Комментарий дня

Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)

Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

terminator92
terminator92 4 комментирует статью «Финальный постер «Ярослава»» | 06.09.2010 21.37
"Команда "А" - первое, что пришло в голову :)
Xayro
Xayro 7 комментирует статью «Финальный постер «Ярослава»» | 06.09.2010 21.36
Я один вижу Беовульфа? О_о
константин кириллович
константин кириллович 5 комментирует статью «Милла Йовович: миссис Судьба» | 06.09.2010 21.32
Даже старый Ромеро лучше Пола Андерсона))))
Johnny
Johnny 0 комментирует статью «Финальный постер «Ярослава»» | 06.09.2010 21.30
Превед, Медвед!
dante
dante 11 комментирует статью «Финальный постер «Ярослава»» | 06.09.2010 21.29
Постер ужасный, просто натыканы несколько персонажей фотошопом с задымлением по бокам. Никакого голливудского размаха не углядел.
harm
harm 0 комментирует статью «Финальный постер «Ярослава»» | 06.09.2010 21.27
Во всяком случае это лучше, чем... как бишь?.. "Цветок Дьявола" что ли? Правда и эта картинка не шедевр, но такого отторжения не вызывает. То есть по пятибалльной системе это скорее "три с двумя минусами", то есть - сильно натянутый "зачёт".
Johnny
Johnny 0 комментирует фильм Американец | 06.09.2010 21.24
Ронин

