Комментарий дня

Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)

Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Tyler
Tyler 6 комментирует статью «Трейлер «Меланхолии»» | 09.04.2011 12.57
Неплохой трейлер, но думаю Триер из тех режиссёров которым в трейлере достаточно просто указать своё имя и название нового фильма.
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует фильм Запрещенный прием | 09.04.2011 12.55
Этот «фильм» вообще отличное поле для столкновения интересов. Одни кричат, что крутое кино и все недовольные идут лесом. Другие называют это пародией на фильм и стыдят первых. Сразу говорю, я из второй категории (будто кто-то сомневался). Я вообще не хотел связываться, пока порог указаний людей довольных фильмом не был превышен. Почему-то вдруг фанаты фильма поспешили пойти в атаку и угостить всех остальных идиотскими фразами в защиту своей прелести. Поэтому в этом тексте я собрал парочку высказываний людей из первой группы, чтобы хоть как-то разобраться в смысле их слов. По сути дела это почти единственные фразы в защиту фильма, которые я читал.

«Идите и смотрите свое серьезное (фестивальное, философское и т.д.) кино».


Смешно. Меня вот два момента смущают:
1) Вы так говорите, будто смотреть серьезное кино – это что-то плохое. Нет, правда, мы такие снобы, что предпочитаем фальшивой пустышке умное, интересное кино! Вот ведь беда. Это знаете, как сказать, будто книгам предпочитаешь глянцевые журналы. То есть, в принципе, ничего плохого в журналах нет, но не в ущерб настоящему чтению. Ибо те, кто выступает с подобными заявлениями, как-то резко падают в моих глазах. Вместо всего позже ими сказанного мне слышится лишь «ай-яй-яй, я тупооооой». Серьезно. Зачем впадать в крайности-то?

2) Странно делить мир только на черное и белое. То есть получается, для вас есть только два типа фильмов: бездумные спецэффектные и те что фестивальные. А как же все остальное? Как-то слишком часто получается так, что в оправдание тому, что людям нравится кино подобное «Запрещенному приему», некоторым из них вдруг что-то ударяет в мозг, и они уже начинают туго соображать и кидаться странными фразами.

«Сюжет отстой, но Снайдер ТАКОЙ ВИЗИОНЕР!»


Мне это особенно нравится. Вот эта повальная хвала каким-то визионерским талантам Зака совершенно неоправданно спешит затмить все недостатки его работ. Пофиг, что скучно / нелогично / тупо, главное КАК НАРИСОВАНО! ОН ВИЗИОНЕР! Черт. Никто не против, чтобы было красиво. Но как долго вам будет интересно с красивой, но тупой девушкой? Если присмотреться, то есть и более красивые и уж точно более умные. Вот ими стоит восторгаться, с ними хочется общаться и продолжать знакомство. В противном случае, это одноразово и скучно. Снайдер с командой талантливых людей нарисовал задники, украл монстров из компьютерных игр и на этом успокоился. Его выдуманный мир искусственен и безжизнен. Это просто уровни игры, за пределами которых ничего нет. Пустота. Да и в них самих есть только главные детали. Мелких нюансов за мой глаз не зацепилось. Все это должно выветриваться сквозняком, выходя в коридор кинотеатра из зала. А не превращаться в дикие рецензии с высшими баллами.

«А чего вы ждали-то?» или «По трейлеру все ясно было»


Ну, разумеется, все ж заранее знали, что фильм будет скучной пустышкой без смысла. Или все ждали демонстрации графического движка вместо фильма. Ладно, с каких-то пор трейлер стал четким показателем того, чего ждать от фильма? Да, увидев его, можно было ожидать полуодетых барышень, орков, роботов и драконов. Там даже пунктиром наметили сюжет. Проблема фильма в том, что этот пунктир никто так и не обвел, а весь визуальный ряд размазали по фильму. Трейлер на то и трейлер, чтобы завлекать. Кого-то красотами, кого-то героями, кого-то сюжетом. А в кино мы уже приходим посмотреть полную версию. И в итоге полная версия от сокращенной ничем не отличается. Только то, что для трейлера хорошо, для фильма совсем не подходит. И 2 минуты наслаждения от нарезки кадров под забойный саундтрек, не превращаются в 120 минут наслаждения от склейки полноценных сцен.

«ЭКШОН!»


