрелись в ранних работах, то тут просто были не к месту, зрелищность ради и зрелищности и не более. У франшизы "MI" единый жанр шпионский триллер
И где вы разглядели триллер у Д.Ву, красивые погони и перестрелки да, но никак не сюжетный триллер.
Dim4eg комментирует статью ««Нейромант» от Натали» | 07.05.2010 20.37
Скрестили "Матрицу" и "Джонни Мнемоника
ЭЭЭ, как бы книга года этак 1984 выпуска, о чем и в тексте сказано.
Johnny комментирует статью «Супер-Абрамс» | 07.05.2010 20.36
Сколько вам заплатил Джонни?
Инфернальный смех за кадром...
Ситх, ну я ж тебе говорил, что "Знамение" - ....)))
Casper комментирует статью «Второй конкурс по «Принцу Персии»» | 07.05.2010 20.35
Выиграл билет в твиттере, так что здесь наверно не буду отвечать.
Спасибо редакции за билет.
Спасибо редакции за билет.
Назаров Юрий комментирует статью «Супер-Абрамс» | 07.05.2010 20.29
Ну наверне уже закончим: понятно, что вам фильм не понравился, мне как-то можно сказать наоборот.
Я, как поклонник Кейджа со стажем, должен конечно делать то же самое, но фильм достаточно унылым получился. Что конечно не помешало купить его себе в коллекцию, но чтобы сказать "вах, какой фильм" - наверное я не смогу.
Идея у него хорошая была, но вот концовка по-моему это что-то с чем-то - таблетки у сценаристов пошли забористые в конце.
Что же касается, Абрамска и "8ки", то скажем так, что если он ещё и режиссёр, то тут только шедевр, тем более на тему фантастики, к которой он похоже дышит ну очень неровно. Ну а то, что вы смогли вспомнить всего 1 прокол в его сценарной карьере говорит только в его пользу.
Да и после идеи Лоста, Грани, Трека - я уже заранее выдал Абрамсу бесконечный кредит доверия, надеюсь, он не разочарует в последствии меня, как Пол В.С. Андерсон.
Я буду нести крест со "Знамением" до конца жизни =)
Я, как поклонник Кейджа со стажем, должен конечно делать то же самое, но фильм достаточно унылым получился. Что конечно не помешало купить его себе в коллекцию, но чтобы сказать "вах, какой фильм" - наверное я не смогу.
Идея у него хорошая была, но вот концовка по-моему это что-то с чем-то - таблетки у сценаристов пошли забористые в конце.
Что же касается, Абрамска и "8ки", то скажем так, что если он ещё и режиссёр, то тут только шедевр, тем более на тему фантастики, к которой он похоже дышит ну очень неровно. Ну а то, что вы смогли вспомнить всего 1 прокол в его сценарной карьере говорит только в его пользу.
Да и после идеи Лоста, Грани, Трека - я уже заранее выдал Абрамсу бесконечный кредит доверия, надеюсь, он не разочарует в последствии меня, как Пол В.С. Андерсон.
lexey комментирует статью ««Нейромант» от Натали» | 07.05.2010 20.28
Главный герой романа, хакер-виртуоз Кейс, специализирующийся по взлому систем защиты информации, оказывается выброшенным из игры. Когда-то он задумал утаить от своего работодателя часть украденных данных для последующей перепродажи по более выгодной цене. Обман раскрылся, и нанятые работодателем Кейса гангстеры ввели в нервную систему хакера микотоксин
Скрестили "Матрицу" и "Джонни Мнемоника", либо наоборот, позаимствовали для этих фильмов идеи из книги.
Dim4eg комментирует статью ««Нейромант» от Натали» | 07.05.2010 20.26
Хочу, хочу, хочу и еще раз хочу! Как раз вчера за чтением "Мечтают ли андроиды об электроовцах" вспомнил о том, что есть такой "Нейромант" и надо бы до него поскорее добраться) Теперь желание только возросло. И фильм, определенно, в списке дико ожидаемых.
Clint Eastwood комментирует статью «Режиссер «Миссии: Невыполнима IV»» | 07.05.2010 20.25
Вы зря так нападаете на творение Джона Ву. Все три фильма слишком разные, что бы сравнивать их относительно друг друга. Они не имеют ничего общего друг с другом, кроме Тома Круза,Винга Рэймса и Паулы Вагнер. И каждый фильм очень хорош по своему. Джон Ву весьма хорошо снял кино в своем стайле,со всеми его любимыми - белыми голубями, Береттой,спиной к спине, и зеркалом. У франшизы "MI" единый жанр шпионский триллер, но каждый режиссер тянет его на свое поле, в этом и есть прелесть франшизы. Джон Ву потянул сиквел в крупный экшн.
