Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
Robotboy комментирует фильм Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть вторая | 14.07.2011 07.37
И не могу я не покритиковать гримеров, ну это вообще ужас, дикий ужас. Как так можно изобразить старость? Другая прическа и щетина - нет слов.
Харольду(спасибо Джадду Аппатоу) Поттеру в этом эпизоде 37.Как ещё он по-вашему должен выглядеть?
New Nick комментирует статью «Трейлер «Шерлока Холмса: Игры теней»» | 14.07.2011 07.07
Может, что-то стоящее и получится. Хотя смотрится банально, да и с отрывками из эпизода в поезде - явный перебор (будто не знали, чем занять время).
И Ричи пора с этим заканчивать...
И Ричи пора с этим заканчивать...
New Nick комментирует фильм Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть вторая | 14.07.2011 06.55
Ну что ж. Это было достойно. Но. Это же все-таки финал. Финал десятилетней франшизы, одно - и простого "достойно" в данном случае маловато... Я не то чтобы ярый фанат - так что не буду сильно возмущаться, проливать слезы ностальгии и поставлю твердую четверку (или восьмерку), но вот по паре пунктов отпишусь.
Эпизоды столкновения собственно Поттера и Волан де Морта очень и очень хороши. Эпизод с "come to die" вообще прекрасен. И даже финальная схватка (которую легко было провалить), за исключением последних нескольких минут, впечатляет. (Хотя Волан де Морт, отвешивающий оплеухи Поттеру - это немного абсурдно, но спишем это на накал страстей и эмоциональное потрясение.) Но что меня смутило: Йетс не умеет снимать батальные сцены. Вот подвести к ним - умеет (когда видишь шагающих на бой каменных воинов или орды врагов, несущихся к замку - дух захватывает.) Но при этом сама битва скомкана и мало запоминается. Нет особого драйва, поражающего воображение экшена и светопредставления, которое должно творится, когда сотни волшебников одновременно пускают разные заклятия. Можно было лучше.
Эпизоды столкновения собственно Поттера и Волан де Морта очень и очень хороши. Эпизод с "come to die" вообще прекрасен. И даже финальная схватка (которую легко было провалить), за исключением последних нескольких минут, впечатляет. (Хотя Волан де Морт, отвешивающий оплеухи Поттеру - это немного абсурдно, но спишем это на накал страстей и эмоциональное потрясение.) Но что меня смутило: Йетс не умеет снимать батальные сцены. Вот подвести к ним - умеет (когда видишь шагающих на бой каменных воинов или орды врагов, несущихся к замку - дух захватывает.) Но при этом сама битва скомкана и мало запоминается. Нет особого драйва, поражающего воображение экшена и светопредставления, которое должно творится, когда сотни волшебников одновременно пускают разные заклятия. Можно было лучше.
tinwen21 комментирует статью «Тизерные плакаты «Темного Рыцаря» и «Нечто»» | 14.07.2011 06.54
Я вот тоже ГП жду в значительной степени из-за тизера ВТР (я, конечно, и сам фильм посмотрю, но всё-таки Йейтс убил моё бывшее жгучее ожидание), но ходят слухи, что у нас набор роликов не тот, что в Америке. Кто бы мог подтвердить или опровергнуть? Эх, скорее бы завтра!!!
Zoltar69 комментирует статью «Новый «Олдбой»: Что есть кто» | 14.07.2011 06.40
Спайк Ли лучше подходит чем спилберг
Бролин смотрится лучше чем Смит
Но моё мнение осталось прежним: фильм не нужен!
Бролин смотрится лучше чем Смит
Но моё мнение осталось прежним: фильм не нужен!