По моему мнению, слоу-мо Снайдера исчерпало себя после титров фильма «300». Сделать его своим фирменным приемом было ошибкой. Если выпендреж Зака в «Хранителях» еще куда ни шло, постоянное замедление времени в фильме про птиц уже попахивало маразмом. Ну, раз для эффекта замедлил, ну два раза. Но не все же время, тем самым чуть ли не в 2 раза увеличивая хронометраж! В Сакер Панче проблема достигла высшей точки. Вспомните сцену с поездом и роботами. Она ВСЯ снята в слоу-мо! И в тот момент, когда тот самый ЭКШОН должен рвать ваши глаза в клочья с помощью эффектов и динамики, он со скоростью ленивого бегемота вымучивает сцену. Вспомните «300», где яростные, жесткие драки в реальном времени плавно переходили в замедленный режим и резко из него выпрыгивали. Менялась динамика, самые эффектные моменты смаковались в замедленной съемке. Здесь же это сущее издевательство и мука. Плюс 30-секундный пролог за счет того же эффекта расширили минут до трех. Это только для сна подходит, а не для просмотра.

Да, еще кое-что. Не смотря на разнообразие ситуаций для экшена, весь он достаточно однообразен и скучен. Все сводится к тому, что Куколка просто добирается до цели и вырубает ее. Для приличия перед этим несколько секунд побегав и поскакав (в рапиде это разумеется, растягивается втрое), а потом просто втыкает свой меч в гадских гадов. Все. Складывается впечатление, что на весь двухчасовой фильм экшена минут на 40. То есть в фильме, где экшен должен затыкать каждую дырку, его меньше половины фильма. Нет, я не засекал. Я про впечатления. Может его и больше половины, но выглядит все это как просто пятиминутная вставка между сценами с разговорами. Думаю, не стоит лишний раз упоминать, что «разговорная» часть не блистала. Я вот мог бы понять людей, которым фильм понравился, будь там экшен, который выносил мозг. Но его я там не увидел. Не хватало разнообразия, динамики, изобретательности. Да, может мне и пора завязывать с просмотром блокбастеров. На фоне таких поделок это хочется совершить незамедлительно. Но потом я вспоминаю примеры блокбастеров где сюжетная и визуальная части сбалансированы и прекрасно преподнесены. И тогда бросать просмотр я не намерен.

Вот еще говорят, что не смейте ругать Снайдера, он так видит, он так думает, и он так делает. Он перенес какие-то свои переживания и сексуальные фантазии на экран и предложил на них посмотреть. За деньги. Получился бред в самом худшем смысле слова. Никто специально не просил Снайдера делать фильм настолько беспомощным в сценарном плане. Это особенно ясно, когда под финальные титры главная героиня фильма наспех зачитывает проникновенный монолог, якобы раскрывающий весь смысл фильма. Это все равно, что по итогам исторического фильма всю развязку написать буквами. Если свою идею он не смог преподнести за 2 часа, то грош цена такой идеи. Все, что было в фильме это дергание Браунинг и наркоманский бред сценариста и художника. Все. Остальное мусор. И добавьте сюда просто катастрофическое отсутствие какой-либо самоиронии. С этим у режиссера вообще серьезные проблемы. Так вот если, например Тарантино снимает что любит именно он и получается феерия, то Снайдер просто плюет в пустоту и получает закономерный ответный плевок. От меня уж точно.

Вы главное поймите меня правильно. Только идиот сочтет все выше написанное, как какое-то обличение или оскорбление. Любите какое угодно кино. Будто я смею хоть кому-то указывать на его предпочтения. Только любите так, чтобы других-то не задевало. А то из киноиндустрии такими темпами сделают цирк со слониками и выдадут попкорн для кормежки толпы. А мы этому только рады будем.
Potter
Potter 5 комментирует статью ««Дэдпулу» достался режиссер-новичок» | 09.04.2011 12.54
Могли бы тупо взять Рейнолдьса на озвучку Дэдпула и пару сцен без маски.А все остальное время за него бы работал в костюме Скотт Эдкинс
Kujallah
Kujallah 1 комментирует статью «Саб-Зиро» | 09.04.2011 12.44
так Сабзиро ж был в шубе в десепшене в шестом мортал комбате
Nur
Nur 0 комментирует фильм Ликвидатор | 09.04.2011 12.42
Отличный фильм, спасибо создателям! Отрадно, что казахстанский кинематограф в последнее время радует своей продукцией! Так держать! Молодцы!
stoker
stoker 5 комментирует статью «Юность злого гения» | 09.04.2011 12.35
что-то я совсем запутался: Нисон-Ватанабе-Рас ал Гул - кто кого играл?

Ватанабе играл лже-Рас ал Гула, а Нисон - Рас ал Гула).
Slevin Calevra
Slevin Calevra 9 комментирует статью «Кинобитва: «Рио» vs. «Ледниковый период»» | 09.04.2011 12.26
"Рио" тоже не смотрел, но "Ледниковый период" - навсегда.
акробат
акробат 12 комментирует статью «Юность злого гения» | 09.04.2011 12.15
что-то я совсем запутался: Нисон-Ватанабе-Рас ал Гул - кто кого играл?
Doc Faust
Doc Faust 12 комментирует фильм Мастер и Маргарита | 09.04.2011 12.15
Не понимаю, как такую объёмную книгу можно ужать в 2часовой фильм

Изначальный хронометраж около 4-х часов, ужат фильм был для к/т.
по ходу сериальная версия канала Россия с Абдуловым получше будет

Отнюдь: у Кары в разы лучше подобран каст, да и сам дух книги гораздо более ощутим.
акробат
акробат 12 комментирует Тачки 2 | 3 плаката и 2 новых кадра | 09.04.2011 12.14
Эрнст Ставро Блофилд)

ретро-постеры к Тачкам 2 - лучшее промо, что я видел в этом году. очень круто.
Doc Faust
Doc Faust 12 комментирует статью «Юность злого гения» | 09.04.2011 12.13
может он как Джэйкоб наведывал Брюса еще в детстве?

