Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
harm комментирует статью ««Край» Учителя поедет на «Оскар»» | 11.09.2010 17.46
Ну за год у нас как бы много чего сняли. Не только про войну и чекистов. Вопрос-то был в том, что на соискание "Оскара" отправлять. Ну и вот да: этот конкретный фильм - про лагеря. Для Запада такая тема - вполне способ "продать" фильм.
Тут ведь фокус в чём: Голливуд не стесняясь показывает времена Дикого Запада. А почем, собственно, "Дикого"? А достаточно на фильмы посмотреть: схлопотать пулю можно было ни за что. Жили как в тюряге, где из-за грошей пришить могли или просто по отмороженности. Ну чистый же беспредел вестерны показывают, факт! Но там есть классные ребята, есть бэдгаи, пипл хавает и сто не долбится вопросом: "А патриотично ли это: показывать такие дикие страницы нашей истории?"
А "гангстерские саги"? А фильмы про войны во Вьетнаме, Ираке?.. Да нет тут ничего непатриотичного! Так патриотов, как америкосы, ещё поискать, но почему-то их всё это совершенно не задевает.
Другие примеры.
Французы ОФИГЕННО гордятся своим Наполеоном. Хотя чего он сделал-то? Был французским Гитлером XIX-го века. Они и революциями своими гордятся, хотя залили кровью весь Париж. Так почему мы должны комплексовать из-за Сталина и 17-го года?
Англичане рубили бошки своим королям долго и усердно. А потом вдруг взяли и сварганили какую-то марионеточную монархию, как комнатного пуделька, и теперь ею гордятся безумно. Это у них патриотично считается.
Ну сколько мне надо ещё приводить примеров? Вытряси уже из головы то, что в неё набили в начале 90-ых, и просто оглядись по сторонам!
Тут ведь фокус в чём: Голливуд не стесняясь показывает времена Дикого Запада. А почем, собственно, "Дикого"? А достаточно на фильмы посмотреть: схлопотать пулю можно было ни за что. Жили как в тюряге, где из-за грошей пришить могли или просто по отмороженности. Ну чистый же беспредел вестерны показывают, факт! Но там есть классные ребята, есть бэдгаи, пипл хавает и сто не долбится вопросом: "А патриотично ли это: показывать такие дикие страницы нашей истории?"
А "гангстерские саги"? А фильмы про войны во Вьетнаме, Ираке?.. Да нет тут ничего непатриотичного! Так патриотов, как америкосы, ещё поискать, но почему-то их всё это совершенно не задевает.
Другие примеры.
Французы ОФИГЕННО гордятся своим Наполеоном. Хотя чего он сделал-то? Был французским Гитлером XIX-го века. Они и революциями своими гордятся, хотя залили кровью весь Париж. Так почему мы должны комплексовать из-за Сталина и 17-го года?
Англичане рубили бошки своим королям долго и усердно. А потом вдруг взяли и сварганили какую-то марионеточную монархию, как комнатного пуделька, и теперь ею гордятся безумно. Это у них патриотично считается.
Ну сколько мне надо ещё приводить примеров? Вытряси уже из головы то, что в неё набили в начале 90-ых, и просто оглядись по сторонам!
Perm_Sith комментирует статью ««Край» Учителя поедет на «Оскар»» | 11.09.2010 17.44
Вот объясни мне разницу между сиськами в фильме и сиськами в трейлере. Я не догоняю что-то.
Фильм это одно, там сиськи могут быть в тему во многих случаях, в трейлерах - очень вряд ли. В ролики не надо засовывать все что в этом фильме есть, там нужно показать основу истории.
Ты почему-то наивно считаешь, что сиськи показывают чисто для завлечения аудитории в кино.
Я так не считаю, я просто пытаюсь понять откуда у наших кинодеятелей такая тяга запихивать подобное в рекламные ролики.
порнухи, где не только сиськи, но и (ты офигенно удивишься) письки показывают
Ого, это же получается хороший жанр, да?
Ты сам-то читаешь ту фигню, что пишешь?
Случается.
атмосферу будущего кино.
гонки на паровозах, и сиськи, и драки, и стрельба, и любовь, и, даже, медведи.
Если так, то это кино никак не может
заинтересовать зрителя
в лице меня.
Не потому, что надо что-то показать вместо "плохой драки Машкова с Гармашом", а потому, что все это есть в фильме.
Ну вообще-то я пошутил, видимо, неудачно. Но я искренне полагаю, что трейлер должен быть про то, про что кино. ТО есть, например "Трансформеры" про драки роботов и историю обычного паренька, пожалуйста, все это есть ,все на чем сторится кино. А что "Край"? А ничего, просто нарублено моментов, по замыслу создателей "зрелищных".
