Комментарий дня

Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)

Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

pahalainen
pahalainen 0 комментирует статью «Возвращение в «Воздушную тюрьму»» | 27.01.2011 20.23
И все? Разве одного фильма, в котором Трехо играет главную роль благодаря родственной связи с режиссером, достаточно для того, чтобы стать action hero и претендовать на участие в проекте типа "Неудержимые"?
wintermute
wintermute 1 комментирует статью «Рабочее название «Бонда 23»» | 27.01.2011 19.07
Дело вкуса, видимо. «License…» лично у меня вызывает не особо положительные эмоции, хотя, с другой стороны, всё могло быть и хуже (например, известна история, что по первоначальной идее Бонд должен был щеголять в костюмчиках a-la Miami Vice).
Двадцатый фильм цитатами и реверансами в сторону предыдущих серий богат, с этим не поспорить.
Денис Данилов
Денис Данилов 16 комментирует статью «Рабочее название «Бонда 23»» | 27.01.2011 18.56
К Далтону, в отличие от Броснана, у меня претензий нет. И Living Daylights, и License to Kill нежно люблю в отличие от следующих серий. Единственное относительно смотрибельное художество Броснана, это Day Another Day - да и то из-за юбилейности и жирных оммажей.
no comments
no comments 0 комментирует статью «Номинанты премии «Золотая малина-2010»» | 27.01.2011 18.54
Так ответьте же мне какие фильмы в этом году были хуже "Повелителя стихий" и "Затмения"!


Само собой , которые мне не понравились .


хахаха)))просто,но логично до ужаса
wintermute
wintermute 1 комментирует статью «Рабочее название «Бонда 23»» | 27.01.2011 18.41
Наверное, потому, что Броснан самый ужасный Бонд

Наверное, самым неудачным Бондом всё же имеет смысл признать Далтона во втором его фильме. Впрочем, при этом надо держать в уме тот факт, что Честный Тракторист Вася в исполнении Крейга — не Бонд вовсе.
JohnWu
JohnWu 1 комментирует в блоге автора Денис Данилов «Киномания по-индийски» | 27.01.2011 18.13
Страшная вещь - индийское кино))) Явно не моё это.
Grace
Grace 2 комментирует статью «Номинанты премии «Золотая малина-2010»» | 27.01.2011 17.40
какие фильмы в этом году были хуже


Само собой , которые мне не понравились .
D0NoR
D0NoR 5 комментирует статью «Трейлер «Заговорщицы» Роберта Рэдфорда» | 27.01.2011 17.06
Ну почему только для трейлеров. Мне вот думать помогает, какую-то усидчивую работу делать. Кроме того, приятно под такую музыку гнать на машине.
Сергей Ал  Суворов
Сергей Ал Суворов 0 комментирует фильм Исчезновение Элис Крид | 27.01.2011 17.05
Мощнейшая антикриминальная пропаганда…

Ну, наконец-то…

Это я про то, что на фоне «расплодившихся» (в хорошем смысле) на экране многочисленных прозорливых «хороших» копов запросто раскрывающих сложнейшие преступления куда-то исчезли самые главные действующие лица любой преступной драммы — преступник и его жертва.

Также, как и испанская картина «Сестры по крови» «Исчезновение Элис Крид» напонинает нам, что у кино есть мощнейшая социальная функция.

И в нашем случае это антикриминальная пропаганда…

Вряд ли кто-то посмотрев «Исчезновение Элис Крид» задумает похищение человека.

И при всем при том в фильме нет ни одного копа.
Маньяк-убийца
Маньяк-убийца 12 комментирует статью «Трейлер «Заговорщицы» Роберта Рэдфорда» | 27.01.2011 17.02
И я вот не понимаю, как их можно слушать бесконечно. Они приедаются и наскучивают очень быстро, за некоторыми исключениями - слишком пафосная музыка, только для трейлеров в самый раз.
New Nick
New Nick 6 комментирует статью «Оскар-2011. Номинанты» | 27.01.2011 16.53
Неожиданно, однако.
В "Море внутри" Бардем полностью слился с образом своего персонажа. Уж не знаю, как он готовился к роли, но при просмотре создается впечатление, что он пропустил через себя всю боль настоящего Рамона, прочувствовал ее. Взять, хотя бы, сцену рыданий: "Почему? Почему я хочу умереть?!" И пусть там немалую роль сыграли гримеры, но чтобы так перевоплотиться, все-таки нужен талант. (И сравнивать с Уортингтоном как-то даже странно. Он, конечно, неплох, но это же совершенно разные уровни: на Бардеме, все-таки, весь фильм держится.)

