Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

dante комментирует статус «По злой иронии, до...» (автор cdnm_47) | 08.06.2016 14.08
Там вроде в Китае сборы будут приличные, так что будем надеяться, с сиквелами все в порядке будет. Я только опасаюсь, как бы из-за такой критики не убрали Джонса.

dante комментирует статус «Ода сиськам и драк...» (автор Sekundomer) | 08.06.2016 14.02
Ролик поднимает настроение) Боюсь, теперь при просмотре очередных серий на заставке мозг будет тихонько подпевать.

cdnm_47 комментирует статью «Гилрой спасет «Изгоя-Один»» | 08.06.2016 14.00
Нежелание вырезать беззащитных жителей и самозащиту различаем?
Не размениваясь на мелкие примеры, Фин - это один большой клубок притянутостей за уши и "не задавайте вопросов - просто все так". Про неожиданный всплеск пацифизма, который тут же проходит, только ленивый не написал. Мы же пойдем дальше:а) если его забрали с детства и тренировали с детства как солдата - его мозг должен быть достаточно промыт (если с детства-то) для того, чтобы давить на гашетку не задумываясь. Если он такой психологически неустойчивый - это выявилось бы... лет с десяток как. В открывающей сцене же он выглядит как фермер с периферийной планеты, которого месяц назад призвали и сунули в руки автомат
б) если он специалист сантехслужбы, какого беса он вообще участвует в операциях зачистки? Для этого есть пехота, спецназ, кто угодно. Не припомню, чтобы стройбат когда-либо брал террористов. Орден в отличной форме, численность личного состава ну никак не требует снимать сантехников с их рабочих мест и бросать в пекло. Почему же сантехника Фина бросили в мясорубку? Да просто чтобы в нужный момент в фильме была шутка. И вот именно этот, абсолютно диснеевский подход, ломает все к чертовой бабушке. ЗВ всегда были с юмором - но кривляний франшизе никогда не прощали.

cdnm_47 комментирует статью «Гилрой спасет «Изгоя-Один»» | 08.06.2016 13.48
Снято кино for fun, чтобы посмотреть и сказать "ух, как здорово!
Если в ЗВ пришло "for fun" вот в таком трансформерском виде, то это офигительный такой тревожный звонок. В районе набата просто.

Acidcore комментирует статью «Гилрой спасет «Изгоя-Один»» | 08.06.2016 11.24
Это хорошо. Вот только откуда у него столько радости в сцене, когда он из пушки расстреливает своих товарищей и возможно еще друзей?
Не помню такую сцену.
В любом случае он предатель и дезертир. Тут бы драму какую-то замутить, но нет он просто радостно начинает вырезать своих вчерашних товарищей вагонами.
То в Аватаре предатель, то в Пробуждении силы предатель. Надоели эти уже россказни про "предателей" и "дезертиров" в фильмах. Фильм про иное снят, акцент на другом - нужно будет поднять эту тему, разовьют в новом фильме, а здесь этой темы нет, фильм не может быть обо всем на свете, иначе выйдет "Бэтмен против Супермена". Я веселый экшн воспринимаю условно: если чувак главный герой и кого-то гасит, то не факт, что они умирают и что показанное вообще как-то отражает характер и устремления героя, это просто fun для зрителя, а не правда жизни какая-то. По поводу штурмовиков - он в общем один такой оказался, несогласный с линией партии, да и в школе я учился, порой, злость на одноклассников такая брала, что, ух, я бы их всех с лазерного пулемета покрошил, не говоря уже об армии штурмовиков. Так что так и воспринимаю подобное.
Это вот как был на сеансе "Черепашек-ниндзя 2" и в одной из последних битв, Кейси Джонса кидают в столб, чувак в зале сзади вопрошает "Да когда у него уже спина сломается?", я не понимаю зачем люди так серьезно воспринимают кино, особенно развлекательное. Снято кино for fun, чтобы посмотреть и сказать "ух, как здорово!", авторы с этим прицелом весь экшн и ставят, но зритель, как мне кажется не шибко умный, чтобы компенсировать недостаток интеллекта, начинает глубоко копать там, где не нужно. Легко быть умным, ругая физику "Форсажа", но тяжело - решая задачи по физике. Легко находить "глупости" в кино там, где они намеренно художественно допущены с определенной целью. Для драм про дезертиров есть драмы про дезертиров. Для показа последствий того, как во время драки можно сломаться и стать инвалидом есть "Малышка на миллион". Экшн-кино не подчиняется законам реального мира, там все понарошку и так, как оно живет в фантазиях человека, где "я хороший и правый, а все остальные плохие и я их всех сильнее потому, что я хороший и правый".

