Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Филиппок комментирует в блоге автора Voyager «О сценарии пилота «Мглы»» | 01.10.2016 19.08
Нет, потому что там, на самом деле, причина абсолютна не важна. Все крутится вокруг последствий и то, как исчезновения повлияли на отношения людей.
Спойлер! Во втором сезоне просто сделали новый виток - город, где, наоборот, никто не исчез.

Ravenous комментирует статус «Рубрика "Дора...» (автор Евгений Колпаков) | 01.10.2016 18.39
Урвал в свое время коллекционный DVD.Хотелось плакать каждый раз, когда смотрел фильм. такой сериал профукали.

Barricade комментирует статус ««Мехагодзилла снов...» (автор Leshiy133) | 01.10.2016 15.52
Даа, вот так бывает, франшиза только начала хорошеть. Костюмы стали лучше, появились серьезная атмосфера и приличный сценарий, актеры, спецээфекты все начало становиться лучше, и тут сразу провал. Может оно и к лучшему даже, ведь тогда не было бы следующей, лучшей эры)) Хотя кто знает. Фильм для меня самый лучший после первых 2х фильмов. Ну и наверно тоже поделюсь своим списком оценок с комментариям, который хранится уже три года=))))
Сёва (1954—1975) 6\\\\10
- Годзилла 10\\\\10
- Годзилла Снова Нападает 10\\\\10
- Кинг-Конг Против Годзиллы 6\\\\10 (Бредовенький фильмец)
- Годзилла Против Мотры 8\\\\10
- Гидора, Трехголовый Монстр 6\\\\10 (Затянуто, Много людей, мало монстров, Годзиллу превротили в ничтожество)
- Годзилла Против Монстра Зиро 4\\\\10 (Плохой сюжет, хорошие спец эффекты, затянуто, 10% времени у кайдзю)
- Годзилла Против Морского Монстра 8\\\\10
- Сын Годзиллы 7\\\\10 (хорошая идея, плохой сценарий)
- Уничтожить Всех Монстров 5\\\\10 (первая половина фильма - плохо, сценарий - плохо, инопланетяне - плохо)
- Годзилла, Минилла, Габара: Атака всех монстров 1\\\\10 (полный пипец)
- Годзилла Против Хэдоры 5\\\\10 (очень плохой саундтрек, хиппи не очем, много нелепых моментов)
- Годзилла Против Гайгана 7\\\\10 (опять инопланетяне, опять Гидора и почему то живой, хороший саундтрек, появилась кровь)
— Годзилла Против Мегалона 6\\\\10 (опять инопланетяне)
— Годзилла Против Мехагодзиллы 8\\\\10 (достойный враг)
— Террор Мехагодзиллы 9\\\\10 (довольно таки не плохо)
- Мотра 9\\\\10
Хайсэй тоже начну пересматривать, ибо крутизна некоторых фильмов там зашкаливает:)
Сёва (1954—1975) 6\\\\10
- Годзилла 10\\\\10
- Годзилла Снова Нападает 10\\\\10
- Кинг-Конг Против Годзиллы 6\\\\10 (Бредовенький фильмец)
- Годзилла Против Мотры 8\\\\10
- Гидора, Трехголовый Монстр 6\\\\10 (Затянуто, Много людей, мало монстров, Годзиллу превротили в ничтожество)
- Годзилла Против Монстра Зиро 4\\\\10 (Плохой сюжет, хорошие спец эффекты, затянуто, 10% времени у кайдзю)
- Годзилла Против Морского Монстра 8\\\\10
- Сын Годзиллы 7\\\\10 (хорошая идея, плохой сценарий)
- Уничтожить Всех Монстров 5\\\\10 (первая половина фильма - плохо, сценарий - плохо, инопланетяне - плохо)
- Годзилла, Минилла, Габара: Атака всех монстров 1\\\\10 (полный пипец)
- Годзилла Против Хэдоры 5\\\\10 (очень плохой саундтрек, хиппи не очем, много нелепых моментов)
- Годзилла Против Гайгана 7\\\\10 (опять инопланетяне, опять Гидора и почему то живой, хороший саундтрек, появилась кровь)
— Годзилла Против Мегалона 6\\\\10 (опять инопланетяне)
— Годзилла Против Мехагодзиллы 8\\\\10 (достойный враг)
— Террор Мехагодзиллы 9\\\\10 (довольно таки не плохо)
- Мотра 9\\\\10
Хайсэй тоже начну пересматривать, ибо крутизна некоторых фильмов там зашкаливает:)

