Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

cdnm_47 комментирует статус «На Star trek (кото...» (автор fantoccini) | 02.10.2016 14.30
Я конечно понимаю - будущее, все народы перемешались... Но брать ярко выраженного англичанина на роль человека по имени Хан Нуньен Сингх - это слегка "Эребор", как говорят на форумах)

joker29 комментирует статус «На Star trek (кото...» (автор fantoccini) | 02.10.2016 13.53
Это лучшая из 3х частей. И по духу оригинального Стартрека, и как блокбастер. Зрелищные сцены тут есть кроме той под Бисти бойз. Как минимум сцена атаки на Энтерпрайз, взрыв этого Энтерпрайза, когда Кирк вместе с Чеховым убегали и финальная гонка по городу за Эльбой.
Amen brother!

Leshiy133 комментирует статус «Продолжаем Годзилл...» (автор Leshiy133) | 02.10.2016 13.13
Обзор с кучей кадров в ЖЖ: http://leshiy133.livejournal.com/1805543.html
Группа по Гигантским Монстрам: https://vk.com/kaijuworld
Группа по Гигантским Монстрам: https://vk.com/kaijuworld

Leshiy133 комментирует статус «Продолжаем Годзилл...» (автор Leshiy133) | 02.10.2016 13.12
После конца Шова-эры, на юбилей Годзиллы к 1984 году Тохо решили отбросить все тридцать лет истории монстра на киноэкранах, начав новую эпоху и сняв как бы сиквел к первой картине. И в то же время, фильм старается во многом её повторить. Не под копирку и даже не по персонажам истории, а по общему духу и концепту.
Всё начинается с несчастных случаев на море. Вулканическая активность пробуждает дремавшее злое создание, а моряки подвергаются атаке гигантских блох, устилающих палубы обескровленными трупами. Картина возвращается к жанру ужасов столь атмосферно, как ещё никогда прежде.
Ждать первого появления чудовища на экране приходится более получаса, пока кадр пугает жутми видом трупов, агрессивными насекомыми-паразитами и нагнетает нарастающее напряжение перед грядущей паникой. Но сколь же эффектно смотрится выход Годзиллы из тумана и его первое нападение! Пожалуй, здесь кайдзю-жанр смотрится отличными хоррором, как никогда прежде, превосходя по части ужасов даже первую картину.
Тем удивительнее, что кинорежиссёр Хашимото снял перед этим лишь фантастику «Прощай, Юпитер» - последнюю роль великого Акихико Хираты, который должен был сыграть и в данной картине, но скончался от рака в том же 1984. Иширо Хонда отказался от предложения режиссуры, будучи занятым ассистентом Акиры Куросавы, а композитор Акира Ифукубе был возмущён увеличенным размером монстра с 50 до 80 метров и отказался писать музыку к картине.
Композитором стал Рейджиро Короку, который, надо сказать, блистательно справился со своей задачей, умело совместив грозные и паофосные мелодии с фирменным электронным битом 80х, а под финальные титры даже вставил культовую шедевральную композицию «Goodbye Godzilla» от The Star Sisters.
Музыка к фильму получилась столь выдающаяся, что только к концу понимаешь, что так и не прозвучало ни разу фирменной заглавной темы – всё было органично и атмосферно без неё, хотя, конечно, мелодии Ифукубе более западали в душу. Но и у Короку музыкальные композиции вышли трогательные и цепляющие.
Сам Годзилла здесь полноценно вернулся к мрачной и злобной внешности, представляя из себя кару человечеству и этакое символическое стихийное бедствие, последствия атомных испытаний и заодно воплощением ужасов войны, ведь главная тема фильма – противостояние СССР и США, которые даже эгоистично соревнуются между собой за право нанести ядерный удар по Японии.
Спецэффектами занялся вновь Терийоши Накано, но на этот раз у него, наконец-таки, получилось. Благодаря ре-дизайну чудовища от Нобоюки Яшимару, был создан великолепный и натуралистичный образ атомного ящера, с подвижной мимикой морды, двигающимися глазами, ужасными зубами и острыми когтями. Годзилла более не напоминал резиновый костюм, а представал чудовищем, в которого веришь всей душой.
Рост ящера был увеличен вследствие зарастания Токио небоскрёбами. Пятидесятиметровый монстр смотрелся бы на улицах мегаполиса восьмидесятых годов вовсе не так грозно. Поэтому теперь Король Монстров имеет 80 метров в высоту и то это вовсе не делает его выше всех зданий.
Но город выполнен просто идеально. В шагающего по улицам гигантского монстра невозможно не поверить, видя качественную проработку всех деталей – это касается и военной техники, более не выглядящей модельками и миниатюрками, и доскональной детализации всех зданий, в том числе в процессе их разрушения – камни, стёкла, все мельчайшие элементы выполнены на ура.
Картина делает огромный оммаж первому фильму в сцене с поездом, однако не зацикливается на повторении всех ярчайших сцен – не будет и ни плавки электростанций под атомным дыханием, ни эпизода с башней, ни сцен с мостами – все них совершенно новые, но не менее запоминающиеся.