Cкорее что-то связанное с дочерью.
Engi
Engi 14 комментирует статью ««Дэдпулу» достался режиссер-новичок» | 09.04.2011 12.02
«Темным рыцарем» и «Железным человеком» установлены весьма высокие стандарты не только компьютерных эффектов, но и драматической и психологической составляющей

А Дэдпула собрались делать с серьезной драматической составляющей? От режиссера наверное очень много зависит, но в сценарии как прописано так и будет. Будет там драма про становление героя или сплошной экшен зависит ведь больше от сценария.
Anton Gladchenko
Anton Gladchenko 7 комментирует статью «Саб-Зиро» | 09.04.2011 11.36
Мой любимый персонаж из MK. Смотрится неплохо. Надеюсь, что ему уделят много времени
stoker
stoker 5 комментирует статью «Юность злого гения» | 09.04.2011 11.25
Интересно, на кой ал Гул нужен в флэшбеке, может он как Джэйкоб наведывал Брюса еще в детстве?))

З.Ы. О, Энн Хэтуэй и Марион Котийар, аж две из самых раздрожающих меня актрис в одном фильме(.
stoker
stoker 5 комментирует статью «Саб-Зиро» | 09.04.2011 11.17
Да, что-то веб-сериалы не больно-то в почете у релиз-групп, та же Исповедь с Кефиром до сих пор гуляет только в одноголосках неизвестных. Хотя... да, за такой сериал как Мортал должны подраться))
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Саб-Зиро» | 09.04.2011 11.00
Отличный костюм. Как-то даже не ожидал, что так круто может получится.
Денис Данилов
Денис Данилов 16 комментирует статью «Саб-Зиро» | 09.04.2011 10.55
Мы же для вас все собираем. И новости, и кадры, и ролики.
Zart
Zart 4 комментирует фото «Смертельная битва 3*» | 09.04.2011 10.43
Ничего лишнего, попали в цель с костюмом. Непонятно одно, все ведь останавливали кадр с Саб-Зиро в трейлере, да? Ну так там было совсем другое лицо. Надеюсь это что-то типа флешбека Скорпа vs Саб ;)
lexey
lexey 9 комментирует статью «Тайский городовой» | 09.04.2011 10.37
Когда по ТВ увидел отрывок, кажется из первой части, где Тони Джа отвешивал всем и каждому, не мог оторваться.
Парню нужна поддержка.

p.S. А "Смертельной битве 3" есть чему поучится )
Burton
Burton 9 комментирует статью «Саб-Зиро» | 09.04.2011 10.36
Да уж, жаль что у сериала нет своего сайта. Было бы в разы удобнее если бы вся информация и медиа собирались на одном месте, а так приходится по всему нэту искать.
lexey
lexey 9 комментирует статью «Саб-Зиро» | 09.04.2011 10.32
надеюсь, кто-нибудь переведет.

Сегодня с этим проблем быть не должно. Еще и подерутся за озвучку )
lexey
lexey 9 комментирует статью «Саб-Зиро» | 09.04.2011 10.24
А смотрелось мистически круто!
stoker
stoker 5 комментирует статью «Саб-Зиро» | 09.04.2011 10.20
О, в детстве, Саб-Зиро у меня был самым любимым персонажем в Мортал Комбат, а здесь он смотрится еще круче, чем в оригинале. Жду, надеюсь, кто-нибудь переведет.
Thompson
Thompson 9 комментирует Тачки 2 | 3 плаката и 2 новых кадра | 09.04.2011 10.20
Третий плакат, с злодеем, в мое сердце попала стрела амура, я влюблен)
Thompson
Thompson 9 комментирует Пираты Карибского моря: На странных берегах | 2 новых плаката | 09.04.2011 10.16
Ой, о-ё-ё-й. Что-то то, как то, неудачно они их собрали, нет гармонии, а у Пенелопы тени на лице не в кассу, да и вообще она хуже всех вклеена. Халтура.

страницы

...
8105
...
Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

© COPYRIGHT 2000-2025 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы

Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор онлайн-журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редакторы Анатолий Ющенко и Сергей Горбачев. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru

Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.

filmz.ru в социальных сетях:

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×