Engi комментирует статью «Гилрой спасет «Изгоя-Один»» | 08.06.2016 11.07
У нормальных людей "предатель" это TR-8R.
Не в данном случае я имел в виду Фина. Моя вина. К TR-8R прилипло предатель, хотя на самом деле он верен до конца Semper Fi прямо))
Нежелание вырезать беззащитных жителей и самозащиту различаем?
Это хорошо. Вот только откуда у него столько радости в сцене, когда он из пушки расстреливает своих товарищей и возможно еще друзей? И шутит вместе с По как это круто. Может там были такие же как и он? Или он один такой? В любом случае он предатель и дезертир. Тут бы драму какую-то замутить, но нет он просто радостно начинает вырезать своих вчерашних товарищей вагонами.

Acidcore комментирует статью «Гилрой спасет «Изгоя-Один»» | 08.06.2016 10.50
Ну так они и есть - предатель
У нормальных людей "предатель" это TR-8R.
Один лицемерный урод, который орет за мир и при этом активнее сопротивленцев рубает своих же товарищей по оружию.
Нежелание вырезать беззащитных жителей и самозащиту различаем?

Семен Сибирцев комментирует статус «Дни минувшего буду...» (автор Максим Марков) | 08.06.2016 10.42
Я запомню, что в 50-х снова пошла мода на ужасы!

Семен Сибирцев комментирует статус «Крутейший трейлер ...» (автор joker29) | 08.06.2016 10.37
А мне вот больше нравится "Чернокнижник".

Семен Сибирцев комментирует статус «Ода сиськам и драк...» (автор Sekundomer) | 08.06.2016 10.33
Поржал, круто-круто))

Семен Сибирцев комментирует статус «Тем временем азиат...» (автор Семен Сибирцев) | 08.06.2016 10.18
А тем временем мои десятилетние молитвы по поводу продолжения "Фредди против Джейсона" так никто и не хочет в Голливуде услышать. А это сейчас такая золотая жила среди засилья кинокомиксов и книжных подростковых экранизаций. Слэшеры же уже вымерли, не снимают их практически, отчего поток на такой сиквел с популярнейшими иконами из 80-х пришелся бы по максимуму.
А тут а Азиатов две закорючки будут смотреть друг на друга 10 минут да разойдутся по снова по своим отдельным углам. Кстати, забавно, что у япошек до сих пор есть v/h/s-ки - это же уже реально что-то вроде проклятого раритета, а они умудряются это и в видики вставлять)
Так то происходит каждый год, даже если не исходить из названий)
А тут а Азиатов две закорючки будут смотреть друг на друга 10 минут да разойдутся по снова по своим отдельным углам. Кстати, забавно, что у япошек до сих пор есть v/h/s-ки - это же уже реально что-то вроде проклятого раритета, а они умудряются это и в видики вставлять)
Какой-то год противостоянний... Бэтмен против Супермена, люди против орков, Кэп против ЖЧ и т.д и т.п. а теперь ещё это
Так то происходит каждый год, даже если не исходить из названий)

cdnm_47 комментирует статью «Гилрой спасет «Изгоя-Один»» | 08.06.2016 09.39
И - таки, повторюсь..
У меня вопрос: за каким чертом мейджоры нанимают режиссеров, манера и стиль работы которых уже известны (и сделали им имя), чтобы потом все равно влезть в их работу и заставить сделать что-то среднеарифметическое? Если я приглашаю Эдвардса - это означает, что меня заинтересовал стиль Эдвардса, заинтересовало то, как он может по-новому подать уже известные сюжеты. Если я приглашаю Пикассо написать мой портрет - значит, я поклонник техники Пикассо. Я не зову его, чтобы принуждать рисовать как Васнецов! Вон, для таких случаев есть джонстоны, тамахори и прочие. Наниматьавторов, чтобы насильно низводить до уровня ремесленников - никогда этого не пойму.