The One комментирует статью «Попади в фэнзону «Копов в глубоком запасе»» | 11.09.2010 17.43
Срочно хочу сообщить одно обстоятельство - в правилах к "Американцу" написано - "те пользователи, которые не выполнят это несложное условие, автоматически отстраняются от участия в нескольких ближайших конкурсах и викторинах". А я еще не ходил на "Американца", так что не отстраняйте меня, пожалуйста!)
Perm_Sith комментирует статью ««Край» Учителя поедет на «Оскар»» | 11.09.2010 17.31
И что конкретно тут такого плохого или непатриотичного - ну не понимаю :)
Ну, тут я могу только за себя говорить. Показывать, что наши власти ошибались или то, что среди людей есть подонки - не плохо. Показывать каждый раз стандартных плохишей чекистов - плохо. Как-то так.
Я соглашусь лишь с тем, что Голливуд научился делать это гораздо более красиво.
Это да, но Голливуд может снимать что захочет, это не их корни(извиняюсь за пафос). Возьмем того же "Хитмана", клюква и ерундень чистой воды, но это смешно, а возьмем Цирюльника, где наш режиссер под соусом русского-вечного снимает ту же клюкву, вот тогда злость берет. Примерно так же и с "Краем", хотя, конечно, в меньших масштабах.
Впрочем, нашего насквозь некрасивого "Брата" пипл схавал так, что любо-дорого.
Тут, как мне кажется, лучше "Бригаду" в пример привести.
Johnny комментирует статью «Кинотелеконцепция «Темной башни»» | 11.09.2010 17.27
В Коде банальные поместья и иже с ними, в АиД Рим, Ватикан и их достопримечательности
Ёкарный бабай, да был я и там и там. И не возбуждают меня эти виды на экране, хоть ты тресни.
в Коде никакущие Молина и Беттани и обычный МакКеллен, в АиД классный МакГрегор
Ну вот ничем твой МакГрегор не лучше. Он в АиДе деревянный по пояс. И сверху, и снизу.
Единственное, где Код выигрывает это ГГ-тетенька, они и там и там не играют, но Одри Тату посимпатичнее.
Не помню ни ту, ни другую.
Я рад, что ты самокритично к себе относишься.
Тебе бы тоже не мешало...
Perm_Sith комментирует статью «Кинотелеконцепция «Темной башни»» | 11.09.2010 17.22
А по-моему, они одинаковые (с)
Нет. В Коде банальные поместья и иже с ними, в АиД Рим, Ватикан и их достопримечательности, в Коде никакущие Молина и Беттани и обычный МакКеллен, в АиД классный МакГрегор, в АиД развязка да и сама интрига поэпичнее чем в Коде. Единственное, где Код выигрывает это ГГ-тетенька, они и там и там не играют, но Одри Тату посимпатичнее.
Это мы, дураки, интеллигенты хреновы
Я рад, что ты самокритично к себе относишься.
Johnny комментирует статью ««Край» Учителя поедет на «Оскар»» | 11.09.2010 17.22
Я тебе не про сам фильм, а про !!!ТРЕЙЛЕР!!! говорю. Конуретно и именно про трейлер.
Так и что. Вот объясни мне разницу между сиськами в фильме и сиськами в трейлере. Я не догоняю что-то.
Так я же пояснил почему я плохо воспринимаю сиськи в роликах.
Нет. Ты почему-то наивно считаешь, что сиськи показывают чисто для завлечения аудитории в кино. Шарик, окстись, в наш век идти на художественный фильм, чтобы посмотреть сиськи, при том, что в интернете завались всякой порнухи, где не только сиськи, но и (ты офигенно удивишься) письки показывают, это верх нелогичности. Так что, твоя версия не катит.
"Сейчас будут кадры плохой драки Машкова с Гармашом, поэтому вместо нее мы вам покажем юные и не очень голые тела".
Ты сам-то читаешь ту фигню, что пишешь? Это - (внимание!) трейлер. Его задача - показать персонажей и атмосферу будущего кино. И заинтересовать зрителя. Поэтому там и показаны и гонки на паровозах, и сиськи, и драки, и стрельба, и любовь, и, даже, медведи. Не потому, что надо что-то показать вместо "плохой драки Машкова с Гармашом", а потому, что все это есть в фильме.
Так с утра в них сижу
Не помогает...
harm комментирует статью ««Край» Учителя поедет на «Оскар»» | 11.09.2010 17.20
Если бы еще во всех случаях это действительно правда была...
Так я про то и говорю, что любое кино - наше, не наше - и в любые времена правду искажало. Под влиянием "Я так вижу!" создателей, под давлением пропаганды, для удовлетворения запросов зрителя и т.д. И что конкретно тут такого плохого или непатриотичного - ну не понимаю :) Хоть дураком меня с Йосидом назовите :) Я соглашусь лишь с тем, что Голливуд научился делать это гораздо более красиво. Впрочем, нашего насквозь некрасивого "Брата" пипл схавал так, что любо-дорого.
