Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Cheshirius комментирует статью «Рецензия на «Скайлайн»» | 17.11.2010 15.06
Кстати в полне возможно , что во второй части кракозябры будут играть в теннис(а почему бы и нет-не все же время людей хавать, отдыхать тоже нужно и каллории людские сжигать) и тогда "подачу" выполнят грамотно.

PreyCure комментирует статью «Трейлер фильма «Зеленый Фонарь»» | 17.11.2010 15.06
Забавно, что некоторых Фонарь не устраивает, но в тоже время они восхищаются Тором.
Ну ясен пень, что людей много и каждый ждёт что от каждого проекта своё, вот и получается, то что вы и написали.

Dogaru комментирует статью «Новое на сайте: оценки фильмов» | 17.11.2010 15.05
Плохо воспринимаю оценки, но по крайней мере такая фишка позволит увидеть общественное мнение.

Crazy ARNI комментирует статью «Новое на сайте: оценки фильмов» | 17.11.2010 15.04
Нет, отличные будут получать 5, потому что это и есть отлично. Чтобы отметить картину как "шедеврический шедевр", можно написать соответствующий комментарий. Возможно (это надо с Юрой обсудить) мы введем для "ШШ" балл "5+" с ограничением использования.
Вот если ввести пятерку с плюсом, или что-то подобное, то будет все хорошо.

Dogaru комментирует статью ««Красный» трейлер «Вашего Величества»» | 17.11.2010 15.04
Высокобюджетное комедийное фэнтези с рейтингом R - это же мечта десятилетия. По крайней мере с подросткового возраста что-то такое хотелось видеть на экране точно.

Cheshirius комментирует статью «Рецензия на «Скайлайн»» | 17.11.2010 15.03
Про меркнущие идеи согласен. Микрофон Джонатана Дэвиса мне тоже нравится. Но какое отношения это имеет к данной картине все равно не понимаю. Подача относительно свежая- про "отсидеться на квартире" давненько в кино не видел. Постебаться над силовыми щитами- тоже удачно получилось. А многочисленные отсылки к киноклассике заставляют поверить, что в отличие от упомянутого вами маэстро Гигера братья страусы занимались более полезным делом в школе- прогуливали ее и ходили в кино (к слову в одном из своих интевью товарищ Гигер утверждает, что любил заниматься самоудовлетворением на уроках, сидя на задней парте).
Но в общем и целом я с вами согласен. Так что подождем, пока "достойную" подачу сделает режиссер " поталантливее Страусов", а пока такую ленту не запустили лично я жду второй части и еще больше классных кракозябров и мозгоешек. Я считаю, что нам не всех еще показали, а именно : Хочу ОГРОМАДНУЮ МЕГАКРАКОЗЯБРУ.
Но в общем и целом я с вами согласен. Так что подождем, пока "достойную" подачу сделает режиссер " поталантливее Страусов", а пока такую ленту не запустили лично я жду второй части и еще больше классных кракозябров и мозгоешек. Я считаю, что нам не всех еще показали, а именно : Хочу ОГРОМАДНУЮ МЕГАКРАКОЗЯБРУ.

PreyCure комментирует статью «Трейлер фильма «Зеленый Фонарь»» | 17.11.2010 15.03
Я только надеюсь что на МТV в пластилиновых боях встретятся Железный Дауни мл. и Зеленый Рейнольдс.
На это я бы с радостью посмотрел. Но кажись победит Железный Дауни мл. :)

Al Capone комментирует статью «Новое на сайте: оценки фильмов» | 17.11.2010 15.02
Вроде как в видео блоге о"Гарри Поттере" было сказано что НК против оценок. Но лично для меня сайт прекрасный что с оценками что без них. Хотя приятно видеть что сайт не стоит на месте а развивается не по дням,а по часам.

Денис Данилов комментирует статью ««Красный» трейлер «Вашего Величества»» | 17.11.2010 15.01
Поэтому я и дал вам ссылку.

Mickey RedNorton комментирует статью «Новое на сайте: оценки фильмов» | 17.11.2010 15.01
Вопрос: Появится ТОР-*** фильмов?.