Годзиллу наконец-таки наделили тягой к радиации. То, чего монстру всегда не хватало – это дополнительной мотивации громить города Японии. Да, он словно неудержимое торнадо, да – метафора ядерной бомбы, военных действий, людской ненависти и пагубного влияния радиации на природу. Но на этот раз Годзилле таки дали ещё и цель, а не просто устроил прогулку, обращающую Токио в руины.
Чудовище поглощает радиацию, вытаскивает атомные реакторы, питается энергией, вновь притягивает и впитывает в себя разряды молний после взрыва двух боеголовок в воздушном пространстве – в этом можно даже увидеть отголоски положительного образа Годзиллы, он теперь не просто кара, но и как бы природный смотритель, запрещающий людям использовать ядерную энергию. Не из «героических» побуждений, естественно, но подобная многогранная трактовка образа монстра вышла наиболее цельной и впечатляющей.
Снабжённая шикарной аниматроникой голова, кажется, живёт в кадре собственной жизнью – даже внутренняя часть пасти проработана, включая слюну. Есть эпизоды дыхания Годзиллы, совершенно натуральные движения хвоста, никаких лесок и тросов, чудовище, как живое! Разве что сами глаза не самые правдоподобные из образов Хейсея и Миллениума, но сделаны всё равно отлично!
Фильм поражает своим спецэффектами на каждом шагу, будь то движения чудовища, устроенные им разрушения или даже лазеры. Изначально планировалось, что Годзилла будет сражаться с ещё одним монстром, но потом ограничились лишь противостоянием атомного ящера с техникой Супер-Икс – летательным аппаратом в духе субмарины или танка, оснащённого по последнему слову техники. Лазеры, взрывы, атомный луч – все световые эффекты сделаны по высочайшему разряду!
Сиквел-ребут «Годзиллы» представляет из себя цепочку серьёзных заседаний правительства, решающих самые разные вопросы – оглашать ли существование монстра в прессе ещё до появления Годзиллы у городского побережья, планы эвакуации, применение оружия, а также идею использовать магнитные поля, по которым ориентируются перелётные птицы, чтобы заставить Годзиллу свалиться в вулкан.
Причём профессор, один из главных героев картины, убеждён, что это едва ли уничтожит монстра, неоднократно по мере фильма повторяя фразу «Годзилла не может умереть». Вместо классической троицы на экране обычно четвёрка ключевых персонажей – журналист, военный, его сестра и, собственно, учёный.
Персонажи вышли хорошие и достаточно яркие, разве что любовная линия выглядит довольно натянутой, да и вообще режиссёр больше озадачен подачей экшена и серьёзной политической составляющей сцен-заседаний, нежели вниманием к раскрытию главных героев ленты.
Девушка Ясуко Савагучи, дебютировавшая здесь в своей актёрской карьере, ещё сыграет следом главную роль Принцессы Кагуйя из неудачной экранизации японской легенды-сказки в «Принцессе с Луны», а также уже совсем иную героиню в следующем фильме о Короле Монстров – «Годзилле против Биолланте». А профессор - Ёскэ Нацуки уже даже играл две разные, но схожие по своей сути роли инспектора и детектива в кайдзю-картинах 1964 года – в «Гидоре – Трёхголовом Монстре» и в фильме «Космический монстр Догора». А из завсгедатаев кайдзю-жанра Шова-эры в фильме имеется Хироши Койдзуми на партии геолога.
Также в последний раз в фильмах о Годзилле приняли участие Ёсифуми Тадзима и Шигео Като. Отлично справившийся с ролью премьер-министра Кэйдзю Кобаяси снимался в «Рождении Японии» 1959 года. И из причастных к кайдзю-жанру в картине имеются: Син Такума, Кодзи Исидзака, Эйтаро Одзава и Кунио Мурай. В костюм Годзиллы же облачился Кэнпатиро Сацума – ранее он играл Хедору и Гайгана, а теперь стал Годзиллой на всю Хейсей-эру.
Американцы фильм конкретно поменяли, выпустив под названием «Годзилла 1985», убрав и сократив кучу сцен, дополнив своими посиделками и кардинально переделав эпизод с русским полковником – в японской оригинальной версии он пытается остановить запуск ядерной ракеты, в американской, естественно, специально запускает её, нажав на кнопку. А также вернули располневшего Реймонда Бёрра, который, мол, был очевидцем событий «Годзиллы» 1954. Американская версия вследствие своей переделки была номинирована на «Золотую Малину», а японская же выиграла «Japan Academy Award» за выдающиеся спецэффекты.
Суровой атмосфере картины не мешают даже ироничные сценки с бездомным, ошивающимся по опустевшим ресторанам. Это скорее даже злая ирония, демонстрирующая человеческую натуру. Можно было бы снять более грубо – с рейдами мародёров на магазины и всё тому подобное, но обошлись забавными нотками кое-как разряжающими общий мрачный тон.