PreyCure комментирует статью «Настоящая кровь (снято на основе реальных событий)» | 11.09.2010 17.18
Дарвин мог и ошибатся. Мясо едим? едим. Животных ради мяса и шкур убиваем? убиваем. Полноценный хищный человек. Без мяса, как без воздуха. Ну да соглошусь такие поведения для людей которые этим занимаются более интересно. А мы можем только говорить об этом.
Johnny комментирует статью «Кинотелеконцепция «Темной башни»» | 11.09.2010 17.14
АиД красивы, а Код нет,
А по-моему, они одинаковые (с)
Я таки из рода рабочих и крестьян.
Аааа. А я и не знал, что рабочие и крестьяне словами землю удобряют... Это мы, дураки, интеллигенты хреновы, все
Спойлер! гавном
... обкладываем :)
Perm_Sith комментирует статью ««Край» Учителя поедет на «Оскар»» | 11.09.2010 17.12
Эротические фильмы "Однажды в Америке", "Терминатор-3", "Титаник" и недавний "Американец", например, дружно ржут...
Милчеловек, ты меня не слышишь сейчас. Я тебе не про сам фильм, а про !!!ТРЕЙЛЕР!!! говорю. Конуретно и именно про трейлер. Ты офигенно удивишься, но полностью фильм я не смотрел.
логическое объяснение сиськам в трейлерах - дать понять родителям, что кино не для детей.
Да ладно, в сиськах-то чего такого? Это же не секс, не кровища и не мат. И я уверен, что трейлермейкеры о таком даже и не задумывались.
вот чего ты до бани с сиськами докопался. Вот вспомни "Красную жару". Ну была там баня, были сиськи (примерно так же, как здесь все было, так-то). Но кино-то совсем не об этом.
Так я же пояснил почему я плохо воспринимаю сиськи в роликах. Понятно, что эта сцена не будет в стиле "Астерикса и Обеликса" - "Сейчас будут кадры плохой драки Машкова с Гармашом, поэтому вместо нее мы вам покажем юные и не очень голые тела".
Линзы-то надень...
Так с утра в них сижу, даже глазкам немного бо-бо.
Perm_Sith комментирует статью «Кинотелеконцепция «Темной башни»» | 11.09.2010 17.05
Поздравляю тебя, Шарик, ты балбес...
Нисколько. АиД красивы, а Код нет, поэтому АиД лучше Кода. ВО всем нужно пытаться находить хорошее. Вот и все что я могу сказать.
А ты, блин, знатный сельскохозяйственник...
А как ты хотел? Я таки из рода рабочих и крестьян.
Perm_Sith комментирует статью ««Край» Учителя поедет на «Оскар»» | 11.09.2010 17.02
Если бы еще во всех случаях это действительно правда была... А, к черту, вероятно я на самом деле ура-патриот.
Johnny комментирует статью ««Край» Учителя поедет на «Оскар»» | 11.09.2010 17.02
Блин, я тебе про другое говорю. Я ничего не имею против сисек, но вот какая штука, жанра этого фильма не эротический что-то-там, поэтому сиськи в трейлере выглядят притянутыми за уши
Пелядь, шопипец! Эротические фильмы "Однажды в Америке", "Терминатор-3", "Титаник" и недавний "Американец", например, дружно ржут...
то есть они вставлены либо потому что "как мы сиськи-то не вставим в ролик" либо потому что "эй, народ, у нас в кино сиськи есть, всем гоу в кинотеатр".
Кстати, по мне как, логическое объяснение сиськам в трейлерах - дать понять родителям, что кино не для детей. И еще, вот чего ты до бани с сиськами докопался. Вот вспомни "Красную жару". Ну была там баня, были сиськи (примерно так же, как здесь все было, так-то). Но кино-то совсем не об этом.
Имеющий глаза да увидит.
Линзы-то надень...
Perm_Sith комментирует статью ««Край» Учителя поедет на «Оскар»» | 11.09.2010 16.56
В "Однажды в Америке", например, тоже были сиськи. И что?
Блин, я тебе про другое говорю. Я ничего не имею против сисек, но вот какая штука, жанра этого фильма не эротический что-то-там, поэтому сиськи в трейлере выглядят притянутыми за уши(давай вот на этом месте ты не будешь шутить?), то есть они вставлены либо потому что "как мы сиськи-то не вставим в ролик" либо потому что "эй, народ, у нас в кино сиськи есть, всем гоу в кинотеатр".
Вот абсолютно ничего дурацкого.
Имеющий глаза да увидит.
Johnny комментирует статью «Кинотелеконцепция «Темной башни»» | 11.09.2010 16.54
"Призрака" я, кстати, не смотрел, может он мне понравится.
Тебе да, может и понравится. Скорее всего, кстати...
АиД и Код - отстой
Согласен.
но АиД все-таки получше будет.
Поздравляю тебя, Шарик, ты балбес...
Чего мы с тобой ругаемся не пойму.
*зевая* Так, чтоб форму не терять...
Я имею в виду, что это слово можно использовать как удобрение в сельском хозяйстве
Словом удобрять? А ты, блин, знатный сельскохозяйственник...
Johnny комментирует статью «Кинотелеконцепция «Темной башни»» | 11.09.2010 16.51
Объявляю "Вики. Кристина. Барселона" хорошим кино.
Не, даже твоя любимая Ёхансон не может вытянуть эту поделку...
harm комментирует статью ««Край» Учителя поедет на «Оскар»» | 11.09.2010 16.50
И не забывай, что я негативно воспринимаю такие вещи практически только в нашем кино.
Такие вещи всегда были в нашем кино. Собственно, для человека, знакомого с понятиями "цензура" и "идеология", это должно быть предельно понятно. Впрочем в не-нашем кино это тоже было всегда, только требования цензуры искажать действительность заменялись ожиданиями зрителей, которые платят за то, чтобы видеть угодную им клюкву, а не правду неказистую и малоприятную. В индийском кино вообще поют бесперечь :)
Johnny комментирует статью ««Край» Учителя поедет на «Оскар»» | 11.09.2010 16.49
Йосид :))
А вообще, по мне как, главное, чтобы трейлер показывал персонажей и атмосферу кино. Этот трейлер показывает.
А вообще, по мне как, главное, чтобы трейлер показывал персонажей и атмосферу кино. Этот трейлер показывает.
antoxa_z комментирует статью «Настоящая кровь (снято на основе реальных событий)» | 11.09.2010 16.46
Да нет, если не хочешь — можешь не убивать. В том-то и дело, что у человека появилось желание, хотя его к стенке никто не припирал, и психически он был здоров. Если брать Дарвина, то человек в общем никак не хищник. Так что такое поведение тем более интересно.
Johnny комментирует статью ««Край» Учителя поедет на «Оскар»» | 11.09.2010 16.43
Необязательно.
Обязательно, Шарик, обязательно...
Что в этом списке делает "Троя"?
Да так, до кучи...
сиськи
В "Однажды в Америке", например, тоже были сиськи. И что?
Минидиалог про сердце, вставленные ради сисек, внимание!, сиськи, "ты увезешь ее и сдашь чекистам", самая последная сцена с эпичным фаталити Машкова Гармашу. Достаточно, или еще?
Вот абсолютно ничего дурацкого.
А ты признал, что УС-2
Это где? Ты гонишь, ямщик.
Slevin Calevra комментирует статью «Попади в фэнзону «Копов в глубоком запасе»» | 11.09.2010 16.38
Денис, как ни пролистывал стенку с комментариями, ответа так и не нашёл. Короткометражки учитываются??
PreyCure комментирует статью «Настоящая кровь (снято на основе реальных событий)» | 11.09.2010 16.35
А наше общество этому поспособствовало
Ну вот, конечно же. Люди все разные у каждого разные взгляды на жизнь и поведение. Тут хочешь не хочешь, станешь убивать. Вот и я, когда нибудь дойду тоже до ручки и да такой вот кондиции, что я пришел к то кому то выводу. Но я человек вменяемый и знал на что иду. Хороших людей мало очень, которые бы относились бы к другим людям достойно но нет. Вот вам и пожалуйста.
Олег комментирует статью «Рецензия на «Обитель зла в 3D: Жизнь после смерти»» | 11.09.2010 16.33
А есть ли где в сети запись эпизода, который идет после титров? В кино его не показали там, где я смотрел..
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.«Изгоняющий Дьявола» Дэвида Гордона Грина станет прямым сиквелом оригинального фильмаДэвид Гордон Грин поставит прямой сиквел «Изгоняющего Дьявола», который проигнорирует события ленты «Еретика».

Ну а я не был, и мне, как зрителю, в этом плане понравились именно АиД, причем не только тем, ЧТО там показано, но и тем, КАК это показано.
Не знаю, как он там снизу, я режиссерскую версию не смотрел, но он нисколько не деревянный, там один финал чего стоит с разгадкой всей интриги. Там он играет очень убедительно.
Ты "Амели", что ли, не смотрел?
Да нет, спасибо. И вообще, Джонни, ты чего делаешь, знаешь ведь, что мне по возрасту напор не положен, и пользуешься этим фактом.