Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
harm комментирует фильм Призрачный гонщик | 04.07.2010 16.35
У меня нет желания доказывать, что Мути играет лучше, чем Джолли. Начнём с того, что у второй и роли-то такой не было, где бы требовался великий актёрский талант. Впрочем (я думаю) и не будет. И слава богу. Ей эти лавры не стяжать; эти лавры нынче не в чести; да и Джолли сама за ними не гонится. Гомеостаз получается :)
Существо комментирует фильм Призрачный гонщик | 04.07.2010 16.34
Необязательно красивый актер = бесталанный актер, но и бревен полно, что ж тут поделаешь. Лотнеры, Паттинсоны и прочие саги - это поп-явление, которое имеет место выветриваться из головы фанатов со временеи, я так думаю.
Perm_Sith комментирует фильм Призрачный гонщик | 04.07.2010 16.32
Дык он же слепой был. Может не видел нифига? :)
Ох, и правда ведь, как же я не подумал-то... Все, "Сорвиголова" гениальнейшее кино!!! =))
harm комментирует фильм Призрачный гонщик | 04.07.2010 16.31
Талант везде пробьется независимо от внешности.
Знаешь, дело-то не в качественной оценке. Во все времена были и не особо одарённые красавичики/красотки, и блистательные актёры/актрисы, бравшие высочайшим мастерством и харизмой, если не внешностью. Вопрос в том, каким это соотношение было в 70-ых годах, и какое оно сейчас.
А Депардье красавчик, кстати. Ты не знал?)
Был. В юности и не долго. Он из разряда харизматичных ребят, а не лощённых эталонных, с подиума сошедших. Ну вот типа всё того же Ланкастера.
смазливые мордашки...
Это описание неприменимо в лотнеровской морде.
Это описание неприменимо в лотнеровской морде.
Я не думаю, что именно тебя или меня должна была потрясти лотнеровская морда. А вот тех, кого должна была - потрясла, да так, что Делон нервно курит в уголочке :)))
Perm_Sith комментирует фильм Призрачный гонщик | 04.07.2010 16.31
Мути
Если вы про Орнеллу Мути, то ничем она от Джоли не отличается. Обе красивые и обе хорошо играют.
harm комментирует фильм Призрачный гонщик | 04.07.2010 16.25
Не прав... Да, можно найти и не-красавчиков, но попробуйте найти фильмы, где они на главных ролях, да ещё и чтобы финансово успешными были эти фильмы.
Питты, Анджелины Джолли - это такой компромисс наших дней. Они хоть играют неплохо. Вроде как. Считается... Во всяком случае - по сравнению с некоторыми иными. Но ведь не дай же бог сравнивать их игру с Мастрояни, Мути, Ланкастером.
Помните: по хронометражу фильма "Горькая луна" чётко поделена поровну между Койотом и Грантом. Но это только по времени, потому что Койот своей игрой вогнал Гранта в элементы интерьера. Мебелью сделал, на фоне которой его история разворачивается. А вот про Скотт Томас и Селье этого не скажешь, обе отработались вровень.
Ладно, к чему это я?.. Ах, да: пусть будут мускулы, бюсты и сексапильность - они и так везде и давно. Критиковать современный менйстрим за ужасный уровень актёрского мастерства и требовательность не к оному, а ко внешности - это всё равно, что бить младенца. Ну вот так оно есть, се ля ви.
Питты, Анджелины Джолли - это такой компромисс наших дней. Они хоть играют неплохо. Вроде как. Считается... Во всяком случае - по сравнению с некоторыми иными. Но ведь не дай же бог сравнивать их игру с Мастрояни, Мути, Ланкастером.
Помните: по хронометражу фильма "Горькая луна" чётко поделена поровну между Койотом и Грантом. Но это только по времени, потому что Койот своей игрой вогнал Гранта в элементы интерьера. Мебелью сделал, на фоне которой его история разворачивается. А вот про Скотт Томас и Селье этого не скажешь, обе отработались вровень.
Ладно, к чему это я?.. Ах, да: пусть будут мускулы, бюсты и сексапильность - они и так везде и давно. Критиковать современный менйстрим за ужасный уровень актёрского мастерства и требовательность не к оному, а ко внешности - это всё равно, что бить младенца. Ну вот так оно есть, се ля ви.