Лучше поздно, чем никогда, подумал я и решил таки написать отзыв на ожидаемый мною когда-то фильм...
Скажу сразу, с позиции посмотревшего, я не вижу ни одной причины, по которой можно было бы посоветовать кому-либо смотреть "Американца".
Любители триллеров, я думаю, начнут ерзать в кресле уже через 20 минут после начала фильма, ибо даже самая первая "экшен-сцена" со стрельбой чётко дает понять, каким будет кино. Справедливости ради, надо отметить, что "экшен-сцен" в фильме аж цельных три, но сняты они все одинаково: медленно и печально, как и сам фильм. Камера замирает на лице и затылке (что неоправданно часто) Клуни, как будто у оператора заело штатив. Статичные пейзажи, в отличие от того же "Призрака" (настолько же унылого, надо сказать), нисколько не услаждают взор. Сюжет, если вдруг кто-то его увидит, отказывается восприниматься мозгом по причине его явно недостаточной насыщенности событиями для полнометражного кино. Создается впечатление, что впервые смотришь "Семнадцать мгновений весны", начав с 5-й серии: вроде бы что-то понятно, но понимаешь, что информация, необходимая для понимания происходящего на экране, была в предыдущих сериях. Ну и вялотекучесть и нудность повествования неумолимо и безальтернативно повергают в сон: моя вторая половина мило посапывала у меня на плече аккурат на "установлении отцовства" святого отца...
Любители Клуни просто обязаны выйти из зала аккурат через те же 20 минут, ибо так плохо он не выглядел никогда. Я не знаю, кто сказал ему, что профессиональный киллер должен ходить именно с такой мордой лица, но рожи на протяжении всего фильма он строит абсолютно ненатуральные и не сооответствующие обстоятельствам. Скажу больше, у нас его с такой физиономией менты приняли бы первым патрулём. Видимо, понимая всю жалкость этого зрелища, но не рискуя спорить с продюсером, режиссер Корбайн старается по-максимуму задействовать затылок Клуни, но, хочу Вам сказать, кино это не спасает: затылок оказывается столь же невыразителен, сколь и физиономия. Аналогично невыразительным оказывается и его голый торс, украшенный вытатуированными бабочками, которые, вроде бы, идут этаким лейтмотивом, намекая на схожесть главного героя с означенным насекомым. Но, на деле, мы в очередной после "Человека-мотылька" раз вынуждены констатировать, что фильмы со стрекозами и Кевином Костнером оказываются явно лучше фильмов с бабочками и мотыльками.
На самом деле, "Американец" очень напомнил мне недавнего "Призрака" Полански: та же амбициозность, обернувшаяся беспомощностью: невнятные главные герои; их вымученные сексуальные отношения, как демонстрация человечности; потерянная нить повествования; непреодолимая занудность фильма в целом и резко (для нудного кино) оборванная
сюжетная линия. И да, сей фильм не спасает даже мифический крутой осветитель, ибо, при всей незаменимости этой профессии для мирового кинематографа, он не смог заменить сценариста, режиссера и исполнителя главной роли. А все упомянутые личности явно схалтурили.
По итогу - очередное разочарование этого киногода. Эх, надеюсь, Бойл, Финчер и Стоун не подведут.
AlexSan
AlexSan 8 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Новая киноафиша на filmz.ru» | 06.09.2010 21.20
По-моему, отличная идея! Только у меня в Опере 9.5 даты не отображаются... Видимо, пора браузер обновлять...
AlexSan
AlexSan 8 комментирует статью «Финальный постер «Ярослава»» | 06.09.2010 21.11
Чудовищный постер, по-моему. Я бы назвад его "5 голов, не считая медведа"!
AlexSan
AlexSan 8 комментирует статью «Грузия, наша версия» | 06.09.2010 21.05
Я не во всем с вами согласен, но продолжать эту тему не хочу. К кино она уже не имеет никакого отношения.
Существо
Существо 11 комментирует статью «Финальный постер «Ярослава»» | 06.09.2010 21.05
Ээээ, первая реакция - "Что это за фильм?" Серьезно, узнаю о нем только сейчас. По поводу постера - во-первых, дурацкое название "Тысячу лет назад", во вторых, зачем то прилепили сюда медведя и огонь - выглядит ненатурально и совершенно не вписывается на этот плакат. Зато цветовая гамма приятная. Как сказал Макс выше, действительно, напоминает старенькое фэнтези. И жалко, что это не оно.
Leshiy133
Leshiy133 13 комментирует фильм Обитель зла в 3D: Жизнь после смерти | 06.09.2010 21.02
По фильму оно вводит препарат, ликвидирующий память. Контроль тоже подразумевается, но никак не реализован)
Макс
Макс 6 комментирует статью «Финальный постер «Ярослава»» | 06.09.2010 21.02
Довольно эпично, но напоминает старый голливуд с примесью славянского фэнтези
Leshiy133
Leshiy133 13 комментирует фильм Обитель зла в 3D: Жизнь после смерти | 06.09.2010 21.01
Сегодня посмотрел четвёртую часть "Обители зла" в 3D. К сожалению, квардриквел оказался не столько "Обителью зла" сколько лоскутным одеялом из всевозможных фильмов, отсылки к которым смотрятся не оммажами и удачными цитатами, а сборной солянкой плагиата в тотальном отсутствии идей. За сценарий Андерсону надо явно дать по башке какой-нибудь золотой малиной. Да и в наличии сценария вообще приходится сомневаться каждую вторую минуту, если честно... А вот мастерски поставленный экшен, отличное 3D и на этот раз крайне удачный грим и бестиарий делают визуальный ряд итоговой работы довольно привлекательным и вполне смотрибельным. Возможны крупные спойлеры. Рецензия:

Город живых мертвецов

Поклонников пост-апокалипсиса, слоу-мо, формата 3D и фильмов про зомби ожидает четвёртая часть "Обители зла", продолжающая сюжет о борьбе непобедимой Элис в исполнении шикарной Миллы Йовович против орд зомби, различных монстров и людей, стоящих за всем этим. Но дело в том, что под видом фильма о зомби нам предлагают набор отрывков того, что смотрел Пол Андерсон, придумывая сценарий, воруя ото всюду по кусочку. Йовович в прологе фильма уверена, что снимается в "Ультрафиолете", и демонстрирует Рейнольдсу как должен был всех кромсать Дедпул в "Росомахе", и тем не менее эффектный экшен японского пролога - оказывается в итоге лучшим и наиболее ценным во всем, так сказать, фильме.

