Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или

Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Sekundomer комментирует статус «Кассовые сборы в С...» (автор ChuvakN1) | 12.06.2016 09.48
"Заклятие" конечно впереди. 16 миллионов. Однако у тех же "Черепандий" первый день принес 12 миллионов. "Варкрафт" конечно не рвет кассу, но и жуткого провала по первому дню нет, да и вроде вечер, так что еще возможно, что кассу соберет. Подождем итоговых данных. Радует Китай.

Mickey RedNorton комментирует статус «"Братья из Гр...» (автор Sekundomer) | 11.06.2016 23.21
В фильмах своего производства он специфичен. В сторонних проектах - видно, что актёр маститый. В тех же отверженные я больше ждал его выступления, чем Джекмана и Кроу))
Соглашусь с Доком, жаль что фильм про Меркури не состоялся.
Соглашусь с Доком, жаль что фильм про Меркури не состоялся.

Sekundomer комментирует статус «"Братья из Гр...» (автор Sekundomer) | 11.06.2016 22.57
Посмотри новую "Алису", он мигом докажет что актёр более чем талантливый)
Я помню его по другим работам. "Хранитель времени" тот же. Где он как актер может быть хорошим. Но вот к комедиям с ним в главной роли пока не буду подходить)

Филиппок комментирует статус «"Мобильник&qu...» (автор Sekundomer) | 11.06.2016 22.14
Ничего не жду от этого фильма. Зачем вообще экранизировать "Мобильник"; крайне вторичное произведение, а в плане экранизации кроме банального и, что печально, проходного фильма о зомби-апокалипсисе вряд ли что-то может получиться .

Филиппок комментирует статус «Тихонько, без особ...» (автор Филиппок) | 11.06.2016 22.07
Я думал, они его не дублируют уже сезона с 5. Я вот не дождался))) Смотрел в оригинале

Engi комментирует статус «Шестая серия 3го с...» (автор Engi) | 11.06.2016 21.44
Новый персонаж. Я по имени не смог узнать ее. Я так понимаю, что она либо станет новой женой Дракулы, либо уже является таковой. Не сделают же из нее, женскую версию Ван Хельсинга? Впрочем, судя по ее увлечению мистическим, вечной жизнью и желанием смухлевать ради победы, думаю она быстро поменяет команду.

Mickey RedNorton комментирует статус «"Братья из Гр...» (автор Sekundomer) | 11.06.2016 21.38
Да и такое клише как выжившая девственница в фильме ужасов наверное не просто так прижилось.
Если обратиться с символизму, то девственница - чистая, невинная душа. А невинные души способны противостоять злу. Тут же вспоминается разбор "Красной шапочки". Девочка идёт по трудному пути и бережёт своё целомудрие. А её всё пытается совратить зло.
Спойлер! Не уберегла
. Похоже, что посыл из сказки переселился в ужастик. И в клише.Уж не отыгрывание ли страхов казаться не таким как все, не таким как модно?
Читал (не помню где) похожее мнение. Взрослое поколение боится молодого прогрессивного. И поэтому подсознательно в творчестве изображает детей-монстров.Да и фильм ужасов отличаются от комедий так-то.
Отличается жанр. Отличается настроение. А суть таже, страдания и их восприятие.То такие персонажи как девственники, толстушки и блондинки постоянно в комедиях.
Только иногда это милое глумление. Назидательный юморок. А иногда шутят по жёсткому. В тех же "Пирогах" чего они только не вытворяли. А ведь по факту это довольно жёстко, люди после этого репутации теряют. А нам-то смешно. Просто некоторый юмор выбивает из зоны комфорта. По мне любая полемика, над чем шутить можно, а над чем нельзя. Рано или поздно сведётся к "что можно показывать, а что нельзя". А это уже вопрос свободы слова. Такие вещи должны регулироваться только моральным компасом. На эту тему, наверное, можно вечно спорить.
Так ни кто и не спорит. Высказываем своё мнение))После "Братьев" у меня к нему презрение осталось.
Посмотри новую "Алису", он мигом докажет что актёр более чем талантливый)