cdnm_47 комментирует статью «Гилрой спасет «Изгоя-Один»» | 08.06.2016 09.37
7 эпизод - классный фильм
нетмультец был адовым дерьмом
нет

Ravenous комментирует статус «Крутейший трейлер ...» (автор joker29) | 08.06.2016 08.48
Красота, одна песня "Who wants to live forever" чего стоит.

Beyond Itachi Birthday комментирует статью «Гилрой спасет «Изгоя-Один»» | 08.06.2016 07.14
Ну так они и есть - предатель и Мэри Сью.
Один лицемерный урод, который орет за мир и при этом активнее сопротивленцев рубает своих же товарищей по оружию. Может, они его"угольком" называли? )))
Про Рей тоже все просто. Уровень ее Мэри Сьюшности так зашкаливает, что, порой, кажется, что она весь фильм бегает с решебником на тему: 1002 ответ как убить Первый Орден. Понять, откуда все это знает девочка с помойки, крайне сложно. Вон, взять того же Люка, с которого ее писали (собственно, как и с Эни) - парень сообразительный но он тоже иногда не знал, что делать, а Рей прет с уверенностью ПГМ-нутого Техасца.
Один лицемерный урод, который орет за мир и при этом активнее сопротивленцев рубает своих же товарищей по оружию. Может, они его"угольком" называли? )))
Про Рей тоже все просто. Уровень ее Мэри Сьюшности так зашкаливает, что, порой, кажется, что она весь фильм бегает с решебником на тему: 1002 ответ как убить Первый Орден. Понять, откуда все это знает девочка с помойки, крайне сложно. Вон, взять того же Люка, с которого ее писали (собственно, как и с Эни) - парень сообразительный но он тоже иногда не знал, что делать, а Рей прет с уверенностью ПГМ-нутого Техасца.

Beyond Itachi Birthday комментирует статью «Гилрой спасет «Изгоя-Один»» | 08.06.2016 07.09
Ну видимо хотели показать, что Повстанцам тяжко приходится, хотя о чем я?! Флот из 2,5 Х-Вингов! Даже в Новой надежде флот был больше и разнообразнее.
Что с Орденом тоже не понятно. Почему планету-базу защищало от силы 20 истребителей и где в это время был Звездный Разрушитель Кайлуши - неясно. По сути, единственный адекватный герой на стороне темных - Хакс. Он эдакий недоТраун в этом фильме (хотя лучше бы сняли трилогию Трауна - там и экшена и драмы в избытке + чувство безисходности, когда прилетевший из ниоткуда Траун фактически размазал по галактике повстанцев).
Что сало со Световыми мечами вообще непонятно - раньше тройные бронедвери пелили с полоборота, а теперь дерево срубить не в состоянии с первого раза. Причем даже тонкую березу. Но забавно и то, что дерево, что не срубил Кайло прямым ударом, Рей снесла фактически не глядя. Может, подзарядить забыли? Мама не учила их ставить мечи на ночь на подзарядку?^^
Что с Орденом тоже не понятно. Почему планету-базу защищало от силы 20 истребителей и где в это время был Звездный Разрушитель Кайлуши - неясно. По сути, единственный адекватный герой на стороне темных - Хакс. Он эдакий недоТраун в этом фильме (хотя лучше бы сняли трилогию Трауна - там и экшена и драмы в избытке + чувство безисходности, когда прилетевший из ниоткуда Траун фактически размазал по галактике повстанцев).
Что сало со Световыми мечами вообще непонятно - раньше тройные бронедвери пелили с полоборота, а теперь дерево срубить не в состоянии с первого раза. Причем даже тонкую березу. Но забавно и то, что дерево, что не срубил Кайло прямым ударом, Рей снесла фактически не глядя. Может, подзарядить забыли? Мама не учила их ставить мечи на ночь на подзарядку?^^