Шагая от банального к примитивному, отсутствие сюжета пытается связать нелепой мозаикой части кино-вселенной с игровой, и как-то сплести имеющиеся на руках карты между собой. А сплести получается только кусочки чужих фильмов, да обломать самые ценные моменты. Начнём с того, что фильмом про зомби квадриквел по сути и не является. Противостояние идёт в основном солдатам корпорации, переплетаясь с поисками и способами выживания в пустом мире. Да-да, мир на этот раз абсолютно пуст, но отнюдь не представляет из себя пустыню, как было в третьей части. Будет зелень, морские побережья и наконец целый город живых мертвецов с осадой тюрьмы. Нелепость ситуаций пробивает в смех, а в жертву визуальной части принесено всё остальное. Об актёрской игре пушечного мяса здесь даже не стоит упоминать, так как едва познакомив с персонажами от них избавляются, как от лишнего груза, а лишенная эмоций главная героиня ничем не лучше столь же ледяного и лишенного харизмы главного злодея. Последний отчего-то напоминает очередную проваленную роль Вэла Килмера, хоть и отыгрывается на экране совсем другим актёром. Ну а Йовович в отличие от предыдущих частей стала гораздо менее выразительной и эффектной, хоть и пытается тянуть лямку беспощадной машины-убийцы.

Что же касается разочарований, то сыпятся они вовсе не от того, что на экране возникают то собачки третьего "Блэда", то мясник из "Сайлент Хилла", чье появление отсылает скорее к Гоголевскому "приведите Вия!", когда мощный топор вдруг понадобился орде мертвых дабы сломать заборчик и добраться до кучки крайне противных личностей, которых те все-таки не побрезговали бы слопать. Нет, разочарования появляются от издевательства над лучшим и ценным франшизы. Про совсем окаменевшую Йовович я уже упомянул, но хуже всего то, что её героиню моментально лишают всех сверхспособностей, что более всего интриговало хотя бы в чудесном триквеле, где безупречный сценарий спасал даже крайне слабую визуальную постановку. Лишившись главного плюса, Андерсон умудряется ещё и запороть финальную часть, когда долгожданное мутирование Вескера сначала прерывается фейловыми выстрелами родственной парочки, а после и вовсе остается где-то за кадром, судя по всему из-за нехватки бюджета. Единственное, что могло бы спасти этот фильм - была какая-нибудь эффектная схватка в финале с шикарным монстром, в духе альтернативной концовки первого "Блэйда" но доведённой до ума постановкой боя и качеством СGI. К сожалению нам предлагают просто ещё раз поглядеть концовку "Острова" Майкла Бэя, а затем и её обламывают кучкой летящих вертолётов, словно концовка и без того не была многозначной и интригующей к продолжению.

Каждая попытка взять высокую ноту оказывается провалом от собственных же последующих усилий, как режиссёра, так и сценариста - а тут они и представлены в одном лице. Пол Андерсон - мастер экшен-сцен, не смотря на то, что начинал по сути с криминальной драмы, сделав на самом деле восхитительный "Шоппинг" с молодым тогда ещё и никому не известным Джудом Лоу (это я всем настоятельно рекомендую), а затем все дальше и дальше уходил в красивое и эффектное действие, пока в итоге не потерял вкус к творчеству. Всё, что здесь делает Пол - это переснимает Матрицу под свой лад зомби-фильма. Если скользящие замедленные пули ласково обходили Нео стороной, то здесь каждая войдет в голову очередного мертвяка и разорвёт её, забрызгав трёхмерные очки зрителя красной кровью. Качественное 3D и отменные перестрелки, не смотря на свою эффектность, заставляют забыть, что перед нами вообще кино относящееся к франшизе "Обитель зла", а изредка появляющиеся монстры едва-едва скрашивают скуку, возвращая вроде как неплохую атмосферу. Фильм даже имеет парочку довольно страшных моментов, чтобы из жанра экшен-хоррора оставаться не только бессмысленным экшеном, но и всё-таки фильмом относящимся к разделу ужасов. Но тем не менее четвёртая "Обитель", в отличие от прекрасной первой, отнюдь не то кино, на которое надо идти, чтобы испугаться и пощекотать нервы.