А из других ролей... Не так много с ним смотрел, но, например, убийца Антон Чигур тоже отлично получился.
Jdalker
Jdalker 4 комментирует статью «МакДжи реанимирует «Чудо-женщину»» | 27.01.2011 16.42
Лучше бы он Т5 и Т6 выпустил. Мне бы очень хотелось узнать чем там всё закончится, а на Чудо-женщину мне как то не хочется видеть ни в кино ни в сериале.
joker291091
joker291091 15 комментирует статью «Возвращение в «Воздушную тюрьму»» | 27.01.2011 16.17
Не врубаюсь, как можно вписать туда героя Кейджа. Опять спасал жену и убил кого-то?
joker291091
joker291091 15 комментирует статью «Трейлер «Заговорщицы» Роберта Рэдфорда» | 27.01.2011 16.13
удивило отсутствие двойной фамилии "Пенн" после Робин Райт.

В разводе.
D0NoR
D0NoR 5 комментирует статью «Трейлер «Заговорщицы» Роберта Рэдфорда» | 27.01.2011 16.00
Guardian at the Gate*
D0NoR
D0NoR 5 комментирует статью «Трейлер «Заговорщицы» Роберта Рэдфорда» | 27.01.2011 15.57
Как вы всё верно подметили... За одним исключением: эти треки можно слушать бесконечно, я каждый день слушаю.
SKV
SKV 0 комментирует статью «Трейлер «Заговорщицы» Роберта Рэдфорда» | 27.01.2011 15.57
Отличный состав.
cdnm_47
cdnm_47 10 комментирует статью «Трейлер «Заговорщицы» Роберта Рэдфорда» | 27.01.2011 15.53
А Кэмерон до "Аватара", и?
CamerON
CamerON 6 комментирует статью «Трейлер «Заговорщицы» Роберта Рэдфорда» | 27.01.2011 15.37
Интересная картинка, но так как английского не знаю - оюъективно судить пока не могу. Поэтому больше всего удивило отсутствие двойной фамилии "Пенн" после Робин Райт.
joker291091
joker291091 15 комментирует статью «Постер комедии «Любовь-морковь 3»» | 27.01.2011 15.34
Хаха! Ну так я согласен))
Андрил
Андрил 0 комментирует фильм Четыре льва | 27.01.2011 15.05
Одна из самых смешных комедий последних месяцев, а то и года, несмотря на всю неоднозначность заявленной темы, а может, и благодаря ей. На самом деле, подобные фильмы уже выходили, на ум сразу приходит "Так где же ты, Усама бин Ладен?" американца Спорлока, небезынтересный по задумке, но довольно тривиальный по исполнению квест про "террориста номер один". Но только у англичанина Морриса получилось сделать действительно смешную картину, гэги в которой не надоедают к концу, размышления не теряют свежести и остроумия, а авторский взгляд если и не особенно оригинален (хотя утверждение "все террористы - так или иначе, просто придурки" звучит свежо), то по крайней мере подкреплен практикой, которая потребовалась Моррису для съемок.

Конечно, было бы здорово, если бы все террористы были такими же ни на что не годными придурками, как показывает Моррис...
Firefly_1
Firefly_1 0 комментирует статью «Трейлер «Заговорщицы» Роберта Рэдфорда» | 27.01.2011 15.01
Pervoptiz, а теперь вспомните, пожалуйста, сколько времени он не появлялся перед широкой публикой до выход фильма "Львы для ягнят".
NeoMega
NeoMega 3 комментирует фильм Супер-перцы | 27.01.2011 14.46
Ну, неплохой фильм. Можно весело провести время, хотя озабоченность по поводу маниакального желания американского подростка расстаться с девственностью (в молодёжных фильмах последних лет) всё же имеется.
Leshiy133
Leshiy133 13 комментирует фильм Любовь и другие лекарства | 27.01.2011 14.08
Интересная мелодрама Эдварца Цвика "Любовь и другие лекарства" удачным и очень лёгким образом сочетает в себе нотки серьёзности и комедийности, дополняя развлекательную основу смысловой начинкой, а уходя в сторону суровости и трагичности - всегда оставляет свет надежды и аромат искренней любви. Блестяще подающие главных героев Энн Хэтэуэй и Джейк Джилленхол обыгрываю эту историю во всех ярких и выразительных деталях, эмоционально и с полной отдачей актёрскому делу. Рецензия:

Болезнь любви

Удачная карьера человека, умеющего продать практически всё, складывается всё лучше и лучше, как и жизнь полная развлечений и различных любовных приключений. Джейк Джилленхол удачно вписывается в роль такого пиарщика фармацевтической компании, делая своим обаянием и харизмой весь ключевой характер образа. Но встретив Мэгги - эффектную Энн Хэтэуэй, в жизни главного героя начинаются большие перемены. Довольно оригинальное знакомство перерастает в лёгкую интрижку, после чего в дружбу, полную секса без обязательств, ну и в итоге, конечно же, в любовь.

Проживая эту историю с героями, не мало раз оказываешься перед выбором, как бы сам(а) поступил(а) в той или иной ситуации, а акцент действия сюжетно регулярно смещается то с Энн на Джейка, то с Джейка на Энн, помогая сильнее прочувствовать суть и внутренний мир каждого из главных героев. Второстепенные персонажи картины, в принципе, тоже вышли интересными и органично дополняющими сюжет, но всё-таки Хэтэуэй и Джилленхол здесь раскрываются очень ярко, чувственно и выразительно.

Не мало забавных ситуаций, сопровождающих основное действие, много романтики и просто море эротических сцен, не оставляющих равнодушными не только мужскую аудиторию, но и поклонниц Джейка - фильм обильно наполнен разнообразными и интересными вещами, то играясь с чувствами, то развлекая действительно по полной программе. Визуально фильм прекрасен, без заявок на какие-то новшества видеоряда или же великолепные операторские трюки, он просто красив и откровенен, как в плане картинки, так и по части сильной эмоциональности происходящего.

Медицинская тема, проходящая не менее чёткой и важной сюжетной частью через всю эту романтическую историю, не даром выведена даже в название фильма. По сути сюжет можно свести и вовсе к своеобразному "биопику Виагры", так как именно её изобретение в годы, в которые разворачиваются экранные события, влияет так или иначе на жизнь и карьеру главного героя фильма. Но чем дальше - тем больше болезней и проблем охватывает сценарий, и взгляд на всё это может быть куда глубже и серьёзнее. В конце концов уходя и к вопросу любви, отношений, постоянной эмоциональной поддержки внутри влюблённой пары. Болезнь любви или же всё-таки любовь, как лекарство от болезней?! Является ли любовь помешательством, лихорадкой и сбивающей с пути здравого рассудка силой, болезнью захватывающей разум и сердце, либо воспринимать этот букет чувств и эмоций стоит непременно, как панацею от всех жизненных бед, проблем и трудностей - на это фильм сумеет многосложно ответить и заодно заставить задуматься, будь на то зрительское желание.

Здесь всё получилось очень искренне, с полным погружением в шкуру персонажей и мыслями о собственном выборе, при этом ещё и переключаясь регулярно и на позицию наблюдателя, так как драматичная история вышла всё-таки хорошей и красивой. Приятным финалом, закрепляя хорошие впечатления и оставаясь в душе трогательной мелодраматичной историей.

Получилась великолепная мелодрама с сильным элементом комедии в первой половине, уходящая в очень серьёзную и суровую драму под финал. Джейк Джилленхол и Энн Хэтэуэй колоритной парой очень интересных персонажей, не самых стандартных для такого жанрового кино, но прекрасно подходящих на свои роли, подают выстраивание любовных отношений и усваивают приоритеты ценностей.

9/10

страницы

...
8790
...
Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

© COPYRIGHT 2000-2025 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы

Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор онлайн-журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редакторы Анатолий Ющенко и Сергей Горбачев. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru

Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.

filmz.ru в социальных сетях:

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×