Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Ravenous комментирует видео Трансформеры: Последний рыцарь | Трейлер | 10.12.2016 15.21
Сарказм - дело тонкое.

Engi комментирует статус «Как бы не прискорб...» (автор IgorShved) | 10.12.2016 15.15
почитать блог Voyager,
Аналогично.
А мысли читателя почти (микро блогик Лешего и Максима) никого не хочу оскорбить
И ничего плохого в этом нет. Если бы еще у Максима закончились эти Дни...

DvigOK комментирует видео Человек-паук: Возвращение домой | Трейлер | 10.12.2016 14.27
Это, наверное, каждый заметил.

акробат комментирует статус «Вся трилогия на бо...» (автор joker29) | 10.12.2016 11.23
не, просто забавен факт самого этого маленького триллера) оказывается где-то когда-то мне об этом сообщали, но из головы вылетело. завтра с подругой будет смотреть у нас вторую часть утром (тоже режиссерка, только из сети), а потом в кино на третий фильм.

Survivor комментирует статус «Давно так и не сме...» (автор Евгений Колпаков) | 10.12.2016 09.51
Действительно смешно. Предлагаю пойти дальше, и на плакатах писать каких-нибудь крутых режиссёров и актёров, чтобы не было заранее отрицательного отношения.

Survivor комментирует статус «Ложку дегтя, так с...» (автор Семен Сибирцев) | 10.12.2016 09.47
При чтении отзыва подумалось, что сложные душевные переживания немецких мальчишек на фронте тоже не в каждом фильме показывать надо.

Survivor комментирует статус «Вся трилогия на бо...» (автор joker29) | 10.12.2016 09.45
На режиссёрку не факт что пошёл бы)

Евгений Колпаков комментирует статус «Вся трилогия на бо...» (автор joker29) | 10.12.2016 08.25
И вас не позвали? Расстроились небось?

Leshiy133 комментирует статус ««Годзилла против М...» (автор Leshiy133) | 10.12.2016 01.34
Обзор с кадрами в ЖЖ:
http://leshiy133.livejournal.com/1812599.html
Группа по Гигантским Монстрам:
https://vk.com/kaijuworld
http://leshiy133.livejournal.com/1812599.html
Группа по Гигантским Монстрам:
https://vk.com/kaijuworld