Евгений Колпаков комментирует статус «Рубрика "Дора...» (автор Евгений Колпаков) | 01.10.2016 14.30
Это точно! Про Светлячок каждый раз вспоминаю и Фокс хочется закопать )) и кассе Серенити фанаты не особо помогли увы. На носителях разошелся конечно но кинопрокат увы был слабым..

Евгений Колпаков комментирует статус «Рубрика "Дора...» (автор Евгений Колпаков) | 01.10.2016 14.27
Все возможно. На момент написания поста на Hancinema была такая информация. Про популярность в моём посте ничего не указано. Коммент ниже от Ravenous также даёт ответ.

Leshiy133 комментирует статус ««Мехагодзилла снов...» (автор Leshiy133) | 01.10.2016 12.37
Итого, личные итоги Шова-эры:
Лучший фильм - "Годзилла против Мотры" (1964)
Худший фильм - "Атака Годзиллы" (1969)
Сам личный топ картин Тохо про кайдзю Шова-эры:
"Годзилла против Мотры" (1964) - 10/10
"Годзилла: Парад монстров" (1968) - 10/10
"Франкенштейн против Барагона" (1965) - 10/10
"Санда против Гайры" (1966) - 10/10
"Годзилла" (1954) - 10/10
"Йог – Монстр из Космоса" (1970) - 9/10
"Радон" (1956) - 9/10
"Побег Кинг Конга" (1967) - 9/10
"Гигантский монстр Варан" (1958) - 8/10
"Террор Мехагодзиллы" (1975) - 8/10
"Кинг Конг против Годзиллы" (1962) - 8/10
"Мотра" (1961) - 7
"Годзилла против Мехагодзиллы" (1974) - 7/10
"Годзилла против Морского Монстра" (1966) - 7/10
"Гидора – Трехголовый монстр" (1964) - 7/10
"Аторагон: Летающая суперсубмарина" (1963) - 7/10
"Мистериане" (1957) - 7/10
"Годзилла снова нападает" (1955) - 6/10
"Сын Годзиллы" (1967) - 6/10
"Годзилла против Гайгана" (1972) - 6/10
"Космический монстр Догора" (1964) - 6/10
"Рождение Японии" (1959) - 6/10
"Широта Ноль" (1969) - 6/10
"Годзилла против Хедоры" (1971) - 5/10
"Годзилла против Монстра Зеро (1965) - 5/10
"Горас" (1962) - 5/10
"Zone Fighter" (1973) - 5/10
"Дайгоро против Голиафа" (1971) - 5/10
"Годзилла против Мегалона" (1973) - 3/10
"Атака Годзиллы" (1969) - 3/10
Лучший фильм - "Годзилла против Мотры" (1964)
Худший фильм - "Атака Годзиллы" (1969)
Сам личный топ картин Тохо про кайдзю Шова-эры:
"Годзилла против Мотры" (1964) - 10/10
"Годзилла: Парад монстров" (1968) - 10/10
"Франкенштейн против Барагона" (1965) - 10/10
"Санда против Гайры" (1966) - 10/10
"Годзилла" (1954) - 10/10
"Йог – Монстр из Космоса" (1970) - 9/10
"Радон" (1956) - 9/10
"Побег Кинг Конга" (1967) - 9/10
"Гигантский монстр Варан" (1958) - 8/10
"Террор Мехагодзиллы" (1975) - 8/10
"Кинг Конг против Годзиллы" (1962) - 8/10
"Мотра" (1961) - 7
"Годзилла против Мехагодзиллы" (1974) - 7/10
"Годзилла против Морского Монстра" (1966) - 7/10
"Гидора – Трехголовый монстр" (1964) - 7/10
"Аторагон: Летающая суперсубмарина" (1963) - 7/10
"Мистериане" (1957) - 7/10
"Годзилла снова нападает" (1955) - 6/10
"Сын Годзиллы" (1967) - 6/10
"Годзилла против Гайгана" (1972) - 6/10
"Космический монстр Догора" (1964) - 6/10
"Рождение Японии" (1959) - 6/10
"Широта Ноль" (1969) - 6/10
"Годзилла против Хедоры" (1971) - 5/10
"Годзилла против Монстра Зеро (1965) - 5/10
"Горас" (1962) - 5/10
"Zone Fighter" (1973) - 5/10
"Дайгоро против Голиафа" (1971) - 5/10
"Годзилла против Мегалона" (1973) - 3/10
"Атака Годзиллы" (1969) - 3/10