Sinyaya boroda комментирует статус «Тихонько, без особ...» (автор Филиппок) | 11.06.2016 19.07
Я обязательно посмотрю 8 сезон, жду дубляж тв3

Sekundomer комментирует статус «А ведь реально!» (автор DvigOK) | 11.06.2016 18.15
Сколько теорий) Эта вообще суперская какая-то)

Sekundomer комментирует статус «"Братья из Гр...» (автор Sekundomer) | 11.06.2016 17.41
Зомби вообще отдельная тема. Но вот странно, что эти фильмы и сериалы имеют огромнейшую популярность в век фотографий, аватарок и селфи. В век бума пластической хирургии и косметических салонов. Уж не отыгрывание ли страхов казаться не таким как все, не таким как модно? Да и такое клише как выжившая девственница в фильме ужасов наверное не просто так прижилось. Да и фильм ужасов отличаются от комедий так-то.
Если коснуться комедий. То такие персонажи как девственники, толстушки и блондинки постоянно в комедиях. Но вот взять туже МакКартни ее сложно в чем-то обвинить, она смеется сама на собой. Я уже приводил пример шутки из "Достучаться до небес" где удачная шутка о смерти.
На эту тему, наверное, можно вечно спорить. Смысл спора не вижу. Я фильм не призываю запретить, конечно пусть будет, фильмы всякие нужны, некоторым нравиться же. К Коэну относился ровно. После "Братьев" у меня к нему презрение осталось. Вместо того, чтобы попробовать подтянуться до уровня Чарли Чаплина и Луи де Фюнеса он играет на совершенно низменных инстинктах. В предыдущих фильмах он смеялся над собой и своим персонажем, на себя хотя бы все это примерял.
Если коснуться комедий. То такие персонажи как девственники, толстушки и блондинки постоянно в комедиях. Но вот взять туже МакКартни ее сложно в чем-то обвинить, она смеется сама на собой. Я уже приводил пример шутки из "Достучаться до небес" где удачная шутка о смерти.
На эту тему, наверное, можно вечно спорить. Смысл спора не вижу. Я фильм не призываю запретить, конечно пусть будет, фильмы всякие нужны, некоторым нравиться же. К Коэну относился ровно. После "Братьев" у меня к нему презрение осталось. Вместо того, чтобы попробовать подтянуться до уровня Чарли Чаплина и Луи де Фюнеса он играет на совершенно низменных инстинктах. В предыдущих фильмах он смеялся над собой и своим персонажем, на себя хотя бы все это примерял.

dante комментирует статус «Немного не о кино....» (автор Robot Human) | 11.06.2016 16.54
Кстати, подвиг Лестера и правда достоин киновоплощения. И наверняка ведь рано или поздно сделают. У меня даже предложение на роль Клаудио Раньери есть - Марк Райленс.

Robot Human комментирует статус «Немного не о кино....» (автор Robot Human) | 11.06.2016 16.36
ди каприо это замечательно. но не рановато ли снимать фильм про действующего спортсмена.))хотя уже куча примеров было.

DvigOK комментирует статус «Я думаю не мне одн...» (автор Тимур Менглиев) | 11.06.2016 16.27
Ничего выдающегося в ней не увидел.

Engi комментирует статус «Просто оставлю это...» (автор Sekundomer) | 11.06.2016 15.35
Посмотрим, как пойдут на новых Охотниц эти дамы 25-35. Вы реально считаете, что для них МакКартни и ко прям идеалы и бренд))