Leshiy133 комментирует статус ««Годзилла против М...» (автор Leshiy133) | 10.12.2016 01.34
Первого Меха-Годзиллу создали пришельцы в семидесятых, второго собрали люди на основе технологий киборга будущего – Меха Кинг Гидоры, третья попытка создать своего механического дракона – Кирью взяла за основу скелет первого Годзиллы из фильма 1954 года, пусть там и наглядно показали, как кислород-разрушитель разложил даже кости чудовища. Вот такой альтернативный ход.
К тому же фильм связан не только с самой первой картинной цикла, здесь вспоминают и о Мотре, причём с кадрами именно из сольной картины 1961, и о Гайре из «Санды против Гайры», причём только о страшном зелёном человекообразном монстре, вводя вновь в сюжет мазеры, как особое оружие против кайдзю. Впрочем, то, что кого-то здесь не упомянули – ещё не значит, что их не было, не всех подряд же перечислять?
Годзилла не заставляет себя долго ждать, появившись ещё в прологе, где по ошибке главной героини гибнет вся её команда. Костюм чудовища тот же, что в «Миллениуме» и «Мегагирусе» с острыми кристаллическими шипами на спине и вытянутой мордой, но с рядом косметических изменениями – с шипов стёрли розовую краску, слегка их обновив, доработали нижнюю челюсть, чтобы кривые зубы уже не вылезали за её пределы, и добавили мимики бровям для большей выразительности морды Годзиллы.
Теперь зато атомному ящеру вернули синий луч, что было уже сделано в «ГМК» но при другом костюме монстра. Годзилла слегка потерял сноровку и безудержную ярость с прошлой картины, но по-прежнему остаётся грозным и опасным чудовищем, как в большинстве своих экранных появлений. Порождённый атомной бомбой гигантский монстр, превращающий Токио в руины.
Впрочем, данный фильм всё же отходит и от жанра фильма-катастрофы и от направления хоррора ближе к фантастическому боевику. Огромный ящер и ящер-робот сражаются на протяжении всего фильма – обилие экшена здесь превосходит, в целом, два первых представителя Миллениум-эры, а финальная ночная схватка столь затяжная, что даже по сюжету проходит прямиком до рассвета, под который уж больно красиво начинают идти титры.
Кстати, здесь есть и сцена в титрах и важный бонус-эпизод после титров, что было ранее в «Мегагирусе», который также Тедзука и снимал. Он заодно наполнил картину всевозможными камео, в том числе и своим собственным, а также заснял звезду бейсбола Хидеки Матсуи. Фильм вообще вышел довольно «американизированный» - в кадре то поп-корн, то бейсбол, а вот саундтрек писали русские – Московский Симфонический Оркестр с дирижёром Константином Дмитриевичем Кримецем по заказу Митиру Ошимы. Кстати, заглавная тема Акиры Ифукубе в этом фильме, к сожалению, не звучит. Но в целом музыка у картины получилась весьма удачная и подходящая.
В центре сюжета вновь отец и дочь, как было в «Миллениуме», как было в «ГМК», теперь уже профессор, запавший на главную героиню-военную и его маленькая дочь, сильно замкнутая в себе после смерти мамы и не родившегося братика. Син Такума, к слову, снимался уже в «Годзилле» 1984, да и здесь вообще многие либо уже снимались в кайдзю-фильмах либо сыграют в сиквеле или последующих картинах.
Так в следующем фильме (что самое любопытное – внезапно на тех же ролях!) вернутся и миленькая Юмико Саку, и Ясуо Курашики, и Юсукэ Томой – здесь довольно мерзкий персонаж, и Кох Такасуги, и Такэо Накахара, и учёный Наомаса Мусака. А из «Мегагируса» вернулся персонаж Миягавы, снова сыгранный Тосиюки Нагасимой, что ещё удивительнее. Премьер-министров сыграли уже давно знакомые фанатам кайдзю – Куми Мидзуно и Акира Накао, а генерала – Коичи Уэда.
А вот генерал из лучшего фильма о Годзилле 1992 – Тэцу Ватанабе здесь уже роль поменьше, зато он затем сыграет в «Годзилле» 2016 года. Оттуда же, из «Годзиллы против Мотры» и заодно главный герой «Годзиллы 2000» - Такэхиро Мурато появится в прологе фильма. У главной героини прошлой части – Мисато Танаки здесь камео медсестры, также появляется игравший в «ГМК» и «Принцессе с Луны» Кацуо Накамура и игравший в «Гамере 2» Мицуру Фукикоси.