Leshiy133 комментирует статус ««Мехагодзилла снов...» (автор Leshiy133) | 01.10.2016 12.15
Обзор с кучей кадров в ЖЖ: http://leshiy133.livejournal.com/1805138.html
Группа по Гигантским Монстрам: https://vk.com/kaijuworld
Группа по Гигантским Монстрам: https://vk.com/kaijuworld

Leshiy133 комментирует статус ««Мехагодзилла снов...» (автор Leshiy133) | 01.10.2016 12.14
Пятнадцатый фильм о Годзилле. Заключительный в Шова-эре, последний для великого режиссёра Иширо Хонды, вновь, в последний раз, вернувшегося к атомному ящеру. Последний фильм о Годзилле для великого актёра Акихико Хираты. Последний раз тандем Танака-Хонда-Ифукубе собираются вместе, чтобы выдать нечто великое и грандиозное!
Картина является прямым продолжением фильма «Годзилла против Мехагодзиллы», вышедшего годом ранее, причём даже повторяет все его события в начальных титрах – никогда ещё фильмы Шова эры не были настолько плотно связаны между собой, в них всегда отличались детали (к примеру, совсем по-разному показанный остров Инфант), однако даже тут актёры, игравшие в прошлой картине оказываются, как это постоянно бывает, уже совершенно не других ролях.
Постаревший Хирата, игравший Серидзаву в первом «Годзилле», участвовавший в огромном количестве кайдзю-фильмов Тохо, здесь вновь изображает учёного, причём это блистательно сыгранная злодейская партия оказывается вновь одним из ярчайших персонажей фильмов о Годзилле за всё время. Его дочь-киборга дебютом в большом кино тоже безупречно отыграла Томоко Аи («Ультрамен Рео»). Два этих персонажа здесь поданы столь крепко и эмоционально, что сам фильм западает в душу не только благодаря сражению монстров, и за счёт его ярких героев.
Главную роль биолога-исследователя исполнил Кацухико Сасаки – изобретатель из «Годзиллы против Мегалона», а также актёр фильмов про Годзиллу 1989 и 1991 годов. Любопытно, что лидера пришельцев, главного антагониста, опять сыграл Горо Мицуми, словно мы могли его забыть с первой картины. Впрочем, в те годы вполне можно было всё свалить на брата-близнеца, ну и не будем забывать, что японские лица инопланетян – всего лишь маски, прикрывающие истинное обличье.
Игравший главную роль в прошлой картине Масааки Даймон – здесь лишь в небольшом камео капитана сумбарины уже под совсем другим именем. Также последней в карьере среди кайдзю-фильмов картина стала для таких актёров, как Икио Савамура, Тадао Накамару, Тору Ибуки и Котаро Томита.
Сюжет продолжает частично линию Интерпола из прошлой картины. Обломки Механического Годзиллы исчезли с морского дна, на субмарину нападает динозавр-амфибия, а где-то в горах на секретной базе затевается что-то нехорошее. Озлобленный на весь мир палеонтолог помогает вернувшимся инопланетянам устроить настоящий террор.
Морское создание оказывается Титанозавром – изумительно выполненным кайдзю-монстром с плавниками, который вопреки своей мирной природе сеет хаос и разрушение. Изначально планировались в сюжете два динозавра «Титана», которые под финал объединяться в такого Титанозавра, но в сценарии не нашлось удачного места и логики для подобного симбиоза, а в бюджете – средств на два хороших костюма. Зато тот монстр, который в итоге впервые (и пока что единственный раз) появился здесь – просто выше всяких похвал!
Он ничем не стреляет, не обладает атомным дыханием, лучами, шипами и прочим эффектным арсеналом, но при этом создан настолько достоверно и впечатляюще в плане своей внешности, текстуры костюма, вида плавников да и вообще своего облика, что является чуть ли не самым главным плюсом данной картины.
МехаГодзилла слегка преобразился, но мало в чём поменялся. Он зато выглядит более металлическим, чем в прошлой картине. То ли сам маэстро Хонда постарался так его снимать и преподносить в кадре, то ли создатели спецэффектов придали внешности должный оттенок металла и следили за адекватностью движений и перемещений гигантского робота на экране.