Когда сцены-повторы в голове зрителя перевалят за 20 с лишним фильмов, уже тяжело воспринимать происходящий на экране полнейший бред хоть как-то серьёзно, а смеяться над убогими вроде бы как грешно, хотя некоторые сцены в духе эпизода "это ловушка!" вызывают исключительно укотайку на несколько минут. А Пол Андерсон даже не пытаясь хоть как-то соригинальничать выдает убогие и примитивные штампы, ставя клише на клише, чтобы зритель окончательно потерял к фильму всякий интерес.

С другой стороны без кино-цитат сейчас в мейнстриме обходиться разве что ленивый, и не всегда какие-то похожести и чисто слизанные сцены должны вызывать негатив и негодование. Другое дело, что кроме чужого - здесь нет ничего своего, а некоторые сцены вспоминаются в духе "это я уже точно видел" или "а сейчас все будет вот так? вот блин", напрягая память и вызывая зевоту. Фильм смотрится не продолжением, а глупым фан-артом на тему, когда додумать что-то не представляется возможным, и начинаешь просто по кусочкам собирать крутые моменты: а вот тут у нас у собаки раскроется челюсть, а тут у нас корабль на котором тоже всё как всегда плохо, а здесь огромный бугай будет молотить со всей дури, и вот прыжки слоу-мо да рапиды из "Матрицы" да пули "Особо опасного".

Квадриквел больше утомляет и раздражает, нежели способен развлечь, а происходящее на экране вызывает сплошное недоумение. Зато визуальная часть, как я уже говорил, удалась на славу - перестрелки, графика, многообразие 3D и многочисленные замедления, отсутствие которых сократило бы хронометраж фильма вдвое. Ради этого всего - нужно идти в кино, так как при домашнем просмотре всё это может уже резко потерять свою ценность. Над красивыми съемками, впечатляющими трюками и подачей материала здесь усердно трудились, а всякие монстры выглядят и впрямь внушительно, хоть и не так часто маячат. Трёхмерные эффекты поражают, заставляя довольно кивать с мыслями "вот это три дэ!", а так же уворачиваться от летящих острых предметов, и протирать стёкла от хлещущей крови. И уж чего-чего, а техническую часть тут ругать просто бессмысленно. Жаль лишь, что это так же бессмысленно, как и всё остальное в фильме...

5/10
lexey
lexey 9 комментирует статью «Милла Йовович: миссис Судьба» | 06.09.2010 20.51
На то они и актрисы.
Существо
Существо 11 комментирует статью «Милла Йовович: миссис Судьба» | 06.09.2010 20.46
Имеются ввиду старые зомби? А то деда уже давненько ничего стоящего не выпускал.
константин кириллович
константин кириллович 5 комментирует статью «Милла Йовович: миссис Судьба» | 06.09.2010 20.42
Может, просто жанр не ваш?

