Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Comedian комментирует статью «Трейлер фильма «Зеленый Фонарь»» | 18.11.2010 13.46
Спойлер! вот только мы ее не слышим. в Ворфер хотя бы русская озвучка не отстовала - Кузнечов, Зайцев, Тихгов. Прайс вообще говорил голосом Оптимуса

venom 35 комментирует статью «Роли исполняют: Джейсон Айзекс, Денис Лири, Роберт Дауни-мл. и др.» | 18.11.2010 13.44
Насчет того, что переплюнет фильм Рейми в этом я не сколько не сомневаюсь. Только надеюсь не будет так, что с начала будет ящер, а потом опять доктор осьминог.

Burton комментирует статью «Трейлер фильма «Зеленый Фонарь»» | 18.11.2010 13.42
У Treyarch тоже было не мало времени сделать нормальный Кол лф дюти...извените, наболело)
Спойлер! А по мне получилось очень неплохая игра, а озвучка просто жесть, особенно Эд Харрис и Сэм Уортингтон

venom 35 комментирует статью «Би-муви: пчелы-убийцы» | 18.11.2010 13.40
Нужно назвать фильм кровавое пчелиное ннаществие

Супер Инфрамен комментирует статью «Роли исполняют: Джейсон Айзекс, Денис Лири, Роберт Дауни-мл. и др.» | 18.11.2010 13.35
Дауни соблазнился комедией «Как разговаривать с девчонками*» по книге девятилетнего Алека Гревена.
А мне одному это показалось идиотизмом. Променять Куарона на рассказы девятилетнего мальчика.
А в планах у него «Гудвин*», «Мстители» и «Юкатан*».
Ну хоть здесь он на месте.

Супер Инфрамен комментирует статью «Роли исполняют: Джейсон Айзекс, Денис Лири, Роберт Дауни-мл. и др.» | 18.11.2010 13.32
Черная полоса Альфонсо Куарона продолжается — Роберт Дауни-мл. покинул борт «Гравитации*»,
Жаль очень жаль. Будем надеяться, что проект окончательно не закроется.
Дэнни МакБрайд возглавит фантастическую комедию «Подержанные парни*» про мир будущего, где мужчин клонируют в качестве сексуальных игрушек и меняют, как автомобили.
Как-то пока никак. Если снова будет про-феминистическая шняга вроде "Тела Дженифер" то мимо меня. А вот если там произойдет бунт этих самых клонов и свержение женского господства, то очень даже хорошо.

Burton комментирует статью «Роли исполняют: Джейсон Айзекс, Денис Лири, Роберт Дауни-мл. и др.» | 18.11.2010 13.30
Денис Лири присоединился к вспомогательному актерскому составу «Человека-паука в 3D» на должности капитана полиции Джорджа Стейси
Лири отличное пополнение, да и роль не самая последняя. Агенты по кастингу заслужили от меня корзину фруктов, и не одну.
Ребут своим составом вот-вот переплюнет всю оригинальную трилогию Рэйми.

Klerik комментирует статью «Трейлер «Зеленого Фонаря» с комментариями Filmz.ru» | 18.11.2010 13.03
Полностью согласен. Все разъяснения крайне к месту)

Ник комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 18.11.2010 12.41
Вы умудрились настрочить один из самых длинных комментариев к этой рецензии, гордо обозвав его статьей, и при этом не привели ни одного аргумента и не высказали ни одной мало-мальски умной мысли. Вы молодец, что еще сказать...

акробат комментирует статью «Роли исполняют: Брэд Питт, Жан-Клод Ван Дамм, Кэри Маллиган и др.» | 18.11.2010 12.37
Зак Эфрон не проявятся в «Акире*»
*вздох облегчения*Зак Галифианакис сыграет бомжа.
будет очень натуральный бомж.

venom 35 комментирует статью «Би-муви: пчелы-убийцы» | 18.11.2010 12.32
я согласен с вами всех тварей их полно и все будет в 3D

Anton Gladchenko комментирует Трон: Наследие | свежий трейлер | 18.11.2010 12.30
Не такой впечатляющий трейлер как предыдущие. Но зато здесь больше экшена. И показано много новых моментов в этом плане. Любопытно.