Впечатляющая массовка, эпизоды с военными и всевозможной техникой, впервые в кайдзю-фильмах по-настоящему правдоподобный момент с кораблём, мэшапы с людьми и сцены паники, эвакуации, людей на фоне надвигающегося чудовища – всё это сделано замечательно.
«Годзилла возвращается» 1984 года оставляет после себя массу ярких положительных впечатлений. У фильма есть мелочные недостатки и можно сделать ряд спорных придирок, однако сама подача материала и его качество – просто колоссальные! Началась самая выдающаяся и шедевральная эпоха в истории кинематографического шествия Короля Монстров по экранам. С возвращением, Годзилла! Да здравствует Хейсей!
9 годзилл из 10
Всё начинается с несчастных случаев на море. Вулканическая активность пробуждает дремавшее злое создание, а моряки подвергаются атаке гигантских блох, устилающих палубы обескровленными трупами. Картина возвращается к жанру ужасов столь атмосферно, как ещё никогда прежде.
Ждать первого появления чудовища на экране приходится более получаса, пока кадр пугает жутми видом трупов, агрессивными насекомыми-паразитами и нагнетает нарастающее напряжение перед грядущей паникой. Но сколь же эффектно смотрится выход Годзиллы из тумана и его первое нападение! Пожалуй, здесь кайдзю-жанр смотрится отличными хоррором, как никогда прежде, превосходя по части ужасов даже первую картину.
Тем удивительнее, что кинорежиссёр Хашимото снял перед этим лишь фантастику «Прощай, Юпитер» - последнюю роль великого Акихико Хираты, который должен был сыграть и в данной картине, но скончался от рака в том же 1984. Иширо Хонда отказался от предложения режиссуры, будучи занятым ассистентом Акиры Куросавы, а композитор Акира Ифукубе был возмущён увеличенным размером монстра с 50 до 80 метров и отказался писать музыку к картине.
Композитором стал Рейджиро Короку, который, надо сказать, блистательно справился со своей задачей, умело совместив грозные и паофосные мелодии с фирменным электронным битом 80х, а под финальные титры даже вставил культовую шедевральную композицию «Goodbye Godzilla» от The Star Sisters.
Музыка к фильму получилась столь выдающаяся, что только к концу понимаешь, что так и не прозвучало ни разу фирменной заглавной темы – всё было органично и атмосферно без неё, хотя, конечно, мелодии Ифукубе более западали в душу. Но и у Короку музыкальные композиции вышли трогательные и цепляющие.
Сам Годзилла здесь полноценно вернулся к мрачной и злобной внешности, представляя из себя кару человечеству и этакое символическое стихийное бедствие, последствия атомных испытаний и заодно воплощением ужасов войны, ведь главная тема фильма – противостояние СССР и США, которые даже эгоистично соревнуются между собой за право нанести ядерный удар по Японии.
Спецэффектами занялся вновь Терийоши Накано, но на этот раз у него, наконец-таки, получилось. Благодаря ре-дизайну чудовища от Нобоюки Яшимару, был создан великолепный и натуралистичный образ атомного ящера, с подвижной мимикой морды, двигающимися глазами, ужасными зубами и острыми когтями. Годзилла более не напоминал резиновый костюм, а представал чудовищем, в которого веришь всей душой.
Рост ящера был увеличен вследствие зарастания Токио небоскрёбами. Пятидесятиметровый монстр смотрелся бы на улицах мегаполиса восьмидесятых годов вовсе не так грозно. Поэтому теперь Король Монстров имеет 80 метров в высоту и то это вовсе не делает его выше всех зданий.
Но город выполнен просто идеально. В шагающего по улицам гигантского монстра невозможно не поверить, видя качественную проработку всех деталей – это касается и военной техники, более не выглядящей модельками и миниатюрками, и доскональной детализации всех зданий, в том числе в процессе их разрушения – камни, стёкла, все мельчайшие элементы выполнены на ура.
Картина делает огромный оммаж первому фильму в сцене с поездом, однако не зацикливается на повторении всех ярчайших сцен – не будет и ни плавки электростанций под атомным дыханием, ни эпизода с башней, ни сцен с мостами – все них совершенно новые, но не менее запоминающиеся.
Годзиллу наконец-таки наделили тягой к радиации. То, чего монстру всегда не хватало – это дополнительной мотивации громить города Японии. Да, он словно неудержимое торнадо, да – метафора ядерной бомбы, военных действий, людской ненависти и пагубного влияния радиации на природу. Но на этот раз Годзилле таки дали ещё и цель, а не просто устроил прогулку, обращающую Токио в руины.
