Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

акробат комментирует статью «Веб-чат с Бреттом Ратнером» | 19.05.2010 10.22
Вся правда о сомах-переростках
...читающих басни Крылова)))

Perm_Sith комментирует статью «Веб-чат с Бреттом Ратнером» | 19.05.2010 10.21
Крис Такер не утомлять не может.Это я тебе от имени того самого говорю.
Неправда твоя. Во всяком случае в первой части он нормально смотрелся. А еще можно вспомнить "Нинзя из Беверли-Хилз".

Johnny комментирует статью «Веб-чат с Бреттом Ратнером» | 19.05.2010 10.16
"Час Пик" честно развлекает и ни капли не утомляет.
Крис Такер не утомлять не может.
Это я тебе от имени того самого говорю.

TransistoR комментирует статью «Веб-чат с Бреттом Ратнером» | 19.05.2010 10.15
Да мы помним Тимур, что тебе фильм понравился. Я просто написал, что не вижу смысла в новом холиваре. Более обсосаной темы наверное не найти (ну разве что о качестве Гарри Поттеров)

Андрей Николаевич комментирует статью «Черный юмор МакГрубера» | 19.05.2010 10.13
Оооо! Черный - это Чарльз Баркли! В парике его не сразу узнал!

Тимур Менглиев комментирует статью «Веб-чат с Бреттом Ратнером» | 19.05.2010 10.09
Причем на клоунаду в очень слабых кинопостановках
Браво!
Кроме "Час Пика" первого,больше нормальных фильмов снятых в Штатах нет.

TransistoR комментирует статью «Веб-чат с Бреттом Ратнером» | 19.05.2010 10.08
Я вот часто ставлю себя на место того или иного человека и осознаю, что в данном случае, имея следующие условия игры, сделать что-то сверх - не представляется возможным.
Ну а как это влияет на качество его карьеры. Только за то, что он такой хороший, я не могу заставить себя любить его фильмы.
Тот же Чоу Юн Фат, был культовым челом, приехал в штаты и стал хрен знает кем. Кто виноват?
А кем он стал? Уж в любом случае его голливудские проекты на голову выше Чановских (да и китайские тоже, к слову)

Тимур Менглиев комментирует статью «Веб-чат с Бреттом Ратнером» | 19.05.2010 10.07
Я смотрел в обратном порядке фильмы и никаких,прям таких уж явных,отличий или провисаний по отношении к первым двум частям не заметил.
Мне нравится что у него больше мутантов,нравится сцена "битвы умов",экшн наконец.
Хотя выражение лица Марсдэна немного напрягало.
Мне нравится что у него больше мутантов,нравится сцена "битвы умов",экшн наконец.
Хотя выражение лица Марсдэна немного напрягало.

TransistoR комментирует статью «Веб-чат с Бреттом Ратнером» | 19.05.2010 10.05
Честно говоря, с трудом припоминаю эту картину. Хотя я действительно, чего-то чересчур резко написал.

Casper комментирует статью «Джон Лэндис ищет финансирование» | 19.05.2010 10.01
скорее бы Burke & Hare увидеть, куда уж там будущие проекты.

harm комментирует статью «Бертон по-японски» | 19.05.2010 09.59
Передо мной :) И некоторыми другими недовольными. Сборы, конечно, видел - Наше-Всё-Три-Дэ. Про "Золушку" тоже читал. Однако это всё - мотивы для "Диснея", а не для Бёртона. То есть, если он решит завязать с "Суинни Тоддами", "Шоколадными фабриками", "Трупами невест" и превратиться в делателя дисно-сказок, то Микки примет его с распростёртыми объятиями. А если нет - то следует подумать о том, что ещё парочка таких "Олис" - и Бёртон-капут. Лично мне уже станет непонятно, чем он тогда будет отличаться от не-Бёртонов.

KereyMan комментирует статью «Веб-чат с Бреттом Ратнером» | 19.05.2010 09.56
А как он к нему идет, мне в сущности все равно.
Я вот часто ставлю себя на место того или иного человека и осознаю, что в данном случае, имея следующие условия игры, сделать что-то сверх - не представляется возможным.
Тот же Чоу Юн Фат, был культовым челом, приехал в штаты и стал хрен знает кем. Кто виноват? И виноват ли? Вся наша жизнь - игра)

Денис Данилов комментирует статью «Веб-чат с Бреттом Ратнером» | 19.05.2010 09.56
А Раттнер один из самых паршивых режиссеров что я знаю. Час пики, триквел иксов и многое другое вызывают лишь рвотные порывы. Очень надеюсь, что этот человек больше ничего в этой жизни не снимет.
У него очень добрый, белушевский такой "Семьянин".