акробат комментирует статью «Трейлер «Ковбоев и пришельцев»» | 18.11.2010 12.30
Форд какой-то совсем уж испуганный в трейлера - ни капли крутости у него. зато чумазый Крэйг как-будто всю жизнь жил на Диком Западе.

акробат комментирует статью «Новое на сайте: оценки фильмов» | 18.11.2010 12.22
введение такой опции назревало хотя бы из-за того, что такому сайту все же необходима своя собственная система мер, дабы отразить в математическом виде пристрастия НК-юзеров, до этого представленных исключительно в виде голосований (рейтинг статей и фильмов в расчет не берем). и даже не важно какая выбрана шкала, хоть я и привык к "голосовалке" на imdb. сам же пересчитывать imdb-балл в НК-баллы буду с помощью округления в меньшую сторону.
касательно отдельно назревающей плашки "5+". на мой взгляд, проще и интереснее воплотить эту задумку, вкладывая в нее не смысл "ШШ", а что-то вроде "кино особого внимания" или "любимое кино". то есть, "особость" отметки отменять не нужно, надо лишь слегка изменить ее смысл. простой пример: "Кабельщик" для меня один из настольных фильмов и лучшая роль Керри в карьере - от меня он получит максимум баллов по любой системе. но вот мнение от фильма аудитории в целом может очень сильно разниться (все-таки не "Семь самураев" и не "Искатели потерянного ковчега"), и в этом свете моя отметка как "ШШ" будет выглядеть немного странной, и даже следствием некоего фанатизма. в таком случае остается колонка с комментариями, где уже наглядно можно разжевать почему стоит тот балл/отметка, а не этот. таких примеров будет уйма. соответственно, щелкнув на значок "Особое внимание" (условно назову эту опцию так) появится список пользователей, сделавших эту отметку. еще случай - "Мумия" Соммерса от меня честно получит 4 НК-балла, но при этом кино смотрел раз десять (раз в год в среднем получается), из чего я для себя сделал простой вывод о том, что этот фильм я люблю очень сильно, а посему опять же нажму кнопочку "Особое внимание". вот и получается, что балл не высший, а отметка от меня будет. на мой взгляд, это даже интереснее, нежели банальное "ШШ".
по поводу лимита особых отметок. да, он необходим, иначе ее исключительность испарится.
по поводу комментариев: будет ли введена опция предпросмотра сообщений?
касательно отдельно назревающей плашки "5+". на мой взгляд, проще и интереснее воплотить эту задумку, вкладывая в нее не смысл "ШШ", а что-то вроде "кино особого внимания" или "любимое кино". то есть, "особость" отметки отменять не нужно, надо лишь слегка изменить ее смысл. простой пример: "Кабельщик" для меня один из настольных фильмов и лучшая роль Керри в карьере - от меня он получит максимум баллов по любой системе. но вот мнение от фильма аудитории в целом может очень сильно разниться (все-таки не "Семь самураев" и не "Искатели потерянного ковчега"), и в этом свете моя отметка как "ШШ" будет выглядеть немного странной, и даже следствием некоего фанатизма. в таком случае остается колонка с комментариями, где уже наглядно можно разжевать почему стоит тот балл/отметка, а не этот. таких примеров будет уйма. соответственно, щелкнув на значок "Особое внимание" (условно назову эту опцию так) появится список пользователей, сделавших эту отметку. еще случай - "Мумия" Соммерса от меня честно получит 4 НК-балла, но при этом кино смотрел раз десять (раз в год в среднем получается), из чего я для себя сделал простой вывод о том, что этот фильм я люблю очень сильно, а посему опять же нажму кнопочку "Особое внимание". вот и получается, что балл не высший, а отметка от меня будет. на мой взгляд, это даже интереснее, нежели банальное "ШШ".
по поводу лимита особых отметок. да, он необходим, иначе ее исключительность испарится.
по поводу комментариев: будет ли введена опция предпросмотра сообщений?

Tyler комментирует статью «Трейлер «Зеленого Фонаря» с комментариями Filmz.ru» | 18.11.2010 12.19
Занятно,такого ещё не видел.

Tyler комментирует статью «Трейлер «Ковбоев и пришельцев»» | 18.11.2010 12.13
А вот теперь даже не знаю бред это собачий или я очень хочу увидеть это кино.

Dogaru комментирует статью «Земекис в Изумрудном городе» | 18.11.2010 11.53
Сколько же лет не возвращались к стране Оз, десять, двадцать, тридцать лет, полвека? Эта вещь просится на переэкранизацию - сейчас самое время показывать всякого рода волшебные миры с идеально правдоподобными спецэффектами.

Dogaru комментирует статью «Би-муви: пчелы-убийцы» | 18.11.2010 11.50
Можно еще вспомнить червяков-убийц, слизняков-убийц, летучих мышей-убийц и вообще всю живность, которая царила в хоррор-треше.

BugMeNot комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 18.11.2010 11.48
Странно было бы начинать статью про фильм громкими словами «ЧТО, Б****, КУРИЛ АВТОР ?!?!»
Может кто со мной и не согласится, его право, а мне из многих фантастических фильмов запомнился фильм 13-летней давности - "Гаттака". Нет там спецэффектов, нет стрельбы, погони, застывающих сцен, разлетающихся осколков и тд. и т.п. - зато там есть что-то, что может достучаться до человеческой души, может не до каждой, но в моей какой-то след остался..
Есть множество фильмов со смыслом, которые дают нам некий импульс и заставляют задумываться о жизни и ее смысле, а есть просто хотя и наивные, но довольно милые фильмы.
Вкусы и предпочтения у всех разные , но мне запомнились -
"Жизнь прекрасна", "Пианист", "Папа", "Кука", "Дневник Памяти" , "Достучаться до небес", "Легенды осени", "Форрест Гамп" и многие другие.
Если заглянуть на IMDB в топ 250, в начале списка мы увидим такие фильмы как -
1) Побег из Шоушенка (Фрэнк Дарабонт, 1994)
2) Крёстный отец (Фрэнсис Форд Коппола, 1972)
3) Крёстный отец 2 (Фрэнсис Форд Коппола, 1974)
5) Хороший, плохой, злой (Серджио Леоне, 1966)
6) Криминальное чтиво (Квентин Тарантино, 1994)
7) Список Шиндлера (Стивен Спилберг, 1993)
8) 12 разгневанных мужчин (Сидни Люмет, 1957)
9) Пролетая над гнездом кукушки (Милош Форман, 1975)
и тд.
в списке долговременных лидеров ни одного фильма вышедшего после 2010 года
и если бы не Спилберг и "Криминальное Чтиво" К.Тарантино -
90-ые годы бы в списке так же не фигурировали бы.
Народ не хочет думать, явно "мельчает" и "тащится" от дегенеративных фильмов, которые
пробуждают в них застоявшиеся мыслительные процессы ибо сами, без стимуляции
извне - они мыслить уже не в состоянии.
Неужели кто-то всерьез думает и верит, что такой глубоко убогий трэш, как "Начало" займет достойное
место в этой нише?
На тему глобального отупения людей, которые "тащатся" от подобных трэшевых фильмов
есть худ. лента"Идиократия", который красочно описывает наше недалекое, но вполне
вероятностное - будущее.
Рейтинг 9 на IMDB к фильму "Начало", говорит вовсе не о том, насколько фильм действительно
хорош - он ,увы, говорит лишь о том насколько ,увы, плохи мозги тех людей, что так высоко
его оценили и насколько все сильнее год за годом деградирует Человечество воспитанное
на очевидно примитивных, глупых в подавляющем большинстве своем голливудских фильмах.
Если подобная тенденция сохранится, недолго ждать то время, когда верхушку рейтинга
на IMDB возглавят такие фильмы как "Андреналин II", "Kill Bill", "American Pie" и им подобные.
Когда волей-невеолей приходится смотреть фильмы наподобие "Бумера" - единственное желание,
единственный вопрос, который ты задаешь себе от начала до конца фильма -
"Когда?! Когда!!! Господи, да когда же, их всех наконец "перемочат"?!"
Аналогичным желанием и вопросом я задавался при просмотре фильма "Начало", но если в
"Бумере" нас ожидает "Happy End" и логичный конец всех отморозков, раздражающих
на протяжении всего фильма, то никакого "happy end"'a от ленты - "Начало", ждать не приходится.
Герои фильма во главе с главным "шизлоидом" оказываются на редкость живучими.
И если ученые со всего мира в европейском центре ядерных исследований CERN, задаются
вопросами о происхождении Вселенной и поисками бозона Хиггса, то фанаты ф."Начало" -
задаются вопросом - "а упадет волчок или нет?"...
Становится ,откровенно говоря, стыдно всех ученых CERN'a занятых такими неподобающими
делами, как вопросы возникновения и зарождения нашей галлактики и хочется направить их
на "путь истинный" и тоже заставить задуматься о проблем "волчка" , а так же
"сне во сне сна, который снится во сне другого сна, что тоже снится во сне... ".
Становятся понятны и опасения пользователя steelhawk, которая вдруг усомнилась в
реальности своих мыслительных процессов ,а следовательно и в том, настоящая ли она на
самом деле.
В общем - все грустно...
Капитан Очевидность
Может кто со мной и не согласится, его право, а мне из многих фантастических фильмов запомнился фильм 13-летней давности - "Гаттака". Нет там спецэффектов, нет стрельбы, погони, застывающих сцен, разлетающихся осколков и тд. и т.п. - зато там есть что-то, что может достучаться до человеческой души, может не до каждой, но в моей какой-то след остался..
Есть множество фильмов со смыслом, которые дают нам некий импульс и заставляют задумываться о жизни и ее смысле, а есть просто хотя и наивные, но довольно милые фильмы.
Вкусы и предпочтения у всех разные , но мне запомнились -
"Жизнь прекрасна", "Пианист", "Папа", "Кука", "Дневник Памяти" , "Достучаться до небес", "Легенды осени", "Форрест Гамп" и многие другие.
Если заглянуть на IMDB в топ 250, в начале списка мы увидим такие фильмы как -
1) Побег из Шоушенка (Фрэнк Дарабонт, 1994)
2) Крёстный отец (Фрэнсис Форд Коппола, 1972)
3) Крёстный отец 2 (Фрэнсис Форд Коппола, 1974)
5) Хороший, плохой, злой (Серджио Леоне, 1966)
6) Криминальное чтиво (Квентин Тарантино, 1994)
7) Список Шиндлера (Стивен Спилберг, 1993)
8) 12 разгневанных мужчин (Сидни Люмет, 1957)
9) Пролетая над гнездом кукушки (Милош Форман, 1975)
и тд.
в списке долговременных лидеров ни одного фильма вышедшего после 2010 года
и если бы не Спилберг и "Криминальное Чтиво" К.Тарантино -
90-ые годы бы в списке так же не фигурировали бы.
Народ не хочет думать, явно "мельчает" и "тащится" от дегенеративных фильмов, которые
пробуждают в них застоявшиеся мыслительные процессы ибо сами, без стимуляции
извне - они мыслить уже не в состоянии.
Неужели кто-то всерьез думает и верит, что такой глубоко убогий трэш, как "Начало" займет достойное
место в этой нише?
На тему глобального отупения людей, которые "тащатся" от подобных трэшевых фильмов
есть худ. лента"Идиократия", который красочно описывает наше недалекое, но вполне
вероятностное - будущее.
Рейтинг 9 на IMDB к фильму "Начало", говорит вовсе не о том, насколько фильм действительно
хорош - он ,увы, говорит лишь о том насколько ,увы, плохи мозги тех людей, что так высоко
его оценили и насколько все сильнее год за годом деградирует Человечество воспитанное
на очевидно примитивных, глупых в подавляющем большинстве своем голливудских фильмах.
Если подобная тенденция сохранится, недолго ждать то время, когда верхушку рейтинга
на IMDB возглавят такие фильмы как "Андреналин II", "Kill Bill", "American Pie" и им подобные.
Когда волей-невеолей приходится смотреть фильмы наподобие "Бумера" - единственное желание,
единственный вопрос, который ты задаешь себе от начала до конца фильма -
"Когда?! Когда!!! Господи, да когда же, их всех наконец "перемочат"?!"
Аналогичным желанием и вопросом я задавался при просмотре фильма "Начало", но если в
"Бумере" нас ожидает "Happy End" и логичный конец всех отморозков, раздражающих
на протяжении всего фильма, то никакого "happy end"'a от ленты - "Начало", ждать не приходится.
Герои фильма во главе с главным "шизлоидом" оказываются на редкость живучими.
И если ученые со всего мира в европейском центре ядерных исследований CERN, задаются
вопросами о происхождении Вселенной и поисками бозона Хиггса, то фанаты ф."Начало" -
задаются вопросом - "а упадет волчок или нет?"...
Становится ,откровенно говоря, стыдно всех ученых CERN'a занятых такими неподобающими
делами, как вопросы возникновения и зарождения нашей галлактики и хочется направить их
на "путь истинный" и тоже заставить задуматься о проблем "волчка" , а так же
"сне во сне сна, который снится во сне другого сна, что тоже снится во сне... ".
Становятся понятны и опасения пользователя steelhawk, которая вдруг усомнилась в
реальности своих мыслительных процессов ,а следовательно и в том, настоящая ли она на
самом деле.
В общем - все грустно...
Капитан Очевидность

Sinester комментирует статью «Трейлер «Ковбоев и пришельцев»» | 18.11.2010 11.48
Трейлер, как уже правельно заметили, тизероват! У фильма и так достаточно поводов, чтобы его ждать. Диких восторгов нет, но он и не разачаровывает.

Sinester комментирует статью «Трейлер фильма «Зеленый Фонарь»» | 18.11.2010 11.45
Вот сейчас уже лучше. Хотя попририкаться все еще есть из-за чего, но в основном это то что давит на глаза! Сарсгаард выглядит так, как будто переместился во времени из...70-ых, да и сцена с падающим вертолетом оставляет желать лучшего.
И надяелся услышать клятву Фонаря полностью:)
И надяелся услышать клятву Фонаря полностью:)

Sinester комментирует статью ««Красный» трейлер «Вашего Величества»» | 18.11.2010 11.40
Классно! Дэни МакБрайд рано или поздно должен был появится на переднем плане и в заглавных ролях, уморительный мужик:)
А Портман как никогда прекрасна...и со спины тоже;)
А Портман как никогда прекрасна...и со спины тоже;)

GarIK-IIV комментирует статью ««Ходячие мертвецы» продлены на второй сезон» | 18.11.2010 11.25
А сколько всего вышло номеров? Я сейчас где то на 36 примерно завис. По 73-й видел есть переведенные и еще целая куча синглов ждет своей участи когда расправлюсь с основными томами.

lifegiver комментирует статью «Земекис в Изумрудном городе» | 18.11.2010 11.18
Ухты, летом Роланд Кэррол был в Одессе, как раз рассказывал, что делает сиквел к "Волшебнику в стране Оз", тогда проверял на имдб, информации почти не было. А сейчас новость всплыла снова, а в сиквеле и Стюарт, и Белуши, и Эйкройд, что достаточно круто. Кажется, Кэррол озвучивал бюджет в 20 млн. долларов, но не уверен:)

GarIK-IIV комментирует статью «Трейлер «Ковбоев и пришельцев»» | 18.11.2010 11.06
Неплохо, но для пузырей восторга явно рановато. Фантастика преобладать над вестерном будет как кажется. Крэйг неплох, и даже лучше чем сперва думал. Думаю будет проходное но качественное кино, такой крепкий+ середняк.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Рецензия на фильм «Армия мертвецов»Зак Снайдер прощается с дочерью и возвращается к теме зомби. И если первое трогает, то второе – оставляет в недоуменииРайан Мёрфи намерен снять как можно больше «Американских историй»Райан Мёрфи планирует разработать еще два сериала-антологии.Рэйчел Зеглер сыграет Белоснежку в новой интерпретации диснеевской сказкиРэйчел Зеглер, дебютировавшая только что с главной ролью в мюзикле «Вестсайдская история», сыграет БелоснежкуДжоди Фостер получит «Золотую пальмовую ветвь»Актриса станет специальным гостем церемонии открытия 74-го Каннского кинофестиваля, который пройдет с 6 по 17 июля.Джош Хартнетт не прочь сыграть Джонни Кейджа в продолжении «Мортал Комбат»Пока фанаты франшизы гадают, кто сыграет Джонни Кейджа в сиквеле «Мортал Комбат», Джош Хартнетт уже проявил инициативу.