Чудовище поглощает радиацию, вытаскивает атомные реакторы, питается энергией, вновь притягивает и впитывает в себя разряды молний после взрыва двух боеголовок в воздушном пространстве – в этом можно даже увидеть отголоски положительного образа Годзиллы, он теперь не просто кара, но и как бы природный смотритель, запрещающий людям использовать ядерную энергию. Не из «героических» побуждений, естественно, но подобная многогранная трактовка образа монстра вышла наиболее цельной и впечатляющей.
Снабжённая шикарной аниматроникой голова, кажется, живёт в кадре собственной жизнью – даже внутренняя часть пасти проработана, включая слюну. Есть эпизоды дыхания Годзиллы, совершенно натуральные движения хвоста, никаких лесок и тросов, чудовище, как живое! Разве что сами глаза не самые правдоподобные из образов Хейсея и Миллениума, но сделаны всё равно отлично!
Фильм поражает своим спецэффектами на каждом шагу, будь то движения чудовища, устроенные им разрушения или даже лазеры. Изначально планировалось, что Годзилла будет сражаться с ещё одним монстром, но потом ограничились лишь противостоянием атомного ящера с техникой Супер-Икс – летательным аппаратом в духе субмарины или танка, оснащённого по последнему слову техники. Лазеры, взрывы, атомный луч – все световые эффекты сделаны по высочайшему разряду!
Сиквел-ребут «Годзиллы» представляет из себя цепочку серьёзных заседаний правительства, решающих самые разные вопросы – оглашать ли существование монстра в прессе ещё до появления Годзиллы у городского побережья, планы эвакуации, применение оружия, а также идею использовать магнитные поля, по которым ориентируются перелётные птицы, чтобы заставить Годзиллу свалиться в вулкан.
Причём профессор, один из главных героев картины, убеждён, что это едва ли уничтожит монстра, неоднократно по мере фильма повторяя фразу «Годзилла не может умереть». Вместо классической троицы на экране обычно четвёрка ключевых персонажей – журналист, военный, его сестра и, собственно, учёный.
Персонажи вышли хорошие и достаточно яркие, разве что любовная линия выглядит довольно натянутой, да и вообще режиссёр больше озадачен подачей экшена и серьёзной политической составляющей сцен-заседаний, нежели вниманием к раскрытию главных героев ленты.
Девушка Ясуко Савагучи, дебютировавшая здесь в своей актёрской карьере, ещё сыграет следом главную роль Принцессы Кагуйя из неудачной экранизации японской легенды-сказки в «Принцессе с Луны», а также уже совсем иную героиню в следующем фильме о Короле Монстров – «Годзилле против Биолланте». А профессор - Ёскэ Нацуки уже даже играл две разные, но схожие по своей сути роли инспектора и детектива в кайдзю-картинах 1964 года – в «Гидоре – Трёхголовом Монстре» и в фильме «Космический монстр Догора». А из завсгедатаев кайдзю-жанра Шова-эры в фильме имеется Хироши Койдзуми на партии геолога.
Также в последний раз в фильмах о Годзилле приняли участие Ёсифуми Тадзима и Шигео Като. Отлично справившийся с ролью премьер-министра Кэйдзю Кобаяси снимался в «Рождении Японии» 1959 года. И из причастных к кайдзю-жанру в картине имеются: Син Такума, Кодзи Исидзака, Эйтаро Одзава и Кунио Мурай. В костюм Годзиллы же облачился Кэнпатиро Сацума – ранее он играл Хедору и Гайгана, а теперь стал Годзиллой на всю Хейсей-эру.
Американцы фильм конкретно поменяли, выпустив под названием «Годзилла 1985», убрав и сократив кучу сцен, дополнив своими посиделками и кардинально переделав эпизод с русским полковником – в японской оригинальной версии он пытается остановить запуск ядерной ракеты, в американской, естественно, специально запускает её, нажав на кнопку. А также вернули располневшего Реймонда Бёрра, который, мол, был очевидцем событий «Годзиллы» 1954. Американская версия вследствие своей переделки была номинирована на «Золотую Малину», а японская же выиграла «Japan Academy Award» за выдающиеся спецэффекты.
Суровой атмосфере картины не мешают даже ироничные сценки с бездомным, ошивающимся по опустевшим ресторанам. Это скорее даже злая ирония, демонстрирующая человеческую натуру. Можно было бы снять более грубо – с рейдами мародёров на магазины и всё тому подобное, но обошлись забавными нотками кое-как разряжающими общий мрачный тон.
Впечатляющая массовка, эпизоды с военными и всевозможной техникой, впервые в кайдзю-фильмах по-настоящему правдоподобный момент с кораблём, мэшапы с людьми и сцены паники, эвакуации, людей на фоне надвигающегося чудовища – всё это сделано замечательно.
«Годзилла возвращается» 1984 года оставляет после себя массу ярких положительных впечатлений. У фильма есть мелочные недостатки и можно сделать ряд спорных придирок, однако сама подача материала и его качество – просто колоссальные! Началась самая выдающаяся и шедевральная эпоха в истории кинематографического шествия Короля Монстров по экранам. С возвращением, Годзилла! Да здравствует Хейсей!
9 годзилл из 10