Mickey RedNorton комментирует статус «Просто оставлю это...» (автор Sekundomer) | 11.06.2016 14.53
Всё таки маркитологи там не просто так сидят) Всё они знают. Какая аудитория фанов оригенала. Какая аудитория у дуэта Фиг-МакКарти. И кто ореинтировочно пойдёт в кино. И кто купит журнал.
ЦА журнала "молодые женщины 25-35 лет". Ровно тот же пласт людей, которые часто ходят в кино-блокбастеры.
А на фаны кассу не сделают. Одни не пойдут в пылу ярости "а, они поменяли мужиков на баб", другие давно уже взрослые люди, а третьи забьют на всё и просто посмотрят новый фильм.
Но фанов не так уж и много. Это не комикс-индустрия, где их выращивали чуть ли с ни пробирки последние 10 лет. Всего лишь хороший фильм 30 летней давности.
Кстати "Эволюция" от того Айван Рейтмана с похожей концепцией "Охотников", и похожим недавнем фильмом про инопланетян. И такой же лёгкой атмосферой, в итоге провалилась.
ЦА журнала "молодые женщины 25-35 лет". Ровно тот же пласт людей, которые часто ходят в кино-блокбастеры.
А на фаны кассу не сделают. Одни не пойдут в пылу ярости "а, они поменяли мужиков на баб", другие давно уже взрослые люди, а третьи забьют на всё и просто посмотрят новый фильм.
Но фанов не так уж и много. Это не комикс-индустрия, где их выращивали чуть ли с ни пробирки последние 10 лет. Всего лишь хороший фильм 30 летней давности.
Кстати "Эволюция" от того Айван Рейтмана с похожей концепцией "Охотников", и похожим недавнем фильмом про инопланетян. И такой же лёгкой атмосферой, в итоге провалилась.

rr комментирует статус «Немного не о кино....» (автор Robot Human) | 11.06.2016 14.38
Я вот за Англию.Дружище предложил такой вариант развития событий,Джейми Варди забивает в финале.Кто следит за английским футболом тот знает "Лестер" и главную его звезду)Я к тому что собираются снимать кино и даже имя Дикаприо упоминалось на главную роль,получилась бы хорошая крепкая спортивная драма с хеппи эндом)

rr комментирует статус «Немного не о кино....» (автор Robot Human) | 11.06.2016 14.27
Англия.Друг предложил такой сценарий,Джейми Варди забивает победный гол в финале Чемпионата Европы,кто в курсе истории аглийского клуба "Лестер",там ведь собираются кино снимать про него,отличная получилась бы спортивная драма с хэппи эндом)

Leshiy133 комментирует статус «С такими аттракцио...» (автор Leshiy133) | 11.06.2016 13.38
В духе "Хардкора" то есть от 1 лица, представляя попутно всех главных героев, можно было такие мега-шедевральные кино-аттракционы создавать! От поездки по тому же "Парку Юрского Периода" до там пилотирования огромного робота-егеря в сражении со всякими кайджу, от страшилки-хоррора в духе главгероя фильма ужасов в каком-то жутком особняке до военного экшена от 1 лица любой эпохи от викингов и римлян до второй мировой и всяких военных конфликтов востока. На любую тематику кроме "оскаровской уныльщины" со всякими драмками и прочей хренотенью.

Mickey RedNorton комментирует статус «"Братья из Гр...» (автор Sekundomer) | 11.06.2016 14.01
А зомби тоже люди. Просто больны. Вот и воскресли. Как лихо и с юморком Талахаси истребляет очередного зомби-человека. А с каким удовольствием мы смотрим на Эша, как он бутылкой убил очередного одержимого? И он тоже человек. И даже не виноват, что в него вселилось зло. В "Я, зомби" совсем уж прозрачные параллели зомбизма и ВИЧа. Джейсон Вурхез кромшит школату, потому-что те просто идиоты безмозглые, раз они пришли в Пятницу 13 к нему в дом. А большинстве американских комедий шутки строятся вокруг девственников-неудачников. А это даже не порок.
Смеяться нужно над всем: пороками, болезнями, страданиями. Нужен только правильный контекст и мысль, ради чего эта шутка нужна. Если ради
Случай с "Одиноким рейнджером". Родительский комитет в США обратился с жалобой, что в фильме намёки (!) на геноцид, канибализм, и проституцию. И вообще фильм слишком мрачный для детей (PG-13). Намёк, это даже не действие. А уже люди обижаются на фильм.
Что же до "Братьев", если весь этот адово-трешёвый угар работает на идею (У Коэна хоть и специфичный юмор, но пустышкой его фильмы назвать не могу), то пусть будет.
Смеяться нужно над всем: пороками, болезнями, страданиями. Нужен только правильный контекст и мысль, ради чего эта шутка нужна. Если ради
поржать
, то это плохо. Если она играет роль на сюжет и атмосферу, значит так должно и быть.Случай с "Одиноким рейнджером". Родительский комитет в США обратился с жалобой, что в фильме намёки (!) на геноцид, канибализм, и проституцию. И вообще фильм слишком мрачный для детей (PG-13). Намёк, это даже не действие. А уже люди обижаются на фильм.
Что же до "Братьев", если весь этот адово-трешёвый угар работает на идею (У Коэна хоть и специфичный юмор, но пустышкой его фильмы назвать не могу), то пусть будет.