Zoltar69 комментирует статью «Робокоп Кирк» | 14.07.2011 06.22
Один из самых моих любимых фильмов, рад что за него наконец то взялись. Как то Панйа не вижу в главной роли, хотя это и не главное. Главное что бы сохранили жёсткую атмосферу оригинала, иначе будет полный провал
Zoltar69 комментирует статью «Секретный боевик Дизеля» | 14.07.2011 06.16
Наконец то они начали снимать Риддика
Zoltar69 комментирует статью «Нортон против наследника Борна» | 14.07.2011 06.13
Раньше ждал этот фильм, но потом вообще забыл про него( Теперь жду с нетерпением, Нортон великолепный актёр
AmalgaM комментирует статью «Робокоп Кирк» | 14.07.2011 02.52
Если предположить, что время - это иллюзия, то робокоп вполне себе комикс)
http://www.leesullivanart.co.uk/LEE/robocop.htm
http://www.leesullivanart.co.uk/LEE/robocop.htm
AmalgaM комментирует статью «Тизерные плакаты «Темного Рыцаря» и «Нечто»» | 14.07.2011 02.42
Точно. Теперь дошло)
Макс комментирует статью «Новый «Олдбой»: Что есть кто» | 14.07.2011 00.32
Ну да, но просто меня смущает, что оригинал и так любим многим, даже наличествует в топе IMDB
Brian Green комментирует статью «Тизерные плакаты «Темного Рыцаря» и «Нечто»» | 14.07.2011 00.31
Может дело еще и в том, что зритель изменился.
Хотя логично. Раньше взрослые толпами и очередями штурмовали кинотеатры, в которых показывалось "взрослое" кино, а сегодня им это просто в лень.
Anton Gladchenko комментирует статью «Тизерные плакаты «Темного Рыцаря» и «Нечто»» | 14.07.2011 00.29
Не думаю. Деньги всегда имели большое значение. Вспомните тот же "Апокалипсис сегодня" - Коппола снимал его по сути во многом на свои деньги, взяв кучу кредитов под недвижимость. Да и не может высокобюджетное кино существовать без прибыли. Если какая-то работа делается в убыток, то где же деньги брать на новые фильмы?
Может дело еще и в том, что зритель изменился. Я помню где-то читал, что основные посетители кинотеатров это подростки (что вполне логично). Взрослые люди в основном дома смотрят кино (благо теперь возможностей для этого больше).
Может дело еще и в том, что зритель изменился. Я помню где-то читал, что основные посетители кинотеатров это подростки (что вполне логично). Взрослые люди в основном дома смотрят кино (благо теперь возможностей для этого больше).
KRYTOS комментирует статью «Трейлер «Шерлока Холмса: Игры теней»» | 14.07.2011 00.22
Дух первого фильма присутствует. Надеюсь, что сиквел будет, как минимум, не хуже оригинала.
P.S. А где же Стивен Фрай в роли Майкрофта Холмса?
P.S. А где же Стивен Фрай в роли Майкрофта Холмса?
Brian Green комментирует статью «Тизерные плакаты «Темного Рыцаря» и «Нечто»» | 14.07.2011 00.21
Раньше студии были более либеральны и умели рисковать. Может раньше деньги имели меньшее значение?
Anton Gladchenko комментирует статью «Тизерные плакаты «Темного Рыцаря» и «Нечто»» | 14.07.2011 00.20
Тоже верно. И очень жаль, так как весь свой потенциал он, конечно, не смог реализовать, ибо уж очень хотелось бы от него увидеть большие фильмы в 2000-е.
Brian Green комментирует статью «Тизерные плакаты «Темного Рыцаря» и «Нечто»» | 14.07.2011 00.14
Но с другой стороны если все так с Джексоном, то кто в здравом уме помешает Копполе свободно творить?
Коппола всегда отличался более жестким видением окончательного материала, что подразумевает более взрослый рейтинг и, конечно, недовольство студий ("Джек" и "Добродеятель" не в счет. Фильмы, хоть блестящие, но все равно для Копполы довольно слабые. Я говорю об истинно его авторских проектах).Такой он у нас суровый человек. Хотя я очень надеюсь, что "турецкий кошмар" Копполы вольется во что ни будь стоющее.
Iznano4nik комментирует фильм Первый Мститель | 14.07.2011 00.12
одного меня напрягает сходство с рассомахой?? мега солджер из пробирки которого тут же пытаются убить....