fantoccini комментирует статус «На Star trek (кото...» (автор fantoccini) | 02.10.2016 12.33
А что он сказал?
Ну они вроде как хотели ему приятное сделать, делая Сулу геем, а получилось ровно наоборот. Он очень категорично высказался, что персонаж таким не задумывался и нечего такую отсебятину пороть.

Engi комментирует статус «На Star trek (кото...» (автор fantoccini) | 02.10.2016 12.27
Повторюсь. Это лучшая из 3х частей. И по духу оригинального Стартрека, и как блокбастер. Зрелищные сцены тут есть кроме той под Бисти бойз. Как минимум сцена атаки на Энтерпрайз, взрыв этого Энтерпрайза, когда Кирк вместе с Чеховым убегали и финальная гонка по городу за Эльбой. В отличии от второй части, где вообще не могу вспомнить ни одной сцены кроме слизанной из Deadspace'а.
А что он сказал? Лень искать. Конечно это мдэ, но я себя утешаю, что могло быть и хуже.
Гей Сулу - это мдэ,ну про это сам Такей высказался
А что он сказал? Лень искать. Конечно это мдэ, но я себя утешаю, что могло быть и хуже.

Engi комментирует статус «На Star trek (кото...» (автор fantoccini) | 02.10.2016 12.22
Вот соглашусь. Он хороший актер. Но он был ужасным Ханом. Вообще ни разу не Хан и дико пафосно переигрывал.