Роберт Болдуин ещё появится в «Финальных войнах», а Мария Тереза Гоу играла ранее в разных сериалах про Ультрамена, а Кенджи Судзуки, наоборот, сыграет в Ультрамене уже после. А сыгравшие Годзиллу и Мехагодзиллу – Цутому Китагава и Хирофуми Ишигаки снялись в качестве пилотов мазера.
Однако, не смотря на то, что многим персонажем по мере фильма прописано серьёзное сюжетное развитие, как герои они смотрятся довольно вторично на фоне всего того, что в кайдзю-жанре было снято за все эти годы. Главная героиня и вовсе берёт скорее обаянием и приятной внешностью, нежели актёрской игрой, а вот влюблённый в неё профессор наоборот – сильно переигрывает.
Впрочем, это было заметно ещё по «Мегагирусу» - режиссёру Тедзуке битвы монстров в разы интереснее человеческих перипетий, так что со сценарием Ватару Мимуры (написавшего, кстати, и «Годзиллу против Мехагодзиллы 2» 1993 года, ну и «Миллениум» с «Мегагирусом» заодно, как и общий концепт-рассказ к «Финальным войнам», а также «Ямато Такеру»,) обходится весьма вольно, больше уделяя внимание зрелищу и битвам.
С визуальной частью у фильма полный порядок. Благодаря обновлённой мимике Годлзилла смотрится даже более живым, чем в первых фильмах Шинсей-эры, модификации и исправления пошли костюму, как и внешнему облику монстра, только на пользу. Пусть в прошлом фильме костюм был ещё лучше и круче, здесь всё равно король монстров выглядит восхитительно и круто.
А вот новый Мехагодзилла по всем фронтам уступает собрату из 1993 года, но хотя бы превосходит свой аналог из Шова-периода. Дизайн, впрочем, вполне добротный, разве что катастрофа с коленями, конечно, никуда не годится, и фиолетовая насадка с ракетами выглядит совсем уж пластиковой игрушкой, нет той металлической механизации, как было у Такао Окавары в Хейсее. Зато Кирью удачно оцифрован, в фильме удались даже графические компьютерные эффекты с применением графики, особенно момент вынужденного приземления, да и эпизоды с «белыми цаплями» - новыми истребителями.
А вот концепт дозаправки через микроволны и отключение при этом электричества по всему Токио выглядит странноватым, но эпизод, где Годзилла готовится взорвать лучом больницу, а подзарядившийся Кирью ловкой тычкой спасает маленькую девочку - сполна оправдывает любые условности.
Проблема только в том, что Кирью сделан на основе скелета первого Годзиллы, в нём восстановлены клетки спинного мозга, он скорее киборг, нежели робот, а потому в должный момент он выходит из-под контроля, вспоминает свою истинную сущность, не повинуется командам и даже начинает разносить Токио.
Зрелища хватает с лихвой, да и городские макеты выполнены по высшему разряду – танки, автомобили, здания – всё, как настоящее, ну так и год на дворе уже был 2002, руку на этом всём набили ещё в девяностых, продолжая совершенствоваться от фильма к фильму, если не перебарщивают с мэшапами. Но они тоже важны, эпизоды, где люди убегают на фоне гигантского чудовища всегда по-особому цепляли своей атмосферой происходящего.
Вооружение Кирью добавляет в кадр побольше спецэффектов и взрывов – летят ракеты, стреляют лучи и молнии, а в грудине нечто новое – Пушка Абсолютного Ноля, способная всё разложить на молекулы. Правда Годзилла не даст так-то просто стрелять в себя такой штуковиной и смирно стоять под прицелом тоже не намерен.
Неплохо прописанные человеческие герои выдают парочку запоминающихся эмоциональных сцен, к тому же на этот раз хотя бы обошлось без двойного побочного сюжета, всё рассказывается более линейно, но со своими микро-историями взаимоотношений внутри. Нельзя при этом сказать, что Тедзука проделал большую работу над ошибками, скорее всё-таки остался верен себе, но фильм этого менее шикарным всё равно не стал. По-прежнему всё слишком сумбурно скачет от события к событию, пока на экране минуют месяцы и годы.
Просто из такого сюжета да по такому сценарию, с такими-то персонажами могло получиться нечто большее и грандиозное, нежели просто отличный фильм про Годзиллу. Но не каждой же картине становиться абсолютным шедевром, тем более после предыдущего «ГМК» планка была уж очень-очень высока, а вторичные идеи, искренне старающиеся внести что-то новое к старым традициям хотя бы сумели уложиться в нескучный и качественный фильм, что уже достойно похвалы.
