Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
joker29 комментирует статью «Тизерные плакаты «Темного Рыцаря» и «Нечто»» | 14.07.2011 00.03
А ну тогда не спорю. Я бы никогда не подумал.
DrA комментирует статью «Трейлер «Шерлока Холмса: Игры теней»» | 14.07.2011 00.02
очень хотел рейчел макадамс увидеть здесь, очень жаль что у нее только камео.
joker29 комментирует Нечто | 8 кадров | 14.07.2011 00.02
На мое восприятие это не повлияло, но какие были аргументы для номинации мне не понятно.
FilMoman комментирует статью «Выиграйте плакаты «Расплаты» с автографом» | 14.07.2011 00.01
о как, пропустил ее автограф в Европе, попытаю счастье,всем удачи
ARNI комментирует статью «Тизерные плакаты «Темного Рыцаря» и «Нечто»» | 14.07.2011 00.01
. А вот если посмотреть те же допы к ВК, то складывается ощущение, что у Джексона полная творческая свобода была.
Позвольте вмешаться, так он ведь там был продюсером, разве нет?
Anton Gladchenko комментирует статью «Тизерные плакаты «Темного Рыцаря» и «Нечто»» | 13.07.2011 23.57
Ну от фильма тоже зависит. Тот же "Лабиринт Фавна" по-моему кино полностью Гильермо. Сомневаюсь, что ему там в чем-то не дали себя проявить.
Вообще, интересно в каких случаях и когда на режиссеров давят. Коппола все время про это говорит, Кончаловский говорил в интервью. А вот если посмотреть те же допы к ВК, то складывается ощущение, что у Джексона полная творческая свобода была. А ведь он тогда не был одним из самых громких режиссеров. Да и известным даже не был...
Вообще, интересно в каких случаях и когда на режиссеров давят. Коппола все время про это говорит, Кончаловский говорил в интервью. А вот если посмотреть те же допы к ВК, то складывается ощущение, что у Джексона полная творческая свобода была. А ведь он тогда не был одним из самых громких режиссеров. Да и известным даже не был...
Brian Green комментирует статью «Тизерные плакаты «Темного Рыцаря» и «Нечто»» | 13.07.2011 23.56
Да и вообще я не думаю, что Карпентер, снимая фильм держал в голове эту проблему. Он был молодым дарованием, который решил снять римейк фильма 51-го года. А выход же фильма 82-го года во времена распространения СПИДа и то, что фильм приобрел такой подтекст, я считаю, просто совпадением.
Карпентер в одном из своих интервью связывал свой фильм именно с эпидемией.
Brian Green комментирует Нечто | 8 кадров | 13.07.2011 23.54
Которую, почему-то выдвинули на "Золотую малину"
Ну, "Золотая малина" не всегда показатель, впрочем, как и "Оскар"
Brian Green комментирует статью «Тизерные плакаты «Темного Рыцаря» и «Нечто»» | 13.07.2011 23.53
Знаете, вот я долго думал, к какому классу принадлежит Гиллермо Дель Торо? Он создает вполне авторское кино, в большинстве снимает так, как ему нравится, но все равно очень зависим от студий и их решения.
MemphisRains комментирует статью «Тизерные плакаты «Темного Рыцаря» и «Нечто»» | 13.07.2011 23.52
Постеры просто замечательные)) И да, по поводу идей и тд. Я думаю народ тупо не хочет стараться, а зачем, если люди и так лярды приносят всяким ПКМ 4, ТФ 3(вы сомневаетесь) и ГП 7.2(думаю отгребет... а так среднее кино) Они в самих фильмах обленились, а вы о креативе в постерах...брось))
Xpand комментирует статью «Секретный боевик Дизеля» | 13.07.2011 23.50
Плохо, что до Возвращения Ксандра Кейджа дело так и не доходит пока :(
Anton Gladchenko комментирует статью «Тизерные плакаты «Темного Рыцаря» и «Нечто»» | 13.07.2011 23.49
Сорри,что долго не отвечал - работы много было и письмо как-то потерялось в инбоксе. В принципе я согласен со всем, но до тех пор пока продюсер не начинает в коммерческих интересах влиять на фильм. Такое ведь тоже бывает. И это уже не к добру...
ARNI комментирует фильм Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть вторая | 13.07.2011 23.46
Опять, снова, да сколько уже можно то?
Я не хотел быть скрягой, хотел насладиться последней частью, - но я в очередной раз сильно разочарован. Да, я понимаю, люди закрывают глаза на недостатки, наслаждаются событиями, перенесенными на экран из текста любимой с детства книги. Многие говорят, - это конец эпохи, надо наслаждаться, нельзя критиковать в такой момент это кино. Черт возьми, конец эпохи для меня наступил несколько лет назад, когда я пробежался глазами по последней строчке последней книги: "The scar had not pained Harry for nineteen years. All was well." Это конец эпохи.
Теперь перейдем к фильму. Не буду сейчас говорить об расставленных акцентах в сюжете. Мне то, каким видит сюжет Йейтс не понравилось сразу, и не нравится сейчас. Но тут ничего не поделаешь, это видение режиссера, и с ним я должен быть согласен априори.
Дальше: удивительно, но мне понравился экшн. Впервые у Йейтса, то есть экшн мне и раньше нравился, но он всегда был скомканным, оборванным. Поэтому не успевал им насладится. Тут все хорошо, мы получили и дуэли волшебников, и небольшие массовые сражения. Ожидать, что весь фильм будет грандиозное сражение - глупо. И это хорошо, что экшн идет на фоне основных событий, которые крутятся вокруг любимой троицы.
Но теперь: мне не понравилась абсолютно драматическая часть в сюжете. Я ожидал, что она будет наиболее сильной, но это опять какой-то дикий фейл. Смерти некоторых персонажей нам просто не показывают! Как можно сопереживать человеку, который в кадре появляется от силы секунды на три. Но ведь можно было сделать что-то более трогающее. В прошлом фильме так же все смерти совершенно не трогали, лишь Добби смог добиться сожаления в свой адрес. Тут тоже самое, абсолютно. В общем - незачет.
Линия Снейпа - еще один фейл. Очень слабо раскрыта мотивация персонажа, клянусь, если бы я не читал книгу, то я бы ничего не сообразил, или понял, но с большим трудом. Как мне вас жаль, люди не читавшие книгу, вы не сможете насладиться одной из самых сильных линий во всей Поттер-франшизе.
Очень много старых персонажей, которых мы очень давно не видели. Ну как им сопереживать? Как испытывать симпатию к тем, кого ты смутно помнишь.
Линия Дамблдора тоже потеряна. Ладно, пусть упустили историю его семьи - она совсем не нужна. Но зачем тогда вообще ставить на это намеки в сюжете. Где реакция Гарри, когда он понял, что с ним сделал старый волшебник? Нет ее.
Скомканность повествования. Это всегда происходит в фильмах Йейтса, но тут иногда вообще серьезно путаешься, что происходит.
Музыкальное сопровождение - самый самый фейл. Совершенно нет музыкального фона, где пафосные мелодии во время сражений, где драматичная музыка. Только в финале все с этим удачно.
Игра актеров, старая гвардия играет отлично. А вот молодая троица... Даже Руперт Гринт стал в этой части деревом, удивительно. Особенно это заметно в сцене, когда раскрылось, что предстоит сделать Гарри.
Волдеморт - удивительно, но теперь каждая сцена с ним вызывает улыбку, где ужас, который он должен вселять?
И не могу я не покритиковать гримеров, ну это вообще ужас, дикий ужас. Как так можно изобразить старость? Другая прическа и щетина - нет слов. Это просто удивляет, что не нашлось хороших гримеров для такого проекта?
В общем, мне не понравилось, и в моем рейтинге фильмов из франшизы "Дары Смерти 2" занимают уверенную предпоследнюю строчку. Вот такое вот окончание истории. Неудачное. Хотя пересматривать буду, во второй раз пойдет легче, так как буду знать чего ожидать.
1) Кубок Огня
2) Узник Аскабана
3) Философский Камень
4) Тайная Комната
5) Дары Смерти 1
6) Принц Полукровка
7) Дары Смерти 2
8) Орден Феникса
Я не хотел быть скрягой, хотел насладиться последней частью, - но я в очередной раз сильно разочарован. Да, я понимаю, люди закрывают глаза на недостатки, наслаждаются событиями, перенесенными на экран из текста любимой с детства книги. Многие говорят, - это конец эпохи, надо наслаждаться, нельзя критиковать в такой момент это кино. Черт возьми, конец эпохи для меня наступил несколько лет назад, когда я пробежался глазами по последней строчке последней книги: "The scar had not pained Harry for nineteen years. All was well." Это конец эпохи.
Теперь перейдем к фильму. Не буду сейчас говорить об расставленных акцентах в сюжете. Мне то, каким видит сюжет Йейтс не понравилось сразу, и не нравится сейчас. Но тут ничего не поделаешь, это видение режиссера, и с ним я должен быть согласен априори.
Дальше: удивительно, но мне понравился экшн. Впервые у Йейтса, то есть экшн мне и раньше нравился, но он всегда был скомканным, оборванным. Поэтому не успевал им насладится. Тут все хорошо, мы получили и дуэли волшебников, и небольшие массовые сражения. Ожидать, что весь фильм будет грандиозное сражение - глупо. И это хорошо, что экшн идет на фоне основных событий, которые крутятся вокруг любимой троицы.
Но теперь: мне не понравилась абсолютно драматическая часть в сюжете. Я ожидал, что она будет наиболее сильной, но это опять какой-то дикий фейл. Смерти некоторых персонажей нам просто не показывают! Как можно сопереживать человеку, который в кадре появляется от силы секунды на три. Но ведь можно было сделать что-то более трогающее. В прошлом фильме так же все смерти совершенно не трогали, лишь Добби смог добиться сожаления в свой адрес. Тут тоже самое, абсолютно. В общем - незачет.
Линия Снейпа - еще один фейл. Очень слабо раскрыта мотивация персонажа, клянусь, если бы я не читал книгу, то я бы ничего не сообразил, или понял, но с большим трудом. Как мне вас жаль, люди не читавшие книгу, вы не сможете насладиться одной из самых сильных линий во всей Поттер-франшизе.
Очень много старых персонажей, которых мы очень давно не видели. Ну как им сопереживать? Как испытывать симпатию к тем, кого ты смутно помнишь.
Линия Дамблдора тоже потеряна. Ладно, пусть упустили историю его семьи - она совсем не нужна. Но зачем тогда вообще ставить на это намеки в сюжете. Где реакция Гарри, когда он понял, что с ним сделал старый волшебник? Нет ее.
Скомканность повествования. Это всегда происходит в фильмах Йейтса, но тут иногда вообще серьезно путаешься, что происходит.
Музыкальное сопровождение - самый самый фейл. Совершенно нет музыкального фона, где пафосные мелодии во время сражений, где драматичная музыка. Только в финале все с этим удачно.
Игра актеров, старая гвардия играет отлично. А вот молодая троица... Даже Руперт Гринт стал в этой части деревом, удивительно. Особенно это заметно в сцене, когда раскрылось, что предстоит сделать Гарри.
Волдеморт - удивительно, но теперь каждая сцена с ним вызывает улыбку, где ужас, который он должен вселять?
И не могу я не покритиковать гримеров, ну это вообще ужас, дикий ужас. Как так можно изобразить старость? Другая прическа и щетина - нет слов. Это просто удивляет, что не нашлось хороших гримеров для такого проекта?
В общем, мне не понравилось, и в моем рейтинге фильмов из франшизы "Дары Смерти 2" занимают уверенную предпоследнюю строчку. Вот такое вот окончание истории. Неудачное. Хотя пересматривать буду, во второй раз пойдет легче, так как буду знать чего ожидать.
1) Кубок Огня
2) Узник Аскабана
3) Философский Камень
4) Тайная Комната
5) Дары Смерти 1
6) Принц Полукровка
7) Дары Смерти 2
8) Орден Феникса
joker29 комментирует статью «Новый «Олдбой»: Что есть кто» | 13.07.2011 23.38
Уилл Смит предпочтительней чисто с коммерческой стороны. Фильм с Уиллом Смитом заработает куда больше, чем фильм с Джошем Бролином. Но Смит может не потянуть такую сложную роль, в Бролин в состоянии это сделать.
AlexSan комментирует статью «Роли исполняют: Крис Хемсворт, Доминик Купер, Майкл Чиклис, Изабель Юппер и др.» | 13.07.2011 23.31
Хемсворт, если побреется и примерит парик, вполне может сойти за Ханта! Интересно, кто будет Лаудой...
joker29 комментирует Нечто | 8 кадров | 13.07.2011 23.29
Которую, почему-то выдвинули на "Золотую малину", что мне совершенно не понятно. Да она была скупа по звучанию, но гениально ложилась на видеоряд.
joker29 комментирует статью «Трейлер «Шерлока Холмса: Игры теней»» | 13.07.2011 23.26
Наш Мориарти пострашнее был.
Блин, ну может этот фильм сорвёт куш, и Гаю Ричи дадут продолжение Рокнроллы снять. Он же задумывал трилогию.
Блин, ну может этот фильм сорвёт куш, и Гаю Ричи дадут продолжение Рокнроллы снять. Он же задумывал трилогию.
Liska комментирует фильм Плодородная почва | 13.07.2011 23.26
Думаю, будут еще лучше фильмы! Но этот тоже порадовал
Обожаю фильмы о помешательстве на фоне полтергейста) Пугает то, что в собственном доме человек не чувствует себя в безопасности! Так и правда можно с катушек съехать!
Обожаю фильмы о помешательстве на фоне полтергейста) Пугает то, что в собственном доме человек не чувствует себя в безопасности! Так и правда можно с катушек съехать!
joker29 комментирует статью «Робокоп Кирк» | 13.07.2011 23.20
По крайней мере до "убийства" Мерфи у него будет шанс развернуться на полную катушку.
О да. Постреляет глазами да поулыбается в отведенные ему 10 минут.
ARNI комментирует статью «Международный трейлер «Тинтина»» | 13.07.2011 23.16
Так я не могу сравнивать "Аватар" с "Тинтином" и фильмами Земекиса. Да, технология одна. Но с одной стороны обычные люди, а с другой нечто инопланетное. Вот когда Кэм покажет нам смоделированного человека, тогда разницу посмотрим.
А в "Тинтине" с графикой по мне все хорошо. Мультяшный вид же делали специально, но вот например момент на 1.04-1.06. Лицо живое и реалистичное.
А в "Тинтине" с графикой по мне все хорошо. Мультяшный вид же делали специально, но вот например момент на 1.04-1.06. Лицо живое и реалистичное.
Robotboy комментирует статью «Новый «Олдбой»: Что есть кто» | 13.07.2011 23.07
Уилл Смитт выглядит более предпочтительно,нежели Бролин.
А иначе может выйти не ремейк,а дебильное копирование.
А иначе может выйти не ремейк,а дебильное копирование.
joker29 комментирует статью «Тизерные плакаты «Темного Рыцаря» и «Нечто»» | 13.07.2011 22.44
Отлично написано! Хорошие факты.
Кстати, тут загвоздка. Насколько я знаю, режиссерская версия смонтирована не Финчером. Он после завершения съемок вообще никаких дел с фильмом не имел. Даже спустя много лет, его попросили смонтировать свою версию и записать рассказы о съемках, он отказался.
Кто не смотрел "Чужой 3" в режиссёрской версии, обязательно ознакомьтесь, там даже жанр другой получился.
Кстати, тут загвоздка. Насколько я знаю, режиссерская версия смонтирована не Финчером. Он после завершения съемок вообще никаких дел с фильмом не имел. Даже спустя много лет, его попросили смонтировать свою версию и записать рассказы о съемках, он отказался.
Stalk комментирует статью «Международный трейлер «Тинтина»» | 13.07.2011 22.43
А фраза про "летал однажды (на самолёте)" прямиком оттуда.
AlexSan комментирует статью «Трейлер «Шерлока Холмса: Игры теней»» | 13.07.2011 22.42
Очень взрывной трейлер! Роль Рапасе пока непонятна, но интригует. А Дауни с Лоу прекрасны как всегда.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.Новые сериалы: «Ванда/Вижн»Наши впечатления о сериале «Ванда/Вижн», в котором могущественная ведьма и мертвый андроид попали в телевизор.Пленки не врут | Главные фильмы в жанре «найденные видеозаписи»Пленки не врут | Главные фильмы в жанре «найденные видеозаписи»