fantoccini комментирует статус «По злой иронии, до...» (автор cdnm_47) | 08.06.2016 00.44
Да, часа три было бы самое то. Джонс говорит у него 2.40 было до порезки. Надеюсь посмотреть, когда двд будет.
Я думаю, норм он соберёт и 2-3 части подтянутся как задумано. И можно пожелать, чтобы у них всё ок с хронометражом было.
Я думаю, норм он соберёт и 2-3 части подтянутся как задумано. И можно пожелать, чтобы у них всё ок с хронометражом было.

Doc Faust комментирует статус «Пока все собачатся...» (автор joker29) | 08.06.2016 00.13
Отчего ж "хо-хо"?:) При всем уважении к Нолану и Леджеру Джокер в "ТР" как раз в плане мотиваций очень скучный злодей - "я буду убивать, потому что я псих!". Другое дело, что подан при этом шикарно. А на злодея с интересными взглядами в трилогии тянет, пожалуй, только Дент.

joker29 комментирует в блоге автора Natalia5673 «Звездный путь. Часть вторая.» | 07.06.2016 23.56
Ну Дж.Дж. уж точно не с руки быть недовольным (его дело продвигать продукт и расхваливать его), но назначение Лина на пост режиссера встретило шквал критики, тк постановщика четырех "Форсажей" из семи, непримечательного ремесленника, трудно назвать самым подходящим претендентом для "Звездного пути".

joker29 комментирует в блоге автора Natalia5673 «Звездный путь. Часть вторая.» | 07.06.2016 23.51
Ее цель - стать marine biologist
Какое чудесное стремление!
Да, я как-то не учел, что "Звездный путь" - мальчишеское развлечение)
Надо как-то дать людям с КП знать, что их любимый блог теперь здесь. Вас на КП очень любят. То и дело встречаю комментарии скучающих по вашим постам и интервью.

joker29 комментирует статью «Гилрой спасет «Изгоя-Один»» | 07.06.2016 23.42
Может, потому, что все внимание к 8-му эпизоду, а спин-офф эдакая передышка между загребанием бабла лопатами. Тк хоть "Изгой" и "Здвездные войны", но у меня сомнения, что фильм соберет и миллиард долларов. Все-таки это спин-офф-приквел без легендарных героев.

joker29 комментирует статус «"Люди Иксы&qu...» (автор Sekundomer) | 07.06.2016 23.39
На сцене комкания человека аж вздрогнул.
Вот точно. Неожиданно жуткий момент.

joker29 комментирует статус «Пока все собачатся...» (автор joker29) | 07.06.2016 23.37
Смерть лёлям! Лёли не достойны жизни! Сингер - гений!

Sekundomer комментирует статус «Какой же это кайф ...» (автор Ravenous) | 07.06.2016 23.19
Самому иногда хочется что-нибудь отмочить после просмотра но держусь)
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Секретный проект Дэвида КроненбергаВигго Мортенсен о новой работе с канадским классиком, которая станет для Кроненберга «возвращением к истокам».Брит Марлинг и Зал Батманглидж воссоединяются для нового проектаИздание Deadline передает, что Марлинг и Батманглидж снимут детективное шоу для FX под названием «Ретрит».Вселенная Донни Дарко расширяетсяРежиссер Ричард Келли приступил к разработке новых проектов во вселенной своего культового фильма «Донни Дарко».Ханна Джон-Кэймен получила главную роль в ребуте «Рыжей Сони»Ханна Джон-Кэймен, известная по роли Эйвы Стар из сиквела «Человека-муравья», сыграет амазонку из комиксов Marvel.Роли исполняют: Кристен Стюарт, Галь Гадот, Доминик Фишбэк, Тони КоллеттКристен Стюарт отправится в мрачное будущее, Доминик Фишбэк сыграет в «Трансформерах», а Тони Коллетт упадет с лестницы