8 мехагодзилл из 10
К тому же фильм связан не только с самой первой картинной цикла, здесь вспоминают и о Мотре, причём с кадрами именно из сольной картины 1961, и о Гайре из «Санды против Гайры», причём только о страшном зелёном человекообразном монстре, вводя вновь в сюжет мазеры, как особое оружие против кайдзю. Впрочем, то, что кого-то здесь не упомянули – ещё не значит, что их не было, не всех подряд же перечислять?
Годзилла не заставляет себя долго ждать, появившись ещё в прологе, где по ошибке главной героини гибнет вся её команда. Костюм чудовища тот же, что в «Миллениуме» и «Мегагирусе» с острыми кристаллическими шипами на спине и вытянутой мордой, но с рядом косметических изменениями – с шипов стёрли розовую краску, слегка их обновив, доработали нижнюю челюсть, чтобы кривые зубы уже не вылезали за её пределы, и добавили мимики бровям для большей выразительности морды Годзиллы.
Теперь зато атомному ящеру вернули синий луч, что было уже сделано в «ГМК» но при другом костюме монстра. Годзилла слегка потерял сноровку и безудержную ярость с прошлой картины, но по-прежнему остаётся грозным и опасным чудовищем, как в большинстве своих экранных появлений. Порождённый атомной бомбой гигантский монстр, превращающий Токио в руины.
Впрочем, данный фильм всё же отходит и от жанра фильма-катастрофы и от направления хоррора ближе к фантастическому боевику. Огромный ящер и ящер-робот сражаются на протяжении всего фильма – обилие экшена здесь превосходит, в целом, два первых представителя Миллениум-эры, а финальная ночная схватка столь затяжная, что даже по сюжету проходит прямиком до рассвета, под который уж больно красиво начинают идти титры.
Кстати, здесь есть и сцена в титрах и важный бонус-эпизод после титров, что было ранее в «Мегагирусе», который также Тедзука и снимал. Он заодно наполнил картину всевозможными камео, в том числе и своим собственным, а также заснял звезду бейсбола Хидеки Матсуи. Фильм вообще вышел довольно «американизированный» - в кадре то поп-корн, то бейсбол, а вот саундтрек писали русские – Московский Симфонический Оркестр с дирижёром Константином Дмитриевичем Кримецем по заказу Митиру Ошимы. Кстати, заглавная тема Акиры Ифукубе в этом фильме, к сожалению, не звучит. Но в целом музыка у картины получилась весьма удачная и подходящая.
В центре сюжета вновь отец и дочь, как было в «Миллениуме», как было в «ГМК», теперь уже профессор, запавший на главную героиню-военную и его маленькая дочь, сильно замкнутая в себе после смерти мамы и не родившегося братика. Син Такума, к слову, снимался уже в «Годзилле» 1984, да и здесь вообще многие либо уже снимались в кайдзю-фильмах либо сыграют в сиквеле или последующих картинах.
Так в следующем фильме (что самое любопытное – внезапно на тех же ролях!) вернутся и миленькая Юмико Саку, и Ясуо Курашики, и Юсукэ Томой – здесь довольно мерзкий персонаж, и Кох Такасуги, и Такэо Накахара, и учёный Наомаса Мусака. А из «Мегагируса» вернулся персонаж Миягавы, снова сыгранный Тосиюки Нагасимой, что ещё удивительнее. Премьер-министров сыграли уже давно знакомые фанатам кайдзю – Куми Мидзуно и Акира Накао, а генерала – Коичи Уэда.
А вот генерал из лучшего фильма о Годзилле 1992 – Тэцу Ватанабе здесь уже роль поменьше, зато он затем сыграет в «Годзилле» 2016 года. Оттуда же, из «Годзиллы против Мотры» и заодно главный герой «Годзиллы 2000» - Такэхиро Мурато появится в прологе фильма. У главной героини прошлой части – Мисато Танаки здесь камео медсестры, также появляется игравший в «ГМК» и «Принцессе с Луны» Кацуо Накамура и игравший в «Гамере 2» Мицуру Фукикоси.
Роберт Болдуин ещё появится в «Финальных войнах», а Мария Тереза Гоу играла ранее в разных сериалах про Ультрамена, а Кенджи Судзуки, наоборот, сыграет в Ультрамене уже после. А сыгравшие Годзиллу и Мехагодзиллу – Цутому Китагава и Хирофуми Ишигаки снялись в качестве пилотов мазера.