cdnm_47 комментирует статус «На Star trek (кото...» (автор fantoccini) | 02.10.2016 10.50
Лучше бы нарядили. Мало что так смешило в сиквеле, как его резиновая артикуляция.

fantoccini комментирует статус «На Star trek (кото...» (автор fantoccini) | 02.10.2016 10.36
каждая из двух
Этот оборот заставляет задуматься спросонья ) Камбербэтч
любой фильм делает лучше. Как плюс, что его не стали рядить в рептилоида.

DvigOK комментирует в блоге автора Voyager «О сценарии пилота «Мглы»» | 02.10.2016 09.17
Я пытался абстрагироваться от поисков причины, но не смог. И не понимаю, почему причина не важна. Это всё равно что покупать таблетки от симптомов вместо поиска причины и её устранения.

DvigOK комментирует статус «На Star trek (кото...» (автор fantoccini) | 02.10.2016 09.11
Третья - абсолютный проходняк. Смотрел в кино. Выхожу из зала и никаких эмоций. Масштаба не чувствуется совершенно. Какой-то стартрековскойй атмосферы тоже. Экшна почти нет. Юмор так себе. Подойдет под просмотр только если нечего смотреть и ещё ничего не докачалось. :)

Евгений Колпаков комментирует статус «На Star trek (кото...» (автор fantoccini) | 02.10.2016 08.02
Для меня каждая из двух это проходной блокбастер. Обычное кино. Третью не видел. Во второй понравился Камбербэтч, без него не досмотрел бы до конца наверное. Первая для меня пресная и скучная.

fantoccini комментирует статус «На Star trek (кото...» (автор fantoccini) | 02.10.2016 01.41
весь смак в диалогах,
Самые лучшие реплики тут у Урбана и Пегга (не зря Пегг тут сценаристом), но чего-то особенно выдающегося/умного/смешного нет.худший из трех частей
По мне так они все примерно на одном уровне - нет ни лучшего, ни худшего.

Acidcore комментирует статус «На Star trek (кото...» (автор fantoccini) | 02.10.2016 01.29
Нужно, чтобы когда смотришь дома: уау, круто, вот на большом экране бы. А не: даа, наверно, на большом экране было бы чего посмотреть.
Да нечего там смотреть: весь смак в диалогах, а по экшну и масштабу смотрится тухло даже в кинотеатре. В целом проодной блокбастер и худший из трех частей.

fantoccini комментирует статус «На Star trek (кото...» (автор fantoccini) | 02.10.2016 00.01
Можно, качайте )

Семен Сибирцев комментирует статус «На Star trek (кото...» (автор fantoccini) | 01.10.2016 23.43
Уже можно скачать?

_YAN_ комментирует видео Притяжение | Трейлер №2 | 01.10.2016 22.19
Теперь понятно для кого Бондарчук "Притяжение" снимал)

fantoccini комментирует в блоге автора Voyager «О сценарии пилота «Мглы»» | 01.10.2016 21.46
Про изнасилования, вероятно, включили на волне обсуждения травли девушек в небольших американских городках. У netflix буквально на днях документалка вышла про девушку, которая такую травлю пережила.
Фильм крутой был. Сериал мало интересует.
Фильм крутой был. Сериал мало интересует.