Годзиллу же показывают здесь очень мало. По сути всего дважды, не считая титры. В первый раз, когда монстр приходит сражаться с Титанозавром, а тот тут же отступает в воду, и второй раз – уже под конец, на воскресную схватку… трёх(!) якодзун. Двух динозавров-мутантов и одного механического репликанта, вооружённого до зубов.
Кстати, хоть в начальных титрах нам и напоминают обилие жестокости и кровавости прошлой картины, демонстрируя все самые лучшие моменты, в самой схватке чудовищ никаких подобных повреждений уже не наблюдается, хотя не сказать, что фильм стал менее жестоким, пожалуй, даже наоборот!
Просто теперь вся драма и трагедия обращена к людским персонажам. Расстрелы, смерти, убийства, главный злодей ещё хлещет своих подручных кнутом и отдаёт на казнь за неудачи, а уж насколько печальным и эмоциональным здесь вышел финал для любовной линии – это и вовсе отдельный разговор. Герои прописаны изумительно, под стать самому первому фильму о Годзилле.
Хонда заодно вносит в картину то, чего давным-давно не хватало кайдзю-фильмам того времени: сцены с военными, сцены эвакуации, блистательные и впечатляющие мэшапы с убегающими в панике людьми на фоне монстров, разносящих город! Масштаб и ощущение катастрофы! Хонда вновь сумел обратить утонувший в семейности и детскости жанр в настоящий фильм ужасов!
Картина ещё более суровая, чем «Годзилла против Мехагодзиллы». Сценаристка Юкико Такаяма выиграла в Тохо конкурс на историю для фильма о Годзилле, и хотя изначальный сценарий претерпел ряд изменений из-за бюджета, акцент на ярких героях, которых заодно воплотили на экране прекрасные актёры, сохранился, а уж с экшеном здесь также постарались на славу.
Даже не смотря на то, что финальная битва довольно быстро из центра Токио смещается в пригород, где требовалось куда меньше декораций, зрелище получилось, что надо. Хонда отлично снимает чудовищ, выбирая удачные ракурсы, подаёт в кадре обилие военной техники, не забывая и про авиацию, ну и городские разрушения на этот раз, не в пример халтуре прошлой части, выглядят впечатляюще и натуралистично!
Даже немного поправили костюм Годзиллы – сделав его более сердитым и свирепым, хотя это лишь незначительные изменения морды, выглядит он тут, вероятно, в одном из лучших своих обликов за всю Шова-эру. Бывало и покруче, но всё-таки не сравнить с совсем уж глупыми костюмами Короля Монстров.
Пришельцы в сюжет вписаны весьма органично, в отличие от двух предыдущих картин и «Монстра Зеро». Так что эту историю уже не поругаешь придирками к разного рода бреду. Здесь вполне приличный фантастический боевик, граничащий с хоррором в своих лучших сценах. Всё под серьёзной обёрткой, да ещё с накалом драмы и страстей!
К огромному сожалению из-за предыдущих фильмов данный без пяти минут шедевр был воспринят весьма неудачно. Одни возмущались серьёзному тону и жестокости, привыкнув к последним фильмам, другие наоборот словно игнорировали проект, устав от идиотской семейности прошлых лент и образа Годзиллы, как «защитника планеты».
В результате Тохо, имевшие громадьё планов-продолжений не просто закрыли Годзилла-франчайз, но и вообще прекратили снимать кайдзю-фильмы вплоть до юбилея атомного ящера в 1984 году. Однако, нельзя не признать, что благодаря двум последним фильмам Шова-эра таки закончилась на грандиозной ноте, почти также, как и началась в пятидесятых «Годзиллой» и «Радоном».
Наконец-таки вернули замечательную музыку Акиры Ифукубе – и даже титры-пролог со сценами прошлой картины заиграли под шедевральные треки новыми красками, преобразившись до великолепных сцен с участием Годзиллы. Вот буквально всё здесь стало, как надо!
Под финал Шова-эры Годзилла классически уходит в закат, уходит в море. Но он обязательно вернётся. Всегда возвращается. Снова и снова, из эпохи в эпоху. Иширо Хонда снял потрясающий фильм – зрелищный, чувственный, суровый и напоминающий человечеству о том, что с окружающим миром творит современная индустрия.