Вполне возможно. Но вот зомби Ромеро я люблю.
Существо
Существо 11 комментирует статью «Милла Йовович: миссис Судьба» | 06.09.2010 20.41
О, какие люди. С возвращением)
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статью «Милла Йовович: миссис Судьба» | 06.09.2010 20.37
Задушевно написано - прямо проникся ее биографией. Непросто Милле было, но старания окупились многократно. Правда образ Элис ее не отпускает - нет, не в том смысле, что пора завязывать с "Обителью..."(по мне так пусть снимают еще и еще после замечательной третьей части, хотя четвертую уже ругают) - а в том, что Resident Evil некая страховка, которая в определенный момент может подвести и тогда окупаемость имени, наработанная "Обителью..." вполне имеет шанс разрушиться на глазах, а это значит, что уже сейчас пора подыскивать вариант к отступлению в случае чего.
Harry47
Harry47 4 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Новая киноафиша на filmz.ru» | 06.09.2010 20.29
Новые города будут пополнятся? В частности интересует Ульяновск :) И как вообще происходит обновление информации?
Существо
Существо 11 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Новая киноафиша на filmz.ru» | 06.09.2010 20.26
На самом деле довольно-таки неплохо. Удобно. Потребуется время, чтобы привыкнуть, но реализовано круто, ничего не скажешь.
IgRoman
IgRoman 11 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Новая киноафиша на filmz.ru» | 06.09.2010 20.24
Ого! Круто что сказать, сейчас бы такую киноафишу, да на все города:-) Мечты, мечты.
Существо
Существо 11 комментирует статью «Милла Йовович: миссис Судьба» | 06.09.2010 20.22
На мой взгляд-это 100 процентный фильм категории Б.


Эээ, начнем с того, что это не есть верно - если он камерный и недорогой, это не дает повода записывать его в фильмы категории "Б". Да и бэшки широким прокатом, насколько я знаю, не идут. А во-вторых... я люблю фильмы категории "Б", а именно фильмы ужасов данного направления и смотрю их. И это ни один из них. Может, просто жанр не ваш?
константин кириллович
константин кириллович 5 комментирует статью «Милла Йовович: миссис Судьба» | 06.09.2010 20.17
Я о том же и говорю. Как актрисе Йовович не предоставилось сыграть ни в одном приличном фильме...Нигде кроме выпучивания глаз я ничего не вижу. Исключение Отель, но он не удачен в некотором смысле.
Ну при этом я не понимаю, что хорошего в Обители зла. На мой взгляд-это 100 процентный фильм категории Б.
Существо
Существо 11 комментирует фильм Обитель зла в 3D: Жизнь после смерти | 06.09.2010 20.17
Я не знаю, какого рода данное мероприятие - блоггерский показ, может. Пресс-показ был сегодня в днем, в Октябре в 12.00.

страницы

...
9790
...
по просмотрам
Неистовый
Отрывок
Махинаторы
Дублированный трейлер
Русалка в Париже
Дублированный трейлер
Конец ***го мира
Трейлер второго сезона
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Неистовый
Отрывок
1
Рокки IV
Трейлер
0
Уважение
Трейлер
0
Неистовый
Дублированный трейлер
0
Кровь машин
Дублированный трейлер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Новый проект студии Pixar
Студия Pixar анонсировала мультфильм «Лука» о детской дружбе во время летних каникул в Италии.
Номинанты на телевизионную премию «Эмми»
Рекордсменами по количеству номинаций на премию «Эмми» стали сериал «Хранители» и стриминговый сервис Netflix.
Терри Гиллиам вдохновляется Кубриком
Терри Гиллиам снимет фильм по идее Стэнли Кубрика.
«Универ» возвращается
Настасья Самбурская сообщила о съемках продолжения «Универа».
Новый сериал о мафии от мастеров гангстерских проектов
Авторы, создававшие «Сопрано», «Подпольную империю», «Славных парней», и «Ирландца», затеяли новый гангстерский сериал.
по комментариям
Финальный сезон «Тьмы»: Никто не покинет Винден
Завершение одного из самых запутанных сериалов в истории «Тьма» уже можно посмотреть на Netflix.
6
Вин Дизель покинет «Форсаж»
Звезда «Форсажа» Вин Дизель покинет историю, однако франшиза продолжит развиваться.
3
Хейден Кристенсен возвращается в «Звездные войны»
Энакин Скайуокер в исполнении Хейдена Кристенсена появится в сериале «Оби-Ван Кеноби».
2
Седьмого «Терминатора» не будет
Стало известно, что продолжения картины «Терминатор: Темные судьбы» ждать не стоит.
2
Проект о Чайковском от Серебренникова
Кирилл Серебренников поставит фильм о композиторе Петре Ильиче Чайковском.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Анатолий Ющенко. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×