ARNI комментирует статью «Тизерные плакаты «Темного Рыцаря» и «Нечто»» | 14.07.2011 00.09
Просто мне в данном случае не совсем понятно высказывания того же Кончаловского о том, что режиссеры в Голливуде не могут отвечать за творческий процесс полностью, о том, что студии их контролируют как-то.
Ну в "ВК" этот принцип и правда не соблюдался. Думаю, только "New Line Cinema" и сам Джексон смогут дать ответ на этот вопрос. Приятное исключение значит.
А насчет высказывания, а что тут можно сказать? Конечно, не могут. Кто платит, тот и заказывает музыку, как говорится. А там какие границы свободы у режиссера уже нам сложно со стороны сказать.
Anton Gladchenko комментирует статью «Тизерные плакаты «Темного Рыцаря» и «Нечто»» | 14.07.2011 00.09
Вообще, история создания "ВК" уникальная. Для "New Line Cinema" это был крайне рискованный проект, а ведь студия тогда была довольно небольшой. Думаю, Джексон сделал им предложение, от которого они не смогли отказаться.
Ну да, даже по допам видно, что группа с ПиДжеем и софт разработала крутой, и миниатюры. В общем, презентация была сильная. Но с другой стороны если все так с Джексоном, то кто в здравом уме помешает Копполе свободно творить? С его-то послужным списком... А ведь видимо мешают раз он об этом говорит. Сомнительно, что он так уж по доброй воле стал снимать кино низкобюджетное на свои средства... Кто-то скажет, что у него была масса провалов по кассовым сборам. Что же, это верно. Но у Ридли Скотта таких провалов в кассе тоже полно, но это не мешает ему делать "Робин Гуда" и "Прометея" с бюджетами под 200 миллионов.
Anton Gladchenko комментирует статью «Тизерные плакаты «Темного Рыцаря» и «Нечто»» | 14.07.2011 00.04
Да, все верно. Был продюсером. Но были и другие продюсеры ведь. Просто мне в данном случае не совсем понятно высказывания того же Кончаловского о том, что режиссеры в Голливуде не могут отвечать за творческий процесс полностью, о том, что студии их контролируют как-то. В случае ВК этого совсем не видно...
Brian Green комментирует статью «Тизерные плакаты «Темного Рыцаря» и «Нечто»» | 14.07.2011 00.04
Позвольте вмешаться, так он ведь там был продюсером, разве нет?
Он и его жена. Но ведь деньги предоставляла студия.
Brian Green комментирует статью «Тизерные плакаты «Темного Рыцаря» и «Нечто»» | 14.07.2011 00.03
Тот же "Лабиринт Фавна" по-моему кино полностью Гильермо. Сомневаюсь, что ему там в чем-то не дали себя проявить.
Это его личная трилогия, остается дождаться появления третьего фильма. Но речь идет про сотрудничество Дель Торо с крупными игроками.
Вообще, интересно в каких случаях и когда на режиссеров давят.
Когда творческие планы режиссера не совпадают с коммерческими планами студии:)
А вот если посмотреть те же допы к ВК, то складывается ощущение, что у Джексона полная творческая свобода была.
Вообще, история создания "ВК" уникальная. Для "New Line Cinema" это был крайне рискованный проект, а ведь студия тогда была довольно небольшой. Думаю, Джексон сделал им предложение, от которого они не смогли отказаться.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.Новые сериалы: «Ванда/Вижн»Наши впечатления о сериале «Ванда/Вижн», в котором могущественная ведьма и мертвый андроид попали в телевизор.Пленки не врут | Главные фильмы в жанре «найденные видеозаписи»Пленки не врут | Главные фильмы в жанре «найденные видеозаписи»

За поражающим воображение экшном идите на мультфильм какой-нибудь типа "Аватара".
Режиссёр сделал главное:он показал,что всякая войная оставляет после себя жертвы,разрушения,калечатся судьбы.И,даже если подойти с точки зрения оформления,то все битвы как дуэли так и массовые обмены заклинаниями получились ослепительно красивыми:чудища,каменные стражи-натуральное Бородино.