Acidcore комментирует фильм Призрачный гонщик | 04.07.2010 16.22
Это ж сколько деревьев-то?
Это я, пожалуй, 3% перечислил из тех, кого называли здесь деревьями. И видеть в очередной раз это треклятое слово нет никаких сил. Но это я так, ворчу...
Это ж сколько деревьев-то?
Сам удивляюсь.
неприятный тип какой-то.
Говорит хорошо, я с "Эклипс" премьеры видео небольшое посмотрел - уже удачно держится в интервью на дорожке. Лучше(в смысле держится в интервью) Фокс(а, вот еще кто дерево!) даже.
Умный Критик комментирует статью «Борис Акунин про Фандорина, Азазель и Голливуд» | 04.07.2010 16.22
Ссылки на пиратские ресурсы запрещены. При повторении подобного будет бан.
Perm_Sith комментирует фильм Призрачный гонщик | 04.07.2010 16.20
Лотнер вообще молодец большой.
За исключением того, что не играет, да, молодец. Ты сравни его игру в "Сумерках" и "Дне святого Валентина", один в один.
Не особо тратила себя на эту роль, да, но не фальшивила. Общему настрою ленты вполне соответствовала, а большего и не требовалось.
Это как так? Судя по сценам и их смыслу от нее требовалось сыграть то-то и то-то, аигралось это и это, по крайней мере я так увидел. Это не есть гуд.
Не прямо ах-ах-ах, но симпатию вызывает.
Мда...
колхозница-доярка.
Еще и некрасивая.
Давно пора уяснить, что Йо - Богиня, остальные - где-то там внизу.
Во, это же совершенно другое дело!
Truman комментирует фильм Призрачный гонщик | 04.07.2010 16.19
В современном кинематографе давно нечего делать людям с лицом Бельмондо, Депардье или Аллена.
Ошибаешься. Талант везде пробьется независимо от внешности.смазливые мордашки
Это описание неприменимо в лотнеровской морде. Она пострашней, чем у упомянутых тобой людей. А Депардье красавчик, кстати. Ты не знал?)
Burton комментирует статью «Роли исполняют: Брэд Питт, Шайа ЛаБаф, Брэдли Купер, Юрий Чурсин и др.» | 04.07.2010 16.18
Ой !Уронил слово
Вот что хотел сказать .
Думаю но у Малюкова не вырос бы нос
Вот что хотел сказать .
Существо комментирует фильм Призрачный гонщик | 04.07.2010 16.16
Рэдклифф - дерево
Но так, он немного только деревянный.
Магуайр - дерево
Чегооооо?
Татум - дерево
Но он при этом не вызывает отторжения.
Лотнер - дерево
Бревно.
Кейдж - дерево-спаниель
Я против Кейджа ничего не имею.
Хартнетт - дерево
Чегоооооо?
Аффлек - дерево
Чего-чего?
Кучер - дерево
Не всегда.
Йоханссон - дерево
Не всегда.
Артертон - дерево,
Причем, не самое красивое дерево. Далеко не самое красивое.
Блант - дерево, дерево-дерево-дерево-дерево-дерево
Это ж сколько деревьев-то? Не, она не дерево.
Оххххххх
А это что такое? Новый вид деревьев?
Мышцами? =)
Не-а, да не знаю чем, просто раздражает, не нравится он мне, неприятный тип какой-то.
Существо комментирует фильм Призрачный гонщик | 04.07.2010 16.12
В современном кинематографе давно нечего делать людям с лицом Бельмондо, Депардье или Аллена
Мне кажется, вы неправы. Хотя, да, сумеречной аудитории такие явно не нужны. Лотнер раздражает меня, все просто)
Acidcore комментирует фильм Призрачный гонщик | 04.07.2010 16.12
А мне кажется он безэмоциональное дерево
Рэдклифф - дерево, Магуайр - дерево, Татум - дерево, Лотнер - дерево, Кейдж - дерево-спаниель, Хартнетт - дерево, Аффлек - дерево, Кучер - дерево, Йоханссон - дерево, Артертон - дерево, Блант - дерево, дерево-дерево-дерево-дерево-дерево. Оххххххх...
и вообще раздражает он меня.
Мышцами? =)
harm комментирует фильм Призрачный гонщик | 04.07.2010 16.09
Лотнер вообще молодец большой
Этот кусок стеройдов?