Получился один из лучших кайдзю-фильмов в цикле и весьма достойное завершение карьеры многих причастных к его созданию кинематографистов. Прощай, Шова-эра. Прощай, Иширо Хонда. Прощай, Акихико Хиирата. Прощай, и Годзилла 50-70-ых годов. Как говорится, «Sayonara till we meet again»(с)
8 титанозавров из 10
Картина является прямым продолжением фильма «Годзилла против Мехагодзиллы», вышедшего годом ранее, причём даже повторяет все его события в начальных титрах – никогда ещё фильмы Шова эры не были настолько плотно связаны между собой, в них всегда отличались детали (к примеру, совсем по-разному показанный остров Инфант), однако даже тут актёры, игравшие в прошлой картине оказываются, как это постоянно бывает, уже совершенно не других ролях.
Постаревший Хирата, игравший Серидзаву в первом «Годзилле», участвовавший в огромном количестве кайдзю-фильмов Тохо, здесь вновь изображает учёного, причём это блистательно сыгранная злодейская партия оказывается вновь одним из ярчайших персонажей фильмов о Годзилле за всё время. Его дочь-киборга дебютом в большом кино тоже безупречно отыграла Томоко Аи («Ультрамен Рео»). Два этих персонажа здесь поданы столь крепко и эмоционально, что сам фильм западает в душу не только благодаря сражению монстров, и за счёт его ярких героев.
Главную роль биолога-исследователя исполнил Кацухико Сасаки – изобретатель из «Годзиллы против Мегалона», а также актёр фильмов про Годзиллу 1989 и 1991 годов. Любопытно, что лидера пришельцев, главного антагониста, опять сыграл Горо Мицуми, словно мы могли его забыть с первой картины. Впрочем, в те годы вполне можно было всё свалить на брата-близнеца, ну и не будем забывать, что японские лица инопланетян – всего лишь маски, прикрывающие истинное обличье.
Игравший главную роль в прошлой картине Масааки Даймон – здесь лишь в небольшом камео капитана сумбарины уже под совсем другим именем. Также последней в карьере среди кайдзю-фильмов картина стала для таких актёров, как Икио Савамура, Тадао Накамару, Тору Ибуки и Котаро Томита.
Сюжет продолжает частично линию Интерпола из прошлой картины. Обломки Механического Годзиллы исчезли с морского дна, на субмарину нападает динозавр-амфибия, а где-то в горах на секретной базе затевается что-то нехорошее. Озлобленный на весь мир палеонтолог помогает вернувшимся инопланетянам устроить настоящий террор.
Морское создание оказывается Титанозавром – изумительно выполненным кайдзю-монстром с плавниками, который вопреки своей мирной природе сеет хаос и разрушение. Изначально планировались в сюжете два динозавра «Титана», которые под финал объединяться в такого Титанозавра, но в сценарии не нашлось удачного места и логики для подобного симбиоза, а в бюджете – средств на два хороших костюма. Зато тот монстр, который в итоге впервые (и пока что единственный раз) появился здесь – просто выше всяких похвал!
Он ничем не стреляет, не обладает атомным дыханием, лучами, шипами и прочим эффектным арсеналом, но при этом создан настолько достоверно и впечатляюще в плане своей внешности, текстуры костюма, вида плавников да и вообще своего облика, что является чуть ли не самым главным плюсом данной картины.
МехаГодзилла слегка преобразился, но мало в чём поменялся. Он зато выглядит более металлическим, чем в прошлой картине. То ли сам маэстро Хонда постарался так его снимать и преподносить в кадре, то ли создатели спецэффектов придали внешности должный оттенок металла и следили за адекватностью движений и перемещений гигантского робота на экране.
Годзиллу же показывают здесь очень мало. По сути всего дважды, не считая титры. В первый раз, когда монстр приходит сражаться с Титанозавром, а тот тут же отступает в воду, и второй раз – уже под конец, на воскресную схватку… трёх(!) якодзун. Двух динозавров-мутантов и одного механического репликанта, вооружённого до зубов.