Crazy ARNI комментирует статью «Новое на сайте: оценки фильмов» | 17.11.2010 15.01
А может лучше быть проще и конкретнее? :)
Так там тоже все просто и конкретно вроде бы:)
Так что на ваш "идеальный" найдется пару человек, который его таковым не считают, и плакала та 10-ка :)
Я не имею ввиду, что будут фильмы с идеальным рейтингом. У каждого свое мнение. Что для меня десять, для другого и не единица.
Но оценка ведь выставляется только из собственного мнения. У каждого человека, я уверен, есть какие-то фильмы, которые он считают лучшими в своем жанре.
Например, в приключенческом кино я считаю "Индиану Джонса" лучшим, но есть еще "Сокровище Наций" и "Мумия". Они тоже хорошие фильмы. "Мумии" я поставлю больше, чем "Сокровищам". Хотя оба полотна не дотягивают до "Инди".
А если будет пятибалльная система, то я поставлю и "Мумии" и "Сокровищам" одинаковую четверку. То есть не будет ясно, что из этого лучше. Поэтому десятибалльная система более точная, я так считаю.
Надеюсь понятно выразил свое мнение:)

PreyCure комментирует статью «Трейлер фильма «Зеленый Фонарь»» | 17.11.2010 15.01
Что есть, то есть и от этого не куда не деться.

Денис Данилов комментирует статью «Новое на сайте: оценки фильмов» | 17.11.2010 15.00
Так как есть фильмы, которые считаешь шедеврами, им 10.
В нашем случае - по 5.
А все остальные отличные фильмы от пятерки до девятки, есть вариант показать какие из хороших фильмов более качественные, а какие нет.
В нашем случае - от 3 до 4. Более качественным 4, менее качественным 3.
А в пятибалльной системе получается все отличные фильмы будут получать четыре балла
Нет, отличные будут получать 5, потому что это и есть отлично. Чтобы отметить картину как "шедеврический шедевр", можно написать соответствующий комментарий. Возможно (это надо с Юрой обсудить) мы введем для "ШШ" балл "5+" с ограничением использования.

Денис Данилов комментирует статью «Новое на сайте: оценки фильмов» | 17.11.2010 14.57
В десятибалльной (а еще лучше — 9-балльной) шкале этих коннотаций нет, там четко понятно, что 5 — это середина, а по бокам — две крайности.
Мы все же придерживаемся мнения (собственно, почему мы сами против баллов и долгое время не вводили их для читателей), что главное в обсуждении фильма, это аргумент. Объяснить, почему ты поставил картине тройку или четверку легко, объяснить, почему шестерку, а не семерку - значительно сложнее. Учитывая, что нас читают не только насмотренные киноманы и подкованные в дискуссиях люди, но и простые прохожие, балл будет точнее при традиционной школьной шкале.
Причем, вы зайдите на страницу того же "Скайлайна": итоговая оценка все равно со знаками после запятой благодаря формуле IMDb.

Al Capone комментирует статью «Тизер «Инопланетного вторжения: Битвы за Лос-Анджелес»» | 17.11.2010 14.56
"Трансформеры 2" - мегашедевр
Погодите. "Трансформеры" при всем своем желании на шедевр не тянут, да эффекты красивые, да экшен не плохой, но для шедевра ЭТОГО МАЛО. В тех же "Трансформерах" та же проблема что и в "Скайлайне", взрывают где надо и не надо, актеры в кадре просто присутствуют, весь упор сделан на действие и на эффекты. Хотя в творении Страусов и того нет. Что в "Трансформерах" что в "Скайлайне" при всем желании персонажам не сопереживаешь, поскольку персонажей как таковых и нет вовсе. Плюс в тех же "Трансформерах" все выглядело не до такой степени нелепо и убого как у Страусов.

Cheshirius комментирует статью «Рецензия на «Скайлайн»» | 17.11.2010 14.54
Кстати я до сих пор считаю, что Броудим должен был играть "доктора", чью роль в качестве маньяка, незаслуженно и откровенно зря срезали. Насчет брутальности- меня не убедил, но это мое личное мнение, что в Jacket он намного органичнее смотрится, а в Братьях Блум он просто гениален...
А то что режиссером должен был быть мой любимый Дэвид Линч понятно всем, почти так же как и то что Вторую мировую войну выиграла Америка. Тогда перед нами была бы реально нетипичная картина: пришельцы прилетели мочить людей , а в середине фильма -ЩЕЛК- и уже люди на планете пришельцев нагло взрывают атомные бомбы и вообще заставляют бедных мозгоешек смотреть Дом-2.
А что невнятного в сценарии? Прилетели пришельцы.Всем - ХАНА. Куда уж проще? К сожалению на просто "пришельцы прилетели" современный зритель не пойдет. поэтому добавили "Всем - хана", и в To be continued...
А то что режиссером должен был быть мой любимый Дэвид Линч понятно всем, почти так же как и то что Вторую мировую войну выиграла Америка. Тогда перед нами была бы реально нетипичная картина: пришельцы прилетели мочить людей , а в середине фильма -ЩЕЛК- и уже люди на планете пришельцев нагло взрывают атомные бомбы и вообще заставляют бедных мозгоешек смотреть Дом-2.
А что невнятного в сценарии? Прилетели пришельцы.Всем - ХАНА. Куда уж проще? К сожалению на просто "пришельцы прилетели" современный зритель не пойдет. поэтому добавили "Всем - хана", и в To be continued...

lexey комментирует статью «Новое на сайте: оценки фильмов» | 17.11.2010 14.51
А может лучше быть проще и конкретнее? :)
Так что на ваш "идеальный" найдется пару человек, который его таковым не считают, и плакала та 10-ка :)
Тут изначально все будет сглаживать общий рейтинг, который в принципе не может быть объективным.
Так что на ваш "идеальный" найдется пару человек, который его таковым не считают, и плакала та 10-ка :)
Тут изначально все будет сглаживать общий рейтинг, который в принципе не может быть объективным.