Однако, не смотря на то, что многим персонажем по мере фильма прописано серьёзное сюжетное развитие, как герои они смотрятся довольно вторично на фоне всего того, что в кайдзю-жанре было снято за все эти годы. Главная героиня и вовсе берёт скорее обаянием и приятной внешностью, нежели актёрской игрой, а вот влюблённый в неё профессор наоборот – сильно переигрывает.
Впрочем, это было заметно ещё по «Мегагирусу» - режиссёру Тедзуке битвы монстров в разы интереснее человеческих перипетий, так что со сценарием Ватару Мимуры (написавшего, кстати, и «Годзиллу против Мехагодзиллы 2» 1993 года, ну и «Миллениум» с «Мегагирусом» заодно, как и общий концепт-рассказ к «Финальным войнам», а также «Ямато Такеру»,) обходится весьма вольно, больше уделяя внимание зрелищу и битвам.
С визуальной частью у фильма полный порядок. Благодаря обновлённой мимике Годлзилла смотрится даже более живым, чем в первых фильмах Шинсей-эры, модификации и исправления пошли костюму, как и внешнему облику монстра, только на пользу. Пусть в прошлом фильме костюм был ещё лучше и круче, здесь всё равно король монстров выглядит восхитительно и круто.
А вот новый Мехагодзилла по всем фронтам уступает собрату из 1993 года, но хотя бы превосходит свой аналог из Шова-периода. Дизайн, впрочем, вполне добротный, разве что катастрофа с коленями, конечно, никуда не годится, и фиолетовая насадка с ракетами выглядит совсем уж пластиковой игрушкой, нет той металлической механизации, как было у Такао Окавары в Хейсее. Зато Кирью удачно оцифрован, в фильме удались даже графические компьютерные эффекты с применением графики, особенно момент вынужденного приземления, да и эпизоды с «белыми цаплями» - новыми истребителями.
А вот концепт дозаправки через микроволны и отключение при этом электричества по всему Токио выглядит странноватым, но эпизод, где Годзилла готовится взорвать лучом больницу, а подзарядившийся Кирью ловкой тычкой спасает маленькую девочку - сполна оправдывает любые условности.
Проблема только в том, что Кирью сделан на основе скелета первого Годзиллы, в нём восстановлены клетки спинного мозга, он скорее киборг, нежели робот, а потому в должный момент он выходит из-под контроля, вспоминает свою истинную сущность, не повинуется командам и даже начинает разносить Токио.
Зрелища хватает с лихвой, да и городские макеты выполнены по высшему разряду – танки, автомобили, здания – всё, как настоящее, ну так и год на дворе уже был 2002, руку на этом всём набили ещё в девяностых, продолжая совершенствоваться от фильма к фильму, если не перебарщивают с мэшапами. Но они тоже важны, эпизоды, где люди убегают на фоне гигантского чудовища всегда по-особому цепляли своей атмосферой происходящего.
Вооружение Кирью добавляет в кадр побольше спецэффектов и взрывов – летят ракеты, стреляют лучи и молнии, а в грудине нечто новое – Пушка Абсолютного Ноля, способная всё разложить на молекулы. Правда Годзилла не даст так-то просто стрелять в себя такой штуковиной и смирно стоять под прицелом тоже не намерен.
Неплохо прописанные человеческие герои выдают парочку запоминающихся эмоциональных сцен, к тому же на этот раз хотя бы обошлось без двойного побочного сюжета, всё рассказывается более линейно, но со своими микро-историями взаимоотношений внутри. Нельзя при этом сказать, что Тедзука проделал большую работу над ошибками, скорее всё-таки остался верен себе, но фильм этого менее шикарным всё равно не стал. По-прежнему всё слишком сумбурно скачет от события к событию, пока на экране минуют месяцы и годы.
Просто из такого сюжета да по такому сценарию, с такими-то персонажами могло получиться нечто большее и грандиозное, нежели просто отличный фильм про Годзиллу. Но не каждой же картине становиться абсолютным шедевром, тем более после предыдущего «ГМК» планка была уж очень-очень высока, а вторичные идеи, искренне старающиеся внести что-то новое к старым традициям хотя бы сумели уложиться в нескучный и качественный фильм, что уже достойно похвалы.
8 мехагодзилл из 10