Mickey RedNorton комментирует статус «Что там в головах ...» (автор Sekundomer) | 11.06.2016 13.30
Оправдание Новая экранизация работает с "Войной миров". Там где разница между в фильмами в 50 лет, количество общих деталей сводится к лёгкому заимствованию, а трактовка материала ну совсем разная.
что
что

Максим Марков комментирует статус «Немного ужаснул да...» (автор Максим Марков) | 11.06.2016 10.39
"Мост" вполне на уровне - запутано-закручено любо-дорого, вполне на уровне первого сезона. главный мужик в тюряге засел, так что Саге новенького дали, такого же
за подсказки спасибо, поищу
Спойлер! шизанутого
)) за подсказки спасибо, поищу

Максим Марков комментирует статус «Немного ужаснул да...» (автор Максим Марков) | 11.06.2016 10.37
отличный сериал, не согласен. да, начало не самое пылкое, как сейчас вспоминаю, но потом очень хорошо всё закручивается

Филиппок комментирует статус «Тихонько, без особ...» (автор Филиппок) | 11.06.2016 09.12
Меня эта линия, наоборот, раздражала)))
Для меня это был случай, когда я смотрел сериал только из-за одного артиста
Для меня это был случай, когда я смотрел сериал только из-за одного артиста

Евгений Колпаков комментирует статус «Немного ужаснул да...» (автор Максим Марков) | 11.06.2016 09.08
Босх по Коннелли. Отменный детектив!! Вышел уже второй сезон, настоятельно рекомендую, если нравятся крепкие полицейские истории с шикарным персонажем. Принцип один сезон -одно дело. Далее БОСС с Келси Грэммером шикарный проект уделывает "карточный домик" на раз. Первый сезон бомба, второй говорят чуть слабее. Кстати как вам третий "мост" датский? Я первые два с восторгом отсмотрел, а в третьем вроде и главного мужского персонажа не стало.

Sekundomer комментирует статус «Прокатились слухи ...» (автор Sekundomer) | 11.06.2016 07.38
Спивак сложно обвинять. Она делала перевод для себя и опубликовала его в сети. "Махаон" решил сэкономить, купить права у непрофессионального переводчика за дешевую цену (наверняка дешевле чем на профессиональном рынке) и выпустить книги. Надеюсь петицию услышат, хотят ведь в Министерство культуры выпустить, а если все же издадут в переводе Спивак то издательство будет полным дураком. Издеваться над именами которые полюбились еще в первом издании и 8 фильмах, которые стали нарицательными чем думал редактор в этом момент?
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.Джош Хартнетт не прочь сыграть Джонни Кейджа в продолжении «Мортал Комбат»Пока фанаты франшизы гадают, кто сыграет Джонни Кейджа в сиквеле «Мортал Комбат», Джош Хартнетт уже проявил инициативу.Рецензия на фильм «Девятаев»«Девятаев» — это захватывающие воздушные бои, ужасы концентрационного лагеря, мужская дружба и никакой любви.