Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
harm комментирует в блоге автора Максим Марков «НАСТОЯЩЕЕ КИНО о Великой Отечественной войне» | 19.05.2010 22.43
KereyMan комментирует в блоге автора Максим Марков «НАСТОЯЩЕЕ КИНО о Великой Отечественной войне» | 19.05.2010 22.42
Мне вот безумно интересно, что сняли японцы? У них был фантастический культурный всплеск в 80-90-ых.
Кстати, да. Отдаю первое место картине Нагисы Осимы "Счасливого рождества мистер Лоуренс"! С Китано и Боуи. Остальные просто меркнут!
Еще забыли старика Иствуда с его Флагами и Письмами. Причем Письма меня больше задели!
Perm_Sith комментирует в блоге автора Максим Марков «НАСТОЯЩЕЕ КИНО о Великой Отечественной войне» | 19.05.2010 22.42
Ну а о чем? Вторая мировая там.
Так она в основном для антуража. БУ не военное кино в моем понимании.
Назаров Юрий комментирует статью «Второй диптих Михалкова» | 19.05.2010 22.42
Дык это ж читерство, там один прям встрял во время боя.
Truman комментирует в блоге автора Максим Марков «НАСТОЯЩЕЕ КИНО о Великой Отечественной войне» | 19.05.2010 22.42
Пиар технологии если только...
Мы с Керейманом и Ситхом постараемся;)
Johnny комментирует в блоге автора Максим Марков «НАСТОЯЩЕЕ КИНО о Великой Отечественной войне» | 19.05.2010 22.42
Ты наверное Лодку Петерсона имеешь ввиду?
Да, конечно.
А я про Лодку Мостоу имел ввиду)
Ну не. Это не война.
Первый я не видел.
Сильный фильм. Кстати, советую смотреть театралку. Полная четырехчасовая версия, все же, это перебор.
Beyond Itachi Birthday комментирует статью «Мартышкин режиссер» | 19.05.2010 22.41
Синенькие такие. Со смешными ушками)))
А-та-та таким быть)))
Хотя, я знал, что ты пнешь снова Авчик)
luftganza комментирует статью «Второй диптих Михалкова» | 19.05.2010 22.41
не могу не заметить, что, даже если оперировать официальными цифрами, получается, что бюджет двух диптихов даст на 10 млн больше бюджета Спасти Известно Кого.
Johnny комментирует в блоге автора Максим Марков «НАСТОЯЩЕЕ КИНО о Великой Отечественной войне» | 19.05.2010 22.40
Ну, тут вон еще "Шиндлер" всплыл...
Висконти не видел. Надо ознакомиться. "Касабланка" - классика, конечно, но все же тому же Полански и, даже, Бениньи, по мне не конкурент.
Про японцев тоже ничего сказать не могу. Но вот вспомнились недавно отсмотренные "38 параллель" и "Город жизни и смерти", рвущие продукцию Спилберга на запчасти. Да и "Письма с Иводзимы" весьма атмосферен.
Короче, есть над чем пораскинуть мозгами, есть. Предложение Ваше отличное.
Висконти не видел. Надо ознакомиться. "Касабланка" - классика, конечно, но все же тому же Полански и, даже, Бениньи, по мне не конкурент.
Про японцев тоже ничего сказать не могу. Но вот вспомнились недавно отсмотренные "38 параллель" и "Город жизни и смерти", рвущие продукцию Спилберга на запчасти. Да и "Письма с Иводзимы" весьма атмосферен.
Короче, есть над чем пораскинуть мозгами, есть. Предложение Ваше отличное.
Perm_Sith комментирует в блоге автора Максим Марков «НАСТОЯЩЕЕ КИНО о Великой Отечественной войне» | 19.05.2010 22.40
Зато нет Спилберговской "правильности". Нет?
Ну, в недостаток Спилбергу я бы это записывать не стал, но да, ты прав. Просто мне обидно немного когда из меня слезы начинают клещами тянуть.
Truman комментирует в блоге автора Максим Марков «НАСТОЯЩЕЕ КИНО о Великой Отечественной войне» | 19.05.2010 22.39
Ну а о чем? Вторая мировая там.
Perm_Sith комментирует в блоге автора Максим Марков «НАСТОЯЩЕЕ КИНО о Великой Отечественной войне» | 19.05.2010 22.38
Парни, отвечаю всем: видел и нормально отношусь. Но не греет, как с Шиндлером. Это в 2-х словах если.
Тогда так и пиши. А то чувство такое, будто Пианист совсем уж сливняк.
Назаров Юрий комментирует статью «Второй диптих Михалкова» | 19.05.2010 22.38
Ну бывает конечно. Но фильм приотличнейший - мой мозг был вынесен напрочь им.
KereyMan комментирует в блоге автора Максим Марков «НАСТОЯЩЕЕ КИНО о Великой Отечественной войне» | 19.05.2010 22.37
Это Das Boot?
Ты наверное Лодку Петерсона имеешь ввиду? А я про Лодку Мостоу имел ввиду) Первый я не видел.
Назаров Юрий комментирует статью «Второй диптих Михалкова» | 19.05.2010 22.37
Это любитель Кабачкова сказал?
Leshiy133 комментирует статью «Мартышкин режиссер» | 19.05.2010 22.37
Опять макаки?) Что ж такое, то непонятно зачем делающийся сиквел "Мартышек в космосе", то очередная "Планета обезьян", теперь вот это) Какой-то бум на приматов (может я еще какой проект забыл?). Что ж комедию с кучей CGI было бы интересно поглядеть, в принципе. Надеюсь в итоге к названию будет приятная приставочка "3D".