Flue комментирует видео Человек-паук: Возвращение домой | Трейлер | 10.12.2016 01.17
Как то не знаю,не зацепил,но дать шанс можно,паук не раздражает,как по мне таким он лучше смотрится,а вот все остальное вызывает вопросы,как то я ни этого ждал,но посмотрим летом,что у них вышло.Больше роликов смотреть не буду.

<3 комментирует видео Человек-паук: Возвращение домой | Трейлер | 10.12.2016 00.20
Тоже самое, только у Гайдая.

THX 1138 комментирует видео Человек-паук: Возвращение домой | Трейлер | 10.12.2016 00.06
А мне уж больно некоторые моменты напомнили фильмы Рейми.

Leshiy133 комментирует видео Человек-паук: Возвращение домой | Превью трейлера | 09.12.2016 22.58
Уже же вышел трейлер в обычной и в международной версии, отличаются наличием Тони Старка вроде))

Филиппок комментирует видео Человек-паук: Возвращение домой | Трейлер | 09.12.2016 22.07
Школярские дела - раздражают;
Тони Старк и "отношения" с ним - смущает;
Настолько сильная интеграция в киновселенную - зачем это нужно вообще? Не сольник, а черт знает что (Вообще с каждым новым фильмом идея и концепция общей киновселенной рушатся все сильнее и сильнее).
Еще в фильме обещают "кучу технологических примочек", что тоже "обесценивает" персонажа. Я привык Паучка воспринимать как одиночку, что он все делает собственными силами.
Короче, единственная секунда, которая хоть немного зацепила - момент с удерживанием разваливающегося корабля.
Тони Старк и "отношения" с ним - смущает;
Настолько сильная интеграция в киновселенную - зачем это нужно вообще? Не сольник, а черт знает что (Вообще с каждым новым фильмом идея и концепция общей киновселенной рушатся все сильнее и сильнее).
Еще в фильме обещают "кучу технологических примочек", что тоже "обесценивает" персонажа. Я привык Паучка воспринимать как одиночку, что он все делает собственными силами.
Короче, единственная секунда, которая хоть немного зацепила - момент с удерживанием разваливающегося корабля.

Филиппок комментирует видео Человек-паук: Возвращение домой | Трейлер | 09.12.2016 22.01
Вот прям не знаю, что делать! Такая же ситуация - любимый с детства герой, а фильм и вся информация о нем, скажем так, смущает.

Robotboy комментирует статус «Ложку дегтя, так с...» (автор Семен Сибирцев) | 09.12.2016 21.33
Почему фарс ? Потому что в итоге финансированием картины занялся Минкульт. Спрашивается, куда пошли деньги собранные с людей на этот фильм ? Ответ в предыдущем комментарии.

Robotboy комментирует статус «Ложку дегтя, так с...» (автор Семен Сибирцев) | 09.12.2016 21.28
А вы следили за компанией по сбору средств ? По-моему это обычный фарс. Про перевод заграницу - предположение. Возможно, все на счетах в России осталось.

акробат комментирует статус «Вся трилогия на бо...» (автор joker29) | 09.12.2016 21.22
23:15 на часах, звоню своей барышне, думаю, опять до допоздна на работе (но даже для "допоздна" это очень слишком), а мож и случилось чего, и не звонит, не предупреждает:
- А мы на "Властелина колец" ходили, на такси домой едем.
- А мы на "Властелина колец" ходили, на такси домой едем.

Евгений Колпаков комментирует статус «Вся трилогия на бо...» (автор joker29) | 09.12.2016 20.58
КРУТ!!! Как ВОННЕГУТ!!! Приятного кинокайфа!!

Евгений Колпаков комментирует статус «Я понял. Леший - ...» (автор DvigOK) | 09.12.2016 20.08
Когда в юности смотрел мне там понравился только визуальный ряд, а все остальное было скучно: сюжет мелодрамно-нудный и предсказуемый, Аффлек-Хартнет меня дико раздражали, Бекинсейл отличная как и куча других актеров (Болдуин, Гудинг мл. и т.д.). С точки зрения съемок все прекрасно тут спору нет.

smal комментирует статус «Вся трилогия на бо...» (автор joker29) | 09.12.2016 19.56
Роскошно! По-хорошему завидую!

chayka-alex комментирует статус «"Мир Дикого З...» (автор chayka-alex) | 09.12.2016 19.47
Похоже на то :))

chayka-alex комментирует статус «Я понял. Леший - ...» (автор DvigOK) | 09.12.2016 19.46
Честно говоря, мне симпатичен его "Пёрл-Харбор".
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Ушел из жизни актер Жан-Поль БельмондоСегодня на восемьдесят восьмом году жизни скончался популярный французский актер Жан-Поль Бельмондо.Рецензия на фильм «Жвалы»Рецензия на абсурдистскую комедию про двух болванов, тренирующих гигантскую муху, чтобы грабить банки.Вселенная Донни Дарко расширяетсяРежиссер Ричард Келли приступил к разработке новых проектов во вселенной своего культового фильма «Донни Дарко».Александр Невский сыграет в вестерне «Нападение на Рио Браво»Независимая голливудская студия ETA Films начинает работу над приключенческой картиной «Нападение на Рио Браво» о герое американской гражданской войны Иване ТурчаниновеМадс Миккельсен работает над образом Грин-де-ВальдаМадс Миккельсен прокомментировал ситуацию вокруг продолжения «Фантастических тварей».
- по комментариям
-
Квартиры в Краснодаре. Почему люди переезжают в Краснодарский Край. Разговор с застройщиком.Мадс Миккельсен прокомментировал ситуацию вокруг продолжения «Фантастических тварей».