Кстати, хоть в начальных титрах нам и напоминают обилие жестокости и кровавости прошлой картины, демонстрируя все самые лучшие моменты, в самой схватке чудовищ никаких подобных повреждений уже не наблюдается, хотя не сказать, что фильм стал менее жестоким, пожалуй, даже наоборот!
Просто теперь вся драма и трагедия обращена к людским персонажам. Расстрелы, смерти, убийства, главный злодей ещё хлещет своих подручных кнутом и отдаёт на казнь за неудачи, а уж насколько печальным и эмоциональным здесь вышел финал для любовной линии – это и вовсе отдельный разговор. Герои прописаны изумительно, под стать самому первому фильму о Годзилле.
Хонда заодно вносит в картину то, чего давным-давно не хватало кайдзю-фильмам того времени: сцены с военными, сцены эвакуации, блистательные и впечатляющие мэшапы с убегающими в панике людьми на фоне монстров, разносящих город! Масштаб и ощущение катастрофы! Хонда вновь сумел обратить утонувший в семейности и детскости жанр в настоящий фильм ужасов!
Картина ещё более суровая, чем «Годзилла против Мехагодзиллы». Сценаристка Юкико Такаяма выиграла в Тохо конкурс на историю для фильма о Годзилле, и хотя изначальный сценарий претерпел ряд изменений из-за бюджета, акцент на ярких героях, которых заодно воплотили на экране прекрасные актёры, сохранился, а уж с экшеном здесь также постарались на славу.
Даже не смотря на то, что финальная битва довольно быстро из центра Токио смещается в пригород, где требовалось куда меньше декораций, зрелище получилось, что надо. Хонда отлично снимает чудовищ, выбирая удачные ракурсы, подаёт в кадре обилие военной техники, не забывая и про авиацию, ну и городские разрушения на этот раз, не в пример халтуре прошлой части, выглядят впечатляюще и натуралистично!
Даже немного поправили костюм Годзиллы – сделав его более сердитым и свирепым, хотя это лишь незначительные изменения морды, выглядит он тут, вероятно, в одном из лучших своих обликов за всю Шова-эру. Бывало и покруче, но всё-таки не сравнить с совсем уж глупыми костюмами Короля Монстров.
Пришельцы в сюжет вписаны весьма органично, в отличие от двух предыдущих картин и «Монстра Зеро». Так что эту историю уже не поругаешь придирками к разного рода бреду. Здесь вполне приличный фантастический боевик, граничащий с хоррором в своих лучших сценах. Всё под серьёзной обёрткой, да ещё с накалом драмы и страстей!
К огромному сожалению из-за предыдущих фильмов данный без пяти минут шедевр был воспринят весьма неудачно. Одни возмущались серьёзному тону и жестокости, привыкнув к последним фильмам, другие наоборот словно игнорировали проект, устав от идиотской семейности прошлых лент и образа Годзиллы, как «защитника планеты».
В результате Тохо, имевшие громадьё планов-продолжений не просто закрыли Годзилла-франчайз, но и вообще прекратили снимать кайдзю-фильмы вплоть до юбилея атомного ящера в 1984 году. Однако, нельзя не признать, что благодаря двум последним фильмам Шова-эра таки закончилась на грандиозной ноте, почти также, как и началась в пятидесятых «Годзиллой» и «Радоном».
Наконец-таки вернули замечательную музыку Акиры Ифукубе – и даже титры-пролог со сценами прошлой картины заиграли под шедевральные треки новыми красками, преобразившись до великолепных сцен с участием Годзиллы. Вот буквально всё здесь стало, как надо!
Под финал Шова-эры Годзилла классически уходит в закат, уходит в море. Но он обязательно вернётся. Всегда возвращается. Снова и снова, из эпохи в эпоху. Иширо Хонда снял потрясающий фильм – зрелищный, чувственный, суровый и напоминающий человечеству о том, что с окружающим миром творит современная индустрия.
Получился один из лучших кайдзю-фильмов в цикле и весьма достойное завершение карьеры многих причастных к его созданию кинематографистов. Прощай, Шова-эра. Прощай, Иширо Хонда. Прощай, Акихико Хиирата. Прощай, и Годзилла 50-70-ых годов. Как говорится, «Sayonara till we meet again»(с)
8 титанозавров из 10