Perm_Sith комментирует в блоге автора Максим Марков «НАСТОЯЩЕЕ КИНО о Великой Отечественной войне» | 19.05.2010 22.37
Почему же? Чем альтернативное видение истории Спилберга кошернее альтернативного видения истории Тарантино?
А БУ совсем и не о войне, разве нет?
Назаров Юрий комментирует статью «Второй диптих Михалкова» | 19.05.2010 22.36
На 10 из 5. Сфэйлил неподеццки, а там смотрю - холивар поднялся уже. Извиняюсь.
Perm_Sith комментирует в блоге автора Максим Марков «НАСТОЯЩЕЕ КИНО о Великой Отечественной войне» | 19.05.2010 22.36
Что, правда глаза колет?
Извини, конечно, но сейчас ты реально несешь пургу. Если фильм тебе не понравился, говном его это не делает(и только не начинай про усы, пожалуйста).
Не, а ты сам их нормальными считаешь? Мне тоже из наших фильмов много что нравится. И что?
А ничего.
Как я пытаюсь до тебя донести, Шиндлер отсасывает у сидящего за роялем Шпильмана в безостановочном режиме.
Ай-нанэ-нанэ. Ты неправ сейчас. Шиндлер мощнее, и выразительнее.
Johnny комментирует в блоге автора Максим Марков «НАСТОЯЩЕЕ КИНО о Великой Отечественной войне» | 19.05.2010 22.36
у Списка Шиндлера больше шансов.
Пиар технологии если только...
Назаров Юрий комментирует статью «Второй диптих Михалкова» | 19.05.2010 22.35
Это, простите, не ура, а увы и ах. Или нет?
"22 пули"-нормальный фильм, "Хитман" нормальный. "Заложница"-хороший.
Вы же прекрасно понимаете, что плохого нет у того, кто ничего не делает.
Не бейте, пожалуйста...
А вот буду.
Это "Помни"-то на 5 из 10? Ну тогда неудивительно, что вам УС-2 нравится.
В нормальный пересчёт это даже до 3ки не дотягивает, по 5ти бальной. Зря вы так.
Johnny комментирует в блоге автора Максим Марков «НАСТОЯЩЕЕ КИНО о Великой Отечественной войне» | 19.05.2010 22.35
Зато нет Спилберговской "правильности". Нет?
Johnny комментирует в блоге автора Максим Марков «НАСТОЯЩЕЕ КИНО о Великой Отечественной войне» | 19.05.2010 22.34
Можно Ю-571
Это Das Boot? Тогда можно... Илия не прав?
harm комментирует в блоге автора Максим Марков «НАСТОЯЩЕЕ КИНО о Великой Отечественной войне» | 19.05.2010 22.34
Боюсь, что в развернувшемся антагонизме "Райан" версус "Пианист" мой голос не светит ни одному, ни другому. Я под слишком глубоким впечатлением от Висконти и из того, что смотрел, ему отдам безусловное первенство. Если же будет предложена опять тройка - тогда да, пожалуй у "Пианиста" шансы хорошие будут. Но "Смерть и Дева", "Касабланка", ещё кое-что - там весьма и весьма есть из чего выбрать. Почему, собственно, и пришла идея предложить сделать обзор. Правда я-то не слишком силён...
Мне вот безумно интересно, что сняли японцы? У них был фантастический культурный всплеск в 80-90-ых. Они (например) сумели выдать такие изумительные интерпретации классических произведений Бетховена, Вагнера, Малера, что современные европейские дирижёры стали казаться ну... как бы не совсем профпригодными :)
Ну а про анимационный и кинематографический всплеск - не мне вам рассказывать. Литература опять же... Ну не могла такая нация ничего не снять о войне, просто не могла!!! Но я вот ровнёшенько не в курсе.
Мне вот безумно интересно, что сняли японцы? У них был фантастический культурный всплеск в 80-90-ых. Они (например) сумели выдать такие изумительные интерпретации классических произведений Бетховена, Вагнера, Малера, что современные европейские дирижёры стали казаться ну... как бы не совсем профпригодными :)
Ну а про анимационный и кинематографический всплеск - не мне вам рассказывать. Литература опять же... Ну не могла такая нация ничего не снять о войне, просто не могла!!! Но я вот ровнёшенько не в курсе.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
В США стартовали съёмки вестерна «Нападение на Рио Браво» с Александром НевскимВ городе Бенсон (Аризона, США) начались съёмки вестерна «Нападение на Рио Браво» с участием Александра НевскогоГодзилла против Конга: Размер имеет значениеПредлагаем небольшой экскурс по родословной двух величайших монстров кинематографа — Годзиллы и Конга.ММКФ 2020: Лауреаты42-й Московский международный кинофестиваль подвел итоги и объявил лауреатов.

Ситх, не перегибай: "Пианист" ни у кого не отэтосамывает. Он относится к категории фильмов, которые не подлежат сравнению. Их можно просто выбирать по вкусу, но не сравнивать достоинства.
"Если ты сравниваешь меч Хаттори Ханзо, то сравнивай его с мечами, сделанными не Хаттори Ханзо" (С)
Если тебе больше нравится "Иди и смотри" - на здоровье, но не стоит доказывать, что он лучше "Пианиста" или прочих фильмов сопоставимого уровня.