P. S. Ох как я мечтал, что бы четвертый фильм снимал Дэвид Финчер.
P. S. Ох как я мечтал, что бы четвертый фильм снимал Дэвид Финчер.
ovnserega комментирует статью «Режиссер «Миссии: Невыполнима IV»» | 07.05.2010 20.25
Мне нравится Конг Конгский период Д.Ву, его "Пуля в Голове. к примеру, великолепен. Но вот этот проект ему явно не удался, кроме
погони на тачках, мотоциклах, перестрелка в лаборатории, и, конечно, финальная драка,
там по сути ничего и нет. И в этом споре, прости за сравнение, ты мне напоминаешь одного "лесного человек", яро отстаивающего "зрелищность, а потому крутость" одного фильма.
Perm_Sith комментирует статью «Супер-Абрамс» | 07.05.2010 20.15
Не знаю, по-моему в этом как раз вся соль, в нереалистичности.
Не, такой гигантский пафос, и комедийный(когда я могу простить все косяки) боевик редко сочетаются, у сценаристов не получилось.
Персонажи не колоритные, да дажн таксист и продавец годзилл вполне колоритные.
На вкус и цвет товарищей нет.
Принято же наезжать на Татума, что он деревянный, а вот Аффлеку и Тайлер - всё видать можно, но даже у них были печеньковые полежалки.
И дальше что? Одна неплхая романтическая сцена, и все, фильм хороший? И Тайлер не такая уж деревянная, а вот с Аффлеком согласен.
Ну уж извините, что в конце не придетели пришельцы и не забради нужных людей куда-нибудь,а планета в тар-тарары - это было бы в сто раз реалистичнее.
А вот тут вспоминается Аватар, у когорого сюжет, а точнее драматическая основа, как меня Денис в своё время поправил, вообще строится по древнему принципу:Пришёл с плохой целью, влюбился, про него узнали и изгнали, но он потом всех плохих уделал.
Я догадывался, что всплывет "Аватар" поэтому специально уточнил
так и неинтересно подано.
Я не против банальщины, но только если она цепляет, проработкой характеров, манерой подачи, или еще чем. Здесь такого нет. И это несмотря на то, что я холерик, и мне легко на самом деле проникнуться историей.
Slevin Calevra комментирует статью «Второй конкурс по «Принцу Персии»» | 07.05.2010 20.14
Спасибо вам великодушное) Но вы ребята с "юмором". Я уж как ни будь сам)
bad_character комментирует статью «Попади на премьеру «Принца Персии» со звездами Голливуда» | 07.05.2010 20.03
ну прямо Мини Драйвер)
Perm_Sith комментирует статью «Режиссер «Миссии: Невыполнима IV»» | 07.05.2010 20.02
Женя ты прикалываешься что ли, что-то я твой сарказм не догоняю, какой бонд-стайл, какие голуби?!( по-моему голуби были в "Без лица).
Я совершенно серьезен. Харизматичный главгад выпускает в центре города зараженную опаснейшим вирусом. Прыжки и уничтожение Боинга,
трюки выглядят смешно,
Вот не знаю, чего тебе показалось смешным, погони на тачках, мотоциклах, перестрелка в лаборатории, и, конечно, финальная драка, очень эффектны, когда ножик останавливился в миллиметре от глаза, я аж подпрыгнул.
Сюжет провисает и порой впадает в полный маразм
Раз уж я признал бондовскую сущность фильма, то и маразма там быть не может. А провисы, не очень хорошо это помню, так что да, может и были, но, во всяком случае, впечатления мне не испортили.
от драматической составляющей и напряженности первой части не осталось и следа.
Отсутствие напряженности я оспорю, конечно, но с слабоватой драмой соглашусь, но ведь первые фильмы разные, по стилю, по характеру, да чуть ли не по жанру.
Truman комментирует статью «Режиссер «Миссии: Невыполнима IV»» | 07.05.2010 19.55
Вторая часть - да, не блещет глубиной и драматизмом, но все искупают потрясающе красиво снятые экшн-сцены. Может кино и бестолковое, тем не менее оно великолепно. Моя любимая часть.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Ребут «Чужого» без Ридли СкоттаПо неподтвержденной информации, студия Disney планирует перезапустить вселенную культовой хоррор-франшизы «Чужой».Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.


Сразу вспомнился момент из ОченьстрашногоКино3, где герои заперлись вподвале, а инопланетяне не смогли пройти через дверь и тут негрила произносит "они пролетели всю галактику и не смогли открыть дверь?" ))