Leshiy133 комментирует статус ««Зон Файтер», он ж...» (автор Leshiy133) | 01.10.2016 12.09
Работа из дома, просмотрам не мешает)

Ravenous комментирует статус «Рубрика "Дора...» (автор Евгений Колпаков) | 01.10.2016 12.06
Невысокие рейтинги считаются в целом по показам, а не по популярности в какой-то стране. "Светлячок" тоже закрыли из-за рейтингов, однако у сериала очень мощная фан-база.

Ravenous комментирует статус ««Зон Файтер», он ж...» (автор Leshiy133) | 01.10.2016 12.02
А работа?))) Хотя, я так же вестерны одно время смотрел.

Ravenous комментирует в блоге автора Voyager «О сценарии пилота «Мглы»» | 01.10.2016 12.01
"Мглу" обожаю, все таки это очень недооцененный фильм. Жуткий и страшный не столько из-за существ, сколько от того, какими могут быть люди. Скептически сначала отнесся к идее ТВ-римейка, но синопсис заинтересовал. Идеально, если авторы сделают мини-сериал и не будут доить эту тему до изнеможения.

trivial matter комментирует статус «Рубрика "Дора...» (автор Евгений Колпаков) | 01.10.2016 10.56
Информация о невысоких рейтингах неактуальна. Сейчас эта дорама очень популярна в Корее

Валентина комментирует видео Притяжение | Трейлер №2 | 01.10.2016 00.42
Может в Китае зайдёт... Раз "Он - дракон" собрал...

Андрей Писков комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «WTF или что происходит Filmz.ru?» | 30.09.2016 23.59
Что решим?

акробат комментирует фильм Очень странные дела | 30.09.2016 21.57
Проще говоря - фансервиса на 8 эпизодов недостаточно, чтобы это стало интересным, а ничего большего сериал предоставить не в состоянии.
точно. я к середине от этого устал просто. а в последних сериях толстяк только и вопил что-то про Лэндо - хотелось, что б его утащила та фигня из другого измерения и держала его до финальных титров.хайпа вокруг сериала было больше, чем он заслуживал.

joker29 комментирует в блоге автора Voyager «О сценарии пилота «Мглы»» | 30.09.2016 21.46
Экранизация Побега из Шоушенка от повести-первоисточника не оставляет камня на камне, настолько она лучше. Да и Зеленая миля следует книге почти на 95%, и Дарабонт осень умело обошелся без действительно не самых нужных деталях, грузивших роман. В общем, Дарабонт снял три лучших экранизации Кинга, бесспорно.