С каких это пор вдруг стали смущать смазливые мордашки и подкачанные торсы (или - как вариант - большие бюсты)? В современном кинематографе давно нечего делать людям с лицом Бельмондо, Депардье или Аллена.
Существо комментирует фильм Призрачный гонщик | 04.07.2010 16.07
Толковый пацан, думается мне, далеко пойдет.
А мне кажется он безэмоциональное дерево, и вообще раздражает он меня.
Acidcore комментирует статью «Роли исполняют: Брэд Питт, Шайа ЛаБаф, Брэдли Купер, Юрий Чурсин и др.» | 04.07.2010 16.07
Думаю но у Малюкова не вырос бы
Вот поэтому и не сказал ;)
если-бы тот хотя-бы сказал " Да мы посмотрели несколько эпизодов и суть нам понятна , мы поняли в каком направлении нам двигаться " .
Не, надо было сказать так: "Да, мы посмотрели несколько эпизодов и суть нам понятна - мы будем двигаться в направлении СИЗО" :)
Acidcore комментирует фильм Призрачный гонщик | 04.07.2010 16.04
Этот кусок стеройдов?
Да что ж ты будешь делать... Он плох, что накачался хорошо и быстро?
Толковый пацан, думается мне, далеко пойдет.
Burton комментирует статью «Роли исполняют: Брэд Питт, Шайа ЛаБаф, Брэдли Купер, Юрий Чурсин и др.» | 04.07.2010 16.01
Уж слишком громко и внушительно звучали все эти слухи о русской версии, отчего мне закрались внушительные представления о подготовке чего-то эдакого и внушительного.
Вот думал примерно то-же самое , но после вот этого
отечественный «Побег» будет грязным и клаустрофобным, как СИЗО.
сразу стало все понятно . Очень "дорогие и внушительные декорации" видимо .
После этой новости проект резко завонял очередной "Зоной" , как по качеству таки по исполнению .
режиссёр, чурающийся просомтра весьма успшного прототипа (а там ведь между прочим действительно есть на что посмотреть) и полагающийся исключительно на своё (сомнительное для рядового зрителя) видение...
Вот этот момент мне нравится больше всего , мог бы хоть приврать дабы не отталкивать фанатов оригинала заранее . Думаю но у Малюкова не вырос бы если-бы тот хотя-бы сказал " Да мы посмотрели несколько эпизодов и суть нам понятна , мы поняли в каком направлении нам двигаться " .
Существо комментирует фильм Призрачный гонщик | 04.07.2010 16.01
Лотнер вообще молодец большой
Этот кусок стеройдов?
Perm_Sith комментирует фильм Призрачный гонщик | 04.07.2010 15.57
Ахахахахах!!!
Он там отлично вписался в роль, не фальшивил, и играл, а не ходил туда-сюда. ТАк что все Окей.
И мне она нравится, кстати.
Мда, вот так общаешься себе с людьми, и вдруг узнаешь страшные тайны...
Slevin Calevra комментирует статью «Роли исполняют: Брэд Питт, Шайа ЛаБаф, Брэдли Купер, Юрий Чурсин и др.» | 04.07.2010 15.56
Я так выразился. Я про то, что у нас своих по-настоящему необычных и ярких проектов - единицы. Остальное мы всё уже берём с Голливуда.
Perm_Sith комментирует фильм Призрачный гонщик | 04.07.2010 15.55
но нельзя поэтому игнорировать этот фильм. Это факт, что мрачность и реалистичность картине присуща.
Так я же его не люблю, потому что он ужасный, а не из-за темности и реалистичности.
Dark Mordor комментирует фильм Призрачный гонщик | 04.07.2010 15.55
а тут он был безэмоционален, у него там девок убивают, то-се, а лицо каменное.
Дык он же слепой был. Может не видел нифига? :)
rr комментирует статью «Рецензия на «Команду А»» | 04.07.2010 15.54
Супер фильм,хорошее развлечение под пивко с друзьями)
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.Новые сериалы: «Ванда/Вижн»Наши впечатления о сериале «Ванда/Вижн», в котором могущественная ведьма и мертвый андроид попали в телевизор.Пленки не врут | Главные фильмы в жанре «найденные видеозаписи»Пленки не врут | Главные фильмы в жанре «найденные видеозаписи»