Евгений Колпаков комментирует статус «Рубрика "Дора...» (автор Евгений Колпаков) | 01.10.2016 21.08
Аналогично, 5 двд от Тайкун с кучей переведенных допов! Блеск издание! Это я про Светлячок

Barricade комментирует статус ««Мехагодзилла снов...» (автор Leshiy133) | 01.10.2016 21.13
Она появилась и в "Годзилла снова нападает" и в "Уничтожить всех монстров", причем оттуда все кровавые сцены с Ангирусом и Гидорой как раз нагло влепили и в "Годзиллу против Гайгана"..
http://www.filmz.ru/moviegoers/19113/status/?comment_id=546627#comments
:) Видать в тех фильмах это было снято без фанатизма как в Годзилле против Гайгана, и поэтому я не заметил)
В "Мегалоне" нет инопланетян. Там жители подводной империи типа Атлантиды. Подводно-подземная цивилизация, ушедшая под воду после древних катаклизмов.
А кто тогда направил на помощь Гайгана?) И вообще, концепция этих жителей Сеотопии такая же заезженная как и у инопланетян - "Уничтоижть жалких людишек". Но в принципе не из-за этого плохая оценка фильму, а из за Джета))), Самого нелепого

Acidcore комментирует видео Притяжение | Трейлер №2 | 01.10.2016 19.45
Этот трейлер продал мне кино в IMAX. Петров крут.

Leshiy133 комментирует статус ««Мехагодзилла снов...» (автор Leshiy133) | 01.10.2016 19.47
появилась кровь)
Она появилась и в "Годзилла снова нападает" и в "Уничтожить всех монстров", причем оттуда все кровавые сцены с Ангирусом и Гидорой как раз нагло влепили и в "Годзиллу против Гайгана"...
Годзилла Против Мегалона 6\\\\10 (опять инопланетяне)
В "Мегалоне" нет инопланетян. Там жители подводной империи типа Атлантиды. Подводно-подземная цивилизация, ушедшая под воду после древних катаклизмов.

Димка zOyin комментирует видео Притяжение | Трейлер №2 | 01.10.2016 19.38
Бред сивой кобылы. Корабль убог. Графика не лучше чем в батле 4й. И как заметил _YAN_, фильм сильно смахивает на скайлайн. Не удивлюсь если он и в целом будет таким же скучным и халтурным как и фильм братьев Штраус. А между прочим у скайлна тизер был не сопоставимо лучше чем у этого шедевра. Федя окстись, тебе хоть самому интересно смотреть то что ты снимаешь?
- по просмотрам
-
Голливуд занят ремейком российского сай-фая «Спутник»Мэтт Ривз («Монстро», «Бэтмена») разработает англоязычную версию фантастического триллера Егора Абраменко «Спутник».
Для вестерна в этом нет ничего плохого, тем более, что первые сезоны вроде были на порядок ниже бюджетом, и экшена там было меньше, но вроде цепляло все равно намного больше. Да и если что-то там происходило, то запоминалось это надолго: до сих пор вспоминаю с ностальгией, как 6 лет назад смотрел эпизод "Хлеба и зрелищ", где Бохэннон боксировал с Иламом - вот это было по-настоящему забойно. Точно так же никогда не забуду отстрел индейцев в финале второго сезона. Поэтому для меня все-таки сериал хоть и сохранял некую планку качества (AMC как никак!), но лучше из сезона в сезон он, к сожалению, не становился, чего я никогда не скажу, например, про те же "Во все тяжкие".
Единственные две вещи, за которые я реально, в целом, могу без зазрения совести похвалить "Ад на колесах", так это за: а) Энсона Маунта (прям ух во всех смыслах!); б) удивительная для сериала постоянная смена локаций - отсюда вытекает, что простоя в сюжете всегда было по минимуму. За это же я и финальный сезон хвалю: действие развивается где-то на окраинах Штатов, поэтому знойный юг сменили холодным севером с китайскими батраками, отмерзшими конечностями и опиумом - даже звучит круто.
То же самое, что и с "Адом на колесах". Они олицетворяют для меня лучшее время, когда начали выходить апупительные сериалы. То есть я вроде и рад, что "Викингам" и масштаба прибавляют с бюджетом каждый новый сезон, но как-то смотрится пока все это на автомате. Только новое предательство Ролло порадовало - за его линией с милой французской принцесской реально интересно следить. А вот Рагнара вообще отодвинули на третий план - это ужасно огорчает, Фиммел хоть и корчит вечно гримасы, но почему-то это совсем не надоедает, в отличие от левых сюжетных линий и ненужных героев (да, да, я про всю Британскую компашку!). Да и то что четвертый сезон на перерыве полугодовом как-то вообще вызывает недоумение, учитывая, что выход пятого сезона запланирован, максимум, на середине 17-го года.