Sekundomer комментирует в блоге автора Voyager «О сценарии пилота «Мглы»» | 30.09.2016 21.08
Такое ощущение, что это новый "Под куполом" - никому не нужный сериал с ямами на каждом шагу.

акробат комментирует в блоге автора акробат ««Blade II» (реж. Гильермо дель Торо, 2002 г.) [BD, Zone B, UK, 2012]» | 30.09.2016 21.15
А чем таким фильмы про Блэйда должны выделяться из сонма комикс-экранизаций?...О чем мы говорим?
я только "за", что бы этого не было вообще, как в фильме 98-го. Марвел-ДиСи строят на этом все, опошляя сочетание "комикс-экранизация", и греческие Боги им судьи, но первый фильм я люблю именно за отсутствие оной фигни. и, как замечал в основном тексте, я вижу героя Снайпса строго самостоятельной единицей + Уистлер. и мне в определенный момент стало очень горько, когда для пушечного мяса в сиквел засунули "это", да и ладно бы фактура была у людей, так нет же ее. дешево по форме и содержанию.Вспомните в 2002-м хоть один пример фотореалистичных "цифровых каскадеров"
в "Атаке клонов" их хватало, как и в "Двух крепостях". но дело даже не в уровне фотореализма - первый прыжок Блэйда в начале выглядит куда натуральнее, чем та схватка - а в искусственности движений, выдающей "цифру" больше, чем количество полигонов.

cdnm_47 комментирует в блоге автора акробат ««Blade II» (реж. Гильермо дель Торо, 2002 г.) [BD, Zone B, UK, 2012]» | 30.09.2016 20.16
Пластиковые щитки на голом торсе, молот вместо автомата, домохозяйка с розовыми волосами, рыжий Священник, который не знает, что такое физподготовка и нелепая стрижка Перлмана. где угодно, но только не в фильме про Блэйда, пожалуйста!
А чем таким фильмы про Блэйда должны выделяться из сонма комикс-экранизаций? Да, чуть мрачнее и R-овее. Но это по-прежнему кинокомикс с необходимыми атрибутами вроде блестящих костюмов и оригинального оружия. У нас сейчас в центральной комикс-франшизе всея кинематографа вторжению армии пришельцев противостоят мужик со щитом, мужик с луком и спецагентесса, у которой обтянутая латексом пятая точка производит больше впечатления как оружие, чем две дурацкие шокер-перчатки. О чем мы говорим?
драка на фоне ламп и горение вампиров в начале - смотрится не ахти как
Вспомните в 2002-м хоть один пример фотореалистичных "цифровых каскадеров". Даже в "Матрице", вышедшей через год, рисованный Нео бросался в глаза. А в 2005-м - рисованный Палпатин. Странная придирка к не самому высокобюджетному фильму, да еще и в период, когда эффекты не достигли уровня хоть сколько-нибудь сравнимого с нынешним.

Barricade комментирует видео Притяжение | Трейлер №2 | 30.09.2016 20.05
Ну графоуни то получше чем у саркисяна будет...

_YAN_ комментирует видео Притяжение | Трейлер №2 | 30.09.2016 19.49
Вернули бы дизайн корабля из первого тизера, а то этот слишком сильно отдаёт "скайлайном". Хотя, что тут корабль? В трейлере всё плохо.

Engi комментирует видео Притяжение | Трейлер №2 | 30.09.2016 19.21
У Сарика хоть весело, а это такое убожество, впрочем, чего ожидать от Бондарчука. У меня все.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
В США стартовали съёмки вестерна «Нападение на Рио Браво» с Александром НевскимВ городе Бенсон (Аризона, США) начались съёмки вестерна «Нападение на Рио Браво» с участием Александра НевскогоЕще больше новых «Трансформеров»Студия Paramount Pictures анонсировала новый фильм «Трансформеров».Годзилла против Конга: Размер имеет значениеПредлагаем небольшой экскурс по родословной двух величайших монстров кинематографа — Годзиллы и Конга.Первый постер фильма ужасов Александра Невского «Ночь сиделки»Опубликован первый постер картины «Ночь сиделки» (Night of the Caregiver), продюсером которого выступил Александр Невский