TransistoR комментирует статью «Веб-чат с Бреттом Ратнером» | 19.05.2010 09.51
Ну кто ему там предложит что-то другое?
да мне все равно. Честно. Я сужу по конечному результату. А как он к нему идет, мне в сущности все равно.

KereyMan комментирует статью «Веб-чат с Бреттом Ратнером» | 19.05.2010 09.48
А в Голливуде он растратил свой талант на клоунаду.
Нет, ну пожалей ты старика. Ну кто ему там предложит что-то другое? А если и предложат, то кто будет смотреть? Тот же бельгиец попробывал было метнуться в правильную сторону с безымянным ЖКВД и писец, ноль на палочке. Быстро вернулся в УС3 (не путать с Великим Михалковым, плиз) :) А потом возраст лучший уже ушел. И все-таки у него очень славная карьера! Пройти такой путь и быть еще востребованным, это дорогого стоит.

Денис Данилов комментирует статью «Веб-чат с Бреттом Ратнером» | 19.05.2010 09.48
Да, а вы остальные вопросы интересные переведете?
Мы же написали, что перевели только свои или совпавшие с ними. Остальное нам неинтересно.
Или, на худой конец, где все это можно прочитать?
Может быть, Empire выложит транскрипт.

Игорь комментирует статью «Бертон по-японски» | 19.05.2010 09.46
Шанс реабилитироваться :)
Перед кем?
Вы сборы Алисы видели? Вон и Золушку в том же ключе запустить хотят... все хоккей у него!

Truman комментирует статью «Веб-чат с Бреттом Ратнером» | 19.05.2010 09.46
Да? А я думал, что развлекательный жанр должен развлекать, а не утомлять...
Конечно, в фильмографии Джеки Чана хватает фигни, но "Час Пик" честно развлекает и ни капли не утомляет. Спойлер! Или ты уже превратился и говоришь от имени Стэнли Кубрика?))

KereyMan комментирует статью «Веб-чат с Бреттом Ратнером» | 19.05.2010 09.38
Да? А я думал, что развлекательный жанр должен развлекать, а не утомлять...
Не ну на вас с Транзистором не угодишь с таким составом: Раттнер, Чан, Такер. А вот поклонников у них достаточно, что и говорит о некоем успехе. Это такая легкая версия "48 часов" наверное. Людям такое нужно. Хотя Нику Нолти конечно замены в 2000-х нет.
Мне конечно тоже неинтересен Руш Хауэр, третью серию до сих пор не видел, но и ругать не могу. Все таки Джеки смотрится достойно там.

Truman комментирует статью «Веб-чат с Бреттом Ратнером» | 19.05.2010 09.37
А "Час пик" это апофеоз всего того, что я не приемлю в кино.
Странно, если бы было по-другому. Хотя на мой вкус - это хороший комедийный боевик, веселый и динамичный.

TransistoR комментирует статью «Веб-чат с Бреттом Ратнером» | 19.05.2010 09.34
Но "Полицейская история" и иже с ними, это достаточно драматичные ленты.
А кто спорит? Я и "Проект А" его очень люблю, хоть он тоже развлекательный жанр в кино. Но это все китайские фильмы. А в Голливуде он растратил свой талант на клоунаду. Причем на клоунаду в очень слабых кинопостановках

Johnny комментирует статью «Веб-чат с Бреттом Ратнером» | 19.05.2010 09.33
Это ведь развлекательный жанр в кино.
Да? А я думал, что развлекательный жанр должен развлекать, а не утомлять...

KereyMan комментирует статью «Веб-чат с Бреттом Ратнером» | 19.05.2010 09.29
У Джеки Чана фильмами можно назвать только картины китайского производства (и то не все)
Ну как-то ты слишком сурово. Это ведь развлекательный жанр в кино. И если хочешь, то Чан - это Бастер Китон Азии. А так в целом, да. Но "Полицейская история" и иже с ними, это достаточно драматичные ленты.
А "Час пик" это апофеоз всего того, что я не приемлю в кино.
Зато сцена исполнения песни Чаном под руководством Такера возле машины знатной вышла))

TransistoR комментирует статью «Веб-чат с Бреттом Ратнером» | 19.05.2010 09.17
Тебе ссылки привести чтоли, на те стотысячмиллионов раз где именно тебе это объясняли?

TransistoR комментирует статью «Веб-чат с Бреттом Ратнером» | 19.05.2010 09.15
У Джеки Чана фильмами можно назвать только картины китайского производства (и то не все). Все что снято с ним в голливуде-это не кино. А "Час пик" это апофеоз всего того, что я не приемлю в кино.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Смотрим на НК-ОНЛАЙН: «Пересекая черту» — проект про суперкоманду детективовРассказываем, чем может понравится такой напряжённый, и интересный детектив как «Пересекая черту».