Al Capone комментирует статью ««Красный» трейлер «Вашего Величества»» | 17.11.2010 14.48
Когда я печатал комментарий этой статьи еще не было.

Crazy ARNI комментирует статью «Новое на сайте: оценки фильмов» | 17.11.2010 14.47
Я тоже считаю, десятибалльная система гораздо лучше. Так как есть фильмы, которые считаешь шедеврами, им 10. А все остальные отличные фильмы от пятерки до девятки, есть вариант показать какие из хороших фильмов более качественные, а какие нет.
А в пятибалльной системе получается все отличные фильмы будут получать четыре балла, так как три - это уже не хорошо. А пять баллов ставить хорошему фильму тоже нельзя, так как это приравняет его к идеальному:) Короче запутанная история.
А в пятибалльной системе получается все отличные фильмы будут получать четыре балла, так как три - это уже не хорошо. А пять баллов ставить хорошему фильму тоже нельзя, так как это приравняет его к идеальному:) Короче запутанная история.

antoxa_z комментирует статью «Тизер фильма «Красная шапочка»» | 17.11.2010 14.46
«The film is good!» © 5secondfilms

Al Capone комментирует статью «15 мультфильмов претендуют на «Оскар»» | 17.11.2010 14.46
Не, ну правильно надежда умирает последней, но мне все же кажется что фаворитом являются "Игрушки". Буду рад если ошибаюсь.

lexey комментирует фильм Сутенер | 17.11.2010 14.46
От фильма в легком и приятном шоке(бывает же такое :). Актер просто абзац, давно так не наслаждался созерцая игру персонажа. Сюжет довольно банален, но подан по французски вкусно и красиво. Вспоминаются роли героя-недотепы Пьера Ришара. Пожалуйста делайте чаще такие фильмы!

Al Capone комментирует статью «Тизер фильма «Красная шапочка»» | 17.11.2010 14.44
Ну а кто же еще.) Или молоденькие девочки которым нравятся наркоманы.))

antoxa_z комментирует статью «Новое на сайте: оценки фильмов» | 17.11.2010 14.42
Когда вы сказали про интуитивность оценок, я подумал об обратном. Чем меньше задумываешься, что значит оценка (на уровне аргументации), когда ее ставишь — тем она адекватнее.
Пятибалльная шкала затерлась, понятия «пятерка», «четверка», «тройка» и т.д. — имеют определенные коннотации. Например, «тройка» воспринимается негативно, хотя на самом деле это должен быть такой нуль, средняя оценка, 2 — хуже среднего, и только 1 — плохо.
В десятибалльной (а еще лучше — 9-балльной) шкале этих коннотаций нет, там четко понятно, что 5 — это середина, а по бокам — две крайности.
Пятибалльная шкала затерлась, понятия «пятерка», «четверка», «тройка» и т.д. — имеют определенные коннотации. Например, «тройка» воспринимается негативно, хотя на самом деле это должен быть такой нуль, средняя оценка, 2 — хуже среднего, и только 1 — плохо.
В десятибалльной (а еще лучше — 9-балльной) шкале этих коннотаций нет, там четко понятно, что 5 — это середина, а по бокам — две крайности.

Денис Данилов комментирует статью «Новое на сайте: оценки фильмов» | 17.11.2010 14.37
Вот этой задаче прекрасно отвечает пятибалльная система. Десятибалльная уже не такая адекватная.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Рецензия на фильм «Отряд самоубийц: Миссия навылет»Начался кинопрокат главного блокбастера этого лета, дающего прикурить всей киновселенной Marvel.Рецензия на фильм «Жвалы»Рецензия на абсурдистскую комедию про двух болванов, тренирующих гигантскую муху, чтобы грабить банки.Рецензия на фильм «Довод»Главный герой в исполнении Джона Дэвида Вашингтона пытается предотвратить надвигающуюся Третью Мировую войну.Рецензия на фильм «Капоне. Лицо со шрамом»Редакция «Настоящего кино» посмотрела, пожалуй, главный хит онлайн-кинотеатров последних двух недель